Что то гудит в двигателе на форде

на холодную сильно гудит двигатель Ford Focus

здравствуйте.завожу мотор и он гудит как самолет.идет вибрация в районе фильтра очистки воздуха.после прогрева(5-10мин) гул становится тише но все равно присутствует.старый хозяин сетовал на износ фильтра-продул и прочистил-результат не изменен.ломаю голову что это. самому лезть не знаючи-побаиваюсь,недавно приобрел только все таки,а в сервис гнать далеко.может есть способ своими силами решить проблему.

родной да у тебя походу износились подушки двигателя одна из них какраз находится под филтром

to Мишка 152RUS: Здравствуйте.

Начинайте с проверки подушек силового агрегата.

подскажите еще пожалуйста,горит постоянно лампочка в виде водопроводного крана в левой стороне табло,желтая.еще горит лампа чуть выше нее с пристегнутым чуваком-книжки нету,а в нете почитал что это лампа сигнализатора системы безопасности подушек и ремней,но почему пишут что должно быть проверено состояние ДВС-я не пойму.

-и в правом углу горит восклицательный знак-это понимаю чтото с тормозами.но они есть и уровень тормозухи в норме.может ли она гореть из за того,что не работает ручник.

попробуй скинь плюсовую клему с акумулятора потом поставь на место и заведи если лампоки не потухнут тогда надо пологать что жолтая лампочка с пристегнутым чуваком она говорит о том что подушки безопасности нет или можетобрыв провода в рулевой колонке у меня была такая беда а красный воцклецательный знак говорит о том что ручник доконца или неопущин или под ним стоит датчик с ним могут быть неполадки

ну а такто брат тебе бы на диагностику сьездить

to 9229560955: спасибо огромное. красная потухла-действительно ручник был.а не подскажете что за лампочка,похожая на водопроводный кран,левый нижний угол. что это вообще. за что отвечает.

тебе полюбому надо ехать на диагностику потамучто этот как ты говориш водопроводный кран называется чек и говорит он отом что в двигателе есть неисправность

to 9229560955: большое спасибо.

to Мишка 152RUS: Не скидывайте все вопросы в одну тему! На форуме есть поиск ! Читайте заголовки тем и задавайте вопросы в соответствующей.

to 9229560955: приветствую.катался в сервис по поводу гула около фильтра-сняли фильтр-на холостых гул без изменений.оказывается гудит дросельная заслонка.мастер(парнишка 22-23 года)сказал что с таким сталкивается впервые.он открутил заслонку-там оказалось отверстие для воздуха,а рядом еще одно-совсем маленькое-с 2пальца.заткнув маленькое отверстие гул исчез.хотя оба отверстия как я понимаю предназначены для подачи воздуха в систему.маленькое отверстие он заткнул паралоном и преступил к сборке деталей.на мой вопрос,увеличится ли расход топлива-его ответ был не однозначным.мол если какие проблемы-выкинешь паралонку и все.вот такие унас мастера.может вы чего дельного посоветуете.

да,и еще прошел диагностику-оказывается не работает 2 датчика подачи кислорода.один около катализатора,другой чуть подальше.

миша сервис в будушем меняй расход из за этого врядли увеличится а вот из за умерших кислородных датчиков вполне возможно готовь рублей шэсть они дорогие

to Мишка 152RUS: Здравствуйте.

Вполне возможно, что гул шел по причине сильного износа клапана холостого хода, а мастер просто заткнул этот канал.

Вам стоит снять и проверить и почистить именно КХХ.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Гул в движении (промежуточный подшипник?)

  • Перейти на страницу:

Гул в движении (промежуточный подшипник?)

#1 Сообщение *Casper* » 05 ноя 2010, 01:21

*
До этого как-то не обращал особого внимания, а сегодня прокатился на большое расстояние и вволю наслушался.
В общем, при движении слышен гул, заметный. Вибраций нет. Тональность гула меняется со скоростью. От положения передачи, оборотов и включенного или выключенного сцепления не зависит. На неровностях асфальта гул повторяет неровности (своего рода модуляция неровностей гулом). Усиливается слегка при торможении. Есть даже на 10 км/ч, но еле уловимый, тк частота низкая, трудно слышать при остальном шуме.

Вот вопрос, как узнать, подшипники это или шипы по асфальту?

Отклонений в движении, маневрировании, накате нет. Гул равномерный, резко не появляется и не пропадает. за более чем 400 км не изменился ни на йоту.

Re: Гул в движении.

#2 Сообщение Сергейsp » 05 ноя 2010, 01:47

Re: Гул в движении.

#3 Сообщение *Casper* » 05 ноя 2010, 02:01

Re: Гул в движении.

#4 Сообщение fidel1970 » 05 ноя 2010, 07:21

Думаю стоит немного подождать когда ляжет снег. Укатаная просёлочная дорога либо исключит шум шипованых покрышек, либо подтвердить разрушение ступичного подшипника.
И ещё. Неисправный подшипник ступицы даёт металлическую вибрацию по кузову и отдаёт в рулевую. При хорошей же шумоизоляции шиповку почти не слыхать.

У мну такая фигня при переходе на шипы тож наблюдается.
Забил и забыл.

Re: Гул в движении.

#5 Сообщение Dima! » 05 ноя 2010, 11:50

Re: Гул в движении.

#6 Сообщение *Casper* » 05 ноя 2010, 12:37

Re: Гул в движении.

#7 Сообщение sansan » 05 ноя 2010, 12:51

Re: Гул в движении.

#8 Сообщение Олег Анатольевич » 05 ноя 2010, 13:10

Re: Гул в движении.

#9 Сообщение andyzab » 05 ноя 2010, 19:30

Re: Гул в движении.

#10 Сообщение *Casper* » 05 ноя 2010, 20:57

Re: Гул в движении.

#11 Сообщение Mariella » 06 ноя 2010, 17:37

Re: Гул в движении.

#12 Сообщение alex57 » 06 ноя 2010, 18:15

Re: Гул в движении.

#13 Сообщение Сергейsp » 06 ноя 2010, 19:31

Re: Гул в движении.

#14 Сообщение *Casper* » 07 ноя 2010, 12:43

А можешь описать характер шума?

сергейsp, шипы-то на месте?

Re: Гул в движении.

#15 Сообщение Сергейsp » 07 ноя 2010, 13:31

Re: Гул в движении.

#16 Сообщение йож » 07 ноя 2010, 14:25

Помню была уже такая тема. Оказалось — это вертолёты летают.

100 пудово шипы.

Re: Гул в движении.

#17 Сообщение ZanZag » 10 дек 2010, 17:39

вот и я у себя гул нашел.
на летней резине стал замечать, что при малой скорости и при накате или равномерном движении, вроде как-то гудит резина сильнее.
но с таким несколько металлическим отголоском.
поставил зимнюю — тоже слышно.
причем именно на малых скоростях, потому как на больших там уже и другие шумы появляются (ветер, мотор, сама резина шумит сильнее), и этот гул отделить уже нет возможности.

а сегодня по снежку с мойки выехал, плетусь себе 20-30. ну гудит же что-то.. негромко, но не помню чтоб такое раньше было.

ну с задними то понятно, пошел хоть прямо сейчас, поддомкратил и покрутил. а если передок, то как крутить?

что там при замене кроме подшипника потребуется? передний и задний у нас одинаковый?

черт, как не вовремя. мне ехать, а тут гул какой-то.

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

Что то гудит в двигателе на форде

вообщем по началу мне тоже казалось..что шумит сильновато. (но только на 1-й2-й)
Но толи он (движок) после обкатки перестал так шуметь..толи привык и научился Лачу «крутить». сейчас все нормально..ну разве что если на 1-й дойти до 3500 и выше..то да.

Читать еще:  Что такое линзованный двигатель

На 3-й и 4-й после 3500 и до 4500 звук по мне наоборот даже приятен:)

А вообще (тут уже советовали) надо переодически на наши тазики пересаживаться, чтоб сопоставить..шум
+1, только на старые :rofl:
я на своей сперва движка практически вообще не слышал, щас слышу, но не напрягает никак вообще

Однако Нисан альмера на холостых тише работает (сравнение вне салона, на природе)

Lancer X и на холостых громче работает, и в движении в салоне движок больше слышно.

Товарищ сейчас машины выбирает из примерно того же класса, поездил в тииде, мазде 3, фокусе, и т.п. В мою сел — топнул. Ух, говорит, злой какой двигун. Рыкает на 3000 и больше..

Факт! На холостых почти не слышно, но если коксу дать, то рычит явно не на свои 1,6. Низкий звук, как у трехлитровых моторов, ну почти. Я еще и егр заглушил, еще пошумнее стал. Интересно, что многие (не на наших авто) специально добиваются такого «картофельного» звука, колдуют с воздушными фильтрами, насадки на выхлоп ставят итп.

Товарищ тоету корову 1,6 купил, тоета явно тише, и на холостых и особенно на оборотах. Но на лаче есть ощущение спортивности, кому что нравиться. Я бы предпочел чтоб было как у тоеты.

У меня было что-то похожее:
http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=16267
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=506776&postcount=1386 пост 1386 и ниже.

в двух словах: была защита картера «Шериф» был паразитный звук, снял защиту — звук пропал
У меня опора двигателя терла о защиту, и только на 2500-3000 оборотах возникал такой звук.

звук в салоне слышен? если да то .

вариантов несколько , ремень задевает за пластиковый кожух или просто отслоился кусок. гудит подшибник генератора , гудит один из роликов , гудит помпа . лучше конечно выяснить что гудит потаму как вариант что хороший звук на ружу вылезит в данном случае не приемлим . заклинивание вращающихся элементов чревато обрывом ремня грм и загибом клапанов . а если оборвет тарелку то и задирами на блоке и разбитой головке . что есть замена мотора!

Хм. У мну что то подобное,когда держится крейсерская скорость,не обязательно 60км или вообще сбрасывается(отпуская педаль газа)..только звук слышен чуть уловимо..

Да, точь в точь такое же, только на 60 км/ч более слышно! Что делать не знаю, на этой скорости вообще не могу ездить- раздражает! У официалов был, говорят на стенде проверяли, ничего не заметили! Может просто не хотят разбираться! Может это масла в коробке маловато?

Да, точь в точь такое же, только на 60 км/ч более слышно! Что делать не знаю, на этой скорости вообще не могу ездить- раздражает! У официалов был, говорят на стенде проверяли, ничего не заметили! Может просто не хотят разбираться! Может это масла в коробке маловато?

А резина часом не зимняя ? если зимняя то так и будет пока летнюю не поставишь 🙂

Толи гул то ли завывания на холостых в коробке на прогретом двигателе. При нажатии сцепления пропадает. Пробег 2200. В Челябинске 2 дилера. В одном звук нашли и рекомендовали замену масла в коробке на синтетику (но на прогретом-то движке разницы не должно быть), во втором сказали звук нормальный, а в коробке и так мол синтетика залита (косвенно могу подтвердить, потому как в -20 коробка не особенно дубеет).

Не официально сказали, что менять новое на новое никто не станет, езди пока само не вылезет =

На горячем двигателе, на холостых напрягает звук, похожий на брякотню ролика ГРМ или ХЗ на что. Звук присутствует с момента покупки, сейчас пробег 18700 км. Похожие случаи есть у кого?
Позвонил в сервис, пригласили на диагностику. Как на зло зимой движок нормально не прогревается, звука нет. Приедешь к ним, а они ничего не найдут или не захотят найти. Че делать?
Karakut
У меня такая же фигня. Ездил в сервис — 1,5 часа ковырялись, сказали, что не знают, что это и вообще на всех Лачах так. Езжай, говорят, с Богом, мы всех так отправили и никто еще не возвращался Вот только не известно по какой причине не вернулись
P.S. Мне кажется, что звук идет от натяжного устройства силового ремня.

Сегодня целенаправленно поехал в км/ч по поводу этого стука, ну и термостат проверить заодно. Тоже сомнения были по его работе.
Мотор послушали и вынесли вердикт — замена паразитного ролика ГРМ. Заменили по гарантии, термостат тоже поменяли, правда по моей инициативе (тоже по гарантии), выкатили машину и .
Двигатель как брякал, так и брякает. Загнали обратно, скинули ремень генератора, завели двигатель — все равно гремит что-то. Снова стали слушать и услышали, что новый ролик шумит. Мои подозрения были, что шумит помпа. Короче посмотрели люфты на новых роликах, помпе — таки же как на машине. ХЗ вообщем в чем проблема. На угад поменяли натяжной ролик, паразитный поставили старый (жалко конечно, но гарантийщики не захотели оба ролика по гарантии менять) -прежнего шума вроде нет. Поездим посмотрим.

На горячем двигателе, на холостых напрягает звук, похожий на брякотню ролика ГРМ или ХЗ на что. Звук присутствует с момента покупки, сейчас пробег 18700 км. Похожие случаи есть у кого?
Позвонил в сервис, пригласили на диагностику. Как на зло зимой движок нормально не прогревается, звука нет. Приедешь к ним, а они ничего не найдут или не захотят найти. Че делать?
Karakut
У меня такая же фигня. Ездил в сервис — 1,5 часа ковырялись, сказали, что не знают, что это и вообще на всех Лачах так. Езжай, говорят, с Богом, мы всех так отправили и никто еще не возвращался Вот только не известно по какой причине не вернулись
P.S. Мне кажется, что звук идет от натяжного устройства силового ремня.

Сегодня целенаправленно поехал в км/ч по поводу этого стука, ну и термостат проверить заодно. Тоже сомнения были по его работе.
Мотор послушали и вынесли вердикт — замена паразитного ролика ГРМ. Заменили по гарантии, термостат тоже поменяли, правда по моей инициативе (тоже по гарантии), выкатили машину и .
Двигатель как брякал, так и брякает. Загнали обратно, скинули ремень генератора, завели двигатель — все равно гремит что-то. Снова стали слушать и услышали, что новый ролик шумит. Мои подозрения были, что шумит помпа. Короче посмотрели люфты на новых роликах, помпе — таки же как на машине. ХЗ вообщем в чем проблема. На угад поменяли натяжной ролик, паразитный поставили старый (жалко конечно, но гарантийщики не захотели оба ролика по гарантии менять) -прежнего шума вроде нет. Поездим посмотрим.

5-10% поверхности остался узорчатый нагар, плотный без сажи толщиной до 0,4 мм (опять же на глазок). На дне поршня прочитал две цифры «99», повернутые на 90 градусов по часовой стрелке. На 12 часах сектора чистейшего блестящего металла – результат распыления форсунок.
Вывод: Нужно учиться слушать движок, как ухом, так и стетоскопом!
Кроме, этого прослушал при работающем движке (ОСТОРОЖНО!) подшипники генератора, водяную помпу. Знать бы как они шумели будучи новыми, уже бы можно было бы поставить диагноз!

Читать еще:  Focus загорелась неисправность двигателя

Гул спереди при движении форд фокус 2 – Форд фокус, жуткий гул в машине. – Автомобили

Подшипники в ступицах гудят (с. 30)

У меня вот недавно появилась такая проблема: в салоне появился гул, который тем сильнее, чем быстрее я передвигаюсь. Причем гул становится различим уже на 20-30 км/час, после 50 км/час любой знакомый, севший ко мне в машину, сразу констатирует сильный шум, после 100 км/час становится тяжело говорить в салоне и плохо слышно музыку, после 140 не слышно даже самого себя, а на 160 км/час по абсолютно ровному асфальту (КАД) ощущение, что я на самолете и сейчас буду взлетать. Кроме того, на 160 км/час помимо дикого гула еще и вибрирует весь салон, задние стойки (точнее пластиковые накладки на стойки) сходят с ума и издают дикое жужжание, задняя полка под стеклом (у меня седан) тоже дергается, и я даже чувствую вибрацию ногой на педали газа! (Причем я езжу не босиком как вы понимаете, а в ботинках, но все равно чувствую вибрацию, как будто я босиком). До двухсот разгоняться не пробовал, как-то страшновато, учитывая слух, что иногда колесо у фокуса может отвалиться прямо на ходу из-за некачественного металла ступицы.

Теперь немного о том, что я уже сделал: сначала грешил на резину, купил полностью новую резину — ничего не поменялось абсолютно. Поехал в сервис к официалам, сказали что это точно ступица, правая или левая. Я сказал, что при правом повороте гул пропадает полностью, даже если на сотне в этот поворот захожу (т.е. идеальная тишина в салоне), а при левом повороте просто меняется тональность гула. Они проверили, позвали меня и показали, что правое переднее колесо люфтит (и это действительно было так, я видел своими глазами). Заменили правую переднюю ступицу, а левую проверили — сказали всё в порядке. После выезда из сервиса я сразу понял — ничего не изменилось. Потом нам с друзьями стало казаться, что стало всё же тише и теперь гудит только сзади, т.к. музыку спереди лучше слышно и не вибрируют передние стойки. Решили поддомкратить по очереди оба задних колеса и подергать — нет ли люфта. Но не тут то было: оба колеса держатся как влитые, даже ни малейшего намека на люфт или еще что-то.

Резюмируя: полностью новая резина, правая передняя ступица новая, остальные вроде бы в порядке (но не уверен, как можно еще проверить?) — и на 160 кажется, что взлетаешь на самолете + весь салон дребезжит. При правом повороте на большой скорости в салоне тишина абсолютная, при левом — гул меняет тональность. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Не хочется опять поехать на сервис и поменять совершенно не то, что гудит. Машина у меня Ford Focus 2, 2007 г.в., 2.0, 145 л.с., седан. Пробег 181 000 км, ступицы вроде бы никто никогда не менял. По крайней мере после 110 тыщ я точно не менял.

Ах да, забыл сказать: гул зависит только от скорости и не зависит от оборотов двигателя или чего-либо еще. Ну и от поворотов зависит.

Гул При Движении Форд Фокус 2. За рулем Сегодня. Авто пилигрим

на любимых FORD FOCUS 2, Focus C-Max выпуска с 2003-2005/2006 годов с двигателем внутреннего сгорания (бензиновой версии) 1.8 литра код двигателя, — QQDA QQDB Q7DA установлена #8203 #8203 прослабленная не надежная версия МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ (МКПП) серии IB5 .

Ее вечные . поломки неисправности в работе негативно сказываются при эксплуатации автомобиля в его технических характеристиках отсутствия комфорта в управлении авто, а так же в испорченном настроении владельца.

Многие владельцы своих автомобилей ФОРДОВЦЫ уже решили тем или иным способом данную проблему своих мустангов а многие решают сейчас так или иначе, а многим ее еще #8203 #8203 предстоит решать.

Мы компания занимающая на рынке России одно из лидирующих позиций поставщика и продавца контрактных моторов АКПП и МКПП по наличию со склада в Москве постоянно анализируем рынок востребованности потребительского спроса автомобильного бизнеса РФ расширили свое направление деятельности в сфере ремонта и обслуживания автотранспортных средств Организовали свой #8203 #8203 технический автомобильный центр (СТО), привлекли грамотных специалистов и получили результат решения данного технического вопроса связанного с наболевшем на FORD FOCUS

Как мы решаем данный вопрос.

Мы решаем его очень просто, есть несколько способов, —

— первый, самый экономичный и простой, ремонт данного узла (не дорогой, у нас есть оригинальные комплектующие от других агрегатов, подменный фонд ), естественно с гарантией на выполненные работы

— второй, банальная замена неисправного агрегата на исправный б / у контрактный с регулировками и настройками его работы с последующей гарантией на его обкатку

— третий самый надежный, решающие вопросы с эксплуатацией автомобиля с получением большего удобства и комфорта в настоящем и будущем, ЗАМЕНА МКПП штатно-установленной производителем коробки передач марки IB-5 на штатную коробку передач МКПП марки МТХ-75 с двухлитрового двигателя FORD, отличающаяся надежностью работы, долговечностью в эксплуатации без поломок и длинными комфортными передачами. Замена на данный узел совсем не простая задача, но мы выполняем ее под ключ от и до при этом производим замену шрусов (приводов), требуемого установочного комплекта, в том числе и управляющих тросов. короче говоря выполняем все необходимое что с этим связано как говорится ПОД КЛЮЧ с гарантией На эксплуатацию

Все ЧТО ВАМ ДЛЯ этого надо, — это обратиться к нам для записи на данную услугу с предоставлением Вашего автомобиля в назначенное время к нам на СТО, по горячей линии по номеру телефона в Москве +7 925 1046494

Форд фокус, жуткий гул в машине.

Утра доброго коллеги.

Сегодня сменил зимнюю резину на летнюю.

При наборе скорости появляется жуткий гул в салоне, такой, что радио его не перебивает при уровне звука 8.

Думал, что перекачали резину, но давление в колёсах 2.1 атм.

Резина летняя нокиан 3. Прошлым летом такого небыло.

Завтра буду вывешивать каждое колесо и крутить оное.

Гул при движении. (Р)

Да, случай тяжёлый (это ведь всего 1200 км.) У меня близиться к этому.

Резину контик родной поставил? Может от него.

Вообще, у меня тоже гудит/шумит (контик). Когда за рулем рулем шум слышится меньше, но вчера ехал на пассажирском спереди что-то сильно мне показолось уж оочень. Такой шум-гул был на предыдущей машине, но там были подшипники, там причиной был возраст и пробег.

Гул при движении. (Р)

Спасибо Евгений, наверное сам не смогу это сделать, нет подъёмника что бы снизу проверить уровень масла. А подшипник попробую.

Был такойже гул или гудение спереди.

Диагностика на яме или подъемнике можно слушать чем удобно палка,трубка

Поддомкратить одну из сторон,завести движок включить передачу вперед и

Читать еще:  Электрическая схема газ 3110 с двигателем змз

слушать можно увеличить скорость до 30-40 км/час у меня определилось сразу.

Гремит гудит подвесной подшипник правой полуоси.

Смотреть на него снизу он справа по ходу движения закреплен скобой к двигателю.

Сам подшипник стоит около 2000р. в магазе.

#1 vshkuratov

Отправлено 17 Июнь — 04:17

Месяц назад при движении начался гул справа спереди при повороте руля вправо (такой гул, как будто включается турбина )), как поворачиваешь влево — тишина.

Источники: http://vk.com/topic-37565536_27397465, http://www.chipmaker.ru/topic/83500/, http://ffclub.ru/topic/5039/, http://ffclub.ru/topic/5039/jump_40/, http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=97771

Комментариев пока нет!

Стуки, щелчки и гул у Форд Фокус 2: причины, их устранение

Каждый автомобиль общается со своим хозяином по-своему, и только эти двое знают язык стуков, хрустов, щелчков и гулов. Если владелец неспособен расшифровать это закодированное послание о помощи — пиши пропало. В таком случае только дорогой ремонт может исправить ситуацию. Но, как и всякому языку, языку вашего Фокуса можно легко научиться и понимать автомобиль с полуслова и с пол-оборота. Именно в этих целях мы решили посвятить некоторое время основным песням в исполнении Форд Фокус 2.

Песнь первая — стуки в передней подвеске

Самые широко распространенные стуки, хрусты, скрежеты и позвякивания издает именно передняя подвеска переднеприводных автомобилей, и наш Фокус тут не исключение. Стук в задней подвеске идентифицируется проще, поскольку узлов и сопряжений там гораздо меньше. Причиной появления 80% шумовых эффектов передней подвески стает ужасное дорожное покрытие, на которое не рассчитывал Фокус при рождении. И, конечно, характер и стиль езды владельца автомобиля. Уберечь подвеску, несомненно, можно. Уметь нужно просто, а не умеючи можно в два счета угрохать и Хаммер. Но это отдельный разговор, а пока прислушаемся к стукам в подвеске.

  1. Стуки в передней подвеске в верхней части, стук опорного подшипника там, где, предположительно, стойка упирается в чашку, вычисляется легко. Там просто больше нечему стучать. Скорее всего — это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Такая у него хитрая геометрия, что сначала начинают колотить именно стойки сверху. Проще всего — заменить их новыми. Займет это от силы час, зато одним стуком станет меньше.
  2. Звонкий стук тормозных колодок — это явное свидетельство того, что пора присмотреться к суппортам и проверить их состояние. Если колодки стучат без нагрузки, когда машина идет накатом, вполне возможно, что приклинивает рабочий тормозной цилиндр или ослабли возвратные пружины. Да и в зависимости от пробега, сами колодки могут издавать подобные звуки. Лечится только заменой колодок.
  3. Стуки или гул в передней подвеске Фокус 2 могут быть вызваны не только деталями подвески непосредственно. Передний ступичный подшипник может тоже погибнуть внезапно и не вовремя. Это просто проверить, но для этого нужен штурман. Вывешивайте машину на домкрат, возьмитесь за колесо сверху и снизу. Сначала прокрутите колесо, и если оно прокручивается с нормальным усилием, покачайте его, держась за крайние верхние и нижние точки. Стучит? Тогда сажайте за руль штурмана и просите нажать на тормоз. Если стук пропал — сто процентов, что это ступичный подшипник. Тормозные колодки заблокировали диск, колесо жестко зафиксировалось, подшипник перестал стучать. Решение проблемы – замена подшипника. Только стоит подшипник брать все-таки оригинальный фордовский. Больно уж важное и высоконагруженное место, чтобы доверять его китайским подделкам.
  4. Глухие удары или частые пробои передней подвески говорят о том, что пора присмотреться к амортизаторам. Проверить их тоже просто, это касается и задних амортизаторов. Поставьте Фокус 2 на ровную площадку, подойдите к кромке капота или багажника и с усилием качните автомобиль. Для Форд Фокус нормально, если передок или задок делают не более одного колебания после того, как вы отпустили машину. Если Фокус продолжает колбасить, как китайского болванчика, амортизаторы — на утилизацию. В дополнение ко всему нужно проверить их визуально. Штука недешевая, все-таки. Штоки должны быть с идеальной зеркальной поверхностью без следов ржавчины, никаких потеков на корпусах стойки и амортизаторов быть не должно. Если стук в районе верхней проушины дребезжащий, посмотрите на резиновую втулку. Скорее всего, она приказала долго жить. Замена втулок — отличный повод для того, чтобы пересыпать все резиновые втулки, как спереди, так и сзади. День убьете железно, зато про стуки на 90% забудете надолго.

Песнь вторая — соната рулевого

Рулевая рейка Форд Фокус 2 — та еще певица. Причем, диапазон стуков и хрустов у нее довольно внушительный. Все описывать никакого времени не хватит, но основные и самые характерные шумы в рулевой рейке рассмотрим. Самый зловещий шум, это когда на мелкой тряске, на мелких неровностях внутри рейки начинает колотить сама непосредственно рейка и стук при повороте. Это может вылечиться только заменой втулок. Это хорошая новость. Но плохая новость в том, что у официалов втулки могут не менять, а пытаться впарить новую рейку. Она дорогая, поэтому все же стоит рискнуть поменять втулки рулевой рейки, а заодно пересыпать все уплотнители, гофры и манжеты. Это единственный выход сберечь $800. Столько, или примерно столько, стоит новая рейка на Фокус 2.

С рейкой разобрались, а вот шаровые опоры тоже могут добавить не только шум, стук спереди справа, но и потерю управляемости в какой-то степени. Проверить износ шаровых просто. Делается это так, как мы проверяли ступичный подшипник. Только при нажатии на педаль тормоза шаровая не перестанет колотить. При этом на ровной дороге могут возникать рыскания, которые могут быть связаны как с шаровой опорой, так и с наконечниками тяг. Эти штуки тоже не мешает проверить, поскольку разваливаются они молча, но внезапно.

Песнь третья — трансмиссионные шумы

Самые дорогие и самые неприятные хрусты, шумы и скрипы Форд Фокус 2 — трансмиссионные. Стук при резком ускорении, стук и хруст при трогании, стук подрамника — мало кого обрадуют. Если автомобиль на повороте начал похрустывать — сто процентов, что в этом виноват наружный привод. Несмотря на то, что говорят о каких-то закономерностях появления хрустов в ШРУСах, и хрусты зависят от того, куда повернут руль, это бред сивой кобылы, потому что если шарнир изношен, то он начинает шуметь, куда ты его не поверни. Только если хрустеть он начинает с высоких нагрузок при серьезном угле поворота, то у вас еще есть время прикупить новые гранаты. Если он хрустит при едва заметном повороте руля в движении — чем скорее будет замена гранаты, тем лучше.

Сцепление и коробка Форд Фокус 2 показали себя довольно неплохо, а шумы выжимного подшипника и ведомого диска прямолинейны и откровенны, как речь Мао Дзедуна. Несмотря на это, нежелательно ставить ведомый диск и, тем более, рабочий цилиндр с подшипником, далекие от оригинала. Дороже будет.

Таким образом, мы прошлись, правда очень бегло, по подвесочным и некоторым трансмиссионным шумам Форд Фокус второго поколения. Кузовные грохоты, стук в двигателе, стук клапанов, стук компенсаторов на Форд Фокус 2 стоит рассмотреть отдельно, а пока проверьте состояние подвески и рулевого, — от них, все-таки, зависит безопасность движения.

А вдруг и это будет интересно:

Гул под нагрузкой Форд Фокус 2

Гул, стук, грохот при нагрузке, Форд Фокус 2 2.0.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector