Д300 двигатель расход топлива

Д300 двигатель расход топлива

Стационарные бензиновые двигатели производства СССР

В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин, зарядки аккумуляторов. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах.

Содержание

  • 1 Серия «Л»
  • 2 Серия «УД»
  • 3 Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5)
  • 4 Двигатель «2СД»
  • 5 Двигатель «СД-60» Б/3
  • 6 Двигатель «ОДВ-300В»
  • 7 Модификации двигателей «Москвич»
  • 8 Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ
  • 9 Модификации двигателей ЗиЛ
  • 10 Примечания
  • 11 Литература

Серия «Л» [ править | править код ]

Двигатели серии Л (Ленинец) были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см 3 . Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

Серия «УД» [ править | править код ]

УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:

  • УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305 см 3
  • УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610 см 3
  • УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов; 1220 см 3

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей, верхнеклапанных, с конструкцией, базирующейся на моторе малолитражки «Запорожец» ЗАЗ-966:

  • УД-15 — одноцилиндровые двигатели мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
  • УД-25 — двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:

  • Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
  • Т — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
  • М — модернизированные двигатели с форсированным рабочим процессом [1] .

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК и УД на «Петропавловском заводе малолитражных двигателей» (Петропавловск, Казахстан) [2] и СМ на заводе «Серп и Молот» (Харьков, Украина). Двигатели весьма распространены; количество упоминаний семейства в интернете в несколько раз больше, чем для прочих приведённых одно-двухцилиндровых двигателей, вместе взятых [3] .

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, мотоблоков, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок, насосов и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с. (аналогичные по объёму цилиндра и области применения современные стационарные карбюраторные двигатели весят порядка 4 кг/л.с., стационарные атмосферные дизели — порядка 7 кг/л.с. [4] ). Тяжёлый чугунный маховик способствует стабильной работе бензоэлектроагрегата при резких изменениях нагрузки. Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в широком диапазоне температур (например, УД-15 — -50. +50°C). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. В заводских инструкциях присутствуют не только указания по текущему обслуживанию, но и полная информация для ремонта вплоть до капитального в любой достаточно оборудованной мастерской (например, допуски и посадки в сопряжениях всех основных деталей).

По своим удельным показателям двигатели УД-15 и УД-25 находились на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, разработанными за рубежом в 60-е годы. В дальнейшем конструкции зарубежных двигателей постоянно развивались (например, первые двигатели общеизвестной серии Honda G/GX были выпущены в 1977 году), требования потребителей к ним сильно изменились. Отечественные же выпускались без изменений до середины 90-х годов. При разработке двигателей УД учитывались возможность выпуска на слабо оснащённых производствах (литьё в землю, низкосортные алюминиевые сплавы и стали, повышенные допуски и селективная сборка, чистовая обработка деталей в сборе и т.п.), эксплуатация в жёстких условиях (армия, отсутствие квалифицированного текущего обслуживания), использование в основном только низкосортных топлив и масел (бензин не выше 76, масла-«автолы» довоенной разработки) без жёстких ограничений по расходу, унификация по выпускаемым другими заводами уже устаревающим на тот момент узлам (примитивный карбюратор, тяжёлые агрегатные магнето, цельночугунные цилиндры). Двигатели предназначались в первую очередь для агрегатов, перевозимых грузовыми автомобилями организаций и армии, и также выпускаемых без изменений десятилетиями. Весовое, технологическое, конструктивное совершенствование продукции не имело прямого стимула и не закладывалось в производственные планы. В результате к концу 80-х годов, с началом массового производства в СССР мелкой моторизованной техники для потребительского рынка эти двигатели оказались малопригодны, а затем, в 90-х, и неконкурентоспособны относительно зарубежных. С уменьшением военной программы заводы либо обанкротились (Петропавловский завод малолитражных двигателей в Казахстане), либо отказались от производства двигателей этого класса (УМЗ). Имеются упоминания о попытках модернизации УД в 90-е годы, но конкретной информации об этих работах нет.

Читать еще:  Виско 3000 для каких двигателей

При сравнении с зарубежными двигателями и поиске аналога следует учитывать, что для последних «мощность», характеризующая положение в модельном ряду, — это максимальная мощность, полученная при снятии внешней скоростной характеристики при полностью открытом дросселе [5] . Для двигателей УД и подобных в качестве характерного параметра чаще приводится долговременная, или «мощность на регуляторе» (governored power), а максимально допустимой считается мощность при определённых повышенных оборотах, ограниченных конструктивными особенностями двигателя. Зарубежные производители (Honda, Robin-Subaru) рекомендуют для своих двигателей долговременную мощность порядка 0.8 от объявленной максимальной [6] [7] . Например, двигатель УД-15 развивает номинальную «мощность на регуляторе» 4 л.с. при максимально допустимой порядка 6 л.с. [8] ; у двигателя аналогичного объёма Honda GX240 максимальная мощность 6.6 л.с. и «мощность на регуляторе» 5.6 л.с. [9] . Современные серийные двигатели, пригодные для полноценной замены УД, имеют примерно в полтора раза меньший удельный расход бензина, вдвое большую удельную мощность, используют актуальные сорта топлива (в т.ч. газ) и масла, полностью обеспечены запчастями, надёжнее в работе (реже отказы в эксплуатации при сравнимом межсервисном интервале), обслуживание и ремонт их менее трудоёмки.

Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5) [ править | править код ]

  • карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см 3 ;
  • ход поршня 90 мм;
  • диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.;
  • число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин.

ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором , передаточные числа 1:2.91, 1:6, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615×490×678 мм. Сухой вес двигателя 65 кг. Существовали также версии с диаметром цилиндра 82 мм и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой.

Двигатель «2СД» [ править | править код ]

2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 или А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А10Н с резьбой M18×1,5 или неэкранированная с резьбой M14×1,25 через переходник. Рабочий объем — 123 см 3 , температура эксплуатации −50 … +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. Угол опережения зажигания −8 градусов для низкокачественных топлив, −4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об. в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:

  • 2СД-В — первая модификация с карбюратором К-55, степень сжатия 5,5 , под А-66 бензин;
  • 2СД-М — модификация с карбюратором К-41;
  • 2СД-М1 — модификация с карбюратором К-41 и измененной головкой цилиндра (степень сжатия 6,5)
  • 2СД-М2 — модификация с измененным пусковым механизмом.
  • 2СД-М1К — модификация для работы на керосине (запуск осуществлялся на бензине)

Двигатель «СД-60» Б/3 [ править | править код ]

Двигатель СД-60 Б/3 — модификация двигателя бензопилы «Дружба», дефорсированная до 1,2 л.с., оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы в паре с генератором ГАБ-0,5-0/115/Ч-400.

Двигатель «ОДВ-300В» [ править | править код ]

Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.

Техническая характеристика: [10]

Тип двигателя двухтактный с двухканальной возвратной продувкой
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 68 мм
Рабочий объем цилиндра 292 см 3
Степень сжатия 5,8
Мощность номинальная 3,7 л. с.
Число оборотов 1500 об/мин.
Магнето М-25Б левого вращения
Тип свечи АПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54
Тип карбюратора К-12-3
Горючее Бензин А-66 ГОСТ 2084-51
Система смазки Примешивание автола 10 к бензину в соотношении 1:25
Удельный расход горючего 380-420 г на л.с./час
Сухой вес двигателя 40 кг
Габариты 370×440×620 мм

Модификации двигателей «Москвич» [ править | править код ]

Двигатели автомобилей «Москвич» подвергались конвертации в стационарные на ряде заводов СССР. Наиболее распространенными были модели «Москвич-402» и «Москвич-407». Даже после снятия с производства этих двигателей на МЗМА их выпуск в стационарном варианте продолжился на Богородском механическом заводе. В конвертированной версии двигатель «Москвич-402» развивал долговременную мощность 9 л.с. при 1500 об/мин или 14 л.с. при 3000 об/мин, а «Москвич-407» — 12 л.с. при 1500 об/мин или 20 л.с. при 3000 об/мин.

Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ [ править | править код ]

На базе двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ были созданы конвертированные стационарные двигатели. Как правило, конструкция двигателя практически не отличалась от базовой модели. Основное различие было в обслуживающих системах двигателей. Так, в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата и ускорительного насоса. Двигатели дооборудовались центробежным регулятором частоты вращения. В комплект двигателя включался пульт управления и щиток приборов. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором.

  • ГАЗ-331 (позже ЗМЗ-331) — модификация двигателя автомобиля ГАЗ М-20 «Победа». Долговременная мощность, в зависимости от модицикации от 26 до 33 л.с. Выпускался до середины 2000-х годов.
Читать еще:  В чем причина черного выхлопа дизельного двигателя

Модификации двигателей ЗиЛ [ править | править код ]

Двигатели ЗиЛ конвертировались в стационарные на ряде заводов в СССР. За базу был взят двигатель ЗиЛ-120 шестицилиндровый, рядный, нижнеклапанный, модификации которого устанавливались на автомобили ЗиЛ-150, ЗиЛ-157, ЗиЛ-164. Мощность в стационарном варианте от 35 до 60 л.с. в зависимости от модификации. Широко применялся для привода генераторов, компрессоров (например, ЗиФ-55), насосных установок, различного аэродромного оборудования.

Конвертировались в стационарные и двигатели ЗиЛ-130. Мощность в стационарном варианте до 90 л.с. Однако такой агрегат популярности не снискал, поскольку в данном классе мощности применялись уже дизельные двигатели.

Д300 двигатель расход топлива

Цель разработки двигателей типа Д300 – создание перспективных V – образных дизельных двигателей многоцелевого назначения с улучшенными экологическими и экономическими параметрами.

Типоразмерный ряд двигателей Д300 создан для замены двигателей типа Д49. В конструкторском облике этого двигателя сохранены лучшие технические решения двигателя Д49.

Использование инновационных технологий, применение новейших разработок в создании двигателей типа Д300 позволяет достичь современных требований по техническим, экологическим и экономическим показателям.

Конструктивные особенности:

  • Новая силовая схема с моноблочной, опирающейся на блок цилиндров, безрубашечной втулкой;
  • Поршневые кольца с несимметричным бочкообразным сечением, металлокерамическим покрытием и заданной эпюрой радиального давления;
  • Поршни с несимметричным овально-бочкообразным профилем;
  • Коренные вкладыши типа ТIAN;
  • Шатунные вкладыши типа ТIAN;
  • Тяговый агрегат без электрических машин;
  • Автоматический самоочищающийся фильтр;
  • Максимальное давление сгорания 180 бар;
  • Максимальное давление впрыска 1800 бар;
  • Оптимальная камера сгорания;
  • Электронная система перепуска воздуха и газов;
  • Турбокомпрессоры с повышенным к.п.д.;
  • Увеличение длины хода до 280 мм;
  • Увеличение рабочего объема цилиндра до 14,86 л.

Область применения

    Array ( [ID] => 1069 [

    ID] => 1069 [IBLOCK_ID] => 1 [

    IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => 12ЧН26/28 [

    NAME] => 12ЧН26/28 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [

    PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [

    PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1069:18 [

    PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1069:18 [PREVIEW_PICTURE] => 350 [

    PREVIEW_PICTURE] => 350 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1069 [

    DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1069 [LANG_DIR] => /en/ [

    LANG_DIR] => /en/ [CODE] => [

    CODE] => [EXTERNAL_ID] => 1069 [

    EXTERNAL_ID] => 1069 [IBLOCK_SECTION_ID] => 17 [

    IBLOCK_SECTION_ID] => 17 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [

    IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [

    IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

    IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [

    LID] => s2 ) [1] => Array ( [ID] => 1070 [

    ID] => 1070 [IBLOCK_ID] => 1 [

    IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => 16ЧН26/28 [

    NAME] => 16ЧН26/28 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [

    PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [

    PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1070:18 [

    PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1070:18 [PREVIEW_PICTURE] => 352 [

    PREVIEW_PICTURE] => 352 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1070 [

    DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1070 [LANG_DIR] => /en/ [

    LANG_DIR] => /en/ [CODE] => [

    CODE] => [EXTERNAL_ID] => 1070 [

    EXTERNAL_ID] => 1070 [IBLOCK_SECTION_ID] => 17 [

    IBLOCK_SECTION_ID] => 17 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [

    IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [

    IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

    IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [

    Двигатели типа Д300 в 12-ти и 16-ти цилиндровом исполнении имеют модульную конструкцию с применением самых современных материалов, термических и химико-термических обработок и методов упрочнения деталей.

    Увеличение объёма цилиндра позволило увеличить агрегатную мощность двигателя при умеренной скорости поршня и форсировке по рабочему процессу, что при сохранении лучших технических решений заимствованных у двигателя Д49 позволяет увеличить ресурс до первой переборки и капитального ремонта.

    Габариты и масса двигателя позволяют вписать двигатель Д300 в любой тепловоз. На двигателе применена регистровая система турбонаддува с двумя малоинерционными ТК фирмы АВВ, что повышает приёмистость в два раза и обеспечивает надёжность.

    Дизель-генераторы типа Д300 комплектуются тяговыми агрегатами с инверторным пуском, что позволило упростить привод распределительного вала, исключить из него привод вспомогательных машин, повысить надёжность двигателя, его механический КПД и снизить расход топлива.

    Электронная система топливоподачи обеспечивает стабильность характеристик двигателя.

    Кроме того, двигатель типа Д300 сконструирован таким образом, что вся инфраструктура депо, применяющаяся для двигателя Д49, не требует изменений. Она с успехом может быть использована для обслуживания двигателя типа Д300 и типа Д49 одновременно, таким образом, не требуя дополнительных затрат в эксплуатации.

    двигатель бензиновый д 300 (новый с хранения) 3,6 кВт

    предназначен для привода различных машин, требующих мощность не выше 3,6 кВт.

    Техническая характеристика двигателя Д-300
    Тип
    двухтактный с двухканальной-возвратной продувкой
    Номинальная мощность, кВт
    4,8
    Максимальная эксплуатационная мощность, кВт
    3,6
    Частота вращения, об/мин
    3000 (Д-300МП –3200)
    Удельный расход топлива, мкг/Дж
    150
    Наибольший крутящий момент (при n=2200 об/мин) Н-м
    18
    Число цилиндров
    1
    Диаметр цилиндра, мм
    74
    Ход поршня, мм
    68
    Рабочий объем цилиндра, см3
    293
    Степень сжатия
    6,2±0,3
    Система зажигания
    магнето М25Б1
    Тип запальной свечи
    А10НТ ГОСТ
    Модель карбюратора
    К16-И
    Топливо
    автомобильный бензин А72 ГОСТ или А5ТМ 493-54Т сорт 70
    Смазочный материал
    масло МС-20 ГОСТ
    Способ смазки
    смешивание масла с бензином в объемном отношении 1:25
    Габаритные размеры, мм:

    Длина
    370
    Ширина
    402
    Высота
    620
    Масса двигателя, кг
    33

    пожаловаться Размещено: в архиве , просмотры: 3115

    Запчасти на тракторы

    • Предложение ( 2096 )
    • Спрос ( 264 )

    Число и расположение цилиндров 4L;

    Рабочий объём 4,75 л;

    Диаметр цилиндра 110 мм, ход поршня 125 мм;

    Тип системы газообмена ТW;

    Степень сжатия 17,1;

    Номинальная мощность 90 кВт, или 122,4 л.с.;

    Номинальная частота вращения 2400 об/мин;

    Максимальный крутящий момент 422 Н.м, или 43,1 кгс м;

    Частота вращения при максимальном крутящем моменте 1500об/мин;

    Удельный расход топлива 210 г/кВт ч, или 154 г/л.с.ч; Масса от 600 до 640 кг

    Стартер с редуктором 24В 9 кВт (крутящий момент 57 Нм. 5 535 об./мин.)

    * Применяется на технике :МТЗ-100, МТЗ-102, МТЗ-1025, МТЗ-1005, МТЗ-1221, МТЗ-1522, Т-150КС, ЗиЛ-5301(Бычок), ПАЗ, ГАЗ- Садко, ГАЗ-3309, ГАЗ- Валдай, виброкаток ВГ-1201, МАЗ-4370, ТО-18Б, АМКОДОР 333, ТО-28, АМКОДОР 342, ТВЭКС экскаватор, экскаватор ЕК-14.
    Конечно чаще всего выбирают стартер редукторный 24 В 9 кВт когда хотят купить стартер на ЗИЛ, ПАЗ или ГАЗ, еще проще говоря стартер редукторный 24 В 9 кВт прекрасно подходит на двигатели Д-245, Д-260Е2, Д-245Е2.

    Аналоги стартера : ЗиТ СТ, , , , , БАТЭ 7402.3708, СТ230Р-, 5404.3708, СТ142Н.3708, ELEKTROM 1270.3778, CARGO , DELCO REMY

    На технику: МТЗ-100,МТЗ-102,МТЗ-1025, МТЗ-1005,МТЗ-1221, МТЗ-1522, Т-150КС, ЗиЛ-5301(Бычок), ПАЗ, ГАЗ- Садко, ГАЗ-3309, ГАЗ- Валдай, виброкаток ВГ-1201, МАЗ-4370, ТО-18Б (АМКОДОР 333), ТО-28 (АМКОДОР 342), комбайн quot;НИВА-ЭФФЕКТquot;

    На двигатели: 245, Д-260Е2 (на маховик 145зуб., модуль 3мм), Д-245Е2, Д-260.1S, Д-260.1.36

    Технические характеристики Range Rover Velar

    D180 AT D240 AT P250 AT D300 AT P380 AT
    Кузов
    Колея задних колёс, мм 1654 1654 1654 1654 1654
    Колея передних колёс, мм 1641 1641 1641 1641 1641
    Количество мест для сидения 5 5 5 5 5
    Минимальный объём багажника, л 508 508 508 508 508
    Снаряженная масса, кг 1775 1841 1804 1884 1861
    Колёсная база, мм 2874 2874 2874 2874 2874
    Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
    Длина, мм 4731 4731 4731 4731 4731
    Высота, мм 1652 1652 1652 1652 1652
    Дорожный просвет, мм 213 213 213 213 213
    Количество дверей 5 5 5 5 5
    Объем бензобака, л 60 60 63 63 63
    Допустимая полная масса, кг 2460 2460 2500 2570 2500
    Двигатель
    Тип двигателя Дизельный Дизельный Бензиновый Дизельный Бензиновый
    Объем двигателя в литрах, л 2 2 2 3 3
    Рабочий объем, см3 1999 1999 1997 2993 2995
    Конфигурация Рядный Рядный Рядный V-образный V-образный
    Количество цилиндров 4 4 4 6 6
    Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
    Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
    Максимальная мощность, л.с. 180 240 250 300 380
    Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 4000 4000 5500
    Максимальный крутящий момент 430 500 365 700 460
    Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 1750 1750 1200
    Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 2500 2500 4500
    Наддув Турбо Турбо Турбо Турбо Турбо
    Рекомендуемое топливо ДТ ДТ АИ-95 ДТ АИ-95
    Интеркулер Да Да Да Да Да
    Трансмиссия
    Коробка передач Автомат Автомат Автомат Автомат Автомат
    Количество передач 8 8 8 8 8
    Привод Полный Полный Полный Полный Полный
    Ходовая часть
    Передняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
    Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
    Диаметр переднего обода, дюймы 18 18 18 18 18
    Диаметр передней шины, дюймы 18 18 18 18 18
    Диаметр заднего обода, дюймы 18 18 18 18 18
    Диаметр задней шины, дюймы 18 18 18 18 18
    Тормозная система
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
    Динамические характеристики и расход топлива
    Максимальная скорость, км/ч 208 217 217 241 250
    Время разгона до 100 км/ч, с 8.7 7.3 6.7 6.2 5.5
    Расход топлива в городе, л/100 км 6.2 7.2 9.1 6.9 12.2
    Расход топлива на шоссе, л/100 км 4.7 5.1 6.7 5.6 7.1
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5.3 5.8 7.6 6 8.9
    Объем бензобака, л 60 60 63 63 63

    Range Rover Velar – известный на весь мир стильный и современный внедорожник, который можно приобрести в автосалоне ТЦ «Кунцево». Прежде чем совершить покупку не забудьте как можно больше узнать о внедорожнике, ознакомившись со всеми тактико-техническими характеристиками.

    ТТХ объективно показывают все достоинства и недостатки данной модели, а также его реальные возможности при езде по той или иной поверхности. Все технические характеристики актуальны и отвечают действительности, так как заявлены компанией-производителем.

    Для удобства ознакомления мы собрали ТТХ в табличку, где собраны только сухие цифры и никакой лишней информации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector