Что то стучит в двигателе после того как заглушить

Странные звуки после выключения зажигания

заслонки, воздуховод, торпеда, передняя панель, выключение зажигания, звуки автомобиля

Фокус только жду, но могу предположить по аналогии моей машиной.

1. Ещё 1 секунду после выключения зажигания работает бензонасос, чтобы поднять давление в топливной системе, после чего щёлкаете релешка и бензонасос отключается.

2. Если была включена рециркуляция воздуха, то после отключения зажигания заслонка 100% возвращается в положение с отключением рециркуляции (забор воздуха с улицы).

Возможно что-то из этого?

Седан, тренд, 115 л.с.
Ситуация: Проявляется только на прогретом движке после долгих поездок. Глушу двигло пауза (тишина) 1-2 сек. потом из под капота (внутри салона не слышно, но с наружи очень хорошо) отчетливый стук как швейная машинка примерно 3-4- сек. потом тишина.

Может кто сталкивался подскажите что нибудь плс., а то напрягает жутко, а в сервис ехать вроде смысла нет не всегда проявляется.

Возможно пробка расширительного бачка. После того как заглушиш, система охлаждения, до этого находившаяся под давлением, начинает остывать, соответственно воздух начинает проходить в нее через клапан, расположенный в крышке бачка. Правда на «стрекот» по моему не похоже, но у меня слышно отчетливо.
А вообще открой капот, заведи движок, дай поработать, попроси кого-нибуть заглушить и послушай откуда .

это было уже в обсуждении 100%. Нормальный звук. На быстрое тикание похоже. Я даже помню, что кто-то сказал что это такое, но не могу найти.

У меня тоже тикает

цитата:
Если ты подождешь в машине еще минут 5-10, то услышишь много разных звуков из под приборной панели — всякое жужжание и перемещение. Так и должно быть — это автоматика чего-то там возвращает в исходное положение + возможно считащет грязь с фильтров.

Жужжание и перемещение не «режет» слух хрустом

На автоматику не похоже, хруст «не здоровый», похоже, что пропеллер задевает за что-то при остановке. Есть подозрение на инородный предмет, может ветка попалала. Подожду пару деньков, может пройдет.

Недавно появилась данная проблема: после того как глушишь двигатель приблизительно через 1 -2 сек, ориентировочно из левой части мотора слышно частое щелканье, стрекотание в течение приблизительно 2-3 сек. Проверили с товарищем на его форде, когда он глушит двигатель, слышен только звук напоминающий парковку головок на струйном принтере (наверно работа бензонасоса) затем тишина. У меня же подобный звук сопровождается этими стуками, как будто машинистка стучит по пишущей машинке.

з.ы. заехал в сервис мастер невразумительно буркнул что это возможно какой то клапан не закрывается , на ТО подъедете исправим.

Соответственно вопрос кто нибудь понял точно что это такое, и если это нормально что мне хотят в машине исправить?

Что то стучит в двигателе после того как заглушить

Datsun on-Do, me-Do. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.

Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.

Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.

Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.

Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.

Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.

Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.

-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.

Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.

Читать еще:  Что такое снижение мощности двигателя для птс

На автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.

Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.

Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.

Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.

Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.

Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.

Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.

Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.

Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.

Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.

Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.

«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.

Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и это верно. В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.

Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.

Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
Надеемся, что эта статья принесет ощутимую пользу. В ней, по крайне мере, дается полная информация о причинах стука и решениях проблемы.

Читать еще:  Электро схема системы охлаждения двигателя

Глухой стук на уже заглушенной машине. Беда прям, на СТО разводят руками

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Глухой стук на уже заглушенной машине. Беда прям, на СТО разводят руками

    Парни, помогите, проблема следующая: уже после остановки авто, зачастую уже при выключенном двигателе, появился глухой разовый стук в задней или средней части машины. Также этот же стук возникает на ходу, при движении 20-30 км/ч. Четкой периодичности нет, можно проехать км 10, и ничего, а может через каждые 100 метров.
    Стук достал, гастролирую по СТО, по-другому не назовешь, разное уже предположили, но проблема не ушла. В основном разводят руками, причем как ни сядем прокатиться, чтоб мастер смог сам послушать-посмотреть стук — он не проявляется, катаемся, а стука нет.

    Сейчас уже сделано:
    — заменены задние пружины;
    — заменены втулки, и спереди, и сзади;
    — заменены задние поперечные тяги. Не помогло.

    Автомобиль: RAV4, 2003 г/в, европейский, двигатель 2л.

    Что это может быть? Подвеска ли это вообще?

    Последний раз редактировалось al_chem; 17.09.2012 в 10:32 .

    Да не похоже, коль не в движении. Звук в момент выключения двигателя или спустя какое-то время (чудо чудное)? Глушитель, подушки двигателя и защиту картера исследовали? Под пластиком на днище руками всё прошарили? А то был случай — после кузовного ремонта, о котором владелец и не знал, под пластиком отвертку оставили. И, из той же серии — упавшая в лонжерон закладная от защиты может громыхать.

    Последний раз редактировалось realYU; 17.09.2012 в 10:32 .

    Чудо чудное — метко подмечено! Звук спустя какое-то время, я успеваю выйти из машины и бац — как деревянной палкой под машиной стукнули. Звук не лязгающий, глухой. В задней части или в центре.
    Днище исследовали, ничего лишнего нет.

    Сейчас пытаюсь найти связь между торможением и этим стуком, в последний раз в СТО предположили может пружина какая разжимается не сразу. Ведь при остановке обязательно тормозишь, при небольшой скорости 20-30 км/ч в пробке тоже часто тормозишь, а на высокой скорости вроде скука не замечаю. Вроде после притормаживания или торможения ударяет один раз и дальше тишина до следующего торможения, однако бывает второй раз, более тихий, бывает и без стука после торможения + сзади дисковые тормоза, нет барабанов, чему там глухо стучать.

    а мне кажется задний мартер клинит. замечал кто нить хоть раз, когда ставишь на парковку, ***а как бы присилает, вывод, ***а присела и ты еще в машине, заглушил, вышел, от отсутствия твоего веса, авто приподнимается, а мертер заклиненый, а пружина давит на него, и в какойто момент срывает. проверь

    Нет, это не амортизаторы, во-первых, стук непериодический — то есть, то нет. В предложенном же варианте должна была бы быть закономерность. Во-вторых, я езжу на машине один — глубина «приседания» небольшая. Что тогда в таком случае в амортизаторе может глухо стучать? + амортизаторы сухие, «живые» и такого износа, чтоб были зазоры для заклинивания были, скорее всего нету.

    в лонжерон что-то может упасть?у него форма таза?
    эт из разряда. свекла заколосилась..

    Запросто. Только не по-научному выразился — не в лонжерон, а в подрамник. простите за мой «французский». Сверху выреза овальные имеются, в них иногда закладухи от защиты падают. если в самый угол укатится, то не представляю как доставать.

    Т.е. предполагаете, что в подрамнике и/или везде, где есть углубления — инородное тело? Идея хорошая.
    Но разве инородное тело в «тазу» на ходу не будет дребезжать? тут в том и дело, что чаще всего глухой разовый стук раздается на уже остановленной машине, причем секунд через 5-10, т.е не сразу.

    Последний раз редактировалось al_chem; 21.09.2012 в 07:35 .

    Версии на данный момент у меня следующие:
    — над карданным валом имеется большой кожух, прикрывающий среднюю часть дна, правую сторону бензобака. Причем расстояние до бензобака небольшое и, возможно, этот кожух на ходу ведет и при остановке он с силой принимает первоначальную форму. Попробую разобраться, как его снять, а то на первый взгляд не очевидно. Подкладывание палочек между этим кожухом и баком ничего не дало.
    — опытный автомеханик, к мнению которого я прислушиваюсь, предложил искать проблему методом исключения и одним из действий он предложил снять (!) карданный вал, чтобы отключить задний привод.

    Вот фото днища. Есть что-нибудь необычное, какие-нибудь лишние навесы?

    Последний раз редактировалось al_chem; 21.09.2012 в 13:54 .

    У меня на Паджеро(95г.) при остановке полной авто раздовался лязг несильный но неприятный, перекопал всю подвеску все ОК, встретил знакомого на таком-же авто, спросил о проблеме, оказывается у него наблюдается подобное, передний тормозной супорт при торможении немного подклиниет и когда отпускаешь тормоз с небольшим запазданием раздается лязг (несильный. но заметный). может и у вас что-то похожее.

    Возможно тепловые экраны щелкают на выхлопной системе, проверь их.

    +
    Наибольшая вероятность таких странных щелчков от теплового изменения после остановки. Нагрев и тепловое расширение или остывание и соответственно разбег сопряжённых деталей. Получается смотреть места стыковки двух деталей (скорей всего стальных листовых, типа экраны).

    Опять «прячусь» на дачу без инета. 🙂

    я бы сначала начал искать закономерность появления звука. если появлется не находу значит не трансмиссия. покачать машину, на тормоза понажимать, глушить — не глушить, поддомкратить и «поездить», второй человек слушает снизу. главное поймать момент при котором звук издается, потом легче будет.

    у меня с некоторых пор появились странные «похрюкивания»впереди после остановки и глушения
    стал копать.. как есть.. интересные скрипы правой шаровой при разгружении в покое
    хотя было похоже на какое то бурление что-ли под капотом..)))
    ну годы.. подсохла. менять буду

    Месяц был в отпуске и на машине не ездил. Сейчас свежим «взглядом» присматриваюсь, похоже стук зависит от торможения, но не напрямую — иногда есть, иногда нет. Но если стукнет на ходу, то тишина до следующего торможения, ездил кругами без педали тормоза — один раз стукнуло и тишина.
    + на холоде стук обострился, стал громче.
    Сегодня-завтра отдам машину ещё в одно СТО, может методом исключения найдут причину.

    У меня такой же стук, Рав 04 года, появился после замены тормозных колодок, проверяли в разных сервисах — всё поставлено хорошо, глухой стук как только заглушишь машину или на медленной скорости, но далеко не всегда, иногда проявляется. Всю подвеску пересматривали, нашли лишь, что стойка стабилизатора немного неправильно стоит, но это не из-за нее, т.к. раньше стука не было, связываю с заменой колодок( Сказали, что фигня это. С мастером с одним катались, сначала он ничего не слышал, но потом сам удивился, что да, мол, есть, что-то где-то задевает. Машину тестировали на подъемнике, я сидел в салоне, включал драйв и тормозил, крутил всячески рулем, ничего не нашли, езжу уже полгода и забил на это, т.к. ни на какие качества машины это не влияет, и стук этот тихий, притом не всегда. Хотя при проезде кочек похожее глухое бряканье — может, рулевая рейка или что в подвеске. Езжу часо в сад — 2 км неплохих ухабов — может, задел что когда. Скоро поеду ТО делать, еще пусть посмотрят.

    Вот если только после остановки пощелкивает слегка, то соглашусь, что это могут быть звуки от температурных изменений металла, приеду раньше на ланосе, встану — и радиатор пощелкивает, потому что нагрелся — очень похожий звук. Но почему при движении на небольшой скорости это происходит, когда недавно тронулся, непонятно.

    Читать еще:  Глохнет машина при запуске горячего двигателя

    Последний раз редактировалось Влад43; 27.10.2012 в 12:25 .

    А это мысль. Дело в том, что я действительно недавно протачивал диски и менял колодки (бывший хозяин машиной не занимался, колодки изношены в ноль). До этой замены я стука не помню и/или не замечал. А может тогда в тормозном механизме пружина какая состарилась и клинит?

    Итог следующий: после смазывания задних тормозных супортов и перебора ручного тормоза стук стал редким и едва заметным. С таким можно жить, я его уже не замечаю.
    Всем спасибо за ответы, считаю ветка получилась полезной.

    С наступившем Новым годом! 🙂

    У меня был такой же стук в нижней части RAV4. Он появлялся после остановки автомобиля, спустя примерно 5-10 мин.

    Оказалось, что этот звук издаёт бензобак. При движении бензонасос высасывает из бензобака бензин и стенки вгибаются во внутрь. При остановке, в бензобак медленно поступает воздух, и стенки с грохотом возвращаются в нормальное положение. Это обычно случается, когда бензин уже заканчивается. Дело в том, что засорился вентиляционный канал в бензобаке. Где он есть и как его чистить я к сожалению так и не нашел. Решил проблему заменой завинчивающейся пластмассовой крышки бензобака. Оказалось, что в крышке стоит «ниппель», который работает в одну сторону. Подбирать крышку нужно собственным ртом таким образом, чтобы при всасывании внутрь, воздух мало-мальски проходил через клапан-ниппель. В моей крышке воздух совсем не проходил ни туда, ни обратно. Можно, не меняя крышки, разобрать корпус и вытащить пружинку, которая «отвечает» за запирание воздуха.

    Не понятно ведет себя двигатель 1,9 d (Появилась проблема с запуском двигателя)

    mutaborxxx
    Просто заглянул
    • 30.11.2013
  • #1
  • Yuriss
    Мастер советчик
    • 30.11.2013
  • #2
  • mutaborxxx
    Просто заглянул
    • 30.11.2013
  • #3
  • kudrik
    Раздаю советы, бездвоздмездно
    • 30.11.2013
  • #4
  • mutaborxxx
    Просто заглянул
    • 30.11.2013
  • #5
  • klopik11
    Постоянный участник
    • 01.12.2013
  • #6
  • kudrik
    Раздаю советы, бездвоздмездно
    • 01.12.2013
  • #7
  • mutaborxxx
    Просто заглянул
    • 01.12.2013
  • #8
  • kudrik
    Раздаю советы, бездвоздмездно
    • 01.12.2013
  • #9
  • Да уж отпишитесь пожалуйста
    А то я в Вашу проверку ВСЕХ меток не верю. Там на ТНВД нет никаких меток, только по штырю-пину.
    Да и вообще есть вероятность. что этот стук идёт или от сильно раннего впрыска (заклинило внутри ТНВД). Или стук от подклинивания распылителей. Вот тут (как раз) связь с температурой ОЖ наипрямейшая.
    Возможно Это только Вам кажется, что стучат гидрики.

    На пробой прокладки пока не видно явных признаков.
    Если будет пробой на систему ОЖ, так сразу сами увидите. Начнёт дуть шланги и выгонять ОЖ.
    Если пробой между цилиндрами, тогда будет троить-двоить мотор. Не будет равномерной работы. Будет потеря компрессии.

    mutaborxxx
    Просто заглянул
    • 01.12.2013
  • #10
  • kudrik
    Раздаю советы, бездвоздмездно
    • 01.12.2013
  • #11
  • Связь «газования», нагрева мотора и ранненго впрыска (или стука) может быть.
    Если будет нарушение работы механизма опережения внутри ТНВД.
    А так же сами распылители могут подклинивать. Тут тоже есть связь с оборотами (давлением топлива) и нагревом распылителей. Это реальный дефект, проявляющийся именно при нагреве распылителя.

    З.Ы. Светофоры у Вас в городе уже нормально включаются?
    А то я как-то (в молодости) попался у Вас на таком. Там была разница (несколько секунд), между включением ламп на двух сторонах перекрёстка. Это невозможно было знать иногороднему.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector