Что то стучит в двигателе на холодную ауди
Стук в двигателе при холодном запуске
#1 pitbul85




- Модель Audi: A6 ALLROAD
- Кузов: c5
- Двигатель : BES
- Обьем (V): 2.7 TT
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 smart-aks
pitbul85 (25 ноября 2011 — 20:30) писал:
Всё, что угодно: ролики, помпа, подшипник генератора.
Прислушиваться нужно, чтобы угадать.
Стетоскоп, или палочка к уху и к девайсам другим концом.
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Gubkin
ауди — ломучее барахло










- Модель Audi: KIA Sorento II
- Кузов: 🙂
- Двигатель : D4CB
- Обьем (V): 2,5 D
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Самара
pitbul85 (25 ноября 2011 — 20:30) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 pitbul85




- Модель Audi: A6 ALLROAD
- Кузов: c5
- Двигатель : BES
- Обьем (V): 2.7 TT
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 smart-aks
pitbul85 сказал:
Там везде тоже смазка есть, при износе подшипников — пока не нагреется, скрежет на морозе бывает. Ты же пишешь не только про стук, но и про скрежет тоже.
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Андрей AVK

- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 stufford





- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AGA
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Мытищи
Андрей AVK (25 ноября 2011 — 22:56) писал:
Как выяснились замена помогает только если она своевременна. я затянул с такой проблемой и вот: поменял -а толку ноль, теперь там уже какой-то натяжитель менять надо, которому пришел трындец пока он без масла(которое с голов уходит через эти клапана) крутился 🙁 Получается замену всей ВКГ + клапана сделал просто так (12 тыр).. теперь в районе 20 тыр нужно, что бы эти натяжители поменять..
Не советую затягивать с ремонтом
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 pitbul85




- Модель Audi: A6 ALLROAD
- Кузов: c5
- Двигатель : BES
- Обьем (V): 2.7 TT
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 stufford





- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AGA
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Мытищи
pitbul85 (26 ноября 2011 — 07:51) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 pitbul85




- Модель Audi: A6 ALLROAD
- Кузов: c5
- Двигатель : BES
- Обьем (V): 2.7 TT
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 Livige
pitbul85 (21 июля 2013 — 21:00) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 pitbul85




- Модель Audi: A6 ALLROAD
- Кузов: c5
- Двигатель : BES
- Обьем (V): 2.7 TT
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#13 Livige
pitbul85 (21 июля 2013 — 22:39) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#14 pitbul85




- Модель Audi: A6 ALLROAD
- Кузов: c5
- Двигатель : BES
- Обьем (V): 2.7 TT
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: Москва
Livige (21 июля 2013 — 22:52) писал:
Стук в двигателе на холодную
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 vadosik

- Автомобиль: audi
- модель: a6 c5
- год выпуска: 1998
- 0
- Наверх
#2 vadosik

- Автомобиль: audi
- модель: a6 c5
- год выпуска: 1998
- 0
- Наверх
#3 Б@зилио

- Пол: Мужчина
- Город: Питер, м. Пионерская
- Автомобиль: А6 4В ACK Q
- год выпуска: 1998
- 0
- Наверх
#4 Kolbasov

- Автомобиль: Audi
- модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
- год выпуска: 2006
Вообщем сделал капиталку, подскажите, как правильно обкатать двигатель? Масло полусинтетика
300 км не больше 2500 оборотов, не газовать,
еще 300 км не больше 3500 оборотов, не газовать,
СМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ (м/ф, в/ф)
1000 км не более 4500 оборотов, не газовать
СМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ
Далее по желанию — замер компрессии, чтобы посмотреть насколько равномерно всё притерлось, визуальный осмотр свечей, можно посмотреть на поршни (камерой или с зеркальцем).
Еще 1000 км не более 5500 оборотов.
Масло можно поменять для успокоения души.
А потом можно жарить тапку в пол!
Да, на протяжении всей обкатки следим за уровнями масла и ОЖ.
- 0
- Наверх
#5 keks

- Город: Спб, Просвещения
- Автомобиль: audi coupe GT
- год выпуска: 1985
- 0
- Наверх
#6 weldmaster

- Город: СПб
- Автомобиль: Audi A8 D3
- модель: нет
- год выпуска: 4,2 quattro рестайл
Вообщем сделал капиталку, подскажите, как правильно обкатать двигатель? Масло полусинтетика
- 0
- Наверх
#7 vadosik

- Автомобиль: audi
- модель: a6 c5
- год выпуска: 1998
Надеюсь, ее, действительно, надо было делать. Чем хоть обосновали необходимость такого ремонта?
- 0
- Наверх
#8 vadosik

- Автомобиль: audi
- модель: a6 c5
- год выпуска: 1998
2500 проедь до 3000 об. Замени масло и все.
Почему так. Если вы смотрели ролики о сборке V8 и R8, то наверняка заметили, что мотор после сборки отправляется на стенд и там крутится на почти максимальных оборотах 15 минут. Нафига обкатывать?
- 0
- Наверх
#9 weldmaster

- Город: СПб
- Автомобиль: Audi A8 D3
- модель: нет
- год выпуска: 4,2 quattro рестайл
Т.е ты предлагаешь просто проехать 2500 км ничего не меняя масла и фильтров? разве это будет верное решение? Я думаю, если не поменять масло и масляный фильтр как минимум 2 раза до 1500 пробега, то он просто напросто забьется металлической пылью и прочей фигней и двиг будет испытывать маслянное голодание. Или я ошибаюсь?
- 0
- Наверх
#10 vadosik

- Автомобиль: audi
- модель: a6 c5
- год выпуска: 1998
Может и я ничего не понимаю. Но откуда после капиталки возьмется металлическая пыль и прочая фигня в таких количествах, которая способна забить фильтр и начнется голод. Это что за капиталка такая. Разве что эту пыль тебе туда при сборке не насыпят. На сколько мне известно ,надо просто без надрыва эксплуатировать авто в пределах 2500-3000км, заменить масло, фильтр. На 4500-5000 проверить параметры работы движка диагностикой, проверить компрессию во всех горшках и если все гуд, вперед на танки.
- 0
- Наверх
#11 vadosik

- Автомобиль: audi
- модель: a6 c5
- год выпуска: 1998
- 0
- Наверх
#12 Alex305

- Пол: Мужчина
- Город: Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
Ремонт мне обошелся в 110000 тысяч
- 0
- Наверх
#13 Vitgok Bez’re

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург.
- Автомобиль: Пежо 307
- год выпуска: 2007
на горячем дрыгателе есть небольшая вибрация. Грешу на датчик масла. Говорят его надо снимать и прочищать спиртом. Что посоветуете?
Из-за сбитой фазы ГРМ может быть такое.
Мой корешь капиталил такой же мотор, на холостом ходу была лёгкая вибрация. В Дилижансе нашли причину, на левой голове распред на один зуб был сбит. Выставили как надо и мотор зашуршал, работает — не шолохнётся.
- 0
- Наверх
#14 vadosik

- Автомобиль: audi
- модель: a6 c5
- год выпуска: 1998
Из-за сбитой фазы ГРМ может быть такое.
Мой корешь капиталил такой же мотор, на холостом ходу была лёгкая вибрация. В Дилижансе нашли причину, на левой голове распред на один зуб был сбит. Выставили как надо и мотор зашуршал, работает — не шолохнётся.
- 0
- Наверх
#15 weldmaster

- Город: СПб
- Автомобиль: Audi A8 D3
- модель: нет
- год выпуска: 4,2 quattro рестайл
дело в том, что у меня до капиталки была такая же тряска двигателя. и ничего не помогло.Думал, что после глобального ремонта будет результат. а вот нет! Трясет! но поменьше! Уже не знаю, что и делать.. подушки в порядке! И Никто не может определить, в чем дело, ничем не могут помочь. Тока бабосы зря трачу! Скорее всего где-то подсасывает воздух. Хотя не исключаю вариант с распредом.
- 0
- Наверх
#16 weldmaster

- Город: СПб
- Автомобиль: Audi A8 D3
- модель: нет
- год выпуска: 4,2 quattro рестайл
Контрактный мотор стоит в разы дешевле.
- 0
- Наверх
#17 vadosik

- Автомобиль: audi
- модель: a6 c5
- год выпуска: 1998
- 0
- Наверх
#18 QuattroLex

- Пол: Мужчина
- Город: 8(911)918-89-48
- Автомобиль: VAG Audi+Skoda
- год выпуска: 1993/2011
- 0
- Наверх
#19 Kolbasov

- Автомобиль: Audi
- модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
- год выпуска: 2006
300 км не больше 2500 оборотов, не газовать,
еще 300 км не больше 3500 оборотов, не газовать,
СМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ (м/ф, в/ф)
1000 км не более 4500 оборотов, не газовать
СМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ
Далее по желанию — замер компрессии, чтобы посмотреть насколько равномерно всё притерлось, визуальный осмотр свечей, можно посмотреть на поршни (камерой или с зеркальцем).
Еще 1000 км не более 5500 оборотов.
Масло можно поменять для успокоения души.
А потом можно жарить тапку в пол!
Да, на протяжении всей обкатки следим за уровнями масла и ОЖ.
По поводу прочего: надо логи снимать и смотреть «что да как».
- 0
- Наверх
#20 Neman
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Эско + A4
- год выпуска: 1997 + 1999
Я тут узнал, что надо снимать датчик масла и и протирать спиртом. Но это надо делать только в спец сервисе, т.к он стоит около 18 к. и от него тоже может идти вибрация из за неправильной подачи смеси. бла бла бла, чета такое. Так вот вопрос: Я сам могу открутить 2 болта и почистить или лучше в сервис? И надо ли вообще это делать?)
Ауди ТТ стук в двигателе, неровная работа, потеря мощности | Диагностика и ремонт
Продолжаем выкладывать интересные случаи из жизни нашего техцентра. На этот раз к нам поступил довольно свежий автомобиль Audi TT 2.0TFSi с проблемой, симптомы которой описаны ниже. Давайте разбираться!) любим мы всякие ребусы решать..))
Входные данные: Ауди ТТ стук
- Ауди ТТ стук в двигателе (посторонний звук в работе двигателя, похожий на стук);
- Неровная работа двигателя на холостом ходу;
- Потеря мощности двигателя;
- Плохой запуск, особенно на холодную.
Первичный визуальный осмотр не выявил никаких отклонений, кроме описанных выше. Подключаем компьютер, видим ошибки (пропуски зажигания) по одному из цилиндров. Элементарная замена катушек местами показала, что проблема не в них, есть что-то глубже.. С учетом наличия постороннего звука в двигателе – было принято решение о замере компрессии в цилиндрах, и в первую очередь в том цилиндре, где есть пропуски зажигания. Ауди ТТ стук
Замер показал потерю компрессии.. точнее практически её отсутствие. Ну вот и приехали.. казалось, что крупный ремонт этого автомобиля неизбежен. Но, надо же понять в чем конкретно причина. Прежде чем разбирать мотор (со всеми вытекающими затратами) – решили заглянуть эндоскопом в злополучный цилиндр.. Ауди ТТ стук
Однако, никаких визуальных дефектов – мы не увидели.. Вот это уже интересно!) “- Видишь суслика? – Нет.. – А он есть!”))
Что делаем дальше? Лезть в мотор, разбирать его без видимых на то причин – сомнительная затея.. Возвращаемся к наружнему, более тщательному визуальному осмотру двигателя, и… к “прослушиванию”) Т.к. звук, “похожий” на стук, мог таковым и не являться, на мой слух – это, скорее, было похоже на “цокание”. Впрочем, послушайте сами. Ауди ТТ стук
Как видно на видео – механик буквально “нащупывал” места, которые влияют на работу двигателя. Ну и… “нащупал”
Отсутствует нижнее уплотнительное кольцо топливной форсунки! Ауди ТТ стук
Разумеется! О какой компрессии может идти речь, если фактически камера сгорания имеет открытое сообщение с атмосферой?! Куда делось это кольцо – трудно сказать. Возможно, был заводской брак и оно рассыпалось со временем, возможно его повредили или потеряли при снятии форсунок в другом СТО, но это уже не важно. Главное – что причина найдена, и достаточно легко устраняется. Чистим все от нагара, ставим ремкомплект форсунки, проверяем компрессию и вперед! Владелец – доволен) Нам – приятно))
Список работ, которые пришлось выполнить для устранения неисправности: Ауди ТТ стук
- Визуальный осмотр, компьютерная диагностика;
- Демонтаж катушек зажигания;
- Демонтаж свечей зажигания;
- Замер компрессии;
- Диагностика состояния камеры сгорания цилиндра, поверхности поршня, клапанов – эндоскопом;
- Демонтаж впускного коллектора;
- Чистка и ремонт топливной форсунки с помощью ремкомплекта;
- Контрольный замер компрессии и сборка.
Тема: Страшный стук в двигателе
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Pointer Регистрация 01.08.2012 Адрес ГОРОД.Курск Возраст 32 Сообщений 95
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же проблема .уже и натяжитель поменял и цепь поменял стучит и стучит уже незнаю что делать.стучит тогда когда газ нажимаю
Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 39 Сообщений 180
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А как надо? Я побоялся покататься перед замером. Уж большо громко цепь стучать начала.
Passat
Регистрация 13.07.2011 Возраст 37 Сообщений 1,123
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 5 |
Ещё раз спрошу, перед замером масло поменял. если да, то насос под замену.
Golf
Регистрация 08.09.2012 Возраст 36 Сообщений 947
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 52 |
Я сегодня мерил давление на хх 1,4 и заметил при достижение двигателем температуры 95 градусов резко начинает дизелить.Подскажите что делать с чего начинать?
Я хочу отметить что дизельный звук не наростает ,а начинается резко.при дизеление давление 1,4.
И еще заметил при снятии фишки с фазика не чего не происходит и чек не загорается.
Golf
Регистрация 05.12.2012 Сообщений 586
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
тоже такая история тарахтение а если при холостых работы открыт крышку масло то ясно будеть насос работает
— Добавлено чуть позже —
тоже такая история тарахтение а если при холостых работы открыт крышку масло то ясно будеть насос работает
— Добавлено чуть позже —
масло заливал кастрол 10-40 хочу заменить на мотул
— Добавлено чуть позже —
масло заливал кастрол 10-40 хочу заменить на мотул
Pointer Регистрация 28.04.2013 Возраст 39 Сообщений 1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! америкос в5 1.8 турбо. на холостых работает как дизель, чуть обороты добавиш и шум пропадает! помогите добрым советом что это? цепь?
Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 39 Сообщений 180
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Масло не менял. Да мне кажется, что из-за масла так сильно не должно стучать. Или я шибаюсь?
— Добавлено чуть позже —
У меня тоже с начала работал как дизель на холостых, а потом чепь застучала. Теперь не знаю, что делать.
Pointer Регистрация 01.08.2012 Адрес ГОРОД.Курск Возраст 32 Сообщений 95
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажи а у тебя когда газ жмёшь то стучит?
QUOTE=Legacy1982;4413309]Масло не менял. Да мне кажется, что из-за масла так сильно не должно стучать. Или я шибаюсь?
— Добавлено чуть позже —
У меня тоже с начала работал как дизель на холостых, а потом чепь застучала. Теперь не знаю, что делать.[/QUOTE]
Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 39 Сообщений 180
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
скажи а у тебя когда газ жмёшь то стучит?
QUOTE=Legacy1982;4413309]Масло не менял. Да мне кажется, что из-за масла так сильно не должно стучать. Или я шибаюсь?
— Добавлено чуть позже —
У меня тоже с начала работал как дизель на холостых, а потом чепь застучала. Теперь не знаю, что делать.
На холодную у меня работает ровно. Стучит только на холостых на прогретом двигателе. При нажатии на газ стук пропадает.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
Регистрация 07.05.2007 Адрес Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия Возраст 42 Сообщений 5,793
Спасибо: |
Получено: 861 Отправлено: 64 |
Тут на форуме давненько назад была похожая тема, подробностей не помню.
Тоже были какие-то пробелы с натяжителем и давлением. В итоге оказался виноват маслянный фильтр.
— Добавлено чуть позже —
И также тем что решил переходить с кастрола на нормальное масло — уже поздно.. Если кастрол уже запакостил пол двигателя, то мотюль начнет все это дело смывать агрессивно и тут уже как повезет.
Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 39 Сообщений 180
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А давления 1.4 на хх достаточно или маловато? А то некоторые пишут, что и на 1.2 ничего не стучит.
Пушистый
Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,966
Спасибо: |
Получено: 6,013 Отправлено: 4,229 |
на ХХ и меньше единицы достаточно. именно по этой причине давление на ХХ никогда не меряют, никакого смысла данное значение не несет в принципе. куда важнее показатели в рабочих диапазонах оборотов.
Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 39 Сообщений 180
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
По рабичим диапазонам я тоже уже писал: 2000 — 3,5 bar; 3000 — 4,0 bar; 4000 — 4,5 bar; 5000 — 4,5 bar;
— Добавлено чуть позже —
На холостых пока давление выше 1,5 двигатель работает тихо. Как только двигатель прогревается, давление падает до 1,4 и сразу начинает стучать цепь.
Пушистый
Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,966
Спасибо: |
Получено: 6,013 Отправлено: 4,229 |
тогда имхо вопрос больше к натяжителю.
Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 39 Сообщений 180
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Если это натяжитель, то у меня возникает вопрос. Почему цепь застучала при резком торможении?
— Добавлено чуть позже —
Или же это просто совпадение?
— Добавлено чуть позже —
Нашел я темку по давлению масла и там написано, что редукционный клапан в кранштейне маслянного фильтра открывается на 4 bar и что давления 1.4 на хх это нормально. Если это так, то мой насос нормально качает. И мне с моей проблемой надо капать в сторону ГНЦ. Читал еще, что можно давление непосредственно в ГБЦ замерить. Это реально?