Датчик температуры двигателя 1sz
Датчик температуры охлаждающей жидкости на TOYOTA YARIS
Модель | Двигатель | Год выпуска | Объем | Мощность | Топливо | Код |
---|---|---|---|---|---|---|
YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) | 1.0 16V | 1999-2005 | 998 см 3 | 50 кВт — 68 л.с. | Бензин | 1SZ-FE |
1.0 16V | 2003-2005 | 998 см 3 | 48 кВт — 65 л.с. | Бензин | 1SZ-FE | |
1.3 | 2002-2005 | 1298 см 3 | 64 кВт — 87 л.с. | Бензин | 2SZ-FE | |
1.3 16V | 1999-2005 | 1299 см 3 | 63 кВт — 86 л.с. | Бензин | 2NZ-FE | |
1.4 D-4D | 2001-2005 | 1364 см 3 | 55 кВт — 75 л.с. | Дизель | 1ND-TV | |
1.4 D-4D | 2005-2005 | 1364 см 3 | 66 кВт — 90 л.с. | Дизель | 1ND-TV | |
1.5 TS | 2003-2005 | 1497 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Бензин | 1NZ-FE | |
1.5 VVT-i TS | 2001-2005 | 1497 см 3 | 78 кВт — 106 л.с. | Бензин | 1NZ-FE | |
YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) | 1.3 (NCP22) | 1999-2005 | 1299 см 3 | 63 кВт — 86 л.с. | Бензин | 2NZ-FE |
1.3 (NCP22) | 1999-2005 | 1299 см 3 | 62 кВт — 84 л.с. | Бензин | 2NZ-FE | |
1.4 D-4D (NLP22) | 2001-2005 | 1364 см 3 | 55 кВт — 75 л.с. | Дизель | 1ND-TV | |
1.5 (NCP21) | 2000-2005 | 1497 см 3 | 78 кВт — 106 л.с. | Бензин | 1NZ-FE | |
1.5 (NCP21) | 2003-2005 | 1497 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Бензин | 1NZ-FE | |
YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) | 1.0 VVT-i | 2005-2021 | 998 см 3 | 51 кВт — 69 л.с. | Бензин | 1KR-FE |
1.3 VVT-i | 2005-2021 | 1298 см 3 | 64 кВт — 87 л.с. | Бензин | 2SZ-FE | |
1.33 VVT-i | 2010-2021 | 1329 см 3 | 73 кВт — 99 л.с. | Бензин | 1NR-FE | |
1.33 VVT-i | 2009-2021 | 1329 см 3 | 74 кВт — 100 л.с. | Бензин | 1NR-FE | |
1.4 D-4D | 2005-2021 | 1364 см 3 | 66 кВт — 90 л.с. | Дизель | 1ND-TV | |
1.8 VVTi | 2007-2021 | 1798 см 3 | 98 кВт — 133 л.с. | Бензин | 2ZR-FE | |
YARIS (NLP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_) | 1.0 | 2011-2021 | 998 см 3 | 51 кВт — 69 л.с. | Бензин | 1KR-FE |
1.3 | 2011-2021 | 1329 см 3 | 70 кВт — 95 л.с. | Бензин | 1NR-FE | |
1.3 | 2011-2021 | 1329 см 3 | 73 кВт — 99 л.с. | Бензин | 1NR-FKE | |
1.4 D-4D | 2011-2021 | 1364 см 3 | 66 кВт — 90 л.с. | Дизель | 1ND-TV | |
1.5 Hybrid | 2012-2021 | 1497 см 3 | 55 кВт — 75 л.с. | гибрид | 1NZ-FXE |
Датчик температуры охлаждающей жидкости на TOYOTA YARIS – популярная запчасть, которую часто ищут на Allzap. Мы предлагаем купить оригинальный Датчик температуры охлаждающей жидкости, а также аналоги от известных брендов: 3RG, A.B.S., ASAM, ASHIKA, ATE, AUGER, AUTOMEGA, BIRTH, BOSCH, BOUGICORD, BREMI, COJALI, DELPHI, DT, EBERSPÄCHER, ELRING, ERA, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN.
Уточните характеристики своего автомобиля, чтобы максимально точно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на TOYOTA YARIS.
Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для TOYOTA YARIS по выгодной цене в Украине
Allzap предлагает не только правильно подобрать запчасть, но и выбрать оптимальную цену на Датчик температуры охлаждающей жидкости для TOYOTA YARIS.
Интернет-магазины на портале предлагают купить по лучшей цене:
Если в процессе выбора возникнут сложности, свяжитесь с менеджером интересующего интернет-магазина. Специалист поможет правильно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на TOYOTA YARIS
Также в нашем каталоге вы найдете Датчик температуры охлаждающей жидкости на такие модели TOYOTA:
- COROLLA
- LAND CRUISER
- CRESSIDA
- LITEACE
- STARLET
- SUPRA
- TERCEL
- CAMRY
- CARINA
- CELICA
- HIACE
- CORONA
- CROWN
- AVENSIS
- RAV
- PASEO
- MR
- PREVIA
- 1000
- 4
- PRIUS
- DYNA
- HILUX
- KLUGER
- ALPHARD
- VERSO
- AURIS
- AYGO
- FJ
- GT
- IQ
- MODELL
- PICNIC
- URBAN
Одноконтактный датчик температуры
Разобраться бы с датчиками температуры (корона AT190 4А-FE).
Разобраться бы с датчиками температуры (корона AT190 4А-FE).
Разобраться бы с датчиками температуры (корона AT190 4А-FE).
Описываю ситуацию: ставил ДВС и зацепил фишку датчика температуры, она отвалилилась, теперь не могу найти что за датчик.
в этом ДВС термо-датчиков прямо тьма:
1 около помпы с одноконтактным разьемом, резьба как я понял 1/8, диаметр резьбы наверное около 8 мм, под ключ на 12-13
2 на корпусе термостата ближе к шлангам — одноконтактный, как я понимаю это аварийный, под ключ на 17
3 на корпусе термостата ближе к ГБЦ — двухконтактный
4 на корпусе термостата ближе к ГБЦ — ОДНОконтактный, под ключ на 17, смотрит вниз в сторону АКПП, вот он и убился случайно.
стрелка температуры функционирует, чек горит, правда код ошибки поленился считать, посчитав что и так понятно, откуда она
я не могу найти его на схеме, заказал неоригинал 83420-20040 Датчик температуры жидкости, пришел другой, похожий на тот что около помпы
что интересно, на другом 4А-FE, который использовался как донор, нет этого датчика, вместо него углубление и все.
нужна помощь, если потребуется, выложу фото для понимания
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
Итак, если брешет стрелка температуры охлаждающей жидкости на VW Golf 2, а термостат в порядке, проверяем группу датчик/проводка/показометр на приборной панели.
Вся операция занимает 10 минут от силы.
Одноконтактный датчик температуры ОЖ, который передаёт данные на приборку представляет из себя неразборной элемент, меняющий сопротивление в зависимости от температуры откружающей среды. Находится на блоке двигателя со стороны тормозного бачка и т.п. Выкручивается — как простой болт ключем на 14.
Проверяем тестером датчик ОЖ: на холодном двигателе (10-15С) его сопротивление должно быть больше 300+ Ом. При рабочей температуре двигателя (антифриз — 90С) его сопротивление должно быть 80-90Ом. Предварительно отключаем от него клемму.
Ежели датчик вроде как в порядке, проверяем показометр ОЖ.
Для начала, замыкаем клемму, что идёт на датчик ОЖ на массу и смотрим на приборку. Температуру должно зашкалить. Следующий этап — берём резистор на 80-90Ом и через него замыкаем эту же клемму на массу. Стрелка показометра должна подняться до середины — оптимальная рабочая температура двигателя.
Так как датчик ОЖ у меня не прошёл первый тест, я его заменил. Стоит он 4 у.е. так что не сильно расстроился При замене датчика температуры охлаждающей жидкости я не сливал антифриз. Если делать это на холодном двигателе, предварительно не откручивая пробку расширительного бачка, то антифриза выльется совсем малость — «вакуум» в системе ОЖ не позволит.
Теперь всё класс — стрелка показометра лежит постоянно на половине — на рабочей температуре! Ну, на миллиметр не точно, зато уже не скачет как бешеная. И не раздражает. Эту погрешность можно списать на уже достаточно изношенную проводку или коррозию в контактной группе.
Да, кстати, поставл сегодня ещё две пластмасски, что направляют воздух на радиатор — во время первой аварии их сломали сварщики, ездил без них. А как оказалось — достаточно важная штука.
В общем, победа, камэрадэн!
З.Ы. До этого поменял термостат — он тоже учавствовал в этой дурке с температурой, как оказалось. Немножко деформировался крепёж основного клапана и тот открывался на десяток градусов ранее.
Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.
Короче, после полной разборки и сборки головки блока ситуация с вопросами изменилась.
Датчик температуры подкапотного пространства, который включает вентилятор после отключения зажигания стоит либо у горловины масла спереди головки, либо сзади(у кого как, видимо в зависимости от комплектации), стоит он на кронштейне и измеряет воздух.
Датчик, который на головке сзади — хз что он замеряет, но могу предположить что действительно температуру масла, ибо — температурный датчик имеет смысл ставить все-таки в месте, где температура выше, а на радиаторе масла температура будет ниже на пару градусов в любом случае.
А вот с датчиком, который на стрелку — еще есть вопросы.
неоригинальный датчик FEBI 01939 — гонит. замерял температуру в бачке термометром — на 95 включается вентилятор на первую скорость, на 105 — вторая скорость. на 100 градусах термометра на стрелке приборки 115. температуру замерял и в бачке и у датчика на головке — все в норме(95-100), но на срелке при этом 110-115.
Нашел человека с таким же мотором — снял с него оригинальный датчик. На датчике написано «24вольта 180 градусов», он белый и номер: 049919501 — воткнул к себе и чудо! показания стрелки тут же начали сходиться с реальной температурой! К слову сопротивление датчика на холодном двигателе:1200 ом.
Теперь ищу везде такой датчик, никто ничего не знает. Может сталкивался тут кто-нибудь?
поставил свой датчик(1200 ом) на другую машину с 9a — 70 градусов кажет, не выше. хз.
TOYOTA 8942222030 Датчик температуры двигателя (E.F.I.) TOYOTA 97- купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость
Номер: 8942222030
Датчик температуры двигателя (E.F.I.) TOYOTA 97-
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей TOYOTA
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
TOYOTA | 8942222030 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей CALORSTAT by Vernet, FACET, FAE, FISPA, HELLA, HOFFER, LUCAS ELECTRICAL, MAPCO, MEAT & DORIA, METZGER, MOTAQUIP, QUINTON HAZELL, SIDAT, STANDARD, TRISCAN, VEMO, WILMINK GROUP
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
CALORSTAT by Vernet | WS2938 |
FACET | 7.3368 |
FAE | 33910 |
FISPA | 82.294 |
HELLA | 6PT013113-281 |
HOFFER | 7472400 |
LUCAS ELECTRICAL | SNB1363 |
MAPCO | 88563 |
MEAT & DORIA | 82400 |
METZGER | 0905437 |
MOTAQUIP | LVCT284 |
QUINTON HAZELL | XTT225 |
SIDAT | 82.294 |
STANDARD | WS1191, ECS159, LWS097, 55582 |
TRISCAN | 862610060 |
VEMO | V70-72-0120 |
WILMINK GROUP | WG1015165 |
Чтобы купить товар «Датчик температуры двигателя (E.F.I.) TOYOTA 97-« с номером «8942222030» производителя «TOYOTA» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали TOYOTA 8942222030 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть TOYOTA 8942222030 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 33910
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Номер: ADT37220
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Номер: CS601
Датчик температуры
Номер: WS2938
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
- Обратная связь
- О Компании
- Клиентам
- Гарантия, Возврат и Доверие
- Способы оплаты
- Доставка запчастей
- Запчасти Почтой России
- Оптовикам
- Автосервисам
- Поставщикам
- Прайс
- Контакты
Офисы компании
- Екатеринбург
- Верхний Тагил
- Каменск-Уральский
- Лангепас
- Пыть-ях
- Тарко-Сале
- Пункты выдачи
PRO запчасти
-
Комплекты сцепления Fenox.подробнее
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Новости
-
02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Ремонт автомобилей.Информация.
ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум
Роль и работа датчика температуры охлаждающей жидкости.
Роль и работа датчика температуры охлаждающей жидкости.
Проверяем работу и работа способность датчика температуры жидкости двигателя.Так же определяем его назначение в системе двигателя.
Современный автомобиль эксплуатируется при взаимодействии с огромным количеством датчиков, передающих данные о своих измерениях на приборную панель и в блок управления автомобилем. Каждый из них по-своему важен, а отказ одного из датчиков может привести к нарушению работы двигателя или систем автомобиля. Одним из таких датчиков является датчик температуры циркулирующей в автомобиле охлаждающей жидкости (ДТОЖ).Он отслеживает температуру протекающей охлаждающей жидкости и передает данные на электронный блок управления(ЭБУ).
Следя за изменениями показаний ДТОЖ, блок управления производит регулировку систем двигателя и корректирует работу элементов питания и топливной системы. Так достигается оптимальное обогащение топливовоздушной смеси. По команде ЭБУ также включается в работу вентилятор охлаждения. В случае искажения передаваемых в ЭБУ показаний двигатель может начать работать с перебоями. Эксплуатация автомобиля с отказавшим ДТОЖ крайне нежелательна.
Как определить отказ датчика?
Конструктивно ДТОЖ представляет собой элементарный термистор, имеющий отрицательный температурный коэффициент. Чем меньше температура ОЖ, тем меньше сопротивление ДТОЖ. Как заподозрить отказ ДТОЖ? Вентилятор охлаждения может не включаться в работу, в результате чего двигатель будет перегреваться.
Как заподозрить отказ датчика температуры охлаждающей жидкости?
Вентилятор охлаждения может не включаться в работу, в результате чего двигатель будет перегреваться.
ДТОЖ выполнен достаточно примитивно, поэтому ломается он редко. Большей частью отказы связаны с нарушением контактов подходящих к датчику проводов. Шлейф просто перетирается у основания датчика. Чаще всего датчик дает неправильные показания. Если произошел отказ ДТОЖ, то ЭБУ воспринимает это своеобразно. Автоматически включается вентилятор, который начинает работать постоянно. Именно этот признак является основным при подозрении на отказ датчика. Если на автомобиле установлен бортовой компьютер, то он может выдать сигнал об ошибке, а также показать температуру антифриза “-40 градусов”.
Самостоятельная проверка датчика температуры ОЖ:
Для осуществления проверки необходимо снять ДТОЖ со своего места. Для этого необходимо выполнить следующие несложные действия:
— Отсоедините минус от аккумулятора;
— слейте находящуюся в системе охлаждающую жидкость;
— отсоедините от датчика колодку, к которой подходят провода;
— используя рожковый ключ соответствующего диаметра, ослабьте крепление датчика;
— руками выкрутите датчик со своего места. На датчик надета уплотнительная шайба. Если она изношена или сильно уплотнена, то перед установкой ДТОЖ на свое место следует заменить шайбу аналогичной новой;
— на головке датчика имеются выводы. К ним следует подсоединить тестер для замера сопротивления ДТОЖ;
— погрузите датчик в сосуд с горячей водой, оставив его выводы на поверхности. Следите за тем, как изменяется сопротивление датчика при изменениях температуры жидкости по мере ее остывания;
— сравните показания сопротивления с эталонными значениями для вашего типа автомобиля. Если показания сопротивления не соответствуют рекомендованным, то датчик следует заменить;
— новый датчик в крутите в головку блока цилиндров;
— подключите к датчику колодку с проводами;
— залейте ОЖ в бачок;
Относитесь внимательно к работе системы охлаждения автомобиля, ведь от этого зависит долговечность вашего двигателя. Если вы заметили вышеуказанные признаки отказа датчика температуры охлаждающей жидкости,то не поленитесь проверить работу датчика для своей же безопасности.