Датчик давления и температуры воздуха на впуске двигателя 21127

Система управления двигателя ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 -часть 3

Лада Приора (2013+). Система управления двигателя ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 — часть 3

Комбинированный датчик давления и температуры воздуха на впуске двигателя 21127, включающий в себя два датчика (абсолютного давления и температуры), закреплен на ресивере впускного трубопровода.

Датчик абсолютного давления оценивает изменения давления воздуха в ресивере впускного трубопровода, которые зависят от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала, и преобразовывает их в выходные сигналы напряжения. Чувствительный элемент датчика кремниевый, диафрагменного типа. Выходное напряжение датчика изменяется прямо пропорционально разнице приложенных к нему давлений. По сигналам датчика контроллер определяет количество воздуха, поступившего в двигатель, и рассчитывает требуемое количество топлива. Для подачи большего количества топлива при большом угле открытия дроссельной заслонки (разрежение во впускном трубопроводе незначительное) контроллер увеличивает время работы топливных форсунок. При уменьшении угла открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе увеличивается и контроллер, обрабатывая сигнал, сокращает время работы форсунок. Датчик абсолютного давления воздуха позволяет контроллеру вносить коррективы в работу двигателя при изменении атмосферного давления в зависимости от высоты над уровнем моря. Датчик температуры воздуха представляет собой тер-морезисгор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры воздуха. Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение и измеряет сопротивление для определения температуры впускного воздуха. Уровень сигнала высокий, когда воздух в трубопроводе холодный, и низкий, когда воздух горячий. Информацию, полученную от датчика, контроллер учитывает при расчете расхода воздуха для коррекции подачи топлива и угла опережения зажигания.

Датчик детонации закреплен на передней стенке блока цилиндров между 2-м и 3-м цилиндрами. Датчик реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров, возникающие при детонационном сгорании топлива. Пьезокерамический чувствительный элемент датчика детонации генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций стенки блока цилиндров. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты

возрастает. При этом для подавления детонации контроллер корректирует угол опережения зажигания в сторону более позднего. В системе управления применяются два датчика концентрации кислорода — управляющий и диагностический.

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен в катколлекто-ре до каталитического нейтрализатора отработавших газов. Датчик концентрации кислорода представляет собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей датчик среде. По сигналу от датчика о наличии кислорода в отработавших газах, контроллер корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав рабочей смеси был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов. Кислород, содержащийся в отработавших газах, после вступления в химическую реакцию с электродами датчика, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 50 до 900 мВ. Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), а высокий уровень — богатой (кислород отсутствует). Когда датчик находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т.к. его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое — несколько МОм (система управления двигателем работает по разомкнутому контуру). Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 300 °С, поэтому

для быстрого прогрева после запуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент, которым управляет контроллер. По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. Контроллер постоянно выдает в цепь датчика стабилизированное опорное напряжение 450 мВ. Пока датчик концентрации кислорода не прогреется, его выходное напряжение находится в диапазоне от 300 до 600 мВ. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике. По мере прогрева датчика концентрации кислорода его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает изменять выходное напряжение, выходящее за пределы указанного диапазона. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливонодачей в режиме замкнутого контура. Датчик концентрации кислорода может быть отравлен в результате применения этилированного бензина или использования при сборке двигателя герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния с высокой летучестью). Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания, а оттуда -в катколлектор. В случае выхода из строя датчика концентрации кислорода или его цепей контроллер включает сигнализатор неисправности, заносит в свою намять соответствующий код неисправности и управляет топливонодачей по разомкнутому контуру.

Читать еще:  Что участвует при запуске двигателя

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в катколлекторе после каталитического нейтрализатора отработавших газов. Принцип работы диагностического датчика такой же, как и у управляющего датчика концентра ции кислорода. Главной функцией датчика является оценка эффективности работы каталитического нейтрализатора отработавших газов и осущесгвление второго, более точного контроля обогащения топливовоздушной смеси Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора. Если каталитический нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика концентрации кислорода.

Датчик скорости автомобиля установлен сверху на картере сцепления, над корпусом внутреннего шарнира привода правого переднего колеса. Принцип его действия основан на эффекте Холла, Задающее кольцо датчика (установлено на коробке дифференциала и нрижа то внутренним кольцом правого подшипника дифференциала) вращается с частотой вращения передних колес автомобиля. Датчик выдает на контроллер прямоугольные импульсы напряжения (нижний уровень — не более 1,0 В. верхний — около 5,0 В) с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. Количество импульсов датчика пропорционально пути, пройденному автомобилем.

Система зажигания входит в состав системы управления двигателем и состоит из индивидуальных для каждого цилиндра катушек зажигания и свечей зажигания. Высоковольтные провода в системе зажигания отсутствуют — наконечники катушек зажигания надеваются непосредственно на свечи. И эксплуатации система не требует обслуживания и регулировки, за исключением замены свечей. Управление током в первичных об-

мотках катушек зажигания осуществляет контроллер в зависимости от режима работы двигателя. Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют.

Свечи зажигания АУ17ДВРМ, АУ15ДВРМ или их импортные аналоги. Зазор между электродами свечи составляет 1,0—1,1 мм. Размер шестигранника под ключ — 16 мм.

Видео по теме «Лада Приора (2013+). Система управления двигателя ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 -часть 3»

Стук двигателя на ваз приора — решение, безвтыковые поршни
ПРИОРА с 127 -129 ДВИГАТЕЛЕМ: Настоящий принцип работы 127 ресивера (ч.2)

Датчики системы управления двигателем

Здесь речь пойдёт о трёх двигателях ВАЗ: 21116, 21126 и 21127. Первый из них является 8-клапанным, а все они штатно устанавливаются в автомобили следующих семейств: «Калина-2», «Гранта», «Приора». В «Калинах» используется электронная педаль газа, а значит, дроссельным узлом здесь управляет электропривод. Конструкция датчика, регистрирующего положение дроссельной заслонки, с переходом к новому поколению тоже изменилась. Об этих и других особенностях, имеющих отношение к конструкции моторов, рассказывается дальше.

Все датчики двигателей 21116, 21126, 21127

Каждый датчик снабжён разъёмом, закреплённым на его корпусе:

Второй контакт датчика – это сам корпус

Бесперебойную работу двигателя обеспечивает набор элементов:

  • Датчик расхода воздуха (ДМРВ) – часть системы впуска. Не используется на двигателях 21127. Деталь обозначается, как 11180-1130010;
  • Два датчика положения дроссельной заслонки – переменные резисторы, встроены в дроссельный патрубок;
  • Датчик температуры тосола – терморезистор с винтовым креплением, вкручивается в кожух термостата. Номер в каталоге – 21120-3851010;
  • Датчик детонации – пьезоэлемент с двумя выводами, закреплён на корпусе блока цилиндров. Номер по каталогу – 21120-3855020;
  • Два датчика кислорода (ДК), диагностический и управляющий – оснащены винтовым креплением, вкручиваются в корпус приёмной трубы. 21074-3850010 – это обозначение каждого модуля;
  • Датчик скорости – электронный модуль, закреплён на кожухе КПП сверху. Обозначение по каталогу – 21700-3843010;
  • Датчик положения коленвала (ДПКВ) – электронный модуль, закреплён на корпусе масляного насоса. Обозначается как 21120-3847010;
  • Датчик фаз – электронный модуль под обозначением 21120-3706040. В конструкции двигателя 21116 не используется;
  • Датчик давления масла – имеет винтовое крепление, обозначен как 11180-3829010.

Элемент, указанный под номером «9», будет установлен в разных точках в зависимости от комплектации (см. фото). На третьем рисунке отображено, где закреплён датчик «8»:

В конструкции системы резонансного впуска использован отдельный датчик, измеряющий температуру и давление воздуха. Элемент обозначается как 21800-1413010:

Устройство модулей дроссельных заслонок не рассматривалось. Недочёт исправлен ниже.

Уже не раз пользовался услугами каршеринга https://shacaring.ru/town/sankt-peterburg/ и говоря о ценности каршеринга, следует отметить, что этой услугой можно воспользоваться 24 часа в сутки. Очень удобно!

Для разных моторов «Калины-2» подходит свой, уникальный по конструкции модуль, содержащий дроссельную заслонку с электроприводом:

  • 21126-1148010 – элемент предназначен для ДВС 21126;
  • 21127-1148010 – часть конструкции двигателя 21127;
  • 21116-1148010 – часть впускного тракта 8-клапанного мотора (21116).
Читать еще:  2sz двигатель какой объем

Корпус модуля выполнен из лёгких сплавов и снабжён разъёмом, к которому подведены контакты датчиков и электродвигателя.

При необходимости модуль лучше заменять в сборе, а не пытаться чинить его.

Проводя манипуляции с электрическим оборудованием, нужно отключать от АКБ «минусовую» клемму. К операции по замене датчиков требование относится тоже.

Диагностика неисправностей

Датчик, определяющий угол поворота – это переменный резистор с 3-мя выводами. Терморезистор, а также пьезоэлемент снабжены двумя контактами. Датчик положения коленвала состоит из соленоида и магнита. А вот датчики скорости и фаз содержат в своей конструкции электронику.

Заметим, что выход из строя датчика фаз не приводит к поломке или остановке двигателя. То же можно сказать и об измерителе скорости.

Каждый из двух кислородных датчиков – это сложное электронное устройство. Но надёжность их схем можно считать высокой. Датчики Холла, используемые для контроля скорости и фаз, выходят из строя чаще, чем анализатор кислорода.

Кислородный датчик для двигателей 21116, 26, 27

Переменный резистор, применённый в любой конструкции, дублируется. Если показатели, полученные с двух «подковок», разнятся, то включается лампа Check.

Все ошибки, в том числе обрывы и замыкания контактов датчиков, блок ЭБУ отслеживает постоянно.

Допустим, лампа Check Engine не горит. Если при этом чувствуется, что мощность снизилась и динамика ухудшилась, пробуйте заменить один из элементов:

  • Датчик детонации;
  • Датчик фаз;
  • Один из ДК.

Схема подключения датчиков к ЭБУ

Посмотрим на разъём модуля ЭБУ, чтобы понять, как именно в нём нумеруются выводы:

ЭБУ M74: модуль с разными прошивками подходит для разных ДВС

Назначение клемм секции «1» приводится дальше:

  • A1: ДПКВ;
  • A3: датчик детонации;
  • B1: ДПКВ;
  • B3: датчик детонации;
  • B4: обмотка главного реле;
  • C2: датчик 21800-1413010 (клемма 2);
  • C3: ДМРВ либо датчик 21800-1413010 (клемма 4);
  • C4: нагрев ДК 1;
  • D1: «масса» ДК 2;
  • D3: датчик температуры тосола;
  • E1: «масса» резисторов дроссельной заслонки;
  • E4: клапан продувки адсорбера;
  • F1: «масса» датчика 21800-1413010 (клемма 1) либо ДМРВ;
  • F2: датчик скорости;
  • F4: форсунка;
  • G1: «масса» датчика температуры тосола;
  • G4: форсунка;
  • H1: «масса» блока;
  • H2: «масса» ДК 1;
  • H4: форсунка;
  • J1: клемма зажигания «15»;
  • J2: резистор дроссельной заслонки 2;
  • J3: ДК 2;
  • J4: форсунка;
  • K1: питание датчика 21800-1413010, ДМРВ и резисторов дроссельной заслонки;
  • K2: резистор дроссельной заслонки 1;
  • K3: ДК 1;
  • K4: нагрев ДК 2;
  • L1: катушка зажигания;
  • L4: мотор дроссельной заслонки;
  • M1: катушка зажигания;
  • M4: мотор дроссельной заслонки.

Распиновка секции «2»:

  • A1: обмотка реле муфты кондиционера;
  • A2: концевик педали газа 2;
  • A3: концевик педали газа 1;
  • A4: питание резистора педали газа 1;
  • B1: обмотка дополнительного реле стартёра;
  • B2: датчик давления хладагента;
  • B3: концевик педали сцепления;
  • B4: питание резистора педали газа 2;
  • C1: обмотка реле вентилятора 2;
  • C2: цифровой вход (инверсный) педали тормоза;
  • C3: цифровой вход педали тормоза;
  • C4: «масса» резистора педали газа 1;
  • D1: обмотка реле вентилятора 1;
  • D2: К-Line;
  • D3: тумблер включения кондиционера;
  • D4: «масса» резистора педали газа 2;
  • E1: обмотка главного реле;
  • E2: сигнал уровня топлива (выход);
  • E3: спидометр (выход);
  • E4: «масса» блока;
  • F1: лампа Check Engine;
  • F2: клемма зажигания «15»;
  • F3: датчик давления хладагента;
  • F4: тахометр;
  • G1: обмотка реле топливного насоса;
  • G2-G4: «масса» силовых выходов;
  • H1-H2: питание;
  • H4: диагностика вентилятора (вход).

ВАЗ МОДУЛЬ ВПУСКА

  • БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ГОЛОВКА БЛОКА
  • БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ГОЛОВКА БЛОКА
  • БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ГОЛОВКА БЛОКА
  • ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ И ДИСК ПРИВОДНОЙ
  • ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ И МАХОВИК
  • ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ И МАХОВИК
  • КАРТЕР МАСЛЯНЫЙ И КРЫШКИ БЛОКА
  • КАРТЕР МАСЛЯНЫЙ И КРЫШКИ БЛОКА
  • МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ
  • МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ
  • ПРИВОД ВАЛА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
  • ПРИВОД ВАЛОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ
  • ПРИВОД ГЕНЕРАТОРА
  • ПРИВОД КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • ШАТУНЫ И ПОРШНИ
  • ШАТУНЫ И ПОРШНИ
    • РАДИАТОР В СБОРЕ
    • РАДИАТОР В СБОРЕ
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    Читать еще:  Д300 двигатель расход топлива
    • НАСОС МАСЛЯНЫЙ
    • СИСТЕМА СМАЗКИ И ВЕНТИЛЯЦИИ
    • СИСТЕМА СМАЗКИ И ВЕНТИЛЯЦИИ
  • МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ
      • ИНСТРУМЕНТ ШОФЕРСКИЙ И СЕТКА БАГАЖНИКА
      • ПОДШИПНИКИ
      • ПОДШИПНИКИ
      • ПОДШИПНИКИ
      • СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ
      • НОРМАЛИ
      • НОРМАЛИ
      • НОРМАЛИ
      • НОРМАЛИ
  • ПОДВЕСКА
      • КУЛАКИ ПОВОРОТНЫЕ И СТУПИЦЫ
      • ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ
      • РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ С ТОРМОЗАМИ
      • РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
      • СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
      • ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  • СЦЕПЛЕНИЕ
      • ВАЛЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
      • ДИФФЕРЕНЦИАЛ
      • КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
      • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
      • МЕХАНИЗМ ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
      • ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
      • СИНХРОНИЗАТОРЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
      • ШЕСТЕРНИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
      • КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ
      • ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
      • СЦЕПЛЕНИЕ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      • КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
      • КОЛОНКА РУЛЕВАЯ
      • МЕХАНИЗМ РУЛЕВОЙ
      • ПРИВОД РУЛЕВОЙ
      • ЭЛЕМЕНТЫ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
      • ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
      • ПРИБОРЫ СВЕТОВЫЕ ЗАДНИЕ
      • ПРИБОРЫ СВЕТОВЫЕ ЗАДНИЕ
      • ФОНАРИ ПЕРЕДНИЕ
      • АНТЕННЫ
      • БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ
      • БЛОКИ ЭЛЕКТРОННЫЕ
      • ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
      • ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
      • ВЫКЛЮЧАТЕЛИ (10)
      • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
      • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ
      • ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ
      • ДАТЧИК ДОЖДЯ И СИСТЕМА БЕЗОПАСНОЙ ПАРКОВКИ (11, 12)
      • КОНТРОЛЛЕРЫ
      • МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
      • НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
      • ПРИБОРЫ И ПОДСВЕТКА
      • ПРИБОРЫ И ПОДСВЕТКА
      • ПРИБОРЫ И ПОДСВЕТКА (10)
      • ПРИБОРЫ И ПОДСВЕТКА (10)
      • РЕЛЕ МОНТАЖНОГО БЛОКА
      • СИГНАЛЫ
      • СИГНАЛЫ
  • Каталожный номер Дополнительный номер Наименование
    1 21127-1008600-00 Модуль впуска в сборе цены и наличие
    2 21127-1127010-00 Клапан электромагнитный цены и наличие
    3 21127-1127028-00 Шланг системы пневмопривода цены и наличие
    4 21800-1413010-00 Датчик давления и температуры воздуха цены и наличие
    5 21127-1008636-00 Уплотнитель патрубка дроссельного цены и наличие
    6 21127-1127028-20 Шланг системы пневмопривода цены и наличие
    7 21127-1008200-00 Пневмопривод оси воздушных заслонок цены и наличие
    8 21127-1008638-00 Уплотнитель газового канала цены и наличие
    9 21127-1127028-10 Шланг системы пневмопривода цены и наличие
    10 21127-1127012-00 Клапан обратный цены и наличие

    О компании

    • О компании
    • Новости
    • Статьи
    • Бренды
    • Контакты

    Покупателям

    • Правила приобретения товара
    • Приложение № 1 к договору
    • Способы оплаты
    • Условия возврата и гарантии
    • Доставка заказа
    • Документы, выдаваемые при покупке
    • Таблица скидок
    • Все марки авто

    Помощь

    • Прайс-лист
    • Вопрос-ответ
    • Шинный калькулятор
    • Карта сайта

    Профиль

    • Вход
    • Регистрация

    Интернет-магазин по продаже запчастей Общество с ограниченной ответственностью «Навитал». Свидетельство о гос регистрации выдано минским горисполкомом № 190987667 от 27.04.2012г. Юридический адрес: РБ, 220036, г. Минск, ул. Волоха, д. 10, пом.4 Н, УНН 190987667 зарегистрирован в торговом реестре РБ 07.05.2012г р/с BY17UNBS30120218000080000933 ЗАО «БелСвиссБанк» г. Минск пр. Победителей, 23, корп.3 код BIC -UNBSBY2X

    Датчик абсолютного давления и температуры (ДАД дв. ВАЗ-21127) Лада Веста, Гранта, Приора, Калина, оригинал 21800141301000

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    • Обзор
    • Характеристики
    • Отзывы

    Датчик абсолютного давления и температуры (ДАД) Лада Веста, Х Рей, Ларгус, Гранта, Приора, Калина

    Совместимость: двигатель ВАЗ-21129

    • Lada Vesta
    • Lada Vesta SW
    • Lada Vesta Cross
    • Lada Vesta SW Cross
    • Lada XRay
    • Lada XRay Cross
    • Lada Largus
    • Lada Largus Cross
    • Lada Largus фургон
    • Lada Kalina I (ВАЗ-1118)
    • Lada Priora (ВАЗ-2170)
    • Lada Granta (ВАЗ-2190)

    Оригинальная деталь — датчик абсолютного давления и температуры (ДАД) устанавливается с завода.

    Деталь объединяет в одном корпусе 2 датчика и располагается в подкапотном пространстве автомобиля на ресивере модуля впуска.

    Данный датчик введен в а/м с мотором ВАЗ-21129 вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

    В выступающей части ДАД расположены термистор датчика температуры воздуха, а также штуцер датчика давления. На корпусе имеется резиновое уплотнительное кольцо.

    По полученному сигналу от ДАД контроллер рассчитывает количество всасываемого в выпускной коллектор воздуха за 1 цикл. При неисправности датчика, количество воздуха рассчитывается исходя из положения дроссельной заслонки и частоты вращения коленвала.

    При неисправности термистора датчика воздуха, тот рассчитывается системой по среднему показателю 32,5°С.

    Чтобы заменить неисправный датчик на новый, отсоедините от него колодку с проводами. Для этого нужно нажать на фиксатор, расположенный на корпусе детали. Далее крестовой отверткой выверните винт крепления и снимите датчик. Установите новый и повторите действия в обратном порядке.

    Также в нашем магазине можно купить ВЫНОСНОЙ ДТВ, который представлен по этой ссылке .

    Провести профессиональную диагностику и ремонт автомобиля помогут специалисты нашего автосервиса в Санкт-Петербурге по адресу:

    ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector