Чтобы двигатель смазал хорошо

Масло двухтактное для триммера

Бензиновые и электрические триммеры, бензокосы (мотокосы) и электрокосы являются разновидностями газонокосилок. Большинство моделей, работающих на топливе, оснащены двухтактными двигателями. Для их оптимального и продолжительного функционирования большое значение имеет выбор качественного бензина и подходящего смазочного материала. Масло для двухтактных двигателей триммеров должно отвечать всем требованиям, предъявляемым к данному типу смазки.

Как выбрать двухтактное масло для триммера

Подбирая масло для двухтактных двигателей косилок, следует в первую очередь ориентироваться на рекомендации производителя. Важными критериями являются:

  • тип смазочного материала (минеральное, синтетика, полусинтетика);
  • класс смазки по API (для газонокосилок оптимальным вариантом считается маркировка TA);
  • вязкость (лучше использовать летние марки смазочных материалов, например, 10w40);
  • показатель кислотности (масло для двухтактных двигателей мотокос должно иметь PH не менее 8-9 единиц);
  • температура вспышки (должна быть не менее 225 градусов цельсия).

Также следует выбирать масло для двухтактных двигателей бензокосилок и триммеров с учётом его безопасности для людей и окружающей среды. Важно, чтобы выхлопные газы оказывали минимальное негативное влияние на состояние здоровья человека (нежелательно использовать смазку с маркировкой FA).

Чтобы техника прослужила долго и работала хорошо, нужно помнить, что масло для двухтактных двигателей бензокосы или триммера обязано обладать следующими качествами:

  • идеально смешиваться с топливом;
  • создавать стойкую масляную плёнку;
  • хорошо смазывать работающие поверхности мотора;
  • надёжно защищать детали от коррозии и износа;
  • не образовывать дым и нагар в двигателе при сгорании топливной смеси.

Если использовать масло для двухтактной бензокосы плохого качества или не соответствующее необходимым характеристикам, это может привести к поломке двигателя.

Как правильно смешать с бензином моторное масло для триммера

После того, как было выбрано оптимальное двухтактное масло для бензокосы или триммера, его нужно правильно смешать с топливом. Для этого рекомендуется выполнить следующие действия:

  • узнать точную пропорцию разведения в инструкции по эксплуатации (обычно минеральное масло смешивают в соотношении 1 к 25, 30 или 35, а синтетическое — 1 к 50 или к 80);
  • налить бензин (в большинстве случаев оптимальным вариантом считается АИ-92) в чистую тару, оставив место под смазочную жидкость;
  • с помощью специального дозатора или медицинского шприца набрать масло для двухтактной косы в нужном количестве и залить его в емкость (при необходимости полученную смесь встряхнуть, если на упаковке смазочного материала есть надпись “Premix»);
  • готовую топливную смесь залить в бак.

Далее заводится двигатель и человек приступает к выполнению запланированной работы. Триммеры отличаются меньшим размером и используются в основном для скашивания небольшой и мягкой травы. Бензокосы относятся к более “серьёзной» технике и могут применяться для стрижки не только травяных газонов, но и для работы с кустарниками и деревьями. Иногда на них устанавливаются 4-тактные двигатели, что следует обязательно учитывать при выборе смазочного материала. В таком случае двухтактное масло для мотокосы применять нельзя.

Кроме того, категорически запрещается смешивать разные по классу смазки, например, минеральную с синтетикой. Хранить готовую топливную смесь допускается максимум один месяц, так как она теряет свои химические свойства.

Какое масло для бензиновых двухтактных триммеров предлагает ТоталЭнерджис

Нефтегазовая компания ТоталЭнерджис, являющаяся одним из крупнейших производителей смазочных материалов, предлагает широкий выбор продуктов для разных типов моторов. Подобрать масло для двухтактных двигателей бензотриммеров и бензокос можно на официальном сайте бренда или в магазинах доверенных партнёров. Оптимальным выбором являются два варианта смазки, которые были специально разработаны профессионалами компании ТоталЭнерджис для садовой техники:

  1. PROSYLVA 2T SYN (синтетическое);
  2. PROSYLVA 2T Z (минеральное).

Оба смазочных материала прекрасно подходят к любым типам газонокосилок (в том числе, к профессиональным). При смешивании с бензином они образуют гомогенную стабильную смесь. Последняя полностью сгорает при работе двигателя, практически не образуя дыма.

Читать еще:  Что происходит при попадании птицы в двигатель самолета

PROSYLVA 2T SYN и PROSYLVA 2T Z гарантируют чистоту мотора и его защиту даже при повышенных нагрузках. Низкая зольность смазочной жидкости позволяет предупредить формирование нагара на свечах зажигания и деталях механизма. Благодаря высокой термической стабильности и отличным антикоррозийным свойствам данных масел, срок службы садовой техники значительно увеличивается. Поэтому смазки бренда ТоталЭнерджис являются достойным выбором для 2-тактных двигателей триммеров и бензиновых косилок.

Хорошо смазал — хорошо и поехал. (с)

Вот не зря решил заменить втулки стабилизатора спереди, заодно «налип» на замену сальника и пыльника в чулке переднего редуктора. А то «все уже заменили», один я — как не родной. А я че … я «как все» 😀

Сначала решил заменить сам. Делов — то. Десять гаек открутить. Потом как-то «запал» прошел. Вроде ничего сложного, но в гараже места нет, а на улице — хрен угадаешь с погодой. То солнышко, то дождик. Раз в пол часа.
Поспрашивал на счет замены — разбег от 3000 до 4500 руб. Подумал немного, купил запчасти и отдал.
Два с половиной часа и все готово.
А вот масло решил сам заменить. Заодно и отмыть все от налипшей грязи с маслом.
Похоже течь масла появилась давно. Пол года назад обратил внимание на запотевание в месте установки выключателя индикации включения переднего привода. Думал, что он протек. Оказалось нет — это был сальник.
Далее масло по чулку добралось до наружного пыльника. И оттуда протекло уже как надо.

Заменить масло в переднем редукторе просто. Все пробки/заглушки доступны. Подъемник не нужен.
Масло выбрал проверенное, в предыдущие машины лил — проблем не было. А щас выбор гораздо шире.
Но мы — за традиции 🙂

В идеале бы разжиться нагнетателем, чтоб по уму и удобно. Сделаю наверное зимой, от нечего делать. А пока приобрел самый дешевый шприц — доработал его немного (шлифанул малость привалочную плоскость и вставил резинку). Для одного/двух раз — сойдет.

Снял защиту. Открутил пробки головкой на 24. Слил масло. Масло как «у всех» — черное, аж жуть. Хотя год назад смотрели уровень — вроде было нормальное. Хз, короче.

Судя по квитанциям из сервиса — масло меняли на ТО 45. Далее следов замены не обнаружено. Значит масло
маслом уже не считается. Так и запишем :(.
Очистил магнит на сливной пробке. К слову сказать — стружки небыло. Так, мелкая пыль. Закрутил назад.
Залил масло шприцем. Вошло аккурат 1,2 литра.

После процедуры- помыл редуктор, удалил остатки грязи с маслом. Подкрасил чулок черной краской чтоб сильно не ржавел.

На этом все. Чуть попозже глянем на предмет течей. Пока все вроде хорошо.
По ощущениям чуть быстрее стал включаться передок. Но это все субъективно.

Решил сразу и с «задом» разобраться. Пока «руки в масле».
Открутил пробки и слил масло. Снизу пробка под шестигранник на 10.

Масло чуть чище, чем в переднем редукторе.

А вот стружки — поболя. Сразу понятно, что авто — заднеприводный.

Пока менял масло — переждал 2 мелких дождика. Погода полна сюрпризов.

В задний редуктор налил KIXX. Корея. Посмотрим как поведет себя. Если не понравиться — заменю.
Будет типа «промывки».

Заливал тем же шприцем. Вошло примерно 1,6 л. Как в инструкции.
По-хорошему, заменить масло надо было сразу как купил машину. Но в сервисе посмотрели и сказали, что еще походит.
Короче — надо менять по пробегу, как в ДВС. Раз в 30 — 40 000 км в самый раз. Ну и после покупки — однозначно. Хз сколько оно там походило и сколько перед продажей отмотали пробега.

Читать еще:  Что означает знак двигателя опель астра

Советы по техническому обслуживанию

Ваш гидроцикл Sea-Doo изготовлен с соблюдением высочайших стандартов качества. При правильном и своевременном уходе и очистке, а также регулярном техобслуживании согласно нашим рекомендациям гидроцикл будет радовать вас долгие годы.

Прочтите руководство по эксплуатации

Вы приобрели гидроцикл Sea-Doo, и у вас есть определенные ожидания от покупки. Но в ходе эксплуатации важно соблюдать ряд требований и рекомендаций.

В вашем руководстве содержится масса ценной информации на самые разные темы, касающиеся использования гидроцикла: функции и возможности машины, элементы управления, расположение составляющих конструкции, порядок проверок перед использованием и после него, регулярное техническое обслуживание и специальные процедуры.

График технического обслуживания

Новые гидроциклы Sea-Doo долговечнее предыдущих моделей, они не требуют частого технического обслуживания. А чем меньше мороки с ремонтом, тем больше времени останется на водные приключения! До первой замены масла можно ездить 100 часов или один год (100 часов на модели Sea-Doo SPARK и 50 — на всех остальных). После этого достаточно будет менять масло каждые 100 часов или раз в год.

В руководстве приведены контрольные списки действий. Некоторые из них вы должны будете выполнять лично, а некоторые поручите официальному дилеру Sea-Doo. Основные контрольные списки приведены ниже.

  • Контрольный список для 10-часовой проверки — настоятельно рекомендуем поручить эти работы дилеру
  • Контрольный список проверок перед повседневным использованием — для выполнения владельцем судна
  • Контрольный список проверок при подготовке к открытию сезона — для выполнения дилером или владельцем судна

Если у вас появятся вопросы, связанные с использованием гидроцикла Sea-Doo или какими-либо пунктами упомянутых списков, обратитесь за консультацией к своему дилеру.

Надлежащий уход и чистка

Помните, что в вашем местном дилерском центре Sea-Doo вам всегда предложат все необходимые аксессуары и чистящие материалы, которые помогут вам поддерживать гидроцикл в исправном состоянии и «презентабельном» виде.

Стояночные тенты Навесные тенты

Внимательно ознакомившись с руководством по эксплуатации, вы можете начать пользоваться гидроциклом Sea-Doo. Гидроцикл следует правильно обкатывать — за это несете ответственность вы как владелец. Как и в случае с новым автомобилем, в период обкатки управлять гидроциклом нужно сдержанно.

Во время этого периода нужно управлять машиной на разных оборотах, от низких до высоких. Не переводите двигатель на максимально возможное количество оборотов (с полностью открытым дросселем). Не идите «полным ходом», не потакайте желаниям пассажиров выяснить, «на что способна эта ласточка». У вас еще будет возможность сделать это позже, а пока что воздержитесь.

Обращайтесь с гидроциклом так же бережно, как и с собой: поддерживайте в нем чистоту и позаботьтесь о его защите! Разумно будет приобрести защитную накладку у местного дилера BRP. Ополаскивайте, мойте и вытирайте гидроцикл после использования. Это особенно важно, если вы ездите по соленой воде. Металлические элементы, компоненты двигателя и насос нужно хорошо смазывать. Посетите официальный дилерский центр BRP, чтобы купить подходящие чистящие материалы.

Если вы используете гидроцикл для поездок по соленой воде, необходимо выполнять простую процедуру промывки, описанную в руководстве по эксплуатации. Надеемся, вы читали это руководство! Если нет, найдите его и откройте раздел «Уход после использования». Сделайте это прямо сейчас! Очень важно промывать выхлопную систему и другие компоненты пресной водой — это позволит нейтрализовать коррозионное воздействие соли и других химических элементов, содержащихся в морской воде. Промывка также поможет устранить песок, соль, ракушки и другие частицы из шлангов и водяных рубашек и таким образом избежать возможного перегрева выхлопной системы.

Читать еще:  Двигатель n43 холостой ход

Чем смазать крепежные резинки декоративной крышки двигателя?

#1 Poleno

  • Местные жители
  • 965 сообщений
    • Д/р: 23-07-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Химки

    Что то как то туго снимается декоративная крышка с дизеля, зачастую пара резинок остается торчать на посадочных штырьках, хотя я их протер уайт спиритом. Вот задумался, чем бы их смазать, что бы легче снимались-одевались? Силиконовой смазкой подойдет, выдержит подкапотную температуру?

    • Наверх

    #2 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж
    • 1
    • Наверх

    #3 EK-Max

  • Клубные жители
  • 705 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Евгений
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Москва СЗАО

    Poleno ,Да, силиконом хорошо будет.

    Силиконом периодически пшикаю когда снимаю крышку двигателя. Только вот он высыхает

    • Наверх

    #4 Galaxy 98

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Питер
    • 2
    • Наверх

    #5 Mikhail098

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
    • Д/р: 23-08-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #6 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Galaxy 98 , так вот где собака порылась — у меня так же стали дребезжать =(

    Poleno , не советую — от вибрации крышка может сама соскочить — вот я удивился, когда открыл капот омывайки долить, а крышка решила ускакать в сторону моторного щита =)))

    • Наверх

    #7 Julian

  • Клубные жители
  • 1 076 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Юлиан
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: СПб

    Один фик при нормальном морозе крышка треснет при снятии на холодном двс

    А ты не сымай. Не фик на нормальном морозе пластик теребенькать

    • 2
    • Наверх

    #8 Poleno

  • Местные жители
  • 965 сообщений
    • Д/р: 23-07-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Химки

    Сообщение отредактировал Poleno: 26 Сентябрь 2017 — 18:26

    • Наверх

    #9 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Андрей , мне не нравится, что при снятии крышки минимум пара резинок остается на штырях, вот и ищу пути, что бы снималась нормально.
    И потом например пыльники суппортов рекомендуют смазывать силиконовой смазкой что бы эластичность сохраняли, а там температуры тоже не маленькие. Возможно у кого втулки высыхали чем то другим смазывали?
    Тогда например маслицем моторным или разъест эти втулки? Каким нибудь техническим вазелином или литолом? Или Глицерином (гусары, молчать! ))

    Силикон к резине нейтрален, а вот масла и смазки на основе нефтехимии разъедают.

    Уже около года назад смазал силиконом-полет нормальный.

    • Наверх

    #10 Poleno

  • Местные жители
  • 965 сообщений
    • Д/р: 23-07-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Химки

    Paolo , Я тоже считаю, что нормально будет. Дубеть может если смазывать чем нибудь не тем, а силикон наоборот для сохранения эластичности

    • Наверх

    #11 TET

  • Местные жители
  • 33 сообщений
    • Д/р: 43-12-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Alex
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: планета Земля
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector