Датчик давления масла в двигателе пежо 206

Peugeot 206 1.4 HDI 3дв. хэтчбек, 70 л.с, 5МКПП, 1998 – 2002 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Читать еще:  Двигатель isuzu 4fg1 характеристики

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Peugeot 206 1.4 HDI / Пежо 206 в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 70 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2002 г.

Датчик давления масла PEUGEOT 206 1,2 (Пежо 206)

Датчик давления масла FACET 70021 для Пежо 206

Датчик давления масла FACET 70130 для Пежо 206

Датчик давления масла FAE 12640 для Пежо 206

Датчик давления масла ERA 330010 для Пежо 206

Датчик давления масла ERA 330026 для Пежо 206

Датчик давления масла Vernet OS3506 для Пежо 206

Датчик давления масла Vernet OS3566 для Пежо 206

Датчик давления масла ERA 330801 для Пежо 206

Датчик давления масла FAE 12460 для Пежо 206

Датчик давления масла HANS PRIES (Ханс Прис) 302797 для Пежо 206

Датчик давления масла Vernet OS3508 для Пежо 206

Датчик давления масла DELPHI (Делфи) SW90022 для Пежо 206

Фильтр по брендам:

  • Датчики управления двигателем (прочее)
  • Датчик детонации
  • Топливный насос и элементы
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Расходомер воздуха
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик положения распредвала
  • Датчик давления масла Пежо Боксер
  • Датчик давления масла Пежо 406
  • Датчик давления масла Пежо 407
  • Датчик давления масла Пежо Партнер
  • Датчик давления масла Пежо 307
  • Датчик давления масла Пежо 308
  • Датчик давления масла Пежо 309
  • Датчик давления масла Пежо Бипер
  • Датчик давления масла Пежо 207
  • Датчик давления масла Пежо 607
  • Датчик давления масла Пежо Эксперт
  • Датчик давления масла Пежо 205
  • Датчик давления масла Пежо 405

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик давления масла на peugeot 206 1,2 с объемом двигателя на 1.0, 1.1, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 литров таких производителей Delphi, ERA, FACET, FAE, HANS PRIES, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик давления масла для Пежо 206 1,2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Читать еще:  Uln2003apg схема подключения шагового двигателя 12в

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик давления масла и их совместимости с Пежо 206 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик давления масла , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Где находится датчик уровня масла на Пежо 206

ПЕЖО 206 Геморой с АКПП

Решения этой проблемы,если не понятно задавайте вопросы. Ремонтируйте автомобили самостоятельно, если обладаете всем необходимым инструментом, знаниями и навыками.

Но при всем при этом, самостоятельный ремонт я уважаю и приветствую, но все надо делать с умом. Кстати я еще заменил масло в коробке, так как доливать смысла не.

Датчик уровня масла для Peugeot

Пока так, знаю, что можно лить синтетику с гораздо лучшими характеристиками. Канал про диагностику автомобиля своими руками и о ремонте авто в целом. Нет проблемы, температура в двигателе будет всегда ниже температуры в подогревателе. Учитывая что в подогревателе температура градусов, в двигателе в районе датчика температуры она будет как раз около 40 градусов. Такие температурные параметры не случайны, а намеренно подобраны заводом изготовителем.

Это сделано для того что бы при запуске двигатель на некоторое время выходил на прогревочные обороты, чтоб сразу создать хорошее давление масла и как можно скорей прокачать систему смазки двигателя. Техническое обслуживание Пежо с мотором 2. Номера необходимых фильтров: Воздушный — T2 Топливный В минивене две печки, одна впереди двигателя, другая салонная. Врезал на левом ложероне на уровне нижнего бачка радиатора и пославил тройник на обратке из салонной печки.

К сожалению, я это поздно заметил, в результате чего, из-за плохого контакта произощло возгорание розетки, провода и потом и машины. И лучше ставить розетки с заземлением-еще одна защита. Только тщательно проливайте перед первым запуском, чтобы исключить завоздушивание.

Датчик уровня масла Peugeot

В процессе работы в дальнейшем проливка не требуется, только следить за вилкой. Оригинальный номер фильтра по каталогу: CK. Ваш отзыв как вы видите опубликован сразу, без какой либо модерации.

Качество гарантированно представленными сертификатами. Не представляем себе ситуацию что двигатель может «стукануть» из за подогревателя, из за отсутствия масла да может, а из за подогревателя врядли.

ВИДЕО: How to change the fuel level sensor Peugeot / Замена датчик уровня топлива Peugeot

От двух и а также и трех киловатт с антифризом ничего не происходит, как и от пяти которыми греет знаменитая Webasto. Если будут вопросы обращайтесь с радостью Вам ответим.

О магазине

Коментарии противоречащие текущему законодательству, а также содержащие оскорбления, будут незамедлительно удаляться.

Задымил, пропала тяга, не стабильная работа мотора. Проблема была в отошедшем штекере с расходомера, а не Если она неисправна, то рекомендуется ее заменить, но находятся смельчаки, которые проводят ремонт этому узлу. Конечно, не все всегда идет гладко и зачастую все заканчивается одним — установкой новой.

Началось с того, что очень хотелось сохранить шкив от МИ Преимущества его понятны: не бывает сбитого стопора коленвала, при замене ремня ГРМ не нужно драть болт из колена. Правда, если учесть, как часто я меняю ремень ГРМ, то профит не очевиден.

С другой стороны, я из любой херни люблю создавать трудности. Замена масла Peugeot1,6, Сегодня с утра испытал: приантифриз за 10 минут достиг нуля температуры, за 30 минут 20 градусов, за 1 час датчик установленный на печке показал 65 градусов. Прошу сильно не пинатьремонтом авто не занимаюсьно пришлось …все снимал на видео-фото почти всечто Закрутите пробку вначале от руки, а затем при помощи динамометрического ключа с моментом затяжки 40 Hm.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА PEUGEOT СЕДАН

Очистите поверхность поддона в районе сливной пробки от следов масла, можно сделать это чистой ветошью, но лучшим вариантом будет очиститель карбюратора в баллончике. Павлу:Ну тогда давайте тех данные вашего автомобиля, где расположен датчик температуры ОЖ, при каких температурах начинает работу стрелочный указатель.

В этом видео я постарался наглядно показать основные места утечки масла в Пежо — корпус вакуумного насос Предварительная сборка навески на моторе показала, что стоковая схема вентиляции картерных газов и заливки масла не имеет права на жизнь.

Маслозаливной горловине категорически нет места, как и родным патрубкам ВКГ. Размышления подвели к мысли о внедрении маслозаливной горловины в клапанную крышку.

Камрад Mityay подогнал неокрашенную клапанку и маслозаливную горловину из алюминия от рисовозки. Что такое счетчик или датчик старения масла в вариаторе, где находится, что делает и нужно ли его обнулять? Если нет, то заверните фильтр от руки до момента касания посадочной поверхности и уплотнительного кольца и затем доверните его ещё на три четверти оборота.

При помощи ветоши очистите края маслозаливной горловины, залейте в двигатель 3. Замена масла в двигателе и фильтров Peugeot 1,8 Пежо года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. При значительном засорении топливного фильтра или замерзании попавшего в магистраль Верхняя опора передней стойки — относительно недорогая деталь, стоимость запасной После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера.

Для этого необходимо открутить все Сброс ЭБУ равносилен снятию клеммы с аккамулятора обнуляет данные блока но не полностью,а инициализация, Сперва потух переключатель потоков воздуха, а через несколько месяцев и подсветка печки, скорее всего Ведь единого метода решения проблемы стука тормозных суппортов нет — иногда достаточно лишь смазать Пежо замена датчика масла фото Решения низкого давления масла на Пежо , Как проверить датчик аварийного давления масла Ремонтируйте автомобили самостоятельно, если обладаете всем необходимым инструментом, знаниями и навыками.

Читать еще:  Чем делают керамику двигателя

Peugeot Замена масляного фильтра CK и масла В минивене две печки, одна впереди двигателя, другая салонная. Peugeot plus Контроль уровня масла Ваш отзыв как вы видите опубликован сразу, без какой либо модерации. Пежо боксер 2. Долго заводится Peugeot Expert 2.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Замена масла в двигателе. Peugeot Началось с того, что очень хотелось сохранить шкив от МИ Основные места утечки масла двигателя EP6 автомобилей Peugeot и соплатформенников.

Замена масла в двигателе и фильтров Peugeot 1,8 Пежо года Если нет, то заверните фильтр от руки до момента касания посадочной поверхности и уплотнительного кольца и затем доверните его ещё на три четверти оборота. Замена одной стойки амортизатора пежо боксер Верхняя опора передней стойки — относительно недорогая деталь, стоимость запасной Как в пежо поменять подсветку панели приборов Такую неисправность необходимо устранять как можно скорее.

Чаще всего ее Как переделать штатную магнитолу пежо Если вы захотели сменить штатную магнитолу на своем PeugeotГде расположен блок предохранителей пежо Получается это что то в промежутке между насосом и реле Км мкад автосалон пежо как добраться На нашем сайте вы найдете самый актуальный список автосалонов, с Как проверить двухмассовый маховик пежо Вот один из известных способов, как проверить двухмассовый маховик Luk Как разобрать подрулевой переключатель на пежо При включении поворота загорался ближний свет и габариты, выключается поворот, Как снять стартер на пежо партнер типи Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику Как Как правильно поставить лампочку ближнего света на пежо Для удобства при замене лампы в левой фаре отсоедините чехол Как на пежо включить омыватель фар на Не включаются ни при омывании лобового стекла, ни при принудительном Как поменять сайлентблоки на пежо задней подвески Наткнулся на ролик как поменять сайлентблоки задней балки.

До Где находится датчик уровня масла на Пежо 206 Как проверить масло в коробке механика пежо Вернуться к оглавлению как проверить уровень масла в акпп? Итак, акпп citroen c4 нуждается Как сбросить эбу пежо до заводских настроек Сброс ЭБУ равносилен снятию клеммы с аккамулятора обнуляет данные блока но не полностью,а инициализация, Как поменять лампочки печки в пежо боксер Сперва потух переключатель потоков воздуха, а через несколько месяцев и подсветка печки, скорее всего Как поменять свечи накала на пежо боксер Вы сейчас скажите навскидку, какие кислоты хорошо реагируют со сталью и при этом не Где находится реле стеклоочистителя на пежо боксер Многие владельцы Калин и Приор даже и не догадываются, что он есть и где Как смазать задний суппорта на пежо Ведь единого метода решения проблемы стука тормозных суппортов нет — иногда достаточно лишь смазать Как снять блок управления двигателем на пежо Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с

Контрольная лампа масла, которая загорается на Peugeot 206, что делать?

Если смотровое стекло вашего Peugeot 206, важно действовать как можно быстрее. Это означает потенциальную поломку, которая может очень быстро повредить ваш автомобиль и даже подвергнуть вас прямой опасности, поэтому будьте очень осторожны с этой сигнальной лампой.
В этой статье мы хотим попытаться дать вам элемент ответа, чтобы вы могли понять, что происходит с этим светом, и, таким образом, исправить ситуацию.

Как выглядит смотровое окошко для масла?

Прежде всего, необходимо идентифицировать этот световой индикатор. Он из красное вино и символизирует небольшой сосуд с каплей справа. Остерегайтесь красных огней, это означает, что вам придется остановите свой Peugeot 206 как можно скорее. Чтобы убедиться, что он работает, убедитесь, что он загорается при повороте ключа. Если не включается, значит, ненадежен.
Однако будьте осторожны, не перепутайте этот индикатор с почти идентичным индикатором желтого цвета. Этот контролирует ваш уровень масла.

Какая польза от загорающейся сигнальной лампы масла?

С этого момента давайте объясним его полезность и почему это важно. Вопреки распространенному мнению, это никак не связано с уровнем масла в вашем Peugeot 206. Он здесь, чтобы подать сигнал потеря давления этого моторного масла, которые могут очень быстро повредить или даже разрушить ваш двигатель. По этой причине, как только он появится на вашем автомобиле, вы должны остановить свой Peugeot 206.
Теперь мы объясним роль этого масла в двигателе. Ваш двигатель работает с набором металлических деталей, которые находятся в постоянном контакте и поэтому изнашиваются. Таким образом, масло под давлением гарантирует смазка этих частей чтобы ограничить их износ. Другая функция, он также используется для их охлаждения, потому что они быстро нагреваются из-за трения. Наконец, масло также помогает очищать и распространять грязь, которая потенциально может повредить ваш двигатель.
Поэтому вы должны убедиться, что давление моторного масла в вашем Peugeot 206 постоянно находится на нормальном пороговом уровне. Это представляет 1 бар в состоянии покоя и около 5 бар на высокой скорости. Если механизм вашего автомобиля работает, когда давление остается ниже 1 бара, датчик обнаружит это и зажжет знаменитый свет, который должен поместить чип вам в ухо.

Неисправности, при которых загорается сигнальная лампа масла:

Три фактора мог вызвать зажигание этого знаменитого света. Во-первых, скорее всего, если масляный насос неисправен. Он больше не может поддерживать давление масла в двигателе. В этой ситуации мы рекомендуем вам обратиться к механику, потому что только профессионал знает, как провести эту диагностику именно на вашем Peugeot 206.
Во-вторых, если вы кончилось масло, давление может быстро упасть. Та же самая логика с низким давлением на вашем Peugeot 206, загорается красный свет. Так что вам просто нужно добавить еще масла. Последний случай, более редкий, неисправен датчик давления который больше не может правильно определять давление и, следовательно, отправляет ложную информацию. В этой ситуации также важно обратиться к профессионалу, так как у него есть устройство для контроля давления, и он сможет точно сказать вам, что это такое.

Вывод на смотровом стекле вашего Пежо 206:

Итак, теперь вы знаете, насколько полезен этот индикатор и каковы связанные с ним отказы. Опять же, будьте предельно осторожно, как только загорится красный свет потому что это представляет реальный риск для вас и ваших пассажиров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector