D24 двигатель технические характеристики

Технические характеристики моделей Volvo 740

Искал информацию по своему двигателю, нашел случайно сводную информацию и таблицу на 740-ую.
На 940-ую бы тоже найти нечто подобное))

Технические характеристики моделей Volvo 740

2.0 Швеция Седан 1984 — 1992
2.0 Station Wagon Швеция Универсал 1984 — 1992
2.0 16V Швеция Седан 1985 — 1992
2.0 16V Station Wagon Швеция Универсал 1985- 1992
2.0 16V Turbo Швеция Седан 1984 — 1992
2.0 16V Turbo Station Wagon Швеция Универсал 1984 — 1992
2.0 cat Швеция Седан 1984 — 1992
2.0 cat Station Wagon Швеция Универсал 1984 — 1992
2.3 16V Швеция Седан 1985 — 1992
2.3 16V Station Wagon Швеция Универсал 1985 — 1992
2.3i GL Швеция Седан 1984 — 1992
2.3i GL Station Wagon Швеция Универсал 1984 — 1992
2.3i GLE Швеция Седан 1984 — 1992
2.3i GLE Station Wagon Швеция Универсал 1984 — 1992
2.4 D GL Швеция Седан 1984 — 1992

Общие данные
Количество мест 5 Универсал 7
Снаряжённая масса, кг 1350 Универсал 1375
Допустимая полная масса, кг 1865 Универсал 1950
Габаритные размеры
Длина, мм 4800 Универсал 4845
Ширина, мм 1750 Универсал 1750
Высота, мм 1410 Универсал 1435
База, мм 2770
Колея передних колёс, мм 1470
Колея задних колёс, мм 1460
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 дизель 17.5
Мах скорость, км/ч 190
Расход топлива (л/100 км) при:
скорости 90 км/ч 7.1 дизель 6.1
скорости 120 км/ч 9.2 дизель 8.3
Городской цикл 12.9 дизель 9.4
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая
пружинные стойки
треугольные поперечные рычаги
стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая
продольные рычаги
винтовые пружины
тяга Панара и поперечный стабилизатор
Передние диски 5.5Jx14 также 6Jx15
Задние диски 5.5Jx14 также 6Jx15
Передние шины 185/70 TR14 также 195/60 HR15
Задние шины 185/70 TR14 также 195/60 HR15
Рулевое управление
Тип реечное
Тип усилителя гидроусилитель
Кузов
Кузов несущий
Количество дверей 4 Универсал 7
Объем багажника (max), л 500 Универсал (min), л 990 (max), л 2125
Заправочные ёмкости
Емкость топливного бака, л 60
Тормоза
Тип передних тормозов дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов дисковые

Двигатель
Марка Volvo
Модель двигателя B200E
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 88.9
Ход поршня, мм 80
Рабочий объем, см3 1986
Степень сжатия 10
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 89 (121)
при оборотах, об/мин 6000
MAX крутящий момент, Н*м 158
при оборотах, об/мин 2950
Число клапанов на цилиндр 2

Марка Volvo
Модель двигателя B204E
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 90
Рабочий объем, см3 1991
Степень сжатия 9.7
Расположение клапанов и распредвала dohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 102 (139)
при оборотах, об/мин 6000
MAX крутящий момент, Н*м 181
при оборотах, об/мин 4450
Число клапанов на цилиндр 4

Марка Volvo
Модель двигателя B204FT
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 80
Рабочий объем, см3 1991
Степень сжатия 8.2
Расположение клапанов и распредвала dohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува турбокомпрессор
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 140 (190)
при оборотах, об/мин 5300
MAX крутящий момент, Н*м 280
при оборотах, об/мин 2950
Число клапанов на цилиндр 4

Марка Volvo
Модель двигателя B200F
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 88.9
Ход поршня, мм 80
Рабочий объем, см3 1986
Степень сжатия 10
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 82 (112)
при оборотах, об/мин 7400
MAX крутящий момент, Н*м 185
при оборотах, об/мин 2950
Число клапанов на цилиндр 2

Двигатель
Марка Volvo
Модель двигателя B234F
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 80
Рабочий объем, см3 2316
Степень сжатия 10
Расположение клапанов и распредвала dohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 114 (155)
при оборотах, об/мин 5700
MAX крутящий момент, Н*м 203
при оборотах, об/мин 4450
Число клапанов на цилиндр 4

Читать еще:  Двигатель газует как на подсосе

Марка Volvo
Модель двигателя B230FB
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 80
Рабочий объем, см3 2316
Степень сжатия 9.8
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 96 (131)
при оборотах, об/мин 5500
MAX крутящий момент, Н*м 185
при оборотах, об/мин 2950
Число клапанов на цилиндр 2

Марка Volvo
Модель двигателя B230E
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 80
Рабочий объем, см3 2316
Степень сжатия 10.3
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 96 (131)
при оборотах, об/мин 5500
MAX крутящий момент, Н*м 190
при оборотах, об/мин 3300
Число клапанов на цилиндр 2

Марка Volvo
Модель двигателя D24
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива дизельное топливо
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Ход поршня, мм 86.4
Рабочий объем, см3 2383
Степень сжатия 23
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания топливный насос высокого давления
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 60 (82)
при оборотах, об/мин 4800
MAX крутящий момент, Н*м 145
при оборотах, об/мин 2000
Число клапанов на цилиндр 2

Уфимские двигатели прогресса

Фото: ОДК-УМПО

17 июля 1925 года началась история ОДК-Уфимского моторостроительного производственного объединения (ОДК-УМПО). Предприятие прошло огромный путь от изготовления дизельных комбайновых моторов до выпуска турбореактивных двигателей для авиации. Благодаря освоению сложнейших технологий и созданным работниками ОДК-УМПО уникальным двигателям поднялись в небо многие боевые самолеты, в том числе такие легенды, как МиГ-21, Су-27, Су-34 и многие другие.

Сегодня УМПО участвует практически во всех ключевых программах российского авиадвигателестроения. Предприятие является головным разработчиком и производителем двигателей для истребителей пятого поколения Су-57, работает по проекту ПД-14 для гражданского самолета МС-21, выпускает компоненты вертолетных двигателей типа ВК-2500 и наземные установки для газоэнергетической отрасли.

История уфимских моторов

95 лет назад на базе авторемонтных мастерских бывшего акционерного общества «Русский Рено» города Рыбинска был основан авиамоторный завод. Через два года новое предприятие заработало под номером 26. В 1928 году завод на Верхней Волге выпустил первые моторы для советской авиации. Например, рыбинские двигатели устанавливались на гигантский самолет АНТ-9, пролетевший 9000 км через всю Европу.

В 1931 году в 1400 км на восток от Рыбинска, в Уфе, было запущено строительство завода по производству моторов для комбайнов. В 1940 году уфимское предприятие передано в ведение Наркомата авиационной промышленности. С началом Великой Отечественной войны в Уфу эвакуируется рыбинский завод и другие производители авиамоторов. Все они объединяются под номером 26.

Благодаря самоотверженному труду моторостроителей за годы войны на заводе было выпущено более 51 тыс. авиамоторов, которые поднимали в небо самолеты Яковлева, Лавочкина, Петлякова и др. На каждом третьем советском боевом самолете стоял уфимский двигатель. Самолет Як-9У с мотором ВК-107А был признан самым быстрым истребителем Второй мировой. А самым массовым мотором в период Великой Отечественной стал М105-ПФ. В Уфе их было произведено более 35 тыс. штук. За станками работали женщины и подростки. С 1942 по 1945 годы завод 23 раза завоевывал знамя Государственного Комитета Обороны, а в 1945 году был награжден орденом Красного Знамени. Так труд моторостроителей был приравнен к боевому подвигу.

После Великой Отечественной войны завод выпускает реактивные авиадвигатели, осваивает производство двигателей для ракет различного класса. Уфимские двигатели устанавливаются практически на все отечественные истребители. За 95 лет завод выпустил силовые установки для 170 модификаций самолетов. В их числе – самый массовый истребитель третьего поколения МиГ-21, истребитель-бомбардировщик МиГ-27, перехватчик Су-22, штурмовик Су-25.

Читать еще:  Условия устойчивости работы двигателя

В 1978 году завод становится Уфимским моторостроительным производственным объединением. С начала 1980-х годов на УМПО выпускается один из лучших в мире двигателей для фронтовой авиации − двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой АЛ-31Ф. Он устанавливается на истребители Су-27 и его модификации. Этот двигатель стал базовым для большого семейства и сегодня сохраняет потенциал для развития.

В настоящее время ОДК-УМПО входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха и является крупнейшим разработчиком и производителем авиадвигателей в России. В состав предприятия в качестве филиалов включены ОКБ им. А. Люльки и Лыткаринский машиностроительный завод. ОДК-УМПО участвует в ряде масштабных проектов Корпорации – это выпуск двигателя для истребителя пятого поколения Су-57, деталей и узлов двигателя ПД-14 для гражданского авиалайнера МС-21, компонентов для вертолетной силовой установки ВК-2500 и создание новых газотурбинных приводов для газоэнергетики.

«Изделие 30»: двигатель пятого поколения

Российский истребитель пятого поколения Су-57 впервые поднялся в воздух с двигателями уфимского производства АЛ-41Ф-1 в 2010 году. Двигатель является глубокой модернизацией бестселлера предприятия АЛ-31Ф. Его отличают полностью цифровое управление и плазменная система зажигания, а также возможность достижения истребителем сверхзвуковых скоростей без применения режима форсажа.


Двигатель АЛ-41Ф-1. Фото: ОДК

В ОКБ имени А. Люльки продолжаются работы над двигателем второго этапа для Су-57. Первый полет истребителя с новой силовой установкой под условным названием «изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года. Именно этот двигатель обеспечивает выполнение технического задания Минобороны и может считаться силовой установкой пятого поколения. «Изделие 30» является полностью новым двигателем, а не модернизацией предыдущих.

ПД-14: экономичный и экологичный

Уфимское предприятие занимается освоением производства деталей перспективного двигателя ПД-14 для новейшего российского авиалайнера МС-21. За УМПО по данной программе закреплено изготовление около 30% деталей и сборочных единиц.

ПД-14 – первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Он создается с использованием только отечественных деталей и материалов. Конструкторами было разработано и внедрено 16 ключевых технологий, применяется около 20 новых российских материалов. Предполагается, что эксплуатационные расходы ПД-14 будут ниже на 14-17%, чем у существующих аналогичных двигателей, а стоимость жизненного цикла ниже на 15-20%.


Двигатель ПД-14

ПД-14 должен стать базовым в семействе турбовентиляторных двигателей тягой от 9 до 18 т, включающим также промышленные энергоустановки. В 2018 году ПД-14 закончил сертификационные испытания и получил сертификат типа. В январе 2020 года на иркутский авиазавод поставлены первые двигатели ПД-14 для установки на МС-21. В настоящее время идет монтаж двигателей на лайнер для испытательных полетов.

ВК-2500: лучший для вертолетов

Еще одно ключевое направление в сегодняшней деятельности ОДК-УМПО – выпуск деталей для вертолетных двигателей ВК-2500, окончательную сборку которых осуществляет их разработчик – «ОДК‑Климов». Уфимское предприятие отвечает за производство около 32% комплектующих – это более 900 деталей и сборочных единиц для ВК-2500 и ВК-2500П (ПС). Для реализации программы в ОДК-УМПО в 2020 году введены в строй четыре современных производственно-технологических центра.


Двигатель ВК-2500ПС. Фото: ОДК

Двигатель ВК-2500 пришел на замену турбовальным ТВ3-117, ранее поставлявшимся с Украины. Новая модификация ВК-2500 имеет улучшенные технические характеристики. В частности, в нем применена современная система автоматического управления. Двигатели собираются полностью из российских комплектующих. Турбовальный ВК-2500П поднимает в небо новейшие российские боевые вертолеты Ка-52, Ми-28НЭ, Ми-35М, а его коммерческую версию ВК-2500ПС получают новые пассажирские вертолеты Ми-171А2.

АЛ-31СТ: с небес на землю

Производство ОДК-УМПО не ограничивается военными заказами и выпуском двигателей для авиации. Предприятие изготавливает ряд успешных конверсионных продуктов, в числе которых газотурбинные приводы, применяемые в газоэнергетической промышленности.

Двигатель АЛ-31СТ ведет свою родословную от авиационного АЛ-31Ф и также разработан специалистами ОКБ им. А. Люльки. Серийный выпуск организован в ОДК-УМПО. Двигатель используется в качестве привода газоперекачивающих станций. А его модификация АЛ-31СТЭ-18 задействована в приводах турбогенераторов газотурбинных энергетических установок.


Двигатель АЛ-31СТ. Фото: ОДК

Один привод АЛ-31СТ может перекачивать до 36 млн кубометров газа в сутки и обеспечивать топливом до 2,5 тыс. домов в год. Специалисты ОДК-УМПО продолжают работу над улучшением характеристик газотурбинных приводов.

Читать еще:  Фабия как крепится двигатель
События, связанные с этим

Аддитивные технологии в промышленности: 3D-печать металлом

Двигатель Volvo B6304S

  • Двигатели
  • Volvo
  • B6304S

3.0-литровый 24-клапанный двигатель Volvo B6304S собирался компанией с 1990 по 1999 годы и ставился на популярную в Европе модель 960 и аналогичные ей седан S90 и универсал V90. Модификации этого мотора с катализатором были известны под индексами B6304F и B6304FS.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Volvo B6304S 3.0 литра

Точный объем 2922 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 204 л.с.
Крутящий момент 267 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 10.7
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.8 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Англоязычное онлайн-руководство B6304S находится тут

Обширная подборка мануалов выложена на ClubVolvo.ru

Много литературы по старым Вольво собрано на Драйв 2

Расход топлива Вольво B6304S

На примере Volvo 960 1994 года с автоматической коробкой передач:

Город 16.5 литра
Трасса 8.4 литра
Смешанный 11.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель B6304S 3.0 l

Volvo

960 1990 — 1996
S80 1 1998 — 1999
S90 1 1996 — 1998
V90 1 1996 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы двс B6304S

Этот агрегат не имеет фазорегулятора и электронного дросселя и поэтому надежен

На форуме чаще всего обсуждают расход масла из-за забитой вентиляции картера

Также тут нередко случаются течи смазки, особенно из заднего сальника коленвала

Внимательно следите за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве гнет клапана

Невысоким ресурсом отличаются подушки двигателя, водяная помпа и бензонасос

Видео о проведение ТО модели 960 с мотором 3.0 литра

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Volvo D13B400

    Двигатель D13B400 является 6-цилиндровым дизельным двигателем EGR рабочим объемом 13 литров, с верхнерасположенным распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность двигателя 400 л.с. Он соответствует требованиям норм ЕС Евро-4 по уровню токсичности выхлопных газов без предварительной очистки.

    Двигатель D13B400 характеризуется следующими особенностями:

    • Максимальный крутящий момент с широким диапазоном частот вращения.
    • Электронное управление двигателем (система EMS).
    • Низкий уровень выброса выхлопных газов, стандарт Евро 4 без предварительной очистки.
    • Высокая мощность торможения двигателем при наличии моторного тормоза Volvo (VEB) (поставляется отдельно).
    • Коробка отбора мощности, которая устанавливается в зад­ней части двигателя и имеет высокую выходную мощность (поставляется отдельно).
    • Замкнутая система вентиляции картера (дополнительно).

    Технические характеристики

    Вид двигателя Дизель
    Начало выпуска 09/2007
    Мощность, кВт при Об/мин 294 при 1450
    Мощность, л.с. при Об/мин 400 при 1450
    Объем, л 12800
    Количество цилиндров 6
    Количество клапанов 24
    Момент вращения Нм при Об/мин 1050 при 1400
    Компрессия 15.9:1
    Диаметр цилиндра, мм 131
    Ход поршня, мм 158
    Подшипники коленвала 7
    Форма двигателя ряд
    Вид горючего дизельное топливо
    Подача горючей смеси Непосредственный впрыск
    Турбина турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
    Норма выхлопных газов Euro 4/Euro 5
    Головка циллиндра SOHC/OHC
    ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
    Газораспределение коромысло
    Охдаждение с водяным охлаждением

    D13B400 разработан для грузовиков, предназначенных для строительных работ. Этот двигатель имеет прочную и надежную конструкцию с верхнерасположенным распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и электронной системой впрыска топлива. Конструкция обеспечивает хорошие ходовые характеристики, высокую надежность и большую экономию топлива. Механизм газораспределения расположен в задней части двигателя, что снижает вибрацию и позволяет установить на задней части двигателя коробку отбора мощности. D13B400 – двигатель как с низким уровнем выброса выхлопных газов, так и с низким уровнем шума. Система EGR обеспечивает соответствие требованиям стандарта Евро 4 по уровню токсичности выхлопа.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector