Дал высокие обороты двигателя

Специалисты сервиса отвечают на вопросы автолюбителей

Чтобы задать свой вопрос специалистам автосервиса воспользуйтесь формой связи. Будьте конкретны, пишите много, но не чересчур и, конечно же, будьте вежливы. Чем детальнее описана неполадка, тем выше шанс получить именно тот совет, который Вам действительно поможет. Если решение вопроса имеет срочный характер, то позвоните и получите консультацию бесплатно.

На все вопросы заданные на нашем сайте, мы обязательно ответим. Вопросы заданные от посетителей со странными именами и несуществующими почтовыми ящиками будут проигнорированы.

Мы оставляет за собой право публиковать актуальные вопросы, без указания контактных данных человека, задавшего вопрос.

Роман

Здравствуйте! Автомобиль Пежо 3008 гибрид 2012 г.в — подскажите пожалуйста, что может быть при переключении передач ( коробка робот) — происходят хлопки и дерганье?

Владимир

Роботизированная преселективная коробка передач — это, по сути, механическая коробка с двумя сцеплениями, сервоприводами и управляющим блоком. Дерганья могут быть связаны с “роботом”, после адаптации — проблема с дерганьем может решиться. По поводу хлопков трудно что-то сказать — нужно послушать эти “хлопки”.

Руслан

У меня Рено Симбол 2007г 1.4л 16кл 98лс. Пробег 147т Когда завожу, прогреваю, в середине прогрева начинают сильно прыгать обороты от 1 и почти глохнет и так раз за разом. Проходит пол минуты и все перестает. С чем это может быть связанно.

Руслан

Добрый день. Нужно провести компьютерную диагностику автомобиля. Скорее всего данная проблема возникла в результате некорректной работы датчиков влияющих на топливно-воздушную смесь или из-за регулятора холостого хода. Регулятор холостого хода двигателя отвечает за подачу воздуха в обход дроссельной заслонки во впускной коллектор и используется для удержания холостых оборотов мотора в пределах, заданных конструктивно. Регулируемое положение регулятора задается электронным блоком управления двигателя, который опирается на показания датчиков.

Андрій

Така проблема! Опель Астра н 1.7 cdti. Завів гарно все працює, проїхав чуть по місту і все, вентилятор включається мотор робить на повну аж в салоні не комфортно і розхід збільшується. Що це? Підкажіть! Дякую!

Володимир

Як то кажуть, нічого незрозуміло, але дуже цікаво 🙂 Вам треба уточнити, про який вентилятор йде мова, бо ми не можемо зрозуміти що відбуваєтсья з Вашим авто, та дати якусь відповідь, яка зможе Вам допомогти.

Ярослав

У меня Тойота Аристо 1998 года. Такая проблема, когда машина холодная едет как всегда, но только стоит нагреть её трудно набирает обороты на D и после 40 км/ч начинает, что то бить. При этом у меня плохой передний ступичный подшипник. Может это все из-за подшипника быть? Сказали заказывай подшипник, а я не уверен, что причина в нём.

Руслан

Мы тоже не уверены, что это подшипник 🙂 Да и вообще, быть уверенным в такой ситуации, не видя автомобиль, невозможно. Можно только предположить, что подшипник при нагреве так себя ведет. Найдите нормальных механиков, и доверьтесь им.

Почему двигатель потерял мощность?

Обычно, пропавших из мотора лошадей, подают в розыск спустя время, потому что динамика теряется медленно и владелец постепенно привыкает к плохой тяге. Можно написать целую книгу, перечисляя причины из-за которых пропала тяга двигателя, поэтому мы соберем в этой статье самые частые неисправности.

Причины падения мощности двигателя

  • Для нормальной работы мотора нужна правильная топливная смесь. Если она плохо поджигается, машина работает в полсилы. Вдобавок, у вдруг ослабшего мотора плавают обороты, и он начинает троить, а иногда вовсе отказывается заводиться. Почему-то, многие водители записывают в ряды виновных свечи зажигания или катушки, хотя причина в «жиже», которую они залили на последней АЗС.
  • Грязный воздушный фильтр тоже может отнять у автомобиля энное количество лошадиных сил. Для правильного «коктейля» из горючей смеси нужно определенное количество воздуха, чтобы попадающее в цилиндр топливо сгорало полностью. Забитый фильтр не может пропустить нужное количество кислорода и пропорция горения в цилиндрах нарушается. Отсюда и сажа на свечах, пропуски зажигания и повышенный расход топлива.
  • Топливный фильтр, по аналогии с воздушным, тоже в списке подозреваемых. Если он забит, то в двигатель попадает недостаточное количество горючего, нарушается система питания мотора, отчего он выдает неполную мощность.
  • Еще одна причина, почему мотор не тянет, — изношенные или заросшие сажей свечи и вышедшие из строя катушки зажигания. Двигатель троит, обороты плавают, а мощности не хватает. Это может быть результатом езды на плохом топливе.
  • Cнижение мощности двигателя случается из-за перескочившего со своего места ремня или цепи газораспределительного механизма. Это меняет фазу газораспределения, и цилиндры наполняются рабочей смесью неправильно. Также нарушается процесс удаления отработавших газов.
  • Среди виноватых могут оказаться отработавшие свое цилиндры. Мощность мотора падает из-за недостаточной компрессии: давления не хватает для нормального сжатия топливной смеси и ее воспламенения. Здесь же вспомним про забитые топливные форсунки. Нарушается процесс распыления топлива. Смесь получается недостаточно насыщенной для нормальной работы двигателя.
  • Еще один пункт в этом списке причин — слабо прогретый мотор. В «холодном» двигателе масло гуще и оно сильнее сопротивляется движению. Силовой агрегат может постоянно оставаться «недогретым», если неисправен термостат. На полную мощность авто не поедет.
  • Обессилевший мотор часто является следствием засорения выхлопной системы: например, забился катализатор или замяты трубы системы выпуска. Нарушенная система удаления отработавшей смеси отнимает у машины заметное число лошадей.
  • Следующая причина, почему двигатель не тянет — неисправно работающий топливный насос. Некачественное топливо с взвесью грязи может забить его, нарушив необходимый уровень поступающего горючего. Чаще такое случается у любителей ездить «на парах», оставляющих в баке минимум. Мало того что бензонасос собирает со дна жижу, так еще изнашивается с повышенной скоростью. Сюда добавим негерметичную топливную магистраль, в которую может засасываться воздух.
  • Проблема может поджидать в коробке передач. Внутри сложной детали масса поводов снизить тягу двигателя. Обычно такой вариант оставляют без внимания, а зря. Один из главных агрегатов, ответственных за динамику автомобиля, может стать проблемой из-за которой от мотора на колеса передается не вся мощность. Просто происходит это постепенно, чаще всего незаметно для водителя, который начинает что-то подозревать спустя время. Потом начинаются поиски неисправности в свечах, катушках и плохом топливе, а проблема может быть серьезнее. Так что этот пункт мы оставим тут как напоминание, что такое тоже возможно.
  • У турбированных моторов шансов растерять свои силы больше. Неисправный турбокомпрессор, негерметичность магистралей, некорректно работающая система управления давлением воздуха и много чего еще. Все эти неисправности с разной степенью тяжести влияют на то, как машина едет.
  • Напомним про естественный износ двигателя, из которого с годами вышла вся прыть. Даже если автомобиль в удовлетворительном состоянии и все в нем работает, то общий износ всех его составляющих складывают невеселую картину ослабевшего мотора.
  • Последний пункт в этом списке самый неожиданный. Двигатель может потерять силы из-за… спущенных колес. Недостаточно накачанные шины забирают у мотора часть его лошадей, машина хуже разгоняется и управляется.
Читать еще:  Эао 31п двигатель схема подключения

Вместо итога

Выше мы перечислили самые частые причины ослабевшего двигателя, на самом деле их больше. Разница в деталях и нюансах. Если мотор стал хуже тянуть, то лучше сделать проверку у специалистов. Грамотная диагностика найдет проблему, а опытные сервисменеджеры смогут ее решить. Тут важно найти мастеров, знающих технические особенности вашего автомобиля. Поиск лучше ограничить официальными дилерами, которые дадут гарантию на все работы и не навредят, желая помочь (а это отличительное качество всех «придорожных» сервисов!).

Заводить с умом. Как нельзя прогревать машину зимой

На дворе XXI век, работой автомобильного двигателя уже давно управляет компьютер, который регулирует подачу топлива и зажигание в зависимости от внешних условий. Но большинство автолюбителей так и не успели перестроиться вслед за прогрессом, допуская ошибки при прогреве двигателя в холодное время года. Методики пуска и прогрева в мороз, актуальные 20 лет назад, для современных двигателей бесполезны, а иногда и вредны.

Нельзя не греть

Существует распространенное мнение, что современные автомобильные двигатели не нуждаются в прогреве перед началом движения. Это заблуждение. Прогрев двигателю необходим, езда на холодном моторе до добра не доведет.

«В эксплуатационных картах на все типы двигателей и во все времена есть четкое указание: прогрев двигателя необходим для достижения рабочих зазоров между деталями и приведения технических жидкостей к заданным показателям вязкости. Двигатель изготовлен из разных металлов, которые имеют разные показатели температурной деформации. Конструкция двигателя рассчитана на эксплуатацию в заданном температурном диапазоне, который достигается за счет прогрева мотора на холостом ходу», — рассказывает инженер Сергей Колчин.

Эксплуатация двигателя без прогрева может стать причиной серьезных его повреждений.

Нельзя греть двигатель «по температуре»

Традиционно прогрев автомобильного двигателя российские водители контролируют по показаниям датчика температуры. Большинство современных двигателей внутреннего сгорания имеют рабочую температуру в 90 градусов. Но этот подход неверен. Для автолюбителя он может обернуться чрезмерным расходом топлива на прогрев и значительной потерей времени.

Читать еще:  Что происходит в случае перегрева двигателя

«Прогреть автомобиль на холостом ходу до 90 градусов при температуре в минус 20 можно. Но на это уйдет 30-40 минут. Тратить топливо и время на такой прогрев нецелесообразно», — говорит автомеханик Виталий Логинов.

Машинное масло густеет при низких температурах. Минеральное теряет вязкость при температуре 15-20 градусов мороза, «полусинтетика» при 25-30 градусах ниже нуля. Густое масло негативно сказывается на работе двигателя внутреннего сгорания.

«Масло в двигателе выполняет сразу три функции: смазка трущихся поверхностей, отвод продуктов износа и охлаждение подвижных деталей. В случае отрицательных температур последние два пункта не актуальны. Остужать холодный мотор не надо, а износ в этом режиме незначителен. Но вот смазки двигателю не хватает, из-за этого возрастает сила трения», — говорит Виталий Логинов.

Высокие силы трения ведут к высокому расходу топлива. Почти все современные автомобили имеют бортовые компьютеры, которые отображают показатели расхода. Виталий Логинов советует греть автомобиль «по расходу».

«Автмобиль с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил на холостом ходу расходует 0,8-0,9 литра топлива в час. При запуске холодного двигателя этот показатель обычно составляет 2,7-3 литра в час. Для выхода двигателя на рабочий режим достаточно прогреть его до нормальных показателей. Ждать прогрева в 90 градусов – напрасная потеря времени и бензина», — считает Виталий Логинов.

Нельзя «газовать» во время прогрева

Некоторые автолюбители пытаются ускорить прогрев автомобиля за счет повышения оборотов двигателя. Но «газовать» холодным двигателем нельзя.

«Все зазоры в двигателе рассчитаны на определенную вязкость масла, при низких температурах вязкость смазки увеличивается, и она не способна протечь между трущимися поверхностями. Детали работают в режиме масляного голодания. Что ведет к их повышенному износу», — говорит Виталий Логинов.

Причем износ в этом случае носит резкий, почти взрывной характер. Могут выйти из строя кольца на поршнях, а на зеркале цилиндра образуются задиры и щербины, которые можно будет исправить только в ходе капитального ремонта двигателя.

Читать еще:  Чем заклеить подушку двигателя

Мотор нужно прогревать на холостом ходу, не дотрагиваясь до педали газа. В этом случае выход на рабочий режим пройдет без последствий.

Нельзя использовать подогреватели масла

«Подогреватели масла не решают проблем запуска и прогрева двигателя в зимний период. Мощность этих устройств редко превышает 20-30 ватт, что явно недостаточно, чтобы прогреть 3,5-4 литра масла в холодном двигателе при температуре в минус 20. В некоторых случаях температура подогревателя настолько велика, что масло на его поверхности начинает пригорать, при этом весь объем остается холодным», — говорит Виталий Логинов.

Нельзя резко трогаться

Масло есть не только в двигателе, но и в коробке передач. Оно так же густеет при низких температурах и в коробке происходят процессы, аналогичные процессам в двигателе. После прогрева мотора, масло в коробке остается холодным. Поэтому резко трогаться нельзя. Механики советуют плавный старт и движение со скоростью не более 10 кмчас первые 300-400 метров. Этого вполне достаточно, чтобы масло в коробке начало выполнять свои функции.

Кокс отлетает на высоких оборотах?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Кокс отлетает на высоких оборотах?

    Интересует мнение знающих людей о пользе и вреде спортивного стиля вождения (высокие оботоры, наргузки) на поршневую группу для двигателей типа 5A.

    Слышал, что иногда надо «топить», чтоб отлетал кокс и чистились форсунки. С другой стороны, понятно, что высокие нагрузки вредят двигателю и коробке (и гранатам). Да и слышал я это от водителя чайника (Beams), а не кариновода.

    Правда ли что есть польза от нагрузок, и если она есть, как она соотносится с попутным вредом?

    испытал пользу от нагрузок когда снег толкал пузотеркой-заменил уплотнительное кольцо с коллектора на выхлопнуху и ремень гура)

    Прямая польза от больших оборотов для турбовых двигателей.Я на 3CT всегда после зимы давал про-ся.Копоть с лопаток отлетает,да и коллектор прочищается.

    Полезны средние продолжительные нагрузки для выжигания поверхностного нагара на свечах и в камере сгорания после длительной работы в режиме прогрева на холостом ходу и коротких поездок на небольшой скорсти, особенно на непрогретом двигателе, например зимой по городу. Можно и отжигать позадорней иногда, чтобы выгорел этот самый нагар, но не злоупотреблять. Постоянные большие нагрузки естественно ни к чему хорошему не ведут.

    то есть ,если я гоняю к теще 2 часа средние обороты 2500-3200 и 1.5 часа при оборотах 2000-2500,нагар у меня почистится?

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Раскоксовка — как профилактика. Если есть явные симптомы, то раскоксовка скорее всего будет уже бессильна.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    нагар должен отжечься, а кокс. если его дохрена, то при отжиге, да если ещё и на дальняк, как бы раком не вылез.
    ПС. масло жралось много, при переборе замудохался кокс с поршней кольцом шкребсти. жор масла был побеждён, но недавно пришлось снова лезть в двигатель. так вот, после пробега тыщ 30 я думал очищать поршня или нет, но при перекуре всё таки ножечком прошёлся немного, пусть думаю снова блястят.
    это я к чему. к тому что не отжигать надо, а лечить причину образования кокса.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector