Что то ревет в двигателе при запуске

Что то ревет в двигателе при запуске

Тема: Нескладно ревет двигатель на низких оборотах

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Нескладно ревет двигатель на низких оборотах

    Собираюсь та Кий Авто. Что их просить посмотреть? Чтобы не влететь в копеечку.

    Ситуация такая. Ездила много по лужам + снегу. Мочила ремень неск. раз — свистел. Потом проходило. Теперь свистит кратковременно каждый раз при запуске + звук у двигателя какой-то. нескладный, низкий и рыхлый. На низких оборотах. При переключении скорости на 2-3 проходит.
    Такое было один раз, прошло через 2 дня. Сейчас не проходит.

    Последний раз редактировалось Жемчужница; 11.02.2013 в 14:12 .

    Ну поменяй ремень генератора. Звук двигателя к этому ремню ни причем, у нас не ремень ГРМ, а цепь. Что значит при переключении, у тебя же автомат, включила драйв и едешь.

    А с двигателем стоит волноваться? И что просить посмотреть на Кий Авто?
    Я уже звонила предварительно. Описала. Мне сказали что-то типа: » Нуууу. Надо это проверить. И то. И еще про это не забыть. А там будет видно. «

    Я думаю вам стоит вообще перестать волноваться и не мешать авто ездить. У меня так же после того как пузом по снегу. Да и вообще рычит особенно где то около 1700-2000 оборотов. Перестаньте паниковать и тратить впустую деньги.

    Я заметил по своей Тииде: такой надсадный рык на малых оборотах наблюдается при не очень хорошем качестве топлива. Особенно, если движок плохо прогрет.
    Проходит при заливке заведомо нормального бензина. В пустой бак, разумеется.
    На СТО ехать однозначно не стоит, т.к. там ничего сделать не смогут (так как ничего не сломано), но за диагностику денег возьмут. А еще могут взять за много чего: новые свечи или за промывку топливной системы или еще за что-то.

    З.Ы. Забыл добавить — наши бензины имеют плохую привычку быстро терять свои свойства. Стоит машине пару дней постоять без движения и вуаля — разложение на фракции и т.п. Кроме того, если в бензине есть вода, то она собирается в бензобаке. Туда же идет и конденсат. Тоже снижает качество бензина.
    Вообще есть рекомендации как правильно заправляться даже на испытанных и доверенных АЗС: рано утром, до траффика, или ночью, и минимум через сутки после заезда бензовоза на АЗС. Когда часто качается бензин из цистерны или в цистерну, со дна поднимается вся гадость, которая засоряет наши топливные фильтры. И лучше заправляться до траффика или после него, когда она осядет обратно на дно. А цистерны моются ой как не часто. Особенно у нас.

    Последний раз редактировалось Paulus; 13.02.2013 в 12:58 .

    Супер-модератор

    Club
    Member

    Регистрация 06.03.2011 Адрес Стольный град Киев Автомобиль Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы Сообщений 2,988
    Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

    А ещё по пятницам вечером лучше не заправляться и в первой половине субботы — и особенно в огородные периоды 🙂
    Каждый бенз имеет свои свойства, самые редко рассматриваемые это физические и химические свойства.
    Физика процесса хранения (стабильное его состояние): одно из самых глубоких изменений свойств бензина возможно в результате двух физических процессов:
    нарушения однородности бензина вследствие выпадения кристаллов высокоплавких углеводородов и испарения его легких фракций.
    При транспортировке и хранении бензина происходит испарение легких фракций, ухудшающее пусковые свойства бензина. Потери от испарения влияют на его октановое число и сильнее — на давление насыщенных паров (при испарении 3. 4% бензина, пусковые свойства могут снизиться в 2 раза).
    Давление насыщенных паров — такое давление пара, которое находится в равновесии с жидкостью или твердым телом при данной температуре. По нему можно судить не только о пусковых свойствах, но и говорить о наличии легкоиспаряющихся фракций в бензине, способных образовывать паровые пробки, а также о возможных потерях при хранении и огнеопасности. Чем выше давление паров, тем больше вероятность образования паровых пробок при работе двигателя, но тем лучше пусковые свойства бензина. В России при открывании лючков бензобаков люди замечали хорошую тягу. Редко, но было. Хорошо что у нас есть импортный бенз.
    Извините за дополнение к топливной темы.

    Рык на низких оборотах наоборот нравится владельцам Енотов. И этот звук — норма.
    Сильный надрыв при разгоне будет, если обороты на весёлых стартах не подымать свыше 5 тысяч.

    Перед дальнобойчиком, я бы всё же посоветовал бы сделать диагностику на КА (плюс состояние ремня генератора проверить).
    Трещины могут быть и если планируется выезд «в поля», то лучше перестраховаться и заменить — в зависимости от состояния конечно же.
    Машинка сколько отбегала? У вас тоже 2008-го как и моя. Если ближе к 70 тыкам, то я лично не рисковал бы и просто положил бы в ЗИП:
    Если даже вы найдёте эвакуатор, то з/ч придётся там же в лесу где-то искать и покупать.
    на всю жизнь не напасёшься, поэтому доверяя КА нужна его оценка. После этого можно обсуждать далее или забыть наши «тревоги».

    Он свистит почти у всех енотов в влажную погоду (особенно по утрам, но через пару минут прогрева проходит). Эт нормально.
    Ниссан, на сколько я слышал эту проблему пытался решить, поменяв субподрядчика — производителя ремней.

    Новый ремень тоже свистел с покупки Енота в 2008-м осенью когда дожди начались.
    Странно, но перед Шацком я поменял ремень (лето-2012), с тех пор ни разу не свистнул.
    А первый штатный свистел как соловей-разбойник. Дома ещё валяется. По внешнему виду можно было бы конечно на нём поездить,
    но гарантию никто не даст сколько ему осталось, а слёт ремня и последующий головняк — дело гемморное и денежное.

    Запуск двигателя и трогание автомобиля с места

    Запуск двигателя автомобиля

    Убедившись, что автомобиль на стояночном тормозе, выжимаем педаль сцепления и устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение (или убеждаемся, что он находится в таком положении). Дело в том, что включенная передача при неработающем двигателе иногда используется для удержания автомобиля на месте (вместо «ручника»). В этом случае, если мы, не выключив передачу и не выжав сцепление, попробуем запустить двигатель, произойдет следующее: при включении стартера, а именно им мы запускаем двигатель, автомобиль сделает рывок вперед. Это чревато неприятностями. Убедившись, что рычаг КПП стоит в нейтральном положении, поворачиваем ключ зажигания по часовой стрелке до срабатывания стартера. Как только двигатель запустится, ключ зажигания надо сразу отпустить.

    Положения ключа:
    I – зажигание выключено, можно включить габариты и фары
    О – все отключено
    II – зажигание включено
    III – стартерное положение (подпружиненное)

    Читать еще:  Чем лучше двигатель крайслер

    Рекомендация.Если вы не уверены, что передача нейтральная, выжмите сцепление и в таком положении запустите двигатель. Когда двигатель будет запущен, не бросайте педаль сцепления, а медленно попробуйте ее отпустить. В случае, если автомобиль дернется, немедленно выжмите педаль сцепления и выключите передачу. А для того чтобы избежать любых случайностей, перед запуском двигателя проверьте, затянут ли «ручник». Эта мера предосторожности исключит перемещение автомобиля в том случае, если передача оказалась включенной. Двигатель тогда просто заглохнет.

    Трогание автомобиля с места

    Разумеется, первым серьезным практическим шагом в процессе обучения вождению автомобиля – трогание с места. Как мы уже и говорили, все должно происходить постепенно и в должном порядке. Трогание ТС на первый взгляд может показаться наиболее простым действием. На самом деле, указанная выше манипуляция с машиной отнюдь не самый простой пункт обучения вождению автомобиля. Весьма заурядный маневр требует от будущего водителя определенных представлений о функционировании ТС, множество аварий происходит именно при совершении данного процесса. При халатном отношении к началу движения вы можете подвергнуть себя опасности. Отметим, что обучение вождению автомобиля направленно на сохранение здоровья всех участников дорожного движения. Трогание с места, конечно, всего-навсего, старт на долгом пути обучения вождению автомобиля, тем не менее, именно комплекс упражнений в этом не самом замысловатом аспекте, позволяет будущему обладателю прав ощутить уверенность, и если хотите, сродниться со своим авто.

    Упражнение 1. Отработка момента срабатывания сцепления

    Правая нога находится над акселератором. Выжимаете педаль сцепления, включаете I передачу. Держа сцепление выжатым, снимаете автомобиль с «ручника». Автомобиль подготовлен к упражнению. Чтобы не пропустить момент срабатывания сцепления, педаль сцепления начинаете отпускать очень медленно, наблюдая за поведением автомобиля. Момент срабатывания сцепления вы почувствуете по оборотам двигателя. При срабатывании сцепления двигатель будет нагружаться, обороты его будут падать (снижаться). Левая нога должна запомнить это положение срабатывания. Как только вы почувствуете, что двигатель отреагировал снижением оборотов, далее отпускать педаль сцепления не нужно (в данном упражнении). После некоторой задержки снова выжмите педаль «в пол» и выключите передачу. Если двигатель снизил обороты, но не заглох, цель упражнения достигнута. Если же двигатель заглох, то перед его повторным запуском не забудьте выключить передачу. Проделайте это упражнение несколько раз.

    Упражнение 2. Трогание автомобиля с места

    Чтобы стронуть автомобиль с места, двигателю нужна определенная мощность, которая зависит от его оборотов. На оборотах холостого хода, на которых работает двигатель без нагрузки при отпущенной педали акселератора, мощность его минимальна. В момент трогания автомобиля двигатель нагружается, преодолевая сопротивление качению автомобиля, и чтобы он не остановился, надо добавить ему обороты, слегка нажав на педаль акселератора. Попробуем для начала просто прибавить обороты, т.е. поработать только правой ногой. Нажимать на педаль акселератора надо очень осторожно. Двигатель без нагрузки будет чутко реагировать. Обороты контролируем на слух.
    Теперь приступаем к выполнению упражнения. Подготовительные операции те же, что и в упражнении 1:
    * выжимаем педаль сцепления;
    * включаем I передачу;
    * отпуская педаль сцепления, находим положение срабатывания (обороты двигателя несколько упали).
    Затем, добавив обороты педалью акселератора, педаль сцепления отпускаем буквально на 1-2 мм, держа левую ногу в напряжении. При этом автомобиль начнет двигаться вперед. В момент начала движения автомобиля педаль акселератора слегка освобождаем (при устойчивом движении мощность двигателю уже не нужна), а сцепление полностью отпускаем. Прокатив автомобиль по прямой несколько метров, выжимаем сцепление и правой ногой притормаживаем. После остановки автомобиля сразу выключаем передачу. Если при торможении автомобиль «кивнул», значит тормозная педаль была нажата слишком сильно. Не торопитесь повторить попытку, спокойно проанализируйте свои действия.
    Возможные ошибки и их причины:
    1. При трогании автомобиль дернулся – cлишком резко было отпущено сцепление
    2. Двигатель заглох – при отпускании сцепления обороты были недостаточны
    3. Двигатель «ревет» – обороты слишком большие и добавлены раньше, чем сработало сцепление, т.е. без нагрузки
    Сразу скажем, что выполнение данного упражнения заставляет работать сцепление в неблагоприятном режиме (ведомый диск работает большее время с пробуксовкой), но с точки зрения учебной дает наилучший результат в тренировке ноги по управлению сцеплением.

    Сильная вибрация, удары при запуске

    вибрация кузова, вибрация двигателя, запуск двигателя, пуск двигателя, вибрация, запуск
    • «
    • .. / 25
    • »
    • «
    • .. / 25
    • »

    Mikola88

    цитата:
    когда стоишь на нейтральной передаче и поднимаешь обороты до 2000 тоже появляется вибрация

    Крепление, опоры движка

    Добрый день!
    У меня такая проблема. Авто сильно вибрирует на холодную. Вибрируют педали пол, сиденья и очень сильно руль. Вибрация одинаковая что при стоянке что на ходу (ну или на ходу незначительно больше). Чем больше оборотов тем больше вибрация. На авто больше 2,5K оборотов ехать сложно -двигатель ревет,такое чувство что выжимает из себя всё что можно. Изменения в динамике езды при этом если и есть — то незначительные. Если скрипя зубами выжать 3К и более то динамика неплохая. Если на ходу выжать сцепление и двигатель скинет обороты до ХХ — то вибрация становится намного меньше.
    Еще интересный момент что после продолжительной езды (более часа) вибрация становится намного меньше на любых оборотах.
    Общий вывод — сильная вибрация двигателя которая увеличивается при увеличении оборотов, при хорошем прогреве двигателя (а возможно и всего подкапотного пространства) вибрация сильно уменьшается.
    Авто ford focus 2 рестайл 2008 года, двигатель DURATEC HE 1.8
    Есть три подозрения по этому поводу
    1. Подушки двигателя.
    Ездил в автосервис по другой причине — менял сайлентблоки, при этом мастера осмотрели подушки, сказали что внешне износа нет — подушки нормальные.
    2. Троит двигатель.
    Двигатель работает ровно, но записался на диагностику. Я так понимаю как на ВАЗах тут троение не определить. Он может работать более менее ровно, но при этом троить. Иногда плавают обороты, относительно редко, но на вибрациях это не сказывается.
    3. Сцепление.
    Странная причина, но где то на форуме читал что возможно такое, к тому же слышен шум выжимного, который пропадает при нажимании на педаль сцепления.

    Может у кого были подобные симптомы? как с этим можно справиться?

    выше в ветке писали, что визуальный осмотр может не дать гарантии исправности агрегата. И что скорее всего это гидроопора двигателя.

    цитата:
    интересно а у чипованных авто это есть?

    Отвечаю сам себе и вам, есть!

    У меня фф2 дорестайл 2.0 АТ 145 л.с.

    Проблема с вибрацией передающейся на корпус при оборотах в промежутке 2000-2500 на второй передаче. В схожей теме вычитал что это может быть
    а) Подвеска — проверил, в порялке
    б) Опора двигателя — поменял верхнюю левую, стало лучше но вибрация не ушла (вибрация присутствует, значительно меньшая, но все же чувствуется)

    Читать еще:  Большой расход масла в двигателе ваз 2111

    Вопрос что это, норма для двигателя или же нужно что-то ещё посмотреть?

    Тоже задался вопросом вибрации, но обо всем по порядку:
    Авто: фокус 2, 2литра, ручка, 2005год, сборка россия, пробег 294т.км

    1. Вибация на холостых.
    При покупке авто была незначительная вибрация на холостых. Запариваться не стал. Через пару месяцев вибрация усилилась, было ощущение езды на старом дизеле. Вибрировало именно на ХОЛОСТЫХ и стал появлятся небольшой толчек при выжиме сцепления при переключении (что бы было понятнее, ограничитель крутящего момента, он же задня подушка, был разбит и двигатель прыгал при сбросе оборотов). Поковыряв подушки, была приговоренна к замене подушка коробки (задняя), поменял и все встало на свои места. Никакой вибрации, тишина, все стало окей!

    2. Вибрация в диапазоне оборотов. от 1900 до 2300.
    Суть проблемы: небольшое дрожание на холостых (причина найдена, гидроопора уже заказанна) + вибрация при наборе скорости, начинает проявлятся на оборотах от 1900 и выше. Иногда до 2300, иногда до 3500. Дрожание передается на кузов, торпедо, сиденья и т.д.
    Дабы исключить кучу коментариев про то, чтобы я провел осмотр колес, внутренних трипоидов и т.д. внесу коррективы:
    Вибрация есть только тогда, когда даешь НАГРУЗКУ на двигатель, а именно давишь педаль газа. При сбросе газа (езда накатом) вибрации нет!
    На хх, в тех же оборотах тоже есть вибрация, но она чуть меньше ощутима.
    Копаем дальше, открываем капот, слушаем. напарник плавно дает обороты двигателю, прослушка двигателя дала единственный результат: сильно стрекочет форсунка первого цилиндра (при езде этот звук не слышен!), со стороны, по звуку похоже на то что двигатель подтраивет, но выхлоп ровный, также как и его звук. Лезем в бортовой комп: средний расход по городу вырос на 1-1.5 литра, но тяга осталась прежней, по крайней мере по ощущениям.
    Едем мыть форсунки, благо у товарища есть аппарат. Мыли винсом, эфекта ноль, правда двигатель немного мягче стал работать на хх.
    Вопрос: может ли быть вибрация изза форсунки? Может, да ещё и с нашим двухмассовым неотбалансированным маховиком.
    Сейчас ищу форсунки для проверки, покупать новые пока точно не найду причину, не буду.

    Просьба ко всем у кого подобные симптомы: послушайте форсунки, как они работают?

    Совсем забыл: ошибок нет, диагностика пропусков зажигания и т.д. не показывает. на холостых работает ровно.

    Высокие обороты после запуска двигателя – как с этим бороться?

    Автор: Дмитрий Сапко

    Владельцы инжекторных автомобилей не всегда полностью отходят от проблем, которые ранее были на машинах с карбюраторами. Неприятности повышенного расхода топлива и высоких оборотов то и дело входят в жизнь автомобилистов и заставляют серьезно задуматься над вопросом безопасности и качества эксплуатации силового агрегата. Если вы никогда не сталкивались с проблемой повышенного уровня оборотов, скорее всего, вы всегда ездили на качественных новых машинах. Со временем электроника начинает подводить, ЭБУ делает поспешные выводы и начинает портить нервы владельцу авто. При этом на панели приборов может не высвечиваться никаких ошибок. В частности, Check Engine будет молчать, а компьютерная диагностика упорно заявлять о том, что в машине нет никаких проблем и ошибок. Итак, что же именно могут значить высокие обороты после запуска двигателя? Сегодня мы постараемся с этим разобраться и дать пару рекомендаций.

    Ездить дальше с таким симптомом не следует. Это приведет к тому, что мотор может выйти из строя или начать потреблять невероятные объемы горючего. Поэтому лучше отремонтировать авто. Тем более, неполадка может быть совсем не сложной. Нужно провести диагностику, но не стоит спешить на сервис. Некоторые моменты можно проверить самостоятельно. Для этого вам потребуется несколько минут свободного времени и понимание расположения элементов под капотом. Если времени и таких знаний у вас нет, тогда лучше запишитесь на станцию и не пытайтесь исправить неполадку своими руками. Очень часто это приведет к тому, что автомобиль придется ремонтировать еще дороже и сложнее. Если в процессе ремонта вам потребуется купить определенные запчасти, будьте внимательны с подбором. Важно отдать предпочтение качественным и надежным деталям с достаточным ресурсом.

    Содержание

    • Как понть, что выокие обороты являются неполадкой?
    • Основные виновники проблем с уровнем оборотов
    • Как найти и устранить проблемы с повышенными оборотами?
    • Особенности выбора электрика для работ
    • Подводим итоги

    Как понять, когда высокие обороты являются неполадкой?

    Нужно понять, почему мотор начал работать на высоких оборотах, и что такое вообще высокий уровень оборотов конкретно для вашего мотора. К примеру, Lada Granta может доводить вращения двигателя до 2000 RPM, если на улице холодно. Так делают большинство инжекторных машин, в которых заложена программа прогрева двигателя. В летнюю пору обычно запуск происходит на уровне 1100-1200 RPM, а вот зимой картина может быть другая. Но это вовсе не связано с неполадками и проблемами. Скорее, это говорит о правильной работе системы датчиков и электронных узлов в вашей машине.

    Проблемой можно считать такое поведение авто:

    • появились трудности с запуском, а после пуска мотор начинает раскручиваться до уровня более 2500 об/мин, в этой ситуации проблема явно есть, ее нужно решить максимально быстро;
    • после успешного запуска уровень оборотов начинает гулять, прыгать, стрелка тахометра дрожит или перемещается по всему полю цифр, процесс сопровождается постоянным ревом двигателя;
    • машина выходит на нормальные обороты для прогрева (до 2000 об/мин для большинства авто), а затем стрелка тахометра уже не опускается на положенное место холостых оборотов;
    • после успешного прогрева и сразу при начале движения стрелка тахометра зависает надолго на высоких оборотах, это ненормальное поведение автомобиля и очень частая поломка;
    • резкие переходы от одного уровня оборотов до другого — двигатель может нормально прогреться, а затем резко опустить обороты вплоть до того, что мотор заглохнет или будет трястись от нагрузки.

    Все эти нюансы говорят о том, что машиной пора заниматься. Обратите внимание на поведение авто. Вполне возможно, что изменения в поведении машины при запуске связаны с тем, что автомобиль просто прогревает двигатель перед поездкой. Если все происходит плавно и в пределах допустимых оборотов, переживать смысла нет. Но любые крайности станут поводом для неприятностей. Если вы заметили конкретные неполадки, пора действовать и возвращать машину в нормальное состояние. Правда, сделать это может быть непросто.

    Основные виновники проблем с уровнем оборотов

    Нужно признать, что у каждого автомобиля на этот счет будут свои нюансы. Обороты могут повышаться как вследствие неполадок, так и из-за ошибок в программной части. Иногда случается так, что водитель просто неправильно эксплуатирует автомобиль, из-за чего могут возникнуть самые непредсказуемые проблемы и неполадки. Стоит использовать тематический форум и найти конкретные ответы на вопросы. Крайне часто владельцы таких же машин популярно могут рассказать вам о причинах неприятностей с оборотами.

    Читать еще:  Что такое тяга двигателя автомобиля

    Частые виновники неполадок следующие:

    • электронный блок управления двигателем — может слететь прошивка, которая дает команды на выставление определенных оборотов, также возможны механические повреждения узла;
    • датчик или регулятор ХХ — это детская болезнь практически всех автомобилей Lada, РХХ быстро выходит из строя, так как устроен довольно сложно, поможет спасти ситуацию только его замена;
    • другие датчики — за уровень оборотов могут отвечать ДПДЗ, ДАД (или ДМРВ), датчик температуры охлаждающей жидкости и других электронные элементы в системе управления вашей машины;
    • дроссельная заслонка — обычно повышенные обороты связаны с тем, что ЭБУ переводит работу дросселя в аварийный режим, приоткрывая его, из-за чего и двигатель начинает реветь;
    • проводка — именно отсутствие контактов или прерывистый контакт в проводке приводят к тому, что у машины начинаются реальные проблемы с оборотами и срабатыванием определенных датчиков.

    Такие проблемы неизбежны, если у вас достаточно старый автомобиль. В этом случае машина получит ряд рисков в плане работы проводки. Заводские клеммы и обжимки проводов расшатываются, окисляются, и это приводит к наличию проблем с проводкой. Конечно, стоит быть очень осторожным с выставлением диагноза в этом случае, так как электрическая часть автомобиля довольно тонкая и нежная. Неправильные решения здесь могут стать причиной короткого замыкания и даже возгорания авто. Так что работу с электричеством лучше доверить электрику.

    Как найти и устранить проблемы с завышенными оборотами?

    Если у вас современный качественный автомобиль, просто отправляйтесь на СТО. Лучше использовать услуги официального сервиса, если ваше авто на гарантии. Так вы сохраните гарантию и на фирменном оборудовании сможете найти конкретные неполадки. Поиск проблемы стоит начать с диагностики. На инжекторных двигателях есть возможность использовать специальные компьютерные системы диагностики. Можно применить даже простейший датчик вроде ELM-327 и самостоятельно посмотреть на наличие проблем в системе.

    Алгоритм решения проблемы следующий:

    • вы отправляетесь к мастеру и проводите компьютерную диагностику автомобиля, на этом этапе большая часть датчиков проверяется на предмет ошибок и неправильных сведений, тестируется ЭБУ;
    • если неполадка не найдена, стоит уделить больше внимания тестированию регулятора холостого хода или датчику на заслонке, этот узел не всегда выдает ошибки при компьютерной диагностике;
    • если и с этим узлом все в прядке, стоит посмотреть на наличие проблем в проводке, обычно сделать это поможет электрик, именно качественная диагностика станет отправной точкой в решении проблемы;
    • далее найденные неполадки нужно устранить, для этого выбирайте качественные оригинальные запчасти, установка китайских дешевых датчиков не приведет к желаемому результату;
    • последний этап ремонта — тщательная повторная диагностика для определения состояния всех узлов, а также с целью доказательства отсутствия проблем, это важный завершающий этап.

    После этого нужно проверить работу автомобиля во всех режимах. Если все выполнено правильно и качественно, проблем с автомобилем не будет. Стоит учитывать, что диагностика электрической части нередко оказывается сложным процессом. Каждый датчик требует особого подхода. Иногда приходится замерять мультиметром напряжение или сопротивление на контактах датчика в разных режимах и условиях работы. Все это затягивает процесс обнаружения поломки. Но вам обязательно нужно справиться с проблемой, если таковая есть. Иначе двигатель продолжит работать в некомфортных режимах и будет изношен быстрее.

    Выбираем автоэлектрика — основные особенности

    Большинство проблем с повышенными оборотами, выросшим расходом топлива, нестабильным холостым ходом решает электрик. Этот специалист находит неполадки в электрической части автомобиля, проводит диагностику всех узлов, выполняет ремонтные работы в электрической части. Самостоятельно в этом вопросе вы вряд ли разберетесь, придется сильно постараться, чтобы изучить схему подключения всех деталей вашего автомобиля. Да и найти расположение всех датчиков часто бывает непросто, особенно в технологически сложном современном автомобиле. Так что доверить работу нужно опытному мастеру.

    При выборе автоэлектрика учтите такие особенности:

    • официальный сервис — в большинстве случаев будет лучшим решением, так как здесь специалисты работают только с одной конкретной маркой автомобилей и дают гарантию качества;
    • оснащение СТО играет важную роль в определении потенциальных проблем в вашей машине, достаточно просто убедиться в том, что станция оснащена хорошо, есть нормальное оборудование;
    • опыт специалиста — обратите внимание на то, кто именно будет обслуживать ваш автомобиль, мастер должен быть достаточно опытный, лучше проверить отзывы о нем из разных источников;
    • хороший вариант — выбор электрика по рекомендации, если вы не будете пользоваться услугами официальной станции, рекомендации товарищей помогут вам найти оптимальный сервис;
    • стоит начинать сотрудничество с диагностических услуг, именно диагностика покажет, насколько компетентен мастер, есть ли смысл в дальнейшем сотрудничать с данными специалистами.

    Как видите, есть несколько способов проверить компетентность человека и убедиться в его профессионализме. Если вы решите обслуживать машину на непроверенной станции, обязательно присутствуйте при ремонте и контролируйте каждый шаг мастера. Это ваше право, вполне можно присутствовать при ремонте даже в гаражной станции, где ни одному мастеру это не понравится. Оставлять авто без присмотра можно либо у официалов, либо на проверенном сервисе, с которым вы работаете уже достаточно давно. Учтите это в следующий раз, когда нужно будет поехать на ремонт машины.

    Предлагаем также посмотреть видео о диагностике авто:

    Подводим итоги

    Проблем с неустойчивыми оборотами двигателя может быть очень много. Практически каждый датчик может давать подобный эффект. Интересно и то, что мотор может давать повышенные обороты из-за конфликтов в прошивке, неприятностей с контактами в электропроводке. Проблемы могут возникать даже просто по причине плохого топлива или засорившихся фильтров. Начать ремонт стоит с диагностики. Если вы более 1 года не меняли фильтры и не проводили регулярное ТО, стоит сделать этот процесс. Не забывайте о том, что двигатель автомобиля зависит от качества смазки, плохое масло просто может оказаться губительным для аппаратных деталей двигателя.

    Восстановление автомобиля, который демонстрирует высокие обороты холостого хода, начинается с проверки работы электрооборудования. Именно датчики и проводка чаще всего приводят к тому, что мотор работает нестабильно и не дает нужных характеристик. Но проблемы также могут быть скрыты в свечах, катушке зажигания, высоковольтных проводах и прочих элементах. Иногда проблема связана с тем, что ремень ГРМ перескочил при больших нагрузках. В таких ситуациях работа мотора изначально будет неустойчивой и станет проблемой для вашего авто. Комплексное обслуживание и качественная диагностика помогут решить проблемы. А вы сталкивались с завышенными оборотами после запуска мотора?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector