Датчик температуры двигатель afb

Ауди а6 с5 датчик температуры масла

В поисках датчика температуры масла — бортжурнал Audi A6 2.4 165 л.с 2000 года на DRIVE2

Вот бывает же такое на спидометре начала появлятся ошибка высвечивается масленка и раздражает некоторое время то появится то исчезнет и как то забивали на это дело потом обратил внимание что непоказывает температуру масла и немного подумав поехал в магазин посмотрели по компу есть такой датчик температуры масла находиться с права от коленвала ППЦ разбирать всю морду печальненько т.к это удовольтвие не из дешовых да и цены с этого года поднялись в сервисе 7000р стоит разобрать и собрать А самое главное никто этот датчик не менял и точно незнает где он там находиться…Поэтому решил взять все в свои руки и пошел в гараж…

Разобрал и разочаровался по схеме движка по компу он есть а по факту нету (((

Посмотреть больше машин на auto.ru

Датчик уровня и температуры масла двигателя Ауди А6 С5 1.8Т 1997г. — бортжурнал Audi A6 1.8 Т 1997 год Германия 1997 года на DRIVE2

Параллельно с ремонтом проводки решил поделиться информацией, которую собрал и которой сам пользуюсь:— сам датчик для покупки — ссылка— датчик для покупки с Aliexpress ссылка(Спасибо ROKSON)— разъем проводки, который подключается к датчику ссылка— по проводке отдельный интересный разговор (лайфхак) — хотите оригинал VAG=берите, хотите дешево, быстро и качественно поменять — берете провод от блока питания компьютера, откусываете вилку и штекер и вуаля, такой же многожильный медный провод как в оригинале, уже качественно изолирован и защищен от грязи и повреждений. Для любителей оригинала проводку покупать такую— клемма в разъём (вам нужно таких 3 на каждый контакт) ссылка— выглядит сам датчик так

Находится на масляном поддоне

— снимается легко, перед снятием масло должно быть слито— как вы заметили по названию датчик показывает не только уровень масла, но и измеряет его температуру, вот схемка, на которой всё просто и понятно показано— также менеджер подкинула мне схемку, где показана вся разводка датчиков, в частности и датчика уровня и температуры масла— не покупайте датчик фирмы Jp Group — он не будет работать или будет жутко глючить, берите лучше оригинал

По всем постам к машине буду подписывать модель и объем так как такую информацию найти достаточно сложно, если писать просто Audi A6 C5 =)

Пробег: 190000 км

Посмотреть больше машин на auto.ru

Датчики, реле и разъемы на 2.5 TDi — бортжурнал Audi A6 ReD and blue 2000 года на DRIVE2

Нахождение и фото всех датчиков на дизельном двс 2.5 V6 А6С5. Пользуйтесь…Датчик высокого давления -G65-

Датчик температуры наружного воздуха -G17-

Датчик давления впускного коллектора -G71-

Датчик уровня и температуры масла -G266-

он на 3-х болтах

Слева электромагнитный клапан рециркуляции ОГ -N18- (черный), справа электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75- (серый)

Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-

Датчик расходомера воздуха -G70-

Датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости -G2-/Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-Так сказать, два в одном. G2 отвечает за показания стрелки на панели приборов.

G62 передает информацию блоку управления двигателем.

он самый…4-х штекерный

Датчик давления (слева) и датчик температуры -G8- (справа) масла турбонагнетателя.

Разберемся теперь вот с этими разъемами.В середине расположено штекерное соединение на 2 контакта для датчика поднятия иглы распылителя -G80- форсунки на 3-м цилиндре.Справа — штекерное соединение на 3 контакта для датчика числа оборотов двигателя -G28- (ДПКВ).

Электрический разъем ТНВД

С бачоночками (электрические разъемы) под крышкой рядом с бачком гидроусилителя отдельная история.Самый большой бачоночек красного цвета в середине — электрический разъем на датчик высокого давления -G65- на радиаторе кондиционера.

Бачонок зеленого цвета — электрический разъем электромагнитной муфты компрессора климатической установки

Схема мест установки датчиков и разъемов под капотом на 2,5 TDI AKE

1 — Форсунка с датчиком подъема иглы -G80-2 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-3 — Электромагнитный клапан ограничения давления -N75-4 — Штекерное соединение на 2 контакта для датчика подъема иглы форсунки -G80-5 — Штекерное соединение на 3 контакта для датчика числа оборотов двигателя -G28-6 — Датчик температуры масла -G8-7 — Комутационный блок Блок управления дизельного двигателя с непосредственным впрыском -J248- с датчиком высоты -F96-Реле устройства непосредственного впрыска дизельного двигателя -J322-Предохранитель свечей накаливания8 — Клапан управления заслонкой во впускном трубопроводе -N239-только для автомобилей с литерой: AFB, AKN и для внедорожников9 — Датчик числа оборотов двигателя -G28-10 — Датчик давления во впускном трубопроводе -G71-в охладителе наддува11 — Регулятор давления наддува с клапаном управления заслонкой во впускном трубопроводетолько для автомобилей с литерой: AFB, AKN и для внедорожниковДвигатель привода дроссельной заслонки -V60- только для AKE; AYM, BFC, BCZ, BAUЭлектромотор привода заслонки во впускном трубопроводе -V157- только для BDG, BDh22 — Топливный насос высокого давления (ТНВД)с блоком управления ТНВДс электромагнитным клапаном количествас датчиком оборотов ТНВДс клапаном начала впрыскас датчиком температуры топлива13 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

Читать еще:  Функциональная схема пуска двигателя

14 — Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-

Часть 1 закончена…

Замена датчиков ож и масла…замена масла… — бортжурнал Audi A6 С5 BDV 2003 года на DRIVE2

Всем привет)))Как писал ранее ссылка на стр. в БЖ взбесились стрелки показаний температуры масла и ОЖ…Диагностика показала ошибки по датчикам…

Заказал и наконец нашел время их заменить…

1. Датчик температуры ОЖ (059 919 501 A) — VAG — 804р.2. Датчик температуры и уровня масла (6PR 008 079-071) — Hella — 2200р.3. Масло Liqui Moly 5л. — 2517р.

4. Фильтр масляный — Mann — 419р.

Как обычно к знакомому на подъемник и вперед)))Для начала заменил датчик ож…ох и непросто было подлезть туда))благо руки миниатюрные))Старый датчик был какой-то не оригинальный…

Ну а потом поднял машину, снял защиту, слил масло, заменил фильтр и датчик…

Масло еще рано было менять, но раз такое дело то решил конечно не экономить))Ну и итог…Все стрелки работают исправно и дают верные показания!Всем удачи на зимних дорогах!)))

Датчики, реле и разъемы на 2.5 TDi

Нахождение и фото всех датчиков на дизельном двс 2.5 V6 А6С5. Пользуйтесь…
Датчик высокого давления -G65-

Датчик температуры наружного воздуха -G17-

Датчик давления впускного коллектора -G71-

Датчик уровня и температуры масла -G266-

Слева электромагнитный клапан рециркуляции ОГ -N18- (черный), справа электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75- (серый)

Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-

Датчик расходомера воздуха -G70-

Датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости -G2-/Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
Так сказать, два в одном. G2 отвечает за показания стрелки на панели приборов.
G62 передает информацию блоку управления двигателем.

Датчик давления (слева) и датчик температуры -G8- (справа) масла турбонагнетателя.

Разберемся теперь вот с этими разъемами.
В середине расположено штекерное соединение на 2 контакта для датчика поднятия иглы распылителя -G80- форсунки на 3-м цилиндре.
Справа — штекерное соединение на 3 контакта для датчика числа оборотов двигателя -G28- (ДПКВ).

Электрический разъем ТНВД

С бачоночками (электрические разъемы) под крышкой рядом с бачком гидроусилителя отдельная история.
Самый большой бачоночек красного цвета в середине — электрический разъем на датчик высокого давления -G65- на радиаторе кондиционера.

Бачонок зеленого цвета — электрический разъем электромагнитной муфты компрессора климатической установки

Схема мест установки датчиков и разъемов под капотом на 2,5 TDI AKE

1 — Форсунка с датчиком подъема иглы -G80-
2 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-
3 — Электромагнитный клапан ограничения давления -N75-
4 — Штекерное соединение на 2 контакта для датчика подъема иглы форсунки -G80-
5 — Штекерное соединение на 3 контакта для датчика числа оборотов двигателя -G28-
6 — Датчик температуры масла -G8-
7 — Комутационный блок Блок управления дизельного двигателя с непосредственным впрыском -J248- с датчиком высоты -F96-
Реле устройства непосредственного впрыска дизельного двигателя -J322-
Предохранитель свечей накаливания
8 — Клапан управления заслонкой во впускном трубопроводе -N239-
только для автомобилей с литерой: AFB, AKN и для внедорожников
9 — Датчик числа оборотов двигателя -G28-
10 — Датчик давления во впускном трубопроводе -G71-
в охладителе наддува
11 — Регулятор давления наддува с клапаном управления заслонкой во впускном трубопроводе
только для автомобилей с литерой: AFB, AKN и для внедорожников
Двигатель привода дроссельной заслонки -V60- только для AKE; AYM, BFC, BCZ, BAU
Электромотор привода заслонки во впускном трубопроводе -V157- только для BDG, BDH
12 — Топливный насос высокого давления (ТНВД)
с блоком управления ТНВД
с электромагнитным клапаном количества
с датчиком оборотов ТНВД
с клапаном начала впрыска
с датчиком температуры топлива
13 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
14 — Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Audi A8 2.5 tdi AFB quattro заводиться по настроению

  • Реклама

Audi A8 2.5 tdi AFB quattro заводиться по настроению

Сообщение Milkman » Вт ноя 23, 2010 3:19 am

Re: Audi A8 2.5 tdi AFB quattro заводиться по настроению

Сообщение O`Breea » Вт ноя 23, 2010 3:58 am

Читать еще:  Что стучит в двигателе 6 букв

Роман, расставь знаки препинания и раздели предложения! Такую кашу нельзя дочитать до конца, тем более не дочитав никто не даст полезный совет. И не надо нецензурно выражаться http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=95&t=6

По теме: продавай тем, у кого ее купил, выясняй больные места дизельных А8 и ищи нормальную машину.

Re: Audi A8 2.5 tdi AFB quattro заводиться по настроению

Сообщение Павлучио » Вт ноя 23, 2010 10:18 am

Re: Audi A8 2.5 tdi AFB quattro заводиться по настроению

Сообщение Milkman » Вт ноя 23, 2010 1:07 pm

Re: Audi A8 2.5 tdi AFB quattro заводиться по настроению

Сообщение Shablovs » Вт ноя 23, 2010 9:05 pm

Re: Audi A8 2.5 tdi AFB quattro заводиться по настроению

Сообщение Milkman » Вт ноя 23, 2010 10:33 pm

Re: Audi A8 2.5 tdi AFB quattro заводиться по настроению

Сообщение Vitas » Вт ноя 23, 2010 10:49 pm

Re: Audi A8 2.5 tdi AFB quattro заводиться по настроению

Сообщение Milkman » Вт ноя 23, 2010 10:58 pm

Re: Audi A8 2.5 tdi AFB quattro заводиться по настроению

Сообщение Vitas » Вт ноя 23, 2010 11:07 pm

Re: Audi A8 2.5 tdi AFB quattro заводиться по настроению

Сообщение Shablovs » Вт ноя 23, 2010 11:10 pm

Re: Audi A8 2.5 tdi AFB quattro заводиться по настроению

Сообщение Alcogol » Вт ноя 23, 2010 11:15 pm

2.4 угол нормальный, если нормально заводится.

если с этим проблемы, надо сделать пораньше. Я бы ближе к нулю стремился, 2 градуса это хороший запас, уверен что если до 0.4 опустить, будет намного веселеее

Re: Audi A8 2.5 tdi AFB quattro заводиться по настроению

Сообщение Milkman » Вт ноя 23, 2010 11:47 pm

Re: Audi A8 2.5 tdi AFB quattro заводиться по настроению

Сообщение Banshee » Ср ноя 24, 2010 2:19 am

Re: Audi A8 2.5 tdi AFB quattro заводиться по настроению

Сообщение Milkman » Ср ноя 24, 2010 3:10 am

Re: Audi A8 2.5 tdi AFB quattro заводиться по настроению

Сообщение Alcogol » Ср ноя 24, 2010 9:27 am

В общем, для начала надо скинуть фишку с датчика температуры, он стоит между двух ГБЦ и имеет фишку зеленого цвета четырехконтактную, контакты там расположены «квадратом». Это лучше попробовать на холодной машине, когда ощущаются проблемы с пуском. Мозги подумают, что очень холодно и должны запустить свечи накала на максимальное количество времени. После того как спираль погаснет, пробовать завестись. Это раз.

Два — если все вышло так как я сказал, то датчик температуры на помойку. Далее при наличии VAG COM зайти в двигатель, в измерения(08) и перейти на седьмой канал

там будет 4 окошка:
слева-на-право
1 окно) температура топлива
2 окно) температура масла
3 окно) температура заборного воздуха (не путать с «темп. за бортом»)
4 окно) температура Датчика Охлаждающей жидкости Жидкости (ОЖ)

Посмотреть что в четвертом окне до запуска машины и после прогрева, цифры должны быть адекватными

Дальше неплохо бы все-таки сделать угол па градус или два пораньше, должно помочь

Ещё неплохо бы оценить состояние самих свечей накала, это немаловажный момент!

Двигатель AFB

Двигатели AVF, ATJ, AJM, AVB, AWX

1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
2 — Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) с заслонкой впускного коллектора
3 — Штекерное соединение для насос-форсунки -N240. N243-
4 — Датчик температуры топлива -G81-
5 — Датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72-
6 — Штекерное соединение для датчика Холла -G40-, для определения положения распределительного вала
7 — Штекерное соединение для датчика частоты вращения вала двигателя -G28-
8 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J248- с высотным датчиком -F96-
9 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
10 — Датчик числа оборотов вала двигателя -G28-
11 — Датчик Холла -G40- положения распределительного вала
12 — Вакуумный блок для регулирования давления наддува
13 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
14 — Расходомер воздуха -G70-
15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
— Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB
15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-

1 — Форсунка с датчиком подъема иглы -G80- Форсунка 3 Цилиндра
2 — Электромагнитный клапан ограничения давления -N75-
3 — Датчик температуры масла -G8-
4 — Датчик давления масла 1,4bar (серый)
5 — 3-контактное штекерное соединение для датчика числа оборотов двигателя -G28-
6 — 2-контактное штекерное соединение для датчика подъема иглы форсунки -G80-
7 — Устройство для контроля давления надува
8 — Блок управления дизельного двигателя с непосредственным впрыском -J248- с датчиком высоты, реле электропитания клеммы 30 -J317-, предохранитель свечей накаливания
9 — Датчик числа оборотов двигателя -G28-
10 — Датчик давления во впускном трубопроводе -G71-
11 — Клапан управления заслонкой во впускном трубопроводе -N239-
12 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-
13 — Регулятор давления наддува с клапаном управления заслонкой во впускном трубопроводе
14 — Клапан рециркуляции ОГ (механический)
15 — Топливный насос высокого давления (ТНВД) с блоком управления ТНВД, электромагнитным клапаном количества, датчиком оборотов ТНВД, клапаном начала впрыска, датчиком температуры топлива
16 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
17 — Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-

Читать еще:  Ваз 2121 как снять поддон не снимая двигатель

12. Двигатель AGZ

1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)
2. Расходомер воздуха (G70)
3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью
4. Впускной патрубок
5. Датчик положения распредвала (G40)
6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164
7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)
9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)
10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)
11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева
12. Регулятор давления топлива
13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора
14. выходной каскад (N122) с проводом заземления
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов — 4-х контактный (синий)
16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера
17. Датчик оборотов двигателя (G28)
18. Датчик детонации 1 (G61)
19. Форсунки цилиндров (N30. N33, N83)
20. Датчик детонации 2 (G66)
21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)

13. Двигатели ADR, APT, ARG, AFY

1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- для блока управления двигателя
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
2 — Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N208-
3 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
4 — 4-контактный штекерный разъем (черный) для лямбда-зонда -G39-
5 — Тройное штекерное соединение (серое) для датчика числа оборотов двигателя -G28-
6 — Тройное штекерное соединение (зеленое) для датчика детонации 1 -G61-
7 — Тройное штекерное соединение (синее) для датчика детонации 2 -G66-
8 — Блок управления Motronic -J220-
— место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе
9 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- (ндуктивный датчик)
10 — Датчик детонации 2 -G66-
11 — Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-
12 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
13 — Датчик детонации 1 -G61- >
14 — Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163-
15 — Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-
16 — Регулятор давления топлива
17 — Катушка зажигания -N- и катушка зажигания 2 -N128- с выходным каскадом -N122-
18 — Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ
19 — Соединение с массой на правой опоре двигателя
20 — Измеритель массового расхода воздуха -G70-
21 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- на воздушном фильтре

14. Двигатель AMB 1.8 турбо ( для Ауди)

1. Электромагнитный клапан абсорбера N80
2. Лямбда-зонд 1 перед катализатором G39
3. Лямбда-зонд 2 после катализатора G130
4. Комби-клапан СВВ ( системы вторичного воздуха)
5. ДТОЖ G62
6. Датчик оборотов коленвала (ДПКВ G28)
7. Клапан рециркуляции СВВ N112 (под впускным коллектором)

1. 3-х пиновый коннектор, зеленый, для датчика детонации 1 G61
2. 4-х пиновый коннектор, коричневый, для лямбда-зонда после катализатора G130 + подогрев зонда Z29
3. 3-х пиновый коннектор, серый, для ДПКВ G28
4. 3-х пиновый коннектор, голубой, для датчика детонации 2 G66
5. 6-пиновый коннектор, чёрный, для лямбда-зонда перед катализатором + подогрев зонда Z19

10-11. Защитный корпус для ЭБУ J220 (с встроенным датчиком высоты F96), реле ЭБУ J271, реле насоса СВВ J299
12. Датчик давления наддува G31 ( на корпусе интеркулера сверху)
13. Блок дросселя J338
14. Датчик температуры всасываемого воздуха G42
15. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
16. Датчик детонации 1 G61
17. Датчик детонации 2 G66
18. Датчик Холла G40
19. Инжекторы (форсунки N30. N33)
20. Катушки зажигания ( N, N128, N158, N163)
21. Электромагнитный клапан ограничения наддува N75
22. Расходомер воздуха G70 (ДМРВ)
23. Насос СВВ V101 (за бампером под фарой)

вид снизу на впускной коллектор : 1 — клапан наддувочного воздуха N249, 2- клапан СВВ N112

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector