Чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя реле

при автозапуске включается магнитола

Ответы 9

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

проблема в том, что когда ставлю машину на запуск и забываю выключить магнитолу, то при дистанционном запуске работает машина и магнитола ТОЖЕ. Хотелось бы что машина при запуске работала, а магнитола включалась когда вставлял ключ зажигания ( как в принципе было на других моих автомобилях). Может есть какой нибудь совет как это сделать?

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. У самого такая же проблема, на других авто такого не было, как то напрягает, что магнитола работает. Подскажите как решили данную проблему?

  • Ответить
  • |

Привет. Честно не как не решил, но хотелось бы. Теперь перед тем как глушить машину выключаю магнитолу сам, если не забываю. Если найдешь ты вдруг решение отпиши пожалуйста.

  • Ответить
  • |

Emirus, если у Вас Honda ACCORD, то в Вашем случае достаточно отцепить в пучке силовых проводов замка зажигания ДУБЛИРОВАНИЕ цепи АКСЕССУАРЫ — отцепив соответствующий провод сигнализации от замка зажигания. Обесточенными окажутся магнитола и гнездо прикуривателя. Все системы двигателя и печка салона питаются с двух зажиганий и с ними проблем не будет при таком отключении.

Для исполнения этого советую обратиться или по месту установки или к любым грамотным установщикам.

С решением задачи для Akm_202 всё гораздо сложнее, ТАК КАК в ЕГО АВТОМОБИЛЕ цепь АСС принципиально важна для реализации АЛГОРИТМА ЗАПУСКА МОТОРА (при её отцеплении на замке зажигания перестанет включаться стартер). Поэтому обесточивание магнитолы надо ПЫТАТЬСЯ делать так, как ЕМУ уже посоветовано выше. И с этим надо ехать к не мене грамотным установщикам. Кто попало с задачей может и не справиться, а может и напортачить, вместо решения задачи создав проблемы на брту с электроникой.

При заводке двигателя выключается магнитола

Там та тадам друзья! Всем привет! С вами RammsteinTomsk. И сегодня мы сделаем так, чтобы при запуске двигателя магнитола не выключалась, а продолжала играть.

Давно мне не нравилось, что так происходит. НЕмножко поискал по сайту, наткнулся на интересные статьи и увидел маленькую схемку.

Идем в магазин радиотехники, покупаем диод Шоттки и конденсатор. В моём случае конденсатор был на 10000 мкФ 25 В ( как и многие использовали ). Отдал за это рублей сто примерно.

Снял разъем с магнитолы и припаял согласно схемы

Замотал изолентой и внедрил в систему.

Записал видео сколько по времени работает магнитола после выключения зажигания. Простите, саму суть не записал, как автомагнитола отключается на секунду в момент запуска двигателя, поверьте уж на слово)))

Сделал для себя вывод, что конденсатор уж очень большой емкости. Вероятно все потому, что электрическая энергия расходуется только на саму магнитолу, а колонки все играют через усилитель.

И в заключении. Наконец-то добился то, к чему стремился. Полезная вещь. Больше не происходит отключений.

Автомобилисты могли неоднократно замечать, что в процессе запуска двигателя, а точнее включения стартера, отключается автомагнитола. Устройство замолкает буквально на несколько секунд, а затем включается. Чаще всего эту ситуацию можно наблюдать с нештатными устройствами. Давайте узнаем, что делать, когда выключается магнитола при запуске двигателя.

Принцип действия магнитол

Автомагнитолы уже давно являются неотъемлемой частью любых автомобилей. Не являются исключением даже такие варианты, как УАЗ «Патриот», ВАЗ 2110-2114. Принцип действия любой автомагнитолы практически одинаковый и не зависит от модели. Когда водитель садится в свой автомобиль и включает зажигание, автоматически запускаются все системы, в том числе и мультимедиа. Далее задействуется стартер, чтобы запустить мотор. При этом подсветка приборов тускнеет, а магнитола при запуске двигателя выключается. Когда мотор запустится, мультимедийная система снова начинает нормально работать.

Считается, что одна из причин такого поведения магнитолы в том, что мотор после запуска еще холодный. Как только двигатель прогреется, то при повторном запуске отключения магнитолы не последует. В процессе запуска авто задействован стартер. Он является потребителем большого количества электрической энергии – в момент запуска холодного двигателя в бортовой сети автомобиля сильно падает напряжение и магнитоле банально не хватает.

Защитная система магнитолы

Для водителя главной целью является именно запуск двигателей. Поддержка любых других устройств отодвигается на второй план. Вся имеющаяся в АКБ энергия используется на работу стартера. Магнитоле не хватает мощности, и она отключается. Многие автолюбители по этому поводу сильно нервничают, но это не минус, а плюс. Если магнитола выключается при запуске двигателя, то напряжение низкое, а на нем устройство, в особенности китайского «происхождения», может работать некорректно. Чтобы не допустить серьезных сбоев в схемотехнике или в ПО, система автоматически отключается – так работают защитные механизмы.

Когда машина уже проехала некоторое расстояние и двигатель был заглушен, при попытке повторного запуска магнитола не выключится. Количество энергии увеличилось за счет подзарядки АКБ генератором.

Производители учли и эти моменты: большинство магнитол имеют так называемый порог срабатывания защитных функций. Нужно учитывать состояние аккумуляторной батареи.

Подключение магнитолы

Одной из причин, почему выключается магнитола при запуске двигателя, может быть подключение, а точнее схема, как это сделать правильно.

Если подключать мультимедийное устройство последовательно по схеме, предложенной производителем, то при запуске двигателя при повороте ключа из On в Start на замке зажигания образуется прерывание питания.

Решить данную проблему можно, если запитать мультимедийное устройство непосредственно от аккумулятора. Однако в таком подключении есть минусы: магнитола будет садить АКБ. Холодной зимней ночью магнитолы может быть достаточно, чтобы аккумулятор сел совсем.

Утечки тока в бортовой сети

Если при запуске авто выключается магнитола, то проблемы могут заключаться в так называемых утечках тока. То есть при выключенном зажигании имеются потребители, которые разряжают АКБ. За ночь за счет этих утечек батарея может «сесть» полностью. Для того чтобы решить проблему, нужно обнаружить утечку и найти ее виновника. Это может быть также магнитола, сигнализация, центральный замок и другие системы.

Провода

Это еще одна причина, если выключается магнитола при запуске двигателя. Все дело может быть в проводах. Часто магнитолы подключают тонкими некачественными проводами. Они имеют не достаточные характеристики и мультимедиа работает нестабильно.

Решением проблемы может быть замена проводов питания магнитолы медными аналогами с сечением 2,5 мм. Это позволяет забыть об перезагрузках и выключениях магнитол на совсем. Также музыка не выключается при увеличении громкости. Такой способ можно использовать, чтобы магнитола не выключалась при запуске, но нормально он будет работать только со сравнительно новым аккумулятором.

Читать еще:  Чем обработать двигатель автомобиля

Стартер

Иногда АКБ может быть совсем не при чем, а проблема способна скрываться в стартере. В процессе эксплуатации последнего детали его подвергаются износу. Если изношены втулки стартера, то вал может в них заклинивать и для проворота нужно затратить больше энергии. Отсюда и отключение большинства электрических потребителей.

Чтобы исправить данную неисправность, необходима ревизия стартера. Нужно проверить щетки, коллектор, заменить изношенные втулки, смазать механизмы. После такой ревизии стартер будет работать, как новый, а значит, напряжения ему нужно будет уже меньше.

Доработка магнитолы

Автолюбители дорабатывают свои магнитолы сами, если производили не учли данный момент. Для решения проблемы понадобятся 2 элемента – это конденсатор на 22 000 МКФ с напряжением в 25 В, а также диод на 10 А (диод нужно подбирать, исходя из номиналов предохранителей в магнитоле). В данной схеме диод будет служить клапаном – он не позволит питать конденсатору бортовую систему авто, а будет питать только магнитолу.

Схема проста. Между проводами питания магнитолы припаивается конденсатор. На плюсовой провод плюсовым контактом к «+» конденсатора припаивается диод.

Как это работает?

Итак. Когда водитель заводит машину, стартер берет на себя большую часть напряжения, поэтому выключается магнитола при запуске двигателя. Чтобы не дать мультимедийной системе отключиться, используется диод и конденсатор.

Главное напряжения питания магнитолы идет через диод и заряжает конденсатор. Когда включается зажигание, напряжение пойдет через диод и зарядит дополнительный конденсатор. При работе стартера напряжение в бортовой сети проседает. Диоды не позволяют напряжению в конденсаторе уйти в сеть – весь заряд пойдет в магнитолу, чтоб магнитола не выключалась при запуске двигателя. Для работы последней в течении 5 секунд достаточно конденсатора емкостью в 470 uf.

Другие варианты решения проблемы

Опытные автолюбители рекомендуют и другие варианты. Можно приобрести аккумулятор повышенной емкости, и тогда о данной неисправности можно забыть навсегда. Также можно приобрести более дешевую мультимедийную системы – они менее требовательны к качеству и стабильности напряжения. Если выключается магнитола с выпрямителем после запуска двигателя, то, возможно, стоит проверить проводку на возможные ошибки.

Заключение

С помощью этих советов многие автолюбители победили данную проблему. Многим помогает конденсатор и диод. Если же конденсатор с диодом не помогли, то нужно проверять проводку, стартер, работу генератора и менять АКБ.

Почему при запуске двигателя выключается магнитола? Этот вопрос беспокоит многих водителей. Данная проблема доставляет неудобства в процессе эксплуатации автомагнитолы. Как правило, она возникает с нештатными устройствами. И это не удивительно. Ведь головное устройство в автомобиле отличается производителем.

Автомагнитола

Выключение магнитолы при запуске двигателя машины не является неисправностью техники. Данная неполадка может быть устранена быстро и просто, как самостоятельно, так и специалистами. Сопровождается проблема тем, что свет приборной панели теряет свою яркость, становится тусклым. Определив причины сбоя, можно восстановить качественную работу техники.

Принцип работы устройства

Магнитола давно стала неотъемлемой частью любого автомобиля. Не стали исключением и модели УАЗ Патриот, ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114. Принцип ее работы для них практически одинаковый. Как только водитель сел автомобиль, он включает приборы и мультимедйную систему. После чего вставляет ключ в зажигание и поворачивает его. Это приводит к тому, стартер провоцирует работу двигателя и происходит следующая картина: подсветка приборов на несколько секунд становится тусклой, а головное устройство перестает функционировать. Прекращается данное явление, как только начинает работать ДВС.

Причина данной работы в том, что двигатель еще не прогрелся. Как только она будет устранена, повторный запуск не приведет к подобным проблемам. Если мотор предварительно прогрет, магнитола не отключится. Так как в этом процессе задействован стартер, который показан на фото, приведенном ниже. Он потребляет большое количество энергии, что приводит к резкому снижению напряжения в бортовой системе транспортного средства УАЗ Патриот, ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114.

Защитная функция магнитолы – основная причина проблемы

Завести двигатель – это является основной целью водителя. Поэтому поддержка других элементов отходит на второй план. В итоге вся энергия направляется на то, чтобы спровоцировать функционирование стартера. Магнитоле не остается ничего другого, как автоматически выключится. Данную способность можно отнести к ее плюсам. Так как при низком напряжении устройство начнет некорректно функционировать. Чтобы этого не допустить система самостоятельно отключается. Срабатывает ее защитный механизм.

Запуск двигателя

Как только автомобиль УАЗ Патриот, ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114 проехал несколько километров, и потребовалось снова его завести, магнитола не выключается. Так как устройство получает необходимое количество напряжения. Производитель магнитол учел этот момент и установил порог, который является решающим для срабатывания защитной функции. Также стоит учесть состояние аккумулятора и уровень заряда АКБ. Особенно это важно в зимнее время года.

Другие причины неполадки

Если выключается магнитола при запуске двигателя ВАЗ 2110, то не стоит расстраиваться. Данная ситуация не является признаком неисправности техники. Она вполне объяснима и нормальна. Убедиться в этом помогут знания принципы работы автомагнитолы и связи ее транспортным средством. Поэтому не стоит спешить и отправлять технику в мусорный бак или пытаться ее починить.

Для начала необходимо определить состояние аккумулятора. Его энергии должно хватать на выполнения различных задач за короткий промежуток времени работы ДВС. В противном случае потребуется разобраться в неполадках АКБ. Происходит следующее:

  • утечка энергии;
  • плохо заряжается от генератора;
  • не накапливается заряд.

Проблема в генераторе

Каждая из этих причин имеет свое логическое объяснение. Если говорить о том, что аккумулятор плохо заряжается от генератора, то виноват реле-регулятор. Его он не корректно работает, то вполне логично, что устройство не будет получать достаточное количество энергии. В итоге наблюдается провал напряжения при запуске двигателя.

В данном случае не стоит забывать и о том, что сам генератор может привести к подобным неприятностям. Происходит это в основном, когда дают сбой в работе некоторые его элементы. Характерно такая ситуация для новых аккумуляторов. Сначала проблема менее выражена, но со временем становится более явной.

Проблема в стартере

Если выключается магнитола при запуске двигателя ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114 то причина может быть и в стартере. Со временем использования и данная деталь может выйти из строя. Он начинает подклинивать, при работе издает стуки, щелчки и другие неприятные звуки. Это является признакам того, что деталь работает не должным образом. Ей тяжело крутиться и поворачивать мотор.

Читать еще:  Что означает высокая компрессия в двигателе

Стартер

Это все приведет к тому, что стартеру необходимо больше энергии для работы, которую он забирает у аккумулятора. Таким образом, происходит просаживание напряжения регулярно. Как только будет осуществляться попытка запуска силового агрегата, магнитола автоматически перезапускается. Чтобы устранить проблему, необходимо проверить стартер на исправность. В случае выявления неполадок, их устранить.

Проблема в утечке

Если проверены генератор и стартер на исправность, а проблема осталась, то причина ее в утечке. Выключается магнитола при запуске двигателя ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, так как другое устройство приводит к разряду АКБ. Чтобы узнать точную причину подобной проблемы, необходима помощь специалиста. Он быстро справиться со своей работой.

Вероятность того, что магнитола неправильно подключена, мала, но существует. Поэтому ее не стоит списывать. Необходимо проверить и данный момент. Убедится в том, что магнитола работоспособна также необходимо. Так как она может стать основной причиной неполадки. Важно учесть, что это происходит достаточно редко.

Если выключение магнитолы при запуске двигателя на холодный пуск происходит редко, то переживать не стоит. Это вполне нормальное явление. Но вот постоянное отключение требует внимания водителя. Так как это явный признак выхода из строя некоторых механизмов или деталей в транспортном средстве.

Чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя реле

Простой совет, сначала поюзайте ГУ, потом пишите про брак!
Если действительно брак-НИКАКИХ ремонтов-отсылайте-возвращайте деньги и покупайте НОВОЕ!
Сам промучился со службой поддержки в Новосибирске-это УЖАС!
Купил новое ГУ сэкономил 2000 р, все работает, теперь как та обезьяна-не могу определиться с прошивкой.
ГУ хорошее, главное понять, что и как работает.
По глупости службы поддержки у меня вдобавок вторая камера и рамка остались.

Сообщение отредактировал mt633vev — 19.07.19, 19:37

Сержкр, классика никогда не подводит. Но это не отменяет тот факт, что пациент скорее мертв.

Сообщение отредактировал KёniG — 20.07.19, 23:44

У меня не получилось получить 10 рублей, Али не дал, при открытии спора.
Но тупая служба поддержки нажала кнопку в споре, что возврат пришел, хотя надо было починить ЗХ и вернуть обратно.
Тут же прилетели деньги обратно. Заказал новую под акцию-дешевле на 2 рубля.
Плюс у меня остались камера и рамка, Али дал талон на 20 долларов.
Но были такие пляски с бубном-мама не горюй! )) То ГУ под замену, то плату перепаяли, то ГУ потеряли и т.д.
Даже на форуме банили, нытики, которым не нравились цитаты и посты, как я поступаю и другим рекомендую!

Был спокоен и уверен, что все будет чики пуки, так и получилось.
Кстати, служба поддержки угрожала, что если я им не вышлю рамку и камеру, то новое ГУ не получу и они напишут китайцам
Но при этом не хотели оплачивать пересылку прежней посылке, где они же просили прислать только само ГУ и провода!
Послал их куда подальше, правда корректно, и заказал в Новосибе новое, через другой аккаунт, но с прежним телефоном и адресом!
Через пять дней получил!))
Али предлагает подать на них жалобу за угрозы и может выкинуть с сайта за такую переписку.
Пока не подавал, что возьмешь с умственно отсталых?

Добавлено 21.07.2019, 10:37:

Сержкр,

Сержкр, шапка — FAQ — второй пункт.

Смысл не в возврате через алиэкспресс как таковом, а в том, чтобы избежать ремонта в Новосибе.

Сообщение отредактировал KёniG — 21.07.19, 15:10

Сержкр,
Тогда только через Новосибирск, на диагностику ( минимальные траты стоимость посылки до них)
пиши им ( через Али), попросят видео, как доказательства! Дальше все расскажут!
Дай Бог, чтобы все быстро прошло!

Есть конечно ещё вариант, в простонародье — кидок.
Заказываешь точно такое же ГУ, а затем после получения делашь возврат поломаной магнитолы, но тогда не надо им сейчас писать или заказывай на другой аккаунт.
Решать Вам

Сообщение отредактировал mt633vev — 21.07.19, 16:35

Ей Богу, как маленький. ) Вернешь как бракованную, а не то что «типа не подошло».
Откроешь спор, снимешь видео и отошлешь им в СП Новосибирск, после того, Али тебе предложит решить спор на сайте, через отсылку им ГУ.
Деньги вернуться в течении 3-7 дней, мне за два приходили, после того, как продавец подтвердит получение посылки.
Если будут тянуть с подтверждением, отошли на Али скрин, что почта передала им твоё ГУ.
Спор-это просто, делал раза два с магнитолами-у одной JUN SUN экран разбит был , вторая TEYES брак-не было ЗХ.
Пленку, если захочешь переклеишь.
Главное, чтобы новая работала и по номеру не пробили(думаю вряд ли этим будут заниматься).
Заказывай и оплачивай лучше через кого то другого, но не подставляй человека.
Припаяют ща обучение мошенничеству из-за таких советов!)))
Если не делал этого, то может тебе это и не надо, а то потом совесть замучает или проколешься в самый ответственный момент.
«— Нас будет трое, из которых один раненый, и в придачу юноша, почти ребёнок, а скажут, скажут что нас было четверо«(с) и это я тебя надоумил!))
Думай и решай САМ., дабы потом никого не винить! Все, что ты будешь делать-это твоё/и решение/риски/деньги!
Удачи!
Не забудь в СПОРЕ выложить видео и фото бракованного ГУ (типа новое — такое пришло)
Заказывать/отсылать лучше в акцию, когда идёт ажиотаж и цена предельно низкая.

Сообщение отредактировал mt633vev — 23.07.19, 16:05

Будем надеяться на лучшее, хотя после моего бракованного ГУ и танца с бубном по ремонту его, оптимизма по отношению к ним у меня совсем НЕТ.
А слово доверие отсутствует в моем лексиконе совсем и давно!

Сообщение отредактировал mt633vev — 23.07.19, 15:59

Почему отключается магнитола в автомобиле

Магнитола может внезапно выключиться. Иногда это происходит при увеличении звука динамиков или зимой при сильных морозах. Причин отключения аудиосистемы несколько, с каждой надо разбираться и устранять неполадки. Не всегда причина — в самой магнитоле: иногда целый ряд систем и механизмов в автомобиле неисправно работают, не давая устройству нормально запускаться.

Читать еще:  Что обозначает цифры в масле для двигателя

Почему выключается магнитола в автомобиле: возможные причины

Автомагнитола может выключиться при движении машины по неровной дороге. Если аккумуляторная батарея садится – устройство отключается. Это может произойти из-за перегрузки, когда включены другие мощные приборы – фары дальнего света или мотор.

Возможные причины почему выключается магнитола:

  • поломка, брак;
  • неполадки при включении динамиков;
  • барахлит стартер, генератор;
  • утечка тока;
  • не хватает мощности запитки;
  • не хватает мощности АКБ.

При наличии каких-либо повреждений в проводке проигрыватель отключается сам. Прерывание звука может произойти и при срабатывании защиты против перенапряжения в системе.

Брак или поломка автомагнитолы

К сожалению, не все машины оснащены качественными проигрывателями. Приобретая автомобиль следует проверить и качество проигрывающего устройства, чтобы исключить проблемы:

  • заводской брак;
  • неисправные отдельные элементы;
  • дефект любого характера, не позволяющий пользоваться товаром.

Бракованную магнитолу автосалон обязан заменить на новую если поломка произошла по вине производителя. Чтобы не возникало проблем, рекомендуют покупать аудиосистему известных марок: Pioneer, Alpine, Kenwood, Sony, JVC, Prology, Mystery, Soundmax.

Вернуть неисправное устройство в салон возможно только при наличии гарантийного талона и установленного срока гарантии.

Проблема в стартере

Когда при включении зажигания подсветка приборов тускнеет, а магнитола отключается до начала работы мотора, виновен двигатель, который не успел прогреться. В пуске движка участвует стартер, который работает от АКБ. Он потребляет много электричества в момент включения. Может произойти резкое понижение напряжения в сети авто. То есть при запуске двигателя вся электроэнергия направлена на включение стартера. При снижении напряжения в сети магнитола автоматически выключается. О неисправности стартера свидетельствуют звуки в машине: скрежет, щелчки, стуки. При такой работе автомагнитола включается и сразу выключается при каждом запуске стартера. При выключении зажигания аудиосистема не работает.

Если изначально был установлен низкий порог для срабатывания защиты, то аудиосистема потухнет при малейших перепадах напряжения. Зимой для прогрева холодного движка стартеру потребуется много электричества, и магнитола будет гаснуть.

Нехватка мощности запитки

При прибавлении громкости в динамиках может не выдержать нагрузки слабое сечение проводов. Срабатывает предохранитель, и прибор перестает работать. При сечении проводов 0,5 мм автомагнитоле не хватит питания. Также причиной может стать неправильное соединение проводков к устройству. При подключении «плюса» нарушается целостность проводки. В этом случае плохо функционирует не только ГУ, но и спидометр. Ошибочные коды в диагностике системы указывают на исправность прибора.

Действия для устранения неполадок:

  1. Заменить провода на проводку с более толстым сечением — 0,75-1 мм.
  2. Запитать аудиосистему на прямую от АКБ.
  3. Подключить минусовой провод.

Чтобы определить причину выключения прибора, следует отнести магнитолу в сервисный центр обслуживания.

Проблема в утечке

Утечка тока связана с появлением повреждений в изоляции или в корпусе аккумулятора. Напряжение в сети падает быстрее, при пуске мотора проигрыватель выключается.

  1. Осматривают стартер и генератор. Затемненные участки на поверхности указывают на неисправность и нагрев движка. Проверяют узлы генератора тестером, неполадки устраняют.
  2. Проверяют корпус батареи. Щуп тестера соединяют с клеммой АКБ, другой щуп крепят к батарее. Стрелка прибора покажет, есть ли проблема. Возможно, понадобится очищение корпуса аккумулятора.
  3. Старый аккумулятор меняют на более мощный.

Предложенные решения помогут стабилизировать напряжение в сети машины и предотвратить выключение проигрывателя. Проверку и замену батареи лучше доверить специалисту.

Защита от перенапряжения в автомагнитоле

В аудиосистеме производители устанавливают ограничители напряжения. Они срабатывают при увеличении мощности в АКБ. При добавлении громкости на устройстве реагирует защита, и звук отключается. Если защитный механизм отменить, то магнитола может сгореть.

Для защиты от напряжения рекомендуется установить усилитель, который увеличит громкость, при этом не произойдет перенапряжения. Также проверяют все провода, ведущие от проигрывателя к динамикам. Передавленные или перекрученные проводки могут быть причиной срабатывания защиты.

Перегрев автомагнитолы

Нагрев корпуса приводит к отключению проигрывателя. Устройство при длительной работе греется. Есть производители, которые устанавливают систему охлаждения на ГУ. Больше всего подвержены перегревам китайские приборы, так как изготовители используют дешевые комплектующие и микросхемы.

Причины нагрева устройства:

  • неправильное соединение проводов;
  • узкие приборные панели — для вентиляции нужно свободное пространство;
  • пыль;
  • сроки эксплуатации;
  • устаревшие модели;
  • строение приборной панели;
  • металл, из которого сделаны устройства.

Если установить динамики сзади салона машины, то свободного пространства вокруг магнитолы будет достаточно. При повышенной температуре в салоне подключают дополнительно кондиционер или вентилятор.

Недостаточная мощность АКБ

Если аккумулятор неисправен, снижается мощность АКБ. Имеющегося напряжения недостаточно для включения приборов. Старые аккумуляторы тоже влияют на работу всех систем. Если не получается заменить устройство, то нужно сделать ремонт, сменить проводку, зарядить батарею полностью.

Если аккумуляторная батарея перестала вырабатывать достаточную мощность, то АКБ не заряжается от генератора и не накапливает заряд. Возможно, причина в реле-регуляторе в генераторе. Аккумулятор слабо заряжается, при каждом запуске движка падает напряжение. Причину также надо искать в самом генераторе.

Что делать, чтобы автомагнитола не выключалась

В холодный сезон, когда авто за ночь остывает, не следует сразу включать аудиосистему. После запуска мотора должно пройти не менее 15-20 минут. Лучше не применять кассеты и CD, а пользоваться флешками или радио.

  1. Проводить диагностику стартера и генератора на наличие поломки тестерами.
  2. Заменять изношенный аккумулятор.
  3. Проверять чаще кабель питания – преломления, изгибы на нем устраняют.
  4. При утечке тока обращаться к автоэлектрику.
  5. Если проблемы в программном обеспечении, то следует сбросить настройки до заводских.
  6. Старую магнитолу лучше заменить или купить менее мощные динамики.
  7. Если аудиосистема продолжает выключаться, то ее можно выключить вручную перед запуском мотора, а затем снова включить.
  8. Если магнитола греется из-за печки, ее нужно укрыть теплоизоляционным материалом.

Водители иногда неверно соединяют проводку проигрывателя. Различают проводки по цветам:

  • красный – включение и выключение;
  • желтый – постоянное питание;
  • черный – масса;
  • синий – антенна или провод на включение усилителя.

Чтобы аудиосистема не выключалась, достаточно соединить желтый провод с красным.

Чтобы избежать внезапных отключений аудиосистемы в машине, покупайте качественную аудиотехнику известных брендов. Проверьте проигрыватель во время покупки авто, чтобы избежать фабричного брака. При проблемах с аккумулятором, стартером, двигателем проводят обследование систем и при необходимости делают ремонт. При неполадках в проигрывателе следует обращаться в центры обслуживания аудиотехники.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector