Что то цокает в двигателе форд фокус 2

Что то цокает в двигателе форд фокус 2

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

На форд фокус 2 двигатель на холодную стучит – Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3

Двигатель Форд Фокус 2 1 6 100л с стук

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

Регулировка клапанов на Форд Фокус 2, проходит или нет стук двигателя на холодную

Устраняем стук (дизеление) двигателя Ford Focus 3 — меняем поршни

Ford Focus 2 — Лечим стук, меняем поршни. (We treat a knock, we change pistons)

Шумная работа двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. (Duratec)

Стук двигателя форд фокус 2, 3 и т.д(1.6 16V) частая причина

Стук двигателя Форд Фокус 2 1.6 100л.с. ч2

Стук двигателя Ford Focus 2 (Форд Фокус) 1.6A 2009 90 000 км пробег

1.6 focus2 100л.с. на холодную стук ч1

Стук двигателя Ford Focus 2 (Форд Фокус) 1.6A 2009 90 000 км пробег

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2

Удар при запуске двигателя Форд Фокус 2

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

Ford Focus 2 и 3 стучит на холодную !

Форд фокус 2. Треск при запуске двигателя.

стук двигателя форд фокус 2

Стук, шум, рычание в моторе Форд фокус 2

Стук двигателя на холодную Ford Focus 2, проверка зазоров клапанов

Ford Focus 2 1.6 115. Проблемы с электроникой при запуске двигателя

Форд вибрация при трогании ч.2

Стук в двигателе focus 3, 1.6л, 125 л.с.

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы

Стуки в двигателе на холодную Форд Фокус 2

Регулировка клапанов на Форд Фокус 2, проходит или нет стук двигателя на холодную

Стук двигателя на холодную Ford Focus 2, проверка зазоров клапанов

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

Ford Focus 2 и 3 стучит на холодную !

Стук, шум, рычание в моторе Форд фокус 2

Стук двигателя форд фокус 2, 3 и т.д(1.6 16V) частая причина

стук двигателя форд фокус 2

Звон пальцев. (Детонация) Ford Focus 2 Duratec HE 2.0

Стук двигателя Форд Фокус 2 1.6 100л.с. ч2

Шумная работа двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. (Duratec)

  • Переграмирование ключей для автомобилей Lexus
  • Стук пыльника амортизатора Хендай элантра
  • Ниссан мурано 2010 года технические характеристики
  • Ниссан цефиро 2003 технические характеристики
  • Fiat albea или hyundai accent
  • Гильзы на Сузуки гранд витара
  • Задние фонари для Форд Фокус 2 рестайлинг
  • БМВ е46 318 автомат отзывы
  • Как перебрать личинку замка капота Форд Фокус 2
  • Проблемы с акпп Лексус рх 300 2001 года выпуска
  • Выпускной коллектор Volkswagen polo седан
  • Мазда миления отзывы владельцев видео

Цокает двигатель на холодную форд фокус 2

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

Стук двигателя на холодную Ford Focus 2, проверка зазоров клапанов

Ford Focus 2 и 3 стучит на холодную !

цокот двигателя focus 2 1.8 125 л.с

стук двигателя форд фокус 2

Регулировка клапанов на Форд Фокус 2, проходит или нет стук двигателя на холодную

Стук двигателя форд фокус 2, 3 и т.д(1.6 16V) частая причина

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Стук, шум, рычание в моторе Форд фокус 2

Шумная работа двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. (Duratec)

  • Аспэк авто форд
  • Ford galaxy remonts
  • Форд транзит или хендай старекс
  • Проблемы форд эксплорер 2007
  • Руководство по ремонту форд маверик 2006
  • Форд скорпио 2 5 дизель отзывы 1989 год
  • Tom ford белая кожа
  • Силовые бамперы на форд рейнджер 2013
  • Корпус термостата форд фокус 1 usa
  • Как устранить стук рулевой рейки на форд фокус 2 видео
  • Щетки для форд фьюжин
  • Загорелся чек на форде фиеста
  • Насос абс форд фьюжн 2006
  • Ремонт эгур форд с макс
  • Разъем аудиосистемы форд фокус 2

Главная » Хиты » Цокает двигатель на холодную форд фокус 2

Стук В Двигателе Ford Focus 1

Форум → Ford → Focus → Двигатель и Мощность

Фокус 2рестайлинг 1.6 АКПП, без гарантии, пробег 104000 км. Опять же, двигатель работал без проблем, с открытым капотом очень легкий стук, характер описания был похож на стук клапанов. После пробега в 80 000, звук был чистым, даже с закрытым капотом (стук в верхней части двигателя вокруг 4-го цилиндра постоянен при частоте вращения распределительного вала). Синтетическое масло, уровень не упал, мощность двигателя нормальная, дым нормальный, без примесей, компьютер не выдал ошибок, при движении на скорости 150 км / ч в двигателе нет ошибок и дискомфорта (стук двигателя не слышен в салоне). Поменял масло, ремень ГРМ, ремни ГРМ, проверил зазор клапанов. допуск, проверил зазор на седлах распределительных валов. отметка 0,05 мм на крышках подшипников, метка лазера, нет кругов в кругах, кулачки ровные и прямые, толкатели вращаются без всякой игры, все подвижные части механизма синхронизации в масле. После восстановления крутящего момента двигатель начал работать следующим образом: стук сильный при холодном двигателе, после нагревания он становится в три раза тише. При снятии высоковольтного кабеля со свечей одна за другой, детонация не проходит, а от 4-го детонации увеличивается. Двигатель никогда не перегревался, судя по данным датчиков и компьютеров, старое масло было заменено без металлических примесей, охлаждающая жидкость добавлялась только для технического обслуживания. На службе у официального дилера они пожимают плечами и предлагают заменить весь поршневой механизм, потому что, по их словам, Ford поставляет запасные части для этого двигателя с полным комплектом (поршни, коленчатый вал, шатуны, головка все вместе, и т.д.). В целом цена вопроса составляет около 90 000 рублей. работа. это какой-то развод или глупая механика. Пожалуйста, помогите советом, возможно кто-то сталкивался с этой проблемой. Испанская сборка машины.

до sergey2011: Добрый день. Один из вариантов. отключить руководство. Тема также обсуждалась здесь.

Стучать по пальцам / клапанам / гидравлическим подъемникам?

Ребята, у меня в фокусе 1.6 100 л.с. такая же проблема стучит по горячим. Но двигатель стучит неравномерно. Через определенные промежутки времени стук прекращается на 2-3 секунды. И тон тоже иногда меняется. Что это означает? Я. чайник в этом вопросе, но я обнаружил, что стук прекращается при использовании обычного масла для поршней и пальцев. Я не нахожу другого объяснения. Кто думает? Я добавляю видео. Я ударил 10 000 с таким стуком (218 000 работ сейчас). Предыдущий владелец говорит, что он был с тем же стуком в течение 3 лет.

И когда вы увеличиваете скорость (играет газ), этот стук исчезает?
Я не слышу XX, но если вы ускоряетесь, вы слышите звук нерегулируемых клапанов (увеличенные зазоры).
1.6, 105 л.с.

Я понимаю, что ты можешь ездить таким образом, но я хочу что-то сделать. Интересно, почему меняется тон тона, а иногда и вовсе исчезает?

затем
Звук клапанов, щебетание тоже звучит.

Я понимаю, что ты можешь ездить таким образом, но я хочу что-то сделать.

Небольшой отчет о том, как моя проблема с нокаутом была решена.

Осенью того же года я занимался самообслуживанием, менял свечи (оригинальный мотор), и Лукойл залил масло на 5-40 сна.
Когда раздался стук, я не знал, услышал, когда стало теплее, и начал открывать окно. Я позволил моим коллегам слушать на работе (офисный планктон), они сказали, что это звучит как гидрид.

Видео: Стук В Двигателе Ford Focus 1

От горя он полез в выходные, чтобы проверить свечи, и обнаружил, что на одной свече не было ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ. Должно быть, я смотрел на нее в течение двух минут, пытаясь понять, что с ней не так, я не мог поверить, что на свече может сорваться электрод (на оригинальной свече!)! Двигатель не трогал, работал плавно!
Я почувствовал дно колодца с магнитом на телескопической ножке, но не смог найти сломанную ногу, она была сломана или отразилась на блоке.
Он вставил запасную свечу, намотал ее, и шум двигателя был очень тихим и ровным.

Что такое мораль? Если у вас проблемы с двигателем, сначала проверьте свечи зажигания! Двигатель не трогал, работал плавно, тяга была нормальная, но шуршала. Возможно, возникла искра, но не на электроде, а на корпусе блока или цилиндра. Кроме того, кто-то может щебетать двигателем через плохие свечи. У меня не было никакого звука дизеля, но щебетание было холодным и горячим, частота которого увеличивалась с частотой вращения двигателя.

Причины, по которым двигатель Ford Focus-2 стучит

Если в какой-то момент вы начинаете замечать шоковые звуки, которые не возникали во время работы вашего двигателя, мы рекомендуем вам немедленно диагностировать его и выяснить причину. Часто возникновение таких ударов вызвано серьезными неисправностями двигателя, что потребует удаления машины для диагностики и ремонта в мастерской. Тем не менее, почти любой автомобилист может узнать, почему стук для двигателя Ford Focus 2 (однако вы можете самостоятельно диагностировать любой двигатель автомобиля). Самодиагностика проблемы позволит вам самим решить, ехать ли в ближайший автосервис или вызвать эвакуатор.

Если у вас есть сомнения, что вы сможете правильно диагностировать неисправность, мы рекомендуем вам немедленно взять веревку и найти того, кто отвезет вас в ремонтную мастерскую. Поверьте мне, серьезный ремонт автомобильных двигателей Форд Фокус 2 Это будет стоить вам дороже, чем услуги буксировки или буксировки.

Рассмотрим возможные причины стука в двигателе

Стук коренных подшипников. Этот тип детонации можно назвать очень опасным. Если обнаружено, оно должно быть отключено двигатель и сразу же вытащить машину в гараж или ближайшую ремонтную мастерскую. Слышен звук этих подшипников под мотором. Тон стука низкий. С нагрузкой и с увеличением оборотов двигателя детонация значительно увеличивается. Нередко появление такого шума в двигателе сопровождается заметным падением давления в системе смазки (на панели приборов загорается контрольный индикатор).

Стук шатунных подшипников. Специальный звук от подшипников коленчатого вала Форд Фокус 2 слышать хорошо выше, где были услышаны основные подшипники. Этот стук также очень опасен. Определившись с этим, нужно остановиться и отвезти машину в ремонтную мастерскую на буксире. Звук биения подшипников шатунов слышен, ритмичный, среднего тона. Под нагрузкой мотор с изношенными шатунами стук сильнее, и когда вы выключите свечи зажигания, гул исчезнет.

Стук поршневых пальцев. Приятно слышать в верхней части двигателя. Этот тип стука опасен, но если вы не особенно тяжелы двигатель, Затем вы можете добраться до ближайшей ремонтной мастерской самостоятельно. Изношенный палец мотор стук ритмично. Звук металлический, высокий. Приятно слышать, когда двигатель работает на любой скорости. Укрепляет автомобиль при работе под нагрузкой. Он исчезает только после выключения свечей зажигания.

Стук в цилиндры и поршни. Слышно с середины двигателя. Такая неисправность не опасна. Нет загрузки двигатель Вы можете безопасно добраться до автосервиса или вашего гаража. По своему звучанию этот стук напоминает влияние керамики. Хорошо слышит на холодном двигателе, при нагревании постепенно уменьшается или полностью исчезает.

Стук клапанов. Самый распространенный тип неисправностей. Он характеризуется как опасный. Вы можете безопасно добраться до пункта назначения или ремонтной мастерской. Стучит металл, средний тон. Это хорошо слышно от головки блока при малых и средних оборотах коленчатого вала. Обычно такой мотор стук в случае неправильной регулировки клапана или выхода из строя гидравлических подъемников (в двигателях с гидравлическими подъемниками). Чтобы устранить этот неприятный звук, замените гидравлические подъемники или отрегулируйте клапаны.

Тук-тук. Очень опасная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Однако его легко снять, достаточно заменить датчик детонации. Автомобиль Форд Фокус 2 с ударами детонации вы легко можете добраться до ремонтной мастерской. Причиной отказа датчика детонации может быть использование низкооктанового топлива, ранний запуск на высокой передаче и значительное образование сажи в камерах сгорания двигателя. Как указывалось выше, для устранения таких ударов необходимо заменить датчик детонации и залить в топливный бак специальную добавку, которая устранит отложения углерода в камерах сгорания и на клапанах.

Что стучит под капотом?

Мы профессионально занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей Форд всех моделей. Специализированный Форд сервис, это мастера, которые знают все «узкие» места, это все необходимые запчасти в наличии и многое другое, что дает нам уверенность давать гарантию 1 год на наши работы.

  • Знаем 99,99% болячек Форд и набили руку в их лечении
  • Даём гарантию 1 год на наши работы
  • Сохраняем гарантию для дилерских авто, все работы сертифицированы по ГОСТ
  • Собственный склад запчастей для лечения большинства болячек, это значит экономия вашего времени
  • 100% Вы будете довольны нашим сервисом!

СТРАННЫЙ СТУК ПОД КАПОТОМ

С ситуацией, когда под капотом авто во время работы двигателя возникают какие-либо стуки, встречаются многие автолюбители, и у них сразу появляется вопрос – а что в таких случаях делать? Вообще, если Вы не разобрались, в чем дело, лучше сразу обращаться к профессиональным мотористам. Следует знать, что стучать мотор может по-разному, и вероятно, двигателю (ДВС) уже требуется капитальный ремонт. Но все так плохо бывает не всегда, поэтому попробуем вкратце разобраться, что, когда и как может стучать в движке.

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Автослесарей-мотористов и специалистов, которые себя таковыми считают, много, и каждый пытается дать свои советы, считая себя профессионалом в моторном деле. Но, скорее всего, все согласятся с тем, что под капотом могут возникать посторонние шумы не только из-за самого ДВС, всевозможный вой, стук и гул происходит по вине навесного оборудования или, допустим, коробки передач. Все рассказать в небольшой статье невозможно, да и каждый конкретный вариант нужно рассматривать отдельно, но общие характерные дефекты все же рассмотреть есть возможность, поэтому от слов переходим к примерам.

ВОДЯНОЙ НАСОС

Помпа служит для обеспечения циркуляции тосола (антифриза) в охлаждающей системе ДВС, в движение насос приводится с помощью ремня. Так как в помпе есть подшипники, они со временем по той или иной причине изнашиваются, соответственно, возникает шум. Характер звука – шуршащий, его хорошо слышно на холостых оборотах. Впрочем, подшипники могут издавать и гул, все зависит от степени их изношенности. Определить, виновата в появившемся постороннем звуке помпа, или стучит что-то другое, достаточно просто – следует снять натяжной ремень и завести мотор. Шум пропал – значит, с большой долей вероятности дело в водяном насосе.

Еще причиной гула могут быть натяжные ролики. Неисправные детали определяются внешним осмотром – ролик можно покрутить, проверить его на люфты.

ГЕНЕРАТОР

Как правило, на легковых автомобилях приводной ремень является общим для генератора и водяного насоса, поэтому шумы, возникающие по причине неисправного генератора, тоже определяются снятием ремня. Звук генераторных подшипников очень похож на шум неисправной помпы, и при отключенном ременном приводе уже трудно разобраться, в чем тут дело. Можно поступить так – покрутить рукой то и другое устройство. При раскрутке вручную вполне реально понять, какой узел создает шум. Еще подсказка – обратите внимание на сопутствующие факторы. При неисправной помпе из контрольного отверстия в ней может подтекать тосол, и при дефектном генераторе пропадает зарядка.

НАСОС ГУР

Неисправный насос ГУР руля всегда гудит, шум усиливается при повороте рулевого колеса. Для начала проверьте уровень масла в бачке гидравлического усилителя, вероятно, масла не хватает. Не исключена возможность, что гидравлика завоздушила. Следует долить жидкость до уровня и прокачать рулевое управление, покрутив рулем до конца в обе стороны. Если гул не пропадает, велика вероятность, что шумит сам насос. Признак неисправности – тугой руль при вращении.

А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ?

Двигатель всегда слушают на месте, с открытым капотом и на различных оборотах. Но все ли знают, что именно на месте можно выявить некоторые неисправности КПП и сцепления (речь идет о механической коробке, АКПП в данном случае в расчет не берется). Такой пример – на холостых оборотах идет неприятный гул, при выжатой педали сцепления звук пропадает. Такой дефект свидетельствует о плохом подшипнике первичного вала МКПП.

Есть шумы, наоборот, возникающие только при выжатом сцеплении. В таком варианте виноват выжимной подшипник, и с его заменой стоит поторопиться – если он заклинит, придется еще менять и корзину сцепления.

Стук в двигателе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук в двигателе

    Форд Мондео 3, 2000 г., 1.8 бензин
    Господа. Проблема такая.. Появился стук в двигателе. Причем стучит когда двигатель холодный, на холостом ходу. При хорошо прогретом движке его нет, на ходу так вообще звук мотора не слышно — просто идеально.
    Каковы могут быть причины у данных моторов. Знаю, что они надежные..
    Может ли быть причиной добавления какой-то присадки в масло типа доктора продавцом данного авто. Масло после покупки поменять еще не успел
    ГРМ здесь цепной, я не знаю как должна звенеть цепь, но этот стук совсем не похож на звон.. Вообще не представляю что так может стучать

    ———- Сообщение добавлено в 10:19 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:16 ———-

    Новое обстоятельство выяснил. Если выжать сцепление на холостом ходу даже при непрогретом движке — то звук затихает значительно, его почти нет. А на прогретом — так и вовсе пропадает. Если хорошо прогреть и проехаться до полного прогрева, выйти из машины — то снаружи из под капота ни звука, все очень четко.. А в салоне чуть-чуть стучок прослушивается на холостых..
    Мужики, ну неужели ни у кого никаких мыслей ?? Может со сцеплением что ?

    ———- Сообщение добавлено в 11:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:19 ———-

    Народ, есть здесь кто живой ?

    поменяй масло сцепление врятли будет издавать стук

    На Эскорте был такой шум в коробке. При выжатом сцеплении исчезал. Поменял коробку. Надеюсь что у amdLeNin не все так печально.
    Можно было и дальше ездить при таком шуме, но по случаю заменил её.

    Коробка .хм.. Почему тогда на ходу она работает просто отлично, плавно, бесшумно..
    Сцепление не может стучать? Ну смотря что подразумевать под стуком.. Я может и неправильно выразился, стучок похож на дребезжание — как будто где-то болт недокручен, есть мнение что выжимной разваливается, сказали он может так дребезжать. В любом случае конечно надо ехать на СТО и слушать на подъемнике. Просто у нас такие спецы в городе, что за ними постоянно нужен контроль, вот и пытаюсь пока своими силами собрать варианты

    Тогда возможен и выжимной, но тогда, шум слышен всегда. Попрбуй с помощью фонедоскопа или простой палочки определить точно где, откуда исходит сей стучок.

    Господа водители у меня сея проблема!Стучит движок на фокусе2! 1.6л. уже как с год коробка автомат!Дело было так Как порядочный поехал на т.о. по горантии мне там как пологается заменили масло свечи ну и т.д.! Через неделю я услышал слабый стук ну не придал как то значения ! через пару недель стук усилился в 2 раза примерно!! и так все сильнее и сильнее. Поехал я на т.о. как пологается и там после часа выноса мне мозгов они заявляют что я не заменил масло и что застучал он из за етого! И с горантии они его снимают. После еще прошедших 2-3 часов ничего не добившись я уехал!! Ну суть не в етом. и теперь никто не знает почему он застучал !! я обездил все сервисы в городе и не толь ко и ни кто не может попутю сказать! разботка движки ни к чему так и не привела!! Один умелец мне заявил что машина едит- едит , масло не жрет — не жрет, не коптит- не коптит, тянет- тянет, ну ездий пока не клинанет, якобы ето у них какая то болезнь,непонятно !! я ему хотел ключем на 32 по голове всеч за такие слова ну не стал. Все теперь спрашивают а у тебя что дизель. Я конечно всем заявляю что да)))) Ну вот смех смехом а стук блин поднадоедает уже ппц. Товарищ один мне подсказал что ето может быть не движок а коробка, я в етом не особо волоку конечно но причем тут коробка я х з . Подскожите что делать как быть.

    Читать еще:  Шааз б9в для какого двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector