Датчик оборотов двигателя техноком

Транспортная навигация

Продукты и услуги:

Оборудование для ГЛОНАСС/GPS мониторинга

  • Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС)
  • Бортовой контроллер АвтоГРАФ-WiFi (GPS)
  • Бортовой контроллер АвтоГРАФ-OffLine (GPS)
  • Внешний модуль ГЛОНАСС

Диспетчерский программный комплекс

Программный комплекс, предназначенный для мониторинга транспорта и получения отчетности.

Оборудование контроля топлива

Датчики для оперативного контроля технического состояния транспортного средства и учета топлива.

Дополнительно:

Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС)

Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) — компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS или ГЛОНАСС.

Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров устройства (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.), а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской программой «АвтоГРАФ».

Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических полей, вибрации.

Длительность хранения данных — не ограничена.

В штатном режиме работы фальсификация данных — невозможна.

АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) — это бортовые контроллеры, обладающие функциями и интерфейсами, необходимыми для построения сложных и многофункциональных систем мониторинга транспорта.

Технические характеристики:

Поддержка навигационных спутниковых систем: ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/QZSS

Навигационный ГЛОНАСС/GPS/GALILEO чипсет: STA 8088EX(A) (STMicroelectronics)

Навигационный приемник: Fastrax IT600

Канал передачи данных: GSM/GPRS/SMS

Тип антенн (GPS/ГЛОНАСС, GSM): Внешние

Интерфейс связи с ПК: USB 2.0

Голосовой интерфейс (GSM): Есть (АвтоГРАФ-GSM+)

Внутренняя энергонезависимая память более 270.000 записей

Количество дискретных входов: 6 шт.

Количество аналоговых входов: 2 шт.

Количество дискретных выходов: 2 шт.

Дополнительный интерфейс 1: 1-Wire

Дополнительный интерфейс 2: RS-485

Дополнительный интерфейс 3: CAN (J1939/FMS)

Дополнительный интерфейс 4: RS-232 (АвтоГРАФ-GSM+)

Дополнительный интерфейс 5: K-line ISO 14230 (АвтоГРАФ-GSM+)

Цепь заряда внешней АКБ (АКБ не входит в комплект): Есть (АвтоГРАФ-GSM+)

Тип внешней резервной АКБ: Свинцово-кислотная

Номинальное напряжение внешней АКБ: 12 В

Максимальное время полного заряда АКБ: 30 ч

Напряжение питания: от 10 до 30 В

Максимальное напряжение питания: 60 В

Максимальный потребляемый ток*:
В режиме записи: 80 мА (100 мА АвтоГРАФ-GSM+)
В режиме передачи данных: 330 мА (350 мА АвтоГРАФ-GSM+)

Время выхода на рабочий режим, не более 35** сек.

Температурный диапазон от -40 до +85 °С

Габаритные размеры: 106 х 79 х 23 мм

Масса, не более 110 г

Средний срок службы 10 лет

* Все измерения параметров устройства, кроме особо оговоренных случаев, производятся при номинальном напряжении питания 12,0 ± 0,5 В
** При условии видимости небосвода 95 %

Сравнительные характеристики модификаций АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) и АвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС):

Контроллеры линейки «АвтоГРАФ-GSM» (ГЛОНАСС) выпускаются в двух модификациях: «АвтоГРАФ-GSM» и «АвтоГРАФ-GSM+».

ФУНКЦИЯ АвтоГРАФ-GSM(ГЛОНАСС) АвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС)
Количество дискретных входов 6 6
Количество аналоговых входов 2 2
Количество дискретных выходов 2 2
Шина 1-wire ДА ДА
Шина RS-485 ДА ДА
Шина CAN (J1939 / FMS) ДА ДА
Шина RS-232 ДА ДА
Шина K-line ISO 14230 НЕТ ДА
Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника ДА ДА
Цепь заряда резервной АКБ НЕТ ДА
Голосовая связь с водителем НЕТ ДА

Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью

Основные возможности бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM» (ГЛОНАСС):

  • Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (более 270.000 записей).
  • Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатный датчик) топлива, учет моточасов
  • Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов,в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)
  • Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)
  • Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)
  • Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера)
  • «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS
  • Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры)
  • Шина RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров)
  • Шина RS-232 для подключения внешних устройств и датчиков
  • Шина K-line ISO 14230
  • Шина CAN (J1939 / FMS) для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.
  • Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS)
  • Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАС
  • Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485
  • Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM
  • Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS.
  • Считывание текущих параметров и местоположения через SMS
  • Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB
  • Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS)
  • Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS
  • Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач
  • Простота установки и подключения контроллера
  • Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
  • Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик
  • Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера
  • БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня АвтоГРАФ от компании «ТехноКом»
  • Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров
  • Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи
Читать еще:  Lada kalina характеристики двигателя

Все оборудование АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) имеет сертификат ГОСТ-Р и санитарно-эпидемиологическое заключение.

Внимание . Все сведения о функциях, функциональных возможностях и других спецификациях устройства, а также сведения, содержащиеся на этой странице, основаны на последней информации и считаются достоверными на момент публикации. Могут быть внесены изменения в эти сведения или спецификации без предварительного уведомления или обязательства.

Более подробную информацию о бортовых контроллерах «АвтоГРАФ-GSM» можно узнать в офисе компании «Ижинформпроект» (официальный дилер компании «ТехноКом») или по телефону (3412) 918-100.

Нужны датчики для контроля моточасов!

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

31/03/2020 15:20:32 Нужны датчики для контроля моточасов!

  • support.glonassug
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 04/01/2018
  • Сообщений: 33
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 1
Тема: Нужны датчики для контроля моточасов!

Доброго времени суток коллеги! Подскажите где или у кого можно приобрести датчики моточасов?

31/03/2020 19:52:23 Нужны датчики для контроля моточасов!

  • 79002410122
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 15/11/2016
  • Сообщений: 621
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 77
Re: Нужны датчики для контроля моточасов!

а чем вас не устраивает снятие данных с оборотов двигателя для контроля наработки?

31/03/2020 19:56:04 Нужны датчики для контроля моточасов!

  • support.glonassug
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 04/01/2018
  • Сообщений: 33
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 1
Re: Нужны датчики для контроля моточасов!

Стационарный дизельный агрегат, у него моточас не равен часу обычного времени.

31/03/2020 20:04:47 Нужны датчики для контроля моточасов!

  • MyFly
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06/05/2015
  • Сообщений: 749
  • Карма: 189
Re: Нужны датчики для контроля моточасов!

По-конкретнее опишите ваше ТЗ.

31/03/2020 20:19:19 Нужны датчики для контроля моточасов!

  • support.glonassug
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 04/01/2018
  • Сообщений: 33
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 1
Re: Нужны датчики для контроля моточасов!

дизель генераторных установок (ДГУ) стоит на борту транспортного средства, не зависит от авто, свое питание, установлен дут и подключен к трекеру на авто. Клиенту необходимо установить именно датчик контроля моточасов.

31/03/2020 20:46:02 Нужны датчики для контроля моточасов!

  • 79002410122
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 15/11/2016
  • Сообщений: 621
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 77
Re: Нужны датчики для контроля моточасов!

а у дизель генераторной установки разве нет генератора своего, с которого можно снять обороты?

31/03/2020 20:47:51 Нужны датчики для контроля моточасов!

  • 79002410122
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 15/11/2016
  • Сообщений: 621
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 77
Re: Нужны датчики для контроля моточасов!

Стандартно моточас никогда не был равен фактическому часу.
В базе 1 моточас равен часу работы агрегата при оборотах равных 1900 об/минуту

31/03/2020 21:38:20 Нужны датчики для контроля моточасов!

  • mechatronica
  • Hardware Manufacturer
  • Неактивен
  • Откуда: Vilejka
  • Зарегистрирован: 08/07/2014
  • Сообщений: 498
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 172
Re: Нужны датчики для контроля моточасов!

Так а что мешает пересчитывать время работы двигателя в моточасы по оборотам по формуле, если нужна поправка по ним

27/05/2020 13:59:10 Нужны датчики для контроля моточасов!

  • BoolAB
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01/06/2013
  • Сообщений: 580
  • Продукты: Wialon HostingWialon Local
  • Карма: 104
Re: Нужны датчики для контроля моточасов!

В базе 1 моточас равен часу работы агрегата при оборотах равных 1900 об/минуту

Откуда поимели численные данные?

15/06/2020 15:03:53 Нужны датчики для контроля моточасов!

  • SanderAMC
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 20/03/2013
  • Сообщений: 2,090
  • Продукты: Wialon Hostingflespi
  • Карма: 444
Re: Нужны датчики для контроля моточасов!

Стандартно моточас никогда не был равен фактическому часу.
В базе 1 моточас равен часу работы агрегата при оборотах равных 1900 об/минуту

А что, у ДГУ нет своего контроллера, на котором по ModBus или CAN есть реальные моточасы? Он что, чисто механический?

16/07/2020 12:12:45 Нужны датчики для контроля моточасов!

  • euro-r
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Зарегистрирован: 09/09/2011
  • Сообщений: 48
  • Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Localflespi
  • Карма: 11
Re: Нужны датчики для контроля моточасов!

1моточас равен 1 астрономическому часу работы двс на номинальных оборотах, соответственно для каждой ТС эта цифра индивидуальна, на чем вы остановились?

Стандартно моточас никогда не был равен фактическому часу.
В базе 1 моточас равен часу работы агрегата при оборотах равных 1900 об/минуту

20/07/2020 12:42:36 Нужны датчики для контроля моточасов!

  • 79002410122
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 15/11/2016
  • Сообщений: 621
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 77
Re: Нужны датчики для контроля моточасов!

Добрый день.
Мы остановились на 1900 обмин

21/07/2020 13:38:31 Нужны датчики для контроля моточасов!

  • MooveR
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 17/06/2014
  • Сообщений: 431
  • Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
  • Карма: 101
Re: Нужны датчики для контроля моточасов!

1моточас равен 1 астрономическому часу работы двс на номинальных оборотах, соответственно для каждой ТС эта цифра индивидуальна, на чем вы остановились?

Стандартно моточас никогда не был равен фактическому часу.
В базе 1 моточас равен часу работы агрегата при оборотах равных 1900 об/минуту

Абсолютно верное определение. Именно так это считается. Однако, эмперическим путём было выявленно, что посчитать точно моточасы не получится.

Если ДГУ приметивное и везде механическое — можно взять и установить датчик моточасов TK-RPM от компании ТехноКОМ. Датчик подключается к фазной обмотке генератора(да да, генератор придётся разобрать) и работает достаточно чётко. Сигнал приходит в виде частоты. Пользуемся данным решением вопросов минимум.

Читать еще:  Abl двигатель технические характеристики

Вариант два — подключиться к датчику хола.

Самый лучший вариант, если есть КАН или МодБас — зацепиться туда, ибо чётче чем там — нигде нет.

25/07/2020 04:36:30 Нужны датчики для контроля моточасов!

  • GuardMagic
  • Hardware Manufacturer
  • Неактивен
  • Откуда: Riga, Latvia
  • Зарегистрирован: 09/02/2011
  • Сообщений: 2,064
  • Карма: 127
Re: Нужны датчики для контроля моточасов!

Клиенту необходимо установить именно датчик контроля моточасов.

Не существует датчиков моточасов.
Моточас это функция = время работы и нагрузка при работе

03/09/2020 16:41:05 Нужны датчики для контроля моточасов!

  • yurimasterk
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Крым Симферополь
  • Зарегистрирован: 11/10/2012
  • Сообщений: 366
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 67
Re: Нужны датчики для контроля моточасов!

Отличное решение , это датчик вертикальной вибрации.
Можно и просто моточас измерить и моточас в нагрузке.

Вот способ монтажа:

Датчик вибрации от компании Экотрон это лучшее решение для простого экономичного мониторинга эффективности эксплуатации техники за счет контроля времени работы техники под нагрузкой.

Преимущества перед аналогами:

нет вмешательства в электрику, поэтому нет риска что-то испортить
работает не по принципу «горячо/холодно», а строит детальный график
упрощенная калибровка
точно известно, куда и как монтировать, и как получать данные
простота и надежность
доступная цена
Назначение датчика вибрации – снятие показаний с тех ДВС, где нельзя снять обороты по CAN шине или электрическим способом. Например, на старых генераторах зарядки была клемма W, которой нет на современных. В особенно это касается импортной спецтехники (различные катки, экскаваторы, погрузчики).

Датчик крепится на двигателе в вертикальном положении, и на выходе мы получаем импульсы от колебаний двигателя. С таким датчиком может справиться любой инженер по монтажу и результат гарантирован на любом двигателе.

АвтоГРАФ-GSM / АвтоГРАФ-GSM+

Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM / АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) — компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) или ГЛОНАСС (АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС).

Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров устройства (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.), а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской программой «АвтоГРАФ».

Таким образом, информация о маршруте ТС дублируется три раза: в устройстве, на сервере и в диспетчерской программе. При потере данных в диспетчерской программе и даже на сервере их всегда можно будет восстановить.
Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических полей, вибрации. Длительность хранения данных – не ограничена. В штатном режиме работы фальсификация данных — невозможна.

Кроме того, текущие координаты и параметры могут быть получены с помощью SMS-команд из диспетчерской программы или с помощью любого сотового телефона / коммуникатора.

Управляемые с помощью SMS или внутренней программы дискретные выходы позволяют управлять внешними исполнительными цепями и устройствами.

Контроллер имеет голосовую связь с водителем и возможность работы с резервной аккумуляторной батареей.
Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.

Область применения бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»:

  • Пассажирский и грузовой автотранспортЛегковой автотранспорт организаций и частных лиц
  • Сельскохозяйственная и строительная техника
  • Таксопарки и службы экспресс-доставки
  • Тревожные службы и спецтехника
  • Городские коммунальные службы
  • Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация)
  • Водный (речной) транспорт
  • Железнодорожный транспорт и др.

Основные возможности бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»:

  • Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью
  • Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (270.000 записей).
  • Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатный датчик) топлива, учет моточасов
  • Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов,
  • в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)
  • Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)
  • Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)
  • Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера)
  • «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS
  • Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры)
  • Шина RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров)
  • Шина CAN (J1939 / FMS) для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.
  • Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS)
  • Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС (зависит от типа приемника)
  • Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485
  • Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM
  • Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS.
  • Считывание текущих параметров и местоположения через SMS
  • Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB
  • Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS)
  • Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS
  • Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач
  • Простота установки и подключения контроллера
  • Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
  • Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик
  • Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера
  • БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом»
  • Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров
  • Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи
Читать еще:  Что означает оппозитный двигатель

Технические характеристики

Автограф-GSM

Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM / АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС)

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) и/или ГЛОНАСС.

Дополнительно, контроллер позволяет осуществлять контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, их идентификацию, а также вести запись ряда других параметров устройства и транспортного средства: скорость, направление движения, ускорение, высоту, пробег, события, частоту импульсов, счетчики и состояния дискретных и аналоговых входов контроллера, данные от внешних датчиков и шин данных, расход и уровень топлива, обороты двигателя, температуру в рефрижераторе, количество вошедших и вышедших пассажиров и многое другое.

Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта1 3G UMTS или GSM 850/900/1800/1900 МГц посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через локальную сеть или сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением.

Кроме того, контроллер позволяет обмениваться с диспетчером сообщениями и заданиями посредством SMS, а также с помощью дисплея связи с водителем, управлять внешними устройствами посредством дискретных выходов и шин данных.

Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.

Основные возможности бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»:

  • Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью
  • Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (270.000 записей).
  • Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатный датчик) топлива, учет моточасов
  • Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов,
    в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)
  • Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)
  • Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)
  • Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера)
  • «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS
  • Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры)
  • Шина RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров)
  • Шина CAN (J1939 / FMS) для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.
  • Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS)
  • Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС (зависит от типа приемника)
  • Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485
  • Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM
  • Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS.
  • Считывание текущих параметров и местоположения через SMS
  • Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB
  • Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS)
  • Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS
  • Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач
  • Простота установки и подключения контроллера
  • Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
  • Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик
  • Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера
  • Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров
  • Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи

Совместно с АвтоГраф-WiFi могут использоваться следующее дополнительное оборудование.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector