D14z6 что это за двигатель

Свап D14Z6 на D17A JDM, большой отчет.

Ну привет всем!) Не писатель особо, поетому толком ничего не пишу на драйв, кроме глубоких доработок, и сегодня тот день когда я могу написать тут.Букв будет много.

Вкратце:Я поставил его! Стоит ли оно того: Бесспорно стоит! Деньги и потраченные силы надо же оправдать. (шутко))).

Итак поехали.
Попался мне на дроме движок за 5 тыс. рублей, от Стрима РН1 с косой и мозгом.Было какое то весеннее безденежье и брать контракт я просто не имел возможности, а ехать бодрее ну очень хотелось.Всю зиму мысли о свапе на д17а и что машина поедет бодрее и интереснее.
Ночь неспал почти, скорей бы думаю утро и набрать человеку, сто пудов ушел бвиг, цена халява.с начала подачи обьявления прошел месяц почти.
И вот в шесть утра глаза открылись, пока чай то это, уже восемь, ну думаю-пора.
Звоню, трубку взяли несразу, первый мой вопрос, , двигатель продан?, , отвечает -нет.Я выдохнул… даже не торговался, хотя я любитель порой) сразу спросил, выезжаю, готовы встретить и передать двиг? Отвечает да, приезжайте, я дома.

Продавец находился в 400км от меня, в небольшом городе Элиста, столица Калмыкии.
Транс.компаний там небыло тогда, поетому только самовывоз, ест-но в тех степях рядом покупателя найти тяжело, ближайший крупный город, это наш Волгоград, но тут он мало кому нужен т.к Хонд таких очень мало.
Ну а мне нужен, поетому созвонились и я тут же выехал к нему, забрал двиг, и заодно генератор за тясячу чтоб был в запасе.
Потом неспешная переборка, и покупка запчастей.
Движок был ушатан изрядно, поетому оставил только низ, а головку купил в сборе в Новосибе, бывший контракт побегавший на наших маслах в наших условиях, поетому башку перебрал, новые колпачки поставил, сальники.

Но, небеда решил я, купил много запчастей, ответственные самые, все оригинал либо хороший аналог.

И месяц неспешно все отмывал, собирал.Больше отмывал наверное, промерял все. Подбор кладышей немного пощекотал нервы, помотался по городу и по мастерским, пока все разрулил. Шатунные вкладыши надо подбирать по размерам.звонил во Владивосток, одно полукольцо от 450р и ждать месяц с Японии.

По опыту некоторых ребят решено было поставить шатунные вкладыши стандартного размера от двигателя К20А, а коренные стандартного размера от мотора б20, кстати сели идеально, просто ничем неотличаются от оригинала, стоят по тысяче за комплект.И те и другие фирмы Тайхо.В шатунных сам сверлил дырочки, т.к на к20 несколько иная система смазки и дырок во вкладышах нет.Ложил старый вкладыш на новый и сверлил, сверлятся как дерево) а потом чуть большим сверлом делал окантовку отверстия.

Коленвал имел стандартный размер шеек, была разница на микрон может, но еле уловимый, спишем это на погрешность микрометра.Повез все равно чтоб подогнали под первый ремонтный размер, но ребята там молодцы, промеряли все еще раз, ставили разные вкладыши которых я накупил, размеры Стандарт, 1й и 2й.

И сказали что люфт совсем ниочем, едь ставь стандартные и катайся смело.Конечно это были хорошие новости, да и копейка в кошельке не ушла.

Так понемногу все собрал, нашарил на Авито ключ динамометрический за 200р, еще советский.Он здорово помог когда головку прикручивали, недумал что так дуриком придется ее крутить.Казалось сорву шпильку, ан нет, все село)

Через месяц появилось время и начали с братом ставить.На все ушло три дня и три ночи, т.к докрутили гайки на новом двигателе, это заняло время.
Далее снятие старого доброго д14з6, который уже прошел 395 тыс.км и неизвестно честный ли это пробег.

Снимается все штатно, скинули АКБ, задрали и подвязали капот.Жабо и полку акб не снимали, места хватает.
Потом привода сняли.Поскольку шаровые никак не снимались а сьемник изготовить надо время, решили просто открутить рычаг подвески, затем рывком все вылетает.По два болта на рычаге и ступичная кайка.

С задней подушкой повозились, ямы нет, поетому немного поползали пока там все открутили.
Снимать решили все вместе т.к места под капотом сомнительно, и двигатель некуда подать там сильно, а длинна первичного вала мкпп неизвестна.
Отдельно скажу что кондиционер не стравили, поетому заправлять ненадо.
Чтобы открутить компрессор нужно снять бампер и приподнять радиаторы чтобы продеть ключ к компрессору.

Ну и далее началась сборка и установка так долгожданного Д17А на мкпп.

Читать еще:  Чем заполняют клапана двигателей

МКПП оказалась контрактная из Англии как я понял, т.к были на ней маркировки маркером, как это любят разборщики делать.
Масло сменил на новое HONA MTF, вместилось примерно 2 с небольшим литра, по мануалу льется 2л вроде как.

Сцепление которое я купил оказалось неподходит. Точнее оно подходит, но к нему надо и корзина побольше, родная корзина прям на несколько мм нанализит.А родной диск уже был порядком потрепан, еще с маркировкой Хонда, возможно еще родной.

Ну да небеда, пошарили по гаражу, и нашли еще со старых запасов жигулевкий диск фирмы Триалли(китай под аля италия) но качество у них на уровне.Диск с отличным охлаждением и много стекловолокна, что обещает быть долговечным, сравнили, ну две капли воды, даже пластины по толщине, все одно! Это приятно нас повеселило, на счет кто у кого украл чертежи, и ведь первичный вал одинаковый.
Накинули на двигатель. чем не Хонда?)

Денек неспешно переделали косу под мкпп.
Чтобы заработал задний свет надо из старой косы взять провода с фишкой под датчик на мкпп.И соединяем с проводами салонной косы, цвета там теже самые, не перепутать.
И задний свет готов.
Отдельно вывели лампочку на приборку чтоб наблюдать за Втеком.

Как обойти иммобилайзер и что нужно чтоб заработал бензонасос, я скину пару роликов на ютуб.

После танцев с бубном в обратном порядке, зверь занял свое место)

Помолотил на холостых часок, и под утро, когда все было собрано, поехали на трассу прокатиться.
Вжаривали добрый часик, после 1.4 чумовая динамика, даже кондиционер ему безразличен, набирает очень хорошо.
Звук стал очень обьемным, это приятно на слух.
Отсечка на холостых 7200, на ходу 7100 как мне видится.
Больше 190 неполучилось разогнать, как понял недает мозг, и отсечка на пятой, уже на 5300 примерно а не 7100 как на всех, скорость в это время 190 примерно, по приборке 193-195.

За два дня проехал 120км, ничего не течет, охлаждение прокачалось, работает как часики мать его)

Если вжаривать, кушает достаточно аппетитно, в обычном режиме еще непонял, но ест вроде штатно.
Ну и таки горит ошибка по второй лямбде, удалил кат, вкрутил обманку, пока непомогло, но думаю через километров 200, он примет обманку, должен покаснуть чек как клему перезакину с Акб.

И горит четыре ошибки по автомату.Что с ними делать пока незнаю даже.
Вообщем все отлично, что ожидал то и получил.Теперь двиг стоит, и есть от чего плясать.
Также сварил горизонтальнывй впуск от 3-стейджа шестого поколения, ждите скоро отчет.
Видео срабатывания втека

Двигатель Honda D14

Двигатели Honda D14 относятся к D серии, объединяющей двигатели 1984-2005 года производства. Даная серия устанавливалась на такие популярные автомобили, в том числе Honda Civic. Объем двигателя колеблется в пределах от 1,2 до 1,7 литра. Агрегаты оснащены системой VTEC, DOCH, SOHC.

Двигатели серии D выпускались на протяжении 21 года, что однозначно говорит о надежности агрегата. При этом умудрялись успешно конкурировать с двс других популярных производителей. Насчитывается множество модификаций мотора D14, выпускавшихся с 1987 по 2005 год.

Все версии Хонда D14 имеют общий объем в 1,4 литра. Мощность составляет от 75 до 90 лошадиных сил. Газораспределительная система – это 4 клапана на цилиндр и 1 распредвал верхнего расположения. Почти все модификации оснащены системой VTEC.

Технические характеристики

Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
D14A1 1396 90 89 (66) / 6300 112 (11,4) / 4500
D14A2 1396 89 90,2 (66) / 6100 117 (11,9) / 5000
D14A3 1396 75 74 (55) / 6000 109 (11,1) / 3000
D14A4 1396 90 89 (66) / 6300 124 (12,6) / 4500
D14A7 1396 75 74 (55) / 6000 112 / 3000
D14A8 1396 90 89 (66) / 6400 120 (12,2) / 4800
D14Z1 1396 75 74 (55) / 6800
D14Z2 1396 90 89 (66) / 6300
D14Z3 1396 75 74 (55) / 5700 112 (11,4) / 3000
D14Z4 1396 90 89 (66) / 400 120 / 4800
D14Z5 1396 90 90 (66) / 5600 130 / 4300
D14Z6 1396 90 90 (66) / 5600 130 / 4300

Номер двигателя, например, у Хонда Цивик находится в зоне видимости. Обведен на изображении кружком.

Вопрос надежности и ремонтопригодности

Любой двигатель серии D отличается особой живучестью. Может пройти немалое количество километров в условиях масляного голодания. Отмечается износоустойчивость даже при недостатке жидкости в системе охлаждения. Транспортные средства с подобным силовым агрегатом могут своими силами добраться до сервисного центра вообще без масла в моторе, жутко грохоча по пути следования.

Автомобили, на которые ставились двигатели (только Honda)

Двигатель Марка автомобиля Годы производства
D14A1 Civic GL
Civic CRX
Concerto GL
1987-1991
1990
1989-1994
D14A2 Civic MA8 1995-1997
D14A3 Civic EJ9 1996-2000
D14A4 Civic EJ9 1996-1998
D14A7 Civic MB2 / MB8 1997-2000
D14A8 Civic MB2 / MB8 1997-2000
D14Z1 Civic EJ9 1999-2000
D14Z2 Civic EJ9 1999-2000
D14Z3 Civic MB2 / MB8 1999-2000
D14Z4 Civic MB2 / MB8 1999-2001
D14Z5 Civic LS 2001-2005
D14Z6 Civic LS 2001-2005

Отзывы автовладельцев и обслуживание

Если брать в качестве примера Хонда Цивик 2000 года выпуска, то можно сделать вывод, что это автомобиль оборудован хорошим двигателем. Владельцы отмечают высокообортистоть, мощность, резкость и динамичность двс. Мотор начинает «голосить» при 4000 оборотах в минуту. Практически не потребляет масла. При покупке обычно сразу же рекомендуется сменить масло и масляный фильтр.

Агрегат заметно оживает после 2000 оборотов в минуту, а после 4000 оборотов буквально выстреливает до 7000 оборотов. Сказывается наличие системы VTEC. Дополнительно динамичности разгону добавляет автоматическая коробка переключения передач. АКПП идеально сочетается с двигателем D14.

Выбор масла

Часто автолюбители выбирают масло с вязкостью 5w50 синтетику. Причем данную жидкость можно использовать как зимой, так и летом. Замена рекомендуется каждые 8 тысяч километров. При покупке могут быть неисправны свечи, и забит воздушный фильтр. По мере использования необходимо своевременно менять ремень ГРМ, ролик и два сальник. Запчасти при этом достаточно дороги, но загибание клапанов иначе неизбежно.

Контрактные двигатели Honda (Хонда)

В наличии имеются Б/У Контрактные двигатели на следующие модели

  • Honda Accord (CL) 2003-2008>
  • Honda Civic 2001-2006>
  • Honda Civic (5D) 2006-2011>
  • Honda CR-V 2002-2006>
  • Honda CR-V 2007-2012>
  • Honda CR-V 1995-2002>
  • Honda HR-V 1999-2006>
  • Honda Jazz 2008-2014>

Купить контрактный двигатель б/у из Европы

  • Сортировка:
  • От дорогих
  • От дешевых
  • Новые поступления
  • Вид списка:

Оригинальный номер: L13Z1

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 127586

Оригинальный номер: L12B1

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 115434

Оригинальный номер: N22A2

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 133659

Оригинальный номер: N22A2

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 133659

Оригинальный номер: R20A2

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: K20A4

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: D14Z6

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: B20Z1

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: K20A4

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: D16W5

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: D16W1

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: D16W5

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: D16W1

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: D16W1

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: N22A1

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: N22A2

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: R20A2

Состояние: Отличное, Б/У

Двигатель б/у для автомобилей:

Контрактный двигатель Хонда из разборки Euromotors поможет в тех случаях, когда ремонт силовой установки уже невозможен. Автомобили Honda — достаточно популярные модели на автодорогах Украины.

Техника Хонда создавалась в основном для внутреннего рынка Японии, поэтому машины отличаются высокой надежностью и долговечностью.

Популярные модели Хонда

Автолюбителям Киева и других регионов хорошо знакомы такие модели Honda:

  • HR-V;
  • CR-V;
  • FR-V;
  • Jazz;
  • Civic;
  • Accord;
  • Element и др.

Для многих из этих моделей Хонда в нашей разборке есть б/у контрактные двигатели и другие запчасти. Контрактные двигатели намного дешевле представленных на авторынке или у официального дилера. При этом контрактный двигатель на Honda находится в идеальном техническом состоянии.

Причины неисправностей автомобилей Honda

В разборку Евромоторс обращаются владельцы Хонда для покупки контрактного двигателя в тех случаях, когда ремонт ДВС невозможен или нецелесообразен. Например, если мотор застучал, его детали сильно повреждены в ДТП и других ситуациях.

Причин серьезных поломок мотора очень много. В первую очередь это использование низкокачественных горюче-смазочных материалов. Каждая из новых моделей Honda требовательна к бензину, маслу, охлаждающей жидкости. При применении неподходящего средства силовая установка Хонда быстро выйдет из строя. Игнорирование проявления поломки приведет к ускоренному износу деталей, что грозит покупкой контрактного двигателя, так как простой заменой комплектующих уже не обойтись.

Если из строя выходит блок цилиндров, элементарно поменять их также не получится. Цена этого узла равна половине цены всего автомобиля Хонда. Поэтому намного дешевле купить контрактный двигатель в нашей разборке, чем тратиться на покупку дорогого механизма и его установку.

Если передняя часть авто разрушена вследствие ДТП, лучшим выходом станет покупка контрактного двигателя для Honda в разборке Euromotors.

Симптомами приближающейся поломки силовой установки Хонда являются такие признаки:

  • тревожные сигналы на приборной панели от электроники;
  • постоянный перегрев мотора;
  • снижение общей мощности;
  • увеличение расхода топлива или масла;
  • повышенная шумность во время работы;
  • сильная вибрация передней части авто и т. д.

Владельцам автомобиля Honda стоит внимательно прислушиваться к первым проявлениям неисправностей. Но если ремонт уже невозможен, в разборке можно купить контрактный двигатель.

Покупка контрактного двигателя для Honda в Украине

Водители автомобилей Honda всегда смогут выгодно купить контрактный двигатель к технике в разборке Euromotors. Контрактный двигатель для Хонда — оригинальная силовая установка, снятая с авто из Европы и приобретенная на аукционе. По состоянию такой мотор близок к идеальному. Хотя это и б/у агрегат, в нем используются только оригинальные комплектующие, так как этого требуют правила эксплуатации техники в Европе.

Мотор прослужит новому владельцу еще многие годы. Достаточно лишь выбрать его на сайте разборки в соответствующем разделе. Euromotors поможет каждому владельцу иномарки.

Контрактный (б/у) двигатель 1.4 iS D14Z6 на Honda Civic хэтчбек VII EU_, EP_

  • Годы выпуска: 2001 — 2005
  • Объем двигателя: 1,4 л.
  • Модель машины: Honda Civic хэтчбек VII
  • Модификация двигателя: 1.4 iS
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: D14Z6
  • Мощность: 90 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Ижевск Омск
Саранск Казань
Новосибирск Ярославль
Ростов на Дону Волгоград
Жигулевск (Самарская обл.) Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector