Что такое засухарить двигатель

Что такое засухарить двигатель

Как засухарить клапана: ГБЦ 2112 ВАЗ 16 кл.

Как ЗАсухарить клапана 16 кл. двигателей ВАЗ быстро и эффективно? какое нужно оборудование? Есть такой способ и оборудование

Вам необходим рассухариватель винтового типа, который выглядит примерно вот так:

Не забывайте, что винтовая пара нуждается в смазке. Я применил в данном случае первую попавшуюся — ей оказалась графитная смазка no_name made in Russia. Если винт не смазать — будет тяжело крутиться под нагрузкой.

Головка представленного выше рассухаривателя самопальная, старая головка убирается, путем срезания и высверливания клепок.

Новая делается из куска трубы ВГП (ВодоГазоПроводная) ДУ (диаметр условный или условный проход) 20. Труба ВГП ДУ 20 — это около 26,8 мм в диаметре. Продается в любом приличном хоз магазине. Подходит.

Болгаркой и сварочником делаем вот такую конструкцию:

И крепим все это к рассухаривателю болтами, выдерживая соосность.
Шляпку можно сгладить, заполировать и обмотать скотчем (чтобы точно не царапала).
Те, у кого конструкторский дар — могут подобрать хороший упорный подшипник и увеличить винт с рычагом.
Тем самым доступ у нас к сухарям свободный с одной из сторон. И обе руки свободны.

Как засухаривать — пошагово.
1. Берется удобный искривленный пинцет.

2. Берется масленка с вязким маслом (моторное тоже комильфо… вообщем попробуйте)
3. ГБЦ ложится набок (на плоскость впуска или выпуска соответственно)

4. Вышеуказанным рассухаривателем сжимается пружина (обратите внимание — туда легко пролезает палец…)

5. Берется один сухарь, в него капается капля масла
6. Сухарь правильно ориентируется и просто ложится в гбц
7. Подхватываем сухарь, который у нас в ГБЦ, снизу пинцетом вот таким образом

и прикладываем его к клапану в месте где насечки. Из-за сил поверхностного натяжения масла (или смачивания) сухарь липнет к клапану… короче не знаю из-за каких сил, но на вязкое масло липнет )))
— легко и просто
8. Поворачиваем (можно прям пальцем достать) только что установленный сухарь вверх и повторяем пп. 6-7 со вторым сухарем
9. Ослабляем винт рассухаривателя. Готово
Вся голова засухаривается за 23 минуты один час без фанатизма, без нервов, в тепле и комфорте. Даже если не за час — Вы каждый раз уверены в результате на 100%, никаких нервов или непредсказуемостей, эффективность потрясающая… работать одно удовольствие.

В магазинах продаются вот такие рычажные рассухариватели:

— Это приспособление предназначено для рассухаривания на неснятой гбц и работать им чрезвычайно сложно, потому что нужно давить на рычаг с большой силой.

АПДЕЙТ 2020
Также в сети показан еще более быстрый и удобный способ рассухаривания/засухаривания подручными средствами, я сам лично не испытывал:

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

По мнению специалистов, головка блока цилиндров принимает на себя до 50% всех нагрузок двигателя внутреннего сгорания. Именно нагрузки и перепады температур становятся основными причинами повреждений ГБЦ.

Читать еще:  Ваз надежда какой двигатель

В технических центрах компании «Механика» опытные специалисты проводят весь комплекс необходимых работ по ремонту головок блоков цилиндров двигателей легковых автомобилей и мототехники (мотоциклов, скутеров, гидроциклов и т. д.).

Работы по ремонту ГБЦ проводятся в два этапа:
  • На первом этапе осуществляется дефектовка головки блока цилиндров, поступившей в ремонт. Специалисты разбирают ГБЦ, проводят мойку, оценивают состояние газораспределительного механизма. При необходимости проводится опрессовка ГБЦ (проверка на герметичность). По результатам дефектовки составляется смета необходимых ремонтных работ и требующих замены запчастей, которая согласовывается с заказчиком.
  • На втором этапе осуществляется непосредственно ремонт головки блока цилиндров.

Стоит отметить, что профессиональной проведенная дефектовка позволяет предложить оптимальную схему ремонта ГБЦ и сэкономить время и деньги наших клиентов.

Работы по ремонту ГБЦ в технических центрах компании «Механика» проводятся опытными специалистами на высокотехнологичном оборудовании. Наличие на производственных площадках станков с ЧПУ позволяет осуществлять работы практически любой сложности.

Стоимость услуг

Наименование работ
Цена, руб.

Ремонт ГБЦ,
полная программа
(сборка / разборка,
замена направляющих,
правка седел, притирка, МСК)
без правки старых клапанов

Для двигателей ВАЗ 2101–21083, «Таврия»

Для двигателей автомобиля «Ока»

Для двигателей ГАЗ-402, АЗЛК

Для двигателей ГАЗ-406, ВАЗ 2112

Сборка ГБЦ,
регулировка зазоров

Для двигателей ВАЗ 2108–21083

Рассухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Засухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Замена маслосъемных колпачков
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Замена направляющих втулок
клапанов (за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей автомобилей ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК

Для двигателей иномарок и мототехники (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана)

Правка седел
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-406, «Ока», «Таврия»

Для двигателей автомобилей ГАЗ-402, АЗЛК

Для двигателей иномарок и мототехники

Правка седла по спецпрофилю на станке с ЧПУ

Правка рабочей фаски старого клапана, чистка
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Притирка клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники
Правка старого клапана перед притиркой обязательна!

Замена седла с изготовлением
(за единицу)

Для двигателей отечественных автомобилей

Для двигателей иномарок и мототехники

Замер клапанного механизма
(за клапан)

При выполнении штучной работы

переборка ГБЦ

#1 CorrAnt

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    А расскажите пожалуйста, почем ща следующие работы (хотя бы примерно) на 16 клапанную Голову:

    1. замена направляющих
    2. притирка клапанов
    3. разобрать- собрать ГБЦ
    4. грамотно запилить каналы

    Читать еще:  Высокие обороты двигателя на филдере

    и кто взялся бы за эту процедуру?

    • Наверх

    #2 RISOL

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Авто, музыка, электрика

    А расскажите пожалуйста, почем ща следующие работы (хотя бы примерно) на 16 клапанную Голову:

    1. замена направляющих
    2. притирка клапанов
    3. разобрать- собрать ГБЦ
    4. грамотно запилить каналы

    и кто взялся бы за эту процедуру?

    перевтулить 120р/шт.
    обработка седла 120р/шт.
    рассухарить/засухарить по 40 р./шт, т.е. 80 р/шт в твоём случае, если и разобрать не сам.
    запелить не знаю, на атмо только если, ну турбовом пустая трата денег.
    Чистка какнлов от нагара и прочей хери 450 р.
    Шлифовка плоскости 600 р. Фрезеровка 800 р.

    Я просто написал как у меня щас это, т.е. всё просто для ориентира. А то будите пинать.

    • Наверх

    #3 CorrAnt

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    перевтулить 120р/шт.х16 = 1920 (включая стоимость втулок?)
    обработка седла 120р/шт.= 1920
    рассухарить/засухарить 80 р/шт х16=1280
    Чистка какнлов от нагара и прочей хери 450 р.
    Шлифовка плоскости 600 р.
    Фрезеровка 800 р.
    новые пружины 7000р
    новые гидрокомпенсаторы ___________?
    Итого без учета пружин, гидриков и фрезеровки получается 6170руб

    просто притереть клапана:
    рассухарить/засухарить 80 р/шт х16=1280
    обработка седла 120р/шт.= 1920
    итого: 3200руб

    про запил каналов по прежнему интересно

    и сколько может стоить комплект клапанов впускных и выпускных на 16 ве?

    Сообщение отредактировал CorrAnt: 02 December 2010 — 06:49 AM

    • Наверх

    #4 RISOL

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Авто, музыка, электрика

    перевтулить 120р/шт.х16 = 1920 (включая стоимость втулок?) Без втулок(они около 60 руб/шт)
    обработка седла 120р/шт.= 1920
    рассухарить/засухарить 80 р/шт х16=1280
    Чистка какнлов от нагара и прочей хери 450 р.
    Шлифовка плоскости 600 р.
    Фрезеровка 800 р.
    новые пружины 7000р
    новые гидрокомпенсаторы ___________? (170-190 р/шт, т.е. около 3000 р.)
    Итого без учета пружин, гидриков и фрезеровки получается 6170руб
    Можешь выбрть фрезеровку вместо шлифовки, цена изменится на 200 р., да без пружин)

    просто притереть клапана:
    рассухарить/засухарить 80 р/шт х16=1280
    обработка седла 120р/шт.= 1920
    итого: 3200руб

    про запил каналов по прежнему интересно !Не скажу по этому пункту!

    и сколько может стоить комплект клапанов впускных и выпускных на 16 ве?

    По 250 р. где-то я брал, т.е. около 4000 р.

    Сообщение отредактировал RISOL: 02 December 2010 — 11:01 AM

    • Наверх

    #5 RISOL

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Авто, музыка, электрика

    подскажити плиз каких производителей брать клапона, наповляющее, мск

    • Наверх
    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    VW Passat B3 ремонт

    • VW Passat B3 (17)
    • Выхлопная система (5)
    • Двигатель (44)
    • Кузов и салон (32)
    • Подвеска (29)
    • Рулевое управление (9)
    • Система охлаждения и отопления (15)
    • Система питания и впрыска (25)
    • Тормозная система (22)
    • Трансмиссия (6)
    • Электрооборудование (49)
    • Видео «Про кота»
    Читать еще:  Юмз трактор технические характеристики двигателя

    Замена маслосъёмных сальников клапанов Фольксваген Пассат В3

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    Двигателя Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются уже много лет и прошли сотни тысяч километров, поэтому иногда приходится менять некоторые запасные части и узлы.

    Это относится и к маслосъёмным сальникам клапанов (МСК) двигателей Фольксваген Пассат В3.

    Для двигателей Фольксваген Пассат В3 существует два вида МСК:

    • VAG № 026 109 675 – 8 мм., восьми клапанные, четырёх цилиндровые двигателя.
    • VAG № 027 109 675 – 7 мм., шестнадцати клапанные двигателя, в том числе дв. ААА.

    МСК на двигателя Пассат В3 подходят с ВАЗ, но советую ставить МСК проверенных, хороших производителей, что бы не пришлось через короткое время менять и разбирать по новому. Здесь уже каждый решает сам за себя, я выбрал МСК производства Elring.

    • Elring 553.190 — 8 мм., восьми клапанные, четырёх цилиндровые двигателя.
    • Elring 701.289 — 7 мм., шестнадцати клапанные двигателя, в том числе дв. ААА

    Для замены МСК на четырёхцилиндровом двигателе нужно:

    • снять кожух ремня ГРМ, клапанную крышку и маслоотражатель
    • выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку (ВМТ)
    • ослабить натяжение ремня ГРМ, а затем снять его со шкива (с помощью подручных средств, натягиваем ремень аккуратно, что бы не сместилось его положение на шестернях колен. вала и пром. вала, подвязываем его)
    • открутить 10 болтов и снять распред. вал и толкатели (гидрокомпенсаторы)
    • приспособлением рассухарить клапана (подходит универсальная от ВАЗ)
    • снять верхнюю тарелку пружин и две пружины
    • снять МСК и установить на клапан новый МСК
    • поставить пружины, тарелку пружины и засухарить клапан

    Далее переходим к другим цилиндрам и делаем тоже самое, единственное отличие, это то что нужно придерживать клапана, что бы они не упали в цилиндр, так как головку блока цилиндров (ГБЦ), мы не снимали с двигателя. Здесь каждый пользуется разными, хитрыми приспособлениями по своему усмотрению.

    • можно не подвязывать ремень ГРМ и прокручивать коленвал, что бы поршень был в ВМТ, того цилиндра на котором меняются МСК и потом при сборке всё выставить по меткам (меняется 1 и 4 цилиндры, потом прокручивается на 180 град колен. вал — 2 и 3 цилиндры)
    • можно через свечное отверстие поддерживать клапан (металлические крючки из проволоки, интересен способ удерживания прутком припоя. )
    • можно накачать воздух в цилиндр через свечное отверстие

    Когда МСК поменяли, всё собирается в обратном порядке, предварительно выставив и проверив все метки.

    Советую, если нужно, то сразу поменять и толкатели (гидрокомпенсаторы).

    Вот собственно и всё, если есть какие либо замечния, секреты или уточнения, не стесняйтесь — пишите в комментарии

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector