Что ухудшает мощность двигателя

Вопросы о чип тюнинге автомобилей

Вопрос и ответ

Часто задаваемые вопросы и ответы по чип тюнингу

Прежде всего, двигатели не настраиваются заводом-изготовителем по максимальной мощности по целому ряду причин: выполнение евронорм выхлопа, защита от агрессивных водителей, разные климатические условия эксплуатации. Это дает возможность для тюнинговых компаний восполнить данный пробел.

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении). Ответ в отдельном окне.

Для двигателей без наддува при спокойной манере езды потребление топлива остается на том же уровне, возможно незначительное уменьшение, средний стиль езды с мощными периодическими ускорениями ведет в общем случае к неизменному расходу с возможностью его увеличения до 0,2-0,3 л/100 км. Спортивный агрессивный стиль езды газ в пол добавит к расходу до 1 л/100 км по сравнению с тем же стилем на оригинальных настройках автомобиля.

Для бензиновых турбированных двигателей расход топлива в спокойном и среднем стиле езды не изменяется или снижается на около 0,5 л/100 км, на дизельных двигателях легковых автомобилей расход падает на 1-1,5 л, на крупных внедорожниках — до 2 л/100 км.

Причиной этого является увеличение крутящего момента, теперь машина получает одинаковое ускорение при меньшем нажатии на педаль газа.

Невероятно, но для увеличения расхода топлива дизеля на практике достаточно снизить крутящий момент двигателя. Особенно ярко выражен эффект экономии топлива для дизельных внедорожников и фур. Популярный Land Rover Discovery 4 3.0 TDV6 190 л.с., по отзывам клиентов, после чипа экономит водителю 1-1.5 л/100 км. Рекорд был зафиксирован у MB G320CDI — 3,5 л/100 км экономии. Именно этот эффект чип-тюнинга привел к его разновидности — эко-тюнингу, основной целью которого является снижение расхода топлива. Ответ в отдельном окне.

Первое золотое правило при покупке любого товара или услуги: качество стоит денег.

Нашу компанию отличает специализация по чип тюнингу и контроль качества выполненных работ при помощи мощностного стенда. Для группы Фольксваген, Мерседеса, БМВ, Порше у нас полный цикл обслуживания, включая дилерское диагностическое оборудование и грамотных диагностов.

Именно по этой причине мы не заманиваем клиентов громкими западными брендами, а продаем СВОЙ проверенный и отлаженный продукт.

При этом контакты с западными инженерами остаются, идет активный обмен опытом и сотрудничество. К сожалению, качественная инфрастуктура и оборудование и гарантия стоят денег, что не позволяет нам ронять цены до гаражных конкурентов. Такой задачи вообще не стоит. Ведь любой продукт можно сделать чуть хуже и чуть дешевле. Китай это успешно доказывает. Главное для нас – дать качественный надежный продукт нашим клиентам. Для получения скидок Вы можете собираться в группы и договариваться о времени и условиях выполнения работы. Чем больше Вас, тем ниже цена для всех. Например, группа из 2 клиентов в зависимости от машины снижает расходы для каждого участника на 5-10%. Используйте возможности форумов в свою пользу!

Для групп от 3-х человек условия оговариваются в индивидуальном порядке. Пожалуйста, заранее согласовывайте свои приезды к нам. Мы рады Вас видеть. Ответ в отдельном окне.

Да, для турбированных машин при настройке на стенде возможно снимать больше мощности и момента. Возможности чип тюнинга и последствия чрезмерного форсирования оговариваются отдельно для каждого типа двигателя.

Наиболее правильный подход – удаление катализаторов с переводом программы на бескатовый режим, далее возможна замена выхлопной системы полностью, новый впуск и выпуск, интеркулер. Например, максимальный эффект чип тюнинга BMW X6 35 достигается при замене интеркулера на более производительный и установки даунпайпов вместо катализаторов с переводом на бескатовый режим. Особенность этой машины – недостаточная для чип тюнинга производительность штатного интеркулера, из-за чего машина теряет мощность при постоянной спортивной езде. Есть другие варианты по железу в зависимости от двигателя. Ответ в отдельном окне.

Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что вернем полностью все деньги по любой причине Вашего недовольства.

На выполненную работу предоставляется один год гарантии или оставшийся срок заводской гарантии.

Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя. Для клиентов из других городов чип-тюнинг выполняется путем пересылки блока в Москву.

Мы обладаем всем необходимым оборудованием для проведения и контроля качества чип-тюнинга. Постоянный контакт с ведущими фирмами-производителями оборудования и программного обеспечения позволяет нам раньше всех делать новые модели. Кроме электронного оборудования для проведения чип-тюнинга, в нашем техцентре установлен лучший в России полноприводной мощностной стенд Superflow, а также работает диагностика автомобилей группы Фольксваген, Мерседес, БМВ, Тойота, Митсубиши и Порше. Ответ в отдельном окне.

Читать еще:  Что такое проверить двигатель датчик ваз 2114

Наша гарантия распространяется только на программное обеспечение и на блок управления двигателем.

Что касается гарантии на двигатель и автоматическую коробку передач, то мировая практика решает данный вопрос одним способом: страхованием. Клиенту предлагается оплатить страховой полис на год при условии, что машина гарантийная и ее пробег не превышает 60т. км.

Для машин вне заводской гарантии НИГДЕ в мире не предоставляется никакой гарантии на двигатель и другие агрегаты после чип тюнинга за счет исполнителя, только страхование рисков. Так что при желании обращайтесь в страховые компании. Ответ в отдельном окне.

В общем случае — нет. Надежность двигателя настолько высока, что при средней манере езды дополнительный износ не возникает, так как после чип-тюнинга никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются.

Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя при агрессивной езде означает 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для турбированных. При этом увеличение мощности и крутящего момента турбированного двигателя находится в пределах 20%.

Более форсированные варианты чип-тюнинга вызывают дополнительный износ. Мы не рассматриваем участие гражданских автомобилей в спортивных соревнованиях на закрытых трассах, для которых они не созданы.

Многие наши клиенты беспокоятся о потере ресурса АКПП после чип-тюнинга. Здесь мы можем Вас успокоить. Поработав со всеми видами АКПП, будь то SMG (BMW), Multitronik (Audi), Tiptronik (Porsche), 4/5/6-ступенчатые АКПП с гидротрансформатором (разные производители), 7G-Tronik (Mercedes), DSG (VAG-группа), F1 (Lamborghini и Ferrari), Soft Touch (Smart), мы можем обоснованно утверждать, что ресурс остается практически без изменений. Лишь мощные объемные дизеля VW Touareg 5.0TDI Mercedes G400CDI, ML 420CDI требуют подъема крутящего момента не в максимальных пределах. Ответ в отдельном окне.

Что выбрать: тюнингбокс или чип-тюнинг для дизельного автомобиля? Этот вопрос не актуален, когда чип-тюнинг физически не возможен. В случае выбора следует рассмотреть отличие одного способа увеличения мощности от другого.

Преимущества чип-тюнинга перед тюнингбоксом:

1. Большее количество изменяемых параметров. В частности, давления наддува турбины.

2. При желании максимально увеличить мощность двигателя чип-тюнинг всегда работает лучше (см. п. 1)

3. Возможность добиваться более равномерного прироста по мощности и крутящему моменту.

4. Сокращение расхода топлива при спокойной и средней езде после чип-тюнинга. Тюнингбокс в большинстве случаев расход топлива сохраняет прежним или уменьшает на 0,5-1 л. Чип-тюнинг всегда экономичнее.

5. Более корректная работа автомобиля ввиду отсутствия дополнительных устройств, корректирующих работу штатного блока. Оптимизируется сама программа управления двигателем в цифровом виде.

6. Гибкость подхода к увеличению мощности и крутящего момента двигателя, возможность индивидуальной настройки под клиента.

7. Отсутствие необходимости возврата к оригиналу при посещении ТО у дилера. Тюнингбокс рекомендуется каждый раз снимать.

8. Для большинства моделей чип-тюнинг дешевле тюнингбокса.

Преимущества тюнингбокса:

1. Простота установки.

2. Возможность самостоятельно возвращать оригинальные настройки двигателя.

3. Переустановка на другой такой же автомобиль.

4. Возможность сделать оригинальный подарок хозяину дизельной машины.

5. Не надо высылать блок управления двигателем для чип-тюнинга, если машина находится в другом городе.

Наша рекомендация: В случае выбора метода увеличения мощности надо заметить, что оба способа отлично работают. Выбор, по нашему опыту, надо делать в пользу чип-тюнинга, потому что это более точный инструмент для увеличения мощности, если, конечно, какое-то из преимуществ тюнингбокса не окажется для Вас решающим. Ответ в отдельном окне.

Снижение мощности как признак неполадок дизельного мотора

Часто автовладелец даже не замечает снижение мощности у двигателя. Однако этот, кажущийся для многих, неважный «нюанс» указывает на неполадки в дизельном моторе.

Обычно причины снижения мощности скрываются в системах двигателя: питание, выпуск, газораспределение.

Причины снижения мощности дизельного мотора

Нарушение смесеобразования чаще всего зависит от состояния воздушного и топливного фильтров. Так как фильтры являются расходными материалами, то замену нужно проводить в рекомендованные сроки. Иначе топливный фильтр забивается грязью, поэтому бензонасосу не хватает мощности для подачи необходимого количества топлива. В итоге неустойчивая работа дизельного двигателя на холостых и медленный разгон. Забитый грязью воздушный фильтр не пропускает необходимый объем воздуха для качественного сгорания дизтоплива.

Так же снижение мощности может быть из-за неисправности форсунок. Если она забита отложениями, то топливо будет неоднозначно поступать в цилиндр. Либо может быть наоборот, форсунку заклинило в открытом положении, что способствует беспрепятственному поступлению топлива в цилиндр. По этой причине двигатель будет с трудом заводиться и не сможет развивать достаточную мощность.

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе фольксваген джетта

Самой распространенной проблемой потери мощности является нарушение газораспределительных фаз. Неисправность ГРМ чревато серьезными проблемами для двигателя.

Изношенный либо плохо натянутый ремень ГРМ, проскочив на зуб, снижает значительно мощность двигателя. А в худших случаях может вывести его из строя.

Еще одной причиной в снижении мощности является слабо прилегающие клапаны, не обеспечивающие необходимой компрессии в цилиндрах. Помимо этого, клапаны могут полностью не открываться, что нарушает процесс наполнения цилиндра смесью.

Причиной потери мощности часто бывает загрязнение системы выпуска. Например, забитость выхлопной трубы замерзшим конденсатом или нейтрализатора смолой и копотью. В последнем варианте потерю мощности на первых этапах можно не заметить, что приведет к медленному «умиранию» двигателя (несколько месяцев и даже лет).

Снижение мощности может быть из-за электронной начинки. Блок управления дизельным двигателем выбирает программу, соответствующую условиям движения, которое передают датчики. По различным причинам могут зашкалить датчики или сам блок управления. Например, при выходе из строя кислородного датчика, меняется программа управления дизельным двигателем: падает мощность, возрастает расход топлива. При выходе из строя температурных датчиков может быть неверно скорректирована подача топлива, что тоже может привести к снижению мощности. Данную проблему может решить только диагностика дизельных двигателей на нашем профессиональном оборудовании.

Так же можно добавить следующие причины снижения мощности, свидетельствующие о неисправности двигателя:

  • неисправность тормозной системы: необходимо прилагать большие усилия, чтобы остановить двигатель;
  • при прогретом двигателе из выхлопной трубы может идти белый дым, что говорит о несгоревшем топливе;
  • черный дым, который объясняется тем, что заливаются топливные инжекторы.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Как увеличить мощность двигателя?

Наверное, нет такого водителя, который бы никогда не думал о том, как ему увеличить имеющуюся мощность двигателя. Мощный автомобиль позволяет не только с комфортом передвигаться на загородных трассах, но и упрощает управление автомобилем в городе, когда на машине можно быстро разгоняться и с легкостью перестраиваться из полосы в полосу. Существует множество способов увеличения мощности двигателя, которые различаются своей стоимостью, а также влиянием на надежность автомобиля.

Способы повышения мощности двигателя

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются следующие способы увеличения мощности двигателя:

1. Доработка системы впуска.

2. Замена выпускной системы.

3. Расточка блока цилиндров.

4. Чип-тюнинг двигателя.

5. Замена поршней.

Установка турбонаддува.

Самым дешевым и простым способом увеличить мощность двигателя является чип-тюнинг, при котором используются модернизированные блоки управления, позволяющие практически без изменения конструкции мотора поднять его мощность. А вот установка турбонаддува, расточка блока цилиндров или замена поршней на облегченные относится уже к инженерному тюнингу, такие работы отличаются повышенной сложностью и имеют высокую стоимость.

Доработка мотора

Доработка мотора — это инженерный тюнинг, который включает замену различных узлов на спортивные и облегченные. В рамках такой работы может проводиться расточка цилиндров, что увеличивает рабочий объём двигателя. Обычно выполняется комплексный тюнинг, что позволяет существенно увеличить мощность двигателя. При этом нужно понимать, что такая доработка мотора и инженерный тюнинг неизменно отрицательно сказывается на показателях надежности силового агрегата, у которого значительно снижается ресурс. Поэтому необходимо будет взвесить все за и против и лишь после этого приступать к такой доработке двигателя.

Установка турбонаддува

Эффективным, но крайне сложным способом увеличения мощности двигателей является установками турбонаддува на атмосферном двигателе. В подобном случае не только ставится турбина, но и проводится доработка масляной системы, которая отвечает за смазывание турбины. К недостаткам такого тюнинга можно отнести сложность правильной настройки двигателя, ухудшение надежности мотора, а также высокая стоимость всей работы.

Бюджетный тюнинг

К бюджетному тюнингу относится так называемый чип-тюнинг, который подразумевает установку небольших коробочек блоков управления, позволяющих несколько изменять режим работы мотора без установки каких-либо дополнительных деталей. Конечно, обеспечить кардинальный прирост с помощью такого чип-тюнинга будет невозможно, но лишнее 20-30 лошадиных сил получить не составит труда.

Также прекрасным способом увеличения мощности двигателя является установка новой впускной и выпускной системы. Проведя такую работу можно получить дополнительно 20-40 лошадиных сил прироста мощности, при этом какого-либо снижения надежности двигателя не происходит.

Как быстро повысить мощность двигателя или безразборный тюнинг

Сегодня мы расскажем об уникальных защитно-восстановительных составах (ЗВС) созданных компанией «МОТОРЕСУРС». ЗВС могут без разборки двигателя значительно повысить его мощность, а так же защитить от износа ! Кроме того ЗВС компании «Моторесурс» способны предотвратить выход двигателя из строя при потере масла, охлаждающей жидкости или при использовании некачественного топлива!

Читать еще:  Что такое коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания

ЗВС компании «МОТОРЕСУРС» предназначены для защиты от износа, восстановления и улучшения технических и эксплуатационных характеристик двигателя и узлов трансмиссии. Это относится к любым агрегатам, как к новым, так и с большим пробегом.

Составы принципиально отличаются от огромного количества имеющихся в продаже присадок и добавок к маслу тем, что не только снижают коэффициент трения, но и борются с последствиями износа и устраняют его причину. Составы «МОТОРЕСУРС» адаптированы к современным сплавам и новым конструктивным материалам, поэтому они абсолютно безопасны для любых автомобилей!

Попадая в масло агрегата, ЗВС «МОТОРЕСУРС» проникает вглубь кристаллической решётки металла, «цементирует» микротрещины в подложке металла и формирует на его поверхности защитно-восстановительное покрытие из органо-металлокерамики(нанокерамики). Это покрытие наращивается на трущихся поверхностях и идеально уплотняет зазоры между ними повышая компрессию в цилиндрах, снижая вибрацию, устраняя шумы, и многократно снижая потери на трение. Та энергия, которая раньше работала на разрушение, начинает делать полезную работу, повышая мощность и КПД двигателя. Но самое главное, ЗВС «МОТОРЕСУРС» предотвращают все процессы из за которых идет износ . Добавляя ЗВС «МОТОРЕСУРС» в масло двигателя через 25-30 тысяч км пробега, мы получаем самовосстанавливающуюся систему, которая обеспечивает для трущихся деталей эффект практической безызносности .

Маленький пример: автомобиль автора данной статьи « Toyota Harrier » 2000 г.в. с двигателем 2,2 литра до обработки ЗВС «Моторесурс» мог разогнаться до скорости не более 145 км/ч , а после обработки максимальная скорость составила 170 км/ч ( при этом большую скорость не давали развить дорожные условия, хотя запас мощности еще был). Расход топлива на данном автомобиле сократился более чем на 10% и сейчас в городском цикле составляет 12,5 — 13 литров на 100 км.

Созданное защитное покрытие способно выдерживать огромные температурные и динамические нагрузки, благодаря чему обработанный двигатель способен выдержать экстремальные перегрузки, масляное голодание и перегревы без существенного ущерба. Так обработанный ЗВС «Моторесурс» автомобиль « Honda Avansier » проехал более 1500 км в условиях масляного голодания, без каких либо вредных последствий (уровень масла был таков, что масло едва касалось кончика щупа). А владелец автомобиля « Honda CRV » после того как ночью на ленной дороге пробил поддон двигателя, проехал без масла 127 км без каких либо последствий для двигателя/

Применение ЗВС «МОТОРЕСУРС» способствует увеличению давления масла ,снижению его расхода и увеличению срока эксплуатации масла в 1,5-3 раза. Состав восстанавливает эластичность резиновых сальников и прокладок, что снижает утечки масла.

И всё это мы получаем без разборки агрегатов, без замены изношенных деталей и без простоев! По сути это безразборный тюнинг двигателя.

. Упаковка состава 150мл предназначена для обработки двигателя с объёмом масла до 5л и подходит как для бензиновых так и для дизельных двигателей.

Чтобы еще больше повысить мощность двигателя и одновременно защитить его от некачественного топлива можно применять Активатор Топлива «Моторесурс». Это состав для улучшения полноты сгорания топлива и защиты двигателя от воды, серы и других вредных примесей находящихся в топливе. Активатор Топлива имеет каталитический принцип действия, что в корне отличает его от различных «Октан-корректоров». Постоянное применение Активатора Топлива значительно продлевает срок службы топливной аппаратуры и экономит до 10% топлива.

Раз уж мы заговорили о тюнинге автомобиля, то не стоит забывать и о трансмиссионных узлах.

Препарат компании «МОТОРЕСУРС» ЗВС для редукторов и МКПП значительно увеличивает ресурс механических трансмиссионных узлов, сокращает расход горючего за счет улучшения наката автомобиля, очень эффективно «лечит» шумы мостов КПП). Состав так же обеспечивает лёгкое переключение передач и защиту узла от заклинивания при внезапной потере смазки. Применять ЗВС компании «МОТОРЕСУРС» для редукторов и МКПП рекомендуется через каждые 100 тыс. км. Упаковка состава объёмом 150мл предназначена для обработки механических узлов трансмиссии с суммарным объёмом масла до 3,5л .

Специально для автоматических КПП компанией «МОТОРЕСУРС» создан Защитно-Восстановительный Состав (ЗВС) для АКПП. Состав предназначен для защиты от износа и восстановления рабочих параметров гидравлических автоматических коробок переключения передач и гидроусилителей руля . Он улучшает работу гидравлического насоса и промывает каналы гидравлической системы АКПП, восстанавливая рабочее давление, что способствует устранению рывков при переключении передач . Плавность переключения передач повышается на столько, что кажется едешь на машине с вариаторной АКПП. Состав упрочняет поверхность фрикционных дисков и повышает коэффициент трения на них, устраняя их пробуксовку. От применения ЗВС «Моторесурс» для АКПП происходит улучшение динамики разгона автомобиля и увеличения движения автомобиля накатом. Так же в 1,5-2 раза продлевается срок эксплуатации гидравлической жидкости . Кстати уже есть положительный опыт применения данного состава на вариаторах.

Состав рекомендуется применять при каждой замене гидравлической жидкости в АКПП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector