Что то свистит в двигателе пежо 206

Вой гул под капотом peugeot 1.4 бензин

Тема: Вой под капотом (Прочитано 3028 раз). Помогите разобраться — тысяч 5 назад появился гул, я бы даже сказал ВОЙ в моторном отсеке в области ремня генератора.

Список форумов ‹ Обслуживание автомобилей PEUGEOT, CITROEN ‹ Ремонт и эксплуатация общих систем и агрегатов автомобилей PSA ‹ Двигатели Гул под капотом. Всё о системе питания дизельных и бензиновых двигателей.

Выбор, покупка и продажа автомобилей. Найти ещё сообщения от maslouz. ЗЫ про горящую оранжевую лампочку с движком сказали-фигня, болт забей :rofl:. И еще проверить отцепив коробку, правда на N P и D звук одинаково присутствует, вроде. ГАИ, ГИБДД, дорожная полиция.

Вой под капотом

Темы с бессодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз.

Что за гул под капотом? Скажите кто знает что у меня за гул в двигателе? А это могут быть последствия мороза? Ну тогда либо генератор либо помпа. Проверить можно сняв приводной ремень и крутнув рукой генератор если не шумит то скорее всего помпа, кстати завести и послушать без ремня тоже не помешает. Гудит слева, как раз там где и генератор и ГРМ, «вд» это что? У тебя есть натяжной ролик? Мож он — замерз, без масла, подшипник и накрылся немного.

Ну или подшипник генератора или помпа как говорили — можно скинуть ремень генератора — послушать будет ли гудеть.

Или ремень грм об крышку? Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум. Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Сайт и форум VWTS. Ремонт и обслуживание VW, Audi, Skoda, Seat. Выбор, покупка и продажа автомобилей. Покупка и продажа запчастей. Здравствуйте Гость Вход Регистрация Выслать повторно письмо для активации Ferrari.

Каждый день сюда заглядываю! А гдроусилитель руля есть?

Звук-свист в двигателе Peugeot Partner 1.6HDI 2007

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Гул, свист

Гул, свист

Re: Гул, свист

Сообщение vikusha » 03.09.2012, 12:14

Re: Гул, свист

Re: Гул, свист

Сообщение vikusha » 03.09.2012, 12:28

масло сливается примерно так:

вот по этому не представляю процесс частичного слива масла.

Если за 9000 масло по каким-то причинам ушло — то они действительно могли долить до необходимиго уровня.

ну собственно тема не об этом.

Re: Гул, свист

Сообщение vovka » 03.09.2012, 12:49

Re: Гул, свист

Re: Гул, свист

Сообщение KDS » 03.09.2012, 13:16

Re: Гул, свист

Re: Гул, свист

Сообщение KDS » 03.09.2012, 14:31

Re: Гул, свист

Re: Гул, свист

Сообщение ПадонаккЪ » 04.09.2012, 09:46

Re: Гул, свист

Сообщение vovka » 04.09.2012, 12:45

Екатерина85,
а с какой машины пересели, не побоюсь спросить?

Читать еще:  Безщеточные двигатели своими руками

У папы Ниссан Альмера Классик, она дешевле по всем параметрам. Но в ней гораздо тише, нежели у меня. Может Вы просто слышите общий звук и фон (Пыжики у нас не тихие скажу, шумки нет как класса), отсюда и отсутствие замечаний у ОД?

Записывайте звук и выкладывайте, мы все послушаем. А потом опять начнем придумывать что-то еще.))))))))))

Если просто гул и свист, нет ни точков, ни рывков, и резких движений, то ничего у Вас наверняка и нет.

Re: Гул, свист

Я вот что-то поначиталась всего, решила для начала съездить колеса проверить, отбалансировать. Перед тем как появился такой сильный шум (до этого так сильно не шумело) проколола колесо, на ближайшей шинке перекинула запаску на литой диск, вот думаю что может хреново отбаласировал колесо. Или я уже огород горожу.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Re: Гул, свист

Сообщение vovka » 04.09.2012, 15:20

Екатерина85,
неотбалансированное колесо не свистит. Биение в руле ощущается, причем на скоростях выше 80 вроде как.

Может свистеть ремень генератора. Но для такого пробега нереально. Да и поликлиновый он у нас вроде как, такие почти не свистят.

То что раньше не шумело может объяснится к примеру тем, что стали закрывать окна (холодно последние 2 недели), прибавились внутренние шумы. А так, за гулом ветра через открытое окно не было слышно.
Просто очень трудно оценить то, что нужно слушать.

Свистит гидроусилитель руля — в чем причина?

Появление посторонних звуков и вибрации во время движения автомобиля позволяет водителю определить, в какой части машины искать поломку. Прежде чем выйти из строя, многие комплектующие подают признаки неисправности, и чаще всего это вибрация, скрип или свист. Не исключение и гидроусилитель руля, состоящий из нескольких деталей, каждая из которых может выйти из строя. Чаще всего свист гидроусилителя руля является первым признаком износа элементов. Определить по звуку точную поломку без осмотра сложно. Это обусловлено тем, что свист может возникать на холодную, при повороте, при движении машины и других факторах. Также проблему часто вызывает плохое натяжение приводного ремня. Это возникает часто, поэтому первым делом при появлении свиста следует проверить ремень.

Что делать когда свистит ремень гидроусилителя руля

Данную проблему легко устранить, так как не требуется вмешательства в конструкцию самого насоса. Когда свистит ремень ГУР, достаточно выполнить его оптимальное натяжение. Для этого нужно открутить верхнее крепление устройства, используя шестигранник. Теперь появляется возможность вращать регулировочный болт, чтобы настроить оптимальное натяжение. После регулировки крепление гидронасоса необходимо снова закрутить. Через десяток километров пробега следует опять проверить натяжение, даже если свист отсутствует. Это необходимо на тот случай, если крепление было прикручено не надежно, что способствует повторному ослаблению ремня.

Итак, мы рассмотрели почему свистит ремень ГУР и как устранить этот свист, теперь разберем другие факторы, связанные непосредственно с конструкцией самого гидроусилителя.

Почему возникает свист гидроусилитель руля

Чаще всего свистит ГУР при повороте руля. Это означает недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке. Достаточно долить ее до требуемого уровня и свист исчезнет. Необходимо доливать такую же гидравлическую жидкость, которая уже залита в насос. Смешивать разные типы данного расходного материала не рекомендуется. Таким способом решается проблема, если свистит ГУР в крайних положениях. Ее многие игнорируют, так как не часто руль поворачивается в крайнее положение, от чего звук редко напоминает о проблеме. Со временем свист будет возникать даже при езде по прямой дороге, а потому не стоит игнорировать его появление в крайних положениях.

Читать еще:  Двигатель z16xer плохо заводится

Самый дорогостоящий ремонт требуется в тех ситуациях, когда свистит ГУР при повороте руля до упора по причине износа опоры рулевой стойки. Замену рулевой рейки рекомендуется доверить специалистам, так же как и подшипников, имеющих критический уровень выработки. При повороте руля в крайние положения свист может исходить и от приводного ремня, даже при оптимальном натяжении. Это обусловлено тем, что свистит ремень ГУР в крайних положениях из-за потери эластичности, что неизбежно с течением времени. Чтобы это исправить, необходимо обработать его специальным кондиционером, который возвращает полимерным материалам эластичность.

Случай, когда свистит ГУР на холодную, напрямую связан с жиклером. Как правило, свист возникает при нажатии на педаль газа, когда силовой агрегат прогревается. Замена данного клапана решит проблему, но придется полностью слить масло, а потом снова прокачать систему. Все вышеперечисленное необходимо делать только после проверки надежности крепления насоса. Дело в том, что свист гидроусилителя возникает и при ослаблении креплений. Достаточно затянуть нижний крепежный болт, и проблема будет решена, если отсутствуют вышеперечисленные факторы, вызывающие свист или скрип.

Почему свистит гидроусилитель руля при попадании воздуха

Если в систему попал воздух, в гидроусилителе возникает гул. Это обусловлено тем, что насос, нагнетающий давление, предназначен для работы только с жидкостями. Когда в системе появляется воздух, начинаются перебои в работе, из-за чего и свистит ГУР. Если отреагировать сразу, проблему можно решить банальной прокачкой системы. Для этого нужно открыть расширительный бачок и до упора прокрутить руль несколько раз в обе стороны. Такие действия заставят жидкость циркулировать, и пузырьки воздуха выйдут через расширительный бачок. Если проигнорировать появление гула и продолжать эксплуатацию авто, воздух разобьется на множество пузырьков, а жидкость станет суспензией. В этом случае придется полностью ее заменить.

Безошибочно определить причину свиста гидроусилителя можно в любом автосервисе компании Oiler. Мы устраним поломку в день обращения, полностью заменив жидкость и прокачав систему, если в том есть необходимость. Цены на услуги у нас фиксированные, поэтому никаких доплат вам делать не придется. Также у нас можно купить расходные материалы от проверенных производителей.

Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

    867 17 772k
    6 0 6k

На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.

Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».

Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.

  • AMD AMD.BL362 — 322 руб.
  • Dayco 6PK1450 — 500 руб.
  • Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.
Читать еще:  Экономичность двигателя что это

Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.

  • SNR GA359.77 — 2243 руб.
  • LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
  • Swag 62 03 0014 — 2460 руб.

Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?

Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

  • Caffaro 23-99 — 640 руб.
  • Dayco APV2180 — 1411 руб.
  • Miles AG03024 — 493 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.

Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

Оригинального номера нет.

  • NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
  • Torque 355520 — 417 руб.
  • FKC 35BD5520 — 524 руб.

Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.

Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.

Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.

Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.

Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.

Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.

Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.

После чего увидим следующее.

Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!

Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.

После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.

Берем новый подшипник.

Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.

Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.

Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector