Датчик температуры двигатель онс
Датчик температуры двигателя
Какой должен быть датчик температуры на Sierra, 87 г.в., седан, OHC 2.0л.? Они отличаются по цвету, т.е. по температурному диапазону. Я полагаю, что мой безбожно врет (но работает!), т.к. все время показывает, что я еще не до конца прогрелся.
Мы взяли на рынке разных, присоединили к машинной проводке и отварили в банке с водой, определив правильный.
У меня — черный (Сиерра 2,0 ОНС карбюратор)
На Скорпе 2.0 ОНС — зеленый.
Еще раз о датчике температуры (результаты опыта)
Ранее в конференции неоднократно поднимался вопрос о соответствии показаний датчика температуры (вернее индикаторного прибора на панели) и реальной температуры двигателя. Мною было проведено небольшое исследование на эту тему, результаты которого я и предлагаю вашему вниманию.
Итак, машина — Эскорт 90г., двиг. 1,6, карб с автоматом пуска. Напомню, что шкала прибора представляет собой сектор, разделенный на три неравные части:
1.нижняя часть — белый сектор (далее «БС») — холодный двигатель,
2.средняя часть — черный сектор с надписью «NORM»,
3.верхняя часть — красный сектор — перегрев.
Замерялась температура непосредственно тосола с помощью термопарного датчика, введенного в шланг малого круга. Ниже приводятся средние значения по результатам трех измерений:
— нижняя граница БС = 40-45*С,
— середина БС = 60-65*С,
— граница белого и черного секторов = 75*С,
— середина буквы «M» = 85*С,
— середина буквы «R» = 90*С,
— между R и M = 92-93*С (темп. ВЫКлючения электровентилятора),
— середина буквы «O» = 95*С,
— между N и O = 97*C (темп. ВКлючения электровентилятора).
Очевидно, что конкретные значения на разных машинах могут отличаться в ту или другую сторону. Но, видимо, существует одна общая закономерность — чем выше значение температуры, тем более «растянута» шкала. В маленький белый сектор «вмещается» 30-35 градусов, а в три раза больший черный — всего 20-22, и, кроме того, чем выше температура, тем меньше «прыгали» значения измерительного прибора.
Что-то у меня при запуске, пока не прогреется, мотор себя странно ведет, а при измерении сопротивления картина получается наоборот, чем описана в моем мануале. На холодном двигателе 1кОм, на горячем 100ом.
Чем холоднее двигатель, тем больше сопротивление датчика — в книге ошибка.
По датчику температуры: у меня в холодном состоянии показывает 1,5 кОм. И по логике с ростом температуры сопротивление должно уменьшаться, тогда ток через датчик будет возрастать и стрелку указателя температуры отклоняется больше.
На практике по мере старения датчик начинает врать. Причина, мне кажется, в старении самого датчика и накоплении паразитных сопротивлений на контактах разьемов за счет окисления, загрязнения и т.п. В этом случае одна замена датчика не приведет к получению точных показаний.
Мне тоже требуется подобная процедура и я решил проверить все вышесказанное следующим образом: подключить параллельно датчику температуры переменное сопротивление и по достижении двигателем 50 градусов С, выставить стрелку указателя с помощью переменного резистора на начало рабочей зоны. Такая вот лабораторная работа по физике.
Товарищ тут купил Ford Escrt 1991 года выпуска, вроде моновпрыск, 1,4. На диагностике указали на датчик температуры. Выдали номер датчика, подлежащего замене — 6634064 по классификации MotorCraft.
Cопротивления датчика ОЖ от температуры скорее всего такое:
20С — 2.5. 3 кОм
80С — 250. 300 Ом
Датчик температуры двигатель онс
У многих владельцев Ford Sierra с карбюраторным двигателем ОНС возникает желание установить на него систему впрыска топлива. Желание понятное и вполне выполнимое, такая операция не раз делалась и отзывы владельцев всегда были положительными. Для переделки желательно найти «донора» — Сиерру с двигателем OHC 2.0 EFI, хотя практически все детали подойдут от Scorpio с таким двигателем.
Отмечу, что на ОНС устанавливались две разновидности системы впрыска (см. раздел OHC 2.0 EFI), основное внешнее различие между ними — наличие MAP-сенсора и лямбда-зонда на версии мощностью 100 л.с. Разница в мощности происходит в-основном от различных степеней сжатия этих моторов, на 100-сильном варианте другие поршни. Так что если ваш двигатель с высокой степенью сжатия, то установка любого варианта должна дать если не одинаковый, то очень близкий результат.
Встречаются автомобили с системами рециркуляции отработавших газов (EGR=Exhaust Gas Recirculation) и улавливания паров бензина (EVAP=Evaporative Loss System). Эти системы служат для улучшения экологических показателей и на работу впрыска не влияют.
Наиболее просто установить впрыск на 2-литровую карбюраторную машину выпуска с 1/87 по 12/89 от инжекторной Сиерры тех-же лет.
Необходимые компоненты в этом случае:
- Головка блока цилиндров. Отличие от 2-литровой карбюраторной у неё только одно: впускные каналы не круглой, а яйцевидной формы, для того, чтобы струя топлива из форсунки попадала на впускной клапан. Можно оставить старую ГБЦ, доработав впускные каналы напильником, при этом главное, конечно-же, не перестараться.
- Впускной коллектор со всем, что на нем установлено (топливная рампа с форсунками и регулятором давления, корпус дроссельной заслонки с датчиком её положения (TPS), клапан холостого хода, датчик температуры охл. жидкости, проводка на форсунки и датчики, регулятор давления топлива, вентиляция картера). Нужна и прокладка впускного коллектора.
- Топливный бак , подвесной бензонасос и шланг между ними. Возможны варианты: можно поставить бак с погружным насосом от DOHC или CVH или просто врезать подвесной насос в магистраль. Подойдет почти любой подвесной насос, главное установить его так, чтобы топливо к нему поступало самотеком.
- Топливный фильтр , желательно с креплением и идущими к нему и от него пластиковыми трубками. Неплохо также поменять трубку обратки (на машинах с впрыском она большего диаметра — одинакового с подающей).
- Проводка моторного отсека. Это та часть проводки, которая выходит в моторный отсек из салона со стороны пассажира, к ней присоединяются все датчики и блок управления впрыском. На машинах выпуска с 1/87 по 12/89 эта моторная проводка соединяется с главной косой двумя разъемами в салоне под торпедо со стороны пассажира. Если приобрести (а лучше снять самостоятельно) моторную проводку в целом виде, то электрическая часть установленного впрыска ничем не будет отличаться от заводской. То-есть никаких скруток, соплей и т.д.
Также имеет смысл разжиться задним куском проводки, который идет на бензонасос. Он соединяется с главной косой в районе задней панели кузова пятиконтактным разъёмом. На карбюраторных машинах с 1/87 уже проложена проводка на бензонасос, но провода идут только до этого разъёма. Также в блоке предохранителей есть место для реле бензонасоса, остается только поставить реле.
Естественно, к проводке должен прилагаться коммутатор и блок управления двигателем EEC IV с его кронштейном. На машинах с 1/87 блок располагается на месте полочки перед пассажиром, поэтому имеет смысл приобрести штатную заглушку или (если полочку хочется сохранить) крепить блок ниже, за бардачком (там, кстати, он и ставился до 1/87).
Распределитель и катушку зажигания можно оставить старые, но катушку придется переместить (на впрысковых машинах её штатное место вертикально на брызговике — см. на фото вверху). - Трос газа , а также педаль газа , у неё другое крепление для троса.
- Нижний шланг отопителя , который идет на печку с впускного коллектора. У него просто другая форма, чем на карбюраторных машинах.
- Вакуумный шланг между усилителем тормозов и впускным коллектором. Он также другой формы и длины.
- Корпус воздушного фильтра с присоединенным к нему датчиком потока воздуха (расходомером). Плюс патрубок от расходомера к корпусу дроссельной заслонки с шлангом вентиляции картера и присоединенной к нему маслозаливной пробкой. На впрысковых машинах до 1/87 шланг вентиляции идет не к пробке, а вниз, к блоку цилиндров.
- Приёмная труба. Нужна только при использовании системы впрыска с лямбда-зондом для его установки. Впрочем, при наличии знакомого сварщика, можно приладить его и к существующей трубе.
Могут также возникнуть дополнительные трудности:
- При установке впрыска на машины с двигателем объёмом 1.6 или 1.8 литра может возникнуть желание также поставить ГБЦ от 2-литрового инжекторного двигателя. К сожалению, правильно такая конструкция работать не будет, объем камер сгорания должен соответствовать рабочему объёму двигателя, иначе изменится степень сжатия, что сведет на нет преимущества впрыска. Впрочем, родная ГБЦ может быть доработана напильником. Отмечу, что система впрыска, в силу способности саморегулирования, работать будет и на двигателе меньшего объёма, но все-же рассчитана она на 2-литровый двигатель и правильно работать (без перенастройки) может только в этом случае. Поэтому лучше сначала заменить блок цилиндров на 2-литровый.
Если не удалось найти моторную проводку от Sierra 1/87-12/89, или впрыск ставится на Сиерру старше 1987 года, то так красиво и просто не получится. Принципиально для установки подходит моторная проводка от любого автомобиля с инжекторным ОНС-ом, будь то Scorpio или Sierra любого года. На Scorpio и Сиеррах с 1/90 моторная проводка немного другая и соединяется с главной косой другими разъёмами, на первых Сиеррах моторная и главная проводка составляют единое целое. Так что, как минимум, придется вооружиться тестером и головой 🙂
Двигатель aee
Manual.CountryAuto.ru :: Skoda :: Octavia :: Двигатель 1,6–кВт (АЕЕ)
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
Трасса многоручьевого ремня двигателя 1,6–55 кВт (АЕЕ)
I – автомобиль без кондиционирования
II – автомобиль с кондиционированием
1 – генератор переменного тока;
2 – насос усилителя руля;
3 – коленчатый вал;
4 – натяжной ролик;
5 – направляющий ролик;
6 – компрессор кондиционера
На автомобили Шкода типового ряда Октавия альтернативно устанавливаются двигатели, изготовителем которых является концерн VW (Фольксваген). На Октавию устанавливаются следующие двигатели:
– АЕЕ 1,6–55 кВт бензиновый;
– AGN 1,8–92 кВт бензиновый;
– AGR 1,9 TDI–66 кВт дизельный.
Эти двигатели будут описаны в следующих главах. Речь идет преимущественно о рядном четырехтактном четырехцилиндровым с жидкостным охлаждением, с газораспределительным механизмом ОНС (или 2 х ОНС – двигатель 1,8–92 кВт), с автоматическим ограничением клапанного зазора и с коленчатым валом, установленным в пяти чугунных опорах. Двигатели размещаются в передней части транспортного устройства, поперек, перед передней подвеской. Указанные бензиновые двигатели имеют форсунки и систему зажигания с электронным управлением, выхлоп очищается в катализаторе выхлопных газов. Дизельные двигатели имеют также электронное управление впрыском топлива и окисляющий катализатор на выхлопе. Двигатели по большей части изготавливаются в нескольких вариантах оснащения. Для полноты следует добавить, что некоторые типы двигателей поставляются на Шкоду полностью укомплектованными (AGN 1,8–92 кВт), другие, например, АЕЕ 1,6–55 кВт в виде не полностью укомплектованных двигателей (Rumpfmotor). Эти подкомплекты состоят из блок-двигателя в сборе с кривошипным механизмом (коленчатый вал, шатуны и поршни в сборе), с собранной головкой блока цилиндров с крышкой и картером двигателя. На заводе «Шкода – АО автомобильный завод» эти двигатели доукомплектовываются деталями, из которых часть изготавливается на самом заводе, а часть поставляется специализированными поставщиками. Двигатели AGR 1,9 TDI–66 кВт пока поставляются целиком, но и они будут постепенно переведены на подкомплекты и дособираться в Младе Болиславе.
Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
Одним из двигателей, устанавливаемых на автомобили Шкода типового ряда Октавия, является двигатель 1,6 МР1 (Multi Point Injektion многоточечное впрыскивание) мощностью 55 кВт. Это бензиновый рядный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением с механизмом газораспределения ОНС и двумя клапанами на каждом цилиндре. Расположен двигатель в автомобиле впереди, поперек перед передней подвеской с уклоном 15 вперед. Отношение длина хода/ диаметр поршня = 1,14 имеет положительное влияние на момент вращения даже при низких оборотах. На чугунный блок установлена головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. Топливная и зажигательная системы от фирмы Magneti Marelli управляются электронным блоком.
Двигатель изготавливается в двух вариантах:
– с оснащением, обеспечивающим установку кондиционера.
Для каждого варианта используется другой держатель вспомогательных агрегатов.
Информация о типах генераторах переменного тока, их мощности, а также о типах стартеров двигателей приведены в соответствующих главах.
Ременный шкив генератора приводится в движение от внешнего шкива коленчатого вала (с радиальными пазами) многоручьевым ремнем.
В обоих исполнениях, как с кондиционированием воздуха, так и без него имеется натяжной ролик, прижимное усилие которого устанавливается автоматически – пружина действует постоянно. Разница между исполнением с кондиционированием и без него – в трассе ремня (см. рис. Трасса многоручьевого ремня двигателя 1,6–55 кВт (АЕЕ)).
Датчики управления двигателем (прочее) FORD Sierra (Форд Сиерра)
Датчик, скорость ERA 550312 для Форд Сиерра
Фильтр по брендам:
- Датчики управления двигателем (прочее)
- Регулятор клапана холостого хода
- Топливный бак
- Топливный насос и элементы
- Форсунки,элементы форсунки
- Лямбда-зонд
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик давления масла
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик температуры воздуха
- Датчики управления двигателем (прочее) Форд Скорпио
- Датчики управления двигателем (прочее) Форд Мондео
- Датчики управления двигателем (прочее) Форд Фокус
- Датчики управления двигателем (прочее) Форд Эскорт
- Датчики управления двигателем (прочее) Форд Транзит
- Датчики управления двигателем (прочее) Форд Фьюжн
- Датчики управления двигателем (прочее) Форд Фиеста
- Датчики управления двигателем (прочее) Форд Орион
- Датчики управления двигателем (прочее) Форд Куга
- Датчики управления двигателем (прочее) Форд Гэлакси
- Датчики управления двигателем (прочее) Форд Ка
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчики управления двигателем (прочее) на ford Sierra с объемом двигателя на 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.9 литров таких производителей ERA. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчики управления двигателем (прочее) для Форд Сиерра подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчики управления двигателем (прочее) и их совместимости с Форд Сиерра по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Датчики управления двигателем (прочее) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
датчик температуры охлаждающей жидкости
Опции темы
- Версия для печати
-
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
датчик температуры охлаждающей жидкости
добрый вечер. такая проблема — поставили новый генератор и. после этого датчик температуры охлаждающей жидкости испортился — показывает максимум на холодном двигателе. как решить эту проблему? заменить датчик? из-за чего это вообще могло произойти? заранее спасибо.
патрубки трогал, может действительно горячий? Крышку бочка охлаждающей жидкости не перетянул? Еще может быть, если движок замаслен, контакты замаслиться могли, у меня также было
буквально 200 метров проехала после замены генератора. сама испугалась поначалу, патрубки трогала, уровень тосола в бачке смотрела (у меня радиатор того. подтекает. мало ли, думаю, может, лужа под машиной)- всё нормально, ничего не греется. а датчик как взбесился. вот про замасленные контакты — это вполне может быть. мне в сервисе сказали, мол, датчик поменять — и все дела. а мне надо самой докопаться что к чему
кстати, на прошлом генераторе была наклейка 12 вольт, а на новом написано 14. вот уж в этом я совсем ничего не смыслю, но подсобрала информацию — вроде, разница только в маркировке 12, 14. а датчик так или иначе полетел.
да, попробуй заменить датчик температуры, зачисти контакты. Датчик наверное знаешь где находится? Заодно бы и радиатор сменила, можно найти новый до 3000 р. Я себе брал китайский, очень доволен, с охлаждением справляется, фирма Termal. С генератором не парься, просто с работающим двигателем и вкл дальним светом, с печкой и музыкой замерь напряжение на клемах аккумулятора, должно быть не меньше 13,3-13,5
если я не ошибаюсь, датчик должен располагаться где-то возле термостата? а с радиатором у нас прямо беда. я живу в «европах», у нас китайский радиатор днём с огнём не сыщешь, уже предлагали оригинальный из бельгии прямым рейсом за 200 евро. на что мне осталось только ухмыльнуться)) на разборках есть радиаторы от сиерочек с механической коробкой, а для автомата нету. вот через неделю повезу в одну фирму специализирующуюся именно на системах охлаждения — обещали что-то придумать. надеюсь, не за 200 евро)) кстати, буду очень признательна, если подкинешь мне какой-нибудь сайтик с китайскими запчастями. может, их можно заказывать не только с территории России.
спасибо за информацию насчёт генератора. а то я со своей мнительностью стала загоняться — 12,14. с физикой маленько не в ладах.
Я тут в одной теме подробно описал где находится датчик температуры движка: http://www.ford-club.ru/forum/showthread.php?t=8084
———- Сообщение добавлено в 18:12 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:09 ———-
И еще, я не знаю как у вас на автоматах располагаются патрубки на радиаторе. Если совпадают с моим расположением, то я бы тебе сказал просто код детали, и ты смогла бы в любом автомагазине заказать эту деталь, допустим, многие магазины автозапчастей работают по этому сайту, если ты не знала www.exist.ru Там интернет каталог запчастей. У вас же должны работать автомагазины по заказам деталей по коду!?
Последний раз редактировалось AndreYa; 09.06.2012 в 18:29 .
Расположение патрубков охлаждения совпадает с рисунком? Если да, то вот код детали 562224 или 562224A стоит до 2000р, себе ставил такой же, два года без проблем. На Экзисте нет, на автодоке есть. Зайди в автомагазин и спроси про код детали
именно так у меня всё и расположено. спасибо большое! полагаю, разумно будет заказать.
Что-то я не понял датчик что находится в коллекторе.
———- Сообщение добавлено в 13:07 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ———-
———- Сообщение добавлено в 13:08 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:07 ———-
Подскажите у меня их два стоит один на коллекторе второй на блоке какой нужно подключать к приборке. А то оба не подключены.
Фото датчиков.
В коллекторе
У меня который первый на твоем фото, его и подключай, второй хз откуда. Я же писал чуть выше про тему, где как раз и фото есть