Что такое высотность двигателя

высотность двигателя

Англо-русский словарь технических терминов . 2005 .

  • высотное испытательное оборудование
  • высотные испытания

Смотреть что такое «высотность двигателя» в других словарях:

ВД — марка авиационных двигателей, созданных в опытном конструкторском бюро под руководством В. А. Добрынина (см. Рыбинское конструкторское бюро моторостроения). Двигатели, разработанные его преемником П. А. Колесовым, имеют марку РД. Основанию… … Энциклопедия техники

ВД — ВД — марка авиационных двигателей, созданных в опытном КБ под руководством В. А. Добрынина (см. Рыбинское конструкторское бюро моторостроения). Двигатели, разработанные его преемником П. А. Колесовым, имеют марку РД.Основанию опытного КБ в… … Энциклопедия «Авиация»

ВД — ВД — марка авиационных двигателей, созданных в опытном КБ под руководством В. А. Добрынина (см. Рыбинское конструкторское бюро моторостроения). Двигатели, разработанные его преемником П. А. Колесовым, имеют марку РД.Основанию опытного КБ в… … Энциклопедия «Авиация»

П-032 — Производитель: НПО «Труд» (Куйбышев) Годы производства: 1985 1991 Тип: 2 цилиндровый оппозитный двухтактный воздушного охлаждения Технические характеристики Объём: 0,44 л Мощность: 32 л.с. на 6600 оборотах Количество цилиндров: 2 Диаметр… … Википедия

General Electric GE90 — Для этой статьи не заполнен шаблон карточка <<Газотурбинный авиационный двигатель>>. Вы можете помочь проекту, добавив его … Википедия

Двигатель GE90 — Авиационный двигатель GE90 115B Авиационный двигатель GE90 GE90 производства General Electric семейство турбовентиляторных двигателей для гражданской авиации. Содержание … Википедия

АМ-35 — У этого термина существуют и другие значения, см. АМ. Микулин АМ 35 Производитель: Микулин … Википедия

ПС-90А — с Ил 96 Тип: турбовентиляторный двигатель Страна … Википедия

Двигатель авиационный — тепловой двигатель для приведения в движение летательных аппаратов (самолётов, вертолётов, дирижаблей и пр.). С момента зарождения авиации и до конца Второй мировой войны единственным практически используемым Д.а. был поршневой двигатель… … Энциклопедия техники

двигатель авиационный — Рис. 1. Зависимость тяги от скорости полёта. двигатель авиационный — тепловой двигатель для приведения в движение летательных аппаратов (самолётов, вертолётов, дирижаблей и пр.). С момента зарождения авиации и до конца 2 й мировой войны… … Энциклопедия «Авиация»

двигатель авиационный — Рис. 1. Зависимость тяги от скорости полёта. двигатель авиационный — тепловой двигатель для приведения в движение летательных аппаратов (самолётов, вертолётов, дирижаблей и пр.). С момента зарождения авиации и до конца 2 й мировой войны… … Энциклопедия «Авиация»

ЦИАМ – головная научная организация российского авиадвигателестроения

Государственный научный центр Российской Федерации, федеральное автономное учреждение «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова» – единственная в стране научная организация, осуществляющая полный цикл исследований, необходимых при создании авиационных двигателей и газотурбинных установок на их основе, а также научно-техническое сопровождение изделий, находящихся в эксплуатации. В соответствии с приказом Минпромторга России от 26.08.2011 г. «ЦИАМ им. П.И. Баранова» признано научной организацией – лидером.

От имени Российской Федерации права учредителя и собственника имущества ФАУ «ЦИАМ им. П.И. Баранова» осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный исследовательский центр «Институт имени Н.Е. Жуковского». Отдельные полномочия, определяемые Правительством Российской Федерации, осуществляют Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.

Созданный в 1930 г., Институт успешно сочетает фундаментальные научные исследования с практикой участия в разработке с предприятиями отрасли перспективных авиационных двигателей, их узлов и систем. Все отечественные авиационные двигатели создавались при непосредственном участии Института и проходили доводку на его стендах.

В ЦИАМ ведутся работы по созданию опережающего научно-технического задела для авиационных, морских и стационарных двигателей, разработке новых горюче-смазочных материалов, исследования в области возобновляемых источников энергии, в том числе водородной энергетики, проводятся уникальные высотные и климатические испытания авиационных и аэрокосмических двигателей, ведутся работы по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения.

Институт обладает крупнейшим в Европе уникальным комплексом для наземных и высотных испытаний двигателей, их узлов и систем. Все виды испытаний натурных двигателей, их узлов и систем можно проводить на его стендах. Наиболее сложные и энергоемкие виды обязательных испытаний авиационных двигателей, воспроизводящие натурные условия эксплуатации (высота, скорость, температура, влажность и др.), могут быть выполнены в России только на стендах Научно-испытательного центра (НИЦ) ЦИАМ.

В ЦИАМ работает большая группа видных ученых – руководителей научных школ, труды которых в области физико-технических проблем энергетики, гиперзвуковых технологий, теории пограничного слоя, турбулентности, горения и теплопроводности, течения электропроводящего газа, газовой динамики лопаточных машин, динамики и прочности, теории двигателей, математического моделирования высокого уровня, высокоэнергетического топлива, авиационной химмотологии и других дисциплин широко известны в нашей стране и за рубежом.

ЦИАМ располагается на двух площадках – в районе Лефортово Юго-Восточного административного округа Москвы (метро «Авиамоторная») и городе Лыткарино Московской области (НИЦ ЦИАМ).

Направления деятельности Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова

  • Разработка прогноза и основных направлений развития авиационных двигателей с учетом достижений мировой авиационной науки и техники.
  • Методология создания двигателей.
  • Фундаментальные исследования в областях газовой динамики, прочности, теплообмена, горения, акустики.
  • Прикладные исследования по формированию облика различных типов воздушно-реактивных и авиационных поршневых двигателей; проектированию узлов и систем авиационных двигателей; обеспечению надежности и безотказности.
  • Испытания авиационных двигателей, их узлов и систем в реальных условиях эксплуатации.
  • Проектирование стендового оборудования и средств измерений.
  • Разработка высокоэффективных ГТУ для энергетики и газоперекачки.
Читать еще:  Бесколлекторные двигатели схемы включения

ЦИАМ аккредитован Федеральным агентством воздушного транспорта в качестве технически компетентного и независимого Сертификационного центра объектов гражданской авиации.

АНО «Центр сертификации «Качество», учредителем которой является ЦИАМ, является органом по сертификации Системы ИНТЕРГАЗСЕРТ (ПАО «Газпром»), уполномоченным проводить расчеты, испытания и сертификационную оценку соответствия двигателей, турбин и их компонентов, применяемых на объектах газотранспортных систем.

Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова участвует в разработке и реализации:

  • Стратегии развития газотурбинного двигателестроения в авиационной промышленности Российской Федерации;
  • Технологической платформы «Авиационная мобильность и авиационные технологии»;
  • Национального плана развития науки и технологий в авиастроении;
  • Государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» и др.

Специалисты Института привлекаются в качестве экспертов при внесении изменений в Воздушный кодекс РФ, Закон о техническом регулировании, Закон о стандартизации, другие законодательные и нормативные акты.

Научно-технический журнал «Авиационные двигатели»

Для популяризации результатов исследований, выполненных сотрудниками Института и других организаций, ЦИАМ учредил отраслевое научно-техническое СМИ – журнал «Авиационные двигатели». В журнале публикуются статьи по актуальным научным вопросам авиационного двигателестроения.

Варианты кабины

Подходящая кабина для любых потребностей.

Обзор тем

Магистральные перевозки

  • Обзор

Эффективность

  • Обзор

Комфорт

  • Обзор
  • Комфорт и работа
  • Комфорт и отдых
  • Отсеки и ящики для вещей
  • Условия для комфортного сна

Экономичность

  • Обзор
  • Низкие общие затраты
  • Высокая техническая готовность автомобилей
  • Predictive Powertrain Control

Безопасность

  • Обзор

Динамика

  • Обзор
  • Технология привода
  • Рама, шасси, подвеска и рулевое управление

Варианты кабины

  • Обзор

Особенности

  • Обзор
  • Грузоподъемность
  • Оригинальные аксессуары

Мультимедиа

  • Обзор
  • Брошюры
  • Видео

Варианты кабины.

Грузовики Actros могут оснащаться 11 типами кабин, обеспечивающими идеальные условия для работы и отдыха при выполнении магистральных перевозок. Внутренняя высота кабины GigaSpace составляет 2,13 метра. Доступны модели шириной 2500 и 2300 мм с ровным полом. Грузовики Actros с массой автопоезда до 250 тонн оснащаются исключительно кабинами GigaSpace или BigSpace.

Кабины CompactSpace

Тоннель двигателя 170 мм

CompactSpace, 2300 мм, тоннель двигателя 170 мм

Кабина CompactSpace шириной 2300 мм, с низкой крышей и тоннелем двигателя высотой 170 мм отлично подходит для использования на автовозах. Для кабины CompactSpace на заказ предлагаются многочисленные дополнительные элементы комплектации, повышающие индивидуальность и комфорт рабочего и жилого пространства.

CompactSpace, 2300 мм, тоннель двигателя 320 мм

Кабина CompactSpace шириной 2300 мм, с низкой крышей и тоннелем двигателя высотой 320 мм отлично подходит для использования на автовозах. Для кабины CompactSpace на заказ предлагаются многочисленные дополнительные элементы комплектации, повышающие индивидуальность и комфорт рабочего и жилого пространства.

Габаритные размеры кабины. Тоннель двигателя 170 мм Тоннель двигателя 320 мм
Внешняя ширина (мм) 2300 2300
Внешняя длина (мм) 2300 2300
Высота кабины над тоннелем двигателя (мм) 1215 1065
Высота кабины перед сиденьями (мм) 1397 1397

Кабины ClassicSpace

Кабина L ClassicSpace, 2,30 м, ровный пол*

Комфортная кабина шириной 2300 мм с ровным полом полностью рассчитана на эксплуатацию водителем без напарника с ночевками.

Кабина L ClassicSpace, тоннель двигателя 170 мм*

Эта комфортная кабина, разработанная в соответствии с современными требованиями эргономики и безопасности, обеспечивает высокий комфорт и приятную атмосферу.

Кабина L ClassicSpace, тоннель двигателя 320 мм*

Кабина ClassicSpace шириной 2300 мм оснащена тоннелем двигателя высотой 320 мм и предназначена для региональных магистральных грузовых перевозок. Она отличается высоким уровнем специализации. Для кабины ClassicSpace на заказ предлагаются многочисленные дополнительные элементы комплектации, повышающие индивидуальность и комфорт рабочего и жилого пространства.

Габаритные размеры кабины. 2300 мм, ровный пол Тоннель двигателя 170 мм Тоннель двигателя 320 мм
Внешняя ширина (мм) 2300 2300 2300
Внешняя длина (мм) 2300 2300 2300
Высота кабины над тоннелем двигателя (мм) 1640 1460 1310
Высота кабины перед сиденьями (мм) 1590 1590 1600

Кабины StreamSpace

Кабина L StreamSpace, 2,50 м, ровный пол*

Конструкция кабины была оптимизирована для снижения расхода топлива. Благодаря ее большой ширине и высоте 1,97 м между сиденьями она отличается просторностью и комфортом.

Кабина была разработана в соответствии с современными требованиями эргономики и безопасности, ровный пол облегчает проход на сторону пассажира.

Кабина L StreamSpace, 2,30 м, ровный пол*

Конструкция кабины была оптимизирована для снижения расхода топлива. Благодаря ровному полу ее высота между сиденьями составляет 1,97 м, что делает ее особенно просторной.

Кабина была разработана в соответствии с современными требованиями эргономики и безопасности и отличается высоким комфортом. Ровный пол облегчает передвижение и проход на сторону пассажира.

Кабина L StreamSpace, 2,30 м, тоннель двигателя 170 мм*

Хорошая обтекаемость кабины способствует снижению расхода топлива. Она была разработана в соответствии с современными требованиями эргономики и имеет внутреннюю высоту* 1,79 м.

Кабина L StreamSpace, 2,30 м, тоннель двигателя 320 мм*

Кабина StreamSpace шириной 2300 мм рассчитана на эксплуатацию с одним водителем в сфере национальных магистральных грузовых перевозок. Благодаря низкому аэродинамическому сопротивлению кабина StreamSpace способствует значительному снижению расхода топлива. Для кабины StreamSpace с тоннелем двигателя на заказ предлагаются многочисленные дополнительные элементы комплектации, повышающие индивидуальность и комфорт рабочего и жилого пространства.

Характеристики и комплектация

В долгих путешествиях или при движении по бездорожью: BMW R 1250 GS с оппозитным двигателем сочетает в себе динамику , комфорт и безопасность . Узнайте больше о технических характеристиках и оснащении этого легендарного мотоцикла.

Технические характеристики

Двигатель

Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.

102,5 мм x 76 мм

100 кВт (136 л. с.) при 7750 об/мин

143 Нм при 6250 об/мин

Электронная система впрыска топлива

регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

Ходовые качества/расход топлива

Неэтилированный бензин « Super » с октановым числом 95 ( ROZ ), адаптация через управление двигателем (с 91 до 98 ROZ )

Электрическая система

Генератор переменного тока, номинальная мощность 510 Вт

12 В/11,8 Ач, необслуживаемая

Передача крутящего момента

Гидравлическая муфта проскальзывающего типа с гидравлическим приводом

Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями

Ходовая часть/тормозная система

Двухсекционная рама, состоящая из переднего и заднего подрамников с несущим двигателем

BMW Motorrad Telelever, диаметр 37 мм, центральная амортизационная стойка

Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой при помощи маховика, регулируемый ход отбоя при помощи маховика

Алюминиевые литые диски

Двойной дисковый тормоз, тормозные диски диаметром 305 мм с 4-поршневыми суппортами

Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой

Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизированная для работы в наклонном положении)

Размеры/масса

850 мм/870 мм
(специальное исполнение с низкой ходовой частью: 800 мм/820 мм)

1950 мм/1990 мм
(специальное исполнение с низкой ходовой частью : 1750 мм/1790 мм)

1) Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезной емкости топливного бака.

Комплектация

Серийная комплектация

  • Цветной TFT-дисплей с функцией Connectivity
  • Полностью светодиодная фара
  • DTC (система динамической регулировки тяги)
  • Integral-ABS Pro (система ABS с оптимизацией наклонного положения)
  • 3 режима движения (ECO, Rain и Road)
  • HSC (система помощи при трогании на подъеме)
  • Зарядный порт USB

Дополнительное оборудование

  • Dynamic ESA (ходовая часть с электронной регулировкой, компенсацией нагрузки и автоматическим режимом амортизации)
  • Обогрев сиденья (водителя и пассажира)
  • Светодиодная фара Pro (с адаптивным освещением поворотов и функцией Cruising Light)
  • Дополнительные светодиодные фары
  • Пакет Enduro (например, с защитной дугой двигателя и приспособлением для увеличения высоты руля)
  • Пакеты фрезерованных деталей Option 719
  • Спортивный глушитель
  • режимы движения Pro с дополнительными режимами (Dynamic, Dynamic Pro, Enduro и Enduro Pro) и функция выбора режима движения (индивидуализация количества режимов в меню), автоматическая система помощи при трогании на подъеме HSC Pro, система помощи при экстренном торможении DBC и регулировка тормозящего момента двигателя MSR
  • Стилевые варианты Rallye и Triple Black

Специальные принадлежности

  • Система для багажа Vario
  • Сумка на бак
  • Защита картера двигателя Enduro
  • Защита фары Enduro
  • Тонированный ветрозащитный щиток
  • Регулируемые упоры для ног Enduro

Характеристики кабин Volvo FH

Размеры кабины

Globetrotter XXL: комфорт и просторность

Кроме того, в кабине Globetrotter XXL можно безопасно и комфортно разместить двух человек. Она отличается повышенным удобством сна благодаря более широкой нижней спальной полке, удлиненной за счет увеличения длины кабины.

Globetrotter XL: вместительные вещевые отделения

Кабина Globetrotter XL (CAB-XHSL) с удобно оборудованными спальными местами для двух человек имеет увеличенную высоту и дополнительное пространство для вещевых отделений. Внутренняя высота кабины — 220 см, по крышке моторного отсека — 211 см.

Кабина Globetrotter: комфорт и удобство для двоих

Кабина Globetrotter (CAB-HSLP) с удобно оборудованными спальными местами для двух человек. Благодаря организации пространства по вертикали эта кабина располагает дополнительным вещевым отделением. Внутренняя высота — 205 см, по крышке моторного отсека — 196 см.

Спальная кабина

Спальная кабина (CAB-SLP) с удобными спальными местами для одного или двух человек. Внутренняя высота — 171 см, по крышке моторного отсека — 162 см.

Низкая спальная кабина

Низкая спальная кабина (CAB-LSLP) с подвеской и дополнительным грузовым местом над кабиной. Внутренняя высота — 147 см, по крышке моторного отсека — 138 см.

Высота кабины над землей*

Высота А (мм)

Высота B (мм)

Высота С (мм)

Высота D (мм)

Седельный тягач

Высота шасси

Грузовой автомобиль с кузовом

Высота шасси

Особенности кабины — непревзойденная гибкость.

Четырехточечная подвеска кабины
Кабина может иметь винтовые пружины с полной амортизацией, винтовые пружины спереди и пневматическую подвеску сзади, а также полностью пневматическую подвеску.

Воздухозаборники
Расположены с левой стороны и предлагаются в высоком или низком исполнении, в зависимости от предназначения автомобиля. Также доступен передний воздухозаборник.

Цветовые решения
Выберите цвет, подходящий именно вам. Доступно около 650 вариантов цветовых решений.

Обивка
Доступно несколько стилевых решений. винил, текстиль и велюр. Сиденья, не отделанные винилом или текстилем, можно заказать с функцией вентиляции.

Сиденье водителя
Имеется три различных уровня комфорта: Progressive (обивка из велюра или кожи), Dynamic (тканевая обивка) и Robust (обивка из винила). В любом варианте исполнения возможен выбор обивки. Дополнительную гибкость обеспечивает общий диапазон регулировки сиденья вперед-назад — 240 мм и вертикальная регулировка — 100 мм. Сиденье водителя в базовой комплектации оснащено подголовником, регулируемой и откидной спинкой, устройством регулировки в вертикальном и продольном направлениях, регулируемой поясничной опорой и системой угловой регулировки.

Пассажирское сиденье
Имеется три различных уровня комфорта: Progressive (обивка из велюра или кожи), Dynamic (тканевая обивка) и Robust (обивка из винила). Пассажирские сиденья в стандартной комплектации оснащены подголовником. Можно установить сдвигающееся пассажирское сиденье.

Спальные полки
Обеспечивают комфортный ночной сон. Размеры спальных полок: 74×200 см, со средней секцией шириной 81,5 см, либо 74×200 см с возможностью расширения до 88×200 см, со средней секцией шириной 95,5 см. Длина кровати в кабине Globetrotter XXL составляет 213 см. Ширина в области головы, корпуса и ног составляет 99/106,5/91 см соответственно.
Насладитесь комфортным сном в кабине на очень удобном беспружинном матрасе толщиной 16 см с независимыми пружинами. Предлагаются три уровня жесткости: мягкий, полужесткий и жесткий.
Доступны два варианта наматрасников: улучшенный комфорт и упрощенный процесс подготовки спальной полки.
Другие опции: откидная спальная полка с регулируемой спинкой и комфортабельная верхняя спальная полка с размерами 60×190 см или 70×190 см.

Внутренние вещевые отделения
В кабине предусмотрены передняя полка с четырьмя нишами по стандарту DIN и два больших вещевых отделения со шторными дверцами со стороны водителя и пассажира. На задней стенке расположена облегченная верхняя задняя полка с отличной подсветкой.
Под спальным местом расположены два выдвижных ящика общим объемом 130 литров. Кроме того, на спальной полке под матрасом предусмотрены два меньших вещевых отделения объемом 10 литров (в ногах) и 15 литров (у изголовья), а в ногах находится дополнительное отделение для пластиковой бутылки.

Внешние вещевые отделения
С обеих сторон кабины расположены два вместительных вещевых отделения, которые можно открыть как снаружи, так и изнутри. Дополнительный необогреваемый вещевой отсек объемом 30 литров с обеих сторон под кабиной.

Окно/люк в крыше
Кабина оснащена стационарным окном в крыше или, как вариант, люком в крыше, который открывается на 50 мм. Также может использоваться в качестве аварийного выхода. Люк открывается вручную или с помощью электропривода.

Рулевое колесо
В зависимости от комплектации грузового автомобиля имеются рулевые колеса двух размеров — диаметром 450 или 500 мм. Диапазон регулировки рулевого колеса составляет 90 см по высоте и 28° по углу наклона рулевой колонки. С помощью регулируемой шейки (дополнительное оборудование) вертикальное положение рулевого колеса можно регулировать от -5° до +15°, тем самым повышая комфорт вождения. В целях безопасности и увеличения комфорта на рулевом колесе находятся органы управления системой круиз-контроля, звуковым сигналом, телефоном и функциями приборной панели и информационного дисплея.

Система климат-контроля
Для контроля температуры предлагаются три различных системы климат-контроля.
• Вентилятор с традиционным отопителем от системы охлаждения двигателя.
• Кондиционер с ручным управлением (MCC).
• Кондиционер с автоматической регулировкой температуры (ECC/ECC2). Система может также оснащаться датчиками солнечных лучей, тумана и качества воздуха.
Система климат-контроля может также оснащаться автономным отопителем кабины и двигателя и автономным охладителем кабины I-ParkCool.

I-ParkCool
Теперь система кондиционирования работает без необходимости запуска двигателя. I-ParkCool позволяет поддерживать комфортную температуру в кабине стоящего автомобиля. Она использует автономный отопитель для поддержания комфортного микроклимата в кабине: это полезно, например, в ночное время, когда температура воздуха может резко понижаться.
Для возможности запуска двигателя грузового автомобиля система отслеживает состояние аккумулятора. Она же вычисляет необходимую мощность охлаждения для кондиционирования кабины. Если аккумуляторы частично разряжены, система рассчитает необходимый уровень их использования.
Более того, она обладает удивительно низким уровнем шума. По сравнению с представленными на рынке системами конкурентов, эта система тише примерно на 20 дБ, что важно во время сна.
Система климат-контроля полностью интегрирована в базовую систему вентиляции автомобиля*. Теплый или холодный воздух могут равномерно распределяться через штатные отверстия. При этом аэродинамика и высота внутренней части кабины остаются прежними.
* За исключением отопителя кабины (PH-CAB)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector