Что то стучит в двигателе на лансере 10

Стук в двигателе! — Mitsubishi Lancer, л., года на DRIVE2

Если поршень разболтался, не должно ли это было привести к снижению компрессии в цилиндрах? Республика Мордовия, Mitsubishi Mitsubishi lancer x стучит двигатель Компрессия в норме, даже. Тут проблема именно в юбке поршня, когда они становятся слишком «бочкообразной» формы. Вот из-за этого возникает этот звук, который на компрессию может и не влиять. Херсон, Skoda Octavia Всё равно не понимаю. Если юбка поршня «бочкообразной» формы, то почему она перестаёт стучать на прогретом движке.

Выпрямляется что ли от температуры? Республика Мордовия, Mitsubishi Lancer При росте температуры поршни расширяются значительно сильней гильз, по которым они перемещаются. Это и есть тепловой зазор, который уходит при разогреве поршня. Херсон, Skoda Octavia Сегодня попробовал поочерёдно отключить цилиндры путём отключения форсунок. Звук пропал при отключении второй форсунки если смотреть на морду машины. После, сразу же направился в ближайший mitsubishi lancer x стучит двигатель, в котором мне толком ничего не подсказали, компрессия… Приехал.

Поездил, по газовал, покрутил.

Звук стал тише в 2 раза, в салоне почти не слышно. На следующий день ситуация не изменилась, да не такой громкий рокот из под капота как был, но он не пропал, что и волновало. Поехал до работы, начал читать форумы, ничего похожего не нашел, поискал сервисы, пообщался с форумчанами, дистанционно никто ничего сказать не.

Звук на холодную, похожий на стук клапанов Mitsubishi Lancer 10

Созвонился с одним хорошим человеком, с MLX клуба, у него был точно такой же лансер, сказал надо посмотреть, если время будет у него вечером. Пошел после работы, снял видео этого раздражающего стука под капотом и поехал по сервисам, где что-то могут знать, и где уже был ни по разу на 14ке.

mitsubishi lancer x стучит двигатель Приехал в один, послушали, ничего не ответили, загонять надо и снизу смотреть, так ничего сказать не можем, в другом послушал мастер занимается инжекторами сказал что звук не от катушек и клапанов, если бы загнуло что-нибудь стук был бы реже, а тут другой, но оборудования нету, проверить не сможет. Приехал еще в одно место, парни тюнингом занимаются, дрифтом и. Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: Нужно разбирать и смотреть. Гидрокомпенсатор В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить при необходимости менять компенсаторы.

От больших пробегов цепной механизм может mitsubishi lancer x стучит двигатель и вытягиваться причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые.

Но если пробег большой, то он выдвигается на полную предел и больше не может ее прижимать. Также есть специальные башмаки они тоже изнашиваютсяможет проявляться люфт в самой звездочке. Двухрядная роликовая цепь Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег — км нужно будет менять все полностью. На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI поколения EA цепь ходила не больше 60 — 70 км.

Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей. НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб — два, и натворить дел.

Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги. Фазовращатели Они могут устанавливаться на машину с цепным и ременным механизмом. mitsubishi lancer x стучит двигатель

Внутри фазовращателя есть как бы две движущиеся части, одна прикрепляется к распределительному валу, другая входит в зацепление с ремнем или цепью. При подаче масла, они могут смещаться друг против друга подробно я сейчас не буду рассказывать, все же у mitsubishi lancer x стучит двигатель про это уже есть статья.

Фазовращатели на обоих валах Между камерами есть специальные перегородки, которые контролируют давление масла в камерах. Со временем могут изнашиваться как эти перегородки, так и стенки фазовращателя. И может проявляться стук, похожий на треск.

Происходит он с верхней части двигателя Поршни — стенки цилиндра Далее идет тяжелая артиллерия. Здесь уже нет простого стука, и они все обусловлены сложными поломками.

А точнее износом. Поршни — обычно изнашивается юбка поршня нижняя часть, если утрировать она mitsubishi lancer x стучит двигатель успокаивает и он начинает, как-бы немного ходить из стороны в сторону, создавая при этом стук.

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостом ходу заз шанс

Причем растет расход масла и падает мощность mitsubishi lancer x стучит двигатель Юбка поршня Поршневой палец — это часть, которая соединяет шатун и собственно сам поршень.

Если в ней проявляется зазор около 0,1 ммтогда проявляются стуки Поршневой палец Стенки блока цилиндров. От большого износа, от перегрева, не достаточной смазки, от разрушенного катализатора — могут изнашиваться и. НА стенках могут появляться задиры, у поршня образуется люфт — ну и конечно же шум. Собрали движок ожил, работа ровная, я обрадовался, замерял уровень масла каждый день. Все было в норме. Пока как неделю назад почувствовал что как-то хреново стал тянуть, и на разгон.

Расход масла уже 1. Не знаю что, может кольцо лопнуло, буду вскрывать. Господа следите за уровнем масла, на мин.

Цоканье автомобилей Mitsubishi Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander RE (2012+) при работе на холостом ходу

  • USD
  • EUR
  • Войти
  • Список желаний
  • Тюнинг Acura
  • Тюнинг Alfa Romeo
  • Тюнинг Audi
  • Тюнинг BMW
  • Тюнинг Brilliance
  • Тюнинг Buick
  • Тюнинг Changan
  • Тюнинг Cadillac
  • Тюнинг Chery
  • Тюнинг Chevrolet
  • Тюнинг Chrysler
  • Тюнинг Citroen
  • Тюнинг Dacia
  • Тюнинг Daewoo
  • Тюнинг Daihatsu
  • Тюнинг Dodge
  • Тюнинг DS Automobiles
  • Тюнинг Fiat
  • Тюнинг Ford
  • Тюнинг Geely
  • Тюнинг GreatWall
  • Тюнинг Honda
  • Тюнинг Hyundai
  • Тюнинг Hummer
  • Тюнинг Jaguar
  • Тюнинг Jeep
  • Тюнинг Infiniti
  • Тюнинг Isuzu
  • Тюнинг Iveco
  • Тюнинг KIA
  • Тюнинг Lada
  • Тюнинг LandRover Range Rover
  • Тюнинг Lexus
  • Тюнинг Lifan
  • Тюнинг Lincoln
  • Тюнинг Man
  • Тюнинг Maserati
  • Тюнинг Mazda
  • Тюнинг Mercedes
  • Тюнинг Mitsubishi
  • Тюнинг Mini
  • Тюнинг Москвич
  • Тюнинг Nissan
  • Тюнинг Opel
  • Тюнинг Peugeot
  • Тюнинг Porsche
  • Тюнинг RAVON
  • Тюнинг Renault
  • Тюнинг Saab
  • Тюнинг Seat
  • Тюнинг Skoda
  • Тюнинг Smart
  • Тюнинг SsangYong
  • Тюнинг StreetScooter
  • Тюнинг Subaru
  • Тюнинг Suzuki
  • Тюнинг Tesla
  • Тюнинг Toyota
  • Тюнинг Volkswagen
  • Тюнинг Volvo
  • Тюнинг Volga
  • Тюнинг ГАЗ
  • Тюнинг УАЗ
  • Внедорожник
  • Пикап
  • Микроавтобус
  • Коммерческий автомобиль
  • Каблук
  • Минивэн
  • Легковой автомобиль
  • Седан
  • Хэтчбек
  • Купе
  • Универсал

На автомобилях Mitsubishi Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander RE (2012+) есть интересная особенность. Если при работе на холостом ходу, на прогретом моторе, выйти из автомобиля и подойти к передней части, то будет слышно следующее: периодически появляется явно выраженный цокот. Не стук, не шелест, а именно цокот — «цок-цок-цок…» с частотой — примерно 2 раза в секунду. Наиболее часто этот звук появляется при минусовых температурах зимой. «Поцокав» минуту-две, звук может пропасть на некоторое время, а затем снова появиться. Причем не зависит, проехал автомобиль 300 000 км или только выехал из салона, цоканье в большинстве случаев будет.

Что же это за цокающий звук на Mitsubishi Lancer X, ASX и Outlander?

Этот вопрос, несомненно, возникает у многих счастливых обладателей новых, а также подержанных автомобилей Mitsubishi Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander RE (2012-) с бензиновыми двигателями. Многие владельцы новых автомобилей при первом же ТО озабоченно выражают недовольство: «Совсем новая машина, а мотор стучит!» А некоторые и вовсе, сразу же, услышав этот звук, сломя голову, мчат в сервис к дилеру со «стуком» двигателя.

На самом деле — ситуация следующая. Нет абсолютно никакой причины для беспокойства. Это совершенно нормальное явление. Эти автомобили так устроены и должны так работать.

Цокающий звук издает клапан так называемого адсорбера. Адсорбер – это часть топливной системы двигателя, служит для улавливания паров топлива из бака и отправления их в камеру сгорания для сжигания.

Адсорбер, в какой-то мере, помогает снижению расхода топлива, а также способствует более полному сгоранию топлива, так как пары из бензобака выходят не в атмосферу, а поступают в камеру сгорания ДВС. Основная же причина использования адсорбера, как составной части топливной системы современных автомобилей, – это экологические требования. Первые адсорберы появились на машинах с экологическим классом Евро-2 и устанавливаются до сих пор, немного видоизменяясь со временем.

На автомобилях Mitsubishi Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander RE (2012-) — установлен адсорбер с клапаном, открывающимся на холостом ходу на прогретом двигателе примерно 2 раза в секунду. Открывается клапан с цокающим звуком, который так отчетливо слышен снаружи.

Еще пара слов об этом звуке. Многие, услышав цокот, думают, что стучат гидрокомпенсаторы или клапана. Можем официально сообщить, что на бензиновых двигателях Lancer X (1.5L, 1.6L, 1.8L, 2.0L), Mitsubishi ASX (1.6L, 1.8L, 2.0L), Outlander XL, (2.0L, 2.4L), Outlander RE (2.0L, 2.4L) гидрокомпенсаторов нет. Зазоры клапанов регулируются специальными металлическими «стаканами». По опыту можем сказать, что стук, конечно, может появиться из-за выработки и увеличения расстояния между кулачком распределительного вала и регулировочным стаканом клапана, но этих случаев крайне мало. Чаще бывает ситуация, когда, после прохождения автомобилем 90 000 км, зазор между кулачком и стаканом клапана выходит из допуска в сторону уменьшения, или вообще клапан может быть зажат. Но и эта ситуация возникает довольно редко — у 1…2 автомобилей из 30.

Читать еще:  Чем мыть двигатель дизель

Качественная замена подушек двигателя Лансер 10: передних и задних опор

Периодический стук в передней оси, лёгкая вибрация на руль в процессе движения автомобилем — это признаки неисправности технического средства. С «первого раза» определить источник поломки трудно, практически невозможно, так как речь может идти о неисправности нескольких агрегатов одновременно: рулевой рейки, стабилизаторе и подушке двигателя.

Оперативно выявить неисправность помогут специалисты автосервиса при помощи специального оборудования. Параллельно будет проведён осмотр смежных деталей и оборудования.

Наши услуги, когда требуется замена подушек двигателя Лансер 10

Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производства Мицубиси. Наиболее частые обращения владельцев связаны с профилактикой подвески и ходовой части, а именно:

  1. Диагностика передней подушки и задней опоры двигателя, замена при наличии признаков неисправности;
  2. Проверка состояния фиксации подрамника, передней лыжи;
  3. Профилактика амортизаторов, пружин, замена при обнаружении утечки;
  4. Замена подушек двигателя Лансер 10, стабилизаторов, уплотнительных втулок, резиновых отбойников, опорного подшипника.

Кроме проведения текущих работ мастера нашего сервиса выполнят капитальный ремонт силового агрегата, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системой, электропитания.

Перепрошиваем электронный блок управления двигателем при обнаружении некорректной работы, устанавливаем новые параметры мощности, нормы потребления топлива.

Наличие специальных боксов для покраски способствует принятию заказов по восстановлению кузова, отдельных его элементов, грунтовке, покрытию лаком, обработке днища специальным антикоррозийным покрытием.

Причины и признаки того, что необходима замена подушки двигателя Лансер 10

Характерные признаки неисправности:

  • Нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • Стук в передней оси в процессе движения;
  • Вибрации в руль на средних и высоких скоростных режимах.

Признаки проявляются комплексно, что упрощает процедуру диагностики работникам СТО.

Из-за чего чаще всего может потребоваться замена подушки двигателя Лансер 10:

  • Длительный износ;
  • Последствия аварии, столкновения, удара;
  • Некачественный продукт;
  • Нарушение технологии установки;
  • Особенности стиля и манеры управления техническим средством.

Диагностика и замена задней опоры двигателя Лансер 10, а так же его подушки на СТО

Процедура осмотра проводится как в моторном отсеке, так и под днищем. Для удобства обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться смотровой ямой или подъёмным механизмом.

Главная задача мастера на начальном этапе заключается в визуальном осмотре, обнаружении дефектов, неисправностей, фиксации данных в специальном журнале.

Чтобы проверить работоспособность механизма крепления двигателя достаточно использовать металлический рычаг с длинным плечом, монтировку. Путём отжима – прижима можно оценить состояние работоспособности, степень износа. На основании полученных данных мастер принимает решение о выборе способа ремонта, количеству необходимых запасных частей.

Подготовительный этап: новая передняя подушка, задняя опора, набор инструментов, смазка, ветошь, дополнительное освещение, подвижная гидравлическая опора для поддержки.

Особенности замены передней подушки:

  1. Вывешивание автомобиля, демонтаж защиты поддона картера;
  2. Отвинчивание трёх болтов передней лыжи;
  3. Подставка опоры под поддон картера, фиксация мотора;
  4. Демонтаж передней подушки;
  5. Промазывание смазкой болтов (всего – 4, вместе с креплением);
  6. Установка новой подушки на штатное место, сборка в обратном порядке.

Замена задней опоры двигателя Лансер 10:

  1. Демонтаж воздушного фильтра, корпуса воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к верхнему крепежу опоры;
  2. Снятие защиты поддона картера;
  3. Отвинчивание передней лыжи, лонжерона, подрамника;
  4. Установка гидравлической подставки;
  5. Снятие опоры, проверка места крепления;
  6. Установка новой опоры, сборка по уже известному ранее алгоритму.

В ходе проведения замены подушки, опоры, желательно провести осмотр смежных деталей и агрегатов на предмет их целостности. Возможно, некоторые из них нуждаются в ремонте или профилактике.

Доступный сервис Митсубиси Лансер 10: замена опор двигателя и его подушки с гарантией качества

Чтобы сделать ремонт в нашем сервисе доступнее для большинства владельцев, мы систематически пересматриваем ценовую политику по стоимости услуг, корректируем в сторону снижения. Детали и комплектующие, которые мы реализовываем, полностью сертифицированы, имеется подтверждение.

Владельцам автомобильной марки Мицубиси предоставляется возможность приобретения покупки деталей по ценам от изготовителя. Таким образом, можно немного сэкономить на проведении ремонтных работ без причинения вреда автомобилю. С целью привлечения большего количества посетителей, мы систематически проводим акции, предоставляем скидки, внедряем бонусные программы.

Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака владелец технического средства имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО. Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ. Срок гарантийного обязательства от сервиса подлежит корректировке в случае предоставления клиентом неоригинальной запчасти для ремонта.

Читать еще:  Что такое прерыватель в двигателе

Форум: Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Ребят подскажите реальный расход у мицубиси лансера 10 по городу и по трассе если идти 110-130 на 2.0 с cvt ?

Митсубиси лансер 10 – машинка вроде ничего. Как думаете на счет шумоизоляции? Подскажите при повороте вправо под левым рычагом на кочках появляется резкий стук, что может быть?

Всем привет. Товарищи, подскажите начинающему автовладельцу, имеет ли смысл покупать мицубиси лансер х поддержанный (на новый не хватает)?

мой мицубиси лансер 10 прошёл 67000 – второй раз меняю рулевые наконечники, почему-то начинают стучать? и дороговат в обслуживании. может кто подскажет где можно брать оригиналы подешевле ?

Машине год, мицубиси лансер х спортбек, 1,8 МКПП, эксплуатирую – не жалея,проблем ни с подвеской, ни с двигателем, ни с коробкой нет, на ТО у офиц.диллера не ездил. масло меняю сам с периодичностью 10 тыс.км Мобил 5W50. Машина соответствует своей стоимости 2008г (575000 тыс), а шумоизоляция на всех японцах. даже на кроссоверах одинаковая по результатам тест-драйва. С уважением!

У меня митсубиси лансер х 2л вариатор в полной комплектации с ноября 2007г. Наездила 41тыс.км. Претензий нет ни к чему, всё работает отл. Только бамперочек слабоват: чуть что – вдребезги с заменой кучи деталей под капотом. Так что КАСКО для мицубиси лансер 10 просто необходима, иначе разоришься на ремонтах.

Всем привет! Я езжу на Ланцере Х с 2-х литровым движком, МКПП, полная комплектация, с ноября 2007 года. Машиной очень доволен, ни разу не подводила, каждый винтик сделан в Японии). Динамика и дизайн у мицубиси лансер 10 на 5! До 200 км/ч разгоняется легко, хотя дорог мало у нас в стране, где можно так быстро погонять.
Есть конечно у мицубиси лансер х и минусы (пластик в салоне, обивка салона и багажника и прочая мелочь), но это не главное. Главное в автомобиле митсубиси лансер 10 – это двигатель, кузов и ходовая, которым могут позавидовать многие автомобили классом выше. Есть у меня вторая машина – новая мазда 6, 2.0. Хотя она и выше классом, но мицубиси лансер мне ближе по душе! К тому же, я с уверенностью могу сказать, что у митсубиши самая лучшая подвеска среди японских автомобилей. Убеждаюсь в этом на собственном опыте. Недавно на Мазде 6 у меня была замена рулевой рейки (это болезнь всех мазд). К тому же динамика на мой взгляд хуже, чем у Ланцера. До Ланцера была мазда 3, которая не отличается шумоизоляцией, обзорностью и ходовыми качествами. Я считаю, что мицубиси лансер х – лучший автомобиль в своем классе, по цене и качеству. А те люди, кто обливает грязью Ланцер, просто на нем скорее всего никогда не ездили =) .

А кто нибудь подскажет сколько стоит мицубиси лансер х 1.8 МКПП новый 2009 ?

Модератор: цена на хэтчбек мицубиси лансер 10 спортбек 1.8 МТ в 2009 году была от 579 тыс. рублей за invite до 639 тыс. рублей за комплектацию Intense. Ну а о том “сколько будет стоить сейчас модель прошлого года” – это надо спрашивать в конкретных салонах по наличию (где-то цена может быть “прошлогодней”, где-то еще и скинуть могут, а где-то цена новая но с “фаршем” в т.ч… короче по ситуации).

хочу сказать мало образованным людям. которые ездят на мазда 3 и 6, которые говорят что у мицубиси лансер 10 2.0 с вариатором динамика ни какая – вы просто зайдите на сайт воробьевы горы и посмотрите кто и с каким результатом проходит 402 метра… и все станет на свои места… мазда где то позади… ни одна мазда ни когда не разогнется за то время которое они пишут по паспорту…

привет всем! у меня лансер 10 2008 года 1.8 вариатор, проблем вроде бы нет – все устраивает, только зимой плоховато заводится, 2 раза свечи забрызгал. да – еще резинки у мицубиси лансер х на передних стойках на лежачих полицейских скрипят. на ТО говорят: мы резинки не меняем. ВОТ это сервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector