Датчик температуры 3828 двигатель

Датчик температуры охлаждающей жидкости с ЭСУД ВАЗ 2112-3851010 (23.3828)

  • 75

    Добавить в корзину Поздравляем с Рождеством и Новым годом!
    31.12.2020-10.01.2021 — отгрузка не производится.
    11.01.2021 — отгрузим все заказы! —>

    Бренд HQ-mech
    Кат N HQ 23.3828
    OEM N 2112-3851010
    Применяемость ВАЗ 2112 с ЭСУД
    Артикул 2006904758236
    Наименование Датчик температуры охлаждающей жидкости с ЭСУД ВАЗ 2112
    Ед. измерения шт
    Количество в упаковке 1
    Кратность отгрузки 50
    Цена с НДС 75
    Группа Автозапчасти
    Длина, мм 80
    Ширина, мм 15
    Высота, мм 103
    Масса единицы 0.03
    Сертификат RU C-CN.AD75.B.01105

    Показать все характеристики

    Применяемость для автомобилей

    ВИС 2345 1705 2347

    Chevrolet Niva (02-)

    Lada (ВАЗ) Priora (07-)2113 2114 2115 2110

    2111 2112 2123 Kalina (04-)

    Присоединительная резьба M12x1,5

    Вы пробовали разобраться в многообразии и купить хороший датчик температуры охлаждающей жидкости для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 с ЭСУД (электронной системой управления двигателем)? ЭСУД устанавливается на двигатели, оснащённые инжекторным впрыском. Датчик «HQ 23.3828» соответствует заводскому датчику с номером 2112-3851010, устанавливаемому на автомобили ВАЗ десятого семейства. Датчик вовремя сигнализирует о повышении температуры двигателя и убережёт вас от перегрева мотора, а также покажет вам, когда двигателя выйдет на рабочую температуру.

    Так почему же вам стоит довериться датчикам HQ-Mech, произведённым по заказу компании «Вистасервис»?
    1. Всегда в наличии на собственных складах в г. Москва и г. Тольятти весь ассортимент датчиков и иных запчастей.
    2. Оперативная доставка по всей территории России.
    3. Оптовые клиенты, СТО и автомагазины доверяют нашему качеству.
    4. Мы размещаем заказы на производство 2006904758236 у лучших производителей. Все наши автомобильные запчасти производятся на высокотехнологичном оборудовании из лучшего сырья.
    5. Вся выпускаемая нами продукция проходит строжайший контроль качества.
    6. Все наши детали сертифицированы и соответствуют требования ТР ТС.
    7. Наша оптимизированная логистика и отсутствие раздутого штата сотрудников и рекламных бюджетов позволяет нам удерживать низкие цены на нашу продукцию.
    8. Мы предоставляем полный комплект сопроводительных документов на продукцию.
    9. Мы гарантируем качество наших автозапчастей в течение 12 месяцев либо 30 000 км пробега с момента установки детали.

    Позвоните нам либо разместите ваш заказ. Сравните цены и качество продукции. Оцените все преимущества сотрудничества с надёжным поставщиком.

    Датчики

    Датчик включения электровентилятора АЗЛК 2141-3828010 (ТМ 108-02)

    OEM №: 2141-3828010, HQ-108-02

    Датчик включения электровентилятора ВАЗ 2103-3828010 (ТМ-108)

    OEM №: 2103-3828010, HQ-108

    Датчик включения электровентилятора ВАЗ 2108-3828010 (ТМ 108-10)

    OEM №: 2108-3828010, HQ-108-10

    Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2101-3808600 (TM-106)

    OEM №: 2101-3808600, HQ-106

    Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 1118-3828110

    OEM №: 1118-3828110, HQ 27.3828

    Если Вы хотите купить продукцию оптом, просто оставьте свой номер и мы перезвоним вам

    Как найти надёжного поставщика автозапчастей, в чьём ассортименте присутствуют различные датчики двигателя для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК, КАМАЗ в наличии и по приемлемой цене?

    Как перестать искать необходимые детали среди десятков поставщиков и при этом оставаться уверенным в качестве получаемых деталей? У нас есть ответ!

    Компания «Вистасервис» производит под собственным брендом HQ-Mech и реализует на рынке СНГ всевозможные датчики двигателя: датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик включения электровентилятора и прочие.

    1. Мы постоянно поддерживаем весь ассортимент в наличии на собственных складах в г. Москва и г. Тольятти.
    2. Мы доставляем наши запчасти по всей территории России и СНГ.
    3. Мы работаем с оптовыми клиентами и СТО, для физических лиц работает интернет-магазин.
    4. Мы размещаем заказы на производство у лучших производителей. Все наши автомобильные запчасти производятся на высокотехнологичном оборудовании из лучшего сырья.
    5. Вся выпускаемая нами продукция проходит строжайший контроль качества.
    6. Все наши детали сертифицированы и соответствуют требования ТР ТС.
    7. Наша оптимизированная логистика и отсутствие раздутого штата сотрудников и рекламных бюджетов позволяет нам удерживать низкие цены на нашу продукцию.
    8. Мы предоставляем полный комплект сопроводительных документов на продукцию.
    9. Мы гарантируем качество наших автозапчастей в течение 12 месяцев либо 30 000 км пробега с момента установки детали.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости УМЗ-4216 БИЗНЕС 234-3828

    Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

    День Время работы Перерыв
    Понедельник 10:00 — 19:00
    Вторник 10:00 — 19:00
    Среда 10:00 — 19:00
    Четверг 10:00 — 19:00
    Пятница 10:00 — 19:00
    Суббота 10:00 — 19:00
    Воскресенье 10:00 — 19:00

    * Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

    Читать еще:  Частота работы дизельного двигателя
    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Условия гарантии зависят от категории товара.

    ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

    Датчик температуры охлаждающей жидкости УМЗ-4216 БИЗНЕС арт. 234-3828 длинный ЧЕРНЫЙ квадрат

    Является полным аналогом датчиков производства ДУТЖ-02 М, ООО «АвтоТрейд» г. Калуга 421.3828, и ОАО «Рикор Электроникс» (ОАО «Арзамасский завод радиодеталей») г. Арзамас-405215.

    Датчик 234.3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях а/м ГАЗель, УАЗ оснащенных ЭСУД с дв.405 409, УМЗ 4213, 4216, оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.

    Основные технические характеристики:

    Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)

    Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838

    Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1

    Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3

    Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7

    Размер под ключ S19

    По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

    Основные
    Страна производитель Россия
    Код запчасти 234-3828
    Состояние Новое
    Тип техники Грузовой автомобиль
    • Цена: 400 руб.
    • МИР ЗАПЧАСТЕЙ
    • Запчасти на Газель
    • Доставка и оплата
    • Контакты
    • О нас
    • Газель NEXT
    • Электрооборудование
    • Запчасти двигателя Cummins ISF 2.8
    • Расходные материалы
    • Тюнинг бампера
    • Капот, крылья на Газель
    • Рама на Газель
    • Шины и диски
    • Фары, зеркала
    • Борта, кузова
    • Тюнинг салона
    • Каркас на Газель
    • Обтекатели на Газель
    • Кузовное железо
    • Танты на Газель

    Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

    Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

    К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

    В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

    · борта и платформы;

    Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2108-12, АВТОКОМ (23.3828)

    Детали системы охлаждения

    * Наличие товара и цены окончательно уточняются при оформлении заказа.

    Обращаем Ваше внимание на то что, минимальная сумма заказа для отправки автозапчастей по территории Украины составляет от 200,00 грн.

    • Описание
    • Совместимость автозапчасти

    Является аналогом датчиков 423.3828 и 405213.

    Вазовский номер 2112-3851010, 21120385101082
    Датчик 23.3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях ВАЗ, ЗАЗ, оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.
    Основные технические характеристики:

    • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
    • Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
    • Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
    • Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
    • Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
    • Размер под ключ S19
    • Резьба М12×1.5
    • Масса, кг 0,044
    Товарная группа Детали системы охлаждения
    Производитель АВТОКОМ
    Страна Россия

    Возможен самовывоз товара: Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2108-12, АВТОКОМ (23.3828) в день заказа по адресу размещеня магазина «M8AUTO» Украина, Харьковская обл. г. Дергачи ул. Сумской шлях 163 д.

    Аналоги:
    • Кат.номер: 2112-3851010. Датчик темпер. охл. жидкости ВАЗ 2110-12, 2190 GRANTA (пр-во ПЕКАР)
    • Кат.номер: 2112-3851010. Датчик температуры охл. жидкости ВАЗ 2110 с ЭСУД, Daewoo Sens, ПРАМО
    • Кат.номер: 2112-3851010,423.3828. Датчик температуры охлаждающей жидкости (423.3828) ВАЗ 2110 с ЭСУД: Daewoo Sens
    Читать еще:  Yamasaki scorpion тюнинг двигателя

    Система охлаждения Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2108-12, АВТОКОМ (23.3828) подходят на следующие автомобили:

    • ВАЗ 2108
    • ВАЗ 2109
    • ВАЗ 21099
    • ВАЗ 2110
    • ВАЗ 2111
    • ВАЗ 2112

    Если нельзя, но хочется.

    ТЕРМОДАТЧИКИ ВПРЫСКОВЫХ ВАЗОВ

    Наши сатирики, похоже, давно ездят на других машинах. Иначе они подсказали бы нам с эстрады, какую лексику стоит употребить в адрес создателей технического творения, уступающего по потребительским свойствам своим далеким предкам из прошлого века. Действительно, и «победы», и «жигули», и даже «запорожцы» рано или поздно поддавались «уговорам» в любой мороз. Здесь подогреем, там покрутим, тут нальем — но обязательно победим! А вот, скажем, VAZ 21103 приговорен еще до рождения — при —28°С ему, согласно ТУ, положен бюллетень. Любой сервис имеет право отказать в помощи — мол, взгляни на термометр, браток! И. приезжай, когда потеплеет.

    Честно говоря, последняя зима показала, что проблемы с пуском частенько начинаются и при более скромных морозах: за бортом всего-то минус двадцать, а под капотом — ни единой вспышки. Остается одно — выдвигать собственные теории «незапуска» и «готовить сани летом». Тем, кто несмотря ни на что все-таки хочет ездить на ВАЗе круглый год, посвящается экспертиза ДТОЖ — датчиков температуры охлаждающей жидкости. Время до следующей зимы еще есть.

    ИЩЕМ КРАЙНЕГО

    При чем тут датчик? Может быть, что и ни при чем, однако давайте порассуждаем. Если предположить, что по какой-то причине контроллеру сообщают неверную информацию о температуре, то не поможет никакая хитроумная прошивка — «мозги» будут тупо «богатить» или, наоборот, «забеднять» смесь вопреки реальным потребностям двигателя. А температурой заведует как раз упомянутый ДТОЖ. И если прошивку готовили под один датчик, а на практике в систему охлаждения вкручен совсем другой, то как раз и получится ерунда. Вроде бы, логично.

    Скажем больше. Проведенный нами прошедшей зимой «хулиганский» эксперимент с замершим «Шевроле-Нивой» (ЗР, 2003, № 4) закончился к всеобщему ликованию пуском мотора! А ведь всего-то и сделали, что сдернули с датчика кабель и воткнули в его ответную часть. постоянный резистор! Короче, применили внушение — сказали «мозгам», что на улице давно весна. Те обрадовались и — все закрутилось.

    Что ж, идем в магазин и приобретаем в разных местах несколько датчиков — трем калужским по цене 70 руб. за штуку составили компанию три иностранца, продаваемые по 800 «рэ» под условным именем «Джи-Эм» (GM). Затем обращаемся в испытательный центр «Эталон» с просьбой замерить сопротивление датчиков в интервале температур от — 40 до +128°С. А там посмотрим.

    ИЩЕМ ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

    Где вы купили это барахло? Такой вопрос услышишь после любой экспертизы. Однако поспешим успокоить калужан — речь не о них.

    — Все калужские датчики (№ 1–3) ведут себя практически одинаково, — поясняют эксперты. — Отклонения характеристик друг от друга в любой точке не превышают долей процента. А вот оставшиеся три датчика (№ 4–6) «а-ля Джи-Эм» — это что-то. Их нельзя использовать не только на ВАЗах, но и вообще нигде — разброс параметров кое-где превышает 200%! Ни один контроллер с этим не справится.

    Очень интересно. А к калужским претензии есть?

    — Во всяком случае, они укладываются в свои собственные ТУ, — разводят руками эксперты. — Завод проверяет их параметры в двух контрольных точках — при 20 и 128°С. Впрочем, остальные точки можно позаимствовать в литературе.

    Само собой — вот и книга подходящая: «Двигатель VAZ 2111. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту». Составлено специалистами департамента развития АО «АвтоВАЗ». Находим страничку с ориентировочными значениями сопротивления датчика при разных температурах (кстати, марка датчика не указана) и заносим их в нашу итоговую таблицу. Ага — получается, что разница между требованиями авторов руководства и показаниями абсолютно исправных датчиков доходит до 20%. Не многовато ли?

    Звоним в Калугу — по нашей просьбе нам высылают рекомендованную ВАЗом таблицу с номиналами сопротивлений при разных температурах. В первую очередь нас интересует холодная погода — соответствующие данные приводим в табл. 2. Нет, в «ворота» «калужане» укладываются — просто, на наш взгляд, эти ворота слишком широкие. Например, если сопротивление датчика составляет 33 кОм, то чему равна температура — 20 или —25°С?

    Читать еще:  Грейт вол сейф двигатель схема

    — Есть еще один нюанс, — как бы между прочим отмечают эксперты. — Сопротивление датчика зависит от тока, при котором его измеряют.

    ДЛЯ ТЕРМИСТОРА

    Чего-чего? Сопротивление зависит от тока? Ну, знаете.

    — Дело в том, — улыбаются эксперты, — что термистор — это не совсем обычное сопротивление. Вы подключаете его к измерительному прибору, тот пропускает через него ток и. нагревает! Обычный резистор на это не отреагирует, а термистор тут же уменьшит свое сопротивление. Поэтому измерения проводят при минимально возможных токах — например, 10 мкА в диапазоне до 100 кОм и 1 мкА при сопротивлениях выше 100 кОм. Вот почему экспресс-замеры, проведенные, как говорится, на ходу, могут давать результаты, которые не стыкуются с «книжными». При работе на автомобиле датчик подключается к шине питания через ограничительный резистор, находящийся внутри контроллера, а тестеры, скажем так, бывают разные. Стрелочный способен показать одно, цифровой — другое: разброс может достигать 10%. Впрочем, отсеять еще на стадии покупки явный брак типа датчика № 6 помог бы любой прибор.

    Как же это надоело — ходить в магазин с измерительными приборами. Впрочем, хочешь ездить на ВАЗе — осваивай технику.

    — Кстати, у импортных еще одна особенность, — замечают эксперты. — Похоже, что там отвратительный тепловой контакт терморезистора с корпусом — этот датчик минуту соображает, прежде чем на режим выходит.

    Минуту? Это как же?

    — А вот так, — вздыхают эксперты. — Подключаете вы его к прибору и видите, что в первые же секунды сопротивление датчика (см. рис.) резко падает — например, с 90 кОм до 70! Затем, секунд через 20, сопротивление вновь растет — примерно до 85 кОм. Ну, потом еще две-три таких «волны», затем все успокаивается. Но не раньше чем через минуту! А все из-за плохого теплового контакта с корпусом. Терморезистор мгновенно разогревается, затем через какое-то время массивный корпус «приходит на помощь» — вот и получается такая чехарда. У калужских подобный эффект длится всего несколько секунд, да и проявляется только в третьем знаке — никакого практического значения это иметь не может.

    ЧТО ДЕЛАТЬ — МНЕНИЕ ПОСТОРОННЕГО

    Таким образом, экспертиза подтвердила возможность как минимум двух сценариев «незапуска» холодного мотора по вине термодатчика. В первом случае реальное сопротивление датчика может оказаться выше требуемого — «мозги» при этом думают, что на улице холоднее, чем на самом деле, и переобогащают рабочую смесь. Второй случай — более изощренный. Если в датчике плохой тепловой контакт терморезистора с корпусом, то к несовпадению сопротивления добавляется минутная «задумчивость», из-за которой «мозги» начинает просто лихорадить — сначала им кажется, что на улице слишком холодно, через несколько секунд — что слишком тепло, и только через минуту ситуация сводится к первому случаю.

    Остается ответить на любимый вопрос россиян — что делать? Советы многочисленных обладателей тольяттинских автомобилей мы собрали в уголке «Советы дилетантов» — а кто еще может советовать профессионалам? Тем, кто попытается приобрести датчик в магазине, рекомендуем ни под каким видом не покупать барахло, показанное на фото справа (стр. 114). Не помешает прихватить с собой тестер, как бы это ни было унизительно. И — побольше оптимизма: что еще пожелать обладателям впрыскового ВАЗа следующей зимой.

    Изготовитель — АО «Калужский Завод Автоприбор», Калуга.

    Маркировка — 23 3828

    Примерная цена — 70 руб.

    Изготовитель — неизвестен (продавались как «GM»).

    Маркировка — 6898 2347

    Примерная цена — 800 руб.

    Характер изменения сопротивления датчика ТОЖ в зависимости от времени при плохом тепловом контакте терморезистора и корпуса.

    СОВЕТЫ ДИЛЕТАНТОВ

    Возить с собой запасной термодатчик и зажигалку. Перед пуском холодного мотора снять разъем со штатного датчика, подключить его к запасному и разогреть его корпус.

    Возить с собой постоянный резистор — килоом эдак на 20. Действия те же, но греть ничего не надо.

    Подключить постоянный резистор номиналом примерно 20 кОм через тумблер параллельно термодатчику и методом «научного тыка» выбирать оптимальный способ пуска мотора.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector