Датчик расхода топлива двигатель 405

Датчик расхода топлива двигатель 405

уменьшение расхода топлива.

Доброго времени суток, вопрос таков. Как уменьшить расход топлива? Ну просто убивает меня расход зимой 18-20 литров . Прошу вашего совета может кто подскажет. Сразу оговорюсь газ ставить не целесообразно пробег 10 000 км в год . Свечи, компрессия, фильтра все хорошее . Да двигатель 405.22 евро 2
Может кто прошивку менял ( напишите версию и где делали) или ещё что доробатывалось народными умельцами

ГАЗ Соболь 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 137 л. с., задний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2001

ГАЗ 2217, 2006

ГАЗ 2217, 2008

ГАЗ 2217, 2003

Комментарии 38

СПС буду пробовать

Первое на что бы я посмотрел это работает ли вообще у тебя лампочка ЧЕК ЭНЕРДЖИ . При включении зажигания она должна загорелся, потом как Авто завёл должна потухнуть. На 405 е3 стоит 2 датчика лямбда зонда один перед катализатором второй после. Повышенный расход топлива может быть из- за неправильной корректировки топливно воздушной смеси. Корректировку смеси делает микас на основании данных от датчиков на машине.

Причём расход что на бензине что на газе одинаковый

Доброго времени суток
Ребят подскажите пжл
Купил Газель 3302 2008 года
405 евро 3
Поставил газ
Выяснил что очень большой расход около 28 литров
И появились секундные провалы
Чек не загорается
Обратился к старому хозяину ( по поводу что делал что нет )
Оказалось 5 мес. Стояла
Куда в первую очередь смотреть ?
Диагностов толковых нет
Сам нахожусь в СПБ
если есть толковые ребята подскажите пжл
В данный момент поменял свечи.катушки
П.С
На работающем моторе отключаю датчик распред вала, не каких изменений .как работала так и работает .также с воздушным датчиком .

И сколько должно быть лямдозонтов
У меня 1
Заранее спасибо
Я в этом новенький

Сам на своей машине столкнулся с повышенным расходом. Особенно в момент запуска двигателя, есть ощущение перелива. (выхлоп воняет очень богатой смесью…) Делал, наверно, уже всё возможное. Причину пока не нашёл.
Но найду полюбому… Потому, что имею большой опыт владения Волгами, которые не вылазили за 10 литров.

Интересно, а какой расход ты хотел при приведенном тобой пробеге 10000 в год? Это 27 км в день, ты больше прогреваешь чем двигаешься… будешь проезжать 5 км в день, у тебя и 30-ка вылезет.

Зимой расход больше из за прогрева. Так же масло гуще в коробке и мосту- крутить тяжелее, а значит нагрузка на двигатель больше.Каждый включенный потребитель электрический- больше потребление топлива. У меня стоит БК, я часто смотрю на фактический расход топлива, педаль чуть отпускаю- фактический расход меньше становится. Вот и получается-меньше давишь, расход меньше.

Да и так на педаль не давлю вобще. И заметил что расход больше всего когда на холостых молотишь.

Слушай, у меня БК на холостых показывает 1,4 л/ч. А на самом деле скорее всего больше!

В любом случае больше . У меня такое ощущение что на холостых оборотах под капотом начинают бегать маленькие человечки и таскают ведрами бензин из бака в цилиндры или вобще на улицу выливают.)))

кстати большой расход может и из-за бензонасоса быть . надо померить давление в рампе . не меньше 3,5 или насос на замену.

Самое странное по трассе привожу расход 12-13 литров который меня вполне устраивает.

У меня расход город 15(если как лох тащиться в правом и медленно разгоняться, то еще меньше), трасса : до100 км/ч -10 литров. Заменил форсунки, прошили мозги(оставили только важные датчики), датчик коленвала, бензонасос. Номер прошивки не знаю, знакомый прошивал. Езжу на 95(беру по 25р за литр). До замены бензонасоса жрал на 3 литра больше(дергался, тупил, разгоняться не хотел- приходилось жать педаль, поэтому и расход больше). После замены датчика коленвала- стал ровнее работать.

А какой двигатель?

Форсунки мылись? какой пробег у машины?
Чек моргает/горит?
Как работает мотор? трясет, дергает, провалы?
Накат хороший?
Только зимой такой расход?

Пробег 130000 форсунки не мыл чек иногда моргает но потом перестает.

Форсунки нужно мыть каждые 60.000км пробега-это первое, при помывке проверять пробным выстрелом факел распыла! если одна из форсунок плюется и промывка не помогла то только замена. Чек моргает-значит что то не совсем впорядке с каким то датчиком, диагностика нужна!
Это самые первое что нужно сделать

Читать еще:  Что проще двигатель турбо или не турбо

Да диагностов толковых нет. Подключают к компьютеру и начинается давай меняй это . Не помогло, меняй это. Опять не помогло нуууу давай заменим это. И так все можно поменять а толку ноль.

Плохо((( нужно чтоб конкретно нашли что глючит… а форсунки помой! 130т км-это прилично! и обязательно чтоб посмотрели распыл!

серия S

УМНЫЕ И МОЩНЫЕ.
290 — 405 л.с.

Valtra серия S

Valtra серия S четвертого поколения — это трактор со сбалансированной производительностью, который позволит вам получить наибольшую отдачу от инвестиций в новую технику, максимально увеличить производительность и минимизировать затраты. Мы создали для вас надежную технику, в которой вы можете совместить все необходимые функции. Это позволит вам получить наибольшую прибыль от инвестиций.

ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ЗАДУМЫВАЛИСЬ О ТОМ, КАКОВА ПРИБЫЛЬНОСТЬ ВАШИХ ИНВЕСТИЦИЙ? МЫ ЕЕ УЖЕ ПОСЧИТАЛИ.

Valtra серия S — это большой трактор и большое вложение, которое принесет вам большие результаты. Используя лишь основные функции трактора, вы без труда справитесь с самыми трудными задачами. Мощный двигатель, бесступенчатая трансмиссия и оптимальное распределение веса обеспечат эффективную производительность. Гидравлической мощности вполне достаточно для использования тяжелого навесного оборудования при выполнении как полевых, так и лесохозяйственных работ. Большая просторная кабина удобна для работы и обеспечивает исключительный комфорт во время движения.

МОЩНОСТЬ, НА КОТОРУЮ МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ

Двигатель AGCO Power 84 AWF

Лучший в мире финский силовой агрегат! Это первый двигатель для тракторов, соответствующий классу экологической чистоты Tier 4 Final, Stage 3B. Данная технология гарантирует надежность двигателя без увеличения эксплуатационных расходов.

Двойной турбонаддув

Новые тракторы Valtra серия S оборудованы двумя последовательными турбонагнетателями для повышения крутящего момента на низких оборотах и снижения температуры отработавших газов, что в свою очередь повышает надежность и сокращает потребность в обслуживании. Кроме того, эта линейка моделей отличается улучшенными ходовыми качествами и уменьшенным объемом выбросов без использования дорогостоящих технических решений.

Топливная экономичность

Расход топлива тракторов серия S всегда отличался выгодностью (относительно достигнутых киловатт-часов), например, относительно количества кубических метров дерева, которое можно срубить, или количества обработанных гектаров земли. Двигатель 84 AWF AGCO Power на новых тракторах серия S обеспечивает дополнительное снижение расхода топлива на 5%. Также используется система рециркуляции отработавших газов для снижения расхода жидкого реагента AdBlue.

Инновация, сочетающая в себе лучшие технологии

В тракторах серия S применены новейшие разработки компании Valtra, AGCO Power и немецких инженеров. Интеллектуальная система управления трактором, разработанная компанией Valtra, объединила эти разработки для создания непревзойденного решения: мощного и в то же время эффективного, надежного и простого в эксплуатации трактора.

Оптимизированная трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия AGCO имеет несколько рабочих диапазонов для задач, требующих выполнения на разной скорости. Рабочий диапазон A подходит для любых рабочих ситуаций, где требуется высокая тяговая мощность, в то время как рабочий диапазон B обычно используется для транспортировки по дорогам общего пользования. Это позволяет оптимизировать тяговое усилие и эффективность трансмиссии. Например, при движении с низкой частотой вращения двигателя расход топлива значительно сокращается.

На 10% больше мощности

Инновационная система Valtra SigmaPower устанавливается на тракторы серия S в стандартной комплектации. В случае если ВОМ или гидравлической системе требуется дополнительная мощность, электронная система управления двигателем увеличивает выходную мощность на 10% — до 405 л.с. на самых крупных моделях серия S. Функцию Power Boost теперь также можно использовать при движении со скоростью выше 20 км/ч.

РАБОТАЙТЕ БЫСТРЕЕ И С БОЛЬШИМ КОМФОРТОМ

Просторная кабина

Кабина снабжена четырехточечной пневмоподвеской Valtra AutoComfort, в которой применены новейшие технологии. Датчики передают информацию системе управления, которая следит за тем, чтобы кабина всегда находилась в правильном положении. AutoComfort также позволяет настраивать подвеску в соответствии со своими предпочтениями.

Тракторы серия S предназначены для круглосуточной работы, поэтому система кондиционирования воздуха входит в стандартную комплектацию. Даже кресло водителя оборудовано вентиляцией. Работать на тракторах серия S комфортно в любое время года. Среди прочего стандартного оборудования — шесть фонарей рабочего освещения спереди и сзади, а в качестве опции могут устанавливаться светодиодные фонари.

Читать еще:  Шумоизоляция на двигатель что это

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Если произведенный расчет среднего эксплуатационного расхода топлива Уаз с двигателем ЗМЗ-409, рассмотренный в предыдущем материале, показал что расход очень завышен, то надо искать причины и принимать меры по его нормализации. Крайне неприятный с финансовой стороны, повышенный расход топлива еще и свидетельствует о проблемах с двигателем или его системами, что может в любой момент привести к поломке и еще большим денежным вложениям в ремонт.

Повышенный расход топлива, возможные способы нормализации расхода топлива на двигателе ЗМЗ-409.

Если система бортовой самодиагностики блока управления двигателем не выдает никаких кодов неисправностей и нет никаких лежащих на поверхности и сразу понятных причин из-за которых происходит повышенный расход топлива, то лучшим выходом будет сразу же обратится на специализированную станцию технического обслуживания, для полной проверки и диагностики автомобиля.

Однако, если конечно есть желание и возможности, то можно попытаться исправить проблему самостоятельно, проведя или выполнив некоторые несложные операции и действия указанные ниже. Возможно они помогут и не придется зря тратить свое время и деньги.

Рабочие или типовые параметры двигателя ЗМЗ-409.

Одним из источников информации, который в некоторых случаях сможет помочь найти и локализовать причину повышенного расхода топлива, будут рабочие или типовые параметры двигателя, определяемые в режиме реального времени при его работе на холостом ходу. Эти параметры считываются с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Например, для ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2 они вот такие.

И еще один параметр, который следует принимать во внимание, это расход топлива в режиме холостого хода. Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 его нормальные значения находятся в пределах 1.3-1.5 литров в час. Также определяется с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Если значение выше 1.5 л/час, то это косвенно свидетельствует о неисправностях в системе впрыска топлива или системе управления двигателем.

Электронный блок управления двигателем.

Из-за различных отклонений характеристик и сбоев датчиков и исполнительных механизмов системы управления, блок управления накапливает ложные адаптивные данные (параметры самообучения), которые в конце концов могут привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя, в том числе и вызвать повышенный расход топлива. Поэтому можно попробовать эти адаптационные параметры сбросить. Такая операция нередко приводит к восстановлению нормального функционирования двигателя.

Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-2.

Параметры самообучения блока управления можно сбросить отключив аккумуляторную батарею на время более двух минут. После подключения аккумулятора, для самообучения системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, дать ему поработать на холостом ходу, а затем в течении одного-двух часов обеспечить движение автомобиля на частичных нагрузках с умеренными ускорениями до восстановления его нормальных рабочих показателей.

Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 и выше.

При отключении аккумуляторной батареи параметры самообучения блока управления не теряются, они могут быть принудительно сброшены только при помощи сканер-тестера. На повторное самообучение блока управления может потребоваться несколько часов работы двигателя на различных режимах.

Датчик кислорода или лямбда-зонд.

Регулирование состава топливовоздушной смеси блок управления двигателем осуществляет в основном по сигналам датчика кислорода, соответственно и средний расход топлива автомобиля напрямую зависит от исправности и состояния этого датчика.

Возможные причины некорректной работы датчика кислорода.

— наконечник датчика с чувствительным элементом, находящийся в агрессивной среде отработавших газов, может частично оплавиться или засориться
— датчик может работать некорректно если состав отработавших газов не кондиционный, например содержит избыточные пары моторного масла
— датчик потерял активность и требует замены, так как находится на пределе своей чувствительности

Причем эти причины не обязательно будут фиксироваться системой бортовой самодиагностики как ошибки. Поэтому для начала можно попробовать отключить датчик от жгута проводов и проверить, понизится расход топлива или нет.

Если понизится, то надо менять датчик кислорода на новый или устранить причины его некорректной работы. Например попадание масла в цилиндры двигателя, можно внешне определить по синему выхлопу. Расширенная проверка исправности датчика кислорода подробно рассмотрена в отдельном материале.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу 406 двигатель
Датчик массового расхода воздуха.

По различным причинам его характеристики могут отличаться от номинальных, что приводит к некорректному формированию состава топливовоздушной смеси и в свою очередь влияет на работу лямбда-зонда. Порядок проверки исправности датчика массового расхода воздуха подробно рассмотрен в отдельном материале.

Датчик детонации.

По причине неисправности датчика детонации или его цепей, блок управления может принимать от него ложные данные в виде постоянной детонации, и в свою очередь автоматически уменьшать величину угла опережения зажигания, что может значительно ухудшить экономичность двигателя. Проверка исправности датчика детонации подробно рассмотрена в отдельном материале.

Топливные форсунки.

Могут некорректно работать по причине течи из-за ослабления пружины или попадания грязи под седло клапана, или из-за повышенного давления в топливной рампе. Проверку герметичности клапана топливной форсунки можно провести самостоятельно, а общую проверку форсунок на правильность распыления и подачу топлива надо проводить на специализированном оборудовании станции технического обслуживания.

Почему не стоит торопиться менять забарахливший датчик расхода воздуха в двигателе

Как известно, работоспособность топливной аппаратуры современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания немыслима без специальных датчиков. Основное их назначение — обеспечение электронной обратной связи между «мозгами» мотора и функциональными узлами всех его систем, каковых под капотом немало. К числу таких электронных элементов относится и датчик массового расхода воздуха, устанавливаемый во впускном тракте за воздушным фильтром.

Сам по себе этот элемент практически никогда не ломается механически. Однако, как и любая деталь, находящаяся в моторном отсеке, он со временем подвергается загрязнению. А уже это может провоцировать сбои в его работе — сенсор начинает ошибаться в оценке количества воздуха, поступающего в двигатель, что ведет к нарушению состава горючей смеси. В итоге ухудшается запуск силового агрегата, пропадает стабильность холостого хода, падает мощность и увеличивается расход топлива.

Любопытно, что подобными недомоганиями грешат как бензиновые моторы и дизельные силовые агрегаты отечественных машин, так и двигатели иномарок. У них датчики тоже частенько страдают от воздействия маслянистой грязи и солевых растворов, попадающих в подкапотное пространство, а затем, с потоком всасываемого воздуха — непосредственно на поверхность самого сенсорного элемента, вырабатывающего сигнал управления.

Одной из распространенных причин, приводящих к ускоренному загрязнению ДМРВ, является использование некачественных воздушных фильтров, которые плохо выполняют свою задачу и быстро засоряются.

В большинстве авторизованных сервис-центров при выявлении подобных негативных симптомов в работе мотора и обнаружении загрязнения ДМРВ, мастера особо не церемонятся и рекомендуют автовладельцам заменить загрязненный датчик. Последнее обусловлено конструктивным исполнением этого узла, в котором замена одного только сенсора не представляется возможным.

Как быстро ликвидировать стук в двигателе без дорогого ремонта

Как на самом деле работают датчики давления в шинах

Надо отметить, что сам по себе датчик массового расхода воздуха представляет довольно сложный, прецизионно изготовленный электронный блок с плотной компоновкой всех составляющих элементов. Именно поэтому при ремонте, если ДМРВ признается неисправным, он не подлежит разборке, а меняется целиком. Однако, как свидетельствует сервисная практика, производить подобную замену не всегда оправданно.

По мнению специалистов, занимающихся ремонтом двигателей, если датчик массового расхода воздуха не имеет механических повреждений, то дорогостоящей процедуры его замены вполне можно избежать. Альтернативным вариантом в таких случаях является химическая обработка — тщательная очистка датчика с помощью препаратов автохимии.

В последнее время для выполнения таких сервисных операций стали выпускать специализированные составы, как правило, произведенные в виде компактных аэрозолей. Одной из первых на нашем рынке такое средство под названием Luftmassensensor Reiniger стала предлагать немецкая фирма Liqui Moly.

Для того, чтобы провести процедуру с его помощью, желательно отсоединить электрический разъем с ДМРВ и снять датчик с двигателя. Затем обильно распылить препарат на чувствительный сенсорный элемент датчика и дать стечь остаткам загрязнений. Перед установкой на место, обработанный датчик рекомендуется полностью просушить.

На подержанных машинах специалисты советуют проводить подобную процедуру при каждой плановой замене воздушного фильтра. Тем более, что времени она занимает не более десяти минут, в чем наши эксперты убедились на собственном опыте, обработав аэрозолем Luftmassensensor Reiniger датчик одной из редакционных машин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector