Что является двигателем культуры

Э. Исаков: Работа по развитию физкультуры и спорта в регионах должна повысить доступность спортивных объектов для граждан

Сенатор принял участие в заседании Экспертного совета по физической культуре и спорту при Комитете СФ по социальной политике.

Состоялось очередное заседание Экспертного совета по физической культуре и спорту при Комитете Совета Федерации по социальной политике. Мероприятие, организованное в «Центре инновационных спортивных технологий и сборных команд» Москомспорта, провел председатель Экспертного совета Константин Вырупаев.

Участники заседания обсудили тему формирования индустрии спорта. Открывая мероприятие, член Комитета СФ, куратор Экспертного совета Эдуард Исаков Исаков
Эдуард Владимирович представитель от исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
заявил, что физическая культура и спорт являются одним из двигателей социально-экономического развития государства.

«Показатели, заложенные в статистической отчетности, зачастую не отражают реального положения вещей. Необходимо, чтобы ориентирами проводимой работы было повышение качества жизни и доступности спортивных объектов для граждан и, особенно, для людей с ограниченными возможностями движения», — отметил Эдуард Исаков.

Заседании Экспертного совета по физической культуре и спорту при Комитете СФ по социальной политике

Э. Исаков и К. Вырупаев

Заседании Экспертного совета по физической культуре и спорту при Комитете СФ по социальной политике

Заседании Экспертного совета по физической культуре и спорту при Комитете СФ по социальной политике

Заседании Экспертного совета по физической культуре и спорту при Комитете СФ по социальной политике

Заседании Экспертного совета по физической культуре и спорту при Комитете СФ по социальной политике

Заседании Экспертного совета по физической культуре и спорту при Комитете СФ по социальной политике

Заседании Экспертного совета по физической культуре и спорту при Комитете СФ по социальной политике

По мнению Константина Вырупаева, развитая индустрия спорта как часть социальной сферы способна сформировать приверженность к здоровому образу жизни и стать средством профилактики пагубных привычек, в том числе у подрастающего поколения, а также эффективным инструментом в патриотическом воспитании детей и молодежи.

«Кроме того, с применением механизмов маркетинга и менеджмента в спорте отрасль потенциально сможет привлечь дополнительные внебюджетные средства», — уверен Константин Вырупаев. Он отметил, что масштабные инфраструктурные проекты, приуроченные к крупным международным и всероссийским спортивным событиям, дают новый импульс к развитию регионов в целом.

Руководитель совместной программы Высшей школы экономики, Международного центра спортивных исследований (CIES) и Международной федерации футбола (FIFA) «Спортивный менеджмент» Дмитрий Кузнецов рассказал о формировании и развитии компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере спортивного менеджмента.

Практическим опытом спортивного менеджмента на примере деятельности Российской футбольной Премьер-лиги поделился менеджер сборной России по футболу Евгений Савин.

Почетный президент Комитета национальных и неолимпийских видов спорта России, член бюро Международной федерации плавания (FINA), президент фонда ЮНЕСКО по борьбе с допингом Геннадий Алешин подчеркнул необходимость усиления государственного представительства на международной спортивной арене.

Сооснователь Зеленого марафона «Бегущие сердца» Полина Киценко рассказала о том, как общественный спортивный проект в условиях массового тренда на здоровый образ жизни способен поменять отношение общества к благотворительности.

В мероприятии приняли участие директор Департамента спорта высших достижений Министерства спорта РФ Алексей Морозов, министр спорта Красноярского края Сергей Алексеев, а также члены Экспертного совета.

Главный конструктор НПО Энергомаш: мы готовы поставлять многоразовые двигатели для российских ракет

Петр Левочкин рассказал о текущих разработках и международных проектах

Москва. 12 апреля. INTERFAX.RU — НПО Энергомаш (входит в ГК «Роскосмос») – один из мировых лидеров ракетного двигателестроения. Предприятие производит двигатели для российских и иностранных ракет, а также занимается разработкой перспективных решений для дальнейшего освоения космоса. О текущих разработках, международных проектах и о том, на каких двигателях полетит создаваемая российская ракета сверхтяжелого класса, в интервью корреспонденту «Интерфакса» Илье Морозову рассказал главный конструктор НПО Энергомаш Петр Левочкин.

— Петр Сергеевич, какие проекты сегодня реализуются в конструкторском бюро, что есть в портфеле двигателестроителей на перспективу?

— Сегодня практически вся перспектива предприятия связана с созданием двигателей для ракет-носителей (РН) «Союз-5» и РН «Амур». Посудите сами: на РН «Союз-5», на первой ступени будет использоваться двигатель РД171МВ. Это модификация проверенных временем двигателей РД170 и РД171(171М), разработанных для РН «Зенит» и многоразовой космической системы (МРКС) «Энергия-Буран». Двигатель РД171МВ, в отличие от своих предшественников, получит полностью российскую систему управления вектором тяги (отклонения камер), более эффективную систему аварийной защиты (САЗ), кроме того, в конструкцию будут внедрены улучшения отдельных агрегатов по результатам эксплуатации их аналогов в двигателях РД180 и РД191, которые были разработаны позднее.

Также при создании двигателя РД171МВ мы решаем задачи по освоению цифровых технологий для повышения качества и снижения стоимости конечного продукта. Здесь мы должны перейти на новую идеологию проектирования двигателя, когда ЗD-модель становится подлинником конструкторской документации. Эту модель дальше берут технологи и создают техпроцессы под новое, современное оборудование со значительным снижением трудоемкости.

Кроме этого, освоение 3D-технологий расширяет возможности математического моделирования. Освоение этого инструмента в дальнейшем может существенно снизить сроки и стоимость отработки ЖРД.

Что касается РН «Амур», то здесь на первой ступени планируется использовать двигатель РД191М, который является форсированной на 10% версией двигателя РД191. Эта работа потребует очень вдумчивого подхода.

Конечно, специалисты предприятия думают и о перспективных проектах, и к ним относятся работы по совершенствованию двигателей, находящихся в эксплуатации, освоению и внедрению в конструкции деталей, изготовленных по новым технологиям с применением новых, в том числе композиционных материалов.

Что касается перспективных и прорывных проектов, то наше предприятие не так давно, по поручению Дмитрия Олеговича Рогозина, подготовило и направило ему предложение по созданию многоразовой космической системы класса «Земля-космос-Земля». Этот аппарат потребует новых типов двигателей –комбинированных. Мы считаем, что данный проект – революционный и должен получить поддержку на самом высоком уровне.

— Игорь Александрович Арбузов в прошлом году в интервью «Интерфаксу» рассказывал о перспективах двигателей на метане. В частности, речь шла о завершении «Конструкторским бюро химавтоматики» (КБХА) разработки технического предложения и эскизного проекта опытного образца кислородно-метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн. На каком этапе сегодня эта работа?

— В рамках Федеральной космической программы (ФКП) в России создается опытный демонстратор этого двигателя. Воронежское КБХА достаточно далеко продвинулось в изучении метана как компонента ракетного топлива. В перспективе они должны сделать демонстратор, более того, сейчас обсуждается вопрос более активного выполнения этой работы, чтобы к 2024-2025 году иметь уже двигатель, а не демонстратор. Сейчас идет работа по формированию идеологии подхода к использованию метана в нашей отрасли.

Читать еще:  Двигатель hyundai accent расход

Метан имеет лучшую энергетику, чем керосин, но у него есть недостаток, он имеет низкую плотность, поэтому нужно делать больше баки. В космическом пространстве, где минусовая температура, метану не нужна такая же теплоизоляция, как, например, водороду и в верхних ступенях ракет для дальних полетов метан может быть более выгодным. Поэтому в этом направлении работают все страны, разрабатывающие ракетную технику.

— Сегодня все двигатели НПО Энергомаш по факту одноразовые, хотя некоторые из них могут использоваться многократно. Когда у России появится свой серийный двигатель многоразового использования? Где его можно было бы применять?

— Двигатели у нас используются как одноразовые нашими ракетчиками. Мы давно ведем с ними работу по вопросу многоразовости применения, и могу сказать, что нас услышали. Сегодня уже ведутся работы под руководством генерального конструктора по средствам выведения и наземной космической инфраструктуры ЦНИИмаш Александра Медведева по созданию демонстратора многоразовой ракеты-носителя. Тема непростая. Когда создавалась система «Энергия-Буран», боковые блоки, которые потом стали первой ступенью ракеты-носителя «Зенит» с двигателем РД170, планировалось делать возвращаемыми и использовать несколько раз. Поэтому соответствующие требования были заданы к двигателю. Для отрасли это было абсолютно новой работой, потому что до этого момента мы создавали только одноразовые двигатели. А здесь нужно было сделать ремонтопригодный агрегат с большим запасом прочности и надежности, а также с возможностью межполетной обработки. Все необходимые технологии были освоены, при сертификации РД170 подтвердил свою работу при более чем 20 пусках без съема со стенда и был сертифицирован на 10-кратное полетное использование. Мы сохранили эти технологии и транслировали их в линейке кислород-керосиновых двигателей на базе РД170. Речь идет о РД180, РД191. Все они обладают потенциалом многоразового использования в перспективных РН.

— Недавно Энергомаш и Шестая академия китайской космической корпорации науки и техники подписали протокол сотрудничества в конце 2018 года. Какого рода сотрудничество он предусматривает?

— Китайским специалистам очень интересен наш опыт создания мощных жидкостных ракетных двигателей по всем направлениям. Они приняли политику отказа от ядовитых компонентов топлива на своих ракетах и переходят на экологически чистые компоненты: кислород-керосин, кислород-водород. Им удалось достичь определенных успехов в этом вопросе, но, тем не менее, интерес к нашим разработкам остался. На сегодняшний день изучается возможность сотрудничества по направлениям кислород-керосиновых двигателей большой тяги, кислородно-водородных и кислородно-метановых двигателей большой и малой тяги. По нашему законодательству, для осуществления сотрудничества мы должны получить разрешение Правительства РФ. В настоящее время китайская сторона готовит в наш адрес запрос с проектом технических заданий, чтобы мы обратились в «Роскосмос» для анализа возможности удовлетворения их запроса.

— Один из ключевых вопросов в сотрудничестве с Китаем – это соблюдение прав на интеллектуальную собственность. Как учитывается этот аспект?

— Между Россией и китайской стороной подписано соглашение об охране технологий, тем не менее, ракетные двигатели являются категорированной продукцией: любые прямые технические разговоры специалистов запрещены. Законом установлен порядок, при котором мы должны общаться через службу лицензирования и только с разрешения Правительства РФ.

— Сегодня у НПО Энергомаш есть зарубежные контракты, помимо соглашения с США на поставку двигателей РД180/РД181?

— Кроме Китая ведется активная переговорная работа со многими странами, в их числе Аргентина, Бразилия, Индия. С Индией подписан протокол, в котором обе стороны зафиксировали свои дальнейшие намерения. До конца апреля 2019 будут проведены переговоры по конкретизации каждого из направлений сотрудничества, а к концу первого полугодия будет утверждена дорожная карта дальнейших совместных действий.

— С американским контрактом все в порядке?

— Действующий контракт охватывает 2019 и 2020 годы, что касается поставок, на следующие годы, то пока мы находимся в процессе переговоров.

— Работы по двигателю РД171МВ для «Союза-5» идут по графику?

— Первый «Союз-5» должен полететь в 2022 году, соответственно, двигатели нужно поставить за год – в 2021 году. У нас заключен контракт с ракетно-космическим центром (РКЦ) «Прогресс», идет его исполнение, мы должны отработать определенные моменты, поскольку двигатель содержит новые конструктивные и управленческие элементы, отличающие его от РД171. Нужно проверить и подтвердить их работоспособность и надежность. Первый двигатель в этом году должен выйти на огневые испытания.

— Хотелось бы поставить точку в вопросе с недавно раздутой шумихой вокруг РД191, в процессе создания которого были выявлены проблемы с низкочастотными вибрациями при определенном уровне дросселирования. Проблема решена? Есть ли вероятность ее проявления на отдельных образцах?

— РД191 уникален. На «Ангаре-А5» двигатель центрального блока, пока работают боковушки, должен работать в щадящем режиме, экономя топливо. Для этой ракеты был выбран режим 30-процентного, глубокого дросселирования. Что происходит в этот момент с агрегатами? Чтобы было понятно, это как тронуться с места на автомобиле с механической коробкой не с первой, а с четвертой передачи. У вас не только двигатель – вся машина завибрирует и задрожит. То же самое происходит с ЖРД. Например, в ракетном двигателе при таком дросселировании температура в газогенераторе составляет 90 градусов, а в номинальном режиме – 600 градусов. Мы внедрили в конструкцию двигателя ряд решений по подавлению этих низкочастотных колебаний и добились с Центром Хруничева того, что эти мероприятия позволяют двигателю нормально работать и соответствовать техзаданию.

Сегодня двигатель полностью соответствует техническому заданию Центра Хруничева. Многоступенчатая система контроля при его изготовлении и испытаниях не позволяет сдать заказчику негодный двигатель. Задача по РД191 –решена, но мы продолжаем работу по изучению этих процессов, так как у космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса (КРК СТК) центральный блок тоже будет дросселироваться. Ведем научный поиск, выясняем природу протекающих процессов. Подчеркну еще раз, что сегодня двигатель полностью соответствует требованиям. Мы уже поставили более 40 двигателей для тяжелой «Ангары». В этом году прошел огневые испытания 41-й двигатель, мы его готовим к отправке в омское ПО «Полет».

Читать еще:  Чем отличаются роторные двигатели

— Сегодня много говорится про освоение дальнего космоса, Луны, Марса. Грубо говоря, у нас есть двигатели, чтобы туда слетать, доставить корабль, опустить его на планету и вернуть обратно?

— Чтобы улететь от Земли все есть. Вы знаете, что с осени и до января «Роскосмос» занимался подготовкой материалов Федеральной целевой программы по созданию КРК СТК, в ней рассмотрены вопросы создания взлетно-посадочного модуля, орбитального лунного кораблей и так далее. В СССР занимались лунной темой, но многие вещи нужно будет создавать заново. Сегодня в указе президента РФ обозначено, что мы полетим на Луну не для посещения, а для ее освоения. Для страны такая задача ставится впервые. Задел по маршевым двигателям, системам маневрирования и управления у предприятий космического двигателестроения большой, но многие вещи придется создавать заново — иного выхода нет. Человечество обречено исследовать космос.

Монумент ракетному двигателю НК-33 появился в Самаре

В четверг, 11 апреля, в Самарской области проходят торжественные мероприятия, посвященные Дню космонавтики. В сквере около дворца культуры «Чайка» в Самаре состоялось открытие монумента «Ракетный двигатель НК-33». Участие в церемонии приняли Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, Главный федеральный инспектор по Самарской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Владимир Купцов, генеральный директор «Объединенной двигателестроительной корпорации» Александр Артюхов, а также коллектив и ветераны завода, жители города.

Разработка двигателя НК-33 началась в далеком 1959 году. Тогда главный советский конструктор космических аппаратов Сергей Павлович Королев поставил Николаю Дмитриевичу Кузнецову задачу – создать жидкостный ракетный двигатель для четырех ступеней новой ракеты, которая должна была отправиться на Луну. Первые образцы были готовы к 1967 году.

«Был создан целый испытательный комплекс, который держался в строжайшем секрете – под грифом особой важности. Скрывалось и название: версия для прикрытия – химзавод. Сейчас эта площадка называется обособленное предприятие «Винтай», – впервые поделился своими воспоминаниями заместитель главного конструктора двигателя НК-33 ПАО «Кузнецов» Игорь Синотин.

После испытаний и доработок получились уникальные по своей конструкции агрегаты. Серьезное преимущество НК-33 перед конкурентами – высокая удельная тяга и огромный ресурс. Но в начале 70- лунная программа страны была свернута, поскольку первыми на спутник Земли высадились астронавты США. Поступил приказ от Совета обороны СССР на уничтожение всей документации и уже изготовленных двигателей. Но Николаю Кузнецову удалось их спасти и «законсервировать».

В 90-е годы двигатель НК-33 был представлен на одной из выставок в Москве, где вызвал колоссальный интерес отечественных и зарубежных партнеров. В 2013 году двигатели НК-33 трижды использовалась при запуске новый ракеты «Союз-2-1в». В августе 2014 года на площадке в поселке Винтай специалисты самарского ПАО «Кузнецов» успешно провели новые испытания НК-33.

В настоящее время данная модель после расконсервации и модернизации используется в программе обеспечения стартов новой российской ракеты легкого класса «Союз-2-1в». В 2015-2018 годах состоялось 4 успешных пуска, в 2019 году запланирован еще один.

Монумент, установленный в Управленческом – это не копия, а тот самый настоящий двигатель, разработанный великим конструктором Кузнецовым и собранный сотрудниками самарского завода. По мнению Губернатора, сегодняшнее событие – это «свидетельство восстановления справедливости».

«Мы не просто установили монумент двигателю, а отдали дань уважения конструкторскому гению, гениальной мысли людей, которые создавали двигатель, обеспечив будущее нашей страны и всей планеты. Это позволило сделать, казалось бы, невозможное – шаг в космос, – отметил Дмитрий Азаров. – Я горжусь тем, что наш город считается космической столицей России, и вклад двигателестроителей в это высокое звание крайне велик. Мы установили монумент героическому труду тысяч работников предприятий ракетно-космической отрасли и, конечно же, легендарному ПАО «Кузнецов».

Благодаря поддержке федерального и регионального Правительства предприятие обеспечено космическими заказами до 2027 года. «Сегодня названное в честь легендарного конструктора предприятие выполняет производственные программы государственной важности, ведет перспективные разработки в области двигателестроения, – отметил генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. – Этот монумент – дань уважения созданной Николаем Дмитриевичем Кузнецовым конструкторской школе, разработавшей уникальный двигатель НК-33, который и в XXI веке успешно обеспечивает запуски ракет-носителей».

Поздравляя работников ПАО «Кузнецов» с Днем космонавтики, Губернатор Самарской области напомнил о задачах, которые стоят перед всей отраслью и заводом в частности. «Ракетно-космическая отрасль Самарской области сегодня обладает колоссальным потенциалом. Мы является лидерами в стране. Но сегодня есть и новые вызовы. Мы видим, что конкуренция в этой сфере только возрастает. Развитие технологий идет опережающими темпами. Сегодня нам надо серьезно постараться для того, чтобы не утратить эти лидерские позиции», – подчеркнул Дмитрий Азаров.

Планы, которые сегодня стоят перед ведущими предприятиями ракетно-космической отрасли, имеют стратегическое значение для страны. Одна из главных задач ПАО «Кузнецов» – возобновить выпуск двигателей НК-32 второй серии для стратегического бомбардировщика Ту-160М2. В ближайшие годы двигатель станет основным в номенклатуре новых изделий предприятия.

Напомним также, что с 2018 года в стадии реализации находится 13 инвестиционных проектов строительства, реконструкции и технического перевооружения завода. Объем инвестиций составит около 10 млрд рублей. «Очень серьезные задачи ставит перед нашими предприятиями страна, Президент России. Я надеюсь, что мы добьемся результатов. Залогом тому являются достижения, которые достигнуты ветеранами отрасли в предыдущие годы. Я уверен, что мы будем равняться на их труд и сплоченность в достижении результата. Только тогда мы сделаем новые очень важные шаги в развитии ракетно-космической отрасли, двигателестроении, развитии космоса, а значит, и в развитии нашего региона и всей страны», – подчеркнул Дмитрий Азаров.

В преддверии Дня космонавтики заслуженным работникам – уже в рамках праздничного концерта – Губернатор Самарской области лучшим сотрудникам предприятия вручил награды за особые успехи и заслуги в двигателестроении.

Что приносят мигранты

В преддверии Международного дня мигранта Представительство Международной Организации по миграции в Республике Беларусь присоединяется к глобальной информационной кампании, которую запустила МОМ осенью 2013 года. Слоган кампании гласит: «Удивительно, с чем к нам едут мигранты».

Действительно, мы хотим рассказать не о том, из какой страны к нам приехали мигранты, а о том, что они приносят с собой, включая различные навыки, новые взгляды, решительность и смелость, благодаря которым они покинули свою родную страну.

Читать еще:  Фабия как крепится двигатель

Но зачастую, как в средствах массовой информации, так и в обществе, не говорят и не отмечают тот ценный вклад, который делают мигранты в новой для них стране.

В рамках информационной кампании МОМ Минск рассказывает о людях, которые однажды по тем или иным причинам покинули свою родину и приехали в Беларусь, привезя с собой знания, умения и желание делиться ими.


Миграция — это мир в движении

Нет ничего нового в том, чтобы начать новую жизнь на новом месте. Фактически, миграционные процессы являются двигателем прогресса и развития человечества еще с того момента, когда 50 000 лет назад люди покинули Африканский континент.

Когда люди приезжают в другую страну – они …
  • делятся идеями и своей культурой;
  • приносят больше предпринимательских идей и новое мышление (основатели Google, Yahoo и Intel — мигранты, также как и многие лауреаты Нобелевской премии);
  • помогают государствам справиться с нехваткой трудовых ресурсов во всех сферах — от компьютерного программирования до медицинского обслуживания;
  • поддерживают экономику через уплату налогов и свои расходы в стране пребывания;
  • способствуют развитию международных связей, устанавливая дружественные контакты и развивая торговлю между странами.
Миграция способствует заполнению ниш на рынке труда

По мере развития экономики и увеличения численности населения, нагрузка, с которой сталкиваются местные специалисты и рабочие, увеличивается в несколько раз. Поэтому многие страны сейчас нуждаются в высококвалифицированных специалистах-мигрантах для работы в быстроразвивающихся секторах экономики или в таких секторах, где есть нехватка местных трудовых ресурсов (здравоохранение, образование, информационные технологии и др.).

На сегодняшний день система здравоохранения во всех странах Европейского союза не смогла бы обеспечить тот уровень оказания медицинской помощи, к которому привыкли люди, если бы не специалисты, приехавшие из-за рубежа. За последние 30 лет количество мигрантов, работающих в сфере медицины и здравоохранения, во многих европейских странах ежегодно увеличивалось более чем на 5%.

В странах ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) около 20% врачей приехали из-за рубежа. Например, в Париже на данный момент половина всех работающих врачей — мигранты или выходцы из семей мигрантов.

Некоторые экономики Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива наиболее зависимы от миграционных процессов, потому что там на 10 сотрудников приходится 9 мигрантов.

Экономическое благо

Миграция создает не только больше возможностей для профессиональной реализации, но и прямые экономические выгоды для тех стран, куда переезжают мигранты.

В Австрии покупательная способность мигрантов была оценена в 20 млрд €, что превышает расходы иностранных туристов (16 млрд €). А в 2006 году в Великобритании мигранты внесли около 6 млрд фунтов стерлингов в экономику страны.

Польза для родины мигранта

Многие мигранты в поисках новых возможностей заработка переезжают в другие страны, покидая свои семьи. Значительную часть своих доходов в виде денежных переводов они отправляют своим семьям. По мнению некоторых экономистов, денежные переводы являются крупнейшим источником внешнего финансирования для развивающихся стран.

Денежные переводы имеют положительный эффект в странах назначения, оказывая прямое влияние на снижение уровня бедности, что, в свою очередь, приводит к улучшению уровня образования и здравоохранения.

Многие высококвалифицированные мигранты возвращаются на родину и дают толчок к созданию новых отраслей, привлекая социальные и культурные ресурсы, которые могут повлиять на предпринимательскую среду и семью, социальную и политическую жизнь. Поэтому угроза известной «утечки мозгов» пропадает с появлением так называемого «мозгового кровообращения».

Увидеть полную картину


Чтобы увидеть реальные факты о миграции, необходимо взглянуть на ситуацию со стороны и увидеть всю картину полностью. Миграционные процессы есть и будут. На данный момент в мире более 232 миллионов международных мигрантов, которые составляют 3% от мирового населения.

Вопреки распространенному мнению, бедность не является главной причиной миграции. Во многих странах, откуда приезжают мигранты, — развивающаяся экономика, которая интегрируются в мировую.
Наряду со значительными изменениями в структуре трудовых ресурсов в развитых странах, мигранты сегодня также играют решающую роль в удовлетворении спроса на рынке труда, что не могут сделать в полной мере местные трудовые ресурсы. Трудовые ресурсы в развитых странах характеризуются во многих случаях более высокой степенью образованности, что, в свою очередь, создает нехватку рабочей силы в сельском хозяйстве, на производстве и в сфере услуг.

Реальность против мифов

Миф: Мигранты — это люди с низким доходом, переезжающие из южных стран в более богатые северные

На самом деле: взрослые мигранты, перемещающиеся с юга на север, составляют лишь 40% от общего количества мигрантов. Около 33% мигрантов перемещаются между южными странами, 22% между северными странами и 5% с севера на юг. Перемещение мигрантов между развивающимися странами практически равно перемещению мигрантов из развивающихся стран в развитые.

Миф: Мигранты крадут рабочие места у местного населения
На самом деле: благодаря миграционным процессам появляются рабочие места. По данным исследования ОЭСР, мигранты расширяют внутренний рынок и создают одно рабочее вместо того, которое они уже заняли. В Соединенных Штатах, например, вклад иммигрантов составил одну треть экономического роста в период с 2007 по 2013 год.

Миф: Мигранты живут за счет государственных средств
На самом деле: большинство мигрантов платит гораздо больше в государственную казну, чем получают пособий от государства. Исследования в Великобритании, Канаде, Германии, Греции, Португалии и Испании показывают, что мигранты в той же или даже в меньшей степени зависят от государственных средств, чем местные жители.

Миф: Главная причина миграции – желание увеличить доход
На самом деле: решение мигрировать в основном связано с образом жизни. Люди перемещаются по всему миру, чтобы получить образование, опыт работы и поделиться им или чтобы быть ближе к семье и близким. Экономический фактор также важен, но в большинстве случаев он не является главным.

Миф: Развитые страны переполнены и больше не могут принимать иммигрантов
На самом деле: рост коренного населения в большинстве развитых стран в упадке. Миграция является ключом к поддержанию уровня населения и обеспечению необходимого количества людей трудоспособного возраста, чтобы поддерживать растущее число пенсионеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector