Что требуется для прошивки двигателя

Чип-тюнинг двигателя своими руками

Содержание:

С каждым годом все больше находится желающих с экономить и сделать чип-тюнинг двигателя своими руками. Начитавшись и насмотревшись видосиков в интернете, что процедура прошивки ЭБУ — это плевое дело на 15 минут для высококвалифицированного специалиста, уже готовы ринутся в бой, с фразой «чем я хуже, я сам все сделаю». Особенно много таких желающих, у которых автомобиль чипуется методом заливки прошивки через разъем диагностики OBD2, так сказать без разбора блока и прямого подключения к дорожкам на плате или процессору. Если программирование ЭБУ сложное, то желающих самостоятельно его прошить, уменьшается в геометрической прогрессии.

Давайте рассмотрим наглядный пример одной из таких инструкций по самостоятельному чип-тюнингу от «Автоэлектрика Алеши», который нам говорит о том, что даже человек работающий с электрикой, может допустить банальную ошибку и сжечь ЭБУ, не говоря уже о простом автовладельце.

Хорошо, что старый вазовский блок не дорогой и замена его на новый достаточно не сложная. Но есть блоки для автомобилей иностранного производства, которые стоят по 50 тысяч рублей и более и что бы подружить новый блок с автомобилем, нужно пройти такой квест, который опытным мастерам со спец-оборудованием, сделать проблематично, а простому «дяде Васе» в гараже это вовсе не подсилу, не говоря о простом автовладельце. По этому стоит хорошо подумать, стоит экономить на этом и во что может выльется эта экономия, или все же не делать чип-тюнинг самостоятельно, а обратится к специалистам. Если Вы приняли решение о самостоятельном программировании ЭБУ, то мы постараемся вам рассказать, что вам необходимо.

Что необходимо для самостоятельного чип-тюнинга

  1. Обладать техническими знаниями и уметь работать с электроникой, не надеяться на»авось».
  2. Компьютер — ноутбук.
  3. Программное обеспечение для этих нужд — загрузчик.
  4. Необходимые адаптеры — программаторы.
  5. Умение определять идентификатор прошивки.
  6. Файл профессионально откалиброванной прошивки, а не скаченной где-то на бесплатных торрентах и других площадках.
  7. Голову на плечах и прямые руки.

Если ноутбук у вас уже есть, а оборудование (адаптеры, программаторы и т.д.) всегда можно приобрести. Естественно делать это для того что бы сделать чип-тюнинг своими руками один раз или два, не целесообразно, если ваша цель с экономить. Допустим, ваш друг когда-то уже приобретал оборудование подходящее вам, которое он может одолжить за пару банок пива. Но даже при таком раскладе, вам может попросту не хватить опыта, который нарабатывается годами специалистами по чип-тюнингу. У не подготовленного человека, риск не корректного программирования, очень велик. Можно привести кучу примеров, года все заканчивается в лучшем случае увалом блока, а в худшем сгоранием его компонентов, без возможности восстановления.

Не будем отрицать, есть и те кто достаточно не плохо разбираются в самом процессе и могут без особых трудностей сделать прошивку своего автомобиля. Но как показывает практика таких, домашних спецов можно по пальцам пересчитать.

Плюсы чип-тюнинга своими руками

  • Дешевле чем у специалистов, если не покупать оборудование для чип-тюнинга;
  • Не нужно ни куда записываться и ехать к специалисту, делаешь все сам дома;
  • Подымает уровень саморазвития, так как учится ни когда не поздно;
  • При положительном результате, может понравится и захочется обучатся дальше, что бы стать профи.

Минусы чип-тюнинга своими руками

  • Требуется много лишнего времени, что бы понять как правильно сделать;
  • При неправильных действиях, можно сильно попасть на деньги;
  • В некоторых случаях, придется искать специалистов которые все исправят;
  • При выборе прошивок из свободных источников, можно получить отрицательный результат;
  • Затраты на приобретение оборудования, могут превысить стоимость чип-тюнинга у специалиста в несколько раз.

Естественно, делать чип-тюнинг самостоятельно или нет, выбор каждого. Но мы все же не рекомендуем, проводить данную процедуру самому, без достаточных знаний для этого. В противном случае, это может закончится ремонтом, либо попросту потраченного времени и средств. Мы считаем что, наиболее целесообразно обратится к специалистам по чип-тюнингу. Если вы все же решились самостоятельно программировать ЭБУ своего автомобиля, мы сможем откалибровать — вашу заводскую прошивку, под ваши нужды с соблюдением все технических требований.

Всё о прошивке ЭБУ

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Что меняется в кастомных прошивках ЭБУ

В зависимости от целей чип-тюнинга при перепрограммировании ЭБУ двигателя может вносится более 1000 калибровок. Чаще изменения касаются:

  • топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении;
  • давления наддува на турбированных двигателях в экономичном и мощностном режиме;
  • байтов аппаратной конфигурации и маски ошибок;
  • лимитов момента, топливоподачи и наддува;
  • алгоритма работы диспетчера режимов.

Как прошить ЭБУ

  1. Чип-тюнинг начинается с диагностики двигателя. Есть правило: нельзя «шить» неисправный автомобиль.
  2. Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы. Она модернизируется калибровщиком или выбирается готовая тюнинг-версия.
  3. Далее чип-тюнер записывает модифицированную версию. Одни блоки прошиваются без снятия и разборки через диагностический разъем OBD2. На других ЭБУ идут со встроенной защитой, поэтому для перепрограммирования приходится снимать, разбирать и обходить защиту.
  4. Если снимали ЭБУ, он устанавливается на место, проводится диагностика на ошибки. После владелец делает тестовый заезд.

Почему не стоит прошивать ЭБУ самостоятельно

Для результатов без вреда автомобилю чип-тюнер должен обладать знаниями, квалификацией и опытом работы. Требуется специальное оборудование и свежая, а главное подходящая под конкретный блок, прошивка от проверенных калибровщиков.

Некоторые автовладельцы пытаются сделать репрог своими руками, чтобы сэкномить. Но даже при наличии нужного оборудования экономия минимальна — саму прошивку все равно придется покупать. Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться официальным партнерам АДАКТ. Они проведут диагностику, подберут оптимальную версию прошивки и установят ее с гарантией.

Читать еще:  Хонд 4д тюнинг двигателя

Плюсы тюнинг-прошивок от АДАКТ

  • Если делаете чиповку у наших партнеров, вам предоставят 10 дней тест-драйва;
  • Из российских калибровщиков только АДАКТ прошли сертификацию по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2011;
  • Опыт калибровщиков более 14 лет. Специализация — гражданский тюнинг (для рядовых водителей, а не гонщиков). Вам гарантированно установят рабочую и проверенную программу. Специальный сертификат подтвердит это;
  • Выгодные цены.

Чтобы прошить ЭБУ двигателя с гарантией результата, обратитесь к ближайшему партнеру АДАКТ в своем городе.

Электронный блок управления двигателя (ЭБУ, контроллер ЭСУД) — мозговой центр автомобиля. Он принимает данные от множества датчиков моторного отсека, впускной и выпускной систем, интерпретирует эти данные по заложенным в его программу картам, отслеживает неисправности и отдает управляющие сигналы исполнительным механизмам и другим системам.

Некоторые функции ЭБУ:

  • управляет впрыском топлива;
  • регулирует положение дроссельной заслонки;
  • контролирует зажигание;
  • анализирует состав отработавших газов;
  • управляет фазами газораспределения;
  • определяет неисправности и информирует о них водителя.

Что такое прошивка ЭБУ

Это управляющая программа, записанная в сам блок. Программирование ЭБУ двигателя изначально делается производителем. Однако стоковая версия не адаптирована под конкретные климатические условия и стиль вождения. Более того — на современных авто программно ограничивается мощность из-за экологических требований. Перепрошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, позволяющее обойти подобные ограничения.

Аналог прошивки ЭБУ — установка другой операционной системы на смартфоне.

  • Повысится мощность и крутящий момент;
  • Разгон станет быстрее;
  • При желании отключается неисправный катализатор или сажевый фильтр;
  • Улучшается работа ДВС при включенном кондиционере;
  • Педаль газа реагирует быстрее;
  • Сглаживается турбояма.

Компания АДАКТ принципиально против удаления корректно работающего сажевого фильтра и катализатора, особенно в сервисах, которые предлагают это сделать бесплатно.

  • Нужно заправляться качественным топливом;
  • Повышается нагрузка на экологию, если понижать нормы токсичности.

Что меняется в кастомных прошивках ЭБУ

В зависимости от целей чип-тюнинга при перепрограммировании ЭБУ двигателя может вносится более 1000 калибровок. Чаще изменения касаются:

  • топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении;
  • давления наддува на турбированных двигателях в экономичном и мощностном режиме;
  • байтов аппаратной конфигурации и маски ошибок;
  • лимитов момента, топливоподачи и наддува;
  • алгоритма работы диспетчера режимов.

Как прошить ЭБУ

  1. Чип-тюнинг начинается с диагностики двигателя. Есть правило: нельзя «шить» неисправный автомобиль.
  2. Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы. Она модернизируется калибровщиком или выбирается готовая тюнинг-версия.
  3. Далее чип-тюнер записывает модифицированную версию. Одни блоки прошиваются без снятия и разборки через диагностический разъем OBD2. На других ЭБУ идут со встроенной защитой, поэтому для перепрограммирования приходится снимать, разбирать и обходить защиту.
  4. Если снимали ЭБУ, он устанавливается на место, проводится диагностика на ошибки. После владелец делает тестовый заезд.

Почему не стоит прошивать ЭБУ самостоятельно

Для результатов без вреда автомобилю чип-тюнер должен обладать знаниями, квалификацией и опытом работы. Требуется специальное оборудование и свежая, а главное подходящая под конкретный блок, прошивка от проверенных калибровщиков.

Некоторые автовладельцы пытаются сделать репрог своими руками, чтобы сэкномить. Но даже при наличии нужного оборудования экономия минимальна — саму прошивку все равно придется покупать. Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться официальным партнерам АДАКТ. Они проведут диагностику, подберут оптимальную версию прошивки и установят ее с гарантией.

Плюсы тюнинг-прошивок от АДАКТ

  • Если делаете чиповку у наших партнеров, вам предоставят 10 дней тест-драйва;
  • Из российских калибровщиков только АДАКТ прошли сертификацию по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2011;
  • Опыт калибровщиков более 14 лет. Специализация — гражданский тюнинг (для рядовых водителей, а не гонщиков). Вам гарантированно установят рабочую и проверенную программу. Специальный сертификат подтвердит это;
  • Выгодные цены.

Чтобы прошить ЭБУ двигателя с гарантией результата, обратитесь к ближайшему партнеру АДАКТ в своем городе.

Чип-тюнинг своими руками – как все сделать правильно?

Для настройки двигателя и увеличения его мощности применяют конструктивные решения, при этом многие пытаются выполнить чип-тюнинг своими руками. Расскажем, с чем придется столкнуться и что стоит обратить внимание.

1 Что такое прошивка автомобиля?

В переводе слово тюнинг означает «настройка». В представлении многих начинающих автовладельцев это должно коснуться только изменения внешнего вида или салона автомобиля, а также установления дополнительных деталей и элементов. Слово «чип» добавилось к тюнингу сравнительно недавно. Ведь именно в последние годы особенно активно внедряются компьютерные технологии. Они теперь применяются повсеместно и известные автопроизводители не могли обойти их стороной.

Похожие статьи

Практически все автомобили снабжены системой датчиков, их может быть больше нескольких десятков. Данные должны поступать в электронный блок управления, который не только проводит обработку, но и отвечает за полноценную работу двигателя. Каждый ЭБУ имеет свою программу, чип и заводские настройки, которые рассчитываются на средние показатели.

Именно поэтому автовладельцы, познавая секреты перепрошивки, ставят другой чип или микросхему. Такой апгрейд двигателя даст ощутимый результат и ряд важных преимуществ, причем все можно сделать своими руками.

2 Основные преимущества электронной настройки

Чип-тюнинг по существу является не чем иным, как точной настройкой всей электроники двигателя. В результате удается добиться улучшения многих характеристик, а именно:

  • Перенастроенный чип повлияет на работу вентилятора, что скажется на режимах холодного запуска и хода. В результате удается уменьшить время разгона до 100 км/ч;
  • Тюнинг поможет снизить расход топлива, так как будут улучшены параметры впрыска и сделана корректировка угла опережения зажигания. В среднем удается добиться экономии до 12 %;
  • Есть возможность снижения токсичности выхлопных газов, так как будет осуществляться постоянный контроль;
  • Все системы бортового комплекса начинают работать в нужном режиме, так как заводские настройки обычно рассчитаны на экономию ресурса. Чип-тюнинг двигателя позволит использовать их по максимуму.
Читать еще:  Vortex estina тюнинг двигателя

В некоторых случаях потребуется деактивировать ряд систем, чтобы увеличить мощность двигателя. Правда, тогда расход топлива может увеличиться, поскольку двигатель повысит обороты. Мощность вырастает от 5 до 30 %.

Тюнинг своими руками придаст особый эффект в автомобилях с турбонаддувом, поскольку здесь оптимизируется система включения и давления. В результате крутящий момент получает прирост в 40 %, а мощность возрастает до 30 %.

3 Подготовка перед выполнением обновлений

Для начала следует еще раз внимательно подумать и решить, получится ли сделать всю работу своими руками или лучше обратиться к специалистам, которые имеют необходимое оборудование и профессиональные навыки. Одна ошибка может полностью сбросить все заводские настройки и тогда их придется отлаживать заново. Именно поэтому следует внимательно ознакомиться с порядком действий и купить некоторые материалы.

Первое что нужно сделать, это подобрать качественную версию прошивки, чтобы в дальнейшем не возникли проблемы. Для перенастройки можно использовать специальные программы. Их скачивают на ноутбук, так как работать с ним более удобно. Осуществить проверку софта будет несложно. Например, можно воспользоваться ChipTuningPRO, хотя многое зависит и от марки автомобиля. Также придется приобрести микросхему. Обычно это ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Последний вариант продается не только в специализированных магазинах, но и в интернете. Можно также приобрести их в автомастерских, которые выполняют прошивку. Сразу же стоит поинтересоваться панелью, она должна отличатся высоким качеством. Ее задача состоит в защите микросхемы.

Не обойтись без программатора ЭБУ, который осуществляет прошивку. Он не очень дешевый, но есть возможность изготовить такой прибор самостоятельно или взять в аренду. Для прошивки Combiloader вполне реально найти бесплатный софт, а вот за Chiploader придется заплатить. При соединении с портом автомобиля понадобится K-Line адаптер. Он должен подходить и к ноутбуку, который желательно все же подключить к розетке во время работы.

Теперь остается разобраться со своими приобретениями и приступить к настройке.

4 Порядок действий во время прошивки ЭБУ

Прежде всего надо еще раз убедиться в том, что у двигателя нет никаких проблем и он работает исправно. Только в этом случае приступаем к работе.

Ноутбук должен быть надежно закреплен, чтобы во время работы он не мог сдвигаться. Подключаем к нему программатор, который позволит облегчить весь процесс работы. При необходимости воспользуйтесь инструкцией (она всегда должна быть под рукой).

Чтобы добраться до электронного блока управления потребуется снять панель, расположенную под центральной консолью (вначале правую, а потом левую). Работать надо осторожно и помнить о том, что лучше всего перед этим отключить аккумулятор.

Под левой панелью находится блок управления, чтобы его достать потребуется отвести фиксатор. Разъем вынимается из гнезда, при этом надо быть аккуратным и не касаться контактов инструментом или руками. Теперь потребуется открутить гайки крепления, чтобы достать сам ЭБУ вместе с кронштейном, который также закреплен.

Чтобы вскрыть блок понадобится отогнуть фиксаторы и снять крышку. Внутри находится печатная плата. Здесь придется соблюдать максимальную осторожность, так как электронные компоненты крайне чувствительны к статистическому электричеству.

Микросхема ПЗУ может иметь символы, но количество выходов равняется 28. Перед тем как ее заменить, надо пометить маркером первый вывод. При выемке микросхему необходимо аккуратно отжать вверх. Если же она была запаяна, то следует перекусить с помощью бокорезов все места соединения и затем впаять панель. Только потом можно устанавливать новую микросхему, но при этом своими действиями не допустить перекосов.

Далее следует закрыть крышку и вернуть блок управления в предназначенное ему место, соблюдая обратный порядок действий. Для перенастройки потребуется подсоединить ноутбук к диагностическому порту и проследить, чтобы провода были надежно закреплены.

Теперь включаем зажигание и устанавливаем, в соответствии с инструкцией, программу калибровки двигателя. Обычно установка укладывается в 20–30 минут. После этого следует отключить зажигание и другое оборудование.

Если через 5–10 минут двигатель спокойно завелся, то значит все было сделано правильно. При сбое во время процедуры необходимо тут же выключить зажигание и подождать 5 минут. Затем придется все повторить заново. Вот почему так важно иметь надежный софт.

Какой вариант подойдет лучше, стоит ли менять чип или достаточно выполнить только настройку, придется решать в каждом случае отдельно. Чип-тюнинг некоторых машин вообще может принести минимальную пользу.

5 Последствия выполнения самостоятельных работ

У подобной процедуры могут быть небольшие недостатки. Хотя их немного, но некоторые придется учитывать:

  • Чем больше получится увеличить мощность автомобиля, тем быстрее будут израсходованы его ресурсы, а значит, срок эксплуатации может сократиться;
  • Неправильно выполненная прошивка приведет к тому, что токсичность выхлопа только увеличится, а не сократится;
  • «Левая» прошивка приводит к детонации или к тому, что произойдет подмена показателей. В результате блок управления начинает выдавать неправильные сигналы. Следует осторожно выбирать штатные программы, чтобы не повредить все настройки;
  • Перенастройка своими руками может привести к сбою электронного блока управления и затратам на его восстановление.

Поэтому специалисты говорят о том, что чип-тюнинг лучше проводить в специализированной автомастерской или у официального дилера. При замене и установке новой микросхемы не стоит выбрасывать старую, так как она сможет пригодиться, если вдруг начнут происходить какие-то перебои с обновлениями.

Тем не менее, для многих машин чип-тюнинг принесет больше пользы, чем вреда. Положительным моментом установки своими руками следует считать то, что в результате автовладелец будет лучше знать устройство своего автомобиля и разбираться в возникающих проблемах.

Читать еще:  Двигатель brc форд характеристики

Что требуется для прошивки двигателя

  • Главная
  • О нас
  • Новости
  • Прошивки
  • Графики замеров
  • Контакты
  • Оплата
  • Наши документы
  • Статьи
  • Юмор
  • Главная
  • Диагностика автомобилей
  • Чип-тюнинг
    • Квадроциклы
    • Лодочные моторы
    • ACURA
    • AUDI
    • BMW
    • BRILLIANCE
    • BYD
    • CADILLAC
    • CHERY
    • CHEVROLET
    • CHRYSLER
    • CITROEN
    • DACIA
    • DAEWOO
    • DODGE
    • FAW
    • FIAT
    • FORD
    • GAZ | ГАЗ
    • GEELY
    • GREAT WALL
    • HAVAL
    • HONDA
    • HYUNDAI
    • INFINITI
    • ISUZU
    • IVECO
    • JEEP
    • KIA
    • LADA | ВАЗ
    • LANCIA
    • LAND ROVER
    • LEXUS
    • LIFAN
    • MAZDA
    • MERCEDES
    • MITSUBISHI
    • NISSAN
    • OPEL
    • PEUGEOT
    • RENAULT
    • SEAT
    • SKODA
    • SSANG YONG
    • SUBARU
    • SUZUKI
    • ТАГАЗ
    • TOYOTA
    • UAZ | УАЗ
    • VOLKSWAGEN
    • VOLVO
    • Восстановление датчиков положения руля
    • Восстановление блоков ЭБУ
    • Вы здесь:
    • Главная /
    • Чип-тюнинг

    Чип-тюнинг в Барнауле

    Чтобы подогнать автомобиль под экологические стандарты в разных странах, автопроизводители занижают производительность ДВС программными средствами. Например, Nissan Almera с двигателем QG15 для японского рынка имеет мощность 105 л.с, а для Европы — 98 л.с.. Безопасно нарастить «задушенную» мощность — главная цель чип-тюнинга в Барнауле.

    Чип-тюнинг двигателя — что, как и зачем

    Чип-тюнинг заменяет стоковую программу управления в ЭБУ (ECU, ECM). Считывание и запись программы делается через диагностический разъем ODB2 или инженерный BDM. Основная сложность процесса — грамотно откалибровать прошивку: добавить «лошадок», сохранив запас надежности мотора.

    Увеличить производительности двигателя — не единственная причина прошить ЭБУ. Чип-тюнинг эффективно решает проблемы заводской программы, будь то «задумчивость» педали газа или тупизна при включении кондиционера во время движения.

    Вот еще несколько ситуаций, когда чип-тюнинг необходим:

    • Отключение «экологических» компонентов: катализатора, «сажи», системы ЕГР. Если удалять неисправные устройства физически, будет доставать ошибка чека — потребуется отключение в программе.
    • Понижение экологического класса. «Прошивку под Евро 2» выбирают, чтобы улучшить динамику и отключить «полетевший» лямбда-зонд.
    • Установка ГБО. Сток заточен под октановые числа бензина — у газа они выше. Требуется коррекция прошивки, чтобы избежать перегрева клапанов и катализатора.

    Плюсы и минусы чип-тюнинга

    Одним увеличением лошадиных сил чип-тюнинг не ограничивается. Прошивка дает прирост к крутящему моменту за счет калибровки управления зажиганием и впрыском топлива.

    Что еще может чип-тюнинг:

    • Избавить от провалов при разгоне;
    • Добавить отзывчивости педали;
    • Сгладить эффект турбоямы;
    • Повысить тягу на низких оборотах;
    • Добавить плавности переключения передач;
    • Улучшить общую динамику.

    Основной минус — риск прошиться у мошенников. Неграмотные действия таких ребят могут не только вывести из строя ЭБУ, но и убить мотор. Какое оборудование они используют и что записывают в блок управления — никогда не признаются. Решение простое: не обращаться к «гаражным мастерам», которые предлагают прошиться вдвое дешевле крупных тюнинг-ателье.

    Какие еще недостатки у чип-тюнинга:

    • Необходимость диагностики. Прошивка неисправного автомобиля не даст ощутимого результата.
    • Повышение требований к качеству топлива. За счет оптимизации топливных таблиц, смесь сжигается более эффективно — расход не увеличивается. Зато повысится «капризность» к октановому числу бензина и цетановому у дизтоплива.
    • Изменение токсичности выхлопа. Половина легковушек в России до сих пор на стандарте Евро 2 и ниже. Чтобы не вредить природе можно прошиться с сохранением экологического класса.

    Какой прирост мощности после прошивки?

    Наибольшую прибавку производительности дает чип-тюнинг дизельных турбомоторов. Мощность увеличивается на 19-27%, крутящий момент на 22-30%. Такой прирост возможен благодаря изменению давления наддува, момента впрыска и количества топлива в смеси.

    Замер мощности после прошивки Ford Focus 2 TDCI 1.8 л. 2011 года

    Слева — крутящий момент, справа — мощность. Значения в желтых ячейках — сток, в зеленых — после прошивки.

    На атмосферниках прибавка меньше: +6-12% к мощности и крутящему моменту. Цифры не сильно впечатляют, поэтому к чип-тюнингу безнаддувных моторах обращаются, чтобы улучшить динамику: добавить отзывчивости педали, убрать провалы при трогании с места.

    Чип-тюнинг своими руками

    Чтобы написать прошивку нужно хорошо разбираться в теории ДВС, иметь приличный водительский стаж и понимать в ремонте. Необходимо специальное оборудование (датчики детонации, температуры, анализатор AFR, телеметрия) и программный софт. С «джентельменским» набором можно приступать к созданию годного продукта. Это первый вариант.

    Второй вариант быстрее: заказать программатор на AliExpress и скачать прошивку из интернета. Результат будет. Но совсем не положительный для двигателя, так как в открытом доступе большинство прошивок некачественные.

    Чип-тюнинг в Барнауле

    Автомастерская «ICARS.pro» работает с любыми транспортными средствами и двигателями: от легковых и грузовых машин до квадроциклов и лодочных моторов.

    Наши диагносты прошивают все типы ЭБУ — неважно чип-тюнинг двигателей Камминз или Тойоты — результат гарантируем.

    Преимущества нашего сервиса:

    • Работаем напрямую с авторами: АДАКТ, Паулюс, Дмитрий Аяшев (AyashikO), Роман Бродский (©Роман Б) и другие.
    • Тест-драйв до 10 дней. Не понравится — вернем сток и деньги назад.
    • Выдача сертификата подлинности при выборе прошивки от АДАКТа — проверка на сайте компании. Подлинность прошивок других авторов — через их техподдержку, указав нашу мастерскую.

    Узнать цены на чип-тюнинг можно по телефонам: 25-17-49 или 8-903-947-67-49.

    На тест-драйв прошивки приезжайте по адресу: ул. Бабуркина, 22.

    Обратите внимание, что мы занимаемся исключительно заменой программного обеспечения. Слесарные работы, такие как: удаление катализатора, сажевого фильтра, глушение клапана ЕГР и прочее в нашей мастерской не производятся и в стоимость услуги «чип-тюнинг» не входят.

    Такие работы можно произвести у коллег в соседнем автосервисе, который находится в нашем же здании.

    г.Барнаул, ул.Бабуркина, 22
    тел. рабочий: 533-780
    сот: +7 (903) 947-67-49
    График работы: 10:00 — 19:00
    e-mail: icars.pro@yandex.ru
    Наличный и безналичный расчет

    © 2021 Автосервис ICARS.pro

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
    публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector