Что то стучит в двигателе на холодную 4jg2

Стучит или стрекочет 4jg2. Куда копать, диагностика.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Стучит или стрекочет 4jg2. Куда копать, диагностика.

    Значит купил Bighorn 1997 г. 4gj2 электронный тнвд.
    Проехал 1200км все ок. Тяга хорошая, масло не сьел. Заводится на холодную взрывом с пол оборота. На горячую тоже. Турбина исправна, масло не гонит. Не газит. Прогревается как бензинка. Выхлоп отличный, никакой копоти. Можно сказать тоже как бензинка.
    Чуть плавали обороты при прогреве. На горячую обороты иногда около 1000, но когда заглушить и заедешь все ок.

    В общем больших претензий к авто не было. Масло свежее. 5в30. Никаких стуков и прочих не характерных звуков двс не было.

    Заправился на непроверенной заправке, ехал где то 60 в серебряный перевал в натяг.
    Далеее машина в подъёме заглохла. Просто плавно обороты ушли в 0.
    Полез под капот — все хорошо. Никакого криминала. Масло уровень.
    Завел авто и появился стук. Точнее как стрекочет авто. Это звук и на горячую и на холодную утром одинаковый.
    Звук соответствует оборотам. То есть на холостых ритмичное такое стрекотание. На 2000-2500 частота стрекотания увеличивается. Именно частота, а звук остаётся такой же.
    При этом поведение авто вообще не изменилось. Тяга, обороты, поведение все также.
    Что проверять и куда копать?

    Снял ремни навесного и гены. Покрутил руками шкивы. Ничего не клинит, ремни поменял.
    Топливный фильтр поменял, систему промыл Lavr (обороты стали стабильные на всех режимах). Проверил все шланги — целые. Датчики тоже. Свечи накала рабочие. Осталось залезть в грм, проверить регулировка клапанов..

    Заехал к «дизелисту» он приговорил всю топливную систему со снятием форсунок. Типа форсунка стучит. Зарядил за ремонт 20000 и без гарантии. Типа если не вылечиться будем двс разбирать.

    Что может стрекотать так?

    клапана
    форсунка
    плунжер
    все это проверяется без руко***ных спецьелистов.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя опель мерива

    Надо слушать,через трубочку.
    Как просто заглох и просто завелся,топливо поменял после ненадежной заправки?

    если обороты плавно до нуля, то это фильтра топливные дешевые. два раза нарывался. сейчас покупаю нормальные. жить хочу еще чуток )))

    Надо понимать что сейчас авто которые по многу лет в России,продаются в основном на барыжном ходу.Возможно была предпродажная, дешманская капиталка,после которой может что угодно застрекотать.Может под нагрузкой поршень вклинил,остыл и дальше пока ещё стрекочет.

    Просто заглох и тут же завёлся. Топливо не менял. Разбавил цетан корректор ом и пол бака проверенной салярки.

    Фильтр поменял вчера с промывкой тнвд лавром.
    Звук этот остался.
    Как проверить залипшую форсунка. Говорят если грязь попала мо ет лить и из за этого мотор стрекотать

    На работающем моторе ослабить гайки трубок к форсункам,по одной.

    Сверху на меторе стоит интеркулер. Прямого доступа к форсункам нет. Как подлезть.
    Пробовал ослабить подачу по каждой форсунк на тнвд. Не то. Моториначинает троить и трястись. Но звук вроде меняется.

    Можете поточнее пояснить эффект от ослабления гаек форсунки. Там какой то поджим и усилие затяжки влияет на работу форсунки?

    снять интеркулер. гайки отдавать по одной. пены из гайки быть не должно.
    какой звук. глухой, звонкий ?
    просто так двигатель не заглохнет. Что то нагрелось и начало клинить. возможно поршневая. кольца пальцы и многое другое. маслянные бобышки. а это снимать головку крутить коленвал, короче надо смотреть мотор.
    а этих умных топливщиков шли нах. Скажи , дядя Миша так сказал.

    берешь ключ на 17 рожковый и отдаешь гайки одну за другой. мотор будет троить. ни чего страшного.
    надо найти причину. Не бойся. его уже не сломаешь.

    ни каких усилий. затягиваешь до упора рукой. и все.

    берешь ключ на 17 рожковый и отдаешь гайки одну за другой. мотор будет троить. ни чего страшного.
    надо найти причину. Не бойся. его уже не сломаешь.

    Читать еще:  Высокая температура двигателя ауди 80

    ни каких усилий. затягиваешь до упора рукой. и все.

    Спасибо, завтра потеплеет полезу в клапана (регулировка). Посмотрю там обстановку.
    И форсунки попробую ослабить. Там видно будет.

    Сверху на меторе стоит интеркулер. Прямого доступа к форсункам нет. Как подлезть.
    Пробовал ослабить подачу по каждой форсунк на тнвд. Не то. Моториначинает троить и трястись. Но звук вроде меняется.

    Можете поточнее пояснить эффект от ослабления гаек форсунки. Там какой то поджим и усилие затяжки влияет на работу форсунки?

    Эффект такой,что путём ослабления прижимной гайки ты выводишь из строя по очереди форсунки и исключаешь их неисправность

    Чтобы понимал что такое «стучит форсунка»
    Это когда от плохого распыла,топливо не сгорает во время впрыска а оседает на днище поршня и остальных деталях внутри цилиндра и уже при сжатии следующего такта воспламеняется от сжатия раньше чем положено,детонирует,типа как при запуске на эфире.Обычно сопровождается белосизым едким дымом.
    Поэтому не стоит искать стук в плунжерной паре))

    А как должно быть при исправной системе?
    А если пена? Чему приговор?
    Это я так, для расширения кругозора.

    а должны сцыкать струйки.
    а если пена то или форсунка распылитель подклинивает. или напорный клапан, стоит на тнвд , на головке плунжера куда трубка прикручивается.

    стучит еще как. было недавно. Менял напорный клапан. Подклинивал. После замены тихо заработал мотор и ехать стал лучше резвее.

    Все верно,от неправильного давления получался неправильный распыл.Поэтому давление и опережение должно быть в допусках.От опережения происходят стуки- если ранний впрыск,это во время запуска холодного мотора,исправный насос так функционирует,делает ранним зажигание.Если позднее зажигание,тоже появляется стук от того что топливо не сгорает во время впрыска,а начинает детонировать во время последующих тактов.

    Знакомый как-то из-за стука начал готовиться к капиталке.дошло до снятия-оказалось разбило подушку двигателя.заменил и все прошло.
    Глянь..

    Бежать быстрее и дальше.

    Читать еще:  Faw 1041 двигатель схема

    Отрегулировал клапана. В пределах нормы. 4 клапана стояли в 0.45-0.50 поправил.
    Пока разбирал мотор убедился — он контрактный. Все болты чистые, некоторые блестят как новые.
    ЕГР заглушен на выпускном коллекторе. Турбина давит 0.7. Заводил в минус 19. Покрутил стартером и завёл без проблем. Выпускной коллектор чистый. Масло в кулере от масляного тумана. В норме.
    Покрутил коленвал. Идёт свободно без закусываний и стуков.
    Форсунки посмотрел, но думаю что неправильно так. Отдал гайки на тнвд на подаче.
    От каждой гайки струя в разные стороны распыляется. Мотор начинает трястись сразу и звук не пропадает. При чем все подачи форсунк открючиваю гайку и работа мотора одинаковая троит.

    Как проверить 4jg2 на целостность прокладки/головки? На холодном моторе открутил крышку радиатора. Через минуты 3 начало выдавливать антифриз. Без пузырей. Закрыл крушку, дал погреться (верхний патрубок горячий). Пузырей в бачке нет. Сами патрубки не раздувает. Не знаю норма или нет, что при прогреве антифриз выдавливает немного.

    Есть смысл пробовать отдать гайку на самой форсунке?
    Если ли на эфишном тнвд метка по которой выставляется опережение впрыска?

    Я так понимаю диагностика ЦПГ как на впнх авто — путем снятия головки? Есть ли какие то особые симптомы погибания ЦПГ на дизелях? Помню проверял стуки поршня — завивал через свечу масло в цилиндр густое трансмиссионное и ждал пока стечет. Потом заводил мотор и слушал. Но на дизеле это может не прокатить.

    Вообще куда дальше рыть? Может ли Акпп влияет на работу мотора? У меня порвался трос регулировки Акпп ( тот что на качельки) с тросом от педали газа. Может мозг считывает неправильно работу акпп и посылает неверные сигналы в тнвд.

    Есть ещё мысль поменять масло со снятием поддона и чистой масло приёмника.

  • Ссылка на основную публикацию