Что то стучит в двигателе или опоре

Что то стучит в двигателе или опоре

Были ли проблемы с опорами двигателя? При покачивании двигателя в поперечном направлении (относительно машины) появляется стук в левой опоре! И еще, какое примерно перемещение двигателя (в мм) допускается? У меня примерно 2см. В продольном направлении стоит мертво.

Уважаемый господин IRKUTSK!

В каких целях Вы покачиваете двигатель своего авто в поперечном направлении достигая стука в левой опоре?

Левая (по ходу авто) опора чего стучит? Двигателя (вернее, коробки передач)? Или может это стучит левый ШРУС, что закономерно.

Или у Вас стуки на ходу по кузову слева.

Вы заведите двигатель и погазуйте от души — как он будет в продольном направлении мертво. стоять — постмотрите.

Нельзя залечить машину с детства. Залечить до смерти.

Обращайтесь с конкретными претензиями.

Уважаемый господин IRKUTSK!

В каких целях Вы покачиваете двигатель своего авто в поперечном направлении достигая стука в левой опоре?

Левая (по ходу авто) опора чего стучит? Двигателя (вернее, коробки передач)? Или может это стучит левый ШРУС, что закономерно.

Или у Вас стуки на ходу по кузову слева.

Вы заведите двигатель и погазуйте от души — как он будет в продольном направлении мертво. стоять — постмотрите.

Нельзя залечить машину с детства. Залечить до смерти.

Обращайтесь с конкретными претензиями.

+1 ко всему сказанному.

Есть стук в левой передней части авто во время движения. Ревизия подвески в сервисе ничего не выявила. Начал искать сам в гараже и обнаружил поперечную раскачку двигателя и стук в левой опоре двигателя (коробки) в крайних положениях (при максимальной амплитуде). Причем этот стук слышен даже если раскачать машину в поперечном направлении! И почему же тогда не стучит правая опора и правый ШРУС.

Обращался в сервис с этим вопросом сказали, что такая раскачка на всех авто!

Есть стук в левой передней части авто во время движения. Ревизия подвески в сервисе ничего не выявила. Начал искать сам в гараже и обнаружил поперечную раскачку двигателя и стук в левой опоре двигателя (коробки) в крайних положениях (при максимальной амплитуде). Причем этот стук слышен даже если раскачать машину в поперечном направлении! И почему же тогда не стучит правая опора и правый ШРУС.

Обращался в сервис с этим вопросом сказали, что такая раскачка на всех авто!

Уважаемый господин IRKUTSK!

Вот видите и тема зародилась. С этого и надо начинать. Прямо. Без противолодочных зигзагов.

Проблему Вы вскрыли. Стук явный. Авто на гарантии. Добро пожаловать на техцентр официального дилера. Гарантия рулит. У Вас все козыри.

А форум Вашу проблему по итогам гарантийной замены опор двигателя дилером и Вашего доклада о ходе ремонта запомнит — пригодиться будущим владельцам.

Комрады, нужен совет! С новья по утрам при проезде лежачих полицейских слышен скрип спереди со стороны водителя. Думал, сайленты, но каждый раз ОД говорит, что подвеска в идеале (пробег 37 тыщ. на сегодня). Решил покачать двигатель и услышал ТОТ САМЫЙ скрип внизу в районе аккумулятора. Скажите, пожалуйста, это опора двигателя? Это нормально, что она скрипит? «Качал» в режиме коробки «P» (типтрон), может, как то по другому проверяется?

В общем, прошу совета, ОД ничего не слышит и не видит..

Поменяй диллера!:nod:
Машина гарантийная?
А чо за диллер?

Гарантии 2 месяца осталось, а вопросов много:-( В Автотрейде обслуживался всегда, но последний раз в Авилоне был.

Комрады, нужен совет! С новья по утрам при проезде лежачих полицейских слышен скрип спереди со стороны водителя. Думал, сайленты, но каждый раз ОД говорит, что подвеска в идеале (пробег 37 тыщ. на сегодня). Решил покачать двигатель и услышал ТОТ САМЫЙ скрип внизу в районе аккумулятора. Скажите, пожалуйста, это опора двигателя? Это нормально, что она скрипит? «Качал» в режиме коробки «P» (типтрон), может, как то по другому проверяется?

В общем, прошу совета, ОД ничего не слышит и не видит..

Ребят, помогите, такая же проблема, при наезде на яму движок походу дергается и тоже с левой стороны от водителя в районе аккума слышен свистскрип (подвеска в порядке). походу левая подушка накрылась, движок же на трех держится? больше там ничего не может быть? никто не знает номерок её в экзисте?

Какой двигатель, коробка -механика, автомат?

забыл написать. 2.0 fsi bvy 2006г bvy, мкпп!

Вроде оно 3C0199555P

Но, если накрылась подушка, это будет сразу понятно, вибрация на холостых, возможны стуки при торможении разгоне, может быть конечно это начало конца подушки, но опять же не факт.

Парни, у меня сильно дергается движок, например, когда с утра завожу — пока крутит стартер и запускается двигатель, ощущение , что он своей вибрацией долбит аж по торпеде, Также при переключении передач, если не делать все плавненько и сцепуху не очень аккуратно отпускать — машина как будто клюёт носом. Левую подушку менял, насколько я понял их три штуки? Посмотрели правую со стороны ремня ГРМ — на ней движок колышется, но вроде допустимо и видимых признаков износа нету.
А вот нижняя, как я понял на подрамнике, надорвана (большой сайлент на картинке). Так вот вопрос, как она меняется, и меняется ли этот сайлент? Если кто знает, пожалуйста, дайте номерки деталей) И что это за тонкая опора такая, из под подрамника идёт? Или это продолжение подушки от сайлента на подрамнике? Как они устроены?

Сообщение добавлено в 19:19, предыдущее сообщение было в 19:17

Мастер сказал, что снимать подрамник очень гемморно, так ли это? Ну и был удивлен, почему на таком движке всего 3 подушки, даже пытался посмотреть место, чтобы вколхозить четвертую)))

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Как проверить гидроопоры (подушки) двигателя?

  • Версия для печати

Как проверить гидроопоры (подушки) двигателя?

  • Цитата

Сообщение ALFONSO » 11 мар 2011 09:39

Re: Как проверить гидроопоры (подушки) двигателя?

  • Цитата
Читать еще:  Двигатель fd35 технические характеристики

Сообщение worodew » 11 мар 2011 10:22

Re: Как проверить гидроопоры (подушки) двигателя?

  • Цитата

Сообщение ALFONSO » 11 мар 2011 10:49

  • Цитата

Сообщение Border » 11 мар 2011 12:25

  • Цитата

Сообщение ALFONSO » 11 мар 2011 13:03

Re: Как проверить гидроопоры (подушки) двигателя?

  • Цитата

Сообщение worodew » 11 мар 2011 13:25

  • Цитата

Сообщение ALFONSO » 11 мар 2011 14:57

Re: Как проверить гидроопоры (подушки) двигателя?

  • Цитата

Сообщение worodew » 11 мар 2011 15:24

  • Цитата

Сообщение ALFONSO » 11 мар 2011 15:37

Re: Как проверить гидроопоры (подушки) двигателя?

  • Цитата

Сообщение worodew » 12 мар 2011 11:05

Re: Как проверить гидроопоры (подушки) двигателя?

  • Цитата

Сообщение jangl » 12 мар 2011 17:41

  • Цитата

Сообщение uhan » 13 мар 2011 13:19

  • Цитата

Сообщение fv152 » 13 мар 2011 13:26

  • Цитата

Сообщение Maксимыч » 13 мар 2011 18:52

  • Цитата

Сообщение ALFONSO » 14 мар 2011 08:05

  • Цитата

Сообщение tirex » 15 мар 2011 09:16

  • Цитата

Сообщение Border » 21 мар 2011 13:34

  • Цитата

Сообщение Dr.zlo » 02 май 2011 06:44

  • Цитата

Сообщение GET » 02 май 2011 09:33

Re: Как проверить гидроопоры (подушки) двигателя?

  • Цитата

Сообщение miheyc » 02 май 2011 16:27

  • Цитата

Сообщение kostyk » 02 май 2011 22:57

  • Цитата

Сообщение tirex » 08 май 2011 15:25

kostyk
ты — МУжчина!
А если так:

  • Цитата

Сообщение mrakus » 08 май 2011 23:49

  • Цитата

Сообщение kostyk » 08 май 2011 23:56

  • Цитата

Сообщение tbb0605 » 08 май 2011 23:58

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

Стук в двигателе на холостых оборотах. Что происходит в авто?

Стук в моторе на холостых оборотах может появляться по разным причинам. Порой даже опытный водитель, который проводит с транспортным средством большую часть времени, может по одному шуму определить неисправность. Чаще всего любой посторонний стук в автомобиле связывают с клапанами, но не всегда это так. В моторе много элементов, которые могут издавать звуки различного характера. Рассмотрим самые распространенные причины такого явления.

Двигатель, как и любой другой механизм, со временем изнашивается, что приводит к поломкам. Звук стука в моторе даёт понять, что с «сердцем» машины что-то не так.
Если вы не горите желанием разбираться, в чём там дело, или просто боитесь окончательно добить своего «железного коня» — обратитесь в СТО. Если же вы твёрдо уверенны в том, что сможете сами выяснить причину того или иного стука – запаситесь терпением и прочитайте статью до конца.

Признаком того, что стучит именно мотор, является звук, который доносится со стороны капота. Также, появляется незначительное падение давления масла. Определить это можно по контрольной лампочке, которая будет гореть даже при нагретом двигателе на холостых оборотах.

Важно! На холодном двигателе лампочка не должна гореть, даже, если мотор сильно стучит.

Бывает такое, что мотор не стучит, но давление масла упало. Нужно вдавить педаль газа и послушать звук. Если услышите что-то похожее на удары молотка по чугуну, то значит у вас начальная стадия появление стука.
Если двигатель стучит на холостых, а при нажатии на педаль газа звук только усиливается, то стоит немедленно заняться починкой вашего двигателя.

Стук клапанов

Стук клапанов – звук, который чаще всего встречается автомобилисту. Почти у любого авто с пробегом стучат клапана. Конечно же, этот звук не всегда является критическим. Однако, если появился звонкий стук при работе двигателя на любых оборотах – стоит заняться ремонтом.

Причины звука клапанов:

  • износ корпусов распределяющего вала;
  • износ рокера клапана (будет звонко щёлкать);
  • забились отверстия в распредвале, через которые идёт подача масла на рокер.

Главной причиной стука является зазор между рычагами и кулачками распредвала. Если зазор между деталями увеличится – кулачёк будет стучать о рокер. Итог – металлический стук.

Не стоит думать, что этот звук – ещё не факт того, что у вас поломка. Чем больше будет зазор – тем сильнее будут повреждения, которые в итоге выведут двигатель из рабочего состояния. Поэтому не стоит ждать момента, когда ваш двигатель просто доломается и придётся выкладывать уже большую сумму на его ремонт.

Идеальным вариантом является регулировка клапанов каждые 10-15 тысяч км.
Также, стук в клапанах может быть вызван детонацией силового агрегата. Признаки детонации: чёрный дым из выхлопной, повышенная вибрация, перегрев силового агрегата и снижение мощности. В результате детонации также может проявляться металлический цокот.

И всё же, догадки – это хорошо, но нужно точно выяснить, в чём заключается поломка, особенно, если вы сами будете заниматься заменой деталей.

Сейчас мы разберём причины стука клапанов именно в вашем авто:

  • Проверьте выпускной клапан двигателя. Проверьте масло и его давление.
    Если произошёл износ толкателя, то вы услышите стук в двигателе даже «на холодную».
  • Плохая подача масла в клапаны из-за грязи и пыли в толкателе. То же самое относится и к протечкам (в таком случае, во время перегрева и можно будет услышать характерный звук).
  • Если с давлением всё в порядке, то стоит проверить зазоры в клапанах (возможно, потребуется их регулировка).
Читать еще:  Шерхан магикар 7 прогрев по температуре двигателя

Теперь перейдём к другому варианту развития событий: клапана стучат при разгоне. Это может быть связано с нехваткой масла. Когда вы дольёте масло до нужного уровня – стук должен прекратиться.
Если не помогает, а стук усиливается при повышении нагрузки, то, скорее всего, у вас повреждены подшипники коленчатого вала. Продолжать дальнейшее движение с таким дефектом очень опасно, поскольку двигатель в скором времени выйдет из строя.

Важно! Стук в силовом агрегате также может возникнуть из-за некачественного топлива!

Стук распределительного вала

Перейдём к возможным проблемам с распредвалом, с которыми вам так или иначе придётся столкнуться, если вы имеете автомобиль. Как отличить стук распределительного вала от стука клапанов? Стук распредвала более «глухой» и он проявляется при «холодном» старте двигателя. Если при наборе оборотов звук становится более громким – это точно проблемы в распределительном вале.

Важно! Стук распределительного вала будет слышен только при «холодном» старте двигателя, так как за время простоя смазка уходит с деталей, которые трутся.

Если начал стучать распределительный вал, то это грозит немалыми растратами, так как к стуку может приводить неисправный гидрокомпенсатор. Следуя этому, если появился стук в распределительном вале, то стоит отправить автомобиль на диагностику.
Так как если вы затянете с этой процедурой, то в будущем придётся выложить деньги уже не только за замену гидрокомпенсатора и подшипников, но так же и за починку самого вала.

Если ваш автомобиль не оснащён гидрокомпенсатором, то проездить со стуком в распределительном вале можно около 50 тысяч км. Только вот потом вам придётся полностью менять двигатель (или проводить кап. ремонт).
Далее наведены причины стуков в распределительном вале.

  • Износ «постели» распредвала. (самостоятельный ремонт невозможен!)
  • Неисправность системы смазки (в данном случае даже малое отклонение может привести к стукам)
  • Изменение формы распределительного вала или его повреждение (лопнувшие опоры, сломанные шейки).
  • Нарушена подача топлива.
  • Выработались кулачки (в том случае, если двигатель стучит «на горячую»).

Интересный факт! Первые попытки сделать передний привод осуществлялись с помощью обычных карданных шарниров. Однако, если колёсико перемещалось в вертикальной плоскости и, вместе с этим, являлось поворотным, наружному шарниру полуоси приходилось работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30—35°.

А если углы были больше 10—12°, то в карданной передаче резко увеличивались потери мощности, к тому же вращение передавалось неравномерно, рос износ шарнира, c большей скоростью изнашивались шины, а шестерни и валы трансмиссии начинали работать с большими перегрузками. Поэтому потребовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишённый таких недостатков, передающий вращение равномерно, не завися от угла между соединяемыми валами.

Стук поршневой группы

Прежде чем перейти к разбору возможных проблем с поршневой группой, хотелось бы разобрать ещё одну причину металлического стука в движке. И эта причина – коробка передач. Стук двигателя на холостых оборотах можно слышать, если у вас имеются проблемы с КП.

Определить, стучит КПП или что-то другое можно следующим образом: на заведённом двигателе выжать педаль сцепления. Если стук прекратился – проблема в коробке. Такая проблема может проявляться в переднеприводных автомобилях при нехватке масла. Если же масло в норме – проблема в подшипниках (они износились).
Стук в нижней части двигателя может быть связан также и с поршневой группой. Это тот случай, когда из-за недостающего миллиметра проточки ваши цилиндры будут стучать как «град по шиферу».

А теперь перейдём к причинам стука поршневой группы:

Перекос поршней из-за слишком большого зазора: слишком большой диаметр цилиндра или износ.

  • Удар поршня в направлении пальца (боковой удар поршня о стенку цилиндра).
  • Удары поршневого пальца о стопоры поршневого пальца.
  • Возможные повреждения при ударах в направлении качания:
  • Слишком большой монтажный зазор.
  • Несоблюдение направления сборки поршня со смещённой осью.
  • Тяжелоходная опора пальца.

Такое количество различных причин стука в поршневой связано с тем, что поршень не является идеальный цилиндром, а значит всё в нём имеет не идеальную форму.
Первой проблемой стука является зазор между «юбкой» и стенкой цилиндра. Чтобы избежать стука, нужно до миллиметров промерять размер «юбки».

Важно! Если у вас нет нужных инструментов или вы не имели опыта с подобной поломкой, то настоятельно рекомендуем обратиться в сервис.

Следующая причина стука в поршневой — неправильно поставленный цилиндр
Проявляться он будет как сильный стук на всех оборотах. Ещё одна причина – голова поршня достаёт до прокладки блока. В таком случае медная окантовка будет замята. При такой проблеме нужно убедиться, что прокладка стоит правильной величины.
Величину прокладки рассчитываем следующим образом: максимальная высота выступающего поршня над блоком + пол миллиметра (столько должно быть в запасе у поршня) + 0,3 мм на усадку прокладки. Приплюсуйте и получите толщину новой прокладки.

Стук коленвала

Износ подшипников коленчатого вала и появление в них зазора – это главная причина, почему стук коленного вала появляется в двигателе. Оно проявляется как на бензиновом, так и на дизельном моторах.

Но это не всегда происходит просто так. Износ может ускориться так же из-за некачественного моторного масла, посторонних частиц в нём, перегрева двигателя и недостаточного уровня масла.

Этот стук проявляется во время запуска двигателя. Ведь масло ещё холодное и не дошло до подшипников коленного вала, поэтому, чаще всего, Вы слышите глухой стук в двигателе. Это первый тревожный звоночек. После стук утихает, но его можно слышать также и на холостых оборотах.

На низких оборотах звук глухой, а вот по мере возрастания оборотов – он становиться громче. Его частота равна частоте двигателю внутреннего сгорания, как в случае детонации. Определить, что звук исходит именно из коленного вала самостоятельно практически невозможно. Возможные стуки в двигателе – признак срочного ремонта вашего автомобиля.

Читать еще:  Мойка двигателя автомобиля

Стук коренных шеек коленчатого вала

Признаки данной поломки проявляются в слабом давлении в системе смазки и появляется глухой стук, который проявляется на любых оборотах. Если вы замените масло, то окончательно можете убедиться в данной поломке. Если раньше вы заливали полусинтетческое масло, то попробуйте залить минеральное и вскоре, вы заметите, что звук стал тише.

Если же заливать масло наоборот, то стук заметно усилиться. Но лучше всего – отправится в сервисный центр и отремонтировать двигатель прежде, чем он окончательно сломается.

Глухой стук коленного вала раздается внизу двигателя, в салоне он будет проявляться с левой стороны при прогретой машине.
Из-за чего же это происходит?

Глухой стук коленчатого вала возникает из-за зазоров в коренных или шатунных подшипниках, которые образовались впоследствии износа шеек вала или вкладышей. Зазор в 0,07 мм уже говорит о потребности в срочном ремонте.

Есть несколько причин увеличения зазора:

  • В подшипник с маслом попали механические примеси. Масляные фильтры хорошо справляются со своей нагрузкой, но, если фильтр давно не менялся, он забивается.
  • В подшипник подано недостаточное количество смазки. При таких поломках загорается лампочка, которая сигнализирует о недостаточном давлении в подшипниках. Это происходит из-за засорённого фильтра для масла или неисправного масляного насоса.
  • Царапины на шейках вала после починки или неправильного хранения.
  • Недопустимая овальность шеек вала. Обмеряв все шейки вала на овальность вы должны ориентироваться на 0.005 мм и ниже. Если брать до 0.010, то подшипники прослужат вам 5000-15000 километров.
  • Работа двигателя без масла.
  • Наличие воды в масле.

Вывод

Итогом данной статьи является то, что стук в «движке» может вызвать огромное количество неисправностей (от незначительных, и до критических). Следуя этому, вам не стоит откладывать в долгий ящик такую проблему, как стук мотора на «холостых», в том случае, если это не связанно с погодой и температурой «за бортом». Наилучшим решением, при появлении непонятного стука, будет обращение в сервисный центр.

Каждый хочет сэкономить, но в данном случае экономия может вылиться в двигатель, который потребует капитального ремонта или даже замены. Поэтому, слушайте не только свой кошелёк, но и свою машину, которая может прослужить не один десяток лет, если вовремя устранять неисправности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Стук под капотом Лада Веста – причина в опоре двигателя

Двигатель – святая святых любого автомобиля, а потому, когда из-под капота начинают доноситься посторонние звуки, автовладельцы тут же бьют тревогу и пытаются во всем разобраться.

Проблема

Как ни прискорбно осознавать, но обладателей Вест эта проблема тоже не обошла стороной. Многие владельцы подмечают стуки под капотом Лада Веста, причем раздаются они с правой стороны.

Как правило, долго искать не приходится, так как ситуация хорошо известна. Она проявляется на седанах, которые комплектовались опорами двигателя от ВАЗ 21129. В результате из подкапотного пространства начинала доноситься целая какофония звуков, включая стуки, щелчки, скрипы и прочее. Причем эти звуки настолько громкие, что их можно услышать даже в салоне.

Стук от опоры достаточно громкий

И лучшее тому подтверждение – многочисленные видео, на которых владельцы отечественной модели демонстрируют неприятность.



А в этом ролике слышно стуки непосредственно в салоне автомобиля.

Кроме того, некоторые владельцы начали «копать глубже» и выяснили, что подобная ситуация имеет место не только на Vesta, но и на других моделях Альянса Рено-Ниссан. В частности, на Ниссан Кашкай. Что также подтверждается в видео.

Что же касается Лада Икс Рей, то хэтчбек в такой проблеме не замечен, даже несмотря на то, что двигатели у него такие же, как и на седане. Все дело в то, что на Икс Рей ставятся другие опоры силового агрегата.

Варианты решения

На самом деле таковых несколько.

Обращение в дилерский центр

В случае визита к дилеру, однозначного решения по вопросу стука из-под капота Лада Веста, как правило, не бывает. Все зависит от конкретного салона. Часть центров просто отказывает в замене, мотивируя свое решение тем, что это не гарантийный случай. Другие же отправляли информацию о дефекте непосредственно на АвтоВАЗ, однако это достаточно длительная процедура, а потому не все согласны столько ждать. Да и ответ далеко не всегда положительный.

Немало дилеров отказываются менять подушку по гарантии

Но даже если дилер согласится произвести замену, не всегда все проходит гладко. Дело в том, что нередко деталь меняется на аналогичную, хотя менеджеры в салоне уверяют, что она уже из другой партии. Итог один – буквально через несколько тысяч километров звук возвращается.

Впрочем, некоторые владельцы отмечают, что им устанавливали усиленные опоры, после чего проблема исчезала.

Самостоятельные действия

Замена опоры двигателя Лада Веста своими руками

Часть автовладельцев, столкнувшихся со стуком из-под капота Лада Веста, принимает решение заменить опору самостоятельно, чтобы не тратить время на поездки к дилеру и ожидание решения АвтоВАЗа.

Порой менять опору приходится самостоятельно

Сам процесс не слишком сложен и его мы рассмотрим в отдельной статье. Однако в данном случае все зависит от купленной детали.

Порой источником стука под капотом Лада Веста является не сама опора, а фиксирующий ее болт. Причем, как утверждают некоторые владельцы, если просто подтянуть его, вскоре стук слышен вновь. В таком случае приходится подкладывать гровер.

Использование смазки

Как показала практика и многочисленные попытки решить проблему, избавиться от стука под капотом Лада Веста довольно просто. Необходимо смазать саму опору силиконовой смазкой – непосредственно в тех зонах, где резина опоры соприкасается с металлом. Некоторые для этого используют жидкость WD-40, но применять ее не рекомендуется, так как она слишком быстро вымывается – хватает буквально на сутки.

После такой манипуляции стук прекращается, что и зафиксировано на видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector