Чтобы двигатель смазал хорошо

Советы по техническому обслуживанию

Ваш гидроцикл Sea-Doo изготовлен с соблюдением высочайших стандартов качества. При правильном и своевременном уходе и очистке, а также регулярном техобслуживании согласно нашим рекомендациям гидроцикл будет радовать вас долгие годы.

Прочтите руководство по эксплуатации

Вы приобрели гидроцикл Sea-Doo, и у вас есть определенные ожидания от покупки. Но в ходе эксплуатации важно соблюдать ряд требований и рекомендаций.

В вашем руководстве содержится масса ценной информации на самые разные темы, касающиеся использования гидроцикла: функции и возможности машины, элементы управления, расположение составляющих конструкции, порядок проверок перед использованием и после него, регулярное техническое обслуживание и специальные процедуры.

График технического обслуживания

Новые гидроциклы Sea-Doo долговечнее предыдущих моделей, они не требуют частого технического обслуживания. А чем меньше мороки с ремонтом, тем больше времени останется на водные приключения! До первой замены масла можно ездить 100 часов или один год (100 часов на модели Sea-Doo SPARK и 50 — на всех остальных). После этого достаточно будет менять масло каждые 100 часов или раз в год.

В руководстве приведены контрольные списки действий. Некоторые из них вы должны будете выполнять лично, а некоторые поручите официальному дилеру Sea-Doo. Основные контрольные списки приведены ниже.

  • Контрольный список для 10-часовой проверки — настоятельно рекомендуем поручить эти работы дилеру
  • Контрольный список проверок перед повседневным использованием — для выполнения владельцем судна
  • Контрольный список проверок при подготовке к открытию сезона — для выполнения дилером или владельцем судна

Если у вас появятся вопросы, связанные с использованием гидроцикла Sea-Doo или какими-либо пунктами упомянутых списков, обратитесь за консультацией к своему дилеру.

Надлежащий уход и чистка

Помните, что в вашем местном дилерском центре Sea-Doo вам всегда предложат все необходимые аксессуары и чистящие материалы, которые помогут вам поддерживать гидроцикл в исправном состоянии и «презентабельном» виде.

Стояночные тенты Навесные тенты

Внимательно ознакомившись с руководством по эксплуатации, вы можете начать пользоваться гидроциклом Sea-Doo. Гидроцикл следует правильно обкатывать — за это несете ответственность вы как владелец. Как и в случае с новым автомобилем, в период обкатки управлять гидроциклом нужно сдержанно.

Во время этого периода нужно управлять машиной на разных оборотах, от низких до высоких. Не переводите двигатель на максимально возможное количество оборотов (с полностью открытым дросселем). Не идите «полным ходом», не потакайте желаниям пассажиров выяснить, «на что способна эта ласточка». У вас еще будет возможность сделать это позже, а пока что воздержитесь.

Обращайтесь с гидроциклом так же бережно, как и с собой: поддерживайте в нем чистоту и позаботьтесь о его защите! Разумно будет приобрести защитную накладку у местного дилера BRP. Ополаскивайте, мойте и вытирайте гидроцикл после использования. Это особенно важно, если вы ездите по соленой воде. Металлические элементы, компоненты двигателя и насос нужно хорошо смазывать. Посетите официальный дилерский центр BRP, чтобы купить подходящие чистящие материалы.

Если вы используете гидроцикл для поездок по соленой воде, необходимо выполнять простую процедуру промывки, описанную в руководстве по эксплуатации. Надеемся, вы читали это руководство! Если нет, найдите его и откройте раздел «Уход после использования». Сделайте это прямо сейчас! Очень важно промывать выхлопную систему и другие компоненты пресной водой — это позволит нейтрализовать коррозионное воздействие соли и других химических элементов, содержащихся в морской воде. Промывка также поможет устранить песок, соль, ракушки и другие частицы из шлангов и водяных рубашек и таким образом избежать возможного перегрева выхлопной системы.

Масло для бензопилы

Содержание

  • 1. Какие детали бензопилы нуждаются в масле
  • 2. Как выбрать масло для бензопилы
  • 3. Масло для бензопил ROLF Garden 2T
  • 4. Физико-химические характеристики
  • 5. Как определить соотношение бензина и масла
  • 6. Правила приготовления топливной смеси
  • 7. Выбор масла для смазки цепи

Моторное масло для бензопил должно соответствовать ряду требований. В первую очередь это высокая термостабильность и противоизносные свойства: при эксплуатации бензопилы, особенно летом, мотор может нагреваться до высоких температур. Поскольку выхлоп идет непосредственно в рабочей зоне, желательна минимальная дымность. С учетом этих моментов ROLF Lubricants GmbH создает специализированное масло для бензоинструмента и садовой техники с двухтактными двигателями.

Какие детали бензопилы нуждаются в масле

Качество смазки прямо определяет ресурс двигателя. Несмотря на малый рабочий объем, моторы бензопил эксплуатируются сравнительно сильно. Инерционные нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма пропорциональны квадрату оборотов. Поскольку большая часть бензинового инструмента чаще всего работает на «полном газу», масло для бензопилы должно сохранять свои свойства при высоких скоростях сдвига, не допускать сухого трения в подшипниках коленвала и поршневой группе.

Помимо двигателя в смазке нуждается и шина: скользящая цепь неизбежно изнашивает ее. Принудительная подача масла из отдельного бачка сберегает ресурс и у шины, и у самой цепи. Применяемое для смазки масло по возможности должно быть максимально вязким и липким, чтобы лучше удерживаться на цепи и шине, не разлетаться в стороны. Дополнительно по требованиям экологов такие масла обычно являются биоразлагаемыми.

Как выбрать масло для бензопилы

Основной показатель качества, который можно оценить самостоятельно, – дымность при сгорании. Современные стандарты для двухтактных масел прямо задают предельные требования. Поэтому качественное масло при нормальном составе топливной смеси должно дымить минимально.

В отличие от автомобильных смазочных материалов, где основные стандарты задаются API (Американским институтом нефти), двухтактные масла в основном опираются на собственные классы качества. Разработанная в Японии система JASO F сейчас используется шире всего. Наибольшая доля смазочных материалов для двухтактных двигателей соответствует JASO FC и FD. Именно класс JASO FC в свое время ввел понятие «малодымное масло». То есть масло для смазки бензопилы должно как минимум соответствовать именно этому классу, чтобы не только защищать от износа двигатель, но и делать работу более комфортной.

При большой нагрузке есть смысл использовать смазочный материал JASO FD. Этот класс определяет более жесткие требования к нагарообразованию в двигателе. Так мотор будет реже требовать очистку канавок поршневых колец.

Желательно также наличие у масла подтвержденных классов по европейской системе ISO. Она базируется на системе JASO, но еще больше усиливает требования к чистоте двигателя. Следовательно, масло с наличием класса ISO-L-EGD (основанного на JASO FD) обеспечит мотору наибольшую чистоту.

Читать еще:  Шум двигателя после 3000 оборотов

Масло для бензопил ROLF Garden 2T

Масло производится на синтетической основе, которая обеспечивает наивысшее качество. Поэтому ROLF Garden 2T имеет низкую дымность, сгорает полностью и с предельно низким нагаром. Одновременно оно надежно защищает мотор от износа, т. к. имеет сбалансированный пакет присадок. При длительной работе двигателя на ROLF Garden 2T исключается быстрое загрязнение глушителя нагаром и продуктами неполного сгорания масла, которые снижают мощность бензопилы.

Масло разрабатывалось специально для садовой техники, где основной способ смазки – это готовая топливная смесь. При создании ROLF Garden 2T это учитывалось, и продукт получил отличную стабильность в смеси с бензином. Готовый состав при хранении исключает расслоение, засорение каналов карбюратора. Масло не уменьшает октановое число бензина, исключает риск возникновения детонации под нагрузкой.

Благодаря низкой температуре замерзания ROLF Garden 2T отлично подходит и для зимних работ, что сохраняет эффективность смазки двигателя топливной смесью. Масло хорошо сгорает в моторе, снижает риск выхода из строя свечей зажигания. Таким образом, объем необходимого обслуживания для бензопилы может быть сведен к минимуму.

Качество масла подтверждено допусками крупнейших производителей бензопил. Кроме того, ROLF Lubricants GmbH предлагает простую и эффективную систему защиты от подделок: вся продукция компании фасуется только в жестяную тару. Как показывает практика, контрафакт в таких условиях практически не встречается на рынке: для производителей подделок выгоднее упаковка в пластик.

Физико-химические характеристики

Плотность при +15 °С, кг/м 3 876,8
Вязкость кинематическая при +100 °С, мм 2 /с 10,76
Вязкость кинематическая при +40 °С, мм 2 /с 81,36
Индекс вязкости 118
Температура вспышки в открытом тигле, °С 158
Температура застывания, °С -37
Классы качества JASO FD/ISO-L-EGD, JASO FB/API TC
Допуски Husqvarna HVA 242, HVA 346, Stihl

Как определить соотношение бензина и масла

Пропорция смешивания масла и бензина указывается производителем в инструкции и обычно дублируется на пробке бензобака. Однако нужно учитывать, что на старых пилах соотношение касалось минеральных масел низкого качества, из-за чего смазочный материал приходилось добавлять в бензин в повышенном объеме.

Современные синтетические масла для двухтактных двигателей способны надежно смазывать мотор уже при пропорции 50 : 1, в то время как ранее нормой было 25 : 1 и даже 20 : 1. Увеличение концентрации синтетики в топливной смеси не уменьшит износ мотора, а вот дымность и нагарообразование увеличатся. Наконец, вырастут и эксплуатационные расходы – масло придется покупать чаще.

Правила приготовления топливной смеси

Топливная смесь для бензопил должна приготавливаться в чистой таре, чтобы исключить засорение карбюратора и повреждение двигателя механическими примесями. Первым заливается отмеренный объем масла – таким образом можно тратить меньше времени на смешивание до однородного состояния. При заливке бензина он хорошо соединяется с маслом.

Удобнее всего готовить смесь в одном и том же количестве. Например, на 1 литр бензина потребуется 20 миллилитров масла. Эту же мерку можно будет использовать и для любого другого кратного объема.

Приготовленный состав желательно использовать максимально быстро. Это связано с неизбежным старением бензина: длительно хранившаяся смесь может ухудшить запуск бензопилы. Также может возрасти дымность сгорания, при высоких нагрузках вероятна детонация. В то же время риск расслоения смеси, из-за которого ранее не рекомендовалось хранение бензо-масляных смесей, для современных двухтактных масел неактуален.

Выбор масла для смазки цепи

Смазочный материал подается на цепь автоматически миниатюрным насосом, связанным с коленчатым валом. При этом основной момент, который нужно учитывать при выборе, – это вязкость, поскольку она определяет эффективность смазки. Жидкое масло будет лучше проникать в звенья цепи, но хуже удерживаться на ней. Кроме того, оно может подтекать при хранении и транспортировке бензопилы. Заливать его стоит только при работе в зимнее время, чтобы гарантировать подачу смазочного материала на шину.

Особых требований к качеству масла нет, достаточный уровень защиты от износа обеспечит практически любое. Поэтому, как правило, выбирают недорогие сорта распространенных масел, например трансмиссионных.

Специализированные пильные смазки отличаются в первую очередь экологичностью, а не какими-либо особыми свойствами для защиты цепи и шины. Более того, именно биоразлагаемые масла выбирать труднее. Это связано с их склонностью к осмаливанию при длительном хранении, из-за чего может нарушиться подача масла на цепь. В то же время автомобильные смазочные материалы гораздо стабильнее, а их применение в личном хозяйстве (не на лесозаготовках) мало влияет на экологию.

Как смазывать цепь велосипеда

Уход за трансмиссией — это то, что вы чаще всего должны делать со своим велосипедом, если хотите, чтобы он долго служил и здорово выглядел. Но здесь есть важные хитрости.

Чистота – залог здоровья! Это выражение справедливо не только для организмов, но и для велосипедной трансмиссии. Страшный сон вашего велосипеда – чёрные (как ночь) кассета, цепь и система, сплошь облепленные «пластилином» из старой смазки, пыли и тополиного пуха… Видели такое?

В такой благоприятной среде обычно заводятся «сталегрызки» — злобные микробы, незаметно пожирающие звезды, цепи и ролики… :).

Ухоженная трансмиссия должна выглядеть «блестяще».

Уход за трансмиссией

Это самое важное и частое, что вы будете делать с велосипедом. Идеально, после каждых 100 км пути по сухой погоде уделять трансмиссии 3-5 минут времени на чистку, а смазывать ее только тогда, когда услышите шелест сухой цепи при движении.

Смазка цепи — один из важнейших этапов ухода за велосипедом. От используемого масла (смазки) напрямую зависит не только качество работы трансмиссии, но и долговечность цепи и звёзд на вашем велосипеде. Именно поэтому сегодня я вам расскажу, как и чем нужно смазывать цепь, и чем ее смазывать нельзя. Чем смазка для велосипедных цепей отличается от других масел? Цепь велосипеда в движении, своими роликами постоянно трётся о звезды, а также о ролики заднего переключателя. Трение роликов цепи звезды (наружное трение) — не приводит к «растяжению» (увеличению длины) цепи. Самое интенсивное трение происходит как раз внутри самой цепи. Каждое звено состоит из четырех элементов (2 пластины, пин и ролик). Всего около 110 таких звеньев в цепи.

Читать еще:  Датчик давления масла в двигателе опель зафира

Новая цепь точно попадает своими роликами в зубья новой кассеты. Чтобы понять, где больше всего нужна смазка в цепи, надо понять, что именно в ней изнашивается. Обратите внимание, что пины наглухо посажены в отверстиях внешних пластин, значит трения между ними нет. Трение есть между пластинами внутреннего звена и пинами. Именно здесь происходит выработка пина, внутренние пластины протирают борозды в нём, что приводит к удлинению цепи (говорят: «цепь растянулась»). Вследствие этого ролики уже не так точно попадают в зубья звезд, и изнашивают их. Страдают также ролики заднего переключателя, выполненные, как правило, из пластмассы. Помимо этого снижается четкость переключения передач, возникает шум, щелчки, проскоки цепи и прочие нежелательные явления. Таким образом, самый нежелательный износ цепи происходит не снаружи, а внутри нее.

Задача любой цепной смазки – проникать внутрь, и оставаться там как можно дольше: не высыхать, не вымываться с водой, не разбрызгиваться при движении цепи. А вот снаружи смазка приносит больше вреда, чем пользы, т.к. в купе с пылью, она превращается в абразивную пасту, которая отлично делает свое дело.

Цепь нужно содержать сухой снаружи и смазанной внутри.

После того, как вы внесли жидкую (!) смазку в каждый ролик, нужно насухо вытереть цепь мягкой тряпкой. При катании часть смазки все равно вытекает наружу и накапливает пыль, поэтому цепь, звезды и ролики нужно очищать щеткой с жестким ворсом средней длины. Лучше всего использовать для этого специальные удобные щетки, которые могут чистить трудно доступные места, например, ролики переключателя и зазор между звездами.

При регулярной очистке ваша трансмиссия будет не только отлично выглядеть, но и отлично работать, и гораздо дольше служить.

Чтобы привести в нормальный вид черную «запущенную» трансмиссию, только щетки будет недостаточно, поэтому вам понадобится специальный очиститель для цепи (chain cleaner). Также его называют «дигризером» (удалитель смазки, от слова de-greaser). Этот состав хорошо отмывает въевшуюся смазку с грязью. На худой конец выручит WD-40, но специальные очистители работают лучше. Если в цепь попало много песка или грязи (например, после зерьезного «грязе-замеса»), то щетки слабо помогают: цепь надо бы помыть. Для этой цели лучше, чем специальную мойку цепи, не придумать. Она позволяет аккуратно отмыть цепь велосипеда даже в квартире.

Что делать с новой цепью.

Новая цепь смазывается еще при сборке звеньев на заводе густой, но очень липкой смазкой. Ее хватит на 300-400 км езды, после чего густую смазку в ролики заложить будет уже трудно.

Перед первой поездкой нужно вытереть липкую смазку с новой цепи мягкой тканью, слегка смоченной растворителем. Изнутри заводскую смазку не вымывать!

Если не вытереть новую цепь, то очень быстро заводская липкая смазка превратит вашу трансмиссию в черные железки. Кстати, об этом почему-то не говорят продавцы, но эта нехитрая процедура позволит вам легче поддерживать трансмиссию в блестящем виде (во всех смыслах). Теперь разберем смазки для цепей.

Чем не надо смазывать цепь.

Одна из самых распространённых ошибок — это смазка цепи аэрозолем WD-40 и его аналогами.

WD-40 — это жидкость с высокой проникающей способностью, предназначенная, прежде всего, для разблокирования закисших соединений и вытеснения влаги. Да, она содержит небольшое количество масла, но по сути WD-40 – это «газированный керосин», но не смазка. «Вэдэшку», Anyway (Хадо) и прочие аналоги тем не менее хорошо использовать для растворения старой смазки, если вы хотите хорошо почистить «запущенные» элементы трансмиссии. В этом случае нужно обильно обработать спреем детали, подкладывая тряпку, чтобы состав не попадал на остальные части, и немного подождать. После этого почистить щеткой, вытереть насухо и смазать специальной жидкой смазкой для цепи (о ней ниже).

Моторное масло в качестве смазки цепи – это уже лучше, но пока «на четвёрочку». Как следует из названия, это масло должно работать в моторах, в закрытой среде при высоких температурах. Его выдающиеся моторные свойства совсем не нужны в велосипедах. И наоборот, моторное масло нам вовсе «не обещает» хорошо проникать в ролики, долго не высыхать, не смываться и слабо притягивать пыль. То же самое можно сказать и про масло для швейных машин, а также трансформаторное, мотоциклетное, оливковое, массажное и ароматическое… )) При наличии прекрасных велосипедных масел нет смысла капать в цепь какое-либо иное масло и думать, «что же будет».

Купив баночку отличного масла для вело-цепей за 100-200 грн., вы подарите ее своим внукам. Есть ли смысл искать альтернативу?

Смазывать в велосипедной трансмиссии нужно только цепь, и ни в коем случае не звезды.

Как говорилось выше, в смазке для велосипедных цепей важны такие качества:

  • Хорошо проникать в ролики;
  • Долго там удерживаться, не высыхать и не вытекать;
  • Притягивать как можно меньше пыли;
  • Противостоять смыванию дождем.

Масло для мото-цепей в принципе, нам тоже подойдет, но оно должно еще и не разбрызгиваться из роликов при вращении цепи на высокой скорости. Поэтому мото-масло стоит подороже, и фасовка у него побольше. Велосипедные цепные смазки делятся на два основных типа.

Смазка для сухих погодных условий (Dry). Они делаются часто с применением тефлона и предназначены для использования в сухих или не очень влажных условиях. Имеет хороший пылезащитный эффект за счет большого количества тефлона в составе. Хорошо защищает цепь от кратковременного попадания влаги. Если вы попадёте в дождь, данная мазка защитит цепь от коррозии, однако как только доберетесь домой – лучше почистить трансмиссию, вытереть насухо, смазать цепь и снова вытереть насухо. По мнению многих механиков, смазка для сухих погодных условий является универсальной и ее можно рекомендовать как «масло на каждый день».

Смазка для мокрых и влажных условий (Wet). Изготавливается она на основе синтетических силиконовых масел, иногда с добавлением парафина. Смазка очень хорошо защищает цепь от прямого и длительного воздействия влаги. За счёт большого содержания силикона отлично работает в мокрых и грязных условиях, но категорически не подходит для применения в сухую погоду из-за большой жирности состава. Мы советуем применять этот тип смазки в дождливые осенние дни, ранней весной, при участии в марафонах по плохой погоде, и особенно зимой.

Читать еще:  Что такое этаноловый двигатель

Отдельного внимания заслуживают смазки с содержанием керамики. По заявлению производителей, они создают на трущихся деталях керамический слой повышенной прочности, который срок их службы.

Интересны также смазки с загустителями. При внесении смазки в ролик она очень текучая, после чего из нее испаряется растворитель, и она становится густой. Таким образом, она дольше сохраняется внутри. При смазке важно вовремя вытирать смазку снаружи цепи.

Основные типы упаковки смазки — бутылка с наконечником и аэрозольный баллон. При кажущейся примитивности бутылочки я все же рекомендую ее. С нее помощью я подаю смазку прямо в каждый ролик, и она меньше места занимает в рюкзаке. Аэрозольную можно взять для мастерской, где надо быстро смазывать не одну цепь за день. За счёт распыления много смазки распыляется «мимо», увеличивается расход. Также с непривычки спреем легко испачкать обода, спицы, раму, тормозные роторы.

Купив баночку отличного масла для вело-цепей за 100-200 грн., вы подарите ее своим внукам. Есть ли смысл искать альтернативу?

Подводя итоги, советую вам не экономить на смазке и выбирать специальное масло для велосипедных цепей. В нем учтены все нюансы работы открытой велосипедной трансмиссии. Рекомендую выбирать бутылочку с носиком. Если выбираете спрей – обязательно подкладывайте тряпку под струю, чтобы смазка не попадала, куда не следует. Смазывать нужно только цепь, и только внутри роликов, только тогда, когда вы начнете слышать «сухой» шелест цепи при езде. После смазки вытирайте цепь насухо. Очищайте щеткой цепь, звезды, ролики, не допуская накопления на них грязи, песка, пыли.

Линейные двигатели, линейное движение

В высокодинамичных автоматизированных системах наши линейные серводвигатели SL2 или электроцилиндры CMS.. обеспечивают необходимое линейное движение. При этом серия SL2 обходится без механических передающих элементов и быстроизнашивающихся деталей. Благодаря роторам на постоянных магнитах нарастание усилия у наших электроцилиндров в пять раз быстрее, чем у обычных пневмоцилиндров, а благодаря патентованной системе смазки погружением они не требуют технического обслуживания. Убедитесь сами!

  • Что такое линейные двигатели?
  • Как работает линейный двигатель?
  • Наше предложение: Линейные серводвигатели от SEW-EURODRIVE
  • Что такое линейные цилиндры?
  • Наше предложение: Электроцилиндры от SEW-EURODRIVE

Что такое линейные двигатели?

Линейный двигатель является вариантом привода, который отличается от ротационного двигателя: В отличие от ротационной машины линейный двигатель не создает вращательного движения у приводимого объекта, а перемещает его прямолинейно или вдоль криволинейной траектории. Линейный двигатель применяется в тех случаях, когда динамики, развиваемой ротационным серводвигателем, недостаточно и когда вместо этого нужно реализовать прямое поступательное движение (линейное движение). Так бывает, например, когда требуется непосредственный привод (линейные двигатели) или при точных процессах перемещения (линейные цилиндры).

Как работает линейный двигатель?

Принцип действия линейных двигателей выводится из принципа действия ротационных двигателей. В отличие от ротационных приводов у линейного двигателя часто перемещается активная часть, через которую идет ток, тогда как электрически пассивная часть неподвижна. При этом „электрически пассивная“ означает, что магнитное поле, как правило, создается постоянными магнитами, которые можно составлять в ряд произвольным образом. Реактивные силы должны поглощаться станиной машины или установкой.

В то время как ротационным двигателям нужны передающие элементы (ремни, цепи и т. п.), чтобы из вращательного движения опосредованно получить поступательное, линейные приводы позволяют реализовать движение и тяговые усилия непосредственно. Поэтому линейные двигатели еще называют прямыми (непосредственными) приводами.

Линейные двигатели могут развивать очень большие ускорения (до 6 g) и скорости перемещения до 13 м/с (48 км/ч). Поэтому они особенно хорошо подходят для применения в станках, системах позиционирования, манипуляторах и обрабатывающих центрах.

Линейные серводвигатели от SEW-EURODRIVE

С почти не подверженными износу и не требующими технического обслуживания синхронными линейными серводвигателями SL2 SEW-EURODRIVE предлагает высокоэффективные решения для привода. Прямые приводы с конвекционным или принудительным охлаждением особенно подходят для задач манипулирования, систем перекладки и операций обработки в движении. У нас можно приобрести первоклассные линейные двигатели, которые идеально подойдут для решения ваших задач.

Что такое линейные цилиндры?

Линейные цилиндры или электроцилиндры – это электрические перемещающие агрегаты, способные прямолинейно выдвигать и обратно задвигать шток. К тому же электроцилиндры являются мощной альтернативой пневмо- и гидроцилиндрам.

В электроцилиндрах в качестве привода используется электродвигатель. Как правило, это серводвигатель. В некоторых случаях двигатель соединен с редуктором; но чаще всего двигатель создает движение напрямую с помощью ходового винта. За счет вращения налево/направо ходовой винт может задвигаться и выдвигаться. Ограничение перемещения обеспечивается самим приводимым механизмом, а иногда и с помощью конечного выключателя. Электроцилиндры можно использовать для создания тяговых или сжимающих усилий.

В сравнении с гидро- или пневмоцилиндрами монтаж электроцилиндров очень прост, поскольку нужно лишь подвести электропитание – дорогостоящих насосов и компрессоров нет. К тому же электроцилиндры обычно компактнее, чем оба другие варианта, и поэтому их проще интегрировать в систему. Кроме того, при применении электроцилиндров вы выигрываете от преимущества по издержкам, поскольку отсутствует вся система высокого давления (питание, очистка, шланги и т. д.). В то время как гидро- и пневмоцилиндры даже в состоянии покоя нуждаются в давлении для удержания положения, электроцилиндры за счет шага резьбы ходового винта обладают эффектом самоторможения. Это позволяет им оставаться неподвижными в том или ином положении. Компактность достигается следующим образом:

  • за счет короткого ходового винта в соосной компоновке;
  • за счет высокой степени интеграции двигателя (и редуктора);
  • или за счет параллельной компоновки, при которой двигатель установлен над приводимым ходовым винтом (и при необходимости подсоединяется через редуктор).

Электроцилиндры от SEW-EURODRIVE

SEW-EURODRIVE предлагает вам электроцилиндры серии CMS.., смазываемые пластичной смазкой или погружением в масляную ванну. Преимущество патентованной системы смазки погружением состоит в том, что это смазка на весь срок службы. То есть периодическое смазывание ходового винта не требуется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector