Датчик температуры двигатель c24ne

датчик температуры

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 118 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a 1991 АККП C24NE 18NV,РИГА-16 мопед на ходу
    • Имя: ИГОРЬ
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 108 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE

    . сегодня расход подскочил до 17 литров

    Изменено: Axis_AZ, 16 Ноябрь 2010 — 09:37

    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 131 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: митя
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 352 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A С20NE CD Diamand
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Чехов МО

    Постоянно выдает ошибки температурных датчиков,жидкости и воздуха.ОЖ менял три раза,не помагает,видимо проблема в мозгах.Как заменить или проверить воздушный не знаю.НЕ подскажете?

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 131 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: митя
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 131 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: митя
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 108 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1993, МКПП, C20NE
    • Имя: Алексей

    это датчик температуры как я понимаю.

    он находится слева около генЫ. если стоять лицом к двигателю. а тот датчик который справа. около термостата. он тока на приборку влияет. т.е на работу двигателя НИКАК. если он нерабочий.

    Изменено: marabu, 09 Май 2011 — 09:09

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    это датчик температуры как я понимаю.

    он находится слева около генЫ. если стоять лицом к двигателю. а тот датчик который справа. около термостата. он тока на приборку влияет. т.е на работу двигателя НИКАК. если он нерабочий.

    • Наверх

    #10

  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: OOA c20ne
    • Имя: Дмитрий
    • Город: челябинск
    • Наверх

    #11

  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega A, 1988, МКПП, С20NE»
    • Имя: Николай
    • Город: Ростов-на-Дону

    это датчик температуры как я понимаю.

    он находится слева около генЫ. если стоять лицом к двигателю. а тот датчик который справа. около термостата. он тока на приборку влияет. т.е на работу двигателя НИКАК. если он нерабочий.

    А вот у меня когда на датчике, что возле термостата, проводок растрепался и был плохой контакт, начинала загораться лампочка чекенжина и взлетали обороты до 1500. после того, как переобжал контакт, всё стало хорошо. Так что думаю этот датчик ещё как влияет на работу мозгов.

    Изменено: Infundibulum, 13 Май 2011 — 11:23

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 322 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Макс

    У меня три таких датчика температуры ОЖ в бардачке,их замена избавляла от ошибки на пару дней,потом все по новой .И еще,правильно ли я понял из других тем,что терморезистор 2,2 килоома и есть датчик температуры всасываемого воздуха?

    • Наверх

    #13

  • Постоянные посетители
  • 5 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1988 2.0
    • Имя: Владимир
    • Город: Брянск
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 600 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
    • Имя: Виктор
    • Город: Минск

    А вот у меня когда на датчике, что возле термостата, проводок растрепался и был плохой контакт, начинала загораться лампочка чекенжина и взлетали обороты до 1500. после того, как переобжал контакт, всё стало хорошо. Так что думаю этот датчик ещё как влияет на работу мозгов.

    • Наверх

    #15

  • Новички
  • 1 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989, C24NE(2.4i)
    • Имя: Михаил
    • Город: Керчь

    Оп Ом А 1989 C24NE

    чекенжин выдает код 71

    вопрос: тип терморезистора 2,2килоома датчика температуры всасываемого воздуха для замены?

    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Электрика
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Электрика

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка
    Читать еще:  Эта машина работает электрический двигатель

    Двигатель Opel C24NE

    • Двигатели
    • Opel
    • C24NE

    2.4-литровый двигатель Опель C24NE либо LU6 производился компанией с 1988 по 1995 годы и устанавливался на самые крупные модели концерна типа Омега или внедорожника Фронтера. Этот силовой агрегат не имеет отношения к C20NE, так как создан на базе старого мотора 1.6N.

    К линейке C20 также относят двс: C20NE, C20XE и C20LET.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Opel C24NE 2.4 литра

    Точный объем 2410 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 125 л.с.
    Крутящий момент 195 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока чугунная 8v
    Диаметр цилиндра 95 мм
    Ход поршня 86 мм
    Степень сжатия 9.2
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 400 000 км

    Онлайн мануал по ремонту и обслуживанию мотора находится на портале Auto-MN.ru

    BLOG

    Огромное количество информации по этому агрегату можно найти на форуме 4x4club

    MANUAL

    Подробно и с картинками разборка как раз такого двигателя показана на сайте Драйв

    Расход топлива Опель C24NE

    На примере Opel Frontera 1993 года с механической коробкой передач:

    Город 14.6 литра
    Трасса 8.4 литра
    Смешанный 11.3 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставили двигатель C24NE 2.4 l 8v

    Opel

    Frontera A 1991 — 1995
    Omega A 1988 — 1993

    Недостатки, поломки и проблемы C24NE

    Данный двигатель исключительно вынослив и не имеет ярко выраженных слабых мест

    Частыми можно назвать лишь течи смазки и прогар прокладки выпускного коллектора

    Цепь ГРМ тут растягивается и требует замены на пробеге около 300 тысяч километров

    От дешевого масла нередко выходят из строя и начинают стучать гидрокомпенсаторы

    На профильных форумах иногда жалуются на попадание масла в систему охлаждения

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Opel C24NE

    Бензиновые 2,4-литровые двигатели с индексом C24NE выпускались компанией Opel с 1988 по 1995 год. Они ставились на самые большие автомобили марки: седаны Омега и внедорожники Фронтера первого поколения. Однако история появления этого мотора неразрывно связана с менее крупными, спортивными автомобилями.

    C24NE относится к линейке агрегатов CIH (Camshaft In Head), в которых распределительный вал находится прямо в головке блока цилиндров. Данное инженерное решение впервые было опробовано в серийном выпуске в 1966 году с выводом на рынок моделей Kadett B и Rekord B. Вскоре такие двигатели стали устанавливать на Rekord C, Ascona A, GT, Manta A и Olympia A. Серия CIH принесла компании Опель победу в ралли 1966 года и тем самым открыла для нее новую страницу в автоспорте.

    Силовые установки CIH-серии изначально имели 4 цилиндра и небольшой объем: 1.9, 1.5, 1.7 литра. В конце 70-х годов производитель наладил сборку двухлитровых версий с увеличенным диаметром цилиндров. Начало выпуска Opel Record E привнесло в моторную гамму версию 2.2 л, созданную на базе старого двухлитрового двигателя.

    Для моделей Frontera A и Omega A инженеры разработали еще более объемный 2.4-литровый 8-клапанный 4-цилиндровый мотор с другой головкой блока цилиндров, чугунным блоком и рядом небольших, но важных изменений в сравнении с предшественниками.

    Таким образом, C24NE — это мотор с достаточно старой и простой конструкцией, которая совершенствовалась десятилетиями.

    Расшифровка знаков заводской маркировки C24NE

    • Первый символ: «С» — катализатор (удовлетворение нормам EC91/441/EEC);
    • Второй и третий символы: «24» — рабочий объем цилиндров примерно 2400 кубических сантиметров;
    • Четвертый символ: «N» — степень сжатия 9,0-9,5 к 1;
    • Пятый символ: «E» — инжекторная система образования смеси.

    Технические характеристики C24NE

    Объём цилиндров 2410 куб. см.
    Цилиндры 4
    Клапана 8
    Тип топлива Бензин АИ-92
    Экологический класс Евро-1
    Мощность Л.С./кВт 125/92 при 4800 оборотов в минуту
    Крутящий момент 195 Нм при 2400 об/мин.
    Механизм ГРМ Цепной
    Охлаждение Водяное
    Форма двигателя Рядный
    Система питания Распределенный впрыск
    Блок цилиндров Чугунный
    Головка блока цилиндров Чугунная
    Диаметр цилиндра 95 мм
    Ход поршня 86 мм
    Коренные опоры 5 штук
    Степень сжатия 09.02.2019
    Гидрокомпенсаторы да
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Расположение номера двигателя Площадка рядом с 4 цилиндром
    Примерный ресурс 400 000 км. до капитального ремонта
    Какое масло лить в двигатель 5W-30, объем 6,5 л.

    На двигателях C24NE используется цифровая система управления от компании Bosch – Motronic M1.5.

    Она отличается возможностью самодиагностики и выявления неисправностей без применения дополнительного диагностического оборудования.

    Среди отличий системы от более ранних версий и Motronic ML4.1:

    • автоматическое регулирование содержания CO (окиси углерода) в выхлопных газах с помощью показаний, которые передаются от датчика концентрации кислорода;
    • форсунки управляются попарно через два каскада, а не через один выходной каскад как в системе Motronic ML4.1;
    • установлен датчик резистивного типа вместо позиционного датчика положения заслонки дросселя;
    • контроллер отличается более высокой скоростью работы;
    • система самостоятельной диагностики двигателя учитывает большее количество неисправностей и «знает» больше кодов.

    Надежность и слабые места

    В многочисленных отзывах в интернете главным слабым местом двигателя C24NE называют его динамические характеристики. Из всей моторной гаммы Омег и Фронтер их считают самыми медленными. «Едет тяжело, как будто тащишь машину сам» — именно так описана в одном из отзывов характерная проблема. На самом деле, агрегат куда лучше себя показывает при спокойном перемещении с равномерной скоростью и на бездорожье, это тяговый мотор для тех, кто не ждёт динамичной езды и резвых обгонов.

    Из упомянутой выше архаичности конструкции вытекает главное преимущество ДВС данной серии — надёжность и ремонтопригодность. Привод газораспределительного механизма здесь цепной. Блок цилиндров в сравнении с современными агрегатами выглядит монументальным, так как отлит из чугуна, как и головка блока. Клапаны в действие приводят гидротолкатели.

    Данный двигатель исключительно вынослив и при качественном обслуживании и уходе проезжает до первого капитального ремонта более 400 тысяч километров. В дальнейшем владельцам доступна расточка цилиндров до следующего ремонтного размера.

    C24NE и его «предки» так долго находились на конвейере, устанавливались на столь большое количество моделей Опель, что агрегат полностью лишен детских болезней и каких-либо ярко выраженных слабых мест.

    Цепь ГРМ имеет свойство растягиваться со временем, а её замена в связи с конструктивными особенностями сопряжена с разборкой мотора. Зато её ресурса обычно хватает примерно на 300 тысяч километров пробега. Среди частых технических жалоб владельцев встречаются лишь прогар прокладки выпускного коллектора и локальные течи масла. Реже можно услышать про попадание масла в систему охлаждения. С маслом связана и другая проблема, от смазки низкого качества может появиться стук гидрокомпенсаторов.

    Ручная регулировка гидрокомпенсаторов

    Ручная регулировка гидрокомпенсаторов — одна из конструктивных особенностей всех CIH-моторов Опель, поэтому на ней стоит остановиться подробнее. Выполнить всё вполне по силам любому, кто умеет читать инструкции и четко следовать их указаниям. Справятся с этой процедурой и в любом автосервисе.

    Суть регулировки сводится к тому, что после демонтажа коромысел требуется подтянуть специальную гайку, чтобы она немного поджимала гидрокомпенсатор. Кулачек распределительного вала в этот момент должен быть опущен, для этого мотор прокручивается за болт коленчатого вала до самого низкого положения компенсатора. Всё это необходимо повторить на всех коромыслах.

    Первым делом рекомендуется прикрыть цепь газораспределения импровизированным кожухом, так как брызги масла неизбежны (лучше приготовить литр на долив после процедуры).

    Следующим этапом двигатель заводится и прогревается. Делается это даже если он будет работать шумно, с перебоями и троить.

    Немного прогрев, на заведенном ДВС и при снятой клапанной крышке можно начинать регулировку.

    Начинать ее лучше по порядку. Опускаем у коромысла гайку пока не услышим характерный цокающий звук и медленно ее затягиваем. Важно запомнить положение при котором пропадает звук. От этого положения надо сделать полный оборот гайки вокруг оси, но не одним движением, а в несколько этапов с паузами по несколько секунд. В этот момент может происходить детонация, но нормальная работы двигателя быстро и самостоятельно нормализуется.

    Таким способом регулируются все гидротолкатели, после чего можно наслаждаться ровной работой силового агрегата.

    Автомобили, на которые устанавливался C24NE

    • Opel Frontera A (c 03.1992 по 10.1998);
    • Opel Omega A (с 09.1988 по 03.1994).

    Расход топлива авто с C24NE

    На современных автомобилях ради низкого расхода топлива производители часто жертвуют надежностью конструкции, облегчая отдельные элементы мотора и трансмиссии. Двигатели с чугунным блоком привычно отличаются высоким расходом топлива. В этом плане C24NE преподнес приятный сюрприз своим владельцам. Расход бензина у агрегата даже спустя почти 30 лет с момента его выхода на рынок можно назвать очевидным плюсом:

    Расход бензина Opel Frontera A с двигателем 2,4i:

    • в городе: 14,6 л;
    • на трассе: 8.4 л;
    • в смешанном режиме: 11.3 л.

    Расход топлива Opel Omega A с двигателем 2,4i:

    • город: 12,8 л;
    • трасса: 6,8 л;
    • смешанный цикл: 8.3 л.

    Ремонт и покупка контрактного узла

    Не смотря на общую надежность, C24NE не служат вечно и время от времени требуют ремонта. С запасными частями и ремонтом данного типа моторов проблем не наблюдается, хоть компания Опель и не представлена официально в России. Благодаря простой конструкции, капитальный ремонт с легкостью выполняют даже мастера «старой школы».

    Важно правильно оценить экономическую целесообразность полного восстановления неисправного агрегата. Ведь полностью рабочие контрактные C24NE продаются десятками еженедельно по всей стране. Стоимость их варьируется в пределах от 20 до 50 тысяч рублей, в зависимости от состояния, наличия гарантии и репутации продавца.

    Датчик включения вентилятора на Opel Omega (16, 17, 19)

    Термодатчик б/у Opel OMEGA A седан (16, 17, 19) (1986 — 1993) на автомобилях с разборки

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Термо-датчик включения вентилятора радиатора температура, °C: 105 (Кузов от № P1132204) : 550241, 75241, 1850241, 1341017, 6031105D, AS2025, TS2880
    • Датчик включения вентилятора температура от, °C: 95, до, °C: 100 : 1322, 6104435, 75013, 75019, 6187, 06187, 1341002, 1850019, 3079, 03079, 1341002, 6104433, 013013410002A, 011013410002A, 3013410002, 1850019, 50190, 330303, 1850013, 1341007, 330168, PRC3505, 37410, 6ZT007800061, 959572, 50906187, PRC3505, PE20084, TS1322, 6ZT007800051, 552023W4
    • Датчик температуры радиатора стандартная комплектация : 73192, 1346030, 3433477, 530192, 1338457, 90510182, 013013380457A, 1830192, 90510182, 7647004, 7401346030, EAC5713, 0280130069, 6PT009107501, 92860612600, 280130069, WS2593, 0905174
    • Датчик радиатора кузов до № K1000098 : 1850132, 550132, 75132, 50191
    • Система охлаждения выключатель кузов от № K1000099 : 1840063, 75264, 1850264, 1341014, 90336458, 36200, 90336458, 50456

    Данная запчасть зависит от двигателя Opel Omega и его модификаций

    • 1.8 N 18NV, 1.8 [E18NVR, 18SEH], 1.8 S 18SV, 2.0 [C20NEJ, C20NEF, 20SE], 2.0i C20NE, 2.4i C24NE, 2.3D 23YD, 2.3TD 23YDT, 2.3TD Interc. 23DTR: 550241, 75241, 1850241, 1341017, 6031105D, AS2025, TS2880
    • 1.8 [E18NVR, 18SEH], 1.8 S 18SV, 2.0 [C20NEJ, C20NEF, 20SE], 2.0i C20NE, 2.4i C24NE, 2.6i C26NE, 3.0 (3000) [C30LE, 30NE], 3.0 (3000) KAT C30NE, 3.0 24V (3000) [C30SEJ, C30SE], 2.3D 23YD, 2.3TD Interc. 23DTR: 1322, 6104435, 75013, 75019, 6187, 06187, 1341002, 1850019, 3079, 03079, 1341002, 6104433, 013013410002A, 011013410002A, 3013410002, 1850019, 50190, 330303, 1850013, 1341007, 330168, PRC3505, 37410, 6ZT007800061, 959572, 50906187, PRC3505, PE20084, TS1322, 6ZT007800051, 552023W4
    • 3.0 (3000) 30NE, 3.0 (3000) KAT C30NE: 73192, 1346030, 3433477, 530192, 1338457, 90510182, 013013380457A, 1830192, 90510182, 7647004, 7401346030, EAC5713, 0280130069, 6PT009107501, 92860612600, 280130069, WS2593, 0905174
    • 2.3D 23YD, 2.3TD 23YDT, 2.3TD Interc. 23DTR: 1850132, 550132, 75132, 50191
    • 2.3TD 23YDT, 2.3TD Interc. 23DTR: 1840063, 75264, 1850264, 1341014, 90336458, 36200, 90336458, 50456

    Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора) подходит только для Opel следующих моделей:

    • Omega седан (16, 17, 19)
    • Omega универсал (66, 67)
    • Omega седан (25, 26, 27)
    • Omega универсал (21, 22, 23)
    • Senator седан (29)
    • Sintra минивэн

    Купить датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора) или аналог этой запчасти на Опель Омега

    Чтобы купить ”запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора) для ремонта Вашей машины” на сайте Vehicle.by, Вам нужно выполнить следующие действия:

    • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
    • свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Датчик включения вентилятора для Опель Омега 1996, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

    Цена на термовыключатель радиатора Opel Omega и стоимость аналогов

    © 2021 Автопро Беларусь
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро Беларусь, вы принимаете Условия использования сайта

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector