Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |


Давайте разберём расшифровку современных двигателей SsangYong. Если вдруг какие-то будут неточности, то говорите, я исправлю.
Дизели: D20DT D27DT D27DTP D20DTF D20DTR
Бензиновые двигатели: G23D G32D G36D G20DF (G20D, G20F) G16DF (G16F)
D — diesel (дизель), G — Gasoline (бензин) 16, 20, 23, 27, 32, 36 — объём двигателя D — DOHC (два верхних распредвала) T — Turbo (двигатель с турбиной) P — Power (повышенная мощность) F — Front (поперечное расположение агрегатов, значит основной привод на передние колёса) R — Rear (продольное расположение агрегатов, значит основной привод на задние колёса)
Kammerton |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Kammerton |
Найти ещё сообщения от Kammerton |


D20DT Мощность 141 л.с. Крутящий момент 310Нм Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея). В РФ с 2013 года поставляется с Евро4.
Устанавливался и устанавливается на: Kyron, Actyon (старый), Actyon Sports (старый), Rexton (в Корее).
Изображения
 |
D20DT Euro3.jpg (47.1 Кб, 2571 просмотров) |
Kammerton |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Kammerton |
Найти ещё сообщения от Kammerton |


D27DT 5 цилиндров Мощность 165 л.с. Крутящий момент 340Нм Класс экологичности Евро3 (в РФ до 2013) и Евро4 (Европа и Корея, РФ после 2013).
Устанавливался и устанавливается на: Kyron (в Корее), Rexton XDi, Rodius
Изображения
 |
D27DT Euro3.jpg (54.3 Кб, 2546 просмотров) |
Kammerton |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Kammerton |
Найти ещё сообщения от Kammerton |


D27DTP 5 цилиндров Мощность 186 л.с. Крутящий момент 400Нм Класс экологичности Евро4.
Устанавливался и устанавливается на: Rexton XVT
Отличается от D27DT применением:
- турбины с изменяемой геометрией
- опор двигателя с изменяемой жёсткостью
- форсунок Евро4
- радиатора ЕГР с жидкостным охлаждением.
- электрического клапана ЕГР
- дроссельной заслонки
Изображения
 |
D27DTP Euro4.jpg (18.5 Кб, 2526 просмотров) |
Kammerton |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Kammerton |
Найти ещё сообщения от Kammerton |


D20DTF 4 цилиндра Мощность 149, 175, 181 л.с. Крутящий момент 360Нм Класс экологичности Евро4(5).
Устанавливается поперечно на: New Actyon, он же Actyon C, он же Korando C.
Отличается от старого D20DT всем. Это абсолютно новый двигатель. У нового двигателя турбина управляется электронно и с водяным охлаждением, ЕГР управляется электронно, другая конструкция ГРМ, ТНВД, форсунок.
Особые приметы — наличие сажевого фильтра и пластиковая клапанная крышка.
Изображения
 |
D20DTF Euro4(5).jpg (46.1 Кб, 2660 просмотров) |
Kammerton |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Kammerton |
Найти ещё сообщения от Kammerton |


D20DTR 4 цилиндра Мощность 149, 155 л.с. Крутящий момент 360Нм Класс экологичности Евро4 (в РФ без сажевого фильтра). Евро5 в Корее и Европе идет с сажевым фильтром.
Устанавливается продольно на: Rexton W, Rodius/Stavic (с 2013), новый пикап Actyon Sports II (с 2012 года)
В реальности — D20DTF и D20DTR — одно и то же. Только DTR для продольного расположения, т.е. для рамников. Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения. Т.о. мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 об/мин. Также есть мелкие отличия по внешнему «оформлению» мотора, такие как поддон, впускной коллектор и т.д.
Изображения
 |
D20DTR Euro4.jpg (53.3 Кб, 2770 просмотров) |
Kammerton |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Kammerton |
Найти ещё сообщения от Kammerton |


G23D 4 цилиндра Мощность 150 л.с. Крутящий момент 214Нм Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея). Снабжен системой ступенчатого изменения фаз на впускном распредвале.
Устанавливался и устанавливается на: Kyron, Actyon (старый), Actyon Sports (старый), Rexton (в Корее), Actyon Sports (новый).
Это мерседесовский 111-й мотор, которому уже более 15 лет и все «детские болезни» которого были устранены ещё самим Мерседесом.
Изображения
 |
G23D.jpg (37.0 Кб, 2527 просмотров) |
Kammerton |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Kammerton |
Найти ещё сообщения от Kammerton |


G32D 6 цилиндров в ряд Мощность 220 л.с. Крутящий момент 312Нм Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея). Снабжен системой ступенчатого изменения фаз на впускном распредвале.
Устанавливался и устанавливается на: Kyron (в Корее), Rexton, Chairman.
Это мерседесовский 104-й мотор, которому тоже более 15 лет и все «детские болезни» которого были так же устранены ещё самим Мерседесом. Мотор имеет подушки двигателя с изменяемой жесткостью.
В природе существует G36D. 250л.с. Это тот же самый G32D, только с другим коленвалом и расточкой цилиндров под больший объём. Ставится только на Chairman. У мерседеса этот двигатель ставился на старую Е-ку в версии AMG.
Оценка статьи:
 Загрузка...
Поделиться с друзьями:
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
D20dt двигатель от мерседеса с чего содран
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
|