Что то гремит в двигателе ваз 2112

Стучит компенсатор ваз 2112

На днях столкнулся с проблемой — стучат гидрокомпенсаторы ВАЗ 2112. Стук увеличивается в ходе работы двигателя, становится более явным и выраженным. Разобрал с другом двигатель — гидрокомпенсаторы в норме, вроде бы как, то есть масло в них есть! Давление моторного масла в системе также в порядке? Почему они стучат, и вообще они ли издают звук, или есть еще чему стучать в двигателе?? Благодарен за любые советы!

Однажды я также долго искал, что может стучать, если не гидрики? В конечном итоге нашел звонкий механизм — масляный насос! Потратил немало средств и сил, разные масла пробовал, присадки покупал, а достаточно было заменить насос и всё!

Спасибо за совет!! Как проверить, что именно насос неисправен??

Да его проверять нечего, просто сними его и разбери. Все продуй и промой, а также осмотри его составные части, если есть какие-либо дефекты — сразу меняй.

Снял, проверил, всё нормально с ним, ничего не заметил, похоже, что проблема именно с компенсаторами. Стучат именно гидрики, ну, мне так кажется!!

Гидрокомпенсатор незаменимый элемент в автомобильной системе. Ему свойственен естественный износ, как и другим узлам и агрегатам. Действительно, часто компенсаторы в ВАЗ 2112 начинают стучать раньше положенного срока.

Так как функционирование этого механизма возможно за счет давления масла, необходимо пристальное внимание уделять качеству смазывающего вещества. Плюс ко всему, компенсаторы могут по-разному стучать, и эти стуки нужно правильно идентифицировать.

Как понять, что стучат гидрокомпенсаторы ваз 2112?


Проверить гидрокомпенсаторы очень легко: нужно снять клапанную крышку, доведите коленвал до положения, когда на компенсаторы не будут воздействовать кулачки, после чего надавливайте на поршень. Если гидрик исправен, поршень будет двигаться вниз, если нет, то будет стопориться!

Часто это происходит по причине недостаточного количества масла. Понять, что именно стучит в двигателе, можно по следующими характерным признакам:

  • Если стук пропадает только во время повышенных оборотов, значит где-то затаился неисправный шариковый поршень, его необходимо обнаружить, и заменить вышедший из строя компенсатор
  • Когда начинает стучать на прогретом двигателе — это верный признак того, что гидрик износился и полностью исчерпал свой ресурс
  • Если стук возникает на высоких оборотах, вероятней всего, в системе имеется излишек масла. Смазывающее вещество попадает на головку блока цилиндров и нарушает функционирование компенсаторов

Похоже, что второй случай — именно ваш. Также стоит понимать, что стук, который доносится в момент запуска двигателя, и, который длится несколько секунд — это нормальное явление. Во всех остальных случаях нужен оперативный ремонт.

Как устранить стук на ВАЗ 2112?


Причины появления стука гидрокомпенсаторов вполне ясны: естественный износ, некачественное моторное масло, недостаток или избыток смазывателя в системе. Следите за уровнем моторного масла, если нужно — доливайте, не жалейте. Также не нужно экономить на замене масла — себе дороже.

Как показывает практика, ремонтировать компенсаторы — лишняя трата нервов и времени. Также это нецелесообразно, и, в конце-концов, невыгодно. Проверьте еще раз все элементы, вероятней всего один из гидриков застучал. Замена гидрокомпенсаторов — простая работа.

Если при включении двигателя появился характерный стук, это, с большой вероятностью, признак того, что на вашем ВАЗ 2112 стучат гидрокомпенсаторы. Причин тому может быть несколько (об этом вы можете прочесть в статье «Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112»

Можно попробовать устранить стук гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2112 незначительным поворотом клапана или пружины вокруг продольной оси. Для этого, при выключенном двигателе, необходимо несколько раз произвести действия:

  • Повернуть коленвал настолько, чтобы стучащий клапан начал приоткрываться
  • Слегка повернуть пружину (клапан также повернется)
  • Запустить двигатель.

Если, после нескольких попыток, стук гидрокомпенсаторов не прекращается, стоит проверить размер зазоров между направляющими втулками и стержнями клапанов, а также проверить состояние пружины:

  • Внутренний диаметр латунных направляющих втулок клапанов должен быть – 7±0,015 мм
  • Наружный диаметр направляющих втулок – 12,079-12,090 мм
  • Диаметр тарелки впускного клапана 29 мм, выпускного – 25,5 мм
  • Диаметр стержня впускного клапана (6,975±0,007) мм
  • Диаметр стержня выпускного – (6,965±0,007) мм
  • Высота пружины в свободном состоянии – 38,19 мм.

Если пружины и клапана исправны, приступайте к замене гидрокомпенсатров на ВАЗ 2112.

Для того, чтобы определить какой именно из гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2112 вышел из строя, рекомендуют использовать обычный фонендоскоп. Прикладывая фонендоскоп к головке блока, в зоне каждого гидрокомпенсатора, прослушивают стук каждого. Подозрительным оказывается тот компенсатор, который издает усиленный звук, похожий на клапанный.

«Фонендоскоп» для диагностики гидрокомпенсаторов можно изготовить своими руками. К торцу стального стержня, диаметром 5-6 мм и длиной 700 мм, крепится жестяная банка (пивная) с обрезанным верхом, на средину стержня – деревянная ручка.

Вообще, не так уж важно, который из толкателей полетел. Важно убедиться, что источник стука – именно гидротолкатель, для принятия того или иного решения. Специалисты рекомендуют – при выходе из строя хотя бы одного гидрокомпенсатора на ВАЗ 2112, заменять весь блок – и это правильно.

В приведенной ниже таблице указаны типичные неисправности и рекомендации по их исправлению.

Всем привет!
наверное каждый владелец ВАЗ 2112 1.6 16 кл. и не только сталкивался с проблемой стука гидкокомпенсаторов.
эта проблема каснулась и меня(

Читать еще:  Что стучит в двигателе при низких оборотах

после замены масла на холостом ходу стали щелкать гидрокомпенсаторы и давление масла было 0,8 бар, при повышении оборотов давление не поднималось выше 1,5 бар

первым делом поменял масло, залил ШЕЛ Хеликс 10в40 НХ7 и масляный насос . думал что умер редукционный клапан.
замена насоса не помогла, двигатель работал мягко, но гидрики щелкали
(на видео слышно)

кто говорил что «забить и ездить», но я так не умею)
были куплены гидрокомпенсаторы Автодеталь (заводские) — комплект 2340 р
Кстати, умерло 6 из 16 гидрокомпенсаторов

приехал к товарищу, который очень хороший моторист, разобрали клапанную крышку и увидели что до нас ее вскрывали и устраняли течь в свечные колодцы, но вместо Локтайд использовали обычный герметик, который частично попал в масляные каналы

после сняли распред валы и увидели износ — диаметр шейки валов вместо заводских 27,92мм было меньше 25мм — решено менять оба распреда

были куплены:
— распред валы 2 шт (впуск / выпуск)/ — 1530 р/шт (/заводской)/
— сальники р/валов — 60р/шт
— герметик Локтайд — шприц 140р
— по мелочи хомуты, / перчатки и т.д — 300р

сразу скажу, / что несмотря на износ р/валов, / постели были без износа, / кроме одной (/где сальник впускного вала)/ — незначительно — ПОВЕЗЛО)/)/)/)/

установили новые детали на свое место, оставили машину на ночь в гараже, чтобы герметик как следовательно высох
сегодня дособирали двигатель ииииии…О ЧУДО…

давление масла на холодную 4.2 — 5 бар, на горячую холостой ход — 1.2 — 1.5 бар, / на оборотах — 2.5-3.5 бар
ничего не стучит, двигатель шепчет

особое спасибо всем парням с Д2 которые помогали советами и примерами своих ремонтов)
Вованыч знаю читаешь — спасибо за то что возил по магазинам запчастей

работа двигателя — шепчет

ВСЕМ СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА
УДАЧИ

Неисправности двигателей 2110, 2111 и 2112 и методы их устранения

  1. Если карбюраторный двигатель не запускается
  2. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
  3. Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью
  4. Стук коренных подшипников коленчатого вала
  5. Стук шатунных подшипников
  6. Стук поршней
  7. Стук впускных и выпускных клапанов
  8. Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе
  9. Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе
  10. Повышенный расход масла
  11. Повышенный расход топлива
  12. Перегрев двигателя
  13. Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
  14. Рекомендуем посмотреть:

Если карбюраторный двигатель не запускается

  • Засорены топливопроводы или топливный фильтр – продуйте топливопроводы, промойте топливный бак, замените топливный фильтр.
  • Засорены фильтры карбюратора и топливного насоса — промойте фильтры.
  • Неисправен топливный насос – проверьте работу насоса и замените поврежденные детали.
  • Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания: – обрыв в проводах, идущих к блоку управления клапаном и к клапану; – проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените.
  • Неисправен блок управления электромагнитным клапаном – замените блок управления.
  • Неисправен электромагнитный клапан – замените клапан.
  • Неисправно пусковое устройство карбюратора — Замените поврежденные детали пускового устройства.
  • Неисправна система зажигания.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

  • Нарушена регулировка холостого хода двигателя — Отрегулируйте холостой ход.
  • Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратора засорены жиклеры или каналы карбюратора – продуйте жиклеры и каналы карбюратора.
  • Вода в карбюраторе – удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака
    нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства – замените диафрагму.
  • Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов Замените поврежденный шланг.
  • Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров — Подтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор.
  • Подсос воздуха через поврежденные трубки отбора разрежения к электропневмоклапану отопителя или к датчику-распределителю зажигания — Замените поврежденные трубки.
  • Неисправна система зажигания.

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

  • Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора — Отрегулируйте привод дроссельных заслонок.
  • Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра — Замените фильтрующий элемент.
  • Неисправна система зажигания.
  • Неисправен топливный насос — Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали.
  • Неисправен насос-ускоритель – проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали.
  • Засорены главные жиклеры – продуйте жиклеры сжатым воздухом.
  • Не полностью открыта воздушная заслонка – отрегулируйте или отремонтируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора.
  • Уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме – отрегулируйте установку поплавка.
  • Нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов – замените диафрагму.
  • Засорена вентиляционная трубка топливного бака — Продуйте трубку сжатым воздухом.
  • Нарушены зазоры в клапанном механизме — Отрегулируйте зазоры.
  • Не совпадают установочные метки фаз газораспределения — Переставьте зубчатый ремень, совместив установочные метки.
  • Недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кгс/см2): поломка или залегание поршневых колец – очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените.
  • Плохое прилегание клапанов к седлам – замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла.
  • Чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец – замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры.

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала.

  • Слишком раннее зажигание — Отрегулируйте установку момента зажигания.
  • Недостаточное давление масла.
  • Ослаблены болты крепления маховика — Затяните болты рекомендуемым моментом.
  • Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников — Прошлифуйте шейки и замените вкладыши.
  • Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом — Замените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной, проверьте зазор.
Читать еще:  Liqui moly start fix средство для запуска двигателя

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания .

  • Недостаточное давление масла.
  • Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами — Замените вкладыши и прошлифуйте шейки.

Стук поршней

Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой .

  • Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами — Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры.
  • Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне — Замените кольца или поршни с кольцами.

Стук впускных и выпускных клапанов

Увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывают характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала.

  • Увеличенные зазоры в клапанном механизме — Отрегулируйте зазоры.
  • Поломка клапанной пружины — Замените пружину.
  • Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой — Замените изношенные детали.
  • Износ кулачков распределительного вала — Замените распределительный вал и регулировочные шайбы.

Что то гремит в двигателе ваз 2112

проблемой и решениями
проблема на автовазе ставят поршневую группу несоблюдая тепловой зазор (0,03 мм)

решение точить цилиндры при необходимости и ставить все по книжке, чем раньше разберете двигатель тем меньше вероятность что придется точить

у большинства вазовских двигателей поршня болтаются в цилиндрах и стоят разной группы прямо с завода, даже мотористы в гаражах так не делают

Я в свое время на б/у 10-ке перебрал двигло неспешно и акуратно. Потратил 2 дня с поездкой к токарю и расточкой, с точной подгонкой под поршня. Поршня вывешивал, даже чутка подпиливал, так же вывешивал и шатуны. Колечки подгонял надфилем для точного зазора. В итоге собранный мотор работал идеально сразу после первого запуска. По деньгам вышло около 7 тысяч.

Вот и я о том же,это же ВАЗ,всё сделаем сами за копейки,при этом пройдёт ещё не одну сотню тысяч км

У 8м 21116 такие же поршня (какие на 11186 не знаю, говорят облегчённые, но другой цех изготовления и вроде как поршня не федарал могул), но нет гидриков (лишних шумов) — там у кого то была такая проблема?

Добавлено через 10 минут
Двиг не насиловал, 110 кмч 3000 обмин. Никуда не тороплюсь. Вой коробки сновья только перестал раздражать — свыкся, теперь новая досада. Давай делиться проблемой и решениями, думаю я не один с такой бедой.

Тут я не совсем согласен — всегда крутил при разгоне до 4500 (на всех своих авто) — это лучше при переключении, чем включать повышенную на 2500-3000 об/мин. Но в любом случае стук поршней до 20 000 км сильно рано. Больше похоже на заводской брак, либо разгельдясвто на этапе сборки.

А звук перекладывающихся поршней идёт от всех цилиндров или только от одного?

разберите такой мотор тысяч через 50 и посмотрите что с этим напылением)
мне кажется люди не понимают зачем оно, и как на долго его хватает)

Добавлено через 53 секунды
Может там поршень по другому расширяется, может охлаждается, может что то ещё.
почти верно — чугуниевый блок и алюминиевые пистоны. коэф. расширения разный. но это одно из.

Как предлагаете это все делать владельцам акпп, уважаемые? Всем известные факты тут писать не стоит. Идти на риск и снимать поддон самому и привет гарантия? вот и выходит — не авто в телега. Напомню, что стоимость акпп практически как два двс 21126

А что случиться с АКПП если снять поддон а потом поставить его на место? Да и по цене народ ссылок уже накидал от 50 тыс. Цена завода на коробку 88 тыс. 126 мотор стоит под 100 тыс . так что ты загнал про 2 цены коробки.

Стучит только в 4 циллиндре, остальные в норме.
Какой способ диагностики одного цилиндра?
Могу только предположить, если выкручивать по 1 свече и заводить на 3х цилиндрах, перекладывание поршня через выкрученную свечу из цилиндра должно быть очень хорошо слышно.

Если сравнить звук соседних цилиндров.

Я так понял авто 16клапанная — возможность хлопать каким то гидриками исключена на 100%?

Какой способ диагностики одного цилиндра?

Отключение катушки. Стук пропадает сразу. Дополнительные симптомы, — это стук на очень холодный двиг, и после прогрева до рабочей температуры. В районе 25-80 гр. стука не наблюдается

«ПОЛО-СЕДАН»: СТУК ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НА НЕПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ

Производитель знает о проблеме, но не считает ее следствием конструктивного просчета при проектировании двигателя и не собирается объявлять отзывную кампанию. Каких-либо специальных сервисных акций нет. Однако в этом вопросе он идет навстречу владельцам даже постгарантийных автомобилей. Важно продемонстрировать стук официальному дилеру, тогда поршневая группа будет заменена модифицированной. Если по каким-то причинам специалисты дилера не захотят услышать посторонний звук, нужно обратиться на горячую линию. За ней пристально следят и отрабатывают все жалобы. Владельцы «поло», как и все остальные клиенты, очень важны для концерна. Поэтому он постоянно ведет работу с дилерами, чтобы те помогали людям, а не отправляли их в кассу.

Читать еще:  Что такое двигатель прб

Случаи повторного появления стука после замены поршневой связаны с тем, что в тот период использовали детали старого образца. Собственно, именно эти факты и дали импульс к серьезной работе. Поршневую с измененной геометрией поставляют в запчасти и устанавливают на конвейере с апреля 2013 года.

По статистике производителя, проблема распространена не так широко, как может показаться после визита на форумы владельцев. Последняя жалоба на стук зафиксирована в начале декабря 2013 года.

VW Polo sedan
Комментарий ЗР. При обсуждении темы один из технических специалистов не разделил позицию своих коллег в оценке проблемы. По его мнению, стук при перекладке поршней на холодном моторе вообще нельзя считать дефектом. С этим мы, конечно же, не согласны. Дефект поршневой ускорит износ зеркала цилиндров, из-за которого рано или поздно застучит и прогретый мотор. И тогда его можно будет смело отправить в утиль. Но согласимся с тем, что проблема не массовая и конструктивного просчета нет. Мы писали (ЗР, 2014, № 3) о самочувствии автомобилей в одном из таксопарков: пока ни одной из полутора сотен его машин 2012 года выпуска не потребовался ремонт двигателя. Один экземпляр накатал 170 000 км и продолжает ездить.

они не в том направлении болтаются, полукольца здесь не причем

Не соглашусь! Поршня болтаются на пальце, вокруг оного, но болтаются за счет выноса юбки, либо стенок цилиндра (на малых пробегах оооочень наврядли сожрет цилиндр). А юбка выносится не сама по себе при переставках в ВМТ, а при боковых нагрузках, направленных вдоль установки поршневого пальца, возникающих именно при работе сцепления.

Добавлено через 2 минуты
Ниссан блоки моторов серии MR точит и хонингует исключительно под напрягом, блок скручивают с заданным усилием, это позволяет избежать преждевременного износа в процессе эксплуатации, где на блок действуют именно скручивающие нагрузки. ВАЗ до этого просто еще не дошел. да и ставят MR-ки на хитрилы, серены, а эт уже другой класс авто.

Металлический стук двигателя 2112 16кл

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Металлический стук двигателя 2112 16кл

    У знакомого появился стук как на этом видео,в районе выпускного коллектора,что это гидрики?или тук тук колено?

    У знакомого появился стук как на этом видео,в районе выпускного коллектора,что это гидрики?или тук тук колено?

    Скорее тук-тук поршень, если у выпускного коллектора. Видео не смотрел.

    У знакомого появился стук как на этом видео,в районе выпускного коллектора,что это гидрики?или тук тук колено?

    Стук мягкий- в одной поре, с оборотами не меняется. скорее всего- гидрики.
    Поршень стучит намного глуше- и с оборотами стук меняется.

    С оборотами стук становится быстрее но его звук не меняется,на холостых звук может пропасть.но стоит газануть и появляется,ещё я заметил что «мигала» лампа давления масла,хотя уровень был чуть ниже максимума,добили,лампа больше не горела,но стук есть

    попробуй сменить масло с промывкой

    В смысле- долили. — это нормально- масло свежее, и поэтому лампочка погасла. но это не выход.
    Масло давно менял. — двиг сколько прошёл.

    Замерь компрессию и давление масла.

    Я не знаю,знакомый недавно тачку взял,как говорил продаван мол двиг капремонт прошёл,сколько времени там масло плавает неизвестно т.к он его ещё не менял

    Тогда чего париться. Снял поддон, глянул вкладыши. Если там норм то подвергать поршни на предмет износа пальцев, замер компрессии и понятно станет

    Лично моё мнение. дай Бог, что бы оно не оправдалось . дак вот моё мнение- никакого капремонта не было, перед продажей продаван просто ливнул присадку для давления, действие этой присадки закончилось, и у вас стала моргать лампочка. вы долили свежего масла- она перестала моргать, это ожидаемо.
    Сейчас просто замените масло и фильтр- — а потом дальше видно будет .

    С чего это стук гидриков не меняется с оборотами? Еще как меняется. Пропорционально оборотам.

    При недостаточном давлении масла первыми начинают стрекотать гидрики.

    Меняется частота- но не звук .

    Нормально так стучит.
    Клапана отрегулируйте и будет счастье)

    Лёха- там гидрокомпенсаторы .

    стучат компенсаторы
    стоит поменять масло,возможно пройдёт
    у меня это как сигнализация на машине-зацокали компенсаторы-пора масло менять))

    А если не пройдет как определить живой гидрид или нет

    продавливанием
    но лучше,если это будет делать уже опытный в таких делах человек

    Поменяли масло,стук стал мягче и тише на холостых вовсе пропадает но если поддать газу появляется

    Это уже ближе к втулкам шатуна .
    Короче- гоняйте до победного . но лично я бы вскрыл двиг.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector