Cyclon сигнализация запуск двигателя

Двухсторонняя сигнализация с автозапуском Cyclon 1200RS

не гоже на НГ оставаться без подарков — я так подумал и выклянчил денег у жены на то что так давно уже хотел))
давненько я мечтал о двухсторонней сигнализации на машину, а то у меня вообще самая простецкая, которой уже около 10 лет наверное, на одном брелоке уже рисунок пластика стерся, а на втором уже ушко крепления обломалось, да и радиус действия и иногда проблематичное открытиезакрытие в людных местах меня напрягали… а больше всего напрягало то что когда еще встречался, приеду к будущей жене, поднимусь на третий этаж, машина под домом, но за углом, и у всех одинаковые сирены блин! чья то орёт и фиг его знает чья…)
так что хотелось бы двухстороннюю сигналку, а то бывает вроде и рядом находишься, а и не будешь знать когда у тебя чё то оторвали и ударили когда, а с двухсторонней хоть будешь знать когда это случилось))))
ну а если покупать — блин, ну хочется уже с автозапуском)
было как то одно время так загорелся сигналкой, где то год назад, может больше, уже сидел выбирал, но чё то тогда не было той модели что выбрал или что то такое, я расстроился и забил на это) а тут НГ, да и холодина на улице, чё то я опять за свое=)
полистал сигналки в нете — цены вообще не радуют… пообщался с одним электриком, он вообще сказал что взламываются по сложности одинаково что Циклон что Старлайн, по этому переплачивать за название вообще нет смысла, да и как раз пару недель назад по телеку показывали про сигнализации программу, как проводили эксперементы, открывали машины на камеру за считанные секунды и владельцы ни о чем не догадывались, как открывали машины которые имеют по заводу функцию открытия без ключа, просто передавая сигнал через передатчик и т.д… короче говоря в наше время если есть желание открыть или угнать — то хрен чё поможет)) тем более что сейчас очень популярно просто разбить окно и вытащить с машины по быстрому всё и скрыться…
короче говоря я прислушался к совету электрика и начал смотреть что есть у Циклона (хотя сам не поклонник этой фирмы) из удовлетворяющих требования была Cyclon 1100RS, в ней функций достаточно тех что мне интересны, только по годам она уже вышла давно конечно…
вспомнил я что ВК в группе по Трафикам вроде кто то торговал продукцией данной фирмы, много кто покупал у него и всем всё нравилось, поискал я кто торгует, нашел — komar170383 =) написал ему за сигналку, он предложил Cyclon 1200RS, это обновленная Cyclon 1100RS… я полез в интернет посмотреть на неё и фиг где нашел её)) одну ссылку нашел только о продаже, и потом нашел инструкцию к ней еще, скачал посмотрел что там есть в принципе всё понравилось) это копия StarLine … вот у него и заказал её)

Функциональные возможности системы

Стандартные функции
• Дистанционный запуск двигателя
• Уникальная система диалогового кодирования сигнала
• Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
• Охрана с работающим двигателем
• Раздельное управление режимами включения/выключения охраны
• Возможность записи до 4 брелоков в память системы
• Встроенное реле управления габаритными огнями
• Встроенное реле управления замками дверей с программируемыми режимами работы
• Возможность использования до двух блокировок (НЗ и НР) цепей запуска и работы двигателя (требуется установка дополнительных реле)
• Энергонезависимая память состояния системы
• Бесшумная постановка/снятие с охраны
• Cнятие системы с охраны и постановка системы на охрану без брелока
• Дистанционная проверка состояния сигнализации
• Дистанционная проверка температуры в салоне автомобиля
• Обход неисправной зоны при постановке на охрану, с передачей информации на двухсторонний брелок
• Оперативное отключение с брелока зоны предупреждения и основной зоны датчика (ов)
• Дистанционное выключение сирены в режиме охраны (ночной режим)
• Включение режима тревоги при отключении и включении питания в режиме охраны
• Дистанционное отключение режима тревоги без снятия системы с охраны
• Память срабатываний
• Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы
• Дистанционное управление режимом “Паника”
• Режим поиска автомобиля на стоянке
• Дистанционное управление центральным замком автомобиля при включенном зажигании и в режиме VALET
• Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
• Вызов из салона автомобиля
• Часы / Будильник / Таймер
• Виброрежим двухстороннего брелока

Программируемые функции
• Дистанционный запуск двигателя
• Удаление из памяти системы утерянных и запись новых брелоков
• Программируемый персональный код для снятия с охраны
• Задержка опроса концевых выключателей дверей при постановке системы на охрану
• Автоматический возврат в режим охраны
• Аварийное отключение системы (кнопкой VALET или PIN кодом)
• Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
• Программируемое время импульса управления замками дверей
• AV-триггер (возможность не выключать цепи блокировок при снятии с охраны)
• Программируемая НЗ/НР блокировка
• Управление центральным замком при включении/выключении зажигания
• Дополнительный канал CH1: слаботочный выход для реализации дистанционного открывания багажника, активизации канала по команде с брелока («защелка»), активизация канала по команде с брелока с отключением и без отключения датчиков
• Дополнительный канал CH2: слаботочный выход для реализации двухшагового открытия дверей, активизация канала по команде с брелока с отключением и без отключения датчиков, активизации канала по команде с брелока («защелка»)
• Дополнительный канал CH3: слаботочный выход для реализации двухшагового открытия дверей, активизация канала по команде с брелока с отключением и без отключения датчиков, активизации канала по команде с брелока («защелка»)
• Дополнительный канал CH4: слаботочный выход для реализации режима вежливой подсветки (с программируемым временем импульса), закрытие окон при постановке на охрану
• Программируемое время охраны с работающим двигателем
• Программируемое время работы двигателя при дистанционном запуске
• Активация дистанционного запуска в заданное время (по будильнику)
• Программируемые интервалы времени для автоматического запуска двигателя
• Программируемые температурные пороги для автоматического запуска двигателя
• Программируемы режимы работы ГО при дистанционном запуске двигателя
• Программируемое время импульса для открытия замков дверей
• Режим защиты от насильственного угона с активацией брелоком (ANTIHIJACK)
• Режим защиты от насильственного угона с автоматической активацией после открытия двери при включенном зажигании (ANTIHIJACK)
• Режим пассивной блокировки двигателя
• Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки

забрал на почте посылку через несколько дней, снял упаковку Новой Почты ииии я как бы понимаю что это китай, но думал что хоть будет цветная коробка, а там

просто чисто белая коробка))) не ну конечно не это важно, главное что внутри=)

Комплектация
• Блок управления
• Двухсторонний брелок управления с ЖК дисплеем
• Двухсторонний брелок управления с СИД индикацией
• Двухуровневый датчик удара
• Приемопередающий модуль
• Светодиодный индикатор
• Датчик температуры
• Сервисная кнопка VALET
• Комплект проводов с предохранителями
• Дополнительное реле с колодкой
• Концевой выключатель
• Сирена
• Чехол

в начале недели погода че то испортилась, на работу не поехали — как раз время установить ништяк) ну для того что бы поставить новую, нужно демонтировать старую, просто вырвать провода — это не вариант)) по этому всё аккуратно вырезано что бы не оставлять лишних проводов, ну и так что бы новые провода подвести удобно было, это тоже заняло достаточно времени…
в новой сигнализации конечно жмут проводов серйозный, всё таки в отличии от старой тут и концевиков задействовано больше, и два датчика температуры, и контроль ручника, работы моторы ну и конечно по автозапуску дополнительные провода и не малого сечения…
и так пол дня я провозился, подключил основное, без лишних концевиков, без автозапуска, короче так что бы только запустить по тестировать работоспособность, ну работает, только чё то орать начала без причины… на следующий день до собрал все основное, остался датчик температуры и концевики багажника и капота, опять клацаю — а она орет не с того ни с сего, вырубить не получается, автозапуск не работает, при попытке завести — начинает долго орать… думал-думал чё с этим делать, ничего не получалось, начал обрезать подозрительные провода… отрезал ручник и всё стало на места) потом все пересмотрел, оказалось что блок ДХО давал наводки на проводе ручника, от этого она думала что на активированной сигналке кто то снимает с ручника, значит машину воруют и она начинает орать естественно) ну и запуск мотора не удавался по тому что ей видно что ручник то есть, а то уже нет… переподключил и всё прошло, начала нормально работать, появился запуск мотора=) установил все концевики, из-за концевика багажника пришлось переделать подсветку в багажнике, а то у меня концевик отключал +12, а нужно массу, а раз уж на то пошло, то надо бы убрать последние две лампы накаливания в багажнике, в машине только там было две лампы и в фарах)) остальное на светодиодах давно уже, по этому в багажнике теперь поселилась лента, лампочек больше нет…)
после подключения проверил, всё нормально, перепрограммировал некоторые функции как мне нравится, установил время прокрутки стартером вместо 0.8 сек, 1.4 сек, а то не всегда хватало что бы завелась, а так самое оно, да и если машина завелась, а время прокрутки не вышло, то всё равно сигналка стартер выключит… контроль запуска мотора подключен к генератору, в настройках включил контроль по «+», запирание при активации дистанционного запуска двигателя деактивировал, оно не надо, если нужно — я с брелока могу закрыть…
так как сигнализация имеет 4 дополнительных канала, грех было их не подключить)
первый канал по умолчанию на замок багажника настроен, так я его и подключил…
4 канал по умолчанию на вежливой подсветке, а если кто то еще помнит, я когда то давно сделал подсветку в зеркалах и в ручках открывания дверей, но так и не нашел к чему ее подключить, так вот тут как раз уже есть такая возможность)))

Читать еще:  Датчик запуска двигателя кайрон

вот на 4 канал я это всё и подключил, теперь после снятия с сигнализации светятся ручки и подсветка возле машины, так что теперь подходя к машине и садясь в ней, не вступишь в гов в лужу не вступишь…)))
подсветка горит секунд 30 или 60, не помню даже, или же выключается сразу после включения зажигания…

автозапуск штука хорошая, можно с пульта завести машину что бы она прогрелась, особенно когда в гости к кому то приехал, но хочется что бы и салон нагрелся, прийти в теплую машину уже, а оставлять печку на первом положении, как это некоторые делаю, у меня не было желания, дуть холодным воздухом просто так не хочется, толку нет же, только сдувать с радиатора печки только появляющееся тепло… сигнализация имеет два датчика температуры, один прикручивается к мотору и показывает температуру двигателя, а второй встроен в антену-передатчик, так что известна и температура в салоне) благодаря этим датчикам можно находясь не возле машины знать что там происходит, а значит что можно включить вентилятор отопителя именно тогда когда это действительно нужно, тем более что есть доп. каналы=)

так что второй доп. канал я запрограммировал в режим «защелка» и провел провод к блоку СУОС 2110, который у меня установлен, как же я удивился когда сняв блок я увидел что в фишке силовых контактов есть одно свободное место!=) там не вставлена клемма, а с самого блока клемма выходит!=) разобрал блок, тестером прозвонил — свободная клемма припаяна к плате и не контачит с чем либо рядом стоящим, то есть свободная и полностью в моем расположении) мой блок СУОС имеет «А» положение, положение в котором он в зависимости от разницы заданной и действительной температур в салоне, включает 1 или же 2 положение вентилятора, вот к нему у меня и был интерес, получается что с брелока можно запустить мотор, он прогреется, потом включаешь вентилятор с брелока, он сразу запустит 2 положение вентилятора, а потом перейдет на первое когда температура поднимется)
для того что бы сигналка активировала Автоматический режим в блоке отопителя, я поставил в сам блок дополнительное маленькое реле, питание в блоке есть, его можно взять внутри, остается только подтянуть провод доп. канала сигнализации, что совсем оказалось не сложно, а потом найти фишку на ручке вентилятора именно с «А» режима=) вышло это вот так

третий и последний оставшийся доп. канал я не подключил даже) нууу была еще мыслЯ у меня подключить что бы подогрев сидений можно было включать на расстоянии, но как то не дошло дело до этого))

на этом всё, установка закончена, поигрался, работает, открывает-закрывает, орет (кстати раньше сирена имела 6 тонов, а теперь всего один тон и то не такой как был)))

Автосигнализация двухсторонняя CYCLON RS1100D с автозапуском, без сирены

Ваш email адрес:

  • Самовывоз из магазина — бесплатно
  • Курьерская доставка — бесплатно
  • Доставка до отделения новой почты — цена 50 грн.
  • Доставка до отделения Justin — цена 35 грн.
  • Доставка Новой почтой на адрес — цена 70 грн.
  • От производителя
  • Обмен/возврат в течение 14 дней Оплата
  • Оплата наличными
  • Наложенный платеж
  • Онлайн оплата картой Visa и MasterCard.
  • Описание
  • Отзывы
  • Фото


Двусторонняя охранная система CYCLON RS1100D без сирены для автомобиля оснащена LCD индикатором, что делает эксплуатацию и настройку удобнее. Принцип динамического кодирования системы обеспечивает большую безопасность, защищая от взломов с помощью сканеров, которыми так часто пользуются злоумышленники.
Представленная модель автомобильной сигнализации обладает основными необходимыми возможностями, которые помогут предотвратить угон и ограбление Вашего авто.

Краткая характеристика продукта:
Двусторонняя сигнализация с LCD индикацией и автозапуском двигателя
диалоговое распознавание динамического кода
FM-модуляция радиосигнала
частота работы радиоканала 868 mHz (стабильный автозапуск в условиях города)
упрощенный алгритм запуска двигателя (одно длительное нажатие кнопки)
динамический код
функции автоматического запуска двигателя: активация дистанционного запуска двигателя с брелока, в заданное время (по будильнику), с программируемыми интервалами времени, при достижении заданной температуры, с внешнего устройства (с GSM-модуля)
программируемое время работы двигателя
программируемое время задержки перед запуском двигателя, программируемое время вращения стартера
реализация дистанционного запуска двигателя на автомобилях оснащенных кнопкой START/STOP. 8 дополнительных каналов для реализации сервисных и охранных функции
возможность реализации до двух блокировок одновременно
программируемое время активации каналов
встроенное реле управления ЦЗ
дальность пейджера на передачу сигнала – до 1500 м, на прием – до 2500 м
в комплекте: внешний датчик удара, два концевых выключателя, реле
Гарантия: 12 мес. Основные характеристики и функции CYCLON RS1100D:
Возможность записи до 4 брелоков в память системы
Дистанционный запуск двигателя
Встроенное реле управления замками дверей с программируемыми режимами работы
Дистанционное управление режимом “Паника”
Охрана с работающим двигателем
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны
Светодиодные индикаторы, встроенные в антенну
Дистанционное выключение сирены в режиме охраны (ночной режим)
Включение режима тревоги при отключении и включении питания в режиме охраны
Дистанционное управление центральным замком автомобиля при включенном зажигании и в режиме VALET
Энергонезависимая память состояния системы
Встроенное реле управления габаритными огнями
Возможность использования до двух блокировок (НЗ и НР) цепей запуска и работы двигателя (требуется установка дополнительных реле)
Бесшумная постановка/снятие с охраны
Уникальная система диалогового распознавания динамического кодирования
Обход неисправной зоны при постановке на охрану, с передачей информации на двухсторонний брелок
Cнятие системы с охраны без брелока
Дистанционная проверка состояния сигнализации
Дистанционная проверка температуры в салоне автомобиля
Автоматическая проверка нахождения в зоне уверенного приема радиосигнала от блока управления
Виброрежим двухстороннего брелока
Отключение обратной связи
Дистанционное отключение режима тревоги без снятия системы с охраны
Оперативное отключение с брелока зоны предупреждения и основной зоны датчика (ов)
Часы
Звуковая индикация сервисного режима VALET при выключении зажигания
Память срабатываний
Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы
Режим поиска автомобиля на стоянке
Вызов из салона автомобиля
Программируемые функции:
Задержка опроса концевых выключателей дверей при постановке системы на охрану
Дистанционный запуск двигателя
Программируемая НЗ/НР блокировка
Удаление из памяти системы утерянных и запись новых брелоков
Дополнительный канал CH1: слаботочный выход для реализации дистанционного открывания багажника, активизации канала по команде с брелока («защелка»), активизация канала по команде с брелока с отключением и без отключения датчиков
Программируемый персональный код для снятия с охраны
Автоматический возврат в режим охраны с запиранием или без запирания дверей
Дополнительный канал CH4: слаботочный выход для открытия дверей в два этапа (сначала дверь водителя, потом оставшиеся), для активизации канала по команде с брелока («защелка»), активизация канала по команде с брелока с отключением и без отключения датчиков
Аварийное отключение системы (кнопкой VALET или PIN кодом)
Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
AV-триггер (возможность не выключать цепи блокировок при снятии с охраны)
Управление центральным замком при включении/выключении зажигания
Переназначение каналов и реле ЦЗ
Программируемое время импульса управления замками дверей
Дополнительный канал CH2: слаботочный выход для реализации «вежливой подсветки», активизации канала по команде с брелока («защелка»), активизация канала по команде с брелока с отключением и без отключения датчиков
Дополнительный канал CH3: слаботочный выход для реализации закрытия окон при постановке на охрану, активизации канала по команде с брелока («защелка»), активизация канала по команде с брелока с отключением и без отключения датчиков
Режим пассивной блокировки двигателя
Программируемые температурные пороги для автоматического запуска двигателя
Программируемое время охраны с работающим двигателем
Программируемое время работы двигателя при дистанционном запуске
Программируемые интервалы времени для автоматического запуска двигателя
Программируемы режимы работы ГО при дистанционном запуске двигателя
Режим защиты от насильственного угона с автоматической активацией после открытия двери при включенном зажигании (ANTIHIJACK )
Программируемое время импульса для открытия замков дверей
Режим защиты от насильственного угона с активацией брелоком (ANTIHIJACK )
Активация дистанционного запуска в заданное время (по будильнику)
Активация дистанционного запуска с внешнего устройства
Режим защиты от угона автомобиля с активацией по зажиганию
Инструкция по установке и эксплуатации сигнализации CYCLON RS1100D скачать!
Схема подключения системы

Читать еще:  Элементы тюнинга на ваз двигатель

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Стоит ли устанавливать автозапуск двигателя

29 мая 2020 в 14:51

АвтоПортал

17443 просмотра

АвтоПортал рассматривает преимущества и изъяны системы автономного запуска мотора автомобиля

Технология дистанционного запуска и прогрева силового агрегата, поначалу применявшаяся на работавших в суровых климатических условиях грузовых транспортных средствах, сегодня все больше используется на легковых автомобилях. Назначение его простое — включить двигатель в заданное время, прогреть его до определенной оптимальной температуры, параллельно прогрев салон автомобиля. Причем, используется этот модуль не только для прогрева салона машины в холодное время года, но и для того, чтобы остудить его в летнее время, путем включения климатической системы автомобиля.

У модуля автозапуска двигателя, как и у любого устройства, есть свои плюсы и минусы, которые мы разберем в этой статье.

Что представляет собой система автозапуска мотора

С виду в устройстве автоматического запуска двигателя нет ничего сложного. Он представляет собой небольшую пластиковую коробочку — блок дистанционного автоматического запуска мотора, в котором содержится электронная плата с микросхемами-реле, контролирующими определенные датчики автомобиля. Также к модулю автозапуска идет комплект проводов, при помощи которых этот блок подключается к штатной электропроводке автомобиля. Компактные размеры этого устройства позволяют поместить его в любом месте в салоне автомобиля — главное, чтобы в тех местах были точки подключения к штатной проводке.

Читать еще:  Что создает мощность в бензиновых двигателях

Реле блока управления автозапуском мотора обеспечивают безопасный запуск мотора, контролируя такие устройства:

  • зажигание
  • датчик давления масла
  • цепь свечей накаливания (для дизельных двигателей)
  • тахометр (обороты двигателя)
  • рычаг стояночного тормоза, коробки переключения передач
  • педаль акселератора
  • датчик скорости
  • концевик капота

Существует два типа подключения блока автозапуска мотора — в комплекте с сигнализацией и автономно, например, если автомобиль не оборудован охранной системой. Причем, абсолютно не важно, какой в машине установлен двигатель (бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный) и коробка передач (автоматическая или механическая) — этот модуль может работать с любым из перечисленных агрегатов.

Также следует знать, что блок автозапуска двигателя может работать в двух режимах: автоматический и дистанционный. В первом случае время запуска задается при помощи таймера, который можно запрограммировать, учитывая один из параметров: заданное время запуска, температуру в салоне, температуру двигателя. Во втором случае управление блоком автоматического запуска мотора осуществляет владелец автомобиля, при помощи брелока сигнализации или мобильного телефона (sms, GPS-команда).

Установить автозапуск можно самостоятельно — для этого понадобится модуль автозапуска (средняя цена — 400 гривен) и блок обходчика иммобилайзера (средняя цена 180 гривен), либо сигнализации с данной функцией (цены на которые можно увидеть в приведенной ниже таблице). Также монтаж можно произвести и на специализированной станции, при этом стоимость услуг по установке в Киеве составит в среднем 750 гривен. Если автомобиль на гарантии, лучше произвести монтаж оборудования на официальной СТО, так как установка на «левой» станции может стать причиной снятия автомобиля с гарантийного обслуживания.

Как работает автозапуск

Несмотря на то, что есть блоки автозапуска с автоматическим или дистанционным принципом управления, схема их работы не отличается. В определенное время (для модуля с автоматическим режимом) или при получении команды с пульта ДУ сигнализации или с мобильного телефона, от модуля автозапуска на цепь зажигания подается электрический ток, затем следует двухсекундная задержка, в течение которой восстанавливается давление масла в магистрали, и уже потом происходит включение стартера. Схема автоматического запуска дизельного двигателя отличается лишь одним — дополнительным подключением цепи контроля свечей накаливания. При этом если блок автозапуска входит в охранный комплекс, сначала автоматически отключаются блокировки сигнализации, а уже затем происходит активация зажигания и стартера. В случае если блок автозапуска устанавливается автономно, сначала происходит обход иммобилайзера, а потом модуль подает питание на цепи зажигания, стартера.

Обход штатного иммобилайзера — важная операция при установке модуля автозапуска, ведь назначение данного противоугонного устройства — разрыв одной или нескольких электрических цепей, от которых зависит запуск двигателя. Поэтому при монтаже придется установить блок обхода с цифровой микросхемой (обычно монтируется в моторном отсеке или помещается за приборной панелью), позволяющей избежать конфликта между автозапуском и противоугонным устройством. Обычно в качестве такого блока используют запасной ключ зажигания, в который встроен чип деактивации иммобилайзера.

Каждый модуль автозапуска можно запрограммировать на определенное количество попыток включения стартера (по умолчанию, каждый блок имеет три попытки) — обычно, до пяти попыток. Если запуск удался (об этом модуль «узнает» по показаниям датчиков оборотов коленвала, давления масла либо напряжения сети), автомобиль сигнализирует об этом «аварийкой» или сигнал приходит на пульт сигнализации, мобильный телефон. Некоторые дорогие модели блоков автозапуска оснащены функцией диагностики проблем включения двигателя — например, если завести автомобиль не удалось из-за вышедшего из строя аккумулятора, микропроцессор модуля проанализирует причину и подаст сигнал на мобильное устройство владельца.

Пользуемся автозапуском правильно

Существует несколько алгоритмов правильной работы автозапуска, при соблюдении которых не произойдет непредвиденных ситуаций (например, самостоятельного движения автомобиля). Эти алгоритмы для автомобилей с механической и автоматической трансмиссией различаются.

Алгоритм для МКПП:

  1. включить нейтральную передачу
  2. включить стояночный тормоз
  3. выйти из автомобиля, закрыть двери
  4. включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

Многие автолюбители привыкли, выключая двигатель, оставлять включенной передачу. При установке автозапуска им придется привыкнуть оставлять автомобиль на «нейтрали», иначе модуль автозапуска не активируется. Впрочем, производители систем автозапуска для автомобилей с МКПП решили эту проблему, снабдив устройство так называемой «программной нейтралью», которая не заглушит мотор до тех пор, пока не будет включена нейтральная передача.

Алгоритм для АКПП:

  1. перевести селектор коробки передач в режим Parking
  2. выйти из автомобиля, закрыть двери
  3. включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

Если не произвести хотя бы одно из перечисленных выше действий, система автозапуска активирована не будет.

Плюсы автозапуска

  • прогретый двигатель и салон автомобиля в зимнее время/охлажденный салон в летнее время;
  • экономия времени;
  • наличие режима турботаймера (опция), позволяющего постепенноостановить турбину мотора, что положительно сказывается на ресурсе агрегата.

Минусы автозапуска

  • временная деактивация штатного иммобилайзера, датчика удара сигнализации;
  • увеличенный расход топлива;
  • обледенение при запуске зимой выхлопной трубы из-за образовавшегося в выхлопной системе водяного конденсата (образуется при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах);
  • примерзание тросиков ручного стояночного тормоза или тормозных колодок при постановке автомобиля на нейтральную передачу в зимнее время;
  • при ослабленном механизме ручного стояночного тормоза существует риск самопроизвольного движения автомобиля, особенно при постановке на уклоне.

Полезные советы:

1.Чтобы не допустить обледенения выхлопной трубы при автозапуске, следует ставить таймер прогрева двигателя на оптимальное время (10 минут), при котором автомобиль не будет долго работать на холостых оборотах, и, следовательно, не произойдет образование водяного конденсата.

2.Если тросик стояночного тормоза замерз, есть несколько способов сбить с него наледь. Самый распространенный: снять колеса, руками оттянуть флажок «ручника» в крайнее заднее положение, потом подергать тросик. Простучать колодки, и снова установить колеса.

3. При ослабленном механизме стояночного тормоза рекомендуется подкладывать под колеса противооткатные колодки или кусок кирпича.

4.Если тормозные колодки примерзли к тормозному диску, можно попробовать один из способов (в зависимости от того, какой тип дисков у автомобиля):

а) Если дисковые — побрызгать незамерзающей жидкостью рассчитанной на -20 градусов на диски в районе колодок.

б) если барабанные – набрать в пластиковую бутылку объемом 1.5-2 литра горячую воду, проделать в крышке дырку и полить на диски в районе колодок. Если это не помогло, придется снять колесо и прогреть барабаны паяльной лампой или строительным феном.

в) попробовать «сорвать» колодки путем раскачивания автомобиля вперед-назад.

Итог

Помня, какой суровой стала в Украине зима, и каким жарким – лето, установка модуля автозапуска двигателя видится вполне разумной операцией.

Однако существует вполне реальная угроза угона автомобиля, ведь в момент активации автозапуска отключаются охранные системы машины. К тому же, если при обходе штатного иммобилайзера будет использоваться запасной ключ, то злоумышленник может обнаружить его при проникновении в автомобиль, что облегчит угон.

К тому же следует учитывать, что описанные выше минусы (примерзание колодок, тросов стояночного тормоза, откатывание автомобиля) характерны только для механической КПП. Поэтому при установке автозапуска на модели с «механикой» следует помнить об этих рисках.

В конечном счете, только автовладелец, взвесив все плюсы и минусы, может решить, стоит ли ему оборудовать свою машину системой автозапуска двигателя.

Сигнализации с функцией автозапуска

Марка, модель

Дальность управления, м

Дальность приема, м

Принцип действия автозапуска

Стоимость, грн

Cyclon RS1000 v2

дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

дистанционный запуск от внешнего сигнала брелока сигнализации

Scher-Khan Logicar 2

дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

Pandora DXL 3000

автоматический (при разряде штатного аккумулятора или при понижении/повышении температуры воздуха) и дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

Magnum Elite MH-880

автоматический (при разряде штатного аккумулятора или при понижении/повышении температуры воздуха) и дистанционный (дистанционный для любых типов КПП, а также с помощью телефона) запуск двигателя

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector