Датчик неисправности двигателя датсун

Датчик неисправности двигателя датсун

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 222

1 Тема от 71rus 12-07-2015 12:17:01

  • 71rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Королёв
  • Сообщений: 442
  • Спасибо: 35
Тема: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

Авто встало на трассе. Загорелся чек энжин и машина заглохла. При попытке завести — заводится, чек не гаснет, глохнет через пару секунд. До этого сегодня прошел больше 500 км в обычном режиме. До МКАД 47 км. Позвонил в Дацун, жду эвакуатор.

2 Ответ от vkp-80 12-07-2015 13:00:08

  • vkp-80
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: КБР 07-Дивноморское 123
  • Сообщений: 358
  • Спасибо: 29
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

Не устранимые ошибки;датчик температуры,датчик положения колен вала.

3 Ответ от nexst 12-07-2015 13:10:40

  • nexst
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 28
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

А сколько общий пробег?

4 Ответ от 71rus 12-07-2015 15:10:03

  • 71rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Королёв
  • Сообщений: 442
  • Спасибо: 35
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

Пробег 13к (символично:))) Время ожидания эвакуатора обьявили полтора часа. На вопрос, что в машине едет супруга и ребенок маленький, ответили ну как-нибудь сами разберитесь с этим. Через полчаса простоя авто завелось, работало ровно, доехал до сервиса сам, эвакуатор отменил. Осмотрят только завтра.

5 Ответ от nexst 12-07-2015 15:56:23

  • nexst
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 28
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

Мало.
В сервисе скорее всего ни чего не найдут и не определят.
С эвакуатором поторопились немного.
Я бы посмотрел разъемы эл.проводки в моторном отсеке.
Для серьезной поломки пробег маловат.

6 Ответ от vkp-80 12-07-2015 17:51:02

  • vkp-80
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: КБР 07-Дивноморское 123
  • Сообщений: 358
  • Спасибо: 29
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

7 Ответ от Irina1968355 12-07-2015 18:12:51

  • Irina1968355
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

не заводится датсун он-до 2015 г .Приехали с регистрации.поставили в гараж и до сих пор не можем завести.заблокировался двигатель.что делать.

8 Ответ от Су-24 12-07-2015 19:37:32

  • Су-24
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Верхневолжье
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: 8
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

не заводится датсун он-до 2015 г .Приехали с регистрации.поставили в гараж и до сих пор не можем завести.заблокировался двигатель.что делать.

9 Ответ от artrnd 12-07-2015 20:26:04

  • artrnd
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 1,028
  • Спасибо: 162
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

поставили в гараж и до сих пор не можем завести.заблокировался двигатель

двигатель заблокировался в гараже и не хочет выходить

10 Ответ от nexst 12-07-2015 21:07:49

  • nexst
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 28
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

не заводится датсун он-до 2015 г .Приехали с регистрации.поставили в гараж и до сих пор не можем завести.заблокировался двигатель.что делать.

Вброс!
Конкуренты не дремлют.

11 Ответ от max-x-x 13-07-2015 00:47:54

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

Да имобилайзер мог слететь, если активирован. Мастер-ключ красный.
По поводу заглох, постоял, завелся — блог гранты-спорт на дроме напоминает и почти на таком пробеге. И у грант редко но такое встречается.

12 Ответ от 71rus 13-07-2015 08:46:14

  • 71rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Королёв
  • Сообщений: 442
  • Спасибо: 35
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

Да имобилайзер мог слететь, если активирован. Мастер-ключ красный.
По поводу заглох, постоял, завелся — блог гранты-спорт на дроме напоминает и почти на таком пробеге. И у грант редко но такое встречается.

И что причина такого поведения? Сбой в мозгах?

13 Ответ от www-shurik 13-07-2015 10:14:11

  • www-shurik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минусинск
  • Сообщений: 151
  • Спасибо: 42
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

Плохой контакт. Где то читал по гарантии косу меняли (видимо там не качественно провода обжаты).

Вообще датчик коленвала даёт очень слабый сигнал, он идёт в экранированном проводе. Может водой забрызгало там, может просто не контакт.

Но случай можно сказать штучный по грантам на фоне 0,5млн проданных машин.

14 Ответ от 71rus 14-07-2015 08:12:35

  • 71rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Королёв
  • Сообщений: 442
  • Спасибо: 35
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

Вердикт сервиса — ЭБУ двигателя под замену.
5 дней согласование ремонта, затем заказ запчастей до 3-х недель, далее ремонт.
Подменных машин нет. Авто вернули, чек сняли. Двигатель работает ровно. Все передвижения на свой страх и риск. С момента остановки на трассе пробег сейчас составляет чуть более 100км.

15 Ответ от radiator 16-07-2015 22:28:12

  • radiator
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Татарстан Нижнекамск
  • Сообщений: 192
  • Спасибо: 16
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

У меня на 4500 заглох движок, загорелся Джеки Чан и значек иммобилайзера. Попытки завести ник чему не приводили. Оттолкали на обочину, открыл капот, глубокомысленно пару минут посмотрел на двигатель, попробовал завести-завелась и по сей день работает. Что было-хз.

16 Ответ от nexst 17-07-2015 22:22:31

  • nexst
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 28
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

radiator, 71rus на авто устанавливались какие либо дополнительные эл.системы?

17 Ответ от 71rus 18-07-2015 08:05:02

  • 71rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Королёв
  • Сообщений: 442
  • Спасибо: 35
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

radiator, 71rus на авто устанавливались какие либо дополнительные эл.системы?

У меня абсолютно стоково все, даже сигналки никакой не ставил.

18 Ответ от nexst 18-07-2015 12:36:19

  • nexst
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 28
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

У меня абсолютно стоково все, даже сигналки никакой не ставил.

19 Ответ от 71rus 18-07-2015 13:08:03

  • 71rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Королёв
  • Сообщений: 442
  • Спасибо: 35
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

У меня абсолютно стоково все, даже сигналки никакой не ставил.

До ТО-1 еще дело не дошло, пробег 13000.

20 Ответ от radiator 18-07-2015 15:11:23

  • radiator
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Татарстан Нижнекамск
  • Сообщений: 192
  • Спасибо: 16
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

radiator, 71rus на авто устанавливались какие либо дополнительные эл.системы?

Сигналку ставил с автозапуском на 300км пробега. Не у ОД, но в сертифицированном центре.
ТО-0 проходил у ОД.

21 Ответ от radiator 01-08-2015 17:00:29 (01-08-2015 17:01:08 отредактировано radiator)

  • radiator
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Татарстан Нижнекамск
  • Сообщений: 192
  • Спасибо: 16
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

У меня на 4500 заглох движок, загорелся Джеки Чан и значек иммобилайзера. Попытки завести ник чему не приводили. Оттолкали на обочину, открыл капот, глубокомысленно пару минут посмотрел на двигатель, попробовал завести-завелась и по сей день работает. Что было-хз.

Пробег 7500. Вчерась подъезжаю к дому, осталось пару десятков метров, навстречу выезжает машина-надо пропустить, выжимаю сцепление, торможу-машина заглохла! Вспоминаю давешную ситуацию, выключаю зажигание, пару сек жду, пытаюсь завести, стартер крутит, не заводится, ни чек энджин, ни значок иммо не загораются. Пробую завести еще раз, не заводится.
Выдыхаю воздух, жду секунд тридцать, включаю зажигание-2-3 сек-стартер-заводится с пол пинка.
Начинаю бояться авто.

Читать еще:  Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе ваз 2123

22 Ответ от kot_vvol 30-08-2015 07:55:24

  • kot_vvol
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вышний Волочек
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: 26
Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор

Авто встало на трассе. Загорелся чек энжин и машина заглохла. При попытке завести — заводится, чек не гаснет, глохнет через пару секунд. До этого сегодня прошел больше 500 км в обычном режиме. До МКАД 47 км. Позвонил в Дацун, жду эвакуатор.

Такая же песня и у меня была два дня назад. Произошло все после заправки (92). Залил полный бак до отсечки, отъехал пару километров и встал. Тормознул каблучка, взял ключ на 10 (спасибо что остановился). Скинул клемму батарейки. Подождал пару минут, одел. Та же песня. Заводится, пара секунд, заглох. Чек при этом не гаснет. Скинул опять минус и начал звонить в «Помощь на дорогах». Через пол часа переговоров в роуминге снова надел клемму. Чудо произошло, машина завелась и не глохла, чек горит. Проехал в таком режиме примерно 200 км. Снова заглушил и завел, чек погас. Как это расценивать не знаю, но теперь буду возить с собой ключ на 10 и перемычку. Еще наверное стоит задуматься о покупке БК, для сброса ошибок.

Датчик неисправности двигателя датсун

Datsun on-Do, me-Do. Неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Поломки анализатора

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Почему горит ЧЕК в машине — что делать, можно ли ехать и как его потушить

Никто не застрахован от того, что даже при самой бережной эксплуатации автомобиля, произойдёт тот или иной сбой в работе одной из его систем. Для обеспечения визуального контроля за основными параметрами мотора и сопутствующих узлов предусмотрена система визуального слежения. Так называемая контрольная индикация позволяет своевременно среагировать на неполадки в работе двигателя, предохраняя его тем самым от более серьезных повреждений.

Так или иначе, контрольная лампа, неожиданно вспыхнувшая на щитке приборов, лишь уведомляет водителя о том, что система контроля обнаружила некий сбой. Система лишь сигнализирует о поломке, но не позволяет судить о конкретном месте и причине неполадки.

Наиболее простым и верным способом для определения причин загоревшейся лампочки Check Engine является – диагностика автомобиля через специализированные устройства. Но поездка на сервис удовольствие не дешевое и не всегда поблизости есть специализированные станции «что вы будете делать, если ошибка загорится в дороге, вдали от города?».

Читать еще:  Двигатель f14d4 плохо набирает обороты

На данный момент, на рынке автомобильных товаров, присутствует широкий ассортимент диагностического оборудования по вполне демократичным ценам, стоимостью от 1 000 рублей.

Данные устройства удобны тем, что для работы с ними не нужно возить с собой компьютер, подключение происходит к любому Android, iOS и Windows смартфону и подключается по беспроводным каналам связи – Bluetooth или Wi-Fi. Среди подобных устройств, можем выделить, наиболее оптимальный адаптер по соотношению цена, функциональность и стабильность работы — автосканер Scan Tool Pro (Black Edition).

По нашему личному опыту, устройство отлично справляется со своим назначением, выводя на экран смартфона все имеющиеся коды ошибок, по всем системам автомобиля, с детальной их расшифровкой и возможностью сброса, а так же показывает подробную информацию об авто (VIN номер, реальный пробег, работу датчиков и многое другое). Рекомендуем каждому автовладельцу вооружиться устройством подобного типа, стоимость таких устройств отбивается, как правило, за одну – две поездки на станцию.

Среди всех прочих указателей визуального оповещения, особое место занимает индикатор, сигнализирующий о поломке двигателя. В данном случае потребуется оперативное решение возникшей проблемы. В противном случае есть большая вероятность того, что двигатель попросту выйдет из строя.

Какие же действия следует предпринимать в том случае, если загорелась контрольная лампа двигателя «Check Engine»? Попробуем разобраться в этом более детально.

Когда загорается индикатор Check Engine — 10 причин

В том случае, если на панели приборов высвечивается незамысловатый значок с изображением мотора, не стоит впадать в панику и незамедлительно обращаться в ближайшую СТО. Для начала следует выявить характер и причину поломки.

Особое внимание следует обратить на манеру поведения контрольного индикатора. Дело в том, что при определенном виде неисправности он может гореть непродолжительное время, в других случаях, он горит постоянно.

Ознакомимся с перечнем наиболее распространенных причин представленного явления.

  1. Низкий уровень топлива/нарушение герметичности топливного бака;
  2. Низкий уровень моторного масла;
  3. Ненадлежащая работа свечей зажигания;
  4. Засорение топливных форсунок;
  5. Выход из строя катушки зажигания и пробой бронепроводов;
  6. Нарушена подача искрового разряда в цилиндры двигателя;
  7. Повреждения лямбда-зонда;
  8. Нарушение работы катализатора;
  9. Перебои в подаче топлива;
  10. Недоброкачественное горючее.

С первой из указанных причин сталкиваются достаточно редко, тем не менее, её не стоит исключать. Нередко подобная ситуация возникает в том случае, когда топливо в баке на исходе. При таких обстоятельствах погружной топливный насос начинает что называется «работать вхолостую».

Двигатель вынужден испытывать топливное голодание. Ко всему прочему, конструктивные особенности бензонасоса не позволяют ему работать в таком режиме в течение продолжительного времени. Он попросту начинает испытывать чрезмерные нагрузки, что негативно сказывается на его сроке службы и топливоподачи в целом. Стоит также отметить, что такое положение дел отрицательно отражается на работе лямбда-зонда.

Помимо этого, в рамках представленной причины, не будет лишнем упомянуть о крышке топливного бака.

Дело в том, что её неплотное прилегание к горловине бака может послужить причиной появления «чека». Непременным условием бесперебойной работы топливной системы является герметичность и поддержания оптимального давления. Крышка бака, оснащенная клапанным механизмом, в данном случае играет далеко не последнюю роль для обеспечения вышеуказанных условий.

Причина №2 – низкий уровень моторного масла.

Прежде чем вдаваться в подробности представленной причины, следует сказать, что любой уважающий себя автолюбитель, должен взять на вооружение одно простое, но очень важное правило – проверять уровень масла, перед каждой поездкой. Эта процедура не займёт много времени и избавит от непредвиденных ситуаций.

Куда же девается моторное масло?

Такое положение дел может быть вызвано самыми разными факторами. К примеру, может быть нарушена целостность картера двигателя. Вследствие механических повреждений поддона, масло может попросту вытечь наружу. Существует также вероятность того, что имеет место быть повышенный износ цилиндро-поршневой группы мотора.

В результате этого уменьшается компрессия двигателя, и масло попросту вылетает в трубу, о чем свидетельствует характерный сизый дым выхлопа.

«Чек» может загореться и из-за неисправных свечей зажигания.

Под неисправностью понимается то, что их рабочие поверхности могут быть сильно загрязнены или же изношены. Кроме этого, следует обратить внимание на значение зазора между электродами. Оно должно соответствовать установленным параметрам.

Не стоит списывать со счета и некоторые наши российские реалии относительно качества топлива. Низкое качество очистки бензина, а также несвоевременная замена фильтров, может привести к засорению топливных форсунок. Следует учесть, что эти элементы топливной аппаратуры очень чувствительно реагируют на качество бензина.

Помимо топливной системы, есть и система электрооборудования автомобиля, на которую приходится куда большая часть всех неисправностей. Появление ненавистной лампочки может быть обусловлено выходом из строя катушки зажигания.

Например, вследствие её пробоя нарушается подача искры в цилиндры двигателя. Не стоит забывать и о высоковольтных проводах. Они имеют свойство терять свои изоляционные свойства и попросту «коротят на массу».

Очередная причина рассматриваемой ситуации может возникнуть при вмешательстве в систему газораспределения автомобиля ГРМ.

Суть её сводится к тому, что нарушены фазы газораспределения. Таким образом, искра подаётся не в конце такта сжатия, как её положено. Подобная ситуация могла возникнуть, например, при неправильной замене ремня ГРМ.

Среди причин появления индикатора «Check Engine» может быть неисправный лямбда-зонд. В процессе эксплуатации этот нехитрый узел подвержен повышенным температурным и механическим нагрузкам.

В связи с этим в его работе могут возникнуть разного рода перебои:

  • поломка нагревательной части,
  • низкий уровень сигнала,
  • обрыв цепи и другие.

Для получения наиболее достоверных данных о его работоспособности, следует вооружиться сканером и тестором.

Виновником описываемых событий может стать и катализатор автомобиля. Он, как и любой другой расходник, со временем приходит в негодность. Этому в большей степени способствует низкое качество используемого топлива.

Вследствие наличия сторонних примесей и низкого уровня очистки топлива, соты катализатора быстрее забиваются, что отрицательно сказывается на его пропускной способности. Таким образом, двигатель не развивает обороты, пропадает его тяга и приёмистость.

К тому же ненадлежащее качество топлива выводит из строя ключевые узлы топливной аппаратуры. Ухудшается подача топлива в цилиндры двигателя автомобиля. Такая ситуация не может остаться незамеченной для датчиков.

Электронный блок управления в свою очередь, анализируя входящие данные с этих датчиков, сигнализирует водителю о наличии проблем с помощью хорошо известного нам контрольного индикатора «Check Engine».

Можно ли ехать при горящей лампочке Чек

Представленная ситуация может застать врасплох любого автолюбителя. Одно дело, когда это случилось в городской черте, где есть возможность воспользоваться услугами эвакуатора или же обратиться к сотрудникам СТО.

Но, что же делать в сложившихся обстоятельствах, вдали от города, на пустынной трассе? Попробуем выяснить, в каких случаях допускается продолжать движение при горящей лампочки «чек».

Читать еще:  Что такое воеобразный двигатель

Ниже приведена последовательность действий, которой следует придерживаться в конкретном случае:

  • В первую очередь обратите внимание на то, не горит ли какой-либо дополнительный индикатор. Вспомогательная контрольная лампа, указывая на сбой в конкретной системе, позволит произвести ревизию конкретного узла автомобиля.

Например, в случае, если горит лампа давления, можно предположить, что в системе смазке недостаточно масла. Температурный индикатор может сигнализировать о низком уровне охлаждающей жидкости. В данном случае для решения проблемы достаточно пополнить заправочные жидкости.

Данная ситуация вынуждает водителя существенно изменить привычную манеру вождения. Двигаться нужно равномерно, придерживаясь низкой скорости. Не следует допускать резкого повышения оборотов и снижения газа. При появлении индикатора давления масла, есть вероятность того, что произошло смещение вкладыша коленчатого вала.

В таком случае может появиться характерный металлический стук. Дальнейшее движение в таком случае может закончиться дорогостоящим ремонтом двигателя. Тем не менее, в экстренном случае, если у вас нет выбора, кроме как продолжить самостоятельное движение, следует как можно реже производить переключение передач.

  • При такой неисправности рекомендуется двигаться что называется в натяг: равномерно, в диапазоне оборотов несколько меньших, чем того требует данная передача. Двигатель должен работать с небольшой нагрузкой.
  • Спустя некоторое время после движения, следует сделать остановку. В это время не будет лишним проверить уровень масла и ОЖ. Заглянув в подкапотное пространство, внимательно осмотрите двигатель и его «навеску» на наличие подтеков и масляных пятен.

Конечно же дальнейшее передвижение на авто с включенным индикатором неисправности двигателя – неоправданный риск. Прибегать к этому следует лишь в самом крайнем случае.

Так или иначе, даже строгое следование указанных рекомендаций не даст полной гарантии того, что вы благополучно доберётесь до ближайшей СТО.

Как погасить индикатор Чек Энджин

Существует, по крайней мере 2 способа, с помощью которых можно выключить, так называемый «чек».

Первый метод довольно прост и не требует никаких вспомогательных средств. Для его претворения в жизнь достаточно скинуть клемму АКБ, после чего вновь поставить её на место.

Алгоритм данного приёма выглядит следующим образом:

  • прогрев авто до рабочей температуры;
  • снятие «+» клеммы АКБ;
  • спустя 10 мин. вернуть клемму на законное место;
  • включить зажигание и подождать 30-60 сек;
  • выключить зажигание.

Такая процедура приведёт к тому, что данные в блоке управления обновятся, и все имеющиеся коды ошибок будут стёрты. Тем не менее такой способ не всегда приводит к желаемому результату.

В таком случае прибегают к использованию специального прибора – сканера или «лаунча». Этот диагностический прибор подключается к установленному диагностическому разъему. Он, как правило, располагается под рулевой колонкой или же вблизи педального узла.

Данный сканер позволяет выявлять нарушения в работе систем и узлов авто, предоставляя водителю полный перечень ошибок. При необходимости ошибки можно сбрасывать.

Видео: как считать и расшифровать ошибки двигателя

Предлагаем вашему вниманию видео материал, благодаря которому водитель сможет ознакомиться с методами подсчета и расшифровки ошибок двигателя.

Таблица: наиболее распространённые коды ошибок

Предоставляем вашему вниманию обзорную таблицу наиболее распространенных кодов ошибок.

На этом все, очень надеемся, что данные рекомендации помогут самостоятельно устранить неисправность в работе двигателя и вовремя добраться до СТО.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0521 Datsun – неисправность датчика давления масла двигателя

Ошибка P0521 Datsun – неисправность датчика давления масла двигателя

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Datsun — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Datsun оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Datsun сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Datsun
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

Симптомы ошибки P0521 Datsun

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Datsun

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 Datsun?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Datsun. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector