Что то гремит в двигателе на средних оборотах

ZX-9R 1997 Стук в двигателе на средних обаротах

#1 ilyss

#2 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 496 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Регулируй клапана и натяжение цепи ГРМ

    • Наверх

    #3 ilyss

    • Наверх

    #4 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 496 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Проверь состояние натяжителя и успокоителя цепи

    • Наверх

    #5 Farewell

  • Members
  • 2 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Да и еще стук глухой и сильный и при увеличении оборотов выше средних глохнет.

    Проверь содержимое поддона на наличие мелких металлических опилок. Если есть, то это поршень достаёт до головы.

    • ilyss это нравится
    • Наверх

    #6 ilyss

    • Наверх

    #7 ilyss

    • Наверх

    #8 Farewell

  • Members
  • 2 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Вскрытие показало что разсухарился клапан.

    Если это так, то клапан поршнем согнуло и сломало. Должно было раздолбать поршень обломками и двигатель троил бы и выхлоп вонял бы несгоревшим бензином.

    Чего-то недоговариваешь. Кто производил вскрытие?

    • Наверх

    #9 ilyss

    • Наверх

    #10 Farewell

  • Members
  • 2 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Промыть двигатель это полбеды.

    Основная проблема может быть в маслонасосе. Если его изодрало стружкой, то его менять. Доставай насос и ревизируй, иначе останешься без давления масла и, впоследствии, с задраными вкладышами.

    • ilyss это нравится
    • Наверх
    Читать еще:  Chery amulet характеристика двигателя

    #11 ilyss

    • Наверх

    #12 dica

  • Members
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: zx9r ; klx250

    Кто знает как до насоса добраться и что при этом надо снять?

    Слева крышку помпы снимаешь и до ротора маслонасоса добираешься..он под помпой.

    Зы.. Но следы от стружки не есть приговор, как и наоборот отсутствие задиров не есть признак нормальной работы.. .надо давление мерить манометром.. либо через датчик, либо заглушку рядом с датчиком.. как то так

    Сообщение отредактировал dica: 19 Август 2017 — 20:16

    • Наверх

    #13 Farewell

  • Members
  • 2 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Слева крышку помпы снимаешь и до ротора маслонасоса добираешься..он под помпой.

    Зы.. Но следы от стружки не есть приговор, как и наоборот отсутствие задиров не есть признак нормальной работы.. .надо давление мерить манометром.. либо через датчик, либо заглушку рядом с датчиком.. как то так

    Не вводи человека в заблуждение. Это на более современных моторах маслонасос под помпой.

    На более старых маслонасос в картере и чтобы его извлечь, надо снимать корзину сцепления и поддон.

    Или только корзину, поддон не надо снимать (не помню уже точно).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector