Дастер замена масла в двигателе через сколько км

Замена масла у Рено Дастер (Renault Duster) бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 2.0 (135 л.с.) 2.0 (143 л.с.)

  • Описание
  • Характеристики
Замена масла у RENAULT
DUSTER 2010-2014 Г. В.
Замена масла у RENAULT
DUSTER 2015 – по Н.В.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT DUSTER составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (105 л.с.) — 4,5 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (114 л.с.) — 4,5 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (135 л.с.) — 5,4 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (143 л.с.) — 5,4 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT DUSTER c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3

Замена моторного масла самостоятельно (Видео)

Замена масла на RENAULT DUSTER стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла и масляного фильтра RENAULT DUSTER(РЕНО ДАСТЕР)»

Замена масла в коробке передач

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,5л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетической основе, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)


Видео «Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT DUSTER»

Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Масло для (АКПП) автоматической 6-ти ступенчатой коробки передач. Заправочный объём 6.3 л. полный, частичная замена не более 4 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается масло по типу DEXRON III

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) (Видео)

Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4

Масло для заднего дифференциала для версии 4х4. Заправочный объём 0.8 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается:

— трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.

— трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в заднем дифференциале у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замены масла в заднем дифференциале у RENAULT DUSTER»

Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Масло в раздаточную коробку для версии 4х4. Заправочный объём 0.3 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается:

— трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.

— трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура.

Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором:

— 1.6 (105 л.с.) / 1.6 (114 л.с.) / 2.0 (135 л.с.)
рекомендуем:

Или достойный аналог :

Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором 2.0 (143 л.с.) после 2015 г.в рекомендуем:

Или достойный аналог :

Замена воздушного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра у RENAULT DUSTER представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Предлагаем вам видео для разных видов фильтров

Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Замена салонного фильтра в RENAULT DUSTER

По рекомендациям производителя салонный фильтр в RENAULT DUSTER следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829

Или достойный аналог : Фильтр Goodwill AG557CF

Замена салонного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT DUSTER»

Охлаждающая жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.

Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C

Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT DUSTER»

Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).

Свечи на все перечисленные моторы у RENAULT DUSTER одинаковые. И мы рекомендуем:

Производитель уверяет, что свечи служат около 20 000 км.

Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

Видео «Пошаговая инструкция замена свечей зажигания у RENAULT DUSTER»

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Определение и изменение интервала замены масла

Пламенный привет всем единомышленникам!
Как-то раз я прилично заморочился одним вопросом: какой же все-таки должен быть интервал замены масла в двигателе. Понятно, что величина нелинейная и зависит от многих факторов. Истину найти, на мой взгляд, нереально, но хотя бы приблизиться к ней – вполне по силам. Один меняет масло раз в 5 000 км, другой раз в 10 000 км, третий вообще один раз в год без привязки к пробегу. Мне внушали, что межсервисный интервал не должен превышать 7 000 км. От чего это зависит?
Большинство автопроизводителей устанавливают интервал замены масла равный 15 000 км, но по мнению многих экспертов, оправдан он только при эксплуатации авто в идеальных условиях, таких как 100% загородная трасса, отсутствие пробок и светофоров, частых запусков двигателя, езда без прицепа и т.д и т.п. При эксплуатации авто в тяжелых условиях рекомендуется снизить интервал вдвое. Понятно, что никто не запретит менять масло в двигателе хоть через каждую тысячу пройденных верст, но понятно и то, что ни один здравомыслящий автолюбитель не станет так поступать. Вполне разумно найти какую-то «золотую середину», баланс. Но почему же при одних и тех же тяжелых условиях эксплуатации, а я имею в виду езду по городским улицам, один владелец заменит масло при пробеге в 5 000 км, а другой 7 000 или 10 000? Основная разгадка кроется в моточасах. Что такое «моточасы» вы без труда найдете на просторах интернета и как их рассчитать тоже. Так вот, для себя я решил, что 300 моточасов, включая прогревы, это и есть плюс-минус тот ресурс, на который следует обращать внимание. Ведь и ежу понятно, что если машина будет просто стоять на месте и тарахтеть 300 часов, а другая намотает со средней скоростью 20-25 км/ч (а это примерно и есть средняя скорость движения по городу) километраж, равный 6 000-7 500 км, то это не значит, что первой машине масло менять не нужно (у нее ведь нулевой пробег), а второй следует заменить.
Во время владения автомобилем Toyota RAV4 2006 года выпуска (американец) привык к одной удобнейшей штуковине: когда пробег приближался к очередным 5000 миль (порядка 8000 км), на приборной панели загоралась надпись «MAINT REQ», что по-нашему означает «БРО, СМЕНИ МАСЛИЦЕ». Не надо париться, считать километраж, или высчитывать моточасы, вести записи, боясь пропустить очередное ТО. Такая же функция, конечно же, имеется и на других авто и Duster не стал исключением, хотя мой Sandero Stepway 2015 года выпуска не имел такой напоминалки.
Те параметры, которые прошиты в мозгах наших реношек, с точки зрения производителя, вполне понятны. В эпоху маркетинга и с учетом качества современных смазочных материалов да и самих авто (то ли дело в советские временааа…), менять масло раз в 15 000 с большей долей вероятности означает положить поскорее движок и бежать за новым авто в салон к официальному дилеру. Альтернативное ограничение в 360 дней до следующей замены – тоже плюс-минус трамвайная остановка. Предположим, гарантированный срок годности моторного масла пять лет с момента выпуска, вы купили его свеженьким через пару месяцев после выпуска, залили в мотор, никуда не ездили и через год нужно менять опять? Не логично. И было бы гораздо удобнее настроить конкретные параметры проведения сервисного обслуживания под свои потребности. Ну не устраивают меня прошитые значения в мозгах. Каждый может с легкостью определить и установить свой собственный межсервисный интервал, зная среднюю скорость движения за определенный промежуток времени. Лично у меня те самые пресловутые 300 моточасов соответствуют пробегу 6 000-8 000 км. А чтобы не пропустить момент следующей замены масла нам поможет пресловутый DDT4All, с которым я дружу уже более четырех лет. Для удобства я перевел необходимые команды на русский язык. Материалов по сбросу «гаечного ключа», «кардиограммы» и «пилы» написано много, но предлагаю рассмотреть вариант именно настройки межсервисного интервала, а не сброса напоминаний. Я постарался описать процесс максимально подробно, возможно это поможет неопытным пользователям.
Описывать установку и сопряжение с адаптером программы DDT4All не имеет смысла, таких материалов предостаточно, поэтому сразу перейдем к поиску нужных нам параметров. Однако прежде всего необходимо оценить все возможные риски, связанные с изменением заводских параметров ЭБУ и, в случае чего, отказаться от дальнейших действий.

Читать еще:  Вреден ли чип тюнинг для двигателя с турбиной

1. При успешном подключении в поле, отмеченным синим цветом, необходимо выбрать модель автомобиля. Для моего авто 2019 года выпуска — это «X79Ph2 — DUSTER Ph2» (Дастер фаза 2), для более ранних моделей нужно выбрать «X79 — DUSTER».

2. В поле, отмеченным сиреневым цветом, выбираем электронный блок управления (далее ЭБУ) под названием «Cluster/TDB», из раскрывающегося списка выбираем блок «CLUSTER_X52_X67_X79_X92_v5.0» и дважды кликаем на него. Этот блок появится в третьем по счету поле, выделенным черным цветом. Дважды кликаем по нему.

3. В поле, выделенным зеленым цветом, необходимо раскрыть вкладку «GENERAL CONFIGURATION» и дважды кликнуть по «Configuration Vidange». Вся нужная для последующего изменения информация появляется в поле, отмеченном красным цветом.

4. Сразу включаем «Экспертный режим», нажав на иконку, выделенную голубым цветом. Это позволит записать в ЭБУ измененные параметры.
5. Кто еще не изменил порог срабатывания датчика давления масла с 2000 оборотов может сделать это здесь же. Для этого в поле «Oil_Pressure_Threshold», которое переводится как «Порог срабатывания датчика давления масла» нужно поменять предустановленное значение 2000 rpm на свое. Для себя я установил 600 rpm. Это значит, что опрос датчика электронным блоком управления начинается при значении оборотов двигателя, равному 600 об/мин. После изменения значения нужно записать параметр, нажав кнопку «Pression seuil». На картинке с переводом это кнопка «Запись».
6. Переходим к следующему полю «First_Warning_Threshold_Maintenance_Schedule». Англоговорящие пользователя без труда догадаются, что в этом поле устанавливается значение, за сколько километров до замены масла на панели приборов впервые появится тот самый предупреждающий «гаечный ключ». Заводской параметр равен 1 500 км. Для меня это слишком много. Лично моя задумка в том, чтобы менять масло сразу после появления «гаечного ключа», а не кататься еще полторы тысячи верст до появления оранжевой «пилы». Поэтому я установил значение 1 000 км, этого более чем достаточно, чтобы заехать на пункт замены масла. После изменения параметра нажимаем кнопку «Seuil alerte» для записи нового значения. На картинке с переводом это кнопка «Запись».
7. Далее мы переходим к нижнему полю под названием «Oil_Change_Initial_Distance_In_Km». Это есть не что иное, как «Периодичность замены масла в километрах». Вот тут вы выставляете сугубо ваш максимальный пробег от замены до замены, исходя из расчетов моточасов и соответствующего им пробега. При достижении именно этого значения на панели загорится оранжевая «пила». Я установил 8 000 км и это максимальный для меня пробег от замены до замены. Для дополнительного пояснения самое время вернуться к предыдущему пункту моего описания под номером 6. Повторюсь, моя задумка была менять масло с появлением «гаечного ключа» при пробеге 7 000 км. Поскольку теперь «пила» появится на 8 000 км (вместо 15 000 км), предупреждающий ключик появится на 1000 км раньше, в соответствии со значением, установленным в пункте 6. Это и будет тот пробег, при котором мне следует заменить масло, то есть 7 000 км. После изменения значения нажимаем кнопку «Write Initial Distance». На картинке с переводом это кнопка «Запись периодичности».
8. Периодичность замены масла, исчисляемое днями в поле «Oil_Change_Initial_Duration_In_Day» я менять не стал, поскольку в любом случае это произойдет раньше, чем установленные 360 дней. Можете установить 720 дней, то есть бортовой компьютер вам будет напоминать о замене масла каждые два года. Если будете менять данный параметр, то разницу между 360 и введенным значением необходимо приплюсовать к значению, описанному в пункте 9.
9. Поле «Oil_Change_Usual_Duration_In_Day», которое означает сколько дней фактически осталось до плановой замены масла, носит информативный характер, и опять же, мне нет необходимости его менять. Это всего лишь альтернативное условие, при котором появится «гаечный ключ». Я поменяю масло раньше. Но если вы изменили значение, описанное в пункте 8, то приплюсуйте сюда разницу между 360 и вашим новым значением. Например, если в пункте 8 вы изменили 360 на 720 дней, то нужно к значению в поле «Oil_Change_Usual_Duration_In_Day» («Осталось дней до замены масла» прибавить разницу между 720 и 360, то есть 360 дней. Ну и нажать кнопку «Write Usual Duration» («Запись остатка дней»).
10. Теперь осталось откорректировать последнее значение в поле «Oil_Change_Usual_Distance_In_Km» («Осталось проехать до замены масла»). Тут аналогичная ситуация: насколько вы уменьшили/увеличили значение, выделенное серым цветом, настолько же нужно уменьшить/увеличить значение, выделенное коричневым цветом. Это нужно для корректного исчисления остаточного до замены масла пробега. Я уменьшил 15 000 в серой заливке на семь тысяч (то есть установил 8 000 км) и также уменьшил 13 990 в коричневой заливке на семь тысяч (то есть установил 6 990 км). Это значит, что через 6 990 км у меня на панели приборов появится оранжевая пила. Нажимаем кнопку «Write Usual Distance» («Запись остатка пробега») для записи параметра.

11. Для записи новой, полученной в итоге всех манипуляций, конфигурации в ЭБУ нажимаем кнопку «Prise en compte des configurations» — «Записать текущую конфигурацию в память». Стрелки на приборке немного потрясутся.
12. Если у вас горит «пила» и/или «гаечный ключ» и вам нужно лишь сбросить напоминание о необходимости замены масла, нажмите кнопку «RAZ Vidange», которая означает «Сброс межсервисного интервала». Данная операция аналогична сбросу межсервисного интервала у официального дилера.

Итоговая конфигурация получилась следующей:

Готово! Теперь мы установили более адекватный и наиболее подходящий вам интервал замены масла. В любом случае, заводские параметры можно вернуть назад, но для этого не забудьте их записать, прежде чем что-то начать менять. Хотя записывать там особо нечего. Всем чистого и свежего моторного масла без доливки от замены до замены!

Дастер замена масла в двигателе через сколько км

Хочу спросить стоит ли менять масло в муфте?

Масло в Муфте не меняется, т.к. к ней нет доступа, масло можно сменить ТОЛЬКО в заднем дифференциале.

Масло в Муфте не меняется, т.к. к ней нет доступа, масло можно сменить ТОЛЬКО в заднем дифференциале.

Спасибо. В «Руководстве по эксплуатации» стр. 6.7.3 написано:
«Операция:
«Замена масла в заднем мосту автомобилей 4х4 (4 ведущих колеса). Используемое масло: универсальное трансмиссионное масло TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90»
Периодичность:
«Замену масла в заднем мосту следует выполнять при каждой второй замене масла в двигателе».

Автомобиль 4х4 (4 ведущих колеса): длительная эксплуатация в суровых погодных условиях (пример: сильный дождь и т.д.), в зонах повышенной влажности или регулярной езде по мокрой и грязной дороге.»

Читать еще:  Что такое двигатель dst

«Замену масла в заднем мосту следует выполнять при каждой второй замене масла в двигателе».

Я заменил через год в профилактических целях на Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.
Каждые две смены масла в двигателе масло в заднем диффе менять не буду, т.к. считаю, что при 99 % движения на 2ВД масло там не работает, а просто бултыхается :). Все ИМХО, тапками просьба не кидать 🙂

В моем руководстве не ничего про замену «Замену масла в заднем мосту», а в новом с сайта Рено, действительно, есть. Для используемых в сложных условиях.
А если открыть руководство, то можно увидеть, что сложными условиями Рено называет наши, Российские условия. ведь даже движение в ливень они называют ОЧЕНЬ СУРОВЫМИ УСЛОВИЯМИ, как и мороз в -15С 🙂
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/xlarge/211158970.jpg

Ну и городское движение, с точки зрения РЕНО — не айс, на ровне с прицепами и грязью:
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/xlarge/211158972.jpg

А если открыть руководство, то можно увидеть, что сложными условиями Рено называет наши, Российские условия. ведь даже движение в ливень они называют ОЧЕНЬ СУРОВЫМИ УСЛОВИЯМИ, как и мороз в -15С
Да, я читал. Но моя эксплуатация не подпадает ни под одно из этих определений. И при -15 явно меньше 5 тыс. в годе езжу и в ливень постоянно не езжу.

Тем не менее, пожалуй, сейчас на 48 тыс. пробега, пожалуй, стоит поменять. Если бы не прочитал это в новой официальной инструкции, то не стал бы менять. А так как раз завтра будет возможность — это сделать.

А вот у меня средняя скорость не выше 30км/ч получается. С октября по апрель — когда минимально за город мотаюсь, а зимой по городу скорость и того меньше, а по доке такого трафика и 30% хватит.
А у меня в городе пробег не более 10%.

Зато в этом году явно превысил норму в 1000 км по грунтовым дорогам (думаю 3000 минимум), но это у них к замене масла в двигателе (а его уже после этого заменил), а не заднем мосте.

А вот у меня средняя скорость не выше 30км/ч получается.

ИМХО, но это скорее к замене масла в двигателе относится, а не в узлах трансмиссии.

Интересно, что если таких условий нет, то у них по прежнему вообще нет рекомендаций по замене масла.

У многих машин масло в трансмиссии(механике) не меняется весь срок службы.
ЗЫ. В Нексии в КПП масло не менял все 12,5 лет, пока не продал, только контролировал уровень, а так оно было светложелтое 🙂
Масло окисляется при высоких температурах в двигателе, а так правильное масло крайне медленно меняет свои свойства.

Так и у Рено не про КПП, а про «задний мост» только 4х4.

Ну так вместе с КПП смазывается и дифференциал на передние колеса, как и в «заднем мосту» 🙂 Только сзади он работает под нагрузкой гораздо реже, обычно просто крутится от задних колес, не передавая никакой нагрузки.

Ладно, это не ко мне, я ничего не понял 🙂

Попробую еще раз :). В «заднем мосту», хотя у нас его и нет в правильном понимании :), где можно заменить масло, расположен только дифференциал задних колес, практически не работающий под нагрузкой.
Масло в КПП кроме, собственно, коробки еще смазывает и дифференциал передних колес, постоянно работающий под нагрузкой.
По моему скромному мнению, если и менять масло, то чаще в КПП, оно хотя бы от двигателя больше нагревается-окисляется.

Так немного понятнее 🙂
А почему Рено это все связывает с влажностью и почему именно задний мост?
Есть предположения?

С влажностью не очень понятно, м.б. неправильный перевод инстукций? Есть сапун для вентиляции полости дифференциала, чтоб не создавалось там разряжения/давления при изменении температуры, но конец этого сапуна выведен достаточно высоко над рычагами задней подвески с левой стороны, емнип, чтоб его залить, надо ну в очень глубокий брод заехать.

———- Сообщение добавлено в 13:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ———-

Зато полуоси там постоянно крутятся, крутя заодно и диф.

А в холодильниках сколько лет все постоянно крутится и смазывается одним фреоном? 🙂

А раздатка, которая всегда работает, крутя кардан.
В ней не появляется желание заменить масло?

Угловой редуктор, опять, при 99% движения в 2ВД, крутит только кардан и ведущую часть муфты, т.е. без нагрузки, масло там проверил, оно есть, уровень нормальный, менять пока не буду, хотя после замены масла в заднем диффе от литрушки Кастрола осталось именно на замену в угловом редукторе.

Рено Дастер замена масла в двигателе через сколько км

Данное видео показывает как происходит замена масла в двигателе 2.

Вместе с моторным маслом также меняется масляный фильтр. Это несложная процедура периодического технического обслуживания авто, которую под силу сделать своими руками.

Регулярная замена масла и масляного фильтра позволит сохранить стабильную работу мотора.

Замена масла Рено Дастер

Разумеется, важно знать, когда менять масло в двигателе Рено Дастер. Согласно мануалу, интервал замены составляет 15, км пробега для бензиновых, и 10, км для дизельных двигателей.

Прогрев двигатель и установив авто на яму или подъемник, следует открутить крышку маслозаливной горловины двигателя. Затем можно снять защиту топливной рампы две гайки на 13чтобы получить удобный доступ к масляному фильтру. В защите днища предусмотрено отверстие для слива масла. Но поскольку оно небольшое, то масло может расплескаться по защите.

По этому ее лучше снять, что делается достаточно. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку квадратной насадкой 8 на 8 мм.

Не закручивая сливную пробку, следует взять специальный съемник и открутить масляный фильтр. Под фильтр лучше подставить емкость, поскольку с него также будет стекать масло. Более подробно о том как происходит замена масла и масляного фильтра Рено Дастер 2. Подходят и другие масла, схожие по характеристикам. Заправочный объем масла для двигателя 2.

Что необходимо для замены

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров экзист, emex, автодок и дркоторые предоставляют скидки по карте Renault-Drive. Масляные фильтра взаимозаменяемы. Дилеры Renault используют оба фильтра для всех типов двигателей. Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух:. Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется.

Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует. Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, Рено Дастер замена масла в двигателе через сколько км нам об. Понравилась статья? Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л для двигателя 2. Отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную емкость. Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм. Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата. Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0—5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6—4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1—2 минуты.

Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного аварийного давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут чтобы масло успело стечь в поддон картера проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. Чтобы погасить сигнализатор провести инициализацию системынужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа и удерживая ее, три раза нажать на педаль тормоза.

После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы. Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то, чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд. Всем доброго времени суток! В данном материале Вы узнаете, как выполняется замена масла в двигателе Рено Дастер.

Читать еще:  Возможные неисправности судового двигателя

Процедура не очень сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно без каких-либо проблем. Однако, есть свои тонкости, о которых будет подробно рассказано в нашей статье. Но обо все по порядку. Итак, поехали. В соответствии с регламентом, замена масла в двигателе Рено Дастер должна выполняться через 15 тыс.

Однако, следует помнить, что при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, требуется сократить срок замены моторного масла как минимум до 10 тыс.

Замена масла на Duster

Под сложными условиями надо понимать использование автомобиля на бездорожье, частое буксирование прицепа, а также применение низкокачественного топлива или частое движение в пробках или на короткие расстояния с частыми остановками и короткими прогревами в зимнее время года.

В принципе, для выполнения работ нам не потребуются какие-то специфические инструменты. Последний нужен нам для более удобного и быстрого снятия фильтра. Однако, если его нет, то можно обойтись и без. Также потребуется емкость для отработки объемом примерно 6 литров, воронка и чистые тряпки. Не забываем также про новое масло двигателя, новый масляный фильтр и шайбу сливного болта.

Что касается масла, то тут следует заострить Ваше внимание на том, что в 2. Поэтому перед проведением ТО обратите на это внимание, чтобы не пришлось снова бежать в магазин, когда в процессе заливки обнаружится, что масла не хватает.

Опять же, это сервисные данные, которые на практике могут немного отличаться в меньшую сторону, так как в моторе все равно останется часть масла, поэтому весь указанный объем может и не войти. Во-первых, это то масло, которое используют дилеры на официальном ТО. Во-вторых, это торговая марка французской компании TOTAL, что уже хорошо зарекомендовала себя на российском рынке.

В-третьих, масло стоит вполне подъемных денег и выпускается в удобном объеме 1л, 4л и 5л. Итак, с расходниками определились, теперь переходим к самой замене масла в двигателе Рено Дастер. Обратите внимание, что все работы по замене моторного масла Рено Дастер выполняются только на прогретом моторе. Это нужно для того, чтобы масло стало более жидким и максимально стекло с картера. Чтобы подобраться к масляному фильтру, требуется снять либо защиту двигателя, либо защиту топливной магистрали.

Второй вариант будет удобен для тех, у кого нет ямы в гараже. Мы пошли первым путем и сняли защиту мотора. Делается это просто — отворачиваются болты крепления по периметру защиты и броня остается у нас в руках.

Подробно об этом говорить нет смысла, так как все действительно очень. Теперь берем емкость для отработки и четырехгранником отворачиваем сливную пробку, чтобы слить отработку из двигателя. Старое масло будет сливаться примерно минут. После чего можно закрутить на место сливной болт, но предварительно надо заменить уплотнительную шайбу на новую.

ВИДЕО: Рено дастер замена масла ТО 2

После чего надо убрать подтеки с картера чистой салфеткой. Отворачиваем масляный фильтр. Для этого может потребоваться специальный съемник, но если его нет, то пробуем отвернуть рукой. Если не выходит — просто пробиваем фильтр отверткой и с помощью образовавшегося рычага отворачиваем фильтр.

Будьте готовы к тому, что сольется еще немного масла. Так что держите емкость для отработки под рукой. Протираем посадочное место фильтра. Прокладку нового фильтра смазываем маслом и заворачиваем сам фильтр на место. Устанавливаем защиту на место в обратной последовательности и переходим к выполнению работ под капотом.

Вставляем воронку в маслозаливную горловину и заливаем масло. Необходимый уровень выставляем по масляному щупу. Делается это следующим образом. Заливаем объем масла по максимальную отметку. После чего закрываем пробку и запускаем мотор.

ТО Рено Дастер

Выберите модель автомобиля:

  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 2WD с конд X
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 4WD с конд X
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл MT 4WD с конд X
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WD X
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WD с конд X
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 4WD с конд X
  • Duster (2012-2015) 1.5 дизель MT 4WD с конд X
  • Duster (2015-2021) 2.0 AT 4WD с конд X
  • Duster (2015-2021) 2.0 MT 4WD с конд X
  • Duster (2015-2021) 1.6 16кл (ниссан) MT 2WD с конд X
  • Duster (2015-2021) 1.6 16кл (ниссан) MT 4WD с конд X
  • Duster (2015-2021) 1.5 дизель MT 4WD с конд X
  • Duster (2021- н.в) 2.0 MT 4WD X
  • Duster (2021- н.в.) 1.6 (ниссан) MT 2WD X
  • Duster (2021- н.в.) 1.6 (ниссан) MT 4WD X
  • Duster (2021-н.в.) 1.3 ,бензин турбо CVT 4WD X
  • Duster (2021-н.в.) 1.5 дизель MT 4WD X

Укажите пробег:

Renault Duster — надёжный и неприхотливый автомобиль, отличающийся низкими эксплуатационными затратами. Но только в случае, если своевременно проводить ТО Рено Дастер. Правильное ТО автомобиля Рено Дастер избавит автовладельца от множества проблем и позволит ему быть полностью уверенным в своём авто.

Регламентом производителя строго установлена периодичность ТО Рено Дастер, нарушать которую не рекомендуется. В противном случае расходы автовладельца на обслуживание авто могут существенно вырасти, а уровень его надёжности — снизиться. Мы предлагаем автовладельцам сэкономить на техобслуживании без потери качества — на ТО Рено Дастер цена в нашем сервисе делает обслуживание вашего авто минимально затратным. Рассмотрим, какой входит в ТО Рено Дастер перечень работ и как часто нужно проходить техобслуживание.

ТО Рено Дастер 2.0

Двигатель Рено F4R объёмом 2.0 литра комплектуется автоматической и механической КПП с полным или передним приводом. Объём масла в моторе равняется 5,4 литра, что важно учитывать при замене, поскольку это на 600 грамм больше по сравнению с другими видами устанавливаемых на Renault Duster двигателей.

ТО Рено Дастер 1.6

Двигатель K4M объёмом 1.6 литра оснащается гидрокомпенсаторами, чувствительными к качеству и объёму масла в системе. В конструкции используется ременный привод ГРМ, менять который необходимо через каждые 60 тыс. км пробега. При его обрыве клапаны соприкасаются с поршнями, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

ТО Рено Дастер 1.5 дизель

При прохождении на Рено Дастер ТО в дизель необходимо заливать масло классом не менее ЕВРО IV и ЕВРО V. Оснащённый сажевым фильтром двигатель K9K требует заливки масла 5W-30, версия без сажевого фильтра — 5W-40. На ТО Рено Дастер дизель цена напрямую зависит от версии мотора и вида ТО.

Регламент ТО Рено Дастер

Регламент работ по ТО Рено Дастер непосредственно зависит от пробега и срока эксплуатации автомобиля. Техобслуживание Renault Duster разделяется на ТО0, ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5 и ТО6, причём пропускать их не рекомендуется.

ТО 0 Рено Дастер

ТО0 — это техобслуживание автомобиля после обкатки, проводимое в диапазоне от 2000 до 3000 тыс. км пробега. ТО0 не обязательно, но его прохождение строго рекомендовано производителем. В основном включает в себя проверку работы всех узлов и систем автомобиля, выявление брака и недочетов сборки.

ТО 1 Рено Дастер

Первое ТО Рено Дастер проводится при пробеге 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации — для моделей с дизельным двигателем пробег сокращён до 10 тыс. км. При ТО производится замена масла, фильтров двигателя и салона, комплексная диагностика всех систем автомобиля.

ТО 2 Рено Дастер

Техобслуживание проводится при пробеге 30 тыс. км и, помимо включённых в перечень ТО1 работ, предусматривает замену свечей зажигания. Однако цена ТО 2 Рено Дастер ненамного выше стоимости ТО1 — рассчитать её можно, воспользовавшись калькулятором.

ТО 3 Рено Дастер

ТО3 проводится при пробеге 45 тыс. км и полностью дублирует собой все работы, проводимые при первом плановом ТО.

ТО 4 (ТО 60000 км) Рено Дастер

Проводимый на Рено Дастер ТО 60000 перечень работ включает в себя все операции, проводимые в рамках планового первого и второго техобслуживания. Дополнительно производится замена приводного ремня и ремня ГРМ, замена масла в автоматических КПП. В зависимости от модификации Рено Дастер, на ТО 60000 цена может различаться — для её точного расчёта воспользуйтесь калькулятором, учитывающим тип двигателя и КПП.

ТО 5 Рено Дастер

Работы по ТО5 проводятся при пробеге 90 тыс. км и, помимо включённых в перечень работ по ТО1 и ТО2, включают в себя замену тормозной и охлаждающей жидкости, жидкости в гидроприводе сцепления.

ТО 6 Рено Дастер

ТО6 на Renault Duster, проводимое при пробеге 120 тыс. км, полностью дублирует собой ТО 4 с дополнением в виде замены топливного фильтра.

Стоимость ТО Рено Дастер

На то, сколько стоит ТО Рено Дастер, напрямую влияет цена заменяемых комплектующих и расходных материалов, а также стоимость услуг автомастеров. Мы предлагаем клиентам нашего автосервиса провести правильное ТО Рено Дастер с экономией 40–60% от цены официального дилера с сохранением гарантии. При техобслуживании нами также применяются оригинальные или аналогичные им по качеству комплектующие и расходные материалы.

Чтобы пройти ТО Рено Дастер быстро и с экономией, запишитесь к нам в сервис по телефону или отправьте заявку онлайн.

  • 01.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

02.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Ссылка на основную публикацию