Д300 двигатель расход топлива
Стационарные бензиновые двигатели производства СССР
В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин, зарядки аккумуляторов. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах.
Содержание
- 1 Серия «Л»
- 2 Серия «УД»
- 3 Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5)
- 4 Двигатель «2СД»
- 5 Двигатель «СД-60» Б/3
- 6 Двигатель «ОДВ-300В»
- 7 Модификации двигателей «Москвич»
- 8 Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ
- 9 Модификации двигателей ЗиЛ
- 10 Примечания
- 11 Литература
Серия «Л» [ править | править код ]
Двигатели серии Л (Ленинец) были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см 3 . Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.
Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.
Серия «УД» [ править | править код ]
УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:
- УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305 см 3
- УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610 см 3
- УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов; 1220 см 3
С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей, верхнеклапанных, с конструкцией, базирующейся на моторе малолитражки «Запорожец» ЗАЗ-966:
- УД-15 — одноцилиндровые двигатели мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
- УД-25 — двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;
Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:
- Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
- С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
- В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
- Т — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
- М — модернизированные двигатели с форсированным рабочим процессом [1] .
Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК и УД на «Петропавловском заводе малолитражных двигателей» (Петропавловск, Казахстан) [2] и СМ на заводе «Серп и Молот» (Харьков, Украина). Двигатели весьма распространены; количество упоминаний семейства в интернете в несколько раз больше, чем для прочих приведённых одно-двухцилиндровых двигателей, вместе взятых [3] .
Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, мотоблоков, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок, насосов и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.
Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с. (аналогичные по объёму цилиндра и области применения современные стационарные карбюраторные двигатели весят порядка 4 кг/л.с., стационарные атмосферные дизели — порядка 7 кг/л.с. [4] ). Тяжёлый чугунный маховик способствует стабильной работе бензоэлектроагрегата при резких изменениях нагрузки. Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в широком диапазоне температур (например, УД-15 — -50. +50°C). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. В заводских инструкциях присутствуют не только указания по текущему обслуживанию, но и полная информация для ремонта вплоть до капитального в любой достаточно оборудованной мастерской (например, допуски и посадки в сопряжениях всех основных деталей).
По своим удельным показателям двигатели УД-15 и УД-25 находились на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, разработанными за рубежом в 60-е годы. В дальнейшем конструкции зарубежных двигателей постоянно развивались (например, первые двигатели общеизвестной серии Honda G/GX были выпущены в 1977 году), требования потребителей к ним сильно изменились. Отечественные же выпускались без изменений до середины 90-х годов. При разработке двигателей УД учитывались возможность выпуска на слабо оснащённых производствах (литьё в землю, низкосортные алюминиевые сплавы и стали, повышенные допуски и селективная сборка, чистовая обработка деталей в сборе и т.п.), эксплуатация в жёстких условиях (армия, отсутствие квалифицированного текущего обслуживания), использование в основном только низкосортных топлив и масел (бензин не выше 76, масла-«автолы» довоенной разработки) без жёстких ограничений по расходу, унификация по выпускаемым другими заводами уже устаревающим на тот момент узлам (примитивный карбюратор, тяжёлые агрегатные магнето, цельночугунные цилиндры). Двигатели предназначались в первую очередь для агрегатов, перевозимых грузовыми автомобилями организаций и армии, и также выпускаемых без изменений десятилетиями. Весовое, технологическое, конструктивное совершенствование продукции не имело прямого стимула и не закладывалось в производственные планы. В результате к концу 80-х годов, с началом массового производства в СССР мелкой моторизованной техники для потребительского рынка эти двигатели оказались малопригодны, а затем, в 90-х, и неконкурентоспособны относительно зарубежных. С уменьшением военной программы заводы либо обанкротились (Петропавловский завод малолитражных двигателей в Казахстане), либо отказались от производства двигателей этого класса (УМЗ). Имеются упоминания о попытках модернизации УД в 90-е годы, но конкретной информации об этих работах нет.
При сравнении с зарубежными двигателями и поиске аналога следует учитывать, что для последних «мощность», характеризующая положение в модельном ряду, — это максимальная мощность, полученная при снятии внешней скоростной характеристики при полностью открытом дросселе [5] . Для двигателей УД и подобных в качестве характерного параметра чаще приводится долговременная, или «мощность на регуляторе» (governored power), а максимально допустимой считается мощность при определённых повышенных оборотах, ограниченных конструктивными особенностями двигателя. Зарубежные производители (Honda, Robin-Subaru) рекомендуют для своих двигателей долговременную мощность порядка 0.8 от объявленной максимальной [6] [7] . Например, двигатель УД-15 развивает номинальную «мощность на регуляторе» 4 л.с. при максимально допустимой порядка 6 л.с. [8] ; у двигателя аналогичного объёма Honda GX240 максимальная мощность 6.6 л.с. и «мощность на регуляторе» 5.6 л.с. [9] . Современные серийные двигатели, пригодные для полноценной замены УД, имеют примерно в полтора раза меньший удельный расход бензина, вдвое большую удельную мощность, используют актуальные сорта топлива (в т.ч. газ) и масла, полностью обеспечены запчастями, надёжнее в работе (реже отказы в эксплуатации при сравнимом межсервисном интервале), обслуживание и ремонт их менее трудоёмки.
Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5) [ править | править код ]
- карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см 3 ;
- ход поршня 90 мм;
- диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.;
- число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин.
ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором , передаточные числа 1:2.91, 1:6, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615×490×678 мм. Сухой вес двигателя 65 кг. Существовали также версии с диаметром цилиндра 82 мм и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой.
Двигатель «2СД» [ править | править код ]
2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 или А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А10Н с резьбой M18×1,5 или неэкранированная с резьбой M14×1,25 через переходник. Рабочий объем — 123 см 3 , температура эксплуатации −50 … +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. Угол опережения зажигания −8 градусов для низкокачественных топлив, −4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об. в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:
- 2СД-В — первая модификация с карбюратором К-55, степень сжатия 5,5 , под А-66 бензин;
- 2СД-М — модификация с карбюратором К-41;
- 2СД-М1 — модификация с карбюратором К-41 и измененной головкой цилиндра (степень сжатия 6,5)
- 2СД-М2 — модификация с измененным пусковым механизмом.
- 2СД-М1К — модификация для работы на керосине (запуск осуществлялся на бензине)
Двигатель «СД-60» Б/3 [ править | править код ]
Двигатель СД-60 Б/3 — модификация двигателя бензопилы «Дружба», дефорсированная до 1,2 л.с., оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы в паре с генератором ГАБ-0,5-0/115/Ч-400.
Двигатель «ОДВ-300В» [ править | править код ]
Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.
Техническая характеристика: [10]
Тип двигателя | двухтактный с двухканальной возвратной продувкой |
Число цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 68 мм |
Рабочий объем цилиндра | 292 см 3 |
Степень сжатия | 5,8 |
Мощность номинальная | 3,7 л. с. |
Число оборотов | 1500 об/мин. |
Магнето | М-25Б левого вращения |
Тип свечи | АПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54 |
Тип карбюратора | К-12-3 |
Горючее | Бензин А-66 ГОСТ 2084-51 |
Система смазки | Примешивание автола 10 к бензину в соотношении 1:25 |
Удельный расход горючего | 380-420 г на л.с./час |
Сухой вес двигателя | 40 кг |
Габариты | 370×440×620 мм |
Модификации двигателей «Москвич» [ править | править код ]
Двигатели автомобилей «Москвич» подвергались конвертации в стационарные на ряде заводов СССР. Наиболее распространенными были модели «Москвич-402» и «Москвич-407». Даже после снятия с производства этих двигателей на МЗМА их выпуск в стационарном варианте продолжился на Богородском механическом заводе. В конвертированной версии двигатель «Москвич-402» развивал долговременную мощность 9 л.с. при 1500 об/мин или 14 л.с. при 3000 об/мин, а «Москвич-407» — 12 л.с. при 1500 об/мин или 20 л.с. при 3000 об/мин.
Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ [ править | править код ]
На базе двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ были созданы конвертированные стационарные двигатели. Как правило, конструкция двигателя практически не отличалась от базовой модели. Основное различие было в обслуживающих системах двигателей. Так, в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата и ускорительного насоса. Двигатели дооборудовались центробежным регулятором частоты вращения. В комплект двигателя включался пульт управления и щиток приборов. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором.
- ГАЗ-331 (позже ЗМЗ-331) — модификация двигателя автомобиля ГАЗ М-20 «Победа». Долговременная мощность, в зависимости от модицикации от 26 до 33 л.с. Выпускался до середины 2000-х годов.
Модификации двигателей ЗиЛ [ править | править код ]
Двигатели ЗиЛ конвертировались в стационарные на ряде заводов в СССР. За базу был взят двигатель ЗиЛ-120 шестицилиндровый, рядный, нижнеклапанный, модификации которого устанавливались на автомобили ЗиЛ-150, ЗиЛ-157, ЗиЛ-164. Мощность в стационарном варианте от 35 до 60 л.с. в зависимости от модификации. Широко применялся для привода генераторов, компрессоров (например, ЗиФ-55), насосных установок, различного аэродромного оборудования.
Конвертировались в стационарные и двигатели ЗиЛ-130. Мощность в стационарном варианте до 90 л.с. Однако такой агрегат популярности не снискал, поскольку в данном классе мощности применялись уже дизельные двигатели.
Д300 двигатель расход топлива
Цель разработки двигателей типа Д300 – создание перспективных V – образных дизельных двигателей многоцелевого назначения с улучшенными экологическими и экономическими параметрами.
Типоразмерный ряд двигателей Д300 создан для замены двигателей типа Д49. В конструкторском облике этого двигателя сохранены лучшие технические решения двигателя Д49.
Использование инновационных технологий, применение новейших разработок в создании двигателей типа Д300 позволяет достичь современных требований по техническим, экологическим и экономическим показателям.
Конструктивные особенности:
- Новая силовая схема с моноблочной, опирающейся на блок цилиндров, безрубашечной втулкой;
- Поршневые кольца с несимметричным бочкообразным сечением, металлокерамическим покрытием и заданной эпюрой радиального давления;
- Поршни с несимметричным овально-бочкообразным профилем;
- Коренные вкладыши типа ТIAN;
- Шатунные вкладыши типа ТIAN;
- Тяговый агрегат без электрических машин;
- Автоматический самоочищающийся фильтр;
- Максимальное давление сгорания 180 бар;
- Максимальное давление впрыска 1800 бар;
- Оптимальная камера сгорания;
- Электронная система перепуска воздуха и газов;
- Турбокомпрессоры с повышенным к.п.д.;
- Увеличение длины хода до 280 мм;
- Увеличение рабочего объема цилиндра до 14,86 л.
Область применения
-
Array ( [ID] => 1069 [
- Предложение ( 2096 )
- Спрос ( 264 )
ID] => 1069 [IBLOCK_ID] => 1 [
IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => 12ЧН26/28 [
NAME] => 12ЧН26/28 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1069:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1069:18 [PREVIEW_PICTURE] => 350 [
PREVIEW_PICTURE] => 350 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1069 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1069 [LANG_DIR] => /en/ [
LANG_DIR] => /en/ [CODE] => [
CODE] => [EXTERNAL_ID] => 1069 [
EXTERNAL_ID] => 1069 [IBLOCK_SECTION_ID] => 17 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 17 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
LID] => s2 ) [1] => Array ( [ID] => 1070 [
ID] => 1070 [IBLOCK_ID] => 1 [
IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => 16ЧН26/28 [
NAME] => 16ЧН26/28 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1070:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1070:18 [PREVIEW_PICTURE] => 352 [
PREVIEW_PICTURE] => 352 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1070 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1070 [LANG_DIR] => /en/ [
LANG_DIR] => /en/ [CODE] => [
CODE] => [EXTERNAL_ID] => 1070 [
EXTERNAL_ID] => 1070 [IBLOCK_SECTION_ID] => 17 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 17 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
Двигатели типа Д300 в 12-ти и 16-ти цилиндровом исполнении имеют модульную конструкцию с применением самых современных материалов, термических и химико-термических обработок и методов упрочнения деталей.
Увеличение объёма цилиндра позволило увеличить агрегатную мощность двигателя при умеренной скорости поршня и форсировке по рабочему процессу, что при сохранении лучших технических решений заимствованных у двигателя Д49 позволяет увеличить ресурс до первой переборки и капитального ремонта.
Габариты и масса двигателя позволяют вписать двигатель Д300 в любой тепловоз. На двигателе применена регистровая система турбонаддува с двумя малоинерционными ТК фирмы АВВ, что повышает приёмистость в два раза и обеспечивает надёжность.
Дизель-генераторы типа Д300 комплектуются тяговыми агрегатами с инверторным пуском, что позволило упростить привод распределительного вала, исключить из него привод вспомогательных машин, повысить надёжность двигателя, его механический КПД и снизить расход топлива.
Электронная система топливоподачи обеспечивает стабильность характеристик двигателя.
Кроме того, двигатель типа Д300 сконструирован таким образом, что вся инфраструктура депо, применяющаяся для двигателя Д49, не требует изменений. Она с успехом может быть использована для обслуживания двигателя типа Д300 и типа Д49 одновременно, таким образом, не требуя дополнительных затрат в эксплуатации.
двигатель бензиновый д 300 (новый с хранения) 3,6 кВт
предназначен для привода различных машин, требующих мощность не выше 3,6 кВт.
Техническая характеристика двигателя Д-300
Тип
двухтактный с двухканальной-возвратной продувкой
Номинальная мощность, кВт
4,8
Максимальная эксплуатационная мощность, кВт
3,6
Частота вращения, об/мин
3000 (Д-300МП –3200)
Удельный расход топлива, мкг/Дж
150
Наибольший крутящий момент (при n=2200 об/мин) Н-м
18
Число цилиндров
1
Диаметр цилиндра, мм
74
Ход поршня, мм
68
Рабочий объем цилиндра, см3
293
Степень сжатия
6,2±0,3
Система зажигания
магнето М25Б1
Тип запальной свечи
А10НТ ГОСТ
Модель карбюратора
К16-И
Топливо
автомобильный бензин А72 ГОСТ или А5ТМ 493-54Т сорт 70
Смазочный материал
масло МС-20 ГОСТ
Способ смазки
смешивание масла с бензином в объемном отношении 1:25
Габаритные размеры, мм:
Длина
370
Ширина
402
Высота
620
Масса двигателя, кг
33
пожаловаться Размещено: в архиве , просмотры: 3115
Запчасти на тракторы
Число и расположение цилиндров 4L;
Рабочий объём 4,75 л;
Диаметр цилиндра 110 мм, ход поршня 125 мм;
Тип системы газообмена ТW;
Степень сжатия 17,1;
Номинальная мощность 90 кВт, или 122,4 л.с.;
Номинальная частота вращения 2400 об/мин;
Максимальный крутящий момент 422 Н.м, или 43,1 кгс м;
Частота вращения при максимальном крутящем моменте 1500об/мин;
Удельный расход топлива 210 г/кВт ч, или 154 г/л.с.ч; Масса от 600 до 640 кг
Стартер с редуктором 24В 9 кВт (крутящий момент 57 Нм. 5 535 об./мин.)
* Применяется на технике :МТЗ-100, МТЗ-102, МТЗ-1025, МТЗ-1005, МТЗ-1221, МТЗ-1522, Т-150КС, ЗиЛ-5301(Бычок), ПАЗ, ГАЗ- Садко, ГАЗ-3309, ГАЗ- Валдай, виброкаток ВГ-1201, МАЗ-4370, ТО-18Б, АМКОДОР 333, ТО-28, АМКОДОР 342, ТВЭКС экскаватор, экскаватор ЕК-14.
Конечно чаще всего выбирают стартер редукторный 24 В 9 кВт когда хотят купить стартер на ЗИЛ, ПАЗ или ГАЗ, еще проще говоря стартер редукторный 24 В 9 кВт прекрасно подходит на двигатели Д-245, Д-260Е2, Д-245Е2.
Аналоги стартера : ЗиТ СТ, , , , , БАТЭ 7402.3708, СТ230Р-, 5404.3708, СТ142Н.3708, ELEKTROM 1270.3778, CARGO , DELCO REMY
На технику: МТЗ-100,МТЗ-102,МТЗ-1025, МТЗ-1005,МТЗ-1221, МТЗ-1522, Т-150КС, ЗиЛ-5301(Бычок), ПАЗ, ГАЗ- Садко, ГАЗ-3309, ГАЗ- Валдай, виброкаток ВГ-1201, МАЗ-4370, ТО-18Б (АМКОДОР 333), ТО-28 (АМКОДОР 342), комбайн quot;НИВА-ЭФФЕКТquot;
На двигатели: 245, Д-260Е2 (на маховик 145зуб., модуль 3мм), Д-245Е2, Д-260.1S, Д-260.1.36
Технические характеристики Range Rover Velar
D180 AT | D240 AT | P250 AT | D300 AT | P380 AT | |
Кузов | |||||
Колея задних колёс, мм | 1654 | 1654 | 1654 | 1654 | 1654 |
Колея передних колёс, мм | 1641 | 1641 | 1641 | 1641 | 1641 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 508 | 508 | 508 | 508 | 508 |
Снаряженная масса, кг | 1775 | 1841 | 1804 | 1884 | 1861 |
Колёсная база, мм | 2874 | 2874 | 2874 | 2874 | 2874 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4731 | 4731 | 4731 | 4731 | 4731 |
Высота, мм | 1652 | 1652 | 1652 | 1652 | 1652 |
Дорожный просвет, мм | 213 | 213 | 213 | 213 | 213 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 60 | 60 | 63 | 63 | 63 |
Допустимая полная масса, кг | 2460 | 2460 | 2500 | 2570 | 2500 |
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
Рабочий объем, см3 | 1999 | 1999 | 1997 | 2993 | 2995 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 180 | 240 | 250 | 300 | 380 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 4000 | 4000 | 5500 | — | — |
Максимальный крутящий момент | 430 | 500 | 365 | 700 | 460 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 1750 | 1750 | 1200 | — | — |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 2500 | 2500 | 4500 | — | — |
Наддув | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Интеркулер | Да | Да | Да | Да | Да |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | Автомат | Автомат | Автомат | Автомат | Автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Привод | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Диаметр переднего обода, дюймы | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Диаметр передней шины, дюймы | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Диаметр задней шины, дюймы | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 217 | 217 | 241 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.7 | 7.3 | 6.7 | 6.2 | 5.5 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 6.2 | 7.2 | 9.1 | 6.9 | 12.2 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 4.7 | 5.1 | 6.7 | 5.6 | 7.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5.3 | 5.8 | 7.6 | 6 | 8.9 |
Объем бензобака, л | 60 | 60 | 63 | 63 | 63 |
Range Rover Velar – известный на весь мир стильный и современный внедорожник, который можно приобрести в автосалоне ТЦ «Кунцево». Прежде чем совершить покупку не забудьте как можно больше узнать о внедорожнике, ознакомившись со всеми тактико-техническими характеристиками.
ТТХ объективно показывают все достоинства и недостатки данной модели, а также его реальные возможности при езде по той или иной поверхности. Все технические характеристики актуальны и отвечают действительности, так как заявлены компанией-производителем.
Для удобства ознакомления мы собрали ТТХ в табличку, где собраны только сухие цифры и никакой лишней информации.