Датчик оборота двигателя автомат

Датчик оборотов вторичного вала

Atlas. Tрансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Датчик оборотов вторичного вала ⇐ Atlas. Tрансмиссия

Сообщение вячеслав799 » 15 авг 2015, 09:00

Добрый день . может кто подскажет место нахождение данного датчика?
Провёл само диагностику , выдал 2 ошибки:
1. Датчик оборотов вторичного вала.
2. Датчик скорости. (Ну этот и так видно что спидометр перестал работать после того как я покопался там маленько)
Машинка просто перестала набирать скорость больше 60км, переходит в аварийный режим (лампа O/D мигает 16 раз), вот думаю поменять его или хотябы посмотреть на его состояние.
Так же по датчика скорости хотелось бы конкретного местоположения.

Подскажите кто знает.Спасибо.

Сообщение MAZDA BONGO » 16 авг 2015, 14:05

Чё за авто? Чё за акпп? Обычно написано на подкапотной табличке. Датчик оборотов вторичного вала чаще всего находится в хвостовике коробки. Насчет датчика скорости сложнее. Бывает реализовано по разному. Иногда так
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=401&p=3051329#p3051329

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
иногда помогает ревизия и чистка разъёмов проводов на акпп

Сообщение вячеслав799 » 16 авг 2015, 21:26

Сообщение MAZDA BONGO » 17 авг 2015, 17:16

Сообщение rfr2000 » 20 авг 2015, 07:21

Сообщение Дед » 20 авг 2015, 10:12

Сообщение иванов иван02 » 20 авг 2015, 10:19

Сообщение MAZDA BONGO » 20 авг 2015, 18:46

Сообщение вячеслав799 » 25 авг 2015, 14:55

Авто nissan atlas 1998 ,двиг. QD32 коробка автомат не знаю где шилдик посмотреть номер,Новороссийск. Что то профиль не могу заполнить.
Кто то писал про хорошего спеца может поделитесь координатами?!

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Недавно приехал человек глянул на машину. В радиатора тосола нет хотя расширительный бачок показывает уровень, говорит про микротрещины в головке по-моему, возможно коробка и не причём двигатель умирает. Хотя ошибка само диагностики показывает датчик вторичного вала.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Да и ещё может кто ткнет на картинке где посмотреть шилдик АКПП? Заранее благодарен.

Отправлено спустя 11 минут 3 секунды:
Уже отдаю свою машинку за 200 и то перекупы воротят нос видимо все плохо там(

Ошибка P0725 — Датчик оборотов двигателя, входной сигнал — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0725

Ошибка P0725 указывает на наличие проблемы, связанной с входной цепью датчика оборотов двигателя.

Что означает ошибка P0725

Ошибка P0725 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с входной цепью датчика оборотов двигателя. Датчик входных оборотов двигателя отправляет информацию об оборотах двигателя на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует данную информацию для определения правильной стратегии переключения передач. Если PCM не получит сигнал или получит ошибочный сигнал от датчика входных оборотов двигателя, или если обороты двигателя не будут постепенно увеличиваться, появится ошибка P0725.

Причины возникновения ошибки P0725?

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0725 являются неисправность датчика входных оборотов двигателя и неисправность датчика оборотов на выходе коробки передач. Другими причинами являются:

  • Наличие поврежденных, закороченных или повергнутых действию коррозии проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчиков двигателя
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM
Читать еще:  Что такое стоковский двигатель

Каковы симптомы ошибки P0725?

При появлении ошибки P0725 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач или невозможность переключения передач. Также возможны проблемы с двигателем, включая пропуски зажигания в цилиндрах, сбои в работе двигателя при ускорении автомобиля, а также глохнущий двигатель. Другими признаками возникновения данной ошибки являются сбои в работе спидометра и снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0725?

Ошибка P0725 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик просмотрит данные и соберет информацию о коде, а также проверит наличие других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0725 снова. Если код исчезнет, это означает, что он, скорее всего, появился ошибочно.

Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Каждый раз после обнаружения и устранения неисправности, механик будет очищать коды, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Если с проводами, соединителями, а также трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик проверит входную цепь датчика. Он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика входных оборотов двигателя, а также целостность и сопротивление цепей. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.

Общие ошибки при диагностировании кода P0725

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0725 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Несоблюдение протокола диагностирования приводит к ошибочной замене датчика входных оборотов двигателя, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки P0725 появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0725?

В большинстве случаев ошибка P0725 не приводит к возникновению серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Тем не менее, существует риск повреждения двигателя и трансмиссии.

Какой ремонт может исправить ошибку P0725?

  • Замена датчика входных оборотов двигателя
  • Замена датчика оборотов на выходе коробки передач
  • Замена проводов
  • Замена соединителей
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0725

Вместе с кодом P0725 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком оборотов на выходе коробки передач. Крайне важно, не только отремонтировать или заменить неисправный компонент, но и найти и устранить неисправность, которая привела к повреждению компонента, требующего ремонта или замены.

Нужна помощь с кодом ошибки P0725?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Запишитесь на компьютерную диагностику двигателя и цена приятно удивит вас! Свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Читать еще:  Что такое полезная механическая мощность асинхронного двигателя

Запчасти

  • Запасные части для бензиновых двигателей
  • Двигатели HONDA
  • Двигатели Kipor
  • Двигатели LIFAN
  • Двигатели Robin-Subaru
  • Двигатели ТСС
  • Запасные части для портативных электростанций
  • Бензиновые портативные электростанции
  • Запасные части для генераторов
  • Запчасти для генераторов Mecc Alte
  • Запчасти для генераторов TSS
  • Запчасти для генераторов Leroy Somer
  • Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
  • Запасные части для теплового оборудования
  • Газовые пушки ТСС
  • Тепловые пушки ITM ANTARES
  • Тепловые пушки ITM MIZAR
  • Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel

Состояние:
Новый товар

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Датчик оборотов двигателя 12M26 (M16х 55) / Engine speed sensor

Коммерческое предложение (краткое)
О компании

Группа компаний ТСС — крупнейший производитель и поставщик дизельных электростанций, бензиновых генераторов, строительного оборудования, сварочного оборудования и многого другого, на территории России.

С 1993 года успешного опыта, более 10000 квадратных метров производственного комплекса и складов, сотни квалифицированных сотрудников — сильный аргумент для выбора ГК ТСС в качестве надежного партнера и поставщика.

Информация
  • О компании
  • Торговая марка ТСС
  • Стать дилером ТСС
  • Новости
  • Проекты
  • Международное партнерство
  • Сертификаты
  • Информационные материалы
  • Политика конфиденциальности
Моя учетная запись
  • Дизельные электростанции
  • Каталог продукции
  • Каталог запчастей
  • Услуги и сервис
  • Где купить
  • Доставка
Контактная информация
  • г. Москва, пр-д Ольминского
    д.3а, стр.3
    Пн — Пт: 9.00 – 18.00
    Сб — Вс: Выходной
  • Звоните нам: +7 (495) 258-00-20
    +7 (495) 933-39-80
    8 (800) 250-41-44
  • info@tss.ru
  • Instagram
  • Facebook
  • Vk
  • Telegram Twitter —>
  • Youtube
Рассылка

Подписка на новости компании.
Хотите первым узнавать о самых последних событиях компании, о новых поступлениях продукции?

Датчик частоты вращения вала АКПП

Современная автоматическая трансмиссия является сложным агрегатом. В зависимости от типа, коробка-автомат является целым комплексом электронных, механических и гидравлических узлов и компонентов.

Что касается управления, ЭБУ АКПП контролирует работу трансмиссии, получая сигналы от многочисленных датчиков коробки — автомат и ЭСУД, а также формирует управляющие сигналы в соответствии с прописанным в память блока алгоритмами.

В этой статье мы поговорим о том, что такое датчик входной скорости АКПП, какие неисправности возникают с указанным элементом, а также как диагностировать проблемы, причиной которых может оказаться датчик вращения АКПП.

Датчик частоты вращения входного вала (входной сокрости) АКПП: назначение, неисправности, ремонт

Среди различных датчиков, которые тесно взаимодействуют с ЭБУ коробкой автомат и могут быть причиной неисправностей, следует отдельно выделить датчик входного и датчик выходного вала АКПП.

Если говорит о датчике входной скорости АКПП, его задачей является диагностика неполадок, управление моментами переключения передач, регулировка рабочего давления, а также выполнение блокировки гидротрансформатора (ГДТ).

Признаками того, что датчик входной скорости АКПП вышел из строя или работает некорректно, является заметное ухудшение динамики автомобиля, плохой и слабый разгон, загорание «чека» на панели приборов или переход коробки автомат в аварийный режим.

В такой ситуации многие водители считают, что причиной является низкое качество топлива, неисправности системы питания двигателя или загрязнение трансмиссионного масла.

При этом следует учитывать, что вместо чистки инжектора или замены масла в коробке автомат может быть необходима углубленная диагностика АКПП или проверка датчика частоты вращения входного вала коробки.

Читать еще:  Что такое степень сжатия двигателя и как ее узнать

Если же аварийная лампа горит/моргает постоянно, коробка упала в аварию (включается только 3-я передача, переключения жесткие, заметны рывки, толчки, машина не разгоняется), тогда нужно проверить датчик входного вала.

Указанная проверка зачастую позволяет быстро определить проблему, особенно если она связана с работой датчика частоты вращения вала АКПП. Кстати, в большинстве случаев некорректно работающий датчик входной скорости АКПП нужно менять на новый или заведомо исправный.

Как правило, хотя датчик является надежным и достаточно простым электронным устройством, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Неисправности в этом случае обычно сводятся к следующим:

  • Поврежден корпус датчика, имеются дефекты, возникли проблемы с его герметизацией. Обычно корпус может повреждаться в результате значительных перепадов температур (высокий нагрев и сильное охлаждение) или механического воздействия. В этом случае нужна замена на новый элемент.
  • Сигнал от датчика не постоянный, проблема плавающая (сигнал пропадает и снова появляется). В такой ситуации возможны как проблемы с проводкой, так и окисление/повреждение контактов в корпусе датчика. Если это так, в ряде случаев датчик можно не менять. Чтобы отремонтировать неисправный элемент, нужно разобрать сам корпус, выполнить чистку контактов (при необходимости пайку), после производится обжимка контактов, изолирование и т.д.

Затем нужно снять датчик и проверит его при помощи мультиметра, сравнив показания с теми, которые указаны в мануале. Если заметны отклонения от нормы, выполняется замена или ремонт датчика входного вала АКПП.

Подведем итоги

Как видно, датчик частоты вращения вала АКПП является простым элементом, при этом от его исправности напрямую зависит качество работы коробки автомат в целом. Если заметны какие-либо сбои и отклонения от нормы (машина плохо разгоняется, загорается «чек», моргает индикатор HOLD, передачи переключаются жестко и грубо, момент переключений сдвинут, наблюдаются запаздывания и т.д.), тогда в рамках проведения комплексной диагностики АКПП не следует исключать возможные неисправности датчика частоты вращения входного вала коробки автомат.

При этом сама замена может быть произведена своими силами в условиях гаража. Главное, отдельно изучить по мануалу всю необходимую информацию касательно места установки, особенностей снятия и последующего монтажа датчика входного вала АКПП.

Основные датчики в устройстве АКПП: назначение и принцип работы датчиков автоматической трансмиссии. Неисправности датчиков коробки автомат, признаки.

Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

ЭБУ АКПП: как устроен и работает электронный блок управления автоматической коробкой передач. Неисправности ЭБУ коробки автомат, ремонт блока управления.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Ссылка на основную публикацию