Датчик давления масла на мерседесе двигатель 111 где находится
где искать датчик давления масла
#1 ОФФЛАЙН romancik





- Город: кингисеппский р-н,ивангород
- Автомобиль:
mersedes-benz w124
приветствую хочеться узнать где находится датчик давления масла на w124 e220 m111 может кто подскажет стрелка прыгает с 3 до 0, то на 0 лежит то 2 показывает короче чудеса масло менять только через 4000,и как померить давление в ручную манометром. Заранее спасибо.
- Stevpymn это нравится
mersedes benz w124 E220 1993
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН димыч






- Город: тюмень
- Автомобиль:
E220
Так дело то может быть и в приборке и в проводке.А так под выпускным коллектором датчик.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН stasnw




- Город: Сыктывкар, УХТА, СПб
- Автомобиль:
w124 e-klasse
для доступа к датчику надо отщелкнуть патрубок, который присоединен к коробу с возд. фильтром (2 защелки), отсоединить от воздухозаборника (слева от радиатора)и потянуть короб с фильтром с силой вверх (он ничем не привинчен, а просто вставлен в 2 резиновые хрени). И в р-не выпускного коллектора увидишь датчик, типа бочонок с одним проводом, под ключ, не помню на сколько, кажется на 14 (могу ошибиться). датчик покупал сваг (в коробке сваг и был). уже год арбайтен.
Сообщение отредактировал stasnw: 24 Май 2012 — 22:35
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл — сперли
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН romancik





- Город: кингисеппский р-н,ивангород
- Автомобиль:
mersedes-benz w124
вот спасибо а то как то не очень гонять с такими паказаниями , да и проверить лишний раз не помешает
mersedes benz w124 E220 1993
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН mb124cxa900



- Город: Кишинёв
- Автомобиль:
w124 Е 200
а на 111.940 где он находиться ? завожу стоит на 3ке. потом до нуля падает и так весь день. где копать ?
контроль за давлением масла на W210
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
И даже в етом w124 лучше w210.
И совсем несмешно(((
Ето не для смеха, а факты.
А как же тогда ездить? Непонятно,получается о падении давления масла в движке не будет сигнала? Подскажите,кто сталкивался.
6.2.2. Давление масла
Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.
Проверка давления масла
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура – 90 °С).
2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.
3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.
4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уплотнительное кольцо.
5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.
7. Остановите двигатель.
8. Выверните манометр.
9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н·м.
Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:
1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.
Понятно,спасибо)) Но я говорил о лампочке давления масла на панели приборов,о той пресловутой красной масленке))))))) а также том,будет ли какой сигнал в случае,если это давление станет менее допустимого.
Слушай друг если давления не будет ты поймеш по поведению мотора,НЕ ПАРСЬЯ ОБ ЭТОМ И ВСЁ БУДЕТ ОТЛИЧНО.
поймешь и сразу на капиталку потащишь. заглуши мотор подожди немного потом включи зажигание посмотри какие лампы горят. если сразу не успеешь все посмотреть то еще раз выключи и включи зажигание. у меня на ауди загоралась потом тухла со всеми без запуска двигла. как диагностика.
Красной масленки может и не быть.
В том то и проблема,что нету. И судить о давлении масла по шумности работы движка или постоянно откручивать фильтр и измерять давление манометром тоже не вариант. Непонятно,как немцы,создав такой замечательный автомобиль неучли такую «мелочь». Или по их логике,если есть уровень,значит есть и давление)))))) Не факт!)))))
Кстати,я еще не встречал авто без лампочки или указателя давления масла))))))
Скорее всего эл.блок двигателя измеряет уровень масла в картере при заглушенном состоянии,а потом при заведённом.
Если записанные данные соответствуют измеренным значениям,то давление в норме.
В SD при проверке уровня масла есть две строки:»при работающем двигателе» и «при неработающем»
хм..тогда при недостаточном давлении изменится уровень масла на работающем движке и это отразится на лампочке уровня масла. Можеть это взаимосвязанные величины)))) в смысле при нормальном давлении уровень масла на работающем движке должен быть таким то)))))
Проверка давления масла
Проверка давления масла Mercedes-Benz W203
Проверка давления масла
1. Проверьте уровень масла в двигателе, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого запустите двигатель и дождитесь, пока на приборной доске не появится значение нормальной температуры охлаждающей жидкости. Для этого на дисплее приборной доски включите индикатор температуры охлаждающей жидкости. Затем проедьте на автомобиле примерно 5 км, чтобы тем самым обеспечить достижение двигательным маслом его рабочей температуры.
На СТО температуру масла проверяют, вставляя термометр в отверстие указателя уровня масла. Заданное значение составляет + 90°С.
3. Давление масла измеряется на крышке масляного фильтра. Для этого требуется специальная крышка фильтра (специальный инструмент) с присоединением для манометра.
· Требуется запасная крышка масляного фильтра.
Крышку можно изготовить следующим образом:
4. Просверлите отверстие диаметром 8 мм в центре крышки.
5. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в винте М6 с внутренним шестигранником.
6. Нарежьте резьбу М6 в присоединительном штуцере шланга М12 х 1.5.
7. Вставьте винт с уплотнительной шайбой 6.5 х 18 изнутри в отверстие крышки масляного фильтра.
8. Установите с наружной стороны крышки алюминиевое уплотнительное кольцо 12 х 17 и присоединительный штуцер шланга. Вверните в присоединительный штуцер винт с внутренним шестигранником.
9. 4-цилиндровый бензиновый двигатель: Отверните с помощью торцевой головки 74 мм или HAZET 2169 крышку масляного фильтра.
10. Выньте крышку с фильтрующим элементом (2). (3) — уплотнительное кольцо.
11. Дизельный двигатель: Отверните крышку масляного фильтра (1) с помощью инструмента HAZET 2169 (2) и головки на 27 мм (3). На иллюстрации показан двигатель 611.
12. Вставьте в корпус масляного фильтра новый фильтрующий элемент.
13. Наверните крышку с присоединением для проверки (специальный инструмент) и уплотнительным кольцом.
14. Присоедините манометр для проверки давления масла к шлангу присоединительного штуцера.
15. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
16. Давление масла не должно быть менее 0.3 атм. В противном случае необходимо проверить систему смазки (насос, подшипники и т.д.).
17. При увеличении мощности двигателя давление масла должно сразу же возрасти и при 3000 об/мин двигателя должно быть не менее 3 атм.
18. Остановите двигатель.
19. Выверните манометр.
20. После завершения проверки давления масла установите штатную крышку масляного фильтра с новым уплотнительным кольцом.
1. Давление масла проверяется у измерительного отверстия с торцевой стороны двигателя.
2. Снимите вертикально вверх крышку двигателя или воздушный фильтр.
3. Снимите крышку вентилятора с электромотором, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора.
4. Выверните резьбовую пробку отверстия для измерения давления масла, расположенного в нижней части корпуса масляного фильтра на кожухе механизма распределения.
5. Вверните резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните её моментом 20Нм.
6. Установите крышку с электровентилятором.
7. Установите сверху крышку двигателя или воздушный фильтр.
Видео про «Проверка давления масла» для Mercedes-Benz W203
Mercedes Benz W210 W202 W203 W220 M112 How to change Oil Level sensor (Замена датчика уровня масла)
Mercedes Benz W203 ТО100 тыс Замена топл фильтра и масла в заднем редукторе
Датчик давления масла Mercedes E-Class (W210) 2 Седан
- 2.0 E 200 (235) 136 л.с.
- 2.0 E 200 D (203) 88 л.с.
- 2.0 E 200 Kompressor (245) 186 л.с.
- 2.0 E 200 Kompressor (248) 163 л.с.
- 2.2 E 200 CDI (207) 102 л.с.
- 2.2 E 200 CDI (207) 116 л.с.
- 2.2 E 220 CDI (206) 125 л.с.
- 2.2 E 220 CDI (206) 136 л.с.
- 2.2 E 220 CDI (206) 143 л.с.
- 2.2 E 220 D (204) 95 л.с.
- 2.2 E 220 D 75 л.с.
- 2.3 E 230 (237) 150 л.с.
- 2.4 E 240 (261) 170 л.с.
- 2.5 E 250 D (210) 113 л.с.
- 2.5 E 250 Turbo D (215) 150 л.с.
- 2.6 E 240 (262) 170 л.с.
- 2.7 E 270 CDI (216) 163 л.с.
- 2.7 E 270 CDI (216) 170 л.с.
- 2.8 E 280 (253) 193 л.с.
- 2.8 E 280 (263) 204 л.с.
- 2.8 E 280 4 matic (281) 204 л.с.
- 2.9 E 290 Turbo D (217) 129 л.с.
- 3.0 E 300 D (220) 136 л.с.
- 3.0 E 300 Turbo D (225) 177 л.с.
- 3.2 E 320 (255) 220 л.с.
- 3.2 E 320 (265) 218 л.с.
- 3.2 E 320 (265) 224 л.с.
- 3.2 E 320 4 matic (282) 218 л.с.
- 3.2 E 320 4 matic (282) 224 л.с.
- 3.2 E 320 CDI (226) 197 л.с.
- 3.6 E 36 AMG 272 л.с.
- 4.2 E 420 (272) 279 л.с.
- 4.3 E 430 (270) 279 л.с.
- 4.3 E 430 4 matic (283) 279 л.с.
- 5.0 E 50 AMG (272) 347 л.с.
- 5.4 E 55 AMG (274) 354 л.с.
- 5.4 E 55 AMG 347 л.с.
- 5.4 E 55 AMG 4 matic (274) 354 л.с.
- E 55 AMG (210.074) 354 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Датчик давления масла Mercedes E-Class (W210) 2 Седан — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.