Д3900к двигатель балканкар характеристики

Вилочный погрузчик «Балканкар» ДВ-1788-33

Технические характеристики

Эксплуатационная масса 4490 кг
Тип двигателя дизельный
Двигатель D3900K
Мощность 52 кВт
Тип шасси колесный
Грузоподъемность номинальная 3000 кг
Высота подъема груза 3300 мм
Угол наклона мачты вперед 5 град.
Угол наклона мачты назад 12 град.
Центр тяжести груза 500 мм
Радиус поворота (внешний) 2400 мм
Скорость подъема с грузом 600 мм/с
Скорость подъема без груза 650 мм/с
Максимальная скорость 20 км/ч
Длина вил 1050 мм
Длина 2650 мм
Ширина 1214 мм
Высота 2240 мм
Колесная база 1760 мм
Колея передних колес 991 мм
Колея задних колес 961 мм
Дорожный просвет 120 мм
Тип шин пневматические
Размер шин передних колес 8,15-15
Размер шин задних колес 6,50-10

Цена аренды:

Доставка 6000 руб.
6000 руб/смену

Дизельный вилочный погрузчик Балканкар ДВ-1788-33 имеет эксплуатационную массу 4490 кг, на него монтирован двигатель модели D3900K мощностью 52 кВт. Вилки установлены на колесном шасси и могут поднимать груз массой до 3000 кг на высоту до 3300 мм. Данный тип техники актуально использовать на складах для сортировки товаров или на производстве для доставки продукции от одного цеха к другому. Габариты погрузчика составляют 2650х1214х2240 мм, а длина вил – 1050 мм. Передвигаться данная техника способна с максимальной скоростью до 20 км/ч, чтобы оперативно доставлять товар по назначению. Вы можете арендовать вилочный погрузчик за 6000 руб/смена, при этом доставка будет стоить 6000 руб.

Двигатель Д3900 — технические характеристики, устройство

Агрегаты VAMO выпускались по лицензии Perkins, двигатель Д3900 – это аналог английского Перкинс 4.236, многие узлы и детали остались без изменения. Большое распространение получил этот силовой агрегат! Изначально его серийно ставили на вилочные погрузчики Balkancar ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, Dimex D35, Apex и другие автопогрузчики, затем многие умельцы переоборудовали их в судовые дизеля и в качестве автомобильных двигателей (к примеру на УАЗ).

Хочу Вас ознакомить с техническими данными этого дизеля:

Наименование Единица
измерения
Величина
1 Тип Четырехтактный дизель
2 Образование смеси с непосредственным впрыскиванием
3 Диаметр цилиндров мм 98,475
4 Ход поршня мм 127
5 Рабочий объем Дм3 3,86
6 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
7 Номинальная мощность по BS649 кВт(л.с.) 57,4(78)
8 Число оборотов при номинальной мощности Обмин 2500
9 Максимальный крутящий момент Нм 260
10 Число оборотов при максимальном крутящем
моменте
Об/мин 1500
11 Емкость системы смазывания Дм3 8,5
12 Давление в системе смазывания (при номинальных
оборотах двигателя и нормальной рабочей
температуре)
МПа 0,21-0.42
13 Расход масла в % от расхода топлива не более 1
14 Номинальный удельный расход топлива Мг/Вт/ч 240
г/л.с./ч 177
15 Регулировочное давление в форсунках МПа 18,1
16 Температура охлаждающей жидкости 83-95
17 Зазор между клапанами и коромыслом
При нагретом двигателе
мм 0,25
При холодном двигателе мм 0,3
18 Место заводского номера На блоке цилиндров со стороны
топливного насоса низкого давления
19 Сухой вес двигателя кг 355
20 Топливо ГОСТ 305-82, все марки и подгруппы
21 Смазочные материалы:
Ниже -20С М-6Г2
От -20С до +10С М-8Г2
От 0С до +30С М-10Г2
Выше +30С М-14Г2
22 Консервационные материалы См. Приложение 1
23 Моменты натяжения См. Приложение 2
Для двигателей с серийными номерами, начинающимися с цифр 343529
7 Номинальная мощность по BS649 кВт(л.с.) 44,2(60)
9 Максимальный крутящий момент Нм 185
Для двигателей с серийными номерами, начинающимися с цифр 343125
7 Номинальная мощность по BSAU 141а/1971 кВт(л.с.) 58,8(80)
8 Число оборотов при номинальной мощности Обмин 2800
10 Число оборотов при максимальном крутящем
моменте
Об/мин 1400
14 Номинальный удельный расход топлива Мг/Вт/ч 256
г/л.с./ч 188
Читать еще:  Bxw двигатель какое масло

Двигатель Балканкар – общий вид, состав навесного оборудования

Основные механизмы и системы ДВС Балканкар Д3900

Поршни изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов. Нумерация поршня, шатуна и его весовая группа указана со стороны распредвала. Поршневая группа устанавливается надписью FRONT к торцу двигателя. В зависимости от серии двс, может различаться три группы распределения поршня по высоте «H», «М», «L», что указано снизу. На одном моторе могу встретиться поршни разных групп. Главное отличие в количестве канавок под кольца, встречаются на 4 и на 5 колец.

Кольца поршневые . Может быть как четыре, так и пять поршневых колец, по три компрессионных и двум (одному) маслосъемным, выполненных из спец. чугуна. На первое компрессионное кольцо нанесен хром, второе и третье устанавливают знаком «ТОР» вверх. Если кольцо без опознавательных знаков, ставим внутренним заплечиком к низу поршня. На этапе установки, необходимо расположить кольца разрезами на 180 градусов друг к другу.

Поршневые пальцы производятся из высококачественной легированной стали (конструкционной) с использованием закалки и цементации.

Шатуны выполнены из высококачественной конструкционной стали. В верхнюю часть шатуна запрессована втулка. Замки на шатунах и на пастелях, предохраняющие коренные вкладыши от проворота, расположены на одной стороне. Для шатунов предусмотрены весовые группы 11, 12, 13 и 14 на одном агрегате может работать только одна позиция.

Коленвал выштампован из той же стали что и шатуны с закалкой коренных и шатунных шеек. Масло к коренным вкладышам подается из специальных отверстий в блоке двигателя, а в шатунные через технологические каналы в коленчатом вале.

Вкладыши выполнены из стали с нанесением специально сплава в несколько слоев, для уменьшения износа. Менять их местами при разборке и сборе не допускается. Производятся в четырёх основных размерах – STD, R1, R2, R3.

Общий вид в сборе:

Привод распредвала и система смазки двигателя Балканкар Д3900

Движение выполняется по средствам шестерённой передачи от коленчатого вала. Вращение через шестерни передается на распредвал, ТНВД (топливный насос высокого давления) Мефин Ф020, Ф425, гидравлический насос НШ А72Х, насос рулевого управления А25Х и другие агрегаты в зависимости от комплектации.

На шестерни коленвала, распределительного вала, паразитке и ТНВД нанесены специальные метки, которые при сборке следует совмещать согласно инструкции по ремонту. Правильная установка всех зубчатых колес, позволит синхронно работать всем механизмам. По средствам установки первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку на такт сжатия, проверяем правильность установки всех шестерен – должны совпасть все метки, что указано на рисунке ниже.

Читать еще:  Фотонный двигатель своими руками

Система смазки комбинированная к главным рабочим деталям подаётся масло под давлением, к другим – разбрызгиванием. На картинке нижу разберём всю систему подробнее:

Условные обозначения: ———— разбрызгивание, _________ под давлением

  1. Маслоприёмник насоса В37725434
  2. Масляный насос системы смазки двигателя B41314130
  3. Предохранительный клапан
  4. Фильтр масляный В2654161
  5. Основная масляная магистраль
  6. Ось паразитной шестерни В32718523
  7. Насос вакуумный
  8. ТНВД
  9. Датчик аварийного давления
  10. Вкладыши кор.
  11. Вкладыши шат.
  12. Цилиндры блока
  13. Втулки шатунные
  14. Привод распредвала
  15. Подшипники распредвала
  16. Толкатели С31434163
  17. Коромысла В37371221
  18. Турбина (в зависимости от версии погрузчика)

Масляный насос приводится в действие шестерней, при давлении 0,35-0,40 Мпа сбрасывается давление при помощи редукционного клапана.

Пару слов о надёжности агрегата.

В двигателе ВАМО Д3900 применено достаточно много различных систем, но не настолько сложных как в современной технике. Надёжность достигается простыми вещами – простой механический ТНВД, шестерёнчатый привод ГРМ, отсутствие турбонаддува, все это делает его неприхотливым. Ремонт двигателя Д3900 обычно обходится примерно в 120000 – 130000р., если отдавать в ремонтную мастерскую, если делать самому, то немного дешевле.

В других статьях мы подробнее рассмотрим другие системы ДВС: топливную, систему охлаждения, электрооборудование и другие.

Электродвигатель насосный ЕС 6,5/7,5/28-3 Balkancar

Артикул: ЕС 6,5/7,5/28-3

Оригинальные запчасти и аналоги

Паспорта и сертификаты

Доставка по всей России

ЕС 6,5/7,5/28-3 Электродвигатель насосный Балканкар

Номера запчасти по каталогу: ЕС 6,5/7,5/28-3 (ЕС 6.5/7.5/28-3), 290935 263009 00.00.3

Производство: «ГЕОРГИ КОСТОВ» (София, Болгария)

Применяемость в технике: Устанавливается на болгарские погрузчики «Balkancar» ЕВ-687.22, ЕВ-687.25, ЕВ-687.33, ЕВ-687.45. Используется в качестве вспомогательного агрегата для гидравлики.

Характеристики:

Напряжение 75 В
Мощность 6,5 кВт
Потребляемый ток не более 115 А
Частота вращения 3000 об/мин
КПД 75%

Вес: 42 кг

Компания ООО «Спецресурс 96» осуществляет поставку Электродвигатель ЕС 6,5/7,5/28-3 Balkancar во все регионы РФ, а также в страны СНГ и Казахстан.

Похожие товары

Дисковый тормоз для болгарских дизельных погрузчиков ДВ-1784, ДВ-1786, ДВ-1788, ДВ-1792, ДВ-1794

Блок цилиндров для болгарских погрузчиков Balkancar с двигателями Д3900К

Дизельный двигатель для болгарских погрузчиков ДВ-1784, ДВ-1792, ДВ-1798

Тормозной барабан для болгарских погрузчиков Balkancar ДВ 1733, БВ 2733

Главный тормозной цилиндр для вилочных погрузчиков Toyota

Колесо в сборе 630*200*480 для болгарских вилочных погрузчиков ЕВ 717 Балканкар

Вал коленчатый для болгарских вилочных погрузчиков Балканкар с двигателем Д3900К

Колодка тормозная для болгарских электротележек ЕП 001 Балканкар

Датчик температуры для болгарских погрузчиков ДВ-1784, ДВ-1786, ДВ-1788, ДВ-1792, ДВ-1794

Наша компания «Спецресурс 96» готова обеспечить вас запчастями для дорожно-строительной техники, погрузчиков, кранов и прочих спецсредств.

В наличии оригинальные и аналоговые запчасти различных фирм производителей. Так же осуществляем доставку запчастей по всей территории РФ и ближнего зарубежья.

Читать еще:  Что означает модификация двигателя

Двигатель Д3900 (Двигатель болгарского погрузчика) / Рециклированный дизельный двигатель в сборе / 4-х (четырех) цилиндровый двигатель Балканкар

*Оформите заказ на сайте и получите скидку 10%

  • Описание
  • Бренд
  • Отзывы (0)

Описание

Дизельный двигатель Д3900 (D3900K) установлен на автопогрузчиках Болгарского производства ДВ-1784, ДВ-1786, ДВ-1788, ДВ-1792, ДВ-1794, и является по сути самым востребованным двигателем для спецтехники. При поломке двигателя Д3900 (D3900K) специалисты нашей компании готовы как отремонтировать Вам двигатель у нас на базе, так и предложить двигатель под замену (вы привозите вышедший из строя двигатель мы даем вам двигатель после капитально ремонта). На работы или восстановленный двигатель наша компания предоставляет гарантию 6 месяцев. Так же замена вышедшего из строя двигателя Д3900 (D3900K) возможна на Вашей территории. Звоните. Если же у вас есть возможность и желание отремонтировать двигатель самостоятельно у нас всегда в наличии все необходимые запчасти для данного двигателя: насос высокого давления Мефин F020, стартер М114, и многое другое.

Компания ООО Бема Кемикалс со склада в Москве предлагает двигатели д3900. Такие двигатели используются для установки на погрузчик Балканкар (Balkancar). Двигатель д3900 представляет собой четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском, мощностью 59 кВт (по BSAU 141 a) и объемом 9,9 куб.дм при 2500 об./мин, произведённый по лицензии компании Perkins, лидера в области проектировании и производства двигателей.

Максимальный крутящий момент двигателя д3900 — 265 Нм при 1500 об/мин. Двигатель д3900 оснащён генератором со встроенным реле-регулятором. Конструктивные особенности подвески таких двигателей обеспечивают минимальный уровень вибрации и шума при любых нагрузках.

Помимо этого на складе компании для текущего и капитального ремонта двигателей д3900 всегда есть в наличии узлы, детали, ремкомплекты и другие запчасти:

  • Уплотнительные кольца;
  • Коленвалы;
  • Поршневые группы;
  • Вкладыши;
  • Фильтры тонкой/грубой очистки;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки и ремни;
  • Топливная арматура.

Компания Бема Кемикалс для партнёров и постоянных клиентов предлагает очень выгодные цены на двигатели д3900 и запчасти к ним.

Гарантийный ремонт ранее приобретённых двигателей д3900 и их сервисное обслуживание –ещё одно из важных направлений предоставляемых компанией услуг.

Как правило, ремонт д3900 включает в себя:

  • Общая диагностика двигателя;
  • Шлифовка коленвала;
  • Шлифовка и расточка блоков;
  • Ремонт масляной и топливной системы;
  • Ремонт ГБЦ;
  • Разборка/сборка ДВС с чисткой всех деталей;
  • «Холодная» обкатка двигателя на стенде.

Холодная обкатка двигателя на стенде состоит в принудительном вращении коленвала при помощи электродвигателя. В результате детали двигателя прирабатываются друг к другу, двигатель очищается от всевозможного мусора и заусениц.

Стоимость ремонта двигателей д3900 рассчитывается с учётом замены всех деталей 100 % сменности / цилиндро-поршневой группы, прокладок, подшипников, вкладышей, моторного масла, фильтров, метизов/, однако без учёта демонтажа/, монтажа двигателя. Следует учесть, что в случае выбраковки базовых деталей двигателя д3900 цена ремонтных работ увеличивается соответственно, на стоимость замененных деталей.

Срок капитального ремонта двигателя д3900 составляет, как правило, 15-20 дней.

Гарантийный срок службы двигателя, прошедшего капремонт, составляет порядка 3-х месяцев или 450 моточасов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector