Что то гудит в двигателе ниссан максима

avtoexperts.ru

О том, что любая коробка передач является одной из самых ключевых деталей в автомобиле, думаю, спорить никто не будет. Поэтому и все проблемы, которые рано или поздно возникают с КПП, должны вовремя устраняться. Ведь это достаточно серьезный механизм, ремонт которого в определенных ситуациях, может быть очень дорогим и сопоставимым даже с ремонтом двигателя.

За время эксплуатации, коробка может демонстрировать различные неприятности, выделяющиеся не только характерным звуковым сопровождением. Но, на сегодняшнем примере, возьмем именно гул за основу, о каких неполадках может свидетельствовать он и каких последствий ждать владельцу автомобиля?

Что интересно, вой может быть совершенно разным, отличаться от интенсивности движения, скорости, включенной передачи и тому подобное, но признаки у него обычно сводятся к одному перечню проблем.

Кстати, не всегда он может свидетельствовать о том, что с КПП возникли проблемы. Вполне реально, что это конструктивная особенность конкретного механизма или же устройство только что из ремонта, то есть детали еще не притерлись. Кроме того, причиной появления шума может послужить не только сама КПП, но и связанные с ней агрегаты, например, сцепление, если речь идет о «механике». Разболталась пружинка, износился выжимной подшипник и т.д.

Гул на «механике»

Механическая коробка имеет большое распространение, конструктивно имея не сильно сложную систему, однако причин, почему может доноситься шум достаточно.

К примеру, положение коробки на нейтрале, с выжатым сцеплением слышится вой, причиной этого в большинстве случаев становится изношенный подшипник первичного вала или подшипник ведущей шестерни. То же самое, когда отпускаете сцепление и доносится шум, все дело в подшипнике первичного вала.

В целом же, причин вызывающих посторонние звуки может быть множество, даже у «механики»:

• Износ основных элементов главной пары (вала, шестерни).

• Износ подшипников валов, шестеренок. В таком режиме они могут проработать даже несколько месяцев, однако после такое пренебрежение, выльется в дорогостоящий ремонт.

• Проблемы с отдельными шестеренками (износились или выкрошились зубья), к примеру, если вой доносится только при включении определенной передачи.

• Масляное голодание. Мало кто обращает внимание на уровень масла в коробке, а ведь это важный показатель. Если масло упадет ниже отметки, на определенных передачах будет доноситься звук.

Зачастую, от недостаточного количества смазочной жидкости страдает пятая передача, находящаяся выше всех.

• Слишком густое масло. С высокой степенью вязкости, масло создает, словно защитную пленку на деталях, отчего доступ смазки в определенные части затрудняется. Кстати, одним из признаков, что используется слишком густое масло, служит наличие гула на «холодною», после прогрева, который пропадает.

• Масло плохого качества, требует замены. Выработанное масло, возможно с примесью металлических частиц и воды.

• Износ синхронизаторов или блокирующих колец на валу.

• Проблемы с «вилкой» КПП. При этом, не редко может «выбивать» передачу.

Кстати, если доносится шум во время переключения передач, то следует обратить внимание в первую очередь на сцепление, возможно проблемы с выжимным. Точно на проблемы с выжимным укажет то, что при выжиме, то есть при нажатии на сцепление, доносится шелест. А вот, если наоборот, когда отпускаешь педаль и слышится шум, то почти наверняка, проблемы с самой коробкой.

Также на износ вижимного укажет тот факт, что передачи включаются не точно или с заметным шумом, хрустом, особенно это проявляется на первой и второй передаче.

Читать еще:  Давление масла двигатель аеб

Кроме того, причина может скрываться в синхронизаторах. Проверьте износ деталей синхронизатора, блокирующих колец, а также замерьте зазор между шестерней и блокирующим кольцом. В разных моделях коробки данные могут отличаться, читайте мануал.

Гул АКПП, робота или вариатора

Конструктивная часть таких коробок намного технологичней, поэтому и внимание к проблемам с ними уделяется гораздо больше. Выявить неисправность зачастую сложно без разборки узла полностью, толком не смогут определить проблемы даже специалисты с помощью компьютерной диагностики. Требуется, как правило, полный или частичный разбор узла, с диагностикой «на живую». Виду чего, многие автолюбители стараются не обращать внимания на вой, что в итоге все равно выливается в дорогостоящий ремонт. Вот лишь небольшая часть причин, по которым может возникать гул у данных КПП:

• Аналогично износилась главная пара вала.

• Плохое крепление полуосей, отчего может появляться даже небольшой люфт.

• Излишнее трение деталей, в частности шестеренок из-за смещения при установке или после ремонта.

• Вышли из строя подшипники вала, шестеренок.

• Изношенные шестерни, стертые зубья, выработка на валу, все это приводит к появлению различных звуков.

• Уровень жидкости, её качество не соответствуют регламентированным нормам производителя.

Что делать, если появился гул?

В любом случае, из перечисленных причин видно, что проблемы могут быть достаточно серьезными и приведут к дорогостоящему ремонту, поэтому пренебрегать таким «сигналом» не стоит. Вам понадобится помощь специалиста, от этого не уйти, потому, как человеку не знакомому с механизмом сложно самостоятельно со стопроцентной точностью определить проблему.

Хотелось бы дать несколько важных советов во время диагностики КПП:

1. Выясните, что именно стало причиной появления воя, если это вал главной пары, то имейте виду, что свое влияние он уже оказал на другие детали механизма. Поэтому вполне вероятно, что заменой только него не обойтись.

2. Подумайте о целесообразности ремонта, возможно, затраты на покупку новых или б/у деталей, окажутся большими. Тогда проще найти контрактную КПП или б/у, но в нормальном состоянии, чем заниматься ремонтом «мертвеца».

3. Остановились на ремонте, покупайте только качественные и оригинальные детали, это позволит продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Заключение

В итоге, хотелось бы подчеркнуть главное, не стоит пренебрегать всевозможными сигналами, которые могут поступать от КПП, в виде воя, стуков или специальной маркировки на «приборке». В конечном итоге, ремонт может оказаться намного дороже.

Кроме того, доверяйте диагностику, а соответственно и разбор коробки только сертифицированным или проверенным сервисам, избегайте так называемых «гаражных» мастеров, от которых можно получить только новую «порцию» проблем.

VQ20DE — вой из-под передней крышки

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    VQ20DE — вой из-под передней крышки

    Привет всем!
    Нужно мнение коллективного разума, ибо сил моих больше нет.
    Cefiro A33, 2002г.в., пробег 120тыс. Из-под передней крышки двигателя раздаётся вой, не на всю округу, но достаточно громко, с закрытым капотом слышен отчётливо в 3-х метрах от машины. Звук есть только на горячую, и именно воющий — на звон цепи не похож совершенно.
    Скидывали оба ремня, скидывали даже шкив коленвала — воет однохренственно. Если дать немного газу — звук становится НИЖЕ тоном.
    Мнения в сервисах разделились: одни говорят про сточившийся натяжитель цепи, другие советуют менять помпу, был даже у официалов в автоцентре на Таганке — те вообще на словах сказали «наверное, масляный насос», а в результатах диагностики осторожно написали, что рекомендуется дефектовка двигателя с разборкой. При этом против каждого из высказанных мнений в соседнем сервисе тут же находятся возражения — «цепь так не воет», «помпа такие звуки не издаёт», «масляный насос вообще не ломается».
    Машина при этом ездит замечательно, динамика с появлением звука не изменилась вообще никак, но стрёмно-таки ездить со звуками непонятного происхождения.

    Чтобы было понятнее о чём речь — попытался записать звуки на диктофон, но на диктофонной записи вой еле слышно на фоне шума двигателя, ухом он значительно слышнее:
    Запись, как меняется звук, когда прибавляешь газ
    Просто звук, записанный с разных ракурсов, на разном удалении от двигателя

    Читать еще:  Чем опасно кипит двигатель

    Плиз, если у кого-то есть идеи — накидайте, если есть специалисты по этим движкам — дайте адреса-телефоны. Надоело уже мотаться по сервисам 🙁

    Такс, начнём 🙂
    Насколько я понял дрыгатель воет даже если отключить ВСЕ(гидрач, генератор, кондёр) навесные, так?
    Судя по mp3 звук как будто лязгание металла (на цепь похоже, кстати).

    В общем предложу для начала следующее:
    Возьми стетоскоп (лучше старый и ненужный), отреж всю хрень с мембраной которая и вставь в шланг тонкий металлический брусок (по диаметру побдери чтоб входил в натяжку). Потом прислони этот брусок к разным частям (сторонам) двигателя. В ушах сразу услышишь даже как у тебя подшипники хрустят 🙂
    Первым делом прослушай цепь. мне кажется в ней причина

    Там на переднем плане шум двигателя. На заднем слышно воющий звук, особенно хорошо — на первой записи, в тот момент когда он понижается — его совсем хорошо слышно. Похож на вой подшипника, имхо.

    Стетоскопом в трёх сервисах слушали. Фиг поймёшь, такое ощущение, что воет вся крышка. Ухом если слушать — то громче со стороны помпы и генератора. Но ухо инструмент ненадёжный.

    Привет всем!
    Нужно мнение коллективного разума, ибо сил моих больше нет.
    Cefiro A33, 2002г.в., пробег 120тыс. Из-под передней крышки двигателя раздаётся вой, не на всю округу, но достаточно громко, с закрытым капотом слышен отчётливо в 3-х метрах от машины. Звук есть только на горячую, и именно воющий — на звон цепи не похож совершенно.
    Скидывали оба ремня, скидывали даже шкив коленвала — воет однохренственно. Если дать немного газу — звук становится НИЖЕ тоном.
    Мнения в сервисах разделились: одни говорят про сточившийся натяжитель цепи, другие советуют менять помпу, был даже у официалов в автоцентре на Таганке — те вообще на словах сказали «наверное, масляный насос», а в результатах диагностики осторожно написали, что рекомендуется дефектовка двигателя с разборкой. При этом против каждого из высказанных мнений в соседнем сервисе тут же находятся возражения — «цепь так не воет», «помпа такие звуки не издаёт», «масляный насос вообще не ломается».
    Машина при этом ездит замечательно, динамика с появлением звука не изменилась вообще никак, но стрёмно-таки ездить со звуками непонятного происхождения.

    Чтобы было понятнее о чём речь — попытался записать звуки на диктофон, но на диктофонной записи вой еле слышно на фоне шума двигателя, ухом он значительно слышнее:
    Запись, как меняется звук, когда прибавляешь газ
    Просто звук, записанный с разных ракурсов, на разном удалении от двигателя

    Читать еще:  Экологические последствия работы теплового двигателя

    Плиз, если у кого-то есть идеи — накидайте, если есть специалисты по этим движкам — дайте адреса-телефоны. Надоело уже мотаться по сервисам 🙁

    Шланг гура не менял случайно . Может шланг гудит из-за того что диаметр шланга другой .

    Nissan Maxima

    Nissan Maxima — седан полноразмерного класса, производящийся компанией Nissan с 1981 (под современным названием с 1984) года.

    Содержание

    • 1 Северная Америка
      • 1.1 Первое поколение
      • 1.2 Второе поколение
      • 1.3 Третье поколение
      • 1.4 Четвёртое поколение
      • 1.5 Пятое поколение
      • 1.6 Шестое поколение
      • 1.7 Седьмое поколение
      • 1.8 Восьмое поколение
    • 2 Другие рынки
    • 3 Примечания
    • 4 Ссылки

    Северная Америка [ править | править код ]

    Первое поколение [ править | править код ]

    Впервые автомобиль, носивший имя «Maxima» (код G910) был показан в 1980 году. Он являлся вторым поколением Datsun 810. Это поколение не производилось в Японии, только в Северной Америке. У машины были версии с кузовами седан и универсал. Под капотом стояли рядные шестицилиндровые моторы: бензиновый объёмом 2,4 литра или дизельный объёмом 2,9 литра. Автомобиль имел борткомпьютер с голосовым оповещением, что являлось технологией будущего для того времени. В 1981 году модель была переименована в Datsun Maxima, а в 1984 году в Nissan Maxima.

    Datsun 810 (1980-1981)

    Datsun Maxima (1981-1983)

    Nissan Maxima (1984)

    Второе поколение [ править | править код ]

    Осенью 1984 года был показан переднеприводный Maxima второго поколения. Основан на Nissan Bluebird U11.

    • V6 VG30E 3.0 (117 кВт (157 л.с))
    • 5 ступ. механическая
    • 4 ступ. автоматическая

      Nissan Maxima (1984-1988)

      Nissan Maxima (1984-1988)

      Третье поколение [ править | править код ]

      В 1988 году Maxima был переработан, и получил код J30, а также большие размеры. Из-за этого его отнесли к среднему классу (до этого Maxima был компактным). На рынке также имел модификацию 4-дверного спортивного автомобиля (4DSC). Это поколение кратко было продано в Японии, временно заменив Nissan Leopard.

      • VE30DE 3.0 (142 кВт (190 л.с))

        Nissan Maxima (1988-1991)

        Nissan Maxima (1991-1994)

        Четвёртое поколение [ править | править код ]

        Четвёртое поколение было разработано ещё за три года до своего появления в 1994 году. Это поколение является первым имеющим код A(32).

        • VQ30DE (141 кВт (190 л.с))

          Nissan Maxima (1994-1997)

          Nissan Maxima (1997-1999)

          Пятое поколение [ править | править код ]

          Представленный в мае 1999 года Maxima с кодом A33 был обновлением предыдущего поколения. Данное поколение было использовано для Infiniti I30. Вариант 2001 года (рестайлинг) имел модификацию SE в честь 20-летия Maxim’ы .

          • V6 VQ30DE 3.0 (166 кВт (227 л.с))
          • VQ35DE 3.5 (190 кВт (255 л.с))

            Nissan Maxima (1999-2001)

            Nissan Maxima (2001-2003)

            Шестое поколение [ править | править код ]

            Maxima шестого поколения (A34) продавался только США, Канаде и Мексике. Его продажи начались 17 мая 2004 года, в то время как производство началось в сентябре 2003 года. В сентябре 2006 года был проведён рестайлинг модели, в результате которого Maxima стал доступен с трансмиссией Xitronic CVT, продавать рестайлинговые модели начали в начале 2007 года. С этим поколением Maxim’у отнесли к полноразмерным автомобилям.

            • VQ35DE V6 (198 кВт (265 л.с))
            • 6-ступ. механическая
            • 4/5 ступ. автоматическая
            • Xitronic CVT (с 2007)
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector