Что является двигателем крайслер

Chrysler LH (двигатель)

Chrysler LH
Общие данные
Производитель Chrysler Corporation (1998)
DaimlerChrysler AG (1998–2007)
Chrysler LLC (2007–2009)
Chrysler Group LLC (2009-2010)
Годы производства 1998-2010
Производительность
Максимальная мощность 150 кВт ( 200 л. с. ), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 258 Н·м , при 4850 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация 60° V6
Объём 2,7 л. / 2 736 см 3
Диаметр цилиндра 86 мм (3,4 ″) мм
Ход поршня 78,5 мм (3,1 ″) мм
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал ГБЦ Алюминий
Клапанной механизм DOHC
Степень сжатия 9,7
9,9 (для LX)
Питание
Топливная система инжекторная
Рекомендованное топливо бензин
E85
Система смазки мокрый картер
Охлаждение жидкостное
Хронология
Преемник Chrysler Pentastar engine
Медиафайлы на Викискладе

Двигатели LH — серия бензиновых 4-тактных 6-цилиндровых V-образных двигателей, разработанная корпорацией Краслер для своей автомобильной платформы LH. Двигатели были созданы на основе мотора SOHC V6 объёмом 3,5 л., имели развал цилиндров 60 град. и изначально создавались для переднеприводных автомобилей (позже были адаптированы и для заднеприводных). Производились с 1998 по 2010 годы.

Описание [ править | править код ]

Базовая версия двигателя, получившая индекс EER, производилась с 1998 года на заводе в Кеноше. Двигатель имел 4 клапана на цилиндр, по два верхнерасположенных распределительных вала на каждую головку блока цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 86 мм, ход поршня — 78,5 мм. Головка блока цилиндров, как и сам блок, изготавливались из алюминия, гильзы цилиндров чугунные. Мощностные характеристики двигателя варьировались в зависимости от применения, но типичными были мощность 200 л. с. (150 кВт) при 5800 об./мин. и крутящий момент 258 Н·м при 4850 об./мин. По уровню вредных выбросов двигатель соответствовал стандарту TLEV, работал на бензине марки АИ-87. Степень сжатия обычных двигателей составляет 9,7, но для автомобилей комплектации LX выпускались двигатели со степенью сжатия 9,9. Красная зона начинается на 6464 об./мин. (для LX — 6600 об./мин.). Привод клапанов осуществляется через роликовые толкатели с гидрокомпенсаторами. Система впрыска многоточечная.

Эти двигатели во многом отличались от своего 3,5 л. прародителя. Двигатели версии Magnum, например, имели изменяемую впускную систему, создающую эффект сродни турбонаддуву. Ремень ГРМ сменила цепь, а на двигателях версии LX дополнительно устанавливался модуль электронного управления дроссельной заслонкой (была необходима для системы ESC) и переработанная впускная система (повышала крутящий момент в диапазоне 2100–3400 об./мин. на 8–10%). [1]

В 2004 году двигатель был адаптирован для автомобилей Крайслер комплектации LX. Максимальная мощность двигателя была уменьшена до 189 л. с. (139 кВт) при 6400 об./мин. (максимальный крутящий момент 258 Н·м при 4000 об./мин.), что, однако, увеличило мощность и момент в нижнем и среднем диапазонах частот вращения коленчатого вала, режимах, наиболее частых при повседневной езде. Как было отмечено выше, прирост мощности в этих режимах составил до 10%. [1] Ещё раз мощность двигателя была снижена в 2009 году, и опять для LX (до 178 л. с. (131 кВт) на Chrysler 300 и Charger), оставшись неизменной на Chrysler Sebring. [2]

Автомобили с двигателем Chrysler LH:

  • 1998-2001 Chrysler 300M (для стран Европы)
  • 1998–2004 Chrysler Concorde
  • 1998–2004 Dodge Intrepid/Chrysler Intrepid
  • 2001–2006 Dodge Stratus седан
  • 2005–2008 Dodge Magnum SE
  • 2001–2010 Chrysler Sebring седан и кабриолет
  • 2005–2010 Chrysler 300
  • 2006–2010 Dodge Charger SE
  • 2008–2010 Dodge Avenger
  • 2002–2004 Chrysler Intrepid (для Канады)
  • 2009–2010 Dodge Journey (для продаж вне США)

Амортизаторы и подвеска Chrysler

​Амортизаторы и подвеска отвечают за сцепление колес с дорожным покрытием, обеспечивая стабильность, эффективное торможение и максимально хорошее сцепление с дорогой.

ЧТО ЭТО?

Система подвески автомобиля представляет собой сложную структуру, в состав которой входят следующие компоненты:

  • амортизаторы
  • пружины
  • различные рычаги
  • ступичные подшипники
  • ШРУСы
  • шины

Слаженность работы всех компонентов обеспечивает сбалансированность системы подвески, а значит, высокую управляемость автомобиля, высочайший уровень комфорта и безопасность вождения.

Автопроизводители создали ряд систем, повышающих безопасность и улучшающих управляемость, в том числе и систему ESC (Электронный контроль устойчивости).

Когда система ESC определяет, что автомобиль занесло, угол поворота корпуса слишком велик, или шины теряют сцепление с дорогой, она сразу же снижает мощность/обороты двигателя и применяет торможение силой, которая позволит сохранить управляемость автомобиля.

Читать еще:  Nissan note тюнинг двигателя

АмортизаторУзнать

Амортизаторы обеспечивают оптимальный контакт автомобиля с дорожным покрытием. Наряду с уменьшением износа шин обеспечивается устойчивость движения автомобиля (без неожиданных отклонений или аквапланирования), эффективность торможения и высокий уровень комфорта во время движения (меньше шумов и вибрации в салоне). Конструкция оригинальных амортизаторов не только обеспечивает безопасность движения и надлежащее поведение автомобиля в поворотах и при торможении, но также и защиту основных элементов автомобиля, включая рулевой механизм, ступичные подшипники, шарниры рулевых тяг и шины.
Автомобили более высокого класса оснащаются амортизаторами с электронным управлением и отдельным ЭБУ.

ПружиныУзнать

В конструкции подвески роль пружин заключается в том, чтобы компенсировать воздействие неровностей дорожного покрытия, сохраняя правильное положение автомобиля относительно дороги. Пружины постоянно сжимаются и возвращаются в исходное положение.

Пружины постепенно утрачивают способность восстанавливать исходный размер из-за износа, вызванного напряжением. Поэтому использованные пружины всегда короче новых.

Есть ряд причин, по которым необходимо проверять состояние и работу пружин в подвеске и менять их при обнаружении признаков износа.

От состояния пружин зависит управляемость автомобилем, а также срок службы амортизаторов и других элементов подвески.

При замене просевших или поврежденных пружин всегда меняйте их парами . Лучше всего одновременно с пружинами менять и амортизаторы (также левый и правый).
Замена только одного амортизатора или пружины приводит к появлению дисбаланса в работе подвески и, следовательно, к ухудшению эффективности торможения и управляемости.

Рычаги подвескиУзнать

Рычаги также являются важной частью подвески, т.к. они соединяют колеса с ходовой частью, отвечают за поворачивание колес и колебательные движения элементов подвески.
Сайлентблоки, которые используются в их конструкции, также ограничивают передачу вибрации в салон автомобиля.

При движении по неровной дороге избегайте попадания в ямы и выбоины на большой скорости, т.к. это может привести к повреждению элементов подвески. Частая езда по дорогам с плохим покрытием снижает эксплуатационный ресурс подвески.

Ступичные подшипникиУзнать

Ступичные подшипники выполняют важную функцию, позволяя вращаться относительно ходовой части, выдерживая нагрузку, подаваемую на них.

Как определить, что подшипник поврежден или изношен?
Колесные подшипники подвержены износу, но они не поддаются обслуживанию. Поэтому их нужно менять, как только появится шум или люфт в области колес при движении.

Колесные подшипники могут разрушаться из-за:

  • ударов;
  • повреждения других элементов подвески;
  • нормального износа;
  • попадания грязи и воды.

ШРУСУзнать

ШРУСы представляют собой важные элементы трансмиссии. Они передают крутящий момент и усилие от коробки передач к ведущим колесам.

Пыльники из термопластичных эластомеров (эти материалы выбраны из-за длительного срока службы, устойчивости к нагреванию и прочности) защищают ШРУСы от попадания грязи и пыли. Оригинальные ШРУСы от Mopar® выполнены из специальной легированной стали, что делает их устойчивыми к воздействию высоких температур и повышает их надежность.

ШРУСы имеют длительный срок службы, но существует ряд факторов, которые могут значительно сократить его и привести к необходимости их замены:

  • отсутствие смазки;
  • агрессивный стиль вождения;
  • очень высокие и очень низкие температуры;
  • удар.

Проверяйте ШРУСы каждые 2 года.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МЕДЛЕННЫЙ ПОСТЕПЕННЫЙ ИЗНОС

Амортизаторы изнашиваются медленно и постепенно, что отражается на других элементах подвески, таких как шины, пружины и прочие механические части. Часто, чтобы компенсировать неэффективную работу подвески, водители меняют стиль вождения, даже не замечая этого. Однако для активной безопасности автомобиля важно регулярно проводить техническое обслуживание. По некоторым оценкам, 50% всех автомобилей на дорогах имеют изношенные или поврежденные амортизаторы. Внимание! Изношенные амортизаторы уменьшают устойчивость и сцепление с дорогой, особенно на поворотах, а также увеличивают остановочный путь.

​АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ: ИДЕАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

Амортизаторы и пружины работают вместе, поддерживая контакт шин с дорогой. Если пружины изношены, они могут не справляться со своей функцией, что добавит нагрузку на амортизаторы. Чтобы обеспечить максимальное сцепление шин с дорогой, всегда меняйте амортизаторы и пружины одной оси одновременно. Обратитесь за советом в авторизованный сервисный центр Chrysler.

Читать еще:  Двигатель ванкеля схема работы

НЕМНОГО ИСТОРИИ

«Прикладная наука или механика является самой благородной и самой полезной из всех наук, так как она позволяет понять движения всех живых существ», Леонардо да Винчи.

Леонардо да Винчи открыл принцип работы шарикоподшипника еще в 15-м веке, изучая трение. Он выяснил, что трение можно сократить, если шарики не будут касаться друг друга. Поэтому он разработал рекомендации о том, как избежать их контакта и при этом позволить им свободно вращаться – это изобретение является предшественником современного сепаратора подшипника.

Шарикоподшипники стали широко использоваться в конструировании лишь во времена Промышленной революции. Первый шарикоподшипник был запатентован в 1794 году.

Fiat Chrysler и PSA договорились о слиянии

Итало-американский автомобильный концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французская Groupe PSA подписали в среду обязывающее соглашение о слиянии, сообщили компании. Советы директоров компаний одобрили основные параметры слияния в конце октября.

Акционеры FCA и PSA получат по 50% акций объединенной компании. Руководителем объединенной компании с полномочиями на пять лет станет гендиректор PSA Карлос Таварес. Председатель правления FCA Джон Элкан возглавит совет директоров, который будет состоять из 11 человек – по пять директоров от FCA и PSA плюс Таварес на правах руководителя компании, большинство директоров (не менее 5 из 9) будут независимыми, говорится в сообщении. В заявлении автопроизводителей не упоминается будущая роль гендиректора FCA Майка Мэнли, но он получит новую должность в объединенной компании, сообщил в письме к сотрудникам компании Элкан. Названия для объединенной компании пока нет, автопроизводители придумают его в ближайшие месяцы.

Объединенная компания станет четвертым по величине производителем автомобилей в мире – после Volkswagen, Toyota и альянса Renault-Nissan – с продажами 8,7 млн машин в год и опередит Ford Motor. Слияние также объединяет две автомобильные династии – клан итальянского миллиардера Аньелли (основных владельцев FCA) во главе с Элканом и французскую семью Пежо.

Капитализация нового автогиганта оценивается в $47 млрд. Совокупная выручка объединяющихся компаний за прошлый год составила около 170 млрд евро, текущая операционная прибыль – более 11 млрд евро и рентабельность по операционной прибыли – 6,6%, отмечается в сообщении. Головная компания новой группы будет зарегистрирована в Нидерландах, акции будут котироваться на фондовых биржах Парижа, Милана и Нью-Йорка.

Кто встанет у руля нового автогиганта

После завершения сделки акционеры PSA получат 1,742 акции новой компании на каждую акцию PSA, а акционеры FCA получат 1 акцию новой организации на каждую акцию FCA. До завершения сделки FCA распределит акционерам исключительные дивиденды в размере 5,5 млрд евро, а PSA распределит своим акционерам 46% акций производителя комплектующих Faurecia, стоимость которой оценивается в 3,2 млрд евро. Также FCA разделит свою долю в производителе роботов Comau и продаст акционерам новой компании после завершения слияния.

Крупнейшие акционеры объединяющихся компаний EXOR (семейный бизнес Аньелли), Bpifrance (представляет французское государство) и EPF/FFP (семья Пежо) заблокируют свои пакеты акций в новой компании на три года. Исключение сделано для Bpifrance, которой разрешено уменьшить свой пакет до 5% в PSA (или на 2,5% в объединенной компании). Китайская Dongfeng Motor Group снизит 12,2%-ную долю во французском автопроизводителе, продав 30,7 млн акций PSA (эти акции будут аннулированы, по цене закрытия во вторник пакет акций стоил 679 млн евро, $748,4 млн), таким образом, Dongfeng будет принадлежать 4,5% объединенной группы. Считается, что снижение доли Dongfeng поможет получить одобрение сделки регуляторами США. Администрация президента Трампа собиралась проверить предлагаемое слияние из-за присутствия в сделке китайского автопроизводителя, сообщал в ноябре его экономический советник Ларри Кудлоу. EPF/FFP будет разрешено увеличить свой пакет акций максимум до 2,5% объединенной компании (или 5% в PSA) путем приобретения акций у Bpifrance, Dongfeng или на рынке, говорится в сообщении компаний.

«Семья – это плюс, это не просто состав акционеров»

Ни один акционер объединенной компании не будет иметь право использовать более 30% голосов, поданных на собраниях акционеров. Существующие права двойного голоса (дают по французскому законодательству преимущества долговременным акционерам) не будут перенесены в новую компанию, но аналогичные новые права будут накапливаться через три года после завершения слияния. Каждая компания в 2020 г. собирается распределить дивиденды в размере 1,1 млрд евро за 2019 финансовый год после одобрения советами директоров и акционерами.

Читать еще:  Что происходит при холодном пуске двигателя

Компании собираются завершить слияние за срок от 12 до 15 месяцев, получив одобрение акционеров и регуляторов. EXOR, Bpifrance, EPF/FFP и Dongfeng обязались голосовать за сделку на собраниях акционеров FCA и PSA, говорится в сообщении.

Слияние даст около 3,7 млрд евро синергетического эффекта в год при условии, что в результате сделки не будут закрыты производства. Примерно 40% синергии будет достигнуто благодаря совмещению автомобильных платформ, семейств двигателей и высокотехнологичных компонентов при одновременном увеличении масштаба производства. Более двух третей машин будет выпускаться на двух платформах, примерно по 3 млн автомобилей в год на каждой. Это будут платформы для маленьких и для компактных/средних автомобилей PSA, уточняет Automotive News. Еще 40% экономии дадут совместные закупки, остальное – совместный маркетинг, IT, администрирование и логистика. Синергия даст положительный чистый денежный поток с первого года, примерно 80% синергии будет достигнуто к четвертому году, считают компании. Общая единовременная стоимость достижения синергии оценивается ими в 2,8 млрд евро.

У вас Газель с двигателем Крайслер? А у нас запчасти к нему!

Двигатель Крайслер сейчас устанавливается на множество автомобилей, в том числе марки Газ. А малотоннажная автотехника, да и другая, как знают все водители любых автомобилей, требует достаточно частого ремонта. А ремонт двигателя – одна из основных задач, если он, конечно, не требует замены. При этом двигатель Крайслер имеет свои особенности:

— четырехцилиндровый двигатель с объемом 148 куб. дюймов (2,4 л);

— в наличии в двумя распределительными валами размещенными вверху и гидроопорами в приводе клапанов;

— имеет четыре клапана на цилиндр, нумерация которых идет от передней части. Период работы: 1 – 3 – 4 – 2.

Основные проблемы двигателя Крайслер

Основными проблемами двигателя являются:

— протечка впускных и выпускных клапанов из-за неплотного прилегания;

— появление «водяной рубашки» — протечки между соседними цилиндрами;

— падение давления в двигателе по другим причинам.

Таким образом, возникает постоянная нужда в запчастях для ремонта и расходниках.

Одной из качественно выполняющих свою функцию торговых организаций является магазин «ВТА-ГАЗ», осуществляющий специализированную продажу большого ассортимента запасных частей для марки GAZ и UAZ.

Ассортимент запчасти крайслер газель

Удобство пользования услугами интернет – магазина «ВТА-ГАЗ» является быстрый поиск запасных частей по нужной модели, т.к. производится фильтрация запроса по каталог запчастей на газель. Или можно воспользоваться по поиску на сайте набрав марку запчасти или другие характеристики, например, набрав «крайслер» получаем список касающийся именно запасных частей для двигателя Крайслер.

Ассортимент магазина является полным для обеспечения ремонтных работ и использования автомобилей ГАЗ.

А так же, помимо основных товаров для автомобиля «Газель» можно получить услуги по тюнингу или установке любых уникальных аксессуаров.

При этом цены являются достаточно конкурентоспособными, и судя по отзывам, отличного качества.

Доставка и оплата товара

Заказать доставку товара можно по Москве и Московской области, оплата доставки от 400 рублей. Самовывозом можно получить товар по следующему адресу: 50-й км МКАД, внешняя сторона, Торговый комплекс АНГАР АВТО, ул. Торговая стр.1. При стоимости товара более 15000 рублей или в район Очаково, Заречье доставка осуществляется бесплатно. Расчет за товар производится наличными курьеру или и использование банковских карт.

За последние несколько десятилетий автомобильная индустрия сильно разрослась, и наличие в современных грузовых автомобилях марок Газ множества электронных деталей (сигнализация, GPS, например) и других частей так же требует большего объема заменяемых деталей. Выбор автомагазинов огромен, но не везде можно найти профессиональных работников и актуальные цены на качественные товары.

Ссылка на основную публикацию