Что такое высокопроизводительный двигатель
Двигатели Siemens Sinamics S120
Гибкость для успешного проектирования оборудования
Будучи частью семейства SINAMICS, двигатель SINAMICS S120 является модульной системой для высокопроизводительных приложений в областях проектирования оборудования и машиностроении. SINAMICS S120 обеспечивает высокопроизводительные одноосные и многоосные двигатели для большого количества промышленных приложений. Благодаря масштабируемости и гибкости SINAMICS S120 является идеальным решением для удовлетворения растущего спроса на большее количество осей и более высокую производительность. SINAMICS S120 поддерживает гибки конструкции устройств и более быструю реализацию нестандартных решений двигателей.
Отклик на растущий спрос
Сегодня современные устройства должны быть собраны при более низких затратах, но должны обеспечивать более высокую производительность. Концепция двигателя отвечает обоим этим требованиям SINAMICS S120! Простота конфигурации позволяет уменьшить сроки завершения проекта. Отличные динамические отклики и точность обеспечивает возможность для более высокой частоты циклов для максимизации производительности.
Sinamics S120: Обучающие видео (англ.)!
SINAMICS S120 это высокопроизводительные индивидуальные и многоосевые преобразователи для различных осбластей применения.
Использование в промышленных технологиях и машиностроении
Независимо от того, используется ли система в области с постоянным расходом материалов или с циклическим, процессы с высокой степенью динамичности при использовании SINAMICS S120 позволяют повысить производительность оборудования в многих секторах:
* Упаковочные устройства
* Устройства переработки пластмасс
* Ткацкие станки
* Печатные устройства
* Бумагоделательные машины
* Грузоподъёмные устройства
* Системы обработки и сборки
* Станки
* Станы
* Испытательные стенды
Модульность при машиностроении
SINAMICS S120 разработан для поддержки комбинации питания и контроля производительности. Многоосные двигатели с высоким уровнем контроля движений могут быть реализованы с использованием модульной системы SINAMICS S120 так же просто, как и решения с использованием одного двигателя.
Большая гибкость с интеллектуальным центральным управлением
На SINAMICS S120 интеллектуальная работа двигателя объединена с функциями контроля по обратной связи в блоках управления.
Эти блоки поддерживают двигатели управления в режимах Vector, Servo и V/f. Они также выполняют функции контроля скорости и момента, а также другие интеллектуальные функции двигателя.
Выбор производительности для режимов управления Vector и Servo
Использование SINAMICS S120 в режиме управления Vector рекомендуется для решений двигателей при постоянном расходе материалов, например, для устройств протяжки проволоки, при производстве бумаги и пленки, а также для подъемных устройств, центрифуг и двигателей морских судов.
Управление Servo с SINAMICS S120 используется для циклических процессов с точным чрезвычайно динамическим контролем положения и сервомоторами в устройствах для работы с тканями, упаковками, печатью и станками.
SINAMICS S120 – функции для повышения эффективности
Базовые функции: контроль скорости, контроль крутящегося момента, функции позиционирования
Интеллектуальные функции запуска для независимого запуска после прерывания подачи питания
Технология BICO совместно с подсистемой ввода-вывода, управляемой приводом, обеспечивает простую адаптацию системы привода к рабочей среде
Функции интегрированной защиты для реализации концепций безопасности
Контролируемый функции подачи питания/обратной связи с восстановлением для предотвращения нежелательных откликов, связанных с поставкой, что обеспечивает возможность восстановления работы торможения и повышает стабильность при линейных колебаниях.
DRIVE-CLiQ – цифровое соединение всех компонентов
Все компоненты SINAMICS S120, включая двигатели и шифраторы, взаимодействуют по общему последовательному интерфейсу DRIVE CLiQ. DRIVE-CLIQ формирует основу для всей системы приводов. Стандартизированные кабели и соединители снижают разнообразие различных деталей и снижают затраты на хранение. Платы преобразователя (модуля датчиков) для преобразования стандартных сигналов шифроватора в DRIVE CLiQ доступны для двигателей сторонних производителей и повторно используемых приложений.
Быстро и автоматически: электронный технический паспорт
Важным цифровым элементом связывания системы приводов SINAMICS S120 являются электронные технические паспорта, интегрированные в каждом компоненте. Они обеспечивают возможность автоматического обнаружения для всех компонентов привода с помощью DRIVE-CLiQ-канала. В результате отпадает необходимость во вводе данных вручную в процессе ввода в эксплуатацию или замены компонентов, что помогает гарантировать быстрый и успешный ввод в эксплуатацию компонентов! Электронные технические паспорта двигателей содержат, например, параметры электрической эквивалентной схемы и данные характеристик встроенного шифроватора, такие данные, как заказ и идентификационный номер.
Модульная структура обеспечивает гибкость и масштабируемость
Многоосная структура, также называемая общая DC-шина, отличается повышенной степенью модульности и поддерживает режимы питания линейных модулей и модулей двигателя – оба доступна в блоковом формате и в формате шасси. Линейные модули являются центральными источниками энергии для DC-канала источника напряжения. Линейные модули также доступны с регулированной обратной связью/функцией восстановления для обеспечения постоянного напряжения по каналу пост. тока. Модули двигателя (элементы пост./перем. тока) обеспечивают питание двигателя по каналу пост. тока. Все интеллектуальные функции привода структурированы в блоки управления. Блоки управления обеспечивают возможность выполнения всех функций контроля по обратной связи для группировки приводов. Они также обрабатывают все остальные функции приводов, такие как взаимодействие систем ввода-вывода, управляемых приводом, позиционирование и т.д. и используют PROFIBUS DP или PROFINET центрального интерфейса для связывания с системами автоматизации более высокого уровня.
Для одноосных элементов, также называемых AC-приводами, выпрямитель и блок питания преобразователя объединены в одном устройстве, при этом модуль питания доступен в блоковом формате и формате шасси. Для одноосных приложений, функции контроля привода выполняются одноосным блоком управления (например, CU310) установленном на модуле питания. Разделения интеллектуальных функций и питания позволяет максимизировать гибкость и масштабируемость. Интеграция в многоосных приложениях легко достигается с помощью подключения каналов DRIVE CLiQ к многоосному блоку управления (например, CU320). Это реализуется благодаря установки CU-адаптера (CUA31) на модуле питания блокового формата вместо одноосного блока управления.
Эта интегрированная линия обеспечивает наиболее оптимальное решение двигателя для всех приложений, как servo. так и векторных.
Форматы: блоковый и шасси
Все форматы могут быть свободно объединены
Различные форматы SINAMICS S120 можно объединить благодаря их DRIVE-CLiQ-интерфейсам, т.е. линейные модули в формате шасси можно объединить с модулями двигателей в блоковом формате для многоосных приложений для удовлетворения высоких или разнообразных требований к выходным данным.
SINAMICS S120 и SIMOTION – отличная комбинация
Современные устройства должны поддерживать обработку даже более сложных задач контроля движения и выполнять эти задачи с высоким уровнем производительности и точности. Это требование отлично удовлетворяет «команда» из Системы контроля движения SIMOTION и высокопроизводительная система приводов SINAMICS S120, Вариант SIMOTION D, физически интегрированный в привод SINAMICS S120, является идеальным решением для устройств с большим количеством осей и жесткими требованиями к уровню точности. Эта распределенная структура автоматизации позволяет устройству выполнить сегментацию на различные группировки осей, при этом каждая группировка контролируется отдельной системой контроля движения SIMOTION. Связь с системой SIMOTION осуществляется с помощью PROFIBUS DP или PROFINET. Еще один важный аспект: компактные габариты устройства благодаря распределенной структуре автоматизации и блоку управления прямо на приводе.
Полностью интегрированная автоматизация – уникальная платформа автоматизации
Благодаря Полностью интегрированной автоматизации (TIA), Siemens является единственным поставщиком, предлагающим ассортимент интегрированной продукции и систем для всех секторов. Измененные в соответствиями с требованиями отдельных клиентов, решения автоматизации, отвечающие требованиям определенных секторов, могут быть эффективно реализованы на основе TIA. Более низкие затраты на срок эксплуатации на заводе и значительное снижение срока выпуска на рынок позволяют достичь значительных усовершенствований в области производительности и более высокой степени защиты вложений.
Просто – полностью интегрированная автоматизация благодаря SINAMICS S120
Помимо SIMATIC, SIMOTION и SINUMERIK, SINAMICS являются основными компонентами TIA. Средство STARTER является неотъемлемым компонентом платформы TIA. Если поддерживается возможность параметризации, рекомендуется выполнить для программы и всех компонентов системы автоматизации используя платформу технических разработок. Функции управления данными на всех уровнях гарантируют непротиворечивость данных и упрощают архивацию всего проекта.
PROFIBUS – шина No. 1
PROFIBUS DP, стандартная шина системы TIA поддерживается во всех вариантах SINAMICS S120, Обеспечивает высокопроизводительную сеть, функционирующую на всех уровнях системы, связывающую все компоненты автоматизации: HMI, элементы управления, приводы и устройства ввода-вывода.
PROFINET – для более высокой производительности и открытой IT-связи
SINAMICS S120 также доступен с PROFINET-интерфейсом. Эта шина с поддержкой Ethernet обеспечивает возможность высокоскоростной передачи данных управления с использованием PROFINET IO с IRT или RT, благодаря чему SINAMICS S120 является идеальным решением для интеграции в высокопроизводительных многоосных приложениях.
В то же время, PROFINET также использует стандартные IT-механизмы (TCP/IP) для передачи данных, например, рабочих данных и данных диагностики системам высшего уровня. Благодаря этому SINAMICS S120 с этим интерфейсом может быть легко интегрирован в заводские IT-сети.
Geely Auto представляет флагманский купе-кроссовер на платформе CMA
Geely Auto представляет флагманский купе-кроссовер на платформе CMA.
- GeelyAutoзапустила первый автомобиль на базе компактной модульной архитектуры (CMA) – GeelyXingYue.
- Первый в мире купе-кроссовер с подключаемым гибридным приводом (Plug-inHybridElectricVehicle).
- Поставляется с тремя вариантами силовых агрегатов: традиционный двигатель внутреннего сгорания, мягкий и подключаемый (plug-in) гибридные приводы.
- Версия PHEVпоставляется с двумя вариантами батарей, обеспечивающими запас хода на электротяге в 56 км и 80 км соответственно.
- Доступен высокопроизводительный двигатель 2.0TD, позволяющий разгоняться до 100 км/ч всего за 6,8 секунды.
Компания GeelyAutoобъявила о запуске продаж долгожданного спортивного кроссовераGeelyFY– 11 (На внутреннем рынке — XingYue). Новая флагманская модель купе-кроссовера предлагается с тремя вариантами силовых агрегатов: доступны традиционный двигатель внутреннего сгорания, мягкий (MHEV) и подключаемый (PHEV) гибридные приводы. Автомобиль доступен как в передне-, так и в полноприводном вариантах. В рамках стратегии GeelyBlueInitiativeкомпания Geelyобязуется электрифицировать свой модельный ряд, а GeelyXingYueстанет первым в мире купе-кроссовером с опцией PHEV, обеспечивающей максимальную дистанцию в 80 км на полностью электрической тяге.
Мощный и эффективный – создан для водителей
GeelyAutoиспользовала инновационную компактную модульную архитектуру CMA, разработанную в центре автомобильных технологий в Гётеборге. Тем самым GeelyAutoзакладывает основу для системы разработки продуктов GeelyGlobalIndustry4.0, в рамках которой будут выпускаться новые глобальные продукты, соответствующие стандартам автомобилей премиального класса.
«Как ведущий китайский автомобильный бренд, Geelyстремится стать полноценным участником глобального рынка и одной из ведущих автомобильных компаний в мире. Для достижения этой цели мы планируем всесторонне развивать нашу глобальную стратегию GlobalRefinedCarDevelopmentStrategy. Geelyвступила в эру модульного производства и разработала четыре платформы, которые призваны вывести Geelyв лидеры отрасти: CMA, BMA(С- и B-segment Modular Architecture), SPA(Scalable Product Architecture), а также полностью электрическую платформу PMA(PureelectricModularArchitecture). Все они являются гарантией нашего лидерства в течение следующего десятилетия. Эти передовые технологии позволят Geelyстать брендом мирового класса», – прокомментировал презентацию XingYueпрезидент GeelyHoldingGroupи генеральный директор GeelyAutoGroupАнь Цунхуэй.
XingYueможет поставляться с различными высокопроизводительными и эффективными силовыми агрегатами. Среди них – четырехцилиндровый двигатель Geely2,0TD, основанный на технологии VolvoCar2,0TD. Он соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам, включая China6bи Euro6dи предлагает максимальную мощность в 238 л.с. и максимальный крутящий момент в 350 Нм, который передает на колеса 8-ступенчатая автоматическая КПП Aisin. Эта комбинация позволяет XingYueразгоняться до 100 км/ч всего за 6,8 секунды, что делает его одним из самых динамичных купе-кроссоверов на рынке.
Кроме того, XingYueтакже доступен с новыми вариантами силовых агрегатов, включая мягкий и подключаемый гибридные приводы в сочетании с двигателем 1,5TD и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Мотор и трансмиссия совместно разработаны GeelyAutoи VolvoCars. Двигатель 1,5TD имеет максимальную мощность 177 л.с. и крутящий момент в 255 Нм, а трансмиссия 7DCTобладает лучшим в отрасли КПД на уровне 97% и может переключать передачи всего за 0,2 с.
Первый в мире купеобразный кроссовер с подключаемым гибридным приводом(PHEV) в качестве опции, Xing Yue представлен cдвумя вариантами литий-ионных аккумуляторов – версией с обычным запасом энергии 11,3 кВтч и версией с высоким запасом энергии 15,2 кВтч. Смешанный расход топлива базовой версии составляет 1,6 л/ 100 км пути, а время ее быстрой зарядки – 90 минут. Модификация с более емкой батареей в комбинированном цикле расходует 1,2 л/ 100 км, а время ее быстрой зарядки составляет 105 минут. Запас хода базовой версии на одной только электрической тяге составляет 56 км, топовой версии – 80 км. Суммарная мощность подключаемого гибридного привода Xing Yue составляет 258 л.с., а максимальный крутящий момент – 415 Нм.
Модель Xing Yue MHEV оснащается разработанной Geely мягкой гибридной системой 48VBSG. Благодаря стартер-генератору с рабочим напряжением 48 В, двигатель 1,5TD запускается быстрее и работает эффективнее. Мощность данной версии составляет 190 л.с., а расход топлива — всего 5,6 л/ 100 км.
Переосмысление опыта вождения
Благодаря превосходной настройке шасси CMAи системы рулевого управления XingYue достигает баланса между спортивностью и комфортом. Купе-кроссовер оснащен передней подвеской типа МакФерсони задней независимой многорычажной подвеской.
С помощью многодисковой муфты BorgWarnerпятого поколения с электрогидравлическим управлением, XingYueможет при необходимости перераспределять тягу не только на два, но и на все четыре колеса. Это позволяет уменьшить расход топлива по сравнению с традиционной системой полного привода. Используя один из лучших в отрасли центробежных электрогидравлических насосов, система способна обеспечить распределение крутящего момента между осями в соотношении 50:50. Полный привод обеспечиваетXingYue эффективную управляемость в любых дорожных условиях.
Точность управления обеспечивается электроусилителем DP-EPSс передаточным отношением 15,7 от компании ThyssenKrupp. Рулевое колесо делает всего 2,7 оборота между крайними положениями. Интеллектуальная решетка радиатора ASGпри необходимости изменяет пропускную способность и позволяет снизить лобовое сопротивление, а также лучше контролировать температурные режимы двигателя и системы кондиционирования.
Кроссовер XingYueоснащается 20-дюймовыми колесами с шинами GoodyearEagleF1, а также крупными передними тормозными дисками размером 322×28 мм, позволяющими автомобилю замедляться со скорости 100 км/ч до 0 всего за 35,3 м.
На связи с внешним миром
XingYueоснащается системой распознавания владельца по форме лица Face-ID, позволяющей оперативно загружать сохраненные настройки сидений, зеркал и мультимедийной системы. Данная функция также повышает активную безопасность, отслеживая усталость водителя и предупреждая его об этом.
Как и все новые модели Geely, XingYueоснащается современной мультимедийной системой GKUIGeelySmartEcosystem, позволяющей пассажирам поддерживать постоянную связь с внешним миром. Последняя версия GKUI2.0 отличается навигацией, оптимизированным интерфейсом и интеллектуальной системой распознавания речи. Доступ к системе GKUIможно получить с помощью голосовых команд, через 12,3-дюймовый интерактивный дисплей на центральной консоли или цифровую инструментальную панель.
Комплексная интеллектуальная безопасность
Новый купе-кроссовер получил полный набор технологий безопасности Geely. XingYueоснащается 22 внешними датчиками и полным набором электронных систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении в пробках, система удержания автомобиля в полосе и многими другими. Все они в совокупности позволяют автомобилю достичь уровня автономности L2.
Ассистент парковки APAот компании Boschотслеживает необходимое для парковки пространство и позволяет разместить в нем автомобиль в автоматическом режиме с помощью нажатия всего одной кнопки. Система кругового обзора 360° делает процесс парковки еще более простым и наглядным.
XingYueоснащается 9-дюймовым цветным проекционным дисплеем, отображающим 9 видов различной информации, необходимой водителю. Дисплей также автоматически регулирует свою яркость в зависимости от внешнего освещения.
Новинка оснащается полным набором систем, повышающих безопасность как внутри автомобиля, так и тех, кто находится рядом с ним. Среди них система автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, функция предупреждения о наезде сзади, система распознавания скоростных ограничений, система помощи при перестроении, система мониторинга слепых зон и многие другие.
Отражая «Момент» в дизайне
XingYueвыполнен в дизайнерской концепции «Момент», черпающей вдохновение в ситуативной динамике нашей жизни и окружающей природы. Благодаря гибкости и масштабируемости платформы CMA, удалось уменьшить передний и задний свесы XingYue. Визуально низкий центр тяжести позволяет придать кроссоверу больше устойчивости.
XingYueполучил новый логотип, выполненный в черном цвете, который подчеркивает его спортивных дух. Узкая и широкая фирменная радиаторная решетка в виде «концентрических кругов», символизирующих вселенную, отличается красной окантовкой, придающей еще больше спортивности облику автомобиля. Хромированная полоса объединяет задние фонари и делает автомобиль визуально более широким.
Ассиметричная центральная консоль с крупным дисплеем мультимедийной системы ориентирована на водителя. Ее многослойная структура позволила разместить атмосферную подсветку салона, цвет которой можно настроить под настроение и пожелания водителя. Черная окантовка вентиляционных отверстий, дверные панели, вдохновленные искусством оригами, электронный селектор коробки передач и другие уникальные детали подчеркивают спортивный дух в дизайне интерьера.
«Отразить «Момент» в рамках эстетики нашей более широкой концепции «Полета сквозь пространство и время» значит найти вдохновение в тех динамичных моментах, которые встречаются в природе и космосе. Например, текучесть жидкостей вдохновляет на формы с очень высоким потенциалом, который можно реализовать в дизайне при аккуратном обращении с деталями. Мы надеемся, что XingYueстанет не просто автомобилем, а мечтой, о которой будут грезить молодые покупатели», – рассказывает о новинке вице-президент студии GeelyDesignв Китае Гай Бергойн.
О компании:
Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», www.geely-motors.com) является дочерним предприятием Geely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geelyв России. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Модельный ряд Geely представлен флагманским кроссовером GeelyAtlas, бизнес-седаном Emgrand GT, седаном Emgrand 7, кроссовером Emgrand X7.
Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компанию Volvo, малазийский Proton и британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов London Electric Vehicle Company, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.
Geely Design – глобальная сеть студий, работающая для брендов Geely Auto Group, включая Geely Auto и LYNK&CO. Дизайн-центры расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.
active-semi® выпускает первый высокопроизводительный умный контроллер и драйвер BLDC двигателя с микропроцессором 150 МГц Arm®Cortex®-M4F
Программируемая пользователем микросхема PAC5523 с IP-прошивкой позволяет высокопроизводительным BLDC-устройствам с большой памятью сократить срок вывода продукта на рынок с помощью сенсорных трапециевидных контроллеров и бессенсорных профильных контроллеров (FOC)
Даллас — BUSINESS WIRE — Корпорация active-semi ® (www.active-semi.com) сегодня объявила о создании первого члена новой семьи высокопроизводительных программируемых автоматических контроллеров (PAC ® ), которым стала интегральная схема PAC5523. Она сопровождается демонстрационной платой (Evaluation Kit, EVK) и прошивкой для простого и быстрого ознакомления с передовым контроллером двигателя.
Новая интегральная схема PAC5523 содержит микроконтроллер с самой высокой производительностью среди контроллеров и драйверов, находящихся на рынке. В него входит микропроцессор 150 МГц Arm®Cortex®-M4F с 128 кбайт флеш-памяти и 32 кбайт статической памяти с произвольным доступом (SRAM) и интегрированный математический сопроцессор (Floating Point Unit, FPU) с инструкциями цифрового сигнального процессора (Digital Signal Processor, DSP) для высокоэффективных устройств контроллеров и драйверов двигателя. Микроконтроллер также содержит четырёхуровневую кодовую защиту, кэш-память для высокоскоростного флеш-доступа, ECC-память для данных SRAM и двигатель с циклическим избыточным кодом (CRC engine).
PAC5523 также сочетает в себе высокооптимизированные внешние периферийные устройства, специально разработанные для контроллеров BLDC двигателя. Интегральная схема PAC5523 70В оптимизирована под питающиеся от аккумулятора устройства и другие устройства до 48В. К высокопроизводительному микроконтроллеру интегрированы управление потреблением электропитания, драйверы для управления затвором и обработка сигналов для трёхфазных инвертирующих устройств. PAC5523 может поставляться вместе с аккумулятором 20В и выше при использовании многорежимного менеджера питания (Multi-Mode Power Manager, MMPM), преобразующего постоянное напряжение в постоянное с его понижением или повышением (DC/DC Buck or SEPIC controller). Микросхема PAC5523 может входить в полный спящий режим (Total Hibernate Mode TM ), который управляет зарядкой аккумулятора и эффективностью системы, сокращая ток в рабочей точке до 18мкА.
Проприетарное программное обеспечение Application-Specific Power Drivers TM (ASPD) содержит драйверы 70В/1,5A для управления затвором для высокомощных устройств с двухуровневой бестоковой защитой для внешнего МОП-транзистора. Конфигурируемый аналоговый препроцессор (Configurable Analog Front-End TM , CAFE) содержит три дифференциальных усилителя с программируемым коэффициентом усиления (Differential Programmable Gain Amplifiers (PGAs), четыре асимметричных усилителя с программируемым коэффициентом усиления, 10 компараторов, буферов и цифро-аналоговых преобразователей (DACs), которые можно использовать для дискретизации и фильтрации сигнала контроллеров, сокращая необходимость в использовании внешних компонентов.
«Микросхема PAC5523 содержит высокопроизводительный микроконтроллер с большой памятью и преобразователь постоянного напряжения в постоянное с драйверами для управления затвором, конфигурируемым аналоговым препроцессором, подходящим для полного спящего режима, разработанного компанией active-semi®, вкупе с другими запатентованными устройствами, которые придают всей системе максимальную эффективность», – сказал Дэвид Бриггс (David Briggs), вице-президент и генеральный менеджер компании active-semi ® . — «Мы невероятно рады значительному увеличению нашей клиентской базы, которая вырастет ещё сильнее с запуском в производство микросхемы PAC5523».
Поставляемая в QFN-корпусе 6мм х 6мм, микросхема PAC5523 может соответствовать невероятно маленькому BOM-формату для компактных BLDC-устройств, питаемых аккумуляторами.
PAC5523EVK расширяет семью PAC ® с помощью демонстрационных плат (EVKs), служащих простыми прототипами для различных устройств, включая механические и садовые инструменты, телекоммуникационные устройства, средства передвижения на аккумуляторах, дроны, радиоуправляемые машины и другие BLDC-устройства хозяйственно-бытового назначения. Наряду с прошивкой микроконтроллеров и IP-библиотекой компании active-semi® микросхема PAC5523 может упростить развитие системы с сенсорными и бессенсорными профильными контроллерами и бессенсорными трапециевидными контроллерами для устройств на высоковольтных аккумуляторах.
Микросхемы PAC5523 IC и PAC5523EVK1 будут доступны у лидирующих дистрибьюторов.
Чтобы получить дополнительную информацию об умных решениях в сфере микроконтроллеров компании active-semi ® , посетите сайт https://active-semi.com/products/intelligent-motor-control.
О компании active-semi ®
Основанная в 2004 году в Силиконовой долине и имеющая штаб-квартиру в Далласе, штат Техас, компания active-semi ® является быстро развивающимся лидером многомиллиардного рынка управления потреблением электропитания и умных цифровых драйверов интегральных схем двигателей. Портфель компании в сфере аналоговых и цифровых технологий состоит из плат различных размеров, используемых в зарядке, питании и встроенных цифровых системах управления промышленного, коммерческого и потребительского применения. active-semi ® предлагает программируемые автоматические контроллеры (Power Application Controllers®, PAC®), преобразователи постоянного напряжения в постоянное и микроконтроллеры (ActivePMU™), которые значительно улучшают параметры продукции по размерам и стоимости, увеличивают их надёжность и сокращают срок их вывода на рынок.
active-semi ® является многонациональной компанией, имеющей 170 патентов, прошедших сертификацию и ожидающих её. Корпорация active-semi ® International базируется на Каймановых островах и финансируется лидирующими фирмами, инвестирующими в развивающиеся предприятия, включая USVP, Tenaya Capital, LG и LDV Partners.
Подробную информацию можно найти на сайте www.active-semi.com
Контакты:
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Описание двигателей
На протяжении 30 лет силовые установки фирмы «Caterpillar» успешно работают в нефтегазовой отрасли по всему миру.
Технологии «Caterpillar» постоянно совершенствуются, поэтому специалисты нефтегазовой промышленности отдают предпочтение нашей технике. Двигатели «Caterpillar» используются для разведывательного и эксплуатационного бурения.
Двигатели серии 3500, 3600 и CM32 удовлетворяют самым высоким нормам по выбросам углекислого газа, экономичной системой потребления топлива, просты в обслуживании и легко транспортабельны на любой сложный объект. Конструкция и низкоскоростной режим гарантируют длительный срок службы.
Двигатели серии 3500 обладают длительным сроком службы, передовыми характеристиками по экономическим показателям. Данные двигатели совместимы с буровым оборудованием предыдущего поколения, что немаловажно при модернизации существующего оборудования. Так габариты серии 3500 идентичны D300, что позволяет ей работать в паре с бурильной колонной 6,25.
На любом этапе разработки скважин Вы найдете в ассортименте двигателей оптимальное решение Ваших задач. Двигатели мощностью от 75 до 2250 л.с. идеально подойдут для ремонтных нужд, вылавливания инструмента, дробления, кислотной обработки или цементирования. Двигатели «Caterpillar» обеспечат исключительную производительность, экономию топлива, надежность в работе и технологичность с минимальными издержками в эксплуатации.
Независимо от места и технологии добычи, от того, на чем работают двигатели (сырая нефть, дизельное топливо, газ с учетом обширных серий от 50 до 10 тыс. л.с. (газовые двигатели 8 тыс. л.с.) и от 700 до 2,6 тыс. об./мин)) в ассортименте всегда есть двигатель «Caterpillar» идеально подходящий для поставленной цели. Двигатели «Caterpillar» способны обеспечить фактически любую мощность, скорость и работать на заданном типе топлива. Поэтому специалисты уже давно полагаются на двигатели Caterpillar как на источники энергии для газлифтных операций, также для откачивания воды, повышения степени извлечения и перекачивания нефти в больших объемах.
Высокопроизводительные двигатели позволяют комбинировать двигатели и компрессоры любых размеров для сжатия больших объемов газа. Если основная деятельность – добыча, переработка, хранение или извлечение газа, идеально подходят газовые двигатели (40 – 8 тыс. л.с.) для газокомпрессорного оборудования любого назначения.
На протяжении нескольких десятков лет компания «Caterpillar» поставляет надежную технику для нефтегазовой промышленности. Номинальные мощности от 85 до 20 тыс. л.с. (63-14.920 кВт) обеспечивают разнообразные эксплуатационные характеристики и надежность.
Двигатели «Caterpillar» обеспечат энергией оборудование для добычи и перекачки нефти, буровые и газокомпрессорные установки.Для обслуживания скважин крайне необходим постоянный источник энергии.
Мощности для высокопроизводительных насосных систем
Двигатели на дизельном и газовом топливе являются первичными двигателями насосов. Возвратно-поступательные двигатели обладают существенными преимуществами, включая низкие капитальные расходы, показатели расхода топлива, простоту обслуживания и ремонта.
Двигатели Caterpillar также обладают:
- высоким механическим к.п.д. – до 48%
- высоким к.п.д. при различных рабочих скоростях
- простотой запуска и работы
- возможностью применения топлива любого качества.
Насосное оборудование с двигателями «Caterpillar» работает везде, где перекачивается нефть, закачивается морская вода для вытеснения нефти, работают пожарные насосы и технологические установки.
«Цеппелин Узбекистан» предлагает самый широкий ассортимент двигателей от 85 до 20 тыс. л.с. (63 до 16200 кВт) по конкурентоспособной цене (за л.с). Можно подобрать двигатели «Caterpillar» из числа наиболее распространенных или дешевых видов топлива (трубопроводный или скважинный газ, дистиллятное дизельное топливо, сырая нефть или мазут).
Все компоненты для сборки комплектного насосного оборудования специалисты «Цеппелин Узбекистан» подбирают без переходниковых узлов.
Мы можем помочь с конструированием стального основания с учетом технологической системы, массы перекачиваемой среды, момента инерции, упругой жесткости и прочих ключевых переменных.
При подборе стыкуемых узлов мы учитываем возможности соблюдения сносности, торсионную и аксиальную жесткость, потери мощности и доступ для обслуживания.
Системам охлаждения двигателей могут потребоваться кожухотрубные теплообменники, смонтированные радиаторы с вентиляторами, электрические дистанционные радиатора или другие конфигурации.
Для сырого, тяжелого или газового топлива мы можем сконструировать салазки для очистки топлива. Можем также сконструировать и встроить органы управления в технологическую систему, панель с программируемой логикой, приборные панели и сами приборы.
Наши услуги распространяются также на эксплуатацию насосных систем. Все двигатели «Caterpillar» имеет долговременную гарантию. Компания «Цеппелин Узбекистан» обладает запасом сменных двигателей для срочной доставки и первоклассным штатом сервисных инженеров.
Компания «Цеппелин Узбекистан» предлагает гибкую схему финансирования от долевого участия до расчетов по бартеру.
«Caterpillar» – от скважины до потребителя – первичные источники мощности для компрессорного оборудования
Газлифтная добыча, переработка, хранение и восстановление, повышение степени извлечения, перекачка по трубопроводам. Есть ряд способов добычи газа и нефти из месторождений, но лучший выбор для компрессорного оборудования — двигатели «Caterpillar».
Компания «Цеппелин Узбекистан» предлагает широкий ассортимент первичных двигателей от 110 л.с. (82 кВт) (серия G3300) до 4445 л.с. (3315 кВт) (серия G3600). Наша техника обеспечивает почти полное сгорание любого газового топлива: природного газа, крекингового газа, метана из угольных пластов, газа из органических отходов, биогаза, сопутствующего газа или пропана с задаваемой программой переключения с одного вида на другой вид топлива. Новейшие приборы управления обеспечивают улучшенные эксплуатационные характеристики с экономичным расходом топлива и надежностью, которые сразу отражаются в экономии затрат на обслуживание и производство. Комплекты газокомпрессорного оборудования поставляются с газовыми двигателями «Caterpillar» стандартной комплектации или на заказ.
С учетом широкого ассортимента стандартной комплектации и вариантов заказных двигателей можно подобрать их характеристики с учетом конкретных целей и для любого месторождения.
Газлифтное оборудование дает жизнь старым скважинам
Ничто не вечно. Тем более, нефтяные скважины. Но компрессорное оборудование с двигателями «Caterpillar» способно вернуть их к жизни.
Надо поднять пластовое давление с 50 пси до 1000 пси для газлифтной добычи? Двигатели «Caterpillar» серии G3500 на газовом топливе мощностью от 470 до 1,265 л.с. (350 до 944 кВт) с высокой надежностью и применимостью на газовых месторождениях являются идеалом.
Повторное закачивание и повышение степени извлечения (нагнетание CO2) достижимы с серией G3600. Эти мощные «трудяги» от 1245 до 4445 л.с. (928 до 3315 кВт) способны легко сжимать газ почти до 7 тысяч пси и выше, чтобы можно было извлекать нефть до последней капли. После опустошения скважины, двигатели «Caterpillar» закачивают в скважину воду.
ДВИГАТЕЛИ
На XF устанавливаются совершенные, экономичные двигатели (бензиновые и дизельные) — они позволяют насладиться динамичностью в стиле Jaguar.
МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Выберите ли вы высокотехнологичные двигатели Ingenium или производительный V6, любой из них обеспечит маневренность и динамику Jaguar.
ДВИГАТЕЛИ СЕМЕЙСТВА INGENIUM
ДВИГАТЕЛИ СЕМЕЙСТВА INGENIUM
Ingenium — новая линейка двигателей Jaguar Land Rover, отличающихся высокой производительностью, плавностью работы и эффективностью. Благодаря усовершенствованным технологиям и полностью алюминиевой конструкции двигатели Ingenium отличаются впечатляющей топливной экономичностью и низкими выбросами CO2.
ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ INGENIUM
Устанавливаемый на XF 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium объемом 2,0 л с турбонаддувом обеспечивает выдающиеся показатели доступной мощности и крутящего момента. Благодаря передовой легкой конструкции и широкому использованию роликовых подшипников с пониженным трением эти двигатели отличаются плавностью работы и необычайной эффективностью.
ДВИГАТЕЛИ INGENIUM
ДВИГАТЕЛИ INGENIUM
Один из трех дизельных двигателей, доступных для XF, спроектирован на основе технологии Ingenium. Эти полностью алюминиевые двигатели с пониженными потерями на трение имеют чрезвычайно прочный блок цилиндров и оснащены двумя балансирными валами, которые минимизируют вибрации для максимального комфорта в ежедневных поездках. Все двигатели оснащены системой остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт» и интеллектуальной системой рекуперативной подзарядки, которая использует вырабатываемую при торможении кинетическую энергию для питания батареи. Это способствует экономии топлива, особенно при движении по городу.
ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ДВИГАТЕЛЬ, НА КОТОРЫЙ НАС ВДОХНОВИЛ F-TYPE
Бензиновые двигатели XF обладают высокой мощностью и отличной динамикой, но в то же время необычайно экономичны. Как и для F‑TYPE, предлагается 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с нагнетателем, развивающий мощность 380 л. с. и позволяющий разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Этот полностью алюминиевый двигатель обеспечивает высокую мощность и крутящий момент на любых оборотах и обладает уникальным звучанием.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Очень чувствительная, плавная и эффективная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, устанавливаемая на XF, обеспечивает мгновенное переключение передач для быстрого ускорения. Современный поворотный рычаг управления в черном матовом оформлении позволяет быстрее переключать передачи и включать пониженную передачу в режиме Dynamic, а также ускоряет переключение на повышающую передачу в режиме Eco. Вы также можете одним касанием пальца вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО
Для обеспечения технического совершенства новый XF создан на основе новейших передовых технологий, используемых в автомобильной промышленности. Этот автомобиль проектировался на базе современной облегченной алюминиевой архитектуры, шасси и подвески. В XF нового поколения используются инновационные двигатели Ingenium, которые производятся в нашем передовом центре по производству двигателей стоимостью 500 млн. фунтов стерлингов в Великобритании.
Современный дизайн Jaguar, удостоен многочисленных наград. Усовершенствованная динамика и новейшая информационно-развлекательная система выделяют Jaguar XF на фоне конкурентов.
‡Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы.