Что такое высокомоментный двигатель

Что такое высокомоментный двигатель

ВЫСОКОМОМЕНТНЫЕ ВЕНТИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

В электроприводах производственных механизмов используются два типа электродвигателей — нерегулируемые с постоянной частотой вращения и регулируемые электродвигатели. Высокомоментные вентильные двигатели (ВМВД) — новые технические объекты — были задуманы и созданы для применения в регулируемых электроприводах.

Техническим предшественником ВМВД является регулируемый электропривод постоянного тока, содержащий электронный усилитель мощности и высокомоментный коллекторный двигатель, работоспособность щеточно-коллекторного узла которого поддерживается посредством периодического ухода и ремонта. В ВМВД функцию коллектора выполняет работающий по сигналам датчика углового положения вала электронный коммутатор. Благодаря высокому быстродействию современных электронных силовых ключей коммутатор способен работать и как усилитель мощности. В результате устраняется содержащий скользящие контакты малонадежный коллектор со щетками.

Для ВМВД, как и для коллекторных двигателей, характерно высокое быстродействие, которое обеспечивается высокими значениями максимально допустимых вращающих моментов, превышающих номинальные в пять и более раз, а также малой электромагнитной инерционностью. Другой важной характеристикой ВМВД является широкий диапазон регулирования частоты вращения. ВМВД сохраняют высокую управляемость во всех четырех квадрантах механической характеристики, а их масса и габариты должны быть минимальными, чтобы при размещении на подвижных узлах конструкций — на каретках или движущихся платформах — они не создавали бы проблем с перемещением этих узлов.

Область применения ВМВД — следяще-регулируемый электропривод станочного оборудования, робототехнических устройств, систем позиционирования и ориентации разнообразных автоматических приборов, электропривод высоконагруженных управляемых рабочих механизмов с тяжелыми условиями пуска и необходимостью обеспечения интенсивного торможения: подъемники, лебедки, намоточные механизмы.

Созданию ВМВД предшествовали многолетние теоретические и экспериментальные работы, технический поиск. В качестве начальных сведений о регулируемых вентильных электродвигателях использованы результаты исследований, полученные автором в начале 70-х годов. Тогда была построена модель, описывющая рабочие процессы в подобных электродвигателях, теоретически и экспериментально обоснована на ее достоверность. Экспериментальные исследования проводились на вентильных микродвигателях серии МБ — одной из первых отечественных серий. Были сделаны важные выводы о связи статических, динамических и энергетических характеристик вентильных двигателей с параметрами коммутационных и управляющих сигналов.

На основе анализа модели рабочих процессов был определен ряд основных параметров коммутатора и электромеханического преобразователя ВМВД, что позволило перейти к следующему этапу работ по созданию ВМВД — поиску схемно-конструкторских решений, обеспечивающих получение специфичных для подобных двигателей характеристик. В результате сравнительных исследований изготовленных для этой цели экспериментальных образцов электромеханических преобразователей с постоянными магнитами в системах возбуждения, имеющих различные конструкции роторов, выбрана наиболее целесообразная конструкция магнитной системы и схема расположения статорной обмотки. Создан ряд новых схем коммутаторов, на лучшие из них получены авторские свидетельства об изобретениях.

Цель дальнейших работ по созданию ВМВД состояла в построении проектной модели и создании методик позволяющих выполнять расчеты по выбору геометрических размеров электромеханических преобразователей, параметров обмоток, функционально-логических и силовых фрагментов схем и конструкций электронных коммутаторов. Составление проектной модели, проверка ее достоверности и точности сопровождалось исследованиями и схемно-конструкторской доводкой двух изготовленных для этой цели экспериментальных образцов ВМВД.

Научно-исследовательские работы по поиску схемно-конструкторских решений для ВМВД, построению проектной модели и разработке расчетных методик проводились в основном с конца 70-х и до середины 80-х годов и отражены в соответствующих отчетах по НИР, имеющих государственную регистрацию.

Найденные схемно-конструкторские решения и разработанные методики проектирования были использованы также при создании вентильного электродвигателя со значительно отличающимися от ВМВД характеристиками, предназначенного, для шпиндельных рабочих механизмов и в качестве тягового для транспорта.

Оценка точности расчетов полученных параметров и характеристик показала, что разработанные проектные методики позволяют либо значительно сократить, либо полностью исключить трудоемкие экспериментально-доводочные работы при разработке серий вентильных электродвигателей различного назначения.

На основе созданного научно-технического задела в виде алгоритмов функционирования ВМВД, методик проектирования и схемно-конструкторских решений СКБ завода «Машприбор», г. Ярославль, в 1987 — 1992г. выполнило ОКР «Разработка комплектных электроприводов подач с высокомоментными бесколлекторными электродвигателями постоянного тока для специальных металлообрабатывающих станков». При выполнении ОКР была разработана конструкторская документация на серию вентильных электродвигателей.

Экспериментальные исследования и стендовые заключительные испытания при завершении ОКР показали, что замена коллекторных двигателей является эквивалентной и полноценной. При этом благодаря устранению коллекторов значительно повышается надежность, увеличивается перегрузочная способность и соответственно быстродействие электропривода.

В результате выполнения работ по созданию и применению ВМВД практически подтверждено также, что вентильные электродвигатели являются новым поколением регулируемых электродвигателей, бесконтактными аналогами коллекторных электродвигателей, снабженных усилителями мощности. Данное обстоятельство позволяет использовать вентильные электродвигатели для замены износившихся коллекторных, что открывает перспективы модернизации технических объектов, а также для создания новых поколений техники. Этой цели могут послужить знания и опыт, полученные при создании и практическом применении ВМВД.

В настоящее время продолжаются работы по улучшению эксплуатационных характеристик ВМВД, снижению их себестоимости, расширению области применения. По всем направлениям получены положительные результаты, позволяющие, в частности, сделать вывод о том, что пришло время замены регулируемых и высоконагруженных коллекторных двигателей вентильными.

Моментные двигатели 8LT

Для современных концепций станков необходимы динамика и точность. Высокомоментные двигатели B&R обеспечивают высокий уровень динамики и точности позиционирования при компактных размерах, предлагая пользователям наивысший уровень гибкости при конструировании их станков.

  • NdFeB постоянные магниты
  • Синусоидальная коммутация с энкодерами EnDat высокого разрешения в качестве устройства обратной связи
  • Теперь имеются с функциональными энкодерами безопасности
  • Трехфазная обмотка с соединением звездой
  • Жесткая система передачи энергии
  • Конструкция ротора минимизирует момент инерции, позволяя добиться впечатляющих динамических характеристик
  • Высокая перегрузочная способность и максимальный вращающий момент
  • Низкая нестабильность момента
  • Нет механических передающих элементов, подверженных износу в системе передачи энергии, что обеспечивает высокий уровень работоспособности
  • Длительный срок эксплуатации, отсутствие износа для всех частей двигателя, кроме подшипников
  • Прямой отвод мощности, потерянной в статоре, по корпусу на фланец
  • Предварительно заправленные желобчатые шарикоподшипники, уплотненные с обеих сторон и смазанные
  • Универсальная система двигателей с удерживающим моментом в пределах от 50 до 1020 Нм.
  • Электрическое соединение с помощью двух цилиндрических соединителей SpeedTEC
  • Энергоэффективность вследствие снижения механических потерь
  • Управление посредством сервопреобразователей ACOPOS или систем приводов ACOPOSmulti
Читать еще:  Холостой ход двигателя ф3р

3-фазные синхронные двигатели 8LT не разрешается подключать непосредственно к электросети; они должны работать только в комбинации с сервоприводами ACOPOS или системами приводов ACOPOSmulti!

Высокомоментные электродвигатели 8LT

Трехфазные синхронные двигатели серии 8LT — синхронные двигатели с постоянным возбуждением и электронной коммутацией для приложений, в которых требуется превосходные динамические характеристики и точность позиционирования, а также компактные размеры и небольшой вес.

Тип соединения

Встроенный чип с параметрами

Кроме упрощения пусконаладки, упрощаются стандартные операции сервисного обслуживания; вы можете заменять двигатели, не тратя времени на ввод параметров.

Охлаждение / тип конструкции

Трехфазные синхронные двигатели 8LT с типом охлаждения / конструкцией А оснащены самостоятельным охлаждением и выходным фланцем ISO. Двигатели должны монтироваться на охлаждающей поверхности (фланце).

Трехфазные синхронные двигатели 8LT с типом охлаждения / конструкцией J основаны на двигателях с типом охлаждения А и имеют жидкостное охлаждение. Жидкостное охлаждение увеличивает номинальный вращающий момент (MN), номинальный ток (IN), момент при заторможенном двигателе (M) и ток при заторможенном двигателе (I) на 70% по сравнению с соответствующими двигателями с типом охлаждения А.

Трехфазные синхронные двигатели 8LT с типом охлаждения / конструкцией Q оснащены самостоятельным охлаждением и валом с несквозным отверстием. Двигатели должны монтироваться на охлаждающей поверхности (фланце).

Трехфазные синхронные двигатели 8LT с типом охлаждения / конструкцией S основаны на двигателях с типом охлаждения Q и имеют жидкостное охлаждение. Жидкостное охлаждение увеличивает номинальный вращающий момент (MN), номинальный ток (IN), момент при заторможенном двигателе (M) и ток при заторможенном двигателе (I) на 70% по сравнению с соответствующими двигателями с типом охлаждения Q.

Типоразмеры

Трехфазные синхронные двигатели 8LT поставляются с 9 типоразмером и типом охлаждения C.

Вид охлаждения Имеется для типоразмера
9 C
A Да Да
J Да Да
Q Да Да
S Да Да

Длина

Длина трехфазных синхронных двигателей 8LT может иметь до шести значений. Они имеют различную номинальную мощность при идентичных размерах фланца. Значениям длины соответствует числовой код (d) в номере модели (3, 4, 5, 6, 7, 8).

Длина Имеется для типоразмера
9 C
3 Да Да
4 Да Да
5 Да Да
6 Да Да
7 Да Да
8 Да

Системы с обратной связью для решения ваших задач

Нагрузочная способность конца вала и подшипников

Трехфазные синхронные двигатели 8LT оборудованы желобчатыми шарикоподшипниками, которые уплотнены с обеих сторон и смазаны. Радиальные и осевые нагрузки (Fr , Fa), действующие на конец вала в ходе работы и при установке, должны быть в пределах нижеприведенных спецификаций. Элементы подшипников не должны подвергаться толчкам и ударам! Неправильное обращение приведет к сокращению срока службы подшипников или повреждению подшипника.

Осевые усилия Fa допустимые при установке шестерен, муфт и т.п., зависят от типоразмера двигателя и приведены в следующей таблице:

Типоразмер двигателя Допустимая осевая нагрузка Fa [Н]
Тип охлаждения A, J, Q, S
9 14500
C 31000

Радиальная нагрузка, (Fr, на конец вала обусловлена силами установки (например, натяжением ремня на шкивах) и эксплуатационными силами (например, нагружающим моментом на шестерне). Максимальное радиальное усилие Fr зависит от типа конца вала, типа подшипника, средней скорости, позиции, где приложено радиальное усилие, и желательного срока службы подшипников.

Осевая нагрузка, сдвиг вала, вызванный осевым усилием

Осевое усилие Fa на конец вала обусловлено силами установки (например, напряжением, вызванным установкой) и эксплуатационными силами (например, шестернями с наклонными зубьями). Максимальное осевое усилие Fa зависит от типа подшипника и желательного срока службы подшипников. Неподвижный подшипник на фланце А защищен стопорным кольцом. Плавающий подшипник на фланце В предварительно нагружен пружиной в направлении фланца А.

Определение допустимых значений для Fr и Fa

Информация относительно определения допустимых значений Fr и Fa может быть взята из данных двигателя для соответствующих 3-фазных синхронных двигателей. Допустимые значения основаны на сроке службы подшипника 20 000 ч (расчет срока службы подшипника основан на DIN ISO 281).

Варианты конструкции двигателя

В зависимости от типа охлаждения и длины, имеются трехфазные синхронные двигатели 8LT:

  • с различными номинальными скоростями
  • с сальником или без сальника
  • для соединителя двигателя возможны два различных направления подключения

Номинальная скорость указывается 3-разрядным числовым кодом (nnn) в номере модели. Код представляет собой номинальную скорость, разделенную на 100. Если номинальная скорость ниже 100 мин -1 , часть «номинальная скорость» кода заказа имеет первый символ «A», после чего указывается номинальная скорость, например: 800Umin -1 показано в коде как A08.

Соответствующая комбинация других вариантов конструкции двигателя указывается 2-символьной группой (gg) в номере модели.

Двигатели приводов подач станков

Наряду с электрогидравлическими шаговыми приводами широко применяют в приводах подач три вида следящих электрических двигателей постоянного тока:

  • с пазовым якорем (обмотка заложена в пазы) и электромагнитным возбуждением
  • малоинерционные с гладким или дисковым печатным якорем
  • высокомоментные с возбуждением от постоянных магнитов.

Важное положительное свойство привода — быстродействие — определяется отношением крутящего момента к моменту инерции, следовательно, быстродействие привода можно повысить или снижением его момента инерции пли увеличением максимального крутящего момента двигателя в динамических режимах.

Высоко и низкооборотные двигатели

Широко распространены двигатели первого вида, к ним относятся высокооборотные и низкооборотные двигатели серии П, МИ, ПЛ, ЭП, ПБСТ, ПСТ, 2П и др. Высокооборотные двигатели устанавливают с шестеренчатым редуктором, что позволяет значительно уменьшить нагрузочный момент на валу двигателя, а следовательно, и его габаритные размеры. Низкооборотные двигатели этого типа могут стыковаться непосредственно с ходовым винтом станка, обеспечивать большое быстродействие, однако при равной номинальной мощности имеют большие размеры и массу, чем высокооборотные.

Малоинерционные двигатели

Малоинерционные двигатели второго вида выполняют высокооборотными. В переходных режимах они развивают большие ускорения до 20 000 — 50 000 рад/с 2 , что приводит к большим динамическим нагрузкам в цепи от двигателя к ходовому винту. По этой причине недопустимы зазоры в зубчатых передачах и в подшипниках редукторов, особые требования предъявляются к жесткости всей цепи. В отечественных станках применяют малоинерционные двигатели с гладким якорем серии ПГТ и с дисковым печатным якорем.

Высокомоментные двигатели

Двигатели третьего вида — высокомоментные. Основным их отличием от обычных двигателей постоянного тока является замена электромагнитного возбуждения на возбуждение от постоянных магнитов. В результате такой замены существенно улучшились характеристики двигателя и привода. Высокое быстродействие обеспечивается способностью кратковременно развивать большой крутящий момент. В результате отсутствия обмотки возбуждения, а следовательно, и ее нагрева, появилась возможность увеличить ток якоря, что привело к росту крутящего момента при одинаковых с обычным двигателем габаритных размерах. Увеличению тока якоря способствует также выполнение обмотки якоря из материала с высокой теплостойкостью изоляции. В результате использования постоянных магнитов высота полюсов уменьшилась в 2-3 раза, и диаметр двигателя в 1,2-1,3 раза. Применение высококоэрцитивных магнитов, не размагничивающихся при любом токе якоря, дало возможность получить 10-20-кратный момент двигателя на малых частотах вращения, тем самым обеспечить высокое быстродействие привода, несмотря на достаточно большой момент инерции двигателя. Высокомоментные двигатели связывают непосредственно с ходовым винтом привода без использования редуктора.

Благодаря ряду перечисленных положительных сторон, а также комплектности привода, снабженного встроенными термической защитой,тормозами и вращающимися трансформаторами в качестве датчиков обратной связи, использование высокомоментных двигателей в приводах подач в настоящее время является наиболее перспективным.

В Болгарии освоено производство высокомоментных двигателей серии КЕ пяти типоразмеров с номинальным крутящим моментом от 2,1 до 100 Н×м и диапазоном регулирования скорости 1 : 10 000. Отличительной особенностью этих двигателей является то, что постоянные магниты встроены не в статор, а в ротор. На роторе в передней части установлены магниты, в задней части последовательно датчик скорости, электромагнитный тормоз, муфта и датчик положения.

Высокомоментный двигатель оси B1 (new) для станка Finn-Power

Управляющая компания «Абамет» © 1992– 2021

Москва, ул. Полковая, д. 1, стр. 4, ком. 16
Санкт-Петербург, ул. Таллинская, 7, лит. О, пом. 1Н 457
Ростов-на-Дону, ул. Вятская, д. 120 А

Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 32, офис 801, пом. № П127
Самара, проспект Карла Маркса, д. 201Б, 14 этаж , ком. № 23
Екатеринбург, пр. Промышленный, 10A, пом. 13

Новосибирск, ул. Никитина, 116
Казань, ул. Дементьева, д. 2В
Минск, ул. Лукьяновича, 10/1

Города бесплатной доставки транспортной компанией «Деловые линии»: Абакан, Адлер, Альметьевск, Ангарск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белгород, Белорецк, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Глазов, Горелово, Грозный, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Домодедово, Ейск, Екатеринбург, Железнодорожный, Забайкальск, Зеленоград, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Качканар, Кемерово, Керчь, Киров, Кирово-Чепецк, Клин, Клинцы, Ковров, Коломна, Колпино, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокамск, Красноярск, Кузнецк, Курган, Курск, Ленинск-Кузнецкий, Ливны, Липецк, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Наро-Фоминск, Находка, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новый, Уренгой, Ногинск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Псков, Пушкин, Пушкино, Пятигорск, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томилино, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Усинск, Уссурийск, Усть-Кут, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чехов, Чита, Шахты, Энгельс, Ярославль, а также Беларусь Минск.

Наш адрес:
Россия, 653000,
Кемеровская область — Кузбасс,
г. Прокопьевск, пр. Шахтеров, 1

Телефон/факс:
(3846) 63-17-66, 8 905 908 17 82

Телефон:
8 800 700 67 05

По вопросам закупок и поставок:
8-905-908-18-47
8-905-908-18-57

_______________________________

О СТОРОЖНО , К ОНТРАФАКТ .

_______________________________

Информация для командируемых в ООО «Электропром»

________________________________

Реализация ТМЦ

________________________________

Реализуем баллоны углекислотные

_______________________________

Справочная информация о продукции

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА СЕРИИ 2ПБВ

Название

Двигатели могут использоваться в составе регулируемых электроприводов различных механизмов, включая безредукторные приводы подач станков, роботов, манипуляторов, где требуются высокая равномерность вращения и высокая перегрузочная способность по моменту при низких частотах вращения.

Питание электродвигателей может осуществляться как от генераторов постоянного тока, так и от выпрямительных устройств.

Обозначение

2ПБВХХХХХХХХ4:

П — электродвигатель постоянного тока со встроенным тахогенератором ТП-80-20-0,2 с крутизной 20 мВ•мин и датчиком тепловой защиты терморезистором СТ14-2А;

Б — степень защиты и способ охлаждения (закрытое исполнение с естественным охлаждением);

В — высокомоментный;

ХХХ — высота оси вращения, мм (100, 112, 132);

Х — обозначение длины (S-первая, М-вторая, L-третья);

Х — наличие тормоза (Е-с тормозом, отсутствие буквы — без тормоза);

ХХ — 01 — наличие датчика пути — резольвера LTSa11c, 02 — наличие устройства под установку датчика пути — преобразователя измерительного фотоэлектрического модели ВЕ — 178, отсутствие обозначения — без датчика пути;

Х4 — климатическое исполнение (УХЛ, О) и категория размещения (4) по ГОСТ 15150-69.

Конструкция

Высокомоментный с возбуждением от высококоэрцитивных постоянных ферритовых магнитов. Закрытого исполнения с естественным охлаждением, степенью защиты IP44S по ГОСТ 17494-87, способом охлаждения IC0041 по ГОСТ 20459-87. Применена изоляция класса нагревостойкости Н по ГОСТ 8865-87.

Конструктивное исполнение по способу монтажа IM3081 по ГОСТ 2479-79 — без лап, с фланцем на подшипниковом щите, горизонтальное и вертикальное расположение с одним цилиндрическим концом вала.

Изготавливается с встроенным датчиком тепловой защиты и тахогенератором постоянного тока. Предусматривается пристройка безлюфтового электромагнитного тормоза НЗТБ-11, установка датчика пути — резольвера или оснащение устройством для установки датчика пути потребителем. Возможна доработка двигателя для установки датчика пути — энкодера.

Технические характеристики

Режим работы продолжительный S1 по ГОСТ 183-74, допускается работа в кратковременном режиме S2 и повторно-кратковременном режиме S3.

Уровень звука мощности Lw, корректированный по характеристике А при частоте вращения 0,5nmax соответствует классу 2 по ГОСТ 16372 — 93.

Среднеквадратичное значение виброскорости при частоте вращения 0,5nmax соответствует классу 1,12 для двигателей категории R с высотой оси вращения 100, 112 и классу 1,8 для двигателей категории N с высотой оси вращения 132 мм. Направление вращения двигателей — реверсивное.

Двигатели допускают перегрузку по току на 50% сверх длительного значения в заторможенном состоянии в течении 1 мин. и ток, соответствующий максимальному моменту, в течение 1с.

Двигатели допускают повышение частоты вращения на 30% сверх максимальной в течение 3 мин.

Более подробная информация содержится в ТУ16-527.300-86.

Условия эксплуатации

Высота над уровнем моря не более 1000м.

Температура окружающей среды от 1 до 45 о С — для климатического исполнения О4 и от 1 до 40 о С — для климатического исполнения УХЛ4, относительная влажность воздуха до 98% при t=35 о С.

Воздействие механических факторов по группе М8 по ГОСТ 17516.1-90.

Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию и снижающих параметры электродвигателей.

Допускается эксплуатация двигателей в условиях, отличных от указанных выше. При этом основные технические параметры корректируются и устанавливаются при заключении договора на поставку.

Надежность и долговечность

Вероятность безотказной работы за наработку 4000 ч не менее 0,9 (с заменой щеток при необходимости через 2000 ч). Средний ресурс до списания 20000 ч. Средний срок службы 15 лет.

Заказ

При заказе указать тип двигателя, режим работы по ГОСТ 183-74 необходимость установки тормоза и датчика пути. Экспортное или обычное исполнение. Технические условия ТУ16-527.300-86.

По вопросам поставок обращаться тел: 8-905-908-18-47, 8-905-908-18-57.
По техническим вопросам тел: 8 (3846) 63-17-74 .

Основные параметры электродвигателей 2ПБВ

Тип Длительный вращающий момент в заторможенном состоянии, Н*м Длительный ток в заторможенном состоянии, А не менее Максимальный вращающий момент, Н*м Максимальная частота вращения nmax мин -1 Напряжение в горячем состоянии, В Момент инерции якоря, кг•м 2
при 0,25 nmax при nmax
2ПБВ100М 7,5 20 70 2500 37 115 0,010
2ПБВ100L 11,0 25 100 2000 31 95 0,013
2ПБВ112S 15,0 28 130 2000 37 123 0,035
2ПБВ112М 18,5 28 170 2000 47 161 0,042
2ПБВ112L 22,0 28 210 2000 59 202 0,049
2ПБВ132S 37,0 51 350 2000 50 175 0,188
2ПБВ132М 50,0 51 470 2000 63 225 0,238

Габаритные, установочные и присоединительные размеры

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector