D20dt двигатель от мерседеса с чего содран

D20dt двигатель от мерседеса с чего содран

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Справочная
Кодировка двигателей SsangYong

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Давайте разберём расшифровку современных двигателей SsangYong.
Если вдруг какие-то будут неточности, то говорите, я исправлю.

Дизели:
D20DT
D27DT
D27DTP
D20DTF
D20DTR

Бензиновые двигатели:
G23D
G32D
G36D
G20DF (G20D, G20F)
G16DF (G16F)

D — diesel (дизель), G — Gasoline (бензин)
16, 20, 23, 27, 32, 36 — объём двигателя
D — DOHC (два верхних распредвала)
T — Turbo (двигатель с турбиной)
P — Power (повышенная мощность)
F — Front (поперечное расположение агрегатов, значит основной привод на передние колёса)
R — Rear (продольное расположение агрегатов, значит основной привод на задние колёса)

Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

D20DT
Мощность 141 л.с.
Крутящий момент 310Нм
Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея). В РФ с 2013 года поставляется с Евро4.

Устанавливался и устанавливается на:
Kyron, Actyon (старый), Actyon Sports (старый), Rexton (в Корее).

Изображения

D20DT Euro3.jpg (47.1 Кб, 2571 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

D27DT
5 цилиндров
Мощность 165 л.с.
Крутящий момент 340Нм
Класс экологичности Евро3 (в РФ до 2013) и Евро4 (Европа и Корея, РФ после 2013).

Устанавливался и устанавливается на:
Kyron (в Корее), Rexton XDi, Rodius

Изображения

D27DT Euro3.jpg (54.3 Кб, 2546 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

D27DTP
5 цилиндров
Мощность 186 л.с.
Крутящий момент 400Нм
Класс экологичности Евро4.

Устанавливался и устанавливается на:
Rexton XVT

Отличается от D27DT применением:

  • турбины с изменяемой геометрией
  • опор двигателя с изменяемой жёсткостью
  • форсунок Евро4
  • радиатора ЕГР с жидкостным охлаждением.
  • электрического клапана ЕГР
  • дроссельной заслонки

Изображения

D27DTP Euro4.jpg (18.5 Кб, 2526 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

D20DTF
4 цилиндра
Мощность 149, 175, 181 л.с.
Крутящий момент 360Нм
Класс экологичности Евро4(5).

Устанавливается поперечно на:
New Actyon, он же Actyon C, он же Korando C.

Отличается от старого D20DT всем. Это абсолютно новый двигатель.
У нового двигателя турбина управляется электронно и с водяным охлаждением, ЕГР управляется электронно, другая конструкция ГРМ, ТНВД, форсунок.

Особые приметы — наличие сажевого фильтра и пластиковая клапанная крышка.

Изображения

D20DTF Euro4(5).jpg (46.1 Кб, 2660 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

D20DTR
4 цилиндра
Мощность 149, 155 л.с.
Крутящий момент 360Нм
Класс экологичности Евро4 (в РФ без сажевого фильтра). Евро5 в Корее и Европе идет с сажевым фильтром.

Устанавливается продольно на:
Rexton W, Rodius/Stavic (с 2013), новый пикап Actyon Sports II (с 2012 года)

В реальности — D20DTF и D20DTR — одно и то же. Только DTR для продольного расположения, т.е. для рамников.
Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения. Т.о. мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 об/мин. Также есть мелкие отличия по внешнему «оформлению» мотора, такие как поддон, впускной коллектор и т.д.

Изображения

D20DTR Euro4.jpg (53.3 Кб, 2770 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

G23D
4 цилиндра
Мощность 150 л.с.
Крутящий момент 214Нм
Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея).
Снабжен системой ступенчатого изменения фаз на впускном распредвале.

Устанавливался и устанавливается на:
Kyron, Actyon (старый), Actyon Sports (старый), Rexton (в Корее), Actyon Sports (новый).

Это мерседесовский 111-й мотор, которому уже более 15 лет и все «детские болезни» которого были устранены ещё самим Мерседесом.

Изображения

G23D.jpg (37.0 Кб, 2527 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

G32D
6 цилиндров в ряд
Мощность 220 л.с.
Крутящий момент 312Нм
Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея).
Снабжен системой ступенчатого изменения фаз на впускном распредвале.

Устанавливался и устанавливается на:
Kyron (в Корее), Rexton, Chairman.

Это мерседесовский 104-й мотор, которому тоже более 15 лет и все «детские болезни» которого были так же устранены ещё самим Мерседесом.
Мотор имеет подушки двигателя с изменяемой жесткостью.

В природе существует G36D. 250л.с.
Это тот же самый G32D, только с другим коленвалом и расточкой цилиндров под больший объём.
Ставится только на Chairman.
У мерседеса этот двигатель ставился на старую Е-ку в версии AMG.

Читать еще:  Где находиться датчик оборотов двигателя на ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector