Датчик оборотов двигателя 4д56

Не работает тахометр Mitsubishi Pajero

Перестал работать тахометр. Сначала начались подергивания, а потом совсем перестал показывать обороты. Может кто нибудь сталкивался с такой неисправностью?

Смотри проводку на генераторе и на самом щитке приборов. A так ищи другой.

Снимите панель приборов, отсоедините все эл.колодки, акуратно почистите все контакты и протрите спиртом, заодно лампочки проверьте. Когда снимите тахометр с обратной стороны где стоят все эл. элементы есть очень маленький синий конденсатор, очень похож на резистор, вот его и надо пропоять с одной из сторон — там микротрещенна, это проверенно уже на многих машинах с такиме-же дефектами как у вас. Возьмите паяльник, кусок олова, и все там тщательно пропаяйте, уверяю проблепа пропадет. Чтобы снять панель надо открутить все, что откуручивается, а главное не забыть про саморез под крыжечкой у лобового стекла.

А какой у тебя стоит мотор?

Спасибо за детальный ответ. Обязательно просмотрю и сделаю пайку.

to Rain:

Спасибо за совет. Все проверил, но не работает тахометр и все.

to Pajero2:

to vlastelin:

На аппаратуре топливной установлен датчик, который считывает обороты вала аппаратуры. Он и есть датчик импульса на щиток приборов, где собственно и находится тахометр. Более того. Головка блока двигателя 4М40, как и 4D56, концепции построения которых и проектирования моторных отсеков схожи, имеет дополнительную массу(-) на кузов. Так вот дергания стрелки, это первоначально плохой контакт того болтика под ключ на 12, что откручивался в следствии постоянной вибрации от головки и держал массовый провод. Найдите провод, он толстый, но многим меньше того, что массирует блок. Зачистите места его касания с массой и головкой. Гроверок поставьте, чтоб впредь не откручивался. Затяните от души, но без фанатизма и вперед, ездим и глядим на обороты.

Здравствуйте! огромная просьба сфотографировать данный болтик на 12 где он установлен на блоке. заранее благодарен.

ЗЫ: у моего авто тоже присутствует глюк тахометра, мою были пропаины все соеденения на задней плате тахометра но глюк остался. Кстати когда стрелка тахометра падает на 0 достаточно стукнуть по тахометру и стрелка сново оживает. Выличиться ли это указанным вами болкитом?

Не не блоке он. На головке. Провод, сечением 8мм черный с желтой полосой массует головку в кузову. Масса кузова к стенке моторного щита. На 4D56 в районе крепления термощитков вокруг турбины, выше сантиметров на 15. 4М40 уже не помню, но не далеко, где-то в том же районе. Сфоткаю, но не сейчас, в данный момент машины подходящей в рем.зоне нету. Он там один-этот провод. Спутать его невозможно ни с чем.

Держите в курсе, отписывайтесь.

У меня сейчас проблемы с двигателем. Как что-то произойдет дам знать непременно.

Ремонт дизельных форсунок Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF

Требуется ремонт дизельных форсунок двигателя Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF?

Обращайтесь в Автокомплекс «Ягуар» на Краснодарской, 40д. Мы осуществляем полный спектр услуг по диагностике и ремонту форсунок 4d56/D4BH/D4BF.

Семейство двигателей имеют четыре цилиндра и оснащены магистралью Common Rail. Рабочий объёмом 2,476 л.

Читать еще:  Что такое двигатель w16

Моторы Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF установлены на автомобилях:

  • Mitsubishi Challenger
  • Mitsubishi Delica
  • Mitsubishi L200
  • Mitsubishi L300
  • Mitsubishi Pajero
  • Mitsubishi Pajero Pinin
  • Mitsubishi Pajero Sport
  • Mitsubishi Strada
  • Mitsubishi Space Gear
  • Hyundai Galloper
  • Hyundai Grace
  • Hyundai Porter
  • Hyundai Starex
  • Hyundai Terracan
  • Kia Bongo

Частой причиной неисправности данных двигателей является выход из строя дизельных форсунок из-за низкого качества дизельного топлива. И тут или замена форсунок на новые или ремонт старых форсунок. Ремонт родных форсунок примерно в 2 раза дешевле покупки новых форсунок.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ресурс Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF может превышать 400 тыс. км.

Если на Вашем автомобиле уже произвели диагностические работы и требуется ремонт или замена. Мы проведем все операции по очистке, восстановлению или замене комплектующих. Ремонт или замену форсунок на 4D56, D4BH, D4BF требуется проводить с применением спец. оборудования и инструмента. Наш автосервис располагает всем необходимым для высокотехнологичного ремонта и диагностики.

Что касается замены распылителей и клапанов, которые осуществляют управление или регулируют зазор, эти работы также в обязательном порядке проводятся в рамках комплексного подхода, который включает в себя проверку форсунок, как первый этап, и их ремонт или замену, как последующие возможные этапы. Если все элементы форсунок исправны, то скорее всего проблема заключается в их загрязнении примесями из топлива и копотью от его сгорания. В данном случае специалисты проведут тщательную промывку и очистку форсунок.

На все ремонтные услуги мы предоставляем гарантию. У нас Вы всегда можете получить бесплатную консультацию.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56
1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .
3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в не сгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
4. Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.

Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить. Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.
Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того.
Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь.

Основные признаки неисправности:

  • Увеличение расходы топлива
  • Значительное падение мощности двигателя
  • Плохой запуск двигателя
  • Неровная работа двигателя
  • Повышенный шум работы двигателя
  • Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя
  • Повышенная дымность выхлопа

Цена ремонта

Когда стоит задача рассчитать, в какую стоимость обойдется восстановить детали, нужно понять:

  • насколько сложны поломки
  • сколько элементов пойдет под ремонт
  • сколько стоит определенная работа
Читать еще:  Автомобиль из салона новый с замененным двигателем что с гибдд

Это основополагающие моменты, по которым можно назвать цену.

Важно: работа дизельного двигателя, его мощность и расход ГСМ зависят от правильной настройки форсунок и степени их износа.

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 72

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
. 79-1

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . 79-1

Схема системы распределенного впрыска
топлива . 79-1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . 79-3

Основные технические характеристики . 79-3
Основные данные для регулировок и контроля . 79-4
Герметик . 79-4

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ . 79-4
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . 79-7

Пояснения к процедурам поиска
неисправностей . 79-7
Меры предосторожности и пояснения,
связанные с проверкой жгута проводов . 79-8
Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя («CHECK ENGINE») . 79-9
Самодиагностика . 79-10
Считывание кодов неисправностей . 79-17
Таблица поиска неисправностей по их
признакам . 79-19
Таблица признаков неисправностей
(для информации) . 79-20

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ . 79-21

Проверка и регулировка троса педали
акселератора . 79-21
Замена топливного фильтра . 79-21
Замена датчика уровня топлива . 79-21
Замена двухходового клапана . 79-21
Проверка работы топливного насоса . 79-21
Стравливание остаточного давления
из топливопровода высокого давления . 79-21
Очистка корпуса дроссельной заслонки
(зоны дроссельной заслонки) . 79-21
Регулировка датчика положения дроссельной
заслонки и датчика-выключателя полностью
закрытого положения дроссельной заслонки . 79-22
Регулировка положения винта заводской
регулировки Fixed SAS (винта-упора рычага
дроссельной заслонки) . 79-23
Регулировка базовой частоты вращения
холостого хода . 79-24

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА
ТОПЛИВА (MPI) НА АВТОМОБИЛЕ . 79-26

Расположение компонентов системы . 79-26
Методика проверки компонентов системы . 79-33
Линия питания (управляющее реле) и
замок зажигания – вывод IG . 79-34
Цепь «массы» электронного блока управления
двигателем . 79-37
Топливный насос . 79-38
Датчик расхода воздуха . 79-41
Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе . 79-46
Датчик барометрического давления . 79-49
Датчик температуры охлаждающей жидкости . 79-51
Датчик положения дроссельной заслонки . 79-54
Датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки . 79-57
Датчик положения распределительного вала . 79-60

Датчик положения коленчатого вала . 79-64
Замок зажигания – вывод ST
(модели с механической КПП) . 79-67
Замок зажигания – вывод ST и выключатель
блокировки стартера
(модели с автоматической КПП) . 79-68
Датчик скорости автомобиля . 79-70
Датчик-выключатель давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления . 79-72
Выключатель кондиционера и реле
электромагнитной муфты компрессора
кондиционера . 79-74
Датчик детонации . 79-76
Датчик нагрузки электрической цепи . 79-78
Кислородный датчик . 79-80
Форсунки . 79-83
Сервопривод регулятора оборотов холостого
хода (шаговый электродвигатель) . 79-88
Катушка зажигания и силовой
транзистор . 79-93
Катушка зажигания и силовой
транзистор . 79-99
Электромагнитный клапан регулируемой
впускной системы . 79-103
Электромагнитный клапан продувки
адсорбера . 79-105
Электромагнитный клапан системы
рециркуляции отработавших газов (EGR) . 79-107
Сигнал антиблокировочной системы
тормозов (ABS) . 79-109
Давление топлива . 79-109
Проверка давления топлива . 79-110
Проверка давления топлива . 79-113

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
. 80

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . 80

Схема системы распределенного впрыска
топлива . 80

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . 81

Основные технические характеристики . 81
Основные данные для регулировок и контроля . 82
Герметик . 82

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ . 82
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . 84

Пояснения к процедурам поиска
неисправностей . 84
Меры предосторожности и пояснения,
связанные с проверкой жгута проводов . 84
Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя («CHECK ENGINE») . 84
Самодиагностика . 85
Считывание кодов неисправностей . 86
Таблица поиска неисправностей по их
признакам . 87
Таблица признаков неисправностей
(для информации) . 88

Читать еще:  Характеристики судовых двигателей таблица

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ . 89

Проверка и регулировка троса педали
акселератора . 89
Замена топливного фильтра . 89
Замена датчика уровня топлива . 89
Замена двухходового клапана . 89

Коленвал 4D56T, Паджеро, Pajero

Как проверить датчик коленчатого вала в домашних условиях?

Для проверки исправности датчика положения коленчатого вала 23111-42020 существуют несколько способов. Все они проводятся при помощи специальных приборов. Однако мы более детально остановимся на двух методах, которые применяются чаще всего.

Однако в любом случае датчик на коленвал 4d56 лучше снять. Однако перед этим обязательно зафиксируйте метками его изначальное положение. После того, как датчик коленвала 23111-42002 снят, необходимо провести его внешний осмотр, который позволит определить наличие каких либо физических повреждений на корпусе датчика. Кроме этого вы сможете проверить состояние контактной колодки, контактов, сердечника. При помощи бензина или спирта необходимо удалить все загрязнения с сердечника и контактов. Очень важно, чтобы контакты датчика были чистыми.

В процессе демонтажа особое внимание обратите на расстояние между сердечником датчика и диском синхронизации. Оно должно быть от 0,6 до 1,5 миллиметров . Если в процессе внешнего осмотра неисправности не выявлены, самое время приступать к более углубленной проверке датчика на коленвал 4D56T.

А теперь самое интересное. Первым вариантом проверки датчика положения коленчатого вала является его проверка при помощи омметра. С его помощью необходимо замерить сопротивление в обмотке датчика. Для большинства датчиков коленвала 23111-42020 сопротивление обмотки должно находиться в пределах от 550 до 750 Ом. Тем не менее, чтобы быть уверенными на все сто, следует уточнить точные параметры в инструкции по эксплуатации Вашего авто. Если результаты измерений будут выходить за указанные границы, значит пришло время менять датчик.

Второй вариант, который позволяет проверить исправность датчика положения коленвала 23111-42002 более трудоемкий. Тут понадобится больше приборов, а именно:

1. Цифровой вольтметр (хотя можно взять и аналоговый).

2. Измерительй индуктовности.

4. Сетевой трансформатор.

Для того, чтобы показатели измерения были более точными и правильными, важно, чтобы температура в помещении, где проводятся измерения, находилась в пределах от 20 до 22 градусов по Цельсию. Сопротивление обмотки измеряют точно так же, как в первом варианте.

Индуктивность обмотки измеряют при помощи измерителя индуктивности. В исправном датчике на коленвал паджеро индуктивность находится в пределах от 200 до 400 мГн.

С помощью мегаомметра необходимо проверить сопротивление изоляции. При напряжении в 500 В этот параметр не должен превышать отметку в 20 МОм.

Если вдруг при ремонте датчика на коленвал pajero намагнитится диск синхронизации, то его размагничивание можно проводить с помощью сетевого трансформатора.

Данные, которые Вы получите в процессе измерений, позволят вам составить полную картину о состоянии датчика. Во время монтажа нового либо старого датчика очень важно устанавливать его точно на прежнее место по меткам. Нельзя забывать и о зазоре между сердечником и диском синхронизации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector