Датчик расхода воздуха 111 двигатель

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), описание, чистка

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.

На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать необходимое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. ЭБУ может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя.

Неисправности ДМРВ негативно сказываются на работе двигателя.

Номера деталей указаны для ознакомления, нужный номер для Вашего автомобиля уточняйте у дилеров.
Перед покупкой посмотрите какой формы контактная клема.
Практика показала, что покупать оригинал в данном случае нет смысла, существенных отличий кроме цены у производителей Bosch (поставляла эту зап.часть для Mercedes) Siemens-VDO не обнаружено. За остальных ручаться не можем )

Появление ошибки «Check Engine»
Повышенный расход топлива
Пропала мощность двигателя
Плохо заводится на горячую
Ухудшение динамики разгона, провалы при разгоне
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, низкие или высокие обороты
Двигатель не запускается
И т.д.
Проверка работоспособности

Тетсирование ДМРВ на Star Diagnose

Опытный мастер может по току потребляемому ДМРВ определить его работоспособность. P01XX — Ошибки вызванные системой регулирования топливно-воздушной смеси (DTC)

Лучший способ проверить ДМРВ это помощь друга, который сможет одолжить на время свой, заведомо рабочий датчик. Если после его установки Вы чувствуете ощутимую разницу, значит ДМРВ нужно менять!

Проверка ДМРВ мультиметром

Для двигателя M111

Измерьте вольтаж между контактами блока управления двигателем 104 (48E) и 103 (47E)

Для двигателей M112 и M113

У ДМРВ (B2/5) может быть до 5 контактов:

Желто-зеленый, входной сигнал из блока управления двигателем N3/10
Красно-синий, для связи с датчиком Холла распредвала B6/1.3
Коричневый, подача массы (-) из блока управления двигателем N3/10.12
Коричнево-желтый, подача +5V из блока управления двигателем N3/10.25
Желто-белый, посылает сигнал в блок управления двигателем N3/10.11
Измерьте вольтаж между контактами 5 Желто-белый Sig и 3 Коричневый (N3/10.3.11 и N3/10.3.12)

Хоть ДМРВ на разных двигателях разные, напряжение у M111, M112 и M113 них должно быть одинаковое:

При включеном зажигании должно быть 0,9 — 1,1 Вольт постоянного тока

На холостом ходу при температуре охлаждающей жидкости двигателя > 70°C должно быть 1,3 — 1,7 Вольт постоянного тока. Напряжение повышается с увеличением оборотов двигателя.
Визуальный осмотр ДМРВ

Фигурной отвёрткой откручиваем хомут гофра воздухозаборника на выходе датчика, стаскиваем ее, и внимательно осматриваем внутренние поверхности самого датчика и гофра. Эти поверхности должны быть сухими и чистыми. Грязь, следы конденсата и масла недопустимы. Масло в ДМРВ может быть из-за того, что забита система вентиляции картерных газов. Это наиболее частая причина, которая губит ДМРВ раньше времени.

Если воздушный фильтр меняется редко или воздух проходит мимо фильтра, то на чувствительный элемент датчика попадает грязь, что является второй по распространенности причиной его поломки.

Цена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) выделяется среди других запчастей автомобиля, и составляет более 600$, а не оригинал более 200$. Если диагностика выявила ошибку ДМРВ, чаще всего просто заменяют неисправный расходомер новым, но не спешите, попробуйте восстановить ДМРВ самостоятельно. Загрязнения и маслянистые отложения, удаляют при помощи аэрозолей для очистки карбюратора или специальными средствами, например очистителем ДМРВ от Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger.

Аккуратно брызгаем на этот чувствительный элемент, чтобы не повредить его. Ждем некоторое время, пока средство высохнет. Для ускорения высыхания допускается использовать легкую продувку для высушивания. Повторяем эту процедуру несколько раз, в зависимости от загрязнений ДМРВ.

Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они очень тонкие (ок. 0.01мм) и мягкие. Закреплены при помощи специальной смолы, которая растворяется легкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. «дунув» компрессором, можно смолу «сдуть» и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
Растворяют смолу.
При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может «лопнуть / треснуть».
Растворяют «маску» на кристалле.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя g16a

Правильная сборка должна проходить в такой последовательности: одеваем на датчик уплотнительную резинку, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе вставляем в корпус фильтра. Направление потока воздуха указанно на корпусе стрелкой.

Чтобы расходомер воздуха служил дольше, существует несколько средств: своевременно менять воздушный фильтр, следить за состоянием форсунок вентиляции картера и маслоотделяющей «улиткой».

Датчик массового расхода воздуха (0 280 217 111 / CH-25052)

Производительность: 5000 PCS /Month
Стандарт: PCS
Номер Моделя: CH-25052
Происхождение: China

Описание Продукции

  • Номер Моделя: CH-25052
  • Trademark: CHENHO
  • Standard: PCS
  • Origin: China
  • Production Capacity: 5000 PCS /Month

Датчик массового расхода воздуха

для изготовителей оборудования: 0280 217 111 / 60810813 46407008 /

Описание:
Alfa Romeo — 145 (930) 1.7 i. e. 16V бензиновый двигатель
Alfa Romeo — 145 (930) 1.6 i. e. 16V Т. С. бензиновый двигатель
Alfa Romeo — 145 (930) 1.6 i. e. 16V Т. С. бензиновый двигатель
Alfa Romeo — 156 (932) 1,6 16V. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (932A4) с бензиновым двигателем
Alfa Romeo GTV — (916C ) 2.0 T. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 16V (916. C2, 916C2C00) с бензиновым двигателем
Alfa Romeo GTV — (916C ) 2.0 T. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 16V (916. C2, 916C2C00) с бензиновым двигателем
Alfa Romeo — крестовина (916S ) 2.0 T. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 16V (916S2C00) с бензиновым двигателем
Alfa Romeo — крестовина (916S ) 2.0 T. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 16V (916S2C00) с бензиновым двигателем
— FIAT BRAVO (182) 2.0 HGT 20V (182. Реклама) с бензиновым двигателем
FIAT — MAREA (185) 2.0 150 20V с бензиновым двигателем
FIAT — MAREA выходные дни (185) 2.0 150 20V бензиновый двигатель
— FIAT COUPE (FA/175) 2,0 20V с бензиновым двигателем
LANCIA — Каппа» COUPE (838) 2,4 20V (838CC) с бензиновым двигателем
LANCIA — Каппа» COUPE (838) 2,0 20V с бензиновым двигателем

мы можем производить и многие другие элементы:
0 280 217 800 0 280 217 529, 530 5WK9611, 12 / 5 WK9150
0 280 218 004 5 WK9605/ 5WK9608 5WK9604/ 8ET009 142 011
0 281 002 531 0 280 217 121 122 5 WK9613/ 8ET
9623009-142-331 5WK 5WK9600/ 5WK WK96319617 5/ 8ET009 142 391
0 280 217 509 0 280 217 100, 101 30-72-0095/ 7.22684.000
0 280 217 511 0 280 218 002 003 0 280 217 107
0 280 217 110 5 WK9620/ 5WK9632 0 928 400 468/ 136 277 87076
0 280 217 123 0 280 217 124, 126 037 906 461 B/ 8 ET009 142-211
0 280 217 503 0 280 217 515 516 0 280 217 517, 518
0 280 217 519 5 WK9606/ 5WK9641 0 280 218 001
0 280 218 012 0 280 217 002 003 0 280 218 005
0 280 218 010 0 280 217 117 0 280 218 019
0 280 218 040 0 280 218 054 0 280 218 060, 061
0 280 212 016 0 281 002 120 0 281 002 180, 0280 218 180
0 281 002 184 0 281 002 216 217 0 281 002 428
0 280 217 111 0 281 002 479 722.184.500, 136 222 46084
0 280 217 106 0 280 212 024 0 280 217 102
5 WK9621 0 280 217 500 501 0 280 217 114 115
0 280 217 810 0 280 217 814 0 280 218 013, 014
0 280 218 017 0 280 218 027 0 280 218 032
0 280 218 034 0 280 218 037 0 280 218 063
0 280 218 111 0 280 218 132 0 281 002 308
0 281 002 309 0 281 002 461 0 281 002 463
0 281 002 600 0 280 218 108, 045 5WK9643
5wk96431 0281 002 429, 430

Датчик массового расхода воздуха для автомобилей Лада 2110-2112, 1118

Код STARTVOLT: VS-MF-0116

Код STARTVOLT: VS-MF-0116

OEM номер: 21083-1130010 0 280 218 116 21083-1130010-20 21114-1411020-80 21114-1411020-81 21114-1411020-82 21114-1411020-30 21114-1411020-31 21114-1411020-32 21114-1411020-10

21083-1130010 0 280 218 116 21083-1130010-20 21114-1411020-80 21114-1411020-81 21114-1411020-82 21114-1411020-30 21114-1411020-31 21114-1411020-32 21114-1411020-10

Читать еще:  W210 с какими двигателями

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

Модель Код двигателя Год Объем
двигателя, л.
110 (2110) 1.5 BA3 2111 / VAZ-2111 1995 — 2005 110 (2110) 1.5 16V VAZ-2112 1995 — 2010 110 (2110) 1.6 VAZ-21114 / VAZ-21124 1995 — 2012 110 (2110) 1.6 16V VAZ-21124 2004 — 2010 110 (2110) 1.6 LPG VAZ-21114 2004 — 2007 111 (2111) 1.5 VAZ-2111 / BA3 2111 1996 — 2005 111 (2111) 1.5 16V VAZ-2112 1995 — 2005 111 (2111) 1.6 VAZ-21114 / VAZ-21124 2004 — 2013 112 (2112) 1.5 VAZ-2111 1995 — 2005 112 (2112) 1.5 16V VAZ-2112 1995 — 2005 112 (2112) 1.6 VAZ-21124 / VAZ-21114 2005 — 2011 KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.4 16V VAZ-11194 2008 — 2013 KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.6 NULL / VAZ1110 / VAZ-21114 / VAZ-11186 2004 — 2013 KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.4 16V LPG VAZ-11194 2008 — 2013 KALINA седан (1118) 1.4 16V VAZ-11194 2008 — 2009 KALINA седан (1118) 1.6 NULL / VAZ1110 / VAZ-21114, VAZ-21124 / VAZ-11186 2004 — 2009 KALINA седан (1118) 1.4 16V LPG VAZ-11194 2008 — 2013 KALINA универсал (1117) 1.4 16V VAZ-11194 2008 — 2013 KALINA универсал (1117) 1.6 VAZ1110 / VAZ-21114 / NULL 2004 — 2013 KALINA универсал (1117) EL NULL 2013 — н.в. KALINA универсал (1117) 1.4 16V LPG VAZ-11194 2008 — н.в. Ссылка на основную публикацию