Датчик оборотов двигателя матиз

Датчик оборотов двигателя матиз

Daewoo Matiz. Неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Matiz II Как поменять датчик положения коленвала Daewoo Matiz

  • Демонтируем корпус воздушного фильтра.
  • Вслед за ним демонтируем воздухозаборник и резонатор.
Читать еще:  Чем отчистить номер двигателя

И отщелкиваем его из пружинного зажима на картере коробки передач.

Установка в обратной последовательности.

Хочу в этом коментарии поблагодарить автора за всю проделанную работу. Какое счастье, что я попал на этот форум. Ни на одном форуме подобного нет. Ваша работа-это ликбез для многих матизаводов. Большинство(включая и меня) понятия не имеют, где находятся большинство датчиков. Очень нужная работа. При жизни памятник надо ставить.

to йорик: Хороший отзыв, спасибо!

помогите пожалуйста недавно заменил КПП 2003 года и поставил его на двигатель 2009 года , но в это КПП нет гнезда для датчика коленчатого вала и постоянно горит чек как можно устранить эту ошибку или обойти .

to tega: Теперь надо перепрошить ЭБУ другой прошивкой.

сколько будет это, по деньгам стоит то ?

to tega: ну это надо в Вашем городе интересоваться у тех, кто занимается прошивками.

to tega: Надо читать про изменения по годам выпуска, прежде чем приступать к дорогостоящим

покупкам. Урок остальным, прочитавшим эту тему.

а это прошивка устранит чек ,а на другое оно не будет влиять ?

У ЭБУ есть еще ориентир — датчик фаз-ДПРВ.

А точнее должен сказать спец.

может ли и за этого датчика КВ , авто долго заводиться и расход стал больше?

to tega: да

а если прошить ЭБУ и откл. датчик КВ , перестанет долго заводиться и уменьшится расход ?

to tega: а поменять датчик не проще?

tega: а это прошивка устранит чек ,а на другое оно не будет влиять ? #

Если ошибка плавающая то не поможет.

to mATr1xX: датчик КВ не вставлен КПП там нет гнезда !КПП 2003года а машина 2009 года , он просто болтается в двигательном отсеке !

Мужики подскажите даме про этот датчик коленвала. У меня ситуация такая: коробку передач (МКПП) у Матиза 0,8 2008 года выпуска нужно сменить. Мне говорят, что есть коробка передач с датчиком, а есть без датчика. Про какой датчик идет речь? Про датчик коленвала, спидометра или какой либо еще? Каким образом можно это узнать с датчиком мне нужна коробка или без датчика, если в технической документации нет данных?

Датчик скорости для автомобилей Chevrolet Aveo, Lanos, Lacetti, Daewoo Matiz/Spark

Код STARTVOLT: VS-SP 0550

Код STARTVOLT: VS-SP 0550

OEM номер: 96190708 96603583 51756290 096603583 096190708

96190708 96603583 51756290 096603583 096190708

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

Модель Код двигателя Год Объем
двигателя, л.
AVEO Hatchback (T200) 1.5 F15S3 2005 — 2008 AVEO Hatchback (T250, T255) 1.4 F14D4, LDT 2008 — н.в. AVEO Hatchback (T250, T255) 1.2 B12D1, LMU 2008 — н.в. AVEO Hatchback (T250, T255) 1.2 LPG B12D1, LMU 2008 — н.в. AVEO Saloon (T250, T255) 1.4 F14D4 / F14D3, L14 2006 — 2007 AVEO Saloon (T250, T255) 1.2 B12D1, LMU 2008 — н.в. AVEO Saloon (T250, T255) 1.2 LPG B12D1, LMU 2009 — н.в. EVANDA 2 X 20 SED 2005 — н.в. LACETTI (J200) 1.6 F16D3 2005 — н.в. LACETTI (J200) 1.4 16V F14D3 2005 — н.в. LANOS Saloon 1.5 A15SMS 2005 — н.в. MATIZ (M200, M250) 0.8 F8CV 2005 — н.в. MATIZ (M200, M250) 1 B10S1 / B10S 2005 — н.в. SPARK 1.0 SX B10S1 2005 — н.в. SPARK 0.8 F8CV 2005 — н.в. MATIZ (KLYA) 1 B10S 2003 — н.в. MATIZ (KLYA) 0.8 F8CV 1998 — н.в.

Процесс замены прокладки дроссельной заслонки Daewoo Matiz

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Снимаем воздуховод, идущий от фильтра к дросселю. Для этого необходимо ослабить хомуты на концах воздуховода.

  • Извлекаем конец троса дросселя. Он заведен в паз на регуляторе положения заслонки.

  • Отсоединяем проводную колодкудатчика положения дроссельной заслонки. Дополнительно необходимо отсоединить клеммы регулятора холостого хода.

  • Откручиваем верхние гайки крепления дросселя. Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки.

  • Выкручиваем нижний крепеж дросселя.

  • Снимаем дроссель со шпилек.

  • Отсоединяем шланг продувки.

  • Извлекаем старое уплотнительное кольцо.
  • Ставим на место изношенной прокладки новую.

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Стоит обратить внимание, что опытные мастера попутно производят чистку дроссельной заслонки. Для выполнения этой работы мастеру потребуется хороший растворитель, а также чистая ветошь. Все рабочие поверхности дросселя необходимо тщательно и аккуратно вычистить.

Параллельно с чисткой дросселя желательно произвести и замену троса привода дроссельной заслонки.

Что было использовано в процессе замены прокладки дросселя Дэу Матиз

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы

Нужна будет и новая прокладка дроссельной заслонки. Артикульный номер оригинального уплотнителя — GM 96352282.

Для чистки дроссельной заслонки нужен будет растворитель. Хорошо себя зарекомендовал синтетический очиститель карбюратора Hi-Gear. Вместо покупного растворителя вполне сгодится технический спирт или ацетон.

Дополнительная информация

Нередко в плавающих оборотах виноват датчик абсолютного давления. Специалисты сервисного центра настоятельно рекомендуют использовать при ремонте только оригинальный датчик абсолютного давления. Дело в том, что китайские аналоги часто и густо «привирают» при расчете алгоритмов закачки воздуха в силовой агрегат.

Дополнительно стоит обратить внимание при диагностике плавающих оборотов на впускной коллектор. Такое вполне может быть, что сам коллектор имеет какие-то механические повреждения, через которые силовой агрегат и начинает бесконтрольно засасывать воздух.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector