Датчик температур двигателя solaris

Индикация датчика температуры охлаждающей жидкости

Участником моих наблюдений был исправный Солярис 2013 года. В помощь мне сканер elm327 и программа OBDCarDoctor.

Температура окружающей среды -5

Температура охлаждающей жидкости -3

Машина стояла сутки. Печка выключена. Запустил двигатель, температура начала расти( на фото в нижнем правом углу время )

При температуре 57гр появилось 2е деление

При температуре 61гр появилось 3е деление

При температуре 66гр появилось 4е деление

При температуре 72гр появилось 5е деление

Средняя температура охлаждающей жидкости в режиме стоянки с печкой(1 положение мощности печки) составляет 93 гр

Средняя температура охлаждающей жидкости в городском движении с печкой (1 положение мощности печки) составляет 88гр

Получилось всё спонтанно, но постарался быть объективным.

Hyundai Solaris 2013, двигатель электрический, 321 л. с., полный привод — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2016

Hyundai Solaris, 2016

Комментарии 14

Так и есть, у себя через elm тож проверял

Класс! Спасибо за инфо!

Ты так написал в тему ) Позавчера думал какую бы хрень с китая для проверки купить, никогда ничего не заказывал — вот этот OBDOBD2 себе заказал… Надеюсь дойдет однажды ))

Если у кого есть мысли какой софт для аппарата самый информативный для огрызка 5s iOS10 или для Win10 — буду очень благодарен.

С айфоном не работает. Я пробовал.
Соединяется с андроидом через блютуз.
С айфоном нужно через вайфай пробовать подключаться. И это уже немного другой вид сканера.

А ну да не обратил внимания на значок BT. У меня модуль с вайфаем заказан. Но софт все-равно нужен )

Для айфона также есть torque и OBDCarDoctor. Вопрос в том соединится ли сканер с айфоном

Ага, по отзывам читал мнения пополам ) У кого-то работает, у кого-то не очень, ну буду надеяться мне повезет. Спасиб за инфу

С айфоном не работает. Я пробовал.
Соединяется с андроидом через блютуз.
С айфоном нужно через вайфай пробовать подключаться. И это уже немного другой вид сканера.

У меня этот софт по wifi пашет.

Мой по блютуз соединяется с планшетом. А твой через вай-фай. Будет ли он с айфоном по вай-фай соединяться? Пробовал?

Ты так написал в тему ) Позавчера думал какую бы хрень с китая для проверки купить, никогда ничего не заказывал — вот этот OBDOBD2 себе заказал… Надеюсь дойдет однажды ))

Если у кого есть мысли какой софт для аппарата самый информативный для огрызка 5s iOS10 или для Win10 — буду очень благодарен.

для Windows (по крайней мере для WinPhone 8.1) есть прога Car Scaner… Но функционал еще не до конца понял

Датчик температур двигателя solaris

Хендай Солярис. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Читать еще:  Асинхронные характеристики асинхронного двигателя

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Датчик температуры солярис

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 08.08.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Размеры Солярис хэтчбек на 255 мм короче седана. Длина пятидверной версии составляет 4115 мм. Высота автомобилей в кузовах седан и хэтчбек идентичная – 1470 мм, а вот пространство для пассажиров заднего ряда в хэтчбеке больше на 22 мм (967 мм). Помимо внешнего сходства у Хендай Солярис хэтчбек технические характеристики аналогичны седану. В линейке силовых агрегатов Hyundai Solaris хэтчбек два бензиновых двигателя семейства Gamma объемом 1,4 литра (107 л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.). Трансмиссия – классическая 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-скоростной автомат, совместного производства Hyundai-Mitsubishi. Солярис хэтчбек автомат дороже аналогичной сборки с механической КПП на 35 тысяч рублей.

Для Хендай Солярис хэтчбек комплектации и цены сопоставимы с версией в кузове седан. Внешний вид автомобиля и внутреннее наполнение салона позволяют рассчитывать на интерес широкого круга покупателей. Хундай Солярис хэтчбек – это масса деталей, характерных автомобилям более высокого класса. Обогреваемая зона покоя щеток стеклоочистителей, гидроусилитель регулируемого по высоте руля, электропривод стеклоподъёмников с подсвечивающимися клавишами, кондиционер, воздушный салонный фильтр, датчик температуры наружного воздуха, воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда, внутренняя обшивка капота, теплозащитная тонировка входят в стандартный набор предустановленных опций. Багажник Хендай Солярис хэтчбек вмещает 370 литров в штатном состоянии и 1345 литров при сложенных задних сиденьях.

Читать еще:  Чем заменить двигатель 4zzfe

В базовой комплектации хэтчбека присутствует дневные ходовые огни, которые включаются автоматически с поворотом ключа зажигания. Система бесключевого доступа в салон не зависит от уровня зарядки батареек ключ-карты. Даже с полностью разряженными батарейками открыть дверь Hyundai Solaris можно с помощью интегрированного в тело брелока ключа.

Стандартные заводские Хендай Солярис хэтчбек характеристики можно расширить за дополнительную плату. Клиентам предлагается четыре пакета опций:

— Расширенный (19 000 рублей): 2 дополнительных динамика, центральный подлокотник, потолочный очечник, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей и корпуса зеркал, передние противотуманные фары. Доступен в комплектации Active с двигателем 1,6 литра, в комплектациях Style и Dynamic входит в комплект предустановленных заводских опций.

— Безопасность (29 500 рублей): боковые водительская и пассажирская подушки безопасности, боковые шторки (подушки безопасности занавесочного типа), электронная система стабилизации (ESC), антипробуксовочнаясистема (TSC), задний парковочный датчик. Доступен в комплектации Style с двигателем 1,6 литра, в комплектации Dynamic входит в комплект предустановленных заводских опций.

— Престиж (34 000 рублей): светодиодный повторитель сигнала поворота в корпусе наружного зеркала, система климат-контроля, кожаная отделка руля и ручки переключения скоростей, легкосплавные 16-дюймовые диски, полноразмерная запаска на легкосплавном диске. Доступен в комплектации Style с двигателем 1,6 литра, в комплектации Dynamic входит в комплект предустановленных заводских опций.

— Интерьер (10 000 рублей): комбинированная обшивка салона, красные вставки в обивке дверей и сидений. Доступен только в комплектации Dynamic.

Специально под Hyundai Solaris была разработана навигационная система с картами от компании NAVTEG и программным обеспечением iGO. Установить навигатор можно на любую комплектацию Hyundai Solaris хэтчбек. Стоимость пакета 28 тыс. рублей.

Hyundai Solaris

На территории завода, устроена площадка для ходовых испытаний, модельного ряда Hyundai Solaris на площадке предусмотрено всё. Здесь и проводятся тест драйв автомобилей.

Салон Hyundai Solaris

Сев за руль вы сразу обнаружите все рычаги на знакомых местах. Регулировка кресла удобна, рулевая колонка так же регулируется. Удобное расположение и других органов управления опциями автомобиля.

Тест драйв на заводском полигоне показал устойчивость автомобиля на скользком покрытии и при вхождении в поворот благодаря ESP.

Шасси автомобиля Hyundai Solaris сбалансировано и послушно при управлении, подвеска работает тихо, не допускает раскачки. В салоне при этом не слышно шума даже на низких и средних оборотах двигателя.

На заснеженной или покрытой льдом дороге автомобиль разгоняется легко, независимо от типа КПП установленной на автомобиль, При резких движениях рулём или злоупотреблением педалью газа срабатывает ESP. На асфальтовом покрытии ESP можно отключить, но автомобиль всё так, же послушен в управлении.

Багажник Hyundai Solaris

Заканчивая описание можно сказать, что Hyundai Solaris прийдется по нраву покупателям.

Читать еще:  Громко работает двигатель форд сиерра

Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Обновленный Hyundai Solaris: улучшенные характеристики за меньшую цену

В июне 2014 в России стартовали продажи нового Хендай Соляриса. После рестайлинга «кореец» выглядит еще эффектнее. Салон стал комфортнее благодаря продуманным деталям, полезный объем багажника увеличился до 470 л. а 6-ступенчатая трансмиссия улучшила ходовые характеристики автомобиля.

Ближайшими конкурентами считаются VW Polo и Kia Rio, но Солярис каждый год уверенно обходит их по статистике продаж.

На российском рынке модель появилась в начале 2011 и быстро вышла в лидеры среди всех остальных марок, выпускаемых корейским концерном: так, в июле 2014 в автосалонах было продано 14461 машин бренда Хендай, из которых 9778 единиц — Солярис. Основные причины востребованности:

1. стильный узнаваемый экстерьер с характерными «струящимися линиями» и головными фарами, напоминающими глаз орла;

2. экономичный расход топлива (7.9 л на 100 км с 1.6 МКПП против 8.7 у Polo и 9.4 у Logan);

3. номинальная мощность выше, чем у ближайших конкурентов (123 л.с. против 105 у Polo и 102 у Logan);

4. даже в базовой комплектации нового Хендай Солярис есть ABS, подушка безопасности для пассажира, система распределения тормозных усилий (этих опций нет в Aveo и Logan);

5. оптимальное сочетание стоимости и качества в данной ценовой категории.

Продажа Hyundai Solaris в Москве и других российских городах еще в начале 2012 года вывела автомобиль на второе место в общем рейтинге. Он уступил позиции только Lada Priora. В 2013 остался вице-лидером (продано 113 991 единиц), заняв место сразу после Lada Granta.

Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Мультиметр
  • Термометр

Детали и расходники:

  • Техническая емкость
  • Сосуд с водой
  • Герметик
  • Охлаждающая жидкость
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (при необходимости)

Примечание:

Снимаем датчик температуры охлаждающей жидкости для проверки или замены. Датчик ввернут в резьбовое отверстие выпускного патрубка головки блока цилиндров.

Для снятия датчика температуры охлаждающей жидкости выполните следующее:

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя, как описано здесь.

3. Нажав фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема датчика.

4. Накидным ключом «на 19» выворачиваем датчик из резьбового отверстия выпускного патрубка и снимаем датчик.

Примечание:

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости выполните следующе:

1. Опускаем стержень датчика в сосуд с водой и подсоединяем к выводам 1 и 3 разъема датчика щупы омметра. Нагревая сосуд, контролируем термометром температуру воды и измеряем сопротивление между выводами датчика. Сравниваем полученные результаты с контрольными значениями, приведенными в таблице.

Примечание:

Выводы разъема датчика охлаждающей жидкости.

Если величины сопротивлений датчика при различных температурах отличаются от контрольных значений, то датчик необходимо заменить.

Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости.

2. Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.

Примечание:

Перед вворачиванием датчика наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика.

3. Доводим до нормы уровень жидкости в системе охлаждения, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector