Датчик моточасов и оборотов двигателя

Тахометр-счетчик моточасов для лодочного мотора Капитан ТК-2

  • Подстветка
  • Возможность замены батареи
  • Работает с любым бензиновым двигателем
  • Влагозащищеный

подробнее

  • Новая модель 2016 года
  • Подсветка экрана
  • Влагозащищенный
  • Гарантия 1 год

Способы доставки

Нашим курьером
Курьер доставит Вам по указанному адресу

Новой почтой
Доставка на склад Новой Почты в Вашем городе

Способы оплаты

Наличным
При оплате курьером либо наложенным платежом

Безналичный расчет
Свяжитесь с менеджером и получите счет

Другие товары в категории

  • Тахометр Kapitan RL-HM026

Дружите с нами

  • Описание
  • Характеристики
  • Фото
  • Отзывы

Магазин Kapitan.UA рад представить вам новинку на рынке Украины — тахометр и счетчик моточасов для лодочного мотора «Капитан ТК-2»

Тахометр с функцией счетчика моточасов — действительно очень полезная, а в некоторых случаях, крайне необходимая вещь в лодке.
Согласитесь, что купив новый лодочный мотор, или любую другую мототехнику, которая нуждается в обкатке и обязательном ТО после обкатки, вам будет намного удобнее мгновенно увидеть данные по фактической наработке мотора, а не засекать на секундомере время, когда двигатель заведен. Да и в будущем, крайне полезным будет напоминание прибора о том, что пора ехать на сервис, и делать плановое техническое обслуживание.
А если вы задались целью подобрать правильный винт для вашего двигателя, то без четкого понимая того, «недокручивает» или «перекручивает» обороты ваш мотор, вам точно не обойтись, и именно тахометр, показывающий текущие обороты будет незаменимым помощником в этом деле.

Прибор кардинально отличается от всех предыдущих версий. В нем учтены все требования и просьбы, которые были озвучены пользователями более старых тахометров.
Вопрос, который ранее возникал чаще всего: «почему нельзя заменить батарею?» — уже задаваться не будет. С радостью сообщаем вам, что этот вопрос у вас более не возникнет. В новом тахометре для лодочного мотора «Капитан TK-2» имеется возможность замены батареи (типа CR2032), и при этом удалось сохранить устойчивость тахометра к попаданию влаги в соответствии со стандартом IP-65 (можно использовать во время дождя, но нельзя погружать под воду).
Так же, одной из отличительных особенностей новинки является яркая подсветка экрана, которая позволяет увидеть показания в темное время суток.
Кроме этого, у прибора заметно увеличился размер экрана, что сделало его более информативным.

Из других особенностей нового «Капитан ТК-2» можно выделить следующее:

  • Возможность использования с любой бензиновой мототехникой;
  • Обнуляемый счетчик дневной наработки двигателя;
  • Предупреждение о высоких оборотах двигателя;
  • Отображение максимальных оборотов с моменте запуска до остановки двигателя;
  • Уведомление о необходимости проведения техничесткого обслуживания;
  • Простая установка — используется только один провод (в данной версии прибора не нужно крепить «землю» к мотору);
  • При замене батареи все данные прибора сохраняются

И еще раз напомним, что данный тахометр рекомендуется не только для лодочных моторов, и может быть использован с любым бензиновым двигателем, будь-то газонокосилка или генератор.

Учет Моточасов Спецтехника

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

11/12/2020 13:50:40 Учет Моточасов Спецтехника

  • sINte3
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08/11/2016
  • Сообщений: 36
  • Карма:
Тема: Учет Моточасов Спецтехника

Возник вопрос в правильной настройке подсчета моточасов на спецтехнике.

Вики Виалона для настройки датчика относительных моточасов по следующей ссылке https://docs.wialon.com/ru/hosting/cms/ … rimer_2dat выдает:

Сначала создаем датчик, с помощью которого будем высчитывать коэффициент моточасов:

1 минута работы при 2000 об/мин соответствуют 90 секундам моточасов ⇒ коэффициент 1,5.
1 минута работы при 1500 об/мин соответствую 60 секундам моточасов ⇒ коэффициент 1.
1 минута работы при 1000 об/мин соответствуют 40 секундам моточасов ⇒ коэффициент 0.67.
1 минута работы при 500 об/мин соответствуют 20 секундам моточасов ⇒ коэффициент 0.33.

Допустим, параметр param1 шлет значение оборотов двигателя. Тогда параметр датчика коэффициента будет такой:

Т.е. этот параметр представляет собой среднее арифметическое оборотов двигателя за интервал между двумя соседними сообщениями.

Так вот вопрос — какой параметр оборотов двигателя у трекеров Телтоника ФМБ 125?

Читать еще:  Автомобиль тигр какой двигатель

В Вики Телтоники имеется параметр 36 с обозначением Engine RPM. Я так понял он и есть параметр оборотов двигателя. Однако состоит он группе параметров OBD Elements, и в сырых сообщениях от трекера не приходят показания с данным номером параметра.

Что за OBD elements? Или трекер надо как-то по особенному подключать, чтобы приходили данные параметры?

Буду признателен за любые подсказки

P.S. Счетчиком моточасов на технике сейчас установлен датчик зажигания, что не является корректным подсчетом моточасов.

11/12/2020 14:27:57 Учет Моточасов Спецтехника

  • eduard
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Узбекистан
  • Зарегистрирован: 13/09/2018
  • Сообщений: 48
  • Продукты: Wialon Local
  • Карма: 7
Re: Учет Моточасов Спецтехника

sINte3 Что бы трекер что то выдавал, нужно что бы на него что то поступало. В вашем случае Если на ТС есть аналоговый датчик оборотов двигателя то можно подключить аналоговый вход на трекере (потребуется калибровка).
Либо получать данные с CAN шины
OBD это универсальный диагностический разъем который подключен к CAN шине.
Сам по себе FMB125 не будет выдавать вам данные об оборотах двигателя.

09/01/2021 09:19:11 Учет Моточасов Спецтехника

  • sINte3
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08/11/2016
  • Сообщений: 36
  • Карма:
Re: Учет Моточасов Спецтехника

sINte3 Что бы трекер что то выдавал, нужно что бы на него что то поступало. В вашем случае Если на ТС есть аналоговый датчик оборотов двигателя то можно подключить аналоговый вход на трекере (потребуется калибровка).
Либо получать данные с CAN шины
OBD это универсальный диагностический разъем который подключен к CAN шине.
Сам по себе FMB125 не будет выдавать вам данные об оборотах двигателя.

Эдуард, спасибо за ответ. На ТС (погрузчик XCMG LW300FN) имеется штатный датчик моточасов. Другой вопрос — как подключить трекер к нему? Трекер сейчас определяет только зажигание вкл/выкл. И какого характера калибровка потребуется? Буду признателен, если разъясните.

К CAN шине врядли получится подключиться, так как техника на аренде и хозяин авто не позволит производить какие-либо доп вмешательства в электро систему ТС.

Однако, суть обращения в следующем — разобраться в разделении полезной работы техники и простоя при включенном зажигании. Надеюсь, форумчане помогут мне в этом разобраться.

Снял отчет по моточасам с 1 января по сегодня (скриншоты во вложении). По результатам отчета в графе Статистика указаны начальные моточасы — 0 часов, конечные моточасы — 59 часов. В движении — 16 часов, холостой ход — 1 день 19 часов. То есть, если сложить оба показателя то получается правильно — 59 часов.

В графе моточасы начальные моточасы уже указаны — 3 часа 10 минут, конечные моточасы — 59 часов 56 минут. То есть уже общее количество моточасов получается 56 часов 46 минут. Такж, время в движении составляет 4 часа 21 минута, время холостого хода — 7 часов 38 минут. Разница между двумя графами Статистика и Моточасы налицо. Не понятны и показатели столбца Пробег, который составляет 16 км за период. Однако при начальном пробеге в 0 км конечный пробег составляет 72 км. Такая же цифра в 72 км указана и в графе Статистика — пробег в моточасах 72 км.

Кроме этого, насколько я понял показания Конечный моточасов начального периода должны переходить на Начальные моточасы следующего периода. Однако, в данном случае наблюдаются несоответствия. Например, Конечные моточасы превого периода за 2 января — 3 часа 55 минут. Начальные же моточасы следующего периода, который датируется 5 январем уже 28 часов 28 минут. То есть идет потеря 25 часов за период 3 и 4 января. Хотя техника работала в эти дни, что подтверждается снятием отчетов по моточасам за эти два дня. Отчет, кстати, также странен — имеется только Графа Статистика с показаниями моточасов в количестве 15 часов, без графы с расшифровкой Моточасы (скриншот прилагаю).

Читать еще:  Шевроле авео с каким двигателем лучше брать

Резюмируя вышесказанное, прошу помочь разобраться с несостыковками в результатах отчетов, и помощью разобраться как отсекать ту самую не полезную работу, когда двигатель был включен а техника простаивала без дела, а именно поднятием ковша, погрузкой и т.д.

Счетчик моточасов и тахометр на лодочный мотор

Предназначен для измерения числа оборотов в минуту и времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Не требует дополнительного источника напряжения и вмешательства в электрическую схему двигателя. Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется через отверстия в корпусе саморезами, либо через те-же отверстия пластиковыми хомутами например на румпель лодочного мотора, защитный кожух механизма, рукоятку триммера, приборную панель скутера, мотоцикла и т.п.

Один конец сигнального провода фиксируется на приборе, второй обматывается вокруг высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется пластиковым хомутом, либо изоляционной лентой. Максимальная длина сигнального провода ограничена чувствительностью прибора и составляет 1,5 м.

8-ми мм. 7-ми сегментный ЖК дисплей;
максимально измеряемое число оборотов в мин. 60000;
максимальное показание счетчика моточасов 99999,9;
высокая надежность, абсолютная герметичность.

Только с его помощью можно подобрать наиболее оптимальные режимы, позволяющие свести воедино такие важные показатели, как мощность, расход топлива и ресурс.

Прежде всего это касается подбора гребного винта, характеристики которого должны максимально отвечать особенностям конкретного корпуса и его загрузке. И даже если у вас есть возможность более-менее точно замерить скорость — например, навигатором GPS — без тахометра все равно придется действовать почти вслепую, рискуя значительно укоротить жизнь мотора из-за «перекрута» или «недокрута».

Прибор нужен для:
Для правильной обкатки вашего лодочного мотора.
Любой новый мотор требует обкатки, которая должна производиться определенное время на строго определенных оборотах двигателя, указанных в паспорте мотора. Значимость этого этапа сложно переоценить, поскольку именно от того, насколько грамотно была произведена обкатка двигателя лодочного мотора, будет зависеть его дальнейшая работа и срок эксплуатации. Новый двигатель очень легко перегрузить, задав слишком большие обороты. Недостаточное или слишком большое количество оборотов двигателя может существенно снизить срок его эксплуатации и привести к проблемам в работе. Определить это на слух практически невозможно. Избежать этого поможет знание точного числа оборотов двигателя, которые и измеряет тахометр.

Цифровой тахометр двигателя и счетчик моточасов

Цифровой тахометр двигателя, счетчик моточасов. Индуктивный измеритель оборотов двигателя. Многофункциональный тахометр/счетчик моточасов предназначен для измерения оборотов 2-х или 4-х тактных бензиновых двигателей, времени их работы и отсчета времени до технического обслуживания (ТО). Совместим с 7 типами двигателей.

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Доставка и оплата

Особенности товара «Цифровой тахометр двигателя и счетчик моточасов»

Цифровой тахометр двигателя, счетчик моточасов. Индуктивный измеритель оборотов двигателя. Многофункциональный тахометр/счетчик моточасов предназначен для измерения оборотов 2-х или 4-х тактных бензиновых двигателей, времени их работы и отсчета времени до технического обслуживания (ТО).

  • Совместим с 7 типами двигателей.
  • Специальные отверстия справа/слева позволяют крепко закрепить тахометр.
  • Обновление данных экрана каждые 0,5 секунды.
  • Длина проводов 1,8м.

Доставка по г. Москве или самовывоз

Бесплатно при заказе на сумму свыше 5 тысяч рублей (за исключением свинцовых грузов, баллонов, компрессоров, запасных частей)

От 200 рублей при заказе на сумму менее 5 тысяч рублей

700 рублей Экспресс доставка лучшими курьерами в день заказа, вне зависимости от суммы заказа

Работает самовывоз из наших магазинов или пунктов выдачи

Доставка по России, странам СНГ и в другие страны

  • Бесплатно* компаниями: Почта России, Деловые линии, ПЭК, СДЭК при условии покупки товара на сумму более 5 тысяч рублей (за исключением свинцовых грузов, баллонов, компрессоров, запасных частей)
  • При условии покупки товара на сумму менее 5000 рублей стоимость доставки зависит от фактического веса и места назначения, и в среднем обходится от 250 до 500 рублей
  • Стоимость доставки вы можете узнать при оформлении заказа. Робот сам посчитает параметры посылки и предложит различные варианты доставки.
  • Вы можете оформить быстрый заказ «В один клик» и наши менеджеры сами рассчитают стоимость доставки и предложат оптимальный для Вас вариант.
Читать еще:  Lxt что за двигатель

* При сумме заказа от 5000 рублей наш магазин компенсирует доставку стоимостью до 500 рублей.

  • Банковскими картами международных платежных систем
  • Перевод Сбербанк Онлайн
  • По квитанции через любой банк РФ
  • Наличными или банковской картой при получении (в магазинах или при курьерской доставке по Москве и Подмосковью)
  • С помощью платежной системы Pay Pal
  • Рассрочка платежа от 6 месяцев без комиссии и переплат

Датчик моточасов и оборотов двигателя

Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр с функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания (с возможностью программирования режимов работы)

Водонепроницаемый
Для 2-х, 4-х тактных бензиновых двигателей

Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы и отсчета времени до очередного сервисного обслуживания любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания.

Сфера применения:
Автомобили
Мотоциклы, квадроцыклы, мопеды, скутеры
Трактора культиваторы
Мотоблоки, сельхоз техника
Лодочные моторы
Бензопилы мотокосы
Мотопомпы
Генераторы

Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Крепление прибора, к выбранной для установки поверхности, осуществляется через отверстия в корпусе саморезами, либо через теже отверстия пластиковыми хомутами например на румпель лодочного мотора, защитный кожух механизма, рукоятку тримера, приборную панель скутера, мотоцикла и т.п. Не требует дополнительного источника напряжения.

Конец кабеля, противоположный прибору, обматывается вокруг высоковольтного провода подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется либо пластиковым хомутом, либо изоляционной лентой.

При пуске двигателя прибор автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея количество оборотов в минуту, производимых двигателем, если не задан другой режим работы.
При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанных часов накопительным методом с дискретностью 1/10 часа (6 мин.).

При необходимости счетчик моточасов можно обнулить.

После программирования и установки времени до сервисного обслуживания прибор по истечении этого времени выдает на экран дисплея сообщение.

Прибор является унифицированным и может применяться с любыми бензиновыми двигателями.

Установка режимов работы:
Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.
1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.
— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания);
— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (двухтактный двигатель);
— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель).
— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.
После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

Характеристики прибора:
— встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора на протяжении более 20000 часов;
— диапазон рабочих температур от -30? С до +85? С;
— стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
— длина кабеля 1м;
— выполнен в брызгозащитном исполнении;
— вес 70 гр.;
— 8-ми мм. 7-ми сегментный ЖК дисплей;
— дискретнось смены показаний тахометра 1-3 сек.;
— максимально измеряемое число оборотов в мин. 99999;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector