Что то стучит в двигателе ваз 2110 на горячую
Что то стучит в двигателе ваз 2110 на горячую
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Классика»
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВАЗ 2106
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ОТ КУДА СТУК
ХОЛОДНЫ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО КАК ТОЛЬКО ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ НАЧИНАЕТ ПОДХОДИТЬ ПРИМЕРНО К 60 ГРАДУСАМ ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК НАПОМИНАЮЩИЙ СТУК КЛАПАНА.
СНИМАЛ ПРОВОДА СО СВЕЧЕЙ СТУК НЕ ПРОПОДАЕТ.
НАЧАЛОСЬ ВСЁ ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА
СТАВИЛ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ НОВОЕ.
Я СЛЫШАЛ БЫВАЮТ РАСПРЕДВАЛЫ С ДЕФЕКТОМ КОКОГО НИБУДЬ КУЛОЧКА И ИЗ ЗА ЭТОГОТИПА МОЖЕТ ТАК СТУЧАТЬ, СМОТРЕЛ ВРОДЕ БЫ ВСЁ НОРМАЛЬНО НА ГЛАЗ НЕ КАКИХ ДЕФЕКТОВ НЕ ВИДАТЬ.
ЗАРАНЕЕ БЛАГАДАРЮ ЗА СОДЕЙСТВИЕ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВАЗ 2106
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ОТ КУДА СТУК
ХОЛОДНЫ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО КАК ТОЛЬКО ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ НАЧИНАЕТ ПОДХОДИТЬ ПРИМЕРНО К 60 ГРАДУСАМ ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК НАПОМИНАЮЩИЙ СТУК КЛАПАНА.
вопервых, нафига кричать? а вовторых, походу ты сам ответил на свой вопрос — регулируй клапана.
. ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК НАПОМИНАЮЩИЙ СТУК КЛАПАНА.
СНИМАЛ ПРОВОДА СО СВЕЧЕЙ СТУК НЕ ПРОПОДАЕТ.
И при чем тута провода.
И при чем тута провода.
вопервых, нафига кричать? а вовторых, походу ты сам ответил на свой вопрос — регулируй клапана.
—
bb Jam[/quote]
Клапана отрегулированы!
ну тогда есть уйма вариантов. я думаю, стотит обратить внимание на маслице, а именно заменить его на более дорогое и качественное и послушать двигатель в том же диапазоне температур. по всей видимости вкладышам уже приходит пипец, по мере прогрева двигателя падает давление масла в системе, вот и стук.
тебе стоит съездить к хорошему мотористу, чтобы он послушал характер стука, может не все так плохо.
мнение исключительно субъективное, возможны другие варианты.
. ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК НАПОМИНАЮЩИЙ СТУК КЛАПАНА.
СНИМАЛ ПРОВОДА СО СВЕЧЕЙ СТУК НЕ ПРОПОДАЕТ.
Если зазор выбираеться то вообще стучать не будет
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВАЗ 2106
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ОТ КУДА СТУК
ХОЛОДНЫ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО КАК ТОЛЬКО ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ НАЧИНАЕТ ПОДХОДИТЬ ПРИМЕРНО К 60 ГРАДУСАМ ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК НАПОМИНАЮЩИЙ СТУК КЛАПАНА.
СНИМАЛ ПРОВОДА СО СВЕЧЕЙ СТУК НЕ ПРОПОДАЕТ.
НАЧАЛОСЬ ВСЁ ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА
СТАВИЛ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ НОВОЕ.
Я СЛЫШАЛ БЫВАЮТ РАСПРЕДВАЛЫ С ДЕФЕКТОМ КОКОГО НИБУДЬ КУЛОЧКА И ИЗ ЗА ЭТОГОТИПА МОЖЕТ ТАК СТУЧАТЬ, СМОТРЕЛ ВРОДЕ БЫ ВСЁ НОРМАЛЬНО НА ГЛАЗ НЕ КАКИХ ДЕФЕКТОВ НЕ ВИДАТЬ.
ЗАРАНЕЕ БЛАГАДАРЮ ЗА СОДЕЙСТВИЕ.
ИМХО
При прогреве давление масла падает( например синтетического масла падает на ХХ с 4 кг/см.кв до 1кг/см.кв) . Из за увеличенного зазора между постелью и распредвалом может стучать распредвал или снизу подшипники. Правда из описания не понятно звук ,беспорядочный или периодический ?
Стучат гидрокомпенсаторы на горячую ВАЗ 2112
Все началось с того что у меня почти перед включением вентилятора, начинал стучать один гидрик, когда я искал давление, менял распредвалы, я пробовал рукой гидрики и один продавливался, я его поменял и промыл все остальные, думал что проблема ушла. Но после сборки начал стучать другой, и уже не перед вентилятором, а на 70-80 градусах, и звук уже не от 4го цилиндра а от 2 или 1, пришлось опять разбирать, и опять один гидрик продавливается. Собираю опять, но толку опять нет звук опять после 70-80 градусов. Я уже и плакал и смеялся, полез искать в инете СТУЧАТ ГИДРИКИ НА ГОРЯЧУЮ, и на одном сайте в причинах нашел такой ответ, что то вроде износ поршенька в гидрике. Я опять разобрав, начал перемывать и пересматривать все гидрики. Как показывают на ютубе я уже их мыл, то есть разбираем все и перемываем, потом набираем в сам механизм масла, и придавливая двумя пальцами поршенек зубочисткой нажимаем на шарик и поршенек продавливается, потом неспешно вытаскиваем поршенек подливая в него масло, и если он стоит жестко и не шевелится гидрик рабочий. Но я то не брал во внимание износ самого поршенька! в этот раз я перемывал все по новой, но добавил еше один метод проверки!
Вобшем сделали мы все манимуляции с промывкой и прокачкой, потом ставим сам механизм дном в низ на стол, предварительно вытирая его насухо
потом берем например плоскогубцы или что нибудь другое, и давим на сам поршенек в низ
Если ни чего не сочится по краям поршенька, то гидрик жив, если же хоть не много или же много по кругу течет масло, то это и есть износ поршенька
Например у меня на 4 гидриках оно текло заметно хорошо, то есть за 3-5 сек гидрик опустошался, и на двух текло слегка, гидрик опустошался секунд за 10.
ИТОГО 6 гидриков убитых! 6 КАРЛ!
Благо мне товарищ naxi Презентовал 8 гидриков своих б.у, и я перебрав их выбрал 4 рабочих! то есть половина из них была тоже с изношенными поршеньками! 2шт докупил в магазине, кстати в магазине от 250 до 350 за 1шт, в зависимости от фирмы.
Теперь я собирал с каким воодушевлением, все сорбралось быстро, ну после стольки разборок не мудрено)
Заводим, 1-2 сек они постучали и все, ждем прогрева с дрожащими руками, и вот вентилятор включился, а ни чего не стучит! К сожалению я не находил информации где их бы мыли и проверяли поршенек, к данному методу догадался сам, но возможно мало искал))
Всем удачи, думаю может будет полезно народу знать как найти гидрик который стучит на прогретом моторе, а на холодном все хорошо!
И еще! У меня очень часто хлопал газ, когда стартую или когда на небольшом накате 10-20км включаю 2ю и даю газу, 99% что газ хлопнет, После последней сболрки проехал около 30км, ни одного хлопка не было! Совпадение или нет не знаю, но машина поехала значительно интерестнее!
Почему стучат клапана? Причины и способы решения
Любой стук в двигателе — верный признак нарушения в его работе. Судить о неисправности по стуку или сказать о том, насколько серьезна поломка довольно сложно, однако примерно прикинуть объем работ все-таки можно.
Стук клапанов сложно спутать со стуком коленвала к примеру, однако причин по которым появляется стук клапанов предостаточно, поэтому для более точного «заключения» необходим более детальный «осмотр».
В этой статье я попытаюсь максимально раскрыть проблему стука клапанов, рассмотрев причины и способы устранения этой неисправности.
Чаще всего клапана начинаю стучать у авто с немалым пробегом, или у того, кто, как говорится, «забил» на свой автомобиль и не ведает о том, что в нем и где требует ухода. Иногда встречаются случаи, когда клапана стучат на абсолютно новых машинах, которые еще находятся на гарантийном обслуживании. Но в этом случае виной всему, скорее всего, будет какой-то заводской «косяк» или упущение.
Стучат клапана — причины
Причиной «номер один» можно назвать нарушение зазоров между кулачками и рычагами распределительного вала. Происходит это следующим образом — увеличивается зазор между вышеуказанными деталями, после чего кулачок начинает ударять по рокеру, в итоге в моторном отсеке начинают возникать странные звуки похожие на цокот металла о металл. Чем зазор будет больше, тем будет сильнее цокот и в последствии износ. Если все оставить как есть, ничего не предпринимать, то в конечном итоге мотор полностью выйдет из строя, перестанет заводиться и как минимум «потребует» капремонта. Величина зазора между клапанами четко регламентирована производителем силового агрегата, поэтому при малейшем отклонении необходимо выполнить регулировку клапанов учитывая параметры, установленные производителем.
Вторая, не менее распространенная причина, по которой возникает стук — слишком маленький зазор клапанов. Со временем зажатые клапана вообще перестают закрываться, что ведет к перегреву двигателя, падению показателя компрессии, и как следствие — перерасходу топлива. С целью недопущения такого поворота событий клапана рекомендуется регулировать после 10-15 тыс. км. пробега.
Стук клапанов может появляться из-за детонации двигателя. Как вы знаете, детонация — своего рода взрыв, результатом которого является волна, способная сотрясать все детали и узлы ДВС, в том числе и клапана. В результате выходит, что из-за детонации может появляться металлический цокот клапанов, хотя причина будет заключаться отнюдь не в клапанах. Признаки детонации: черный дым из выхлопной, сильная вибрация, падение мощности двигателя.
Распространенное явление, когда клапана стучат «на горячую», имеется ввиду — когда цокотят клапана после прогрева мотора. В данном случае причина может заключаться в повышенных оборотах при низком давлении масла, это может происходить опять-таки из-за увеличившихся зазоров или чрезмерного износа деталей.
Как понять почему стучат клапана именно у вас?
Проверьте давление масла, оно должно быть в порядке, кроме того убедитесь, что его состояние и вязкостные свойства соответствуют норме.
Клапана также могут стучать и «на холодную», в данном случае причина может заключаться в критическом износе толкателя. Когда толкатели протекают или загрязнились, это может повлиять на подачу масла в клапана, в результате от дефицита смазки в клапанах может появиться характерный металлический стук.
Если после проверки давление масла оказалось в порядке, следует проверить зазоры клапанов, не исключено что потребуется регулировка клапанов.