Что то брякает в двигателе на холодную

Что то брякает в двигателе на холодную

Что то брякает в двигателе на холодную

Скажу сразу, это не поломка и я не заморачиваюсь, мне просто интересно. Вот сейчас на улице тепло, я после ночи завожу машину, через секунду нажимаю кнопку прогрева и выхожу покурить. Минуты три звук жесткий, а потом вдруг резко звук меняется на «мягкий и шелковистый» ))) Отец тоже заметил, что происходит это резко. Обороты не меняются, стрелка температуры не поднимается. Кто сможет объяснить процессы, происходящие в двигателе, которые влияют на звук мотора? Может это гидрокомпенсаторы (если они есть), может качество смеси меняется?
Это просто любопытство :ad:
П.С. Зимой звук становится мягким через гораздо большее количество времени, что естественно.

Тоже самое,один в один. Рядом со мной ночуют два Прадо-150, и LC — 200 (тоже диз). У всех ОДИНАКОВО, заводимся в одно время. Думаю ты прав на счет смеси. Типа как на старых бензинках с ручным «подсосом» .Там ведь когда заводишь, воздух заслонкой (подсосом) в ручную перекрываешь, льется один бензин (тоже ВАЗы стучат зимой еще сильнее). И здесь что то подобное происходит наверно.

ВАЗы стучат зазорами в палец.

Нет,стучат зазорами в палец от детонации, (нехватки октанового числа в бензине) при нажатии газа. На нашем дизельке такое тоже легко можно услышать при заправке солярой с цетановым числом «46» (надо не меньше «48»). Я по крайней мере,про другой стук говорю,(не про пальцы) , а именно про более жесткий,но такой же как в горячем движке стук.

Тоже самое,один в один. Рядом со мной ночуют два Прадо-150, и LC — 200 (тоже диз). У всех ОДИНАКОВО, заводимся в одно время. Думаю ты прав на счет смеси. Типа как на старых бензинках с ручным «подсосом» .Там ведь когда заводишь, воздух заслонкой (подсосом) в ручную перекрываешь, льется один бензин (тоже ВАЗы стучат зимой еще сильнее). И здесь что то подобное происходит наверно.

Аналогично, при утреннем запуске двигателя звук очень жесткий, потом меняется..более мягко начинает работать..время не засекал и сейчас уже кнопкой подогрева не пользуюсь.
Однако в отношении других Тойотовских дизелей ( LC — 200,Прадо) хочу сказать что работают они все таки помягче..и при заводке и потом уже в процессе эксплутации на разогретом моторе.
Мне вообще порой кажется что мой дизель. самый «дизельный дизель». надо бы с Сергеем Джагером встретиться и послушать два двигателя рядом.

Давай заеду на неделе.

Товарищи технари, объясните с научно точки зрения. Что там меняется так, что звук другой становится? Может правда качество смеси?

.
Однако в отношении других Тойотовских дизелей ( LC — 200,Прадо) хочу сказать что работают они все таки помягче..и при заводке и потом уже в процессе эксплутации на разогретом моторе.
Мне вообще порой кажется что мой дизель. самый «дизельный дизель». надо бы с Сергеем Джагером встретиться и послушать два двигателя рядом.

Легко объясняется! Лучшей шумкой и отсутствием дыры в капоте. Я в зиму клал одеяло «тепло»,закрывает оно двиг. герметично,гаечка не упадет,если бросить. Дык они удивлялись,почему у меня тише. А вот снял недавно, стало аж как то ездить не комфортно, до «одеяла» нормально казалось (к хорошему быстро привыкаешь), а сейчас громковато кажется. Короче с открытыми капотами громкостью надо мериться.:bv:

но ведь и у L200 она присутствует,но двигатель менее шумный.

Нууу,Тойоты только Тойотами равнять надо.:bq: А по брендам и бензинки все по разному урчат.

. Товарищи технари, объясните с научно точки зрения. Что там меняется так, что звук другой становится? Может правда качество смеси?
Пересказ мануала про наши машинки.

» . Если двигатель холодный, давление сжатия в камере сгорания понижается, несмотря на наличие теплоты сжатия. Поэтому при запуске холодного двигателя свечи накаливания подогревают сжатый воздух.
Кроме того, после запуска двигателя свечи накаливания нагреваются в течение фиксированного времени, определяемого в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, что предотвращает детонацию дизельного двигателя и образование белого дыма.

«. Для подавления дизельного стука используется многократный впрыск топлива в камеру сгорания. . «

Сложив это вместе, предлагаю версию. Теоретиком прошу не обзываться. 🙂

Главная задача для системы управления дизелем после запуска — «борьба» с детонацией и белым дымом. Подавление «дизельного стука» отложено на потом. По командам датчиков о «потеплении» мотора меняется алгоритм управления мотором, включается режим работы без «дизельного стука» и звук становится мягче. Зимой мотор греется подольше, чем летом, отсюда и более долгий рык.

Сёдня за бортом уверенный плюс, а в баке зимняя (до -27 С) соляра лукойл.
После запуска, как обычно, шум без масла, гашение лампочки, секунда-полторы путешествие масляного клина до ГРМ, выключение безмасляного шума.
Кхм, а чо ВАЩЩЕ не стрекочем? :bp:
Почти бензиновый звук, только по дизельному жёсткий.

Так что полностью поддерживаю PAA_54, это разные алгоритмы впрыска топлива и, соответственно, разные процессы горения при разных Т воздуха и ОЖ.

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от Rider 15-07-2016 17:55:25

  • Rider
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 67
  • Спасибо: 6
Тема: Стук двигателя на холодную

При запуске после ночной стоянки-стучит двигатель-почти точно также, как у ФВ-ПОЛО .
Раньше как-то на это не обращал внимания, с прогревом, через 2 минуты стук стихает. Точно также и у ПОЛО.
Думаю, может именно с этим связан и жор масла?
А как у вас? Есть стук, проходящий с прогревом?

2 Ответ от max-x-x 15-07-2016 20:24:17

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Re: Стук двигателя на холодную

Пробег? Ремень ГРМ?

3 Ответ от Rider 16-07-2016 09:57:33

  • Rider
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 67
  • Спасибо: 6
Re: Стук двигателя на холодную

Стучит на холодную уже давно. Просто не обращал внимание. Пробег 8 тыс. Ремень ГРМ проверял- по виду всё нормально, но при повороте рукой на 90 градусов, мне показалось, что слишком легко поворачивается. Т.е. можно ещё поднатянуть, но влияет ли этот натяг ремня ГРМ на стук? Не знаю.

4 Ответ от tinik 16-07-2016 11:51:33

  • tinik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Сообщений: 126
  • Спасибо: 12
Re: Стук двигателя на холодную

Стучит на холодную уже давно. Просто не обращал внимание. Пробег 8 тыс. Ремень ГРМ проверял- по виду всё нормально, но при повороте рукой на 90 градусов, мне показалось, что слишком легко поворачивается. Т.е. можно ещё поднатянуть, но влияет ли этот натяг ремня ГРМ на стук? Не знаю.

А разве ролик ремня ГРМ не самонатяжной?

5 Ответ от max-x-x 16-07-2016 13:30:19

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Читать еще:  Двигатель 1д6 расход топлива
Re: Стук двигателя на холодную

Иногда из-за перескока ремня бывает на 1 зуб. Если по меткам все хорошо, то посмотреть ролик. У него зуб должен быть напротив выреза и при прокручивании на 360 не уходить. Максимум 1 мм колебания.

6 Ответ от N13 16-07-2016 14:38:04

  • N13
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Коломна.
  • Сообщений: 449
  • Спасибо: 38
Re: Стук двигателя на холодную

То-0 было?? Клапана регулировались?

7 Ответ от Rider 16-07-2016 15:53:45

  • Rider
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 67
  • Спасибо: 6
Re: Стук двигателя на холодную

Да, было уже ТО-1, клапана смотрели-сказали, что всё нормально.

8 Ответ от max-x-x 16-07-2016 16:42:04

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Re: Стук двигателя на холодную

Посмотрите всетаки натяжной ролик. Сзади вскройте сальник и если нет смазки — набейте и закройте. Или поставьте новый.

9 Ответ от Rider 18-07-2016 08:17:35

  • Rider
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 67
  • Спасибо: 6
Re: Стук двигателя на холодную

Спасибо за консультацию!
Вчера не было такого стука при запуске, но вчера когда запускал движок, температура его уже была 33 градуса. Машина стоит на солнце.
Буду решать проблему с дилером, или ещё посмотрю и послушаю до второго ТО.

10 Ответ от Датсун-156 19-07-2016 11:28:24

  • Датсун-156
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Миасс Челябинская обл.
  • Сообщений: 1,237
  • Спасибо: 75
Re: Стук двигателя на холодную

Эти моторы «дизелят» на холодную по природе своей.
З.Ы. Хорош воду в ступе толочь.

11 Ответ от max-x-x 19-07-2016 12:11:53

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Re: Стук двигателя на холодную

Датсун-156, при этом нажатие сцепления убирает описанный тобой «дизель». И дизелит коробка. А здесь, как я понимаю нет. Или ТС неполно описал проблему.

12 Ответ от Датсун-156 19-07-2016 16:10:18

  • Датсун-156
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Миасс Челябинская обл.
  • Сообщений: 1,237
  • Спасибо: 75
Re: Стук двигателя на холодную

Датсун-156, при этом нажатие сцепления убирает описанный тобой «дизель». И дизелит коробка. А здесь, как я понимаю нет. Или ТС неполно описал проблему.

Именно не с КПП а с механизма ГРМ, КПП практически не тарахтит после смены в ней масла и заправки чуть выше уровня. Дизелила на холодную и калина-1 с мотором 2114(1.6 8кл), ГРМ остался тем-же.

13 Ответ от N13 19-07-2016 21:48:05 (19-07-2016 21:55:50 отредактировано N13)

  • N13
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Коломна.
  • Сообщений: 449
  • Спасибо: 38
Re: Стук двигателя на холодную

Спасибо за консультацию!
Вчера не было такого стука при запуске, но вчера когда запускал движок, температура его уже была 33 градуса. Машина стоит на солнце.
Буду решать проблему с дилером, или ещё посмотрю и послушаю до второго ТО.

ОД, как показывает практика, надо носом в косяк тыкать. Или будут до последнего отбрыкиваться. Придется оставлять машину и оговаривать «холодный пуск». Ну и я бы лично постарался по присутствовать при этом пуске, что бы в случае чего уши мастеру»прочистить».

14 Ответ от max-x-x 20-07-2016 08:46:04

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Re: Стук двигателя на холодную

Дизелила на холодную и калина-1 с мотором 2114(1.6 8кл), ГРМ остался тем-же.

Поэтому смотреть нужно тем более ГРМ, а конкретно ролик.

15 Ответ от Датсун-156 22-07-2016 11:24:04

  • Датсун-156
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Миасс Челябинская обл.
  • Сообщений: 1,237
  • Спасибо: 75
Re: Стук двигателя на холодную

Может вполне конкретно гулять распредвал в постели, надо слушать мотор, а так мы воду в ступе толчём.

16 Ответ от Датсун-156 22-07-2016 11:25:22

  • Датсун-156
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Миасс Челябинская обл.
  • Сообщений: 1,237
  • Спасибо: 75
Re: Стук двигателя на холодную

как показывает практика, надо носом в косяк тыкать

А если не исправят, то тогда об косяк.

17 Ответ от Sokol 27-07-2016 15:46:05

  • Sokol
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 7
Re: Стук двигателя на холодную

как показывает практика, надо носом в косяк тыкать

А если не исправят, то тогда об косяк.

да ну это надо быть совсем дураком, ведь у датсуна, как и у любой машины, может и есть косяки, но не такие чтобы их нельзя было исправить.

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 24

1 Тема от andr78→ 25-01-2009 19:41:20

  • andr78
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Гомельская обл.,г.Светлогорск
  • Зарегистрирован: 31-05-2008
  • Сообщений: 114
Тема: 9000 Стук в двигателе на холодную

СААБ 9000 CS 1995 г. 2,0Т Подскажите что может быть такое? При запуске машины на холодную слышен стук в районе самого двигателя. Двигатель прогревается стук прекращается. А когда были морозы, то стук был ещё громче и дольше.

2 Ответ от Camo→ 25-01-2009 19:53:58

  • Camo
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 19-06-2008
  • Сообщений: 729
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Какого рода стук. Единовоременный или или постоянный в период некоторого времени?
Если пока не прогреется, то компенсаторы.

3 Ответ от andr78→ 25-01-2009 20:09:39

  • andr78
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Гомельская обл.,г.Светлогорск
  • Зарегистрирован: 31-05-2008
  • Сообщений: 114
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Стук постоянный, пока не прогреется. Если это компенсаторы, то как их поменять, где они находяться и сколько их и все ли их надо менять или можно енобращать на это внимание ничего серьёзного это не приведет.

4 Ответ от Romanich→ 25-01-2009 20:11:10

  • Romanich
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Россия, деревня Москва!
  • Зарегистрирован: 12-03-2008
  • Сообщений: 416
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Компенсаторов столько сколько и клапанов-16, стук на холодную это нормально, а вот если на горячую то под замену.

5 Ответ от Saablya23t→ 26-01-2009 00:41:33

  • Saablya23t
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 25-01-2009
  • Сообщений: 373
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

СААБ 9000 CS 1995 г. 2,0Т Подскажите что может быть такое? При запуске машины на холодную слышен стук в районе самого двигателя. Двигатель прогревается стук прекращается. А когда были морозы, то стук был ещё громче и дольше.

Если стук из головы есть варианты-натяжители цепей или компенсаторы.Смени масло(необходимо турбо масло по спецификациям сааб)самый дешовый вариант+фильтр.

6 Ответ от com→ 26-01-2009 23:42:54

  • com
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Bombei Minsk
  • Зарегистрирован: 10-05-2006
  • Сообщений: 2,819
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

есть такой вид стука очень специфический. и эт не компенсаторы и не цепи с балансирами
калесон его на раз знает. я с определенного времени тоже.

7 Ответ от Кирилл⇓ 29-01-2009 12:13:07

  • Кирилл
  • Гость
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

А что у нас может звенеть(слегка) на холодную с утра? Отчетливо слышно, что звенит рядом с правым колесом. Буквадьно через пару минут после заводки, нормуль. Именно звонкий звук, а не свист, который характерен для ремня(это мы знаем)

Читать еще:  Что такое двигатель мри

8 Ответ от Кирилл⇓ 29-01-2009 12:14:38

  • Кирилл
  • Гость
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Извиняюсь, машина 9-5 2004 г.в пробеш 80000км. То сделано 2000 км назад (масла, фильтра, свечи, колодки, ремень с роликами)

9 Ответ от Romanich→ 29-01-2009 12:52:36

  • Romanich
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Россия, деревня Москва!
  • Зарегистрирован: 12-03-2008
  • Сообщений: 416
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Может цепь приводов балансиров

10 Ответ от Кирилл⇓ 30-01-2009 19:15:06

  • Кирилл
  • Гость
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Хороший вопрос:)
Только с утра(видимо после долгой стоянки) А если 5-6 часов машина постоит-звуков не наблюдается.

11 Ответ от таран→ 01-02-2009 00:03:36

  • таран
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Рогачев
  • Зарегистрирован: 20-01-2009
  • Сообщений: 20
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

У меня все наоборот. Цокот с перерывами появляется на горячую. Заменил компенсаторы, не помогло. Есть мнение, что при износе клапана вылазят вверх и зазора для масла в компенсаторах не хватает. Особых царапин в отверстиях под компенсаторы не наблюдалось. Или направляющие клапанов? Или кирдык втулке поршневого пальца? Может кто что подскажет. Хотя согласен, что по телефону сложно бульбу перебирать.

12 Ответ от Admin→ 01-02-2009 00:21:27

  • Admin
  • Утурбил
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 1,749
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Цокот с перерывами появляется на горячую.

Надо промерить износ посадочного места под компенсатор. Возможно, после прогрева, на меньшей вязкости масла, давления не хватает для гидрокомпенсаторов. Этой проблемой страдают многие 9-5.

Если надо — могу сообщить правильный размер и допуск.

13 Ответ от таран→ 01-02-2009 15:51:43

  • таран
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Рогачев
  • Зарегистрирован: 20-01-2009
  • Сообщений: 20
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Adminу -Спасибо. Сам нашел. Разность диаметров толкателя и отверстия под него от 0,025 до 0,057. Потеплеет полезу опять снимать распредвалы. А как люди обычно с этим борются? Завтуливание — сложновато. Напылить на толкатели твердый хром — проблематично. Запылить нитридом бора? Если диагноз подтвердится, буду искать решение. Найду и поможет, отчитаюсь.

14 Ответ от Admin→ 01-02-2009 20:02:02

  • Admin
  • Утурбил
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 1,749
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

200$ за Бу ГБЦ — и нет проблемы. Не скажу, что решение идеальное (бу-шка — кот в мешке), но оно реальное и быстрое.

15 Ответ от таран→ 12-05-2009 08:31:33 Отредактировано таран (12-05-2009 11:02:36)

  • таран
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Рогачев
  • Зарегистрирован: 20-01-2009
  • Сообщений: 20
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Покрыл толкатели хромом, но мало и их не ставил. Замерил диаметры всех стоящих толкателей — в пределах допуска. Замерил размер до торца клапана от постели распредвала — во всех местах 19,9-20,1, т. е. в допуске. Размер отверстия замерить сложно, но износа нет, поскольку еще видны следы расточки без большой затертости. Вывод — не компенсаторы. Посредством примитивного эндоскопа (зеркальце и светодиод в подсветке) через свечное отверстие рассматривал стенки циллиндров. На 4 в низу есть подозрительные вертикальные риски. При прослушивании стетоскопом стук больший около 4-го цилиндра. Давление масла на 2000 об/мин — 3 бар. При запуске синий дым, потом пропадает. Поддон могу только приснять, снять мешает подрамник. Подскажите пожалуйста, не подогнут ли он у меня?

16 Ответ от Дима Турбо→ 12-05-2009 15:19:33

  • Дима Турбо
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 12-05-2009
  • Сообщений: 7
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Может маслосъёмные колечки в 4ом цилиндре? На холодном маслице проскакивает, на горячем расширяется железо-то.

17 Ответ от таран→ 12-05-2009 16:06:43

  • таран
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Рогачев
  • Зарегистрирован: 20-01-2009
  • Сообщений: 20
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Может маслосъёмные колечки в 4ом цилиндре? На холодном маслице проскакивает, на горячем расширяется железо-то.

Вот-вот и я о того же мнения. Хоцца снять поддон и снизу позырить. Не дает подрамник. Может так и надо и я не так что-то снимаю. На фото не совсем и видно но всетаки кто-то что-то скажет. Заранее благодарен.

18 Ответ от Saablya23t→ 12-05-2009 22:16:45

  • Saablya23t
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 25-01-2009
  • Сообщений: 373
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

По поводу компенсаторов. Если чота напылять то придётся как-то обрабатывать колодец компенсатора (износ не равномерен практически вовсех плоскостях ) втулка это полумера и не надолго (это не тот способ избавится от проблемы) Раз износ есть на определённых колодцах компенсаторов то и на других гдето всё близко. Поддон реально снять исли вывесить ДВС , снять последний или форуной подрамник почикать( шутка). А вот задиры на цилиндре и стук могут возможно попасть под поломку поршневых колец или не исправность (отсуствие)стопора поршневого пальца(крайность).

19 Ответ от таран→ 13-05-2009 12:33:38

  • таран
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Рогачев
  • Зарегистрирован: 20-01-2009
  • Сообщений: 20
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Спасибо. А форуна это болгарка или автоген или какойто другой инструмент (это так, для общего моего развития).
Что бы если вдруг заменить гильзу и пр. не снимая двигателя нужно;
1. Вывесить двигатель на изготовленную заранее приспособу которую базировать на стаканы стоек амортизаторов или к потолку гаража
1. снять подрамник
2. снять поддон
3. снять ГБЦ
4. приобрести прокладку ГБЦ, болты крепления ГБЦ 10 шт, прокладки впускного и выпускного патрубков
5. И потом решить что менять в поршневой.
Действия верны?

20 Ответ от bogdan123→ 13-05-2009 22:02:47

  • bogdan123
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск-Жодино
  • Зарегистрирован: 21-03-2009
  • Сообщений: 32
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

есть такой вид стука очень специфический. и эт не компенсаторы и не цепи с балансирами
калесон его на раз знает. я с определенного времени тоже.

Если можно, подробнее, какого характера стук, учащается ли при увеличении оборотов?

21 Ответ от com→ 13-05-2009 22:40:11

  • com
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Bombei Minsk
  • Зарегистрирован: 10-05-2006
  • Сообщений: 2,819
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

да нет, он слышен только на сбросе оборотов гдет с 3.5-5к РПМ, причем звук кратковременный и очень специфичный

22 Ответ от Saablya23t→ 14-05-2009 09:16:35

  • Saablya23t
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 25-01-2009
  • Сообщений: 373
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Спасибо. А форуна это болгарка или автоген или какойто другой инструмент (это так, для общего моего развития).
Что бы если вдруг заменить гильзу и пр. не снимая двигателя нужно;
1. Вывесить двигатель на изготовленную заранее приспособу которую базировать на стаканы стоек амортизаторов или к потолку гаража
1. снять подрамник
2. снять поддон
3. снять ГБЦ
4. приобрести прокладку ГБЦ, болты крепления ГБЦ 10 шт, прокладки впускного и выпускного патрубков
5. И потом решить что менять в поршневой.
Действия верны?

Наверно при таком раскладе нужней показать специалисту (дешевле будет) Вообще имеются способы диагностики без вскрытия.

Читать еще:  Чем выбить номера двигателя

23 Ответ от таран→ 24-09-2009 16:17:58 Отредактировано таран (24-09-2009 16:24:06)

  • таран
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Рогачев
  • Зарегистрирован: 20-01-2009
  • Сообщений: 20
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Нашел что стучало. Спасибо Igor_1978 помог утвердится в моем предположении что стук из 4-го цилиндра. Из-за перегрева или недосмотра по смазке, пошли задиры на поршне и цилиндру досталось. Износ поршня по юбке составил 0,5 мм. В начале подъема вверх поршень стучал лбом о стенку цилиндра. На больших оборотах стука не слышно, т.к. не успевает стукнуть. А на холостых. На фото изношенная и целая сторона одного поршня.

24 Ответ от Igor_1978→ 24-09-2009 16:30:17

  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

жесть

Что то брякает в двигателе на холодную

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Выяснять, почему стучит двигатель, следует не в дороге. Стук – всегда удар деталей друг о друга. А ударные нагрузки вызывают ускоренное поверхностное разрушение стучащих деталей двигателя, это опасно. Мы же рассмотрим, как устранить стук двигателя на трассе и исследуем возможные причины, по которым двигатель застучал.

Почему стучит холодный двигатель.

После пуска двигателя «на холодную» вы слышите негромкий стук, исчезающий после прогрева машины. Это не значимая проблема, выезжать в путь можно. Стук «на холодную» происходит из-за нормального износа деталей двигателя – между холодными деталями зазор больше. При их нагреве и расширении зазоры уменьшаются, поэтому исчезает стук.

Почему стучит горячий двигатель.

Застучавший на трассе двигатель, как правило, «лечится» доливом масла – проверьте его уровень.

Другая частая причина постукивания в двигательном отсеке – низкокачественное топливо. В дальних поездках заправляться приходится на случайных заправках, отсюда и происходит стук. Нужно дозаправиться качественным топливом, найдя проверенную заправку, либо влить в бензобак присадку, повышающую детонационную стойкость топлива.

Если замеченный в поездке стук двигателя с набором километром затихает – он не опасен. Такого рода постукивания могут периодически возникать и исчезать по мере пробега машины, это нормально. Признаком значимой поломки является нарастающий стук – требуется остановить авто, двигатель заглушить и вызвать эвакуатор.

Частые причины стуков двигателя.

  • В силовой установке автомобиля при ее запуске могут стучать:
  • • клапана. Стук вызывают увеличенные клапанные зазоры, сломанная пружина клапана или изношенность распредвала (кулачков);
  • • подшипники коленвала (коренные и шатунные). Они стучат из-за раннего зажигания, недостатка масла или увеличенного зазора между вкладышами и коренными (шатунными) шейками;
  • • поршни. Их стук вызван увеличенным зазором – между канавками и поршневыми кольцами, между цилиндрами и поршнями;
  • • привод распредвала. Причины – ослабление ремня ГРМ, увеличенные зазоры между кулачками распредвала и рычагами, а также между направляющей втулкой и клапанным стержнем. Также стук вызывают изношенные кулачки.

Детонационные постукивания при нагрузке на двигатель происходит из-за использования неподходящей марки топлива, неисправных (неподходящих) свечей, дефектов в системе выхлопа, образовании нагара на днище поршней и камеры сгорания, неверной регулировки момента зажигания.

Отметим, что двигатель может стучать с исправными (неизношенными) деталями и с правильными выставленными зазорами в узлах сопряжения. Такого рода постукивания вызывают предельные нагрузки, заедание или перекос какой-либо детали, пониженная вязкость масла.

3 комментариев на “Почему стучит двигатель на горячию и на холодную.”

Не согласен с автором. Отправляться в путь на стучащем движке – абсурд, если только речь не идет о стуке клапанов, который можно отрегулировать самостоятельно. Стук в моторе – знак для водителя. В большинстве случаев – указывает на серьезную неисправность двигателя. В любом случае мотор необходимо разбирать, устранять проблему. Правда были случаи, когда автовладелец заливал плохое масло и двигатель начинал стучать. Вопрос решался заменой на качественное масло и клиент уезжал довольный, что избежал капитального ремонта двигателя. Стук может появиться из-за забитого маслоприемника. Это происходит после промывки системы смазки растворителями. Смолы и грязь после данной процедуры оседают в поддоне и забивают маслоприемник. На высоких оборотах стук не проявляется – давления масла хватает для смазки деталей, а вот на холостых ходах мотор начинает стучать, так как давление масла падает. Проблема решается просто. Снимается поддон и промывается маслоприемник.

На холодную может стучать не двигатель, а гидрокомпенсаторы клапанов. Их отчетливо слышно — из-под клапанной крышки раздается легкий попеременный звон. Через минуту-две он проходит. Это связано с сильно загустевшим маслом в гидрокомпенсаторах, которое не дает им плотно прижаться к «кулачку», вот и слышен звон от удара распредвалом. В этом случае нужно заменить масло на более жидкое, либо смириться со стуком. Если же замена масла не помогла, надо менять гидрокомпенсаторы.
У дизелей с серьезным пробегом слышно, как стучит топливный насос высокого давления. Иногда за его стуком не слышно работы двигателя. Это большая выработка у клапанов ТНВД дает о себе знать. Лечиться только заменой клапанов, что повлечет за собой полную переборку ТНВД.
На ходу может быть стук от внутреннего ШРУСа у переднеприводных авто. Звук напоминает, как полуось об что-то бьется. Звук только под нагрузкой, если выжать сцепление или отпустить газ — стук пропадает. Это серьезный износ ШРУСа.

Езжу со стуком на горячую уже более года. Езжу часто и далеко. Поначалу пугался, отказы писал по поездкам. С момента появления стука откатал 40 тыс км, стук не громче и не тише. Забил хер на это дело. Ни одни из жиж мотор не есть, тяга не ушла. Стучит на 850-1500 оборотов, более или не слышу, или пропадает. При включении 1 передачи и попытке трогания с места на ручнике стук сначала затихает, потом совсем пропалает- двигатель под нагрузкой. Стоит выжать сцепление, спустя 1-2 секунды стук появляется вновь. При выжатом сцеплении стук не уходит ( это не коробка). Сдается или в голове, или поршен блякает по цилиндру. Пробег 80 тыс. Стук появился на 38. Чеки и лампы не горят. Мотрр не дымит, не плюется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector